Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Все проблемы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Ролакс
Цитата(payalnikk @ 13.9.2016, 20:13) *
Ни че, там нормально smile3.gif

а кстати да,почему там нормально и безопасно?))
payalnikk
Цитата(Ролакс @ 13.9.2016, 21:15) *
...почему там

Это из разряда мифов про мобильный телефон на заправке или бычок в лужу бензина.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 13.9.2016, 21:22) *
Это из разряда мифов про мобильный телефон на заправке или бычок в лужу бензина.

Никаких Мифов.. Бензин сам по себе не горит.. Только в смеси с кислородом воздуха.. А в баке практически только пары чистого бензина..
Festival58
в баке.а вот снаружи ишо как раз и воздух имеется...вдруг крышка протечку даст при повороте аль через вентиляцию дунет а тут концевик дернется искрой..
ИванычЪ
Артём . Ты меня убил холостым патроном.. И чё? Если поднимется и не успеешь ?.. Это не крах.. Это ситуация.. Mauridia.gif
Festival58
ИванычЪ исключать надо по возможности все.
пол ведра грязной смеси загорелись- нечто между керосином и солярой жидкость...для притирки-промывать..два мужика спорили-кинули сигаретку -пух)
nvlt22
такая проблема с сигналкой. При постановке на охрану через 2-3 секунды она срабатывает, показывает что машину пнули и т.д. После отключение сирены она стоит нормально на охране. И так постоянно при постановке на охрану. После езды, после покоя. Грешу на то что сига стоит StarLine B9 а датчик удара от KGB одноуровневый. В нем ли проблема, и если да то замена на стандартный старлайновский решит эту проблему?
payalnikk
Цитата(nvlt22 @ 26.9.2016, 20:26) *
.. После отключение сирены она стоит нормально на охране.

Но уже без датчика удара.
Цитата
Грешу на то что сига стоит StarLine B9 а датчик удара от KGB одноуровневый.

Похоже что проблема в датчике, регулировать его пробовал?
nvlt22
Цитата(payalnikk @ 27.9.2016, 2:54) *
Но уже без датчика удара.

Похоже что проблема в датчике, регулировать его пробовал?

Регулировать пробовал, изначально он был выкручен на максимум и от любой проезжающей машины орал. Сейчас на охране если пнуть сильно по колесу то орет.
payalnikk
nvlt22 тогда вопрос, точно срабатывает датчик удара?
R&M
а у меня проблемка. снимаю с охраны, открываю переднюю пассажирскую дверь, а через несколько сек. двери все блокируются, как будто никто машину не открывал. с другими дверями такого не замечалось. в чём искать причину? концевик не срабатывает или что?
payalnikk
R&M концевик сто процентов
Festival58
payalnikk +100.себе починял такое
R&M
и чё там, куды смотреть? тупо контакт отошёл?
ИванычЪ
Вынимай и всё увидишь..Там два места всего.. Мамка на лепесток и кольцевой контакт самой кнопки.. big_boss.gif
ЭСКАЛАТОР
вопрос знающим - сегодня утром при попытке завестись на полудохлом аккуме сигналка ушла в этот режим
кода не помню - 8 лет назад ставил и программировал - за это время ни разу не пригодился, на стандартный код 11 - не реагирует
как отключить этот режим или сбросить на заводские установки?
сигналка Chellenger CH-8000i
payalnikk
А просто однократным нажатием valet не отключается?
Если не реагирует на стандартный код, то он или не правильно вводиться или был тогда, 8 лет назад, изменен на свой - пользовательский код.
Без этого кода увы ни как.
Разве что физическим вмешательством (перепайкой или стиранием EEPROM).
ЭСКАЛАТОР
на однократное нажатие валета и на стандартный код не реагирует
вполне изменил и забыл к сожалению
физический сброс епрома реален? - без программаторов и всего прочего?
мож там в середине что то типа кнопки ресета есть?
payalnikk
Нет, кнопки ресета нет.
ЭСКАЛАТОР
хреново...
ЭСКАЛАТОР
значится так
сигналка здохла бесповоротно((( печалька, конечно, но я не об этом хотел рассказать
перепробовал все универсальные комбинации что нашел в нете - ниче не помогло
далее, убил целый день на переборку комбинаций персонального кода, их там всего 81 комбинация получается
в общем решил снять блок и препарировать, но успел снять только основной 20-контактный разъем и меня отвлекли
потом освободился и тупо на автомате сел в машину и... завелся!!! ЗАВЕЛСЯ, БЛЕАТЬ!!!
это при том что ДОЛЖНО быть заблокировано реле зажигания, реле стартера и реле долбаного турботаймера - все блокировки по минусу НЕ РАБОТАЮТ!!!
я 100 баксов отдал в свое время за сигнализацию, потратил двое суток с братом на ее установку по правильному, с релюшками блокировочными и прочей херней...
короче - Challenger CH-8000i - ГАВНО...
ИванычЪ
Первую свою сигналку ставил ещё в прошлом веке в шаху.. АПС 500 .. Потом её переставил в копейку..а провода с приводами остались.. Когда оживил шоху , стояла почти 7 лет.. Купил вот такое..

Блочёк и пара пультиков.. Поставил на старые провода..Катаю лет 5 уже..Двери закрывает , сиреной орёт.. Всё по взрослому.. big_boss.gif ценник 1000 руб..
ЭСКАЛАТОР
походу - кнопка секретка с таким комплектом рулит)))
остальное от лукавого...
и пусть попробуют меня переубедить...
Festival58
Starline A91...цитата

Автозапуск не возможен если
Вкл зажигание
Откр капот
Невкл стоян тормоз
Не выставлена прогр нейтраль..
Про концевики дверей ни слова...а могли бы сделать...или не думать ? Ибо если выкл стояночный тормоз или нажать рабочий —двигатель останавливается...
Но ехать и без тормозов можно....
Warrior
Цитата(Festival58 @ 5.9.2017, 14:03) *
Но ехать и без тормозов можно....

.. и на ручнике...
Festival58
Warrior особенно зимой...посуму вопрос висит ?
Faust3000
Привет всем. Неожиданно появилась проблема с сигналкой Alligator, а именно с каналом багажника. Он тупо не реагирует, если открыть багажник под охраной, но что самое интересное, на этом канале висит открытие багажника с кнопки и брелка. Эта функция работает, и с охраны снимается автоматически, если открыть багажник брелком под охраной. Не знаю что предполагать, получается, проводка в порядке, концевик тоже ( к концевику также подключено освещение багажника), просто вдруг отрубилась функция охраны на канале.
ЭСКАЛАТОР
мне кажется все таки проводку смотреть надо - с концевика до блока сиги
управление открыванием висит на другом проводе, а подсветка багажника использует только концевик, что говорит о том что концевик исправен
в идеале попробовать подать массу на соответствующий пин блока сиги в режиме охраны вручную
если сработает то траблы с проводкой от концевика до блока, если нет - умер канал багажника
альтернатива - подкинуть концевик багажника к дверям или капоту
минусы - на брелке не будет отображаться открытый багажник
Faust3000
Спасибо большое! Действительно, подал минус на провод канала багажника под охраной, и сигнал сработал. Провод от концевика до провода от сигналки не прозванивается, увы. Хотя странно, никаких воздействий на него не было, лежит себе под шумкой. В любом случае теперь буду его менять, там уже будет видно по тестеру где перегиб.
UPD. Прошёлся по проводу и нашёл причину. Часть провода, длиной около 10-ти сантиметров, лежащая под шумкой в районе средней стойки просто сгнила исзнутри, скорее всего в этом месте изоляция была негерметична. Припаял полностью новый кусок провода до багажника, теперь всё работает.
ЭСКАЛАТОР
вот и чудненько! на здоровье drugba.gif
YaJAROFF
Пантера СЛК, внезапно перестала реагировать на оба брелка, вдруг и совсем. Батарейки, АКБ в норме. Снял сам блок, внутри все девственно чисто, все деталюшки на месте, конденсаторы не вспухли, антенна пропаяна, провод массы в норме. На кнопку валет реагирует, в сервисный режим зайти нет возможности, не работает радиоканал... така задача...
ЭСКАЛАТОР
в правильно заданном вопросе 50% ответа))))
не работает радиоканал
копать оттуда и до обеда)))
имхо - сигналку в шлюзы - реанимировать нецелесообразно
YaJAROFF
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 29.12.2017, 23:14) *
имхо - сигналку в шлюзы

Возможно ты прав, но желательно найти причину и устранить неисправность
ЭСКАЛАТОР
ну тогда пробуй заново привязать брелки
ИванычЪ
Резет есть ??
YaJAROFF
/привязать брелки/ чем/как, если /не работает радиоканал/
/Резет / нэт

Крутил подстроечный конденсатор, мож частота ушла, без результата
Warrior
Прооверь антену блока. Она обычно на стекле в районе зеркала заднего вида клеится.
ЭСКАЛАТОР
перечитываю тему - я возможно погорячился
откуда вообще известно, что не работает радиоканал - мож глюкнула и брелки тупо стерлись? читал мануал по данной сиге - у нее есть такая функция - стереть все брелки
YaJAROFF
Писал ранее, антенна в порядке, пропаяна.
Если даже брелки стерлись (оба! что маловероятно), то прописываются они через радиоканал, который типа (или тупо) не работает.
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 3.1.2018, 20:58) *
Писал ранее, антенна в порядке, пропаяна.

Откуда ты знаешь, что она в порядке? То, что она пропаяна еще ничего не значит.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(YaJAROFF @ 29.12.2017, 23:44) *
Пантера СЛК

начнем с начала - модель пантеры какая?
YaJAROFF
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 4.1.2018, 10:10) *
модель пантеры какая?

Древняя secret.gif SLK-20SC
Тыц.

А вместо антенны там 0,5м провода, который был проверен в первую очередь.

Есть правда одна мысля... проверю, отпишусь.
Замену на более поздние (современные) модели не предлагать, проводку переделывать нет никакого желания.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(YaJAROFF @ 30.12.2017, 16:05) *
Возможно ты прав, но желательно найти причину и устранить неисправность

не всегда желаемое совпадает с действительным
все таки... в шлюзы hi.gif
YaJAROFF
Рано, мож паяльник придет..
payalnikk
Цитата(YaJAROFF @ 29.12.2017, 22:44) *
...в сервисный режим зайти нет возможности, не работает радиоканал... така задача...

Что бы зайти в сервисный режим, радиоканал не нужен.
Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 2 сигнала сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика

Разве что, брелки отвязались когда сигналка была на охране.
Тогда в этом случае, если был запрограммирован персоналтный код, можно было попробовать
Откройте дверь автомобиля ключом.Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать габаритные огни и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).Включите зажигание.В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена, габаритные огни и внутрисалонное освещение) отключится.

А так, почему слетели сразу два брелока?
Тут есть несколько причин.
Как по инструкции брелок был нажат в отсутствии связи более 50 раз, а как не по инструкции, бывает из-за севшей батарейки или просто ее замены.
Надо было попробовать нажать два, а то и несколько раз подряд возле самого авто, глядишь брелок бы и подвязался сразу.
Возникает вопрос, а почему второй брелок отвязался?
Предположу что вторым пультом не пользовались, лежал он себе где-то пока, опять же, не села батарейка.
Если коснуться радиомодуля, то он может отказаться работать из-за пониженного питания. Надо бы проверить какое напряжение приходит на блок. Возможно проблема в кренке 7805. На плате она может быть в корпусе ТО-92 или SOIC8. Надо просто проверить какое напряжение она выдает.
Так же проблема с отвязанными брелками может быть и из-за проблем с EEPROM 93LC46 или подобных, на плате она в корпусе SOIC8. В нее записываются настройки сигнализации, коды брелоков, последнее состояние сигналки и т.д.
Кстати, можно попробовать стереть ее программатором, предварительно конечно слив с нее весь дамп или просто поставить новую.
Тогда настройки сигнализации будут как на заводе, естественно ни один брелок подвязан уже не будет. Но зато можно будет зайти в режим программирования.

Цитата(YaJAROFF @ 31.12.2017, 9:55) *
...Крутил подстроечный конденсатор, мож частота ушла, без результата

Это очень плохо. Если крутился контур на модуле радиоканала в самой сигналке, в смысле контур в приемнике модуля, а не конденсатор в передатчике пульта, то с большой вероятностью можно сигнализацию похоронить. Я думаю понятно что частоту 433.92 Mhz без соответствующей аппаратуры настроить практически не возможно.
Разве что попытаться очень приблизительно, при очень близко расположенном передатчике настроить. Но это только при запрограммированных брелках.
YaJAROFF
/Возможно проблема в кренке 7805 ТО-92/ буду посмотреть, их у меня есть
/из-за проблем с EEPROM 93LC46/ /программатором/ их у меня нет
/при очень близко расположенном передатчике настроить/ пытался
Сниму сигналку, сделаю подобие стенда, буду все проверять
ЭСКАЛАТОР
я, после танцев вокруг своей, проклял все на свете diablo.gif и смирился с переделкой проводки под другую сигналку head.gif
желаю, чтоб все получилось friends.gif
YaJAROFF
Демонтировал сигнализацию с машины. Собрал подобие стенда.
Работает валет, выключаю его, идет постановка на охрану, включается режим охраны, СИД помаргивает как положено. На датчик удара реагирует, на концевики дверей и пр. реагирует. От брелков с охраны не снимается, не прописывается, запирание/отпирание дверей не работает. И так по кругу. Т.е. не работает радиоканал.
Под лупой просмотрел всю плату, дорожки в порядке, кренка 7805 выдает 5,01 вольт, проверил все диоды, конденсаторы и пр., то что можно проверить мультиметром. Причину неисправности так и не нашел.
YaJAROFF
Все же добил ее, заменой транзистора(ов) в радиоканале.
Методом научного тыка настроил контур, увеличился радиус действия брелков.
Сразу не отписался, то форум не работал, то некогда было, то забыл...
Выходит время потрачено не зря victory.gif
ЭСКАЛАТОР
Молодчага big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU