Помоему ничего не изменилось, чище она еще страшнее стала
(не принимать лично,тут речь идет о модели 2106 в целом)
Route_66
5.7.2021, 11:26
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.7.2021, 10:15)
о модели 2106 в целом)
На колір і смак товариш не всяк
Вообще, тоже не принимай лично, но к тому моменту, когда ты только появился на свет, она уже успела объехать Карпаты, и аж целых 3 раза Литву, Латвию и Эстонию. И сейчас, вот уже 40 лет спустя, готова в любой момент сделать это снова. Наверное, машине плохой и неудачной модели это вряд ли под силу, на протяжении стольких лет. И даже для какой-нибудь "Теслы" подобный круиз станет непростой задачей, а для ее водителя - весьма утомительным квестом. Я уже молчу о том, во что она превратится 40 лет спустя. Ну, или практически любое, наугад взятое одноразовое чудо от сегодняшнего автопрома. Порассыпаются нахрен мудреные пластиковые коллекторы и патрубки, и будешь бамбук курить.
Лучше выздоравливай, набирайся позитива, и прекращай писать гадости про наши машины.
Route_66
11.7.2021, 22:11
Приехали из села, еще плюс 430 км со всеми вспомогательными разъездами и развозками по Киеву, или 1955 км с начала сезона. В дороге прошли рубеж 145 тыс. км. Все работает нормально, даже в злых пробках, и в жару сильно за +30. На повестке дня замена масла.
OPTIMUS PRIME
11.7.2021, 22:29
Какое изволите залить?
Route_66
11.7.2021, 22:31
Такое же, как и предыдущие 5 лет. Kroon Oil Emperol 10W40, полусинь. Вполне им доволен.
Господин поручик
11.7.2021, 23:03
Масло, поди, раз в год меняешь? Или в два? Я б с такими интервалами и забыл уже...ккое там залито)
Route_66
11.7.2021, 23:06
Не по годам, но по пробегу. 2 раза за 15 тысяч, т.е. 1 раз в 7500. Менять реже считаю ничем не оправданным жлобством.
Господин поручик
11.7.2021, 23:06
Цитата(Route_66 @ 11.7.2021, 21:11)
Все работает нормально, даже в злых пробках, и в жару сильно за +30.
"Все" это, видимо,электронноуправляемая обратка? По стелс лазерно-утюжной технологии зробленой
Route_66
11.7.2021, 23:08
И она тоже.
Route_66
17.7.2021, 20:58
145 370 км. Замена масла.
Господин поручик
17.7.2021, 21:15
Хоть бы на круглом пробеге делал..штоле...для удобства летоисчисления)
ИванычЪ
17.7.2021, 21:29
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2021, 20:15)
Хоть бы на круглом пробеге делал..штоле...для удобства летоисчисления)
Ага , задрал колёса и докрутил до круглова....
Route_66
17.7.2021, 21:55
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2021, 21:15)
Хоть бы на круглом пробеге делал..штоле...для удобства летоисчисления)
Круглый был в 90 км от Киева, причем по дороге отсюда. Менять прямо там было бы очень неудобно, и очень не вовремя: трасса, жара, пробка, вечер. В итоге, перепробег составил аж целых 370 км. Криминала в том не вижу. Следующая замена назначена на 152 500 км.
1300SL
18.7.2021, 22:07
Тож через 500км замена масла, нужно ток фильтр купить...
Route_66
26.7.2021, 1:05
В общем, сегодня вернулись из села. Всего с пятницы по воскресенье намотал 536 км (из них много по Киеву, а также внеплановая поездка из села в Прилуки и обратно). Замечаний по матчасти нет.
В какой-то момент по дороге "туда" показалось, что тормоза работают чуть более вяло, чем я привык. Хватают нормально, но ход педали, вроде, как немного увеличился, и хватать стало ближе к низу. С утра не поленился, разобрал и посмотрел все 4 колеса. Все на месте, уровень жидкости не упал, везде сухо, колодки и цилиндры в порядке. Собрал. На обратном пути ощущения привычные, хватает четко и уверенно. Так что, может быть, мне просто померещилось. Разве что, прокачать для уверенности, и ручник чуть подтянуть.
Одно только огорчение: из-за бедоразов-дорожников с их гребаным "ямочным ремонтом", и ужаленных в жопу оленей, которые под знаки "50" и "Выброс гравия" летят на обгон со скоростью много выше 100, за 2 минуты сколов на стекле получилось больше, чем за предыдущие 40 лет . Маму их я б
Спасибо, хоть фары не пострадали.
Ролакс
26.7.2021, 1:37
Цитата(Route_66 @ 26.7.2021, 1:05)
Одно только огорчение: из-за бедоразов-дорожников с их гребаным "ямочным ремонтом", и ужаленных в жопу оленей, которые под знаки "50" и "Выброс гравия" летят на обгон со скоростью много выше 100, за 2 минуты сколов на стекле получилось больше, чем за предыдущие 40 лет . Маму их я б
Спасибо, хоть фары не пострадали.
пичалька...я видел один раз такую дорогу...ехал неск километров и через каждые 100м были битые стекла
1300SL
26.7.2021, 11:07
Route_66 вяло...говоришь. а потом норм...первый звоночек от манжет в ГТЦ ...но сдохнут не скоро, надеюсь.
OPTIMUS PRIME
26.7.2021, 12:02
1300SL У меня так было когда цилиндрик заклинил, он не работал, но иногда срывался с места и педаль уходила дальше, потом он лбатно клинил и все возвращалось как было
Route_66
26.7.2021, 13:37
Цитата(1300SL @ 26.7.2021, 11:07)
Route_66 вяло...говоришь. а потом норм...первый звоночек от манжет в ГТЦ ...но сдохнут не скоро, надеюсь.
ГТЦ менялся года 3 назад. По причине непонятной пропажи тормозной жидкости за время зимовки.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.7.2021, 12:02)
1300SL У меня так было когда цилиндрик заклинил, он не работал, но иногда срывался с места и педаль уходила дальше, потом он лбатно клинил и все возвращалось как было
Сильно больше 4-х. Потому и написал, что подтянуть надо. Раз 10 уже собирался, все какая-нибудь хрень перебивает и выдувает из головы. Вспоминаю уже по дороге из гаража домой.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.7.2021, 16:31)
Фи
А что с ней не так? Брал там же моторное масло той же конторы, пока оно было. Отличное масло, никаких проблем. Не вижу причин, почему тормозуха у них должна быть хуже.
И ценник вполне правдоподобный, как для приличного продукта. Не нищебродский, но и без заоблачного пафоса.
OPTIMUS PRIME
26.7.2021, 20:24
Трижды Фи
Route_66
26.7.2021, 20:32
Обоснуй.
OPTIMUS PRIME
26.7.2021, 21:07
Цитата(Route_66 @ 26.7.2021, 21:32)
Обоснуй.
Такой тосол сьел головку на ланосе за два месяца, такое даже ВАМПу не снилось
Route_66
26.7.2021, 21:17
Слющяй, какой такой тосол-шмасол? ТОСОЛ - это вообще чисто советский продукт. Торговая марка тогдашнего совкового антифриза.
Если ты про антифриз марки WOLF Oil, то про него я ничего не скажу, т.к. не пробовал. Масло у них отличное было, лил его несколько лет, пока оно не пропало из продажи. Движок после него сиял, как у кота фаберже. А тормозуху взял заодно в том же магазине, т.к. увидел знакомую марку, и это решило вопрос выбора. Юзаю ее несколько лет, минусов и косяков пока не заметил.
OPTIMUS PRIME
26.7.2021, 21:32
Route_66 Ок, встречный вопрос, чем оно хотрошее? Оно давление повысило? или как понимать хорошее масло?То что оно моет это показатель щелочности ни о чем не говорит
Из тормозух есть годные только ELF, Ferrodo,Bosch.TRW, Brembo.Я тоже думал, а чего там замануха, но нет.
Чистая как слеза жижа в бачке через полтора года, такого никогда не было
ИванычЪ
26.7.2021, 21:43
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.7.2021, 20:32)
Чистая как слеза жижа в бачке через полтора года, такого никогда не было
И не может... Резина манжеток изнашивается.... И на дне бачка след естественного износа...
Route_66
26.7.2021, 22:05
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.7.2021, 21:32)
Route_66 Ок, встречный вопрос, чем оно хотрошее? Оно давление повысило? или как понимать хорошее масло?То что оно моет это показатель щелочности ни о чем не говорит
Давление оно и не должно повышать. Повышенное давление при прочих равных является признаком повышенной вязкости, что не есть гуд. А с вязкостью у него все в порядке: не слишком высокая на холоде, и не слишком разжижается при нагревании.
На холодную двигатель легко крутится (пробовали запуск при -20). В процессе прогрева давление не забрасывает за 4 кг/см2, как было с советской минералкой даже летом. И не норовит заглохнуть, увязнув в густом масле. А на горячую давление такое же, как было когда-то с той же совковой минералкой при тех же оборотах.
В целом давление и на холодную, и на горячую такое же, как было с ESSO Ultra 10W-40, которое я юзал до него, и с Kroon Oil Emperol 10W-40, которое я юзаю сейчас. Косвенно это я считаю признаком того, что вязкость у него такая же, и с прогревом она меняется аналогичным образом.
Двигатель после вскрытия клапанной крышки и разборки ГРМ был удостоен похвалы мастера, который менял сальники клапанов. Цитирую дословно: "О, вижу, что на масло вы не жлобитесь!.."
Ну, и в целом, по поведению двигателя после пробега вот уже 146 тысяч (не меньше 30 тысяч из них было на этом масле), не видно никаких признаков того, что у него заканчивается ресурс (тьфу-тьфу-тьфу).
В общем, вот такую информацию я имею и могу сообщить по предмету.
А по каким признакам предлагаешь оценивать качество масла потребителю ты?
ИванычЪ
26.7.2021, 22:09
Лёха супержопер.... Всё равняет по гавну..... Я как бы меряю по жлобству....
OPTIMUS PRIME
27.7.2021, 10:28
Цитата(Route_66 @ 26.7.2021, 23:05)
А по каким признакам предлагаешь оценивать качество масла потребителю ты?
Давление масла Стабильность характеристик Расход на угар Зольность
Route_66
27.7.2021, 10:44
Первые три были без вопросов. А зольность-то как померять в домашних условиях? Сжечь его в чашечке? Я как-то не додумался, грешен.
1300SL
27.7.2021, 10:53
К Лехе встречный вопрос. Вот у меня РВ чистый...масло не жрет. На холодную давит почти четверку. На горячей при 3500 тоже почти четверка. В спокойном 2-2500 двоечка... От замены до замены уровень... И что масло хорошее?
OPTIMUS PRIME
27.7.2021, 11:02
Цитата(Route_66 @ 27.7.2021, 11:44)
Первые три были без вопросов. А зольность-то как померять в домашних условиях? Сжечь его в чашечке? Я как-то не додумался, грешен.
Это очень просто проверить сняв любую деталь двигателя, та даже крышку маслоналивную,если там есть налет зольность повышенная
Цитата(1300SL @ 27.7.2021, 11:53)
К Лехе встречный вопрос. Вот у меня РВ чистый...масло не жрет. На холодную давит почти четверку. На горячей при 3500 тоже почти четверка. В спокойном 2-2500 двоечка... От замены до замены уровень... И что масло хорошее?
У меня на 2 тыс об, 4кг что на холодную что на горячую,не меняется с нагревом.В чем его и стабильность.На хх 1 кг Это сейчас в +45 жары. Предыдущее Lotos давило те же 4 кг, но при выжиме сцепления иногда мигала лампа давления
1300SL
27.7.2021, 11:08
OPTIMUS PRIME значит у меня масло не Алле выходит... Не на х.х. не подмигивает, ну разве на 100об.
OPTIMUS PRIME
27.7.2021, 11:11
1300SL А шо за масло?
1300SL
27.7.2021, 11:19
OPTIMUS PRIME самое дешовое что у нас в регионе...
OPTIMUS PRIME
27.7.2021, 11:21
Ну так какие вопросы могут быть?
1300SL
27.7.2021, 11:27
Где млять зольность....чего РВ не темнеет...и легко в морозы крутится, да не угорает....-вот вопросы. А давление такое же я наблюдал и на Шелл хеликсе х7, и маннол, и ОМV, и Опель - какое масло не лил в движки жигуля всегда так "плавало"...четверка выше 2800-3000. Все что ниже двойка. Хотя на первой жиге выше двойки только в мороз было...а так всегда двойка (может ещё и датчик прибрехивал...
Route_66
27.7.2021, 11:48
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2021, 11:02)
Это очень просто проверить сняв любую деталь двигателя, та даже крышку маслоналивную,если там есть налет зольность повышенная
Налета не было. Вообще. Такшта масло твой экзамен выдержало.
Давления в 4 на горячую на этом движке отродясь не было, чего только в него ни заливали. Разве что, где-то ближе к 5000. Это с самого первого дня так, вот уже 40 лет. В спокойном режиме (2500 ... 3500) держится где-то в районе 2 ... 3. Не знаю даже, как жить с этим дальше.
P.S. Механический манометр не вкручивал. А штатный показометр может изрядно брехать по причине датчика.
OPTIMUS PRIME
27.7.2021, 12:16
Ребята, я с вами и разговаривать не буду.Зачем мне тратить свое время обьясняя вам устоявшиеся истины, а потом еще и получать негатив, делайте что хотите и заливайте дальше говно, в самом деле, вы же его себе заливаете, себя не уважаете, так что же я вас буду учить себя любить и уважать что ли?Реально заебало.
Route_66
27.7.2021, 12:32
Прошли по всем четырем твоим пунктам. Ни один из них не показал, что оно говно. Но ты все равно почему-то на этом настаиваешь. Так что действительно как-то ни о чем получается.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2021, 11:02)
У меня на 2 тыс об, 4кг что на холодную что на горячую,не меняется с нагревом.В чем его и стабильность.
А вот это не факт. А только свидетельство исправности редукционного клапана, который не дает давлению подняться еще выше. Именно в него и упирается. Про масло тут только один вывод: что оно достаточно густое, чтобы создать такое давление при таких оборотах. К примеру, советская минералка на холодном движке исполняла в точности то же самое. А с прогревом давление падало до тех величин, которые сейчас имеем на полусинтетике. Только полусинь на холодную не давит так по-зверски. Значит - таки да, стабильность у нее выше.
OPTIMUS PRIME
27.7.2021, 13:40
Цитата(Route_66 @ 27.7.2021, 13:32)
Прошли по всем четырем твоим пунктам. Ни один из них не показал, что оно говно. Но ты все равно почему-то на этом настаиваешь. Так что действительно как-то ни о чем получается.
Мне абсолюно похую,даже дверь открыта, Я сказал что это говно, значит это так,разговор окончен
И да продолжайте и дальше думать что ухаживаете за машиной....
Route_66
27.7.2021, 13:51
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2021, 13:40)
Я сказал что это говно, значит это так,разговор окончен
ИванычЪ
27.7.2021, 13:52
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.7.2021, 12:40)
Я сказал что это говно, значит это так,разговор окончен
Предупреждал , что сведёт к говну..
Route_66
27.7.2021, 14:05
Дык именно с говна и начиналось. Тормозная жидкость была назначена говном, поскольку во флаконе с ихней этикеткой якобы когда-то попался фуфельный антифриз. И еще потому, что она не попала в Белый Список Утвержденных Брендов. А следом за компанию под раздачу попало и масло того же производителя.
1300SL
27.7.2021, 15:40
Route_66 во давка как у меня на первой жиге, да и на вишне так же было... Тока линкор выделывается, давление у него-гипертоник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.