Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Все проблемы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
urik29ru
Думаешь глюк? Попробую скинуть
jura216
Цитата(Виталио 473 @ 13.3.2013, 16:22) *
вообще то питание центр.замков идет через блок сигнализации.....ставишь центр замки в двери,и с них тянешь провода к блоку сиги....
Какая сига то хоть....
Вообще питание обязательно....представь у тебя преда нет и не дай бог заклинит центр.замок и какой будет итог?


Сигналка Eaglemaster E1, там в схеме для подключения к двухпроводным приводам нарисовано сине-красный и зелено-красный на +12В, вот только предахранителей там не нарисовано... А может можна на какой то предохранитель повесить в Блоке предохранителей???
Виталио 473
вообще по нормальному,на тех проводах что служат для питания реле центр.замков должен идти провод как сдвоенный через предохранитель...один провод идет на питание всего блока,второй пошел на питание схемы управления центр.замками....
Вообще так....схема я думаю у тебя есть как подключать...вот ей и ориентируйся....если действительно на проводе по основному питанию стоит петля то и не парься
IGORYAN
Че означает выход замка зажигания АСС,он есть на классике?Устанавливаем на шоху сигу мангуст EMS70 c запуском,какая то инструкция блин сложная))
super_gut
Выход на аксессуары - печка, климат. На классике точно нет, так же нет на 10-ом семействе. Там всё сразу включаеться.
IGORYAN
Да да уже Виталя подсказал,спасибо!
Витёк777
Подскажите кто знает у меня сигналка Pantera QX-44 надо ли мне ставить диоды на провода которые идут на поворотники ? Нужно ли ставить реле на актуаторы или можно на прямую ? И как мне подключить пяти проводной актуатор что бы работало как ЦЗ?
Warrior
Цитата(Витёк777 @ 22.4.2013, 2:25) *
Подскажите кто знает у меня сигналка Pantera QX-44 надо ли мне ставить диоды на провода которые идут на поворотники ? Нужно ли ставить реле на актуаторы или можно на прямую ? И как мне подключить пяти проводной актуатор что бы работало как ЦЗ?


Диоды дополнительно ставить не надо. "Поворотники" подключаются к двум отдельным белым проводам выходящим из блока.
Реле ставить не нужно, в системе внутри блока уже стоят реле на 30 А. Чтоб включить функцию ЦЗ нужно следовать инструкции по подключению, а именно:

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему Фиолетовый провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12 В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

ЗЫ: Нужно не забыть также при программировании сигнализации в функции 13 переключить фиолетовый провод в режим "(+) вход для подключения 5-проводного электропривода"
Витёк777
Warrior

спасибо за информацию . да именно так написано в инструкции по поводу ЦЗ. Только не очень понял ,по цветам подскажете как подсоединить ?на активаторе цвета : синий , зеленый , белый , черный, коричневый .
Warrior
Цитата(Витёк777 @ 22.4.2013, 15:12) *
Warrior

спасибо за информацию . да именно так написано в инструкции по поводу ЦЗ. Только не очень понял ,по цветам подскажете как подсоединить ?на активаторе цвета : синий , зеленый , белый , черный, коричневый .


Это нужно вызванивать. Синий с зеленым - это обмотка активатора. А потом нужно найти из остальных трех проводов те, которые при открытой двери замкнуты между собой. Один из них на фиолетовый от сигналки, а второй на +12 В.
OlegVAZ 06
ребят помогите, разбился брелок сиги с обраткой, в чувство вообще не приходит, после этого когда попытались завести авто, она начала жутко орать и не заводиться, но орет только при включении зажигания, чтобы можно было съездить за другим брелком, сняли колодку с блока сиги и какую то реле сняли 4х контактную(вроде как на колокол), другим брелком получилось прекратить орание, но теперь двигатель глохнет только после того как выдернешь колодку с блока, ключом он не глушится((( и еще почему то замки вообще не срабатывают, только при включенном зажигании клацает блок и все( помогите плз, не хочется в сервис ехать, там денег загребут хз скока((
DeFacton
Доброго дня Всем!
Хочу установить сигнализацию Pantera SLR-5625, и в процессе изучения схемы по установке появились такие вопросы:
1) Где удобнее подключить красный провод питания? тянуть от аккумулятора напрямую, или можно подключится где нибудь около блока предохранителей?
2) стоит ли подключать желтый провод к замку зажигания?
3) если я не хочу подключать 2 толстых черных провода блокировки стартера, мне нужно их соединить вместе? или не трогать вообще?
3) к каким проводам в машине подключать 2 белых провода идущих на поворотники?
4) непонял немного с проводами концевиков дверей - фиолетовый(+) и коричневый (-). Какой из них брать что бы подключить к концевику двери?
Заранее спасибо за ответ! Надеюсь на вашу помощь ребят)
super_gut
Цитата(DeFacton @ 5.5.2013, 12:42) *
Доброго дня Всем!
Хочу установить сигнализацию Pantera SLR-5625, и в процессе изучения схемы по установке появились такие вопросы:
1) Где удобнее подключить красный провод питания? тянуть от аккумулятора напрямую, или можно подключится где нибудь около блока предохранителей?
2) стоит ли подключать желтый провод к замку зажигания?
3) если я не хочу подключать 2 толстых черных провода блокировки стартера, мне нужно их соединить вместе? или не трогать вообще?
3) к каким проводам в машине подключать 2 белых провода идущих на поворотники?
4) непонял немного с проводами концевиков дверей - фиолетовый(+) и коричневый (-). Какой из них брать что бы подключить к концевику двери?
Заранее спасибо за ответ! Надеюсь на вашу помощь ребят)

1)На замке зажигания, под капот ненадо отдельным проводом тянуть, это лишено какого-либо здравого смысла.
2)Надо, это провод зажигания, по нему сигналка определяет включено зажигание или нет.
3)Нет, соединять вместе ненадо. Заизолировать и оставить.
4)Поворотники - сине/чёрный и синий, на подрулевом переключателе есть колодка, вот там можно подключиться.
5)Коричневый - отрицательной полярности.
DeFacton
Цитата(dikobrazzoff @ 5.5.2013, 20:32) *
...


Спасибо огромное за помощь! Ваш совет очень помог, щас буду пробовать установить все правильно)
Димасик
Доброго всем времени суток!
Подскажите кто может в чем проблема-установил на свою машинку сигу Томагавк z1, плюс комплект центрального замка, который подсоединил к сиге. но возникло две проблемы:
1. При открывании дверей плафоны в салоне загораются, но сигналка не реагирует на это. коричневый провод подключил на стойке со стороны водителя к белому с черной полосой(который идет от концевика), а красно-черный к белому проводу там же(это плюс плафонов салона). Может быть надо подключить лишь один провод?
2. с брелока не открывается багажник. сига пикает, а активатор ноль эмоций.
помогите плиз кто может!!!!?
super_gut
1. Ненадо столько подключений, подключаеться только триггер дверей отрицательной полярности (-) - коричневый провод к бело/чёрному (концевики), красно/чёрный - отключить.
2. Как вообще организовано подключение доп.канала - отпирание багажника? Напрямую или через реле? Если сделано через реле, то самое банальное - ошибка в монтаже релюшки, проверить ещё раз подключение по книжке.
Димасик
Цитата(dikobrazzoff @ 26.5.2013, 20:12) *
1. Ненадо столько подключений, подключаеться только триггер дверей отрицательной полярности (-) - коричневый провод к бело/чёрному (концевики), красно/чёрный - отключить.
2. Как вообще организовано подключение доп.канала - отпирание багажника? Напрямую или через реле? Если сделано через реле, то самое банальное - ошибка в монтаже релюшки, проверить ещё раз подключение по книжке.


С концевиками уже разобрался, но всё равно спасибо за ответ. по поводу багажника:сначала попробовал на прямую (по незнанию) boredom.gif потом попробовал через реле по схеме


-опять ноль эмоций. и что самое интересное на проводе от сиги который идет на открывание багажника есть постоянный минус. это нормально? при нажатии на открывание багажника лишь немного падает напряжение, а активатор не шевелится. и ещё если подключить активатор к этому проводу, который на открывание багажника с постоянным минусом, и подать плюс то активатор всё равно не шевелится
payalnikk
Цитата(Димасик @ 27.5.2013, 12:49) *
по поводу багажника:сначала попробовал на прямую (по незнанию) boredom.gif

Поздравляю, скорее всего спалил выход сигналки.
Если будешь подключать с кнопкой, бери кнопку от десятки и по этой схеме.

super_gut
Цитата(Димасик @ 27.5.2013, 13:49) *
и что самое интересное на проводе от сиги который идет на открывание багажника есть постоянный минус. это нормально?

Нет конечно, это не нормально, там не должен висеть постоянно минус. Если ты по-первой подключил этот доп.канал отпирания БЕЗ релюшки, то мог спалить этот доп.канал.
Неясно, что значит "немного падает напряжение", это как понять? Где оно падает?
Короче так, берёш контрольку в руки и смотриш на проводах актуатора (тот, который ты на отпирание замка сделал), наличие "плюса" и "минуса" во всех режимах, тоесть отпираеш с помощью брелка и смотриш, на каком-либо проводе появляеться ЛИ плюс? Потом, отпираеш с кнопки и опять смотриш контролькой, есть ли плюс на каком-либо проводе?
Димасик
Цитата(dikobrazzoff @ 27.5.2013, 14:18) *
Нет конечно, это не нормально, там не должен висеть постоянно минус. ...


кнопку я пока не делал... плюс я завел в багажник постоянный от плафона в салоне. с контролькой получается что при нажатии на кнопка отпирания багажника на брелке контролька не загорается. плюс в багажнике в норме, есть проверил контролькой.
payalnikk
Цитата(Димасик @ 27.5.2013, 13:43) *
...при нажатии на кнопка отпирания багажника на брелке контролька не загорается.

Говорят же - сжег выход сигналки. Потому как написано что выход слаботоковый - 300мА, а активатор (электромеханический замок) потребляет в пике ~5,5А.

Проверить просто. Я надеюсь сейчас подключение выполнено через реле? Тогда отсоедини от реле выход сигналки (86-й выв реле) и на него (на выв реле) подай минус/массу. Реле и активатор должны сработать. Если так, вся цепь от сигналки до активатора собрана правильно и соответственно не работает выход сигнализации. По гарантии врядли возьмут, хотя постараться можно.
Но если безвыходная ситуация, тогда разбирай основной модуль и фоткай плату с вставленным разъемом (где провода) с обоих сторон и фотки сюда, скажем что поменять.
Димасик
Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 15:58) *
Говорят же - сжег выход сигналки. Потому как написано что выход слаботоковый - 300мА, а активатор (электромеханический замок) потребляет в пике ~5,5А.

Проверить просто. Я надеюсь сейчас подключение выполнено через реле? Тогда отсоедини от реле выход сигналки (86-й выв реле) и на него (на выв реле) подай минус/массу. Реле и активатор должны сработать. Если так, вся цепь от сигналки до активатора собрана правильно и соответственно не работает выход сигнализации. По гарантии врядли возьмут, хотя постараться можно.
Но если безвыходная ситуация, тогда разбирай основной модуль и фоткай плату с вставленным разъемом (где провода) с обоих сторон и фотки сюда, скажем что поменять.


всё понятно... ладно, как нибудь на досуге разберу и сфоткаю, так как по гарантии точно не возьмут-сжог то его я.
сделаю через кнопку в салоне пока.
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы.
Michael_Mira
Купил сигу, обсуждалось здесь.
Схема:

Нужно более подробно описать, что куда прицепить (куда какой провод тянуть), чтобы я не наделал лишних дыр в кузове.
Со всеми плюсами и массами я вчера вроде разобрался, осталось выяснить некие формальности.
Цитата(payalnikk @ 1.3.2011, 18:06) *
1) По разъемам по порядку:
разъем 6P - Центральный замок
желтый - масса
оранжевый - +12в
желтый/черный - масса
оранжевый/черный - +12в
белый/черный и желтый/черный на активатор

С ЦЗ все понятно, все так и есть
Цитата(payalnikk @ 1.3.2011, 18:06) *
разъем 4P
белый - Выход на габариты
Красный - Вход питания + 12в
Желтый - +12В с замка зажигания (+12 при включеном зажигании)
Черный - масса.

1. Белый я должен потянуть на 7 или 8 предохранитель? У меня там все занято, мне нужно будет зделать разветвитель?
2. Красный я тяну на силовую колодку или АКБ под капот (на проводе есть пред)?
3. Желтый на какой контакт замка? (тоже нужен разветвитель?)
Цитата(payalnikk @ 1.3.2011, 18:06) *
разъем 9P
Оранжевый - Выход блокировки
Синий - концевик капот/багажник (-)
Черный/белый - подсветка салона
Коричневый/белый - доводчик стекол
Серый - доп канал
Коричневый - сирена
Зеленый - концевик двери (-)
Фиолетовый - концевик двери (+)
Белый - вход (+)

1. Оранжевый и белый я могу скрытить в один и кинуть на доп. блок предохранителей? (пока реле на стартер и блокировку стартера делать не буду)
2. Синий я должен разветвить на 3 провода (капот, концевик багажник, концевик лючка бензобака)?
3. Серый я кидаю на кнопку 2110 открытия багажника?
4. Зеленый разветвляю и тяну на 4 концевика?
5. Фиолетовый изолирую?
Цитата(payalnikk @ 1.3.2011, 18:06) *
3) Если захочешь подключить поворотники то подключай их к белому проводу 4-х контактного разъема сиги через диоды.

Покажите картинку этих проводов с уже вмонтированными диодами? Какие диоды нужны для этого? Сколько штук и как?
Michael_Mira
Редактировать свой пост не могу, капец какой-то.
По схеме 9Р:
Оранжевый написано: Гасящий минус. Чего он гасит? Куда этот минус всунуть?
Водительский актуатор 5ти контактный. К чему подцепить белый, коричневый и черный провод актуатора к сиге?
super_gut
Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2013, 11:21) *
1. Белый я должен потянуть на 7 или 8 предохранитель? У меня там все занято, мне нужно будет зделать разветвитель?
2. Красный я тяну на силовую колодку или АКБ под капот (на проводе есть пред)?
3. Желтый на какой контакт замка? (тоже нужен разветвитель?)

1. Извини, нет электросхемы под рукой.
2. Нет, ничего тянуть ненадо, электрика жигулей итак ущербная, ещё и провод дополнительный тащить под капот. Лишено смысла, ИБО, всё до нас сделано, необходимо только подключиться к розововму проводу на ЗЖ, никаких разветвителей, потому что надёжность будет меньше, чем если б ты просто зачистил изоляцию (локально конечно же, примерно 1,2...1,5см зачищаеться), далее раздвигаеться медный пучок проводов примерно пополам, туда уже продеваеться зачищенный провод (здесь теперь кончик провода зачищаеться примерно на 2...2,5см) питания сигналки. Далее плотно скручиваеться и изолируеться.
3. Жёлтый - контроль зажигания, можно подключиться на сине/чёрный тонкий на ЗЖ.

Я только щас заметил, сигналка то у тебя без А/З.. Тогда вообще всё питалово и зажигание можно на блоке предохранителей подключить.

Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2013, 11:21) *
1. Оранжевый и белый я могу скрытить в один и кинуть на доп. блок предохранителей? (пока реле на стартер и блокировку стартера делать не буду)
2. Синий я должен разветвить на 3 провода (капот, концевик багажник, концевик лючка бензобака)?
3. Серый я кидаю на кнопку 2110 открытия багажника?
4. Зеленый разветвляю и тяну на 4 концевика?
5. Фиолетовый изолирую?

1. Оранжевый ненадо ни с чем обьединять. Заизолируй и оставь. Белый - незнаю, невнятно написано, что знаит вход "+".
2. Да. Лючёк - на усмотрение.
3. Слаботочный "-" на управление. Подключаеш на десятошную кнопку. Я надеюсь у тебя через реле сделано и негативное управление. Тогда верно.
4. Концевики дверей - нет, разветвлять ничего ненадо, он подключаеться на бело/чёрный провод в левой передней стойке.
5. Да.
payalnikk
Цитата
1. Белый я должен потянуть на 7 или 8 предохранитель? У меня там все занято, мне нужно будет зделать разветвитель?

Можно прицепить на кнопку вкл габаритов - белый с черной полоской провод или на седьмой/восьмой предохранители, в то место где приходит этот же провод с клавиши, там есть свободная папка (со стороны перемычки)
Цитата
2. Красный я тяну на силовую колодку или АКБ под капот (на проводе есть пред)?

Красный можно подключить к коричневому проводу что на малой, дополнительной колодке предохранителей или на розовый или коричневый провод на замке зажигания.
Цитата
3. Желтый на какой контакт замка? (тоже нужен разветвитель?)

На голубой с черной полоской провод на 15 выводе замка зажигания или на 10-й/9-й предохранитель, куда подключается этот же провод с замка, там есть свободная папка (со стороны перемычки)
Цитата
1. Оранжевый и белый я могу скрутить в один...

В один его не надо скручивать.. просто заизолируй.
Цитата
2. Синий я должен разветвить на 3 провода (капот, концевик багажник, концевик лючка бензобака)?

Да

3. Серый я кидаю на кнопку 2110 открытия багажника?

Если его можно запрограммировать на открытие багажника то по такой схеме - http://mitka-soft.narod.ru/img/zamok_bag.jpg

4. Зеленый разветвляю и тяну на 4 концевика?

Достаточно на один концевик с водительской стороны (белый с черной полоской провод - выходит с левой стойки за приборкой).

5. Фиолетовый изолирую?

да

Покажите картинку этих проводов

Michael_Mira
dikobrazzoff
Спасибо.

Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 9:19) *
В один его не надо скручивать.. просто заизолируй.

И оранжевый и белый заизолировать или белый на "+" таки нужно кинуть?
Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 9:19) *
3. Серый я кидаю на кнопку 2110 открытия багажника?
Если его можно запрограммировать на открытие багажника то по такой схеме - http://mitka-soft.narod.ru/img/zamok_bag.jpg

Именно по такой схеме и делал открытие багажника.
Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 9:19) *

Какой диод нужно покупать?

Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2013, 15:29) *
Водительский актуатор 5ти контактный. К чему подцепить белый, коричневый и черный провод актуатора к сиге?

Этот вопрос остается открытым...
Хочется главный привод оставить главным, чтобы с ключа открывал остальные актуаторы.
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 19.6.2013, 9:56) *
Какой диод нужно покупать?

хотя бы этот 1N5408
Цитата
Хочется главный привод оставить главным, чтобы с ключа открывал остальные актуаторы.

эти провода никуда... А если хочется " чтобы с ключа открывал остальные актуаторы", тогда нужен интерфейс центрального замка... Погоди, он у тебя вроде был, или не у тебя?
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 10:26) *
эти провода никуда... А если хочется " чтобы с ключа открывал остальные актуаторы", тогда нужен интерфейс центрального замка... Погоди, он у тебя вроде был, или не у тебя?

Хреновая возможность управления ЦЗ (это я о сиге).
Да, была коробка управления ЦЗ Cobra. Вскрытие коробки показало перегоревшую перемычку, которую вчера восстановил, но еще не понятно, сгорело ли еще чего-то вместе с той перемычкой.
Так и коробку лишнюю ставить не охота, и так не знаю, что и куда запихнуть для компактности и удобства. Значит можно ставить простые 2х проводные актуаторы везде.

Цитата(Michael_Mira @ 19.6.2013, 9:56) *
И оранжевый и белый заизолировать или белый на "+" таки нужно кинуть?

На счет этого что скажешь?
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 19.6.2013, 11:02) *
Значит можно ставить простые 2х проводные актуаторы везде.

Да
Цитата
На счет этого что скажешь?

Просто за изолируй, ни куда не подключай. Без плюса на белом она работает, для он нужен не разбирался, а оранжевый подключишь когда будешь ставить блокировку.
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 10:26) *
хотя бы этот 1N5408

Есть:
один 1N5400
один GBL08 (4 диода в одном корпусе)
два 1N5406
Что из этого лучше поставить?
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 19.6.2013, 14:32) *
два 1N5406

Вот их и ставь, раз их два. По току он такой же как и 1N5400. Или уже используй мост GBL08 - там где нарисовано "-" туда выход от сигналки, там где нарисовано "~" к поворотам.
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 15:59) *
Или уже используй мост GBL08 - там где нарисовано "-" туда выход от сигналки, там где нарисовано "~" к поворотам.

Спасибо, схему мне знакомый электронщик уже набросал, какие контакты к чему припаять.
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 19.6.2013, 16:53) *
какие контакты к чему припаять.

Это вопрос?
Тогда, там где значок "~", к голубому и голубому с черной полоской проводам на кнопке аварийки или подрулевом переключателе.
super_gut
Цитата(Michael_Mira @ 19.6.2013, 17:53) *
какие контакты к чему припаять.

Ну если ты про провода, то не паяй провода, потом если что-то не так подключиш, или захочеш снять сигналку, то паяные провода только откусывать, а проводка будет уже попрчена. Провода в месте пайки будут жёсткими и неэластичными.
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 17:19) *
Это вопрос?
Тогда, там где значок "~", к голубому и голубому с черной полоской проводам на кнопке аварийки или подрулевом переключателе.

В общем-то я думал, что просто с сиги привод раскину на 2, на них припаяю по диоду и вотку все это в блок предохранителей.
G@VR
У меня такая проблема с сигналкой: поставил в прошлом году все комплектом, сигналку алигатор и комплект ЦЗ, подключил, все работало, концевики срабатывали, сирена верещала, поворотники мигали, ЦЗ дистанционно соответственно тоже работал. Год катался все было норм, потом поставил машину на зимовку в гараж (зимой не езжю на ней) стояла примерно 5 месяцев с отключенным аккумом. Соответственно по весне сигналка перестала подавать признаки жизни, вернее из всех функций остался работать только ЦЗ с кнопки. Т.е. ставлю машину на охрану, двери закрываются, но все остальные функции (поворотники, сирена, индикатор) не работают. Что делать, куда смотреть?
payalnikk
Цитата(G@VR @ 20.6.2013, 8:25) *
...сигналку алигатор...

Мог бы и не для телепатов модель назвать )
Вообще похоже на включеный сервисный режим VALET. Светодиод горит постоянно и при выкл зажигании сигналка пикает два раза?
В инструкции к сиге найди как отключить или модель укажи...
G@VR
Цитата(payalnikk @ 20.6.2013, 10:56) *
Мог бы и не для телепатов модель назвать )
Вообще похоже на включеный сервисный режим VALET. Светодиод горит постоянно и при выкл зажигании сигналка пикает два раза?
В инструкции к сиге найди как отключить или модель укажи...

Модель не помню, машина в гараже, вечером посмотрю, да в том то и дело, что ни светодиод, ни сирена вообще не подают никаких признаков жизни!
G@VR
Уточнил модель:
Michael_Mira
Лажа, блин. Все уточнил, что, куда и как. Скрутил все, понаходил все провода, подклюл, а оно все не работает.
Может это быть из-за того, что подключил концевики, и не подключал кнопку "валет"?
Хотя, когда на капоте скрутил - ЦЗ работал (саму сигу не проверял), а сейчас даже ЦЗ не работает.
super_gut
Нет, кнопка валет - сервисная, прямым образом никак не влияет на работоспособность сигналки. У твоей сигналки сейчас при постановке/снятии с охраны какие-нибудь признаки жизни имеються? Загораеться аварийная сигнализация, сирена чирикает?
Michael_Mira
Цитата(dikobrazzoff @ 23.6.2013, 15:03) *
Нет, кнопка валет - сервисная, прямым образом никак не влияет на работоспособность сигналки. У твоей сигналки сейчас при постановке/снятии с охраны какие-нибудь признаки жизни имеються? Загораеться аварийная сигнализация, сирена чирикает?

Никаких признаков. Такое впечатление, как-будто питание на нее не подается. Пробежал контролькой, белый и желтый провода без питания при выключенных зажигании и габаритах. Кидал их на свободный пред с постоянным "+" - результата ноль.
Провода протянул только сирены, питания, управления и ЦЗ, кнопку "валет", датчик удара и светодиод не подключал.
super_gut
На разьёме 4Р? Там да, на чёрном - масса, на красном +12В всегда должно быть, жёлтый - контроль зажигания, +12В там не обязательно.
Неясно, почему не робит. Вскрывай блок, может там чего увидиш..
Michael_Mira
Цитата(dikobrazzoff @ 24.6.2013, 12:44) *
На разьёме 4Р? Там да, на чёрном - масса, на красном +12В всегда должно быть, жёлтый - контроль зажигания, +12В там не обязательно.
Неясно, почему не робит. Вскрывай блок, может там чего увидиш..

Вскрывал, вроде все в норме, ничего паленого там нет.
Michael_Mira
payalnikk dikobrazzoff
Спасибо огромное, все работает, доволен как слон.
Осталось только припаять диод и подключить на поворотники, а то на габаритах как-то не так.
А еще 2 активатора на задние двери, 2 концевика на крышку багажника и лючок бензобака и провод на капот.
И забыл за самое главное: пытаться понять инструкцию по настройке.
Еще раз спасибо!!!

hi.gif hi.gif hi.gif
Будете в Бердичеве - с меня экскурсия и russian.gif
super_gut
clapping.gif Ну вот, хорошо что всё хорошо закончилось. В чём там была проблема?
Michael_Mira
Цитата(dikobrazzoff @ 26.6.2013, 5:59) *
В чём там была проблема?

Стыдно даже рассказать

Клемму вставил не туда, точнее не вставил...
Красным показано куда влезла мамка (стала как родная, но не туда)
P.S. блок предов не мой и радикал не тот стал, где делся html, чтобы картинка без рекламы висела?
lolll11133
Доброго времени суток всем! Такая проблема: поставил электроприводы замков на задние двери, подключил как на картинке


но привод не может ни открыть ни закрыть замок.приводы 6 или 6,5кг. провода 1,5мм2.правда из сигналки тоненькие выходят.
при подключении привода напрямую к аккумулятору он открывает/закрывает без проблем.
Такое ощущение, что буквально немного приводам нехватает - может массу как пустить через реле, в смысле "зеленый провод запирания "??

P.S. передние приводы подключены давно и работают вроде норм, но иногда (оччень редко) с первого раза не открывает/закрывает.

P.P.S. Про снятие пружинок/подрезание тяг прочитал.
Michael_Mira
Где под панелью приборов находится провод концевика капота (от лампочки подкапотки)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU