Воспользовался аномально хорошей погодой (с утра солнце, +7), вооружился бутылкой уайт-спирита и старыми простынями, и пооттирал мазки и потеки, оставшиеся после обработки кузова. Поскольку времени было мало, то убрал только там, где видно (передний и задний фартуки, арки, пороги, двери, капот, крышка и внутренность багажника, подкапотное). Полученным результатом доволен абсолютно.
Под машиной (тяги, рычаги и т.д.) буду наводить порядок уже весной, когда займусь ходовой и подвеской.
Заехал на заправку, залил 20 литров бензина. Заодно установил рекорд: 19 декабря, так близко к Новому году эта машина еще не ездила. Зато теперь почти полный бак. Если выпадет снег, можно будет спать спокойно.
И к давнему спору о том, увеличивает ли расход бензина доработка УН в "Солексе" по Травникову (эффект эконостата и т.п.). Просто 2 таблицы с расходом бензина за 2017-й и 2018-й годы. В них записыватся данные при каждой заправке: пробег и количество залитого бензина. Интерес представляет последняя колонка (обведена красным). Здесь общее количество бензина, залитое с начала сезона, делится на суммарный пробег с начала сезона.
Карбюратор: Солекс 21073.
Двигатель: ВАЗ-2106, 1600 см3.
КПП: 5-ступенчатая, ряд R1.
ГП: 2103 (4,1).
Крейсерская скорость по трассе: 110 ... 120 км/ч.
Бензин: А95.
Условия эксплуатации: лето, смешанный цикл с преобладанием трассы (примерно 75/25).
2017 год - стоковая конструкция УН - одиночный распылитель, кулачок №4:
2018 год - УН доработан по способу Е.Травникова (Теория ДВС) - двойной распылитель в 1-ю камеру, кулачок №7:
Вывод: доработка УН по Травникову НЕ увеличивает расход бензина в указанном режиме эксплуатации.