Цитата(YaJAROFF @ 29.12.2017, 22:44)

...в сервисный режим зайти нет возможности, не работает радиоканал... така задача...
Что бы зайти в сервисный режим, радиоканал не нужен.
Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 2 сигнала сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика
Разве что, брелки отвязались когда сигналка была на охране.
Тогда в этом случае, если был запрограммирован персоналтный код, можно было попробовать
Откройте дверь автомобиля ключом.Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать габаритные огни и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).Включите зажигание.В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена, габаритные огни и внутрисалонное освещение) отключится.
А так, почему слетели сразу два брелока?
Тут есть несколько причин.
Как по инструкции брелок был нажат в отсутствии связи более 50 раз, а как не по инструкции,
бывает из-за севшей батарейки или просто ее замены.
Надо было попробовать нажать два, а то и несколько раз подряд возле самого авто, глядишь брелок бы и подвязался сразу.
Возникает вопрос, а почему второй брелок отвязался?
Предположу что вторым пультом не пользовались, лежал он себе где-то пока, опять же, не села батарейка.
Если коснуться радиомодуля, то он может отказаться работать из-за пониженного питания. Надо бы проверить какое напряжение приходит на блок. Возможно проблема в кренке 7805. На плате она может быть в корпусе ТО-92 или SOIC8. Надо просто проверить какое напряжение она выдает.
Так же проблема с отвязанными брелками может быть и из-за проблем с EEPROM 93LC46 или подобных, на плате она в корпусе SOIC8. В нее записываются настройки сигнализации, коды брелоков, последнее состояние сигналки и т.д.
Кстати, можно попробовать стереть ее программатором, предварительно конечно слив с нее весь дамп или просто поставить новую.
Тогда настройки сигнализации будут как на заводе, естественно ни один брелок подвязан уже не будет. Но зато можно будет зайти в режим программирования.
Цитата(YaJAROFF @ 31.12.2017, 9:55)

...Крутил подстроечный конденсатор, мож частота ушла, без результата
Это очень плохо. Если крутился контур на модуле радиоканала в самой сигналке, в смысле контур в приемнике модуля, а не конденсатор в передатчике пульта, то с большой вероятностью можно сигнализацию похоронить. Я думаю понятно что частоту 433
.92 Mhz без соответствующей аппаратуры настроить практически не возможно.
Разве что попытаться очень приблизительно, при очень близко расположенном передатчике настроить. Но это только при запрограммированных брелках.