Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наша ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Lyzhenkov
Цитата(yanis @ 1.5.2018, 11:22) *
Грунты и краски с баллончиков отлетят меньше чем через год

машину целиком красили с балончиков,год активной езды и моек аппаратами высокого давления- ничего не отлетело,а после полировки вообще никто не скажет что с балончика покрашено,бюджет был всего в 5000руб,дальнейшая судьба машины не известна
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 2.5.2018, 17:34) *
Спасибо, Алексей! Не откажусь.

https://www.drive2.ru/l/499966629921161994/
yanis
Цитата(Lyzhenkov @ 3.5.2018, 4:17) *
машину целиком красили с балончиков,год активной езды и моек аппаратами высокого давления- ничего не отлетело,а после полировки вообще никто не скажет что с балончика покрашено,бюджет был всего в 5000руб,дальнейшая судьба машины не известна

Возможно, лет 5-6 назад, качество краски в баллонах было посвыше. Просто привожу свои наблюдения: лак Presto через год становится матовым и покрывается мелкими трещинами, проверено на передке крыши у лобового. Меня даже друзья прикалывали, у тя что мол, кошки на крыше ипуться) Реально как в царапинах. Зеркала задуты разными баллонами, позже вспомню названия, но не в том суть - шершавые оба и с белесым оттенком.
Может есть баллоны с суперстойкой краской, но мне давно уже проще потерпеть и задуть из пулика деталь целиком, чем наляпывать времянку.
Вот покрасил крышу под конец лета прошлого года компрессором, с лупой недавно излазил - претензий нет dntknw.gif Прекрасно понимаю разницу между быстро-недорого-попроще и надолго-и-по-людски, так вот в первом варианте беру кисточку и антикороззийную грунтовку) Которая 1 банка 0.8 стоит как 1 баллон на 400 мл.
vent0m
баллон баллону рознь. смешно сказать, но у меня баллонная краска без всяких грунтов держится лучше, чем из пулика по технологии....
Route_66
Все идет своим чередом, машина ездит, плавно приближаясь к очередному ТО (на спидометре сейчас 129 196 км).

28 мая пришлось поменять бачок омывателя ветрового стекла. Старый, еще заводской, треснул и потек на сгибе - там, куда вставляется пластина кронштейна. Новый бачок обошелся в 45 гривен (это немножко меньше 2 у.е.). Специально искал бачок старого образца, под насос сверху, т.к. мне не хотелось менять аутентичный вид под капотом. А к работе насоса у меня никаких претензий нет.







Новодельный бачок в плане точности размеров сделан заметно хуже старого, и крышка с насосом "застегнулась" на горловине нового бачка с трудом. А вот пробка для заливки воды, наоборот, закрывается слабовато и неплотно.





Вот так выглядит новый бачок на своем месте под капотом.

Тогда же заменил и передние колодки - второй комплект, считая от появления машины на свет.





Самая изношенная имела толщину около 3 мм, парная к ней - 5 мм (это справа). А слева обе были примерно по 4 мм.



"76" на маркировке - это, вероятно, год выпуска. Так как покупались они в 70-е годы, еще на "тройку". Интересный цвет накладок - черный. И передние диски покрывались черной пылью буквально через сотню-другую км. Но работали колодки нормально, и выдержали где-то от 60 до 70 тыс. км.

Взамен поставил колодки тоже еще советских лет выпуска, но уже с накладками привычного цвета. Чувак, который когда-то подогнал мне их в подарок, сказал, что достались они ему в свое время "из гаража КГБ". Не знаю, насколько это соответствует истине, но встали на место и работают они вполне нормально.



А этот аппарат я специально привез в гараж из дома, чтобы привести в порядок салон.

Еще через неделю вымыл машину, но фотоаппарат с собой взять забыл. А на следующий день, по дороге в село, мы попали под дождь, и затея с фотографированием потеряла смысл. Поэтому парадных фоток пока что не будет.

Таковы вкратце события этого сезона, полет продолжается!
1300SL
Материал бачка? Спрашивал??? Старый с полителена шли, у меня лёд его растягивал, бачек не рвался....
Route_66
Цитата(1300SL @ 13.7.2018, 23:41) *
Материал бачка? Спрашивал??? Старый с полителена шли, у меня лёд его растягивал, бачек не рвался....

37 лет выдержал, на 38-й год только треснул. ИМХО, грех жаловаться.
Новый по материалу похож, только кажется чуть жестче. Скорее всего, тоже полиэтилен. Насчет качества - "будем посмотреть" ))
1300SL
Ждемс 50% ёмкости воды и первых морозов smile3.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 13.7.2018, 23:47) *
Ждемс 50% ёмкости воды и первых морозов smile3.gif

К тому времени в воде процентов 40 спирта будет. Как и каждый год. alcoholic.gif
Lyzhenkov
колодки,которые пылят черным-сейчас считается самым дешевым хламом,жаль на шестерку не выпускают колодки с керамикой, на ауди эти колодки себя показали во всей красе-тищина и полное отсутствие пыли,ну и тормозят они бодрее,абс даже летом срабатывает
Route_66
Колодки из черной пыли покупались больше 40 лет назад - какие были тогда в продаже. Напомню про ключевое советское слово "дефицит". И проработали на этой машине никак не меньше 25 лет (хотя и с перерывом примерно на 15 лет простоя в гараже).

А как колодки с керамикой к дискам относятся? Не жрут?
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.7.2018, 2:27) *
А как колодки с керамикой к дискам относятся? Не жрут?

диски стоят 2500 штука,раз в пару лет (грубо 50-60к пробега) поменять можно,но зато быть уверенным в том что после пары оттормаживаний с приличной скорости педаль не провалиться-куда приятнее
Route_66
Ясно. То-то, я гляжу, на теперешних иномарках диски меняют, как перчатки. Закон сохранения на кривой собаке не объе*ешь. Раньше расходником были колодки, теперь - диски.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.7.2018, 2:50) *
Ясно. То-то, я гляжу, на теперешних иномарках диски меняют, как перчатки.

у меня спереди 256 вентилируемые тормоза (толщина диска 25мм) производитель тормозов (ATE) пишет что предельный износ диска это 22,5мм. Можно и до 20мм стирать-вот когда лопнет,то ловим встречку или столб. Тормоза не то,на чем стоит сэкономить
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2018, 2:56) *
у меня спереди 256 вентилируемые тормоза (толщина диска 25мм) производитель тормозов (ATE) пишет что предельный износ диска это 22,5мм. Можно и до 20мм стирать-вот когда лопнет,то ловим встречку или столб. Тормоза не то,на чем стоит сэкономить

Блджад! Чтоб на 5 мм диск стереть - это ж каким Шумахером надо уродиться? Хотя сейчас все другое - и твердости, и цифры износа. Я-то совсем не к таким привык... )))
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.7.2018, 3:04) *
Блджад! Чтоб на 5 мм диск стереть - это ж каким Шумахером надо уродиться? Хотя сейчас все другое - и твердости, и цифры износа. Я-то совсем не к таким привык... )))

я знаю ездунов кто по 150-200к пробега диски не меняет,дак еще и протачивает. Суицидники на колесах,у меня оригинал (ATE) стоит 5000руб пара,мне на весь срок владения машиной этих дисков хватит. Не такая и страшная цифра чтобы быть уверенным в экстренной ситуации

Кстати слеганца даже приврал и по цене и по размеру дисков, 256 это я не себе брал,у меня 288мм диски





стоят диски 2300,это и есть оригинал-передние тормоза стоят ATE.





для любителей кроилова 800руб тоже есть непонятные китайские варианты




Route_66
Традиционно съездили на выходные в село. Дорога на всем протяжении не хуже, чем на 4 с минусом. Кроме финальных 15 км, где среди спошных ям покрытие практически отсутствует. На обратном пути попали под ливень. Но удачно: выскочили из него сразу на сухой асфальт. В результате машина сейчас почти чистая. По крайней мере, заметно чище, чем была перед выездом. Да за оставшиеся примерно 100 км еще и высохнуть успела на солнышке со встречным ветром.

Общий пробег на данный момент 129 760 км, пора менять масло. Удельный расход бензина с начала сезона 7,89 л/100 км (АИ-95). Других новостей пока что нет. Кроме того, что каждый раз на обратном пути навязчиво хочется проехать мимо Киева и рвануть куда подальше. В горы, к морю, или еще куда-нибудь.

Господин поручик
Село на северо востоке? Иначе мимо Киева в горы/моря не попадешь)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2018, 22:54) *
Село на северо востоке? Иначе мимо Киева в горы/моря не попадешь)

На востоке. Да куда угодно, лишь бы не обратно в этот б%№#ский каменный муравейник! ))

Мечта идиота у меня такая, панимаеш: ехать, к примеру, всю ночь. Только так, чтобы ни встречных, ни поперечных. Врубил дальний свет - и едешь себе спокойно, под негромкое радио на средних волнах (никаких "FM"!). Сам по себе, как бы вне пространства и времени. А на рассвете увидеть, например, что-нибудь вот такое:

Route_66
130232 км:

- Поменял масло в двигателе. Как и в прошлый раз, залил снова полусинтетику Kroon Oil Emperol 10W-40 API SN/CF.

- В предыдущей поездке перегорела лампочка освещения указателя температуры. Надо заметить, что это первая перегоревшая лампочка в щитке приборов с рождения машины (1981 г.). Чтобы не лазить в щиток по 10 раз, купил 20 новых лампочек по 3 и 4 Вт (по 10 шт. каждого номинала) и поменял их оптом: все лампы подветки приборов и сигнальные, а также лампы освещения часов и прикуривателя.
yanis
Привет) Новодельные лампочки точно 30 лет не прослужат, диодиками не заморачиваешься? У себя накаливания оставил только в дальнем и ПТФ, с 2013 года забыл это понятие-сгоревшая лампа. А светят получше, чем стандартные 5 и 21 ватт. Ибо никакого кетая, все хэндмейд)) slezu.gif
Route_66
Диодиками - нет. Новодельно светят они и колхозно. ИМХО. В общем - не мой это путь ))

"Десятка" - это, все же, машина немного из другого времени. На ней светодиоды смотрятся куда как более органично. А на "шестерке"... ну, как ксенон на ГАЗ-51, что ли. Абсолютно вразрез с эпохой. Когда я был студентом (конец 80-х), то было у меня поползновение заменить светодиодами все сигнальные лампочки. Затырка вышла на том, что негде было взять синий диод на дальний свет. Не выпускались они тогда ни у нас, ни за бугром. А сейчас вот думаю: хорошо, все-таки, что тогда руки не дошли приборы обуродовать. ))
yanis
Цитата(Route_66 @ 18.8.2018, 13:15) *
Затырка вышла на том, что негде было взять синий диод на дальний свет. Не выпускались они тогда ни у нас, ни за бугром. А сейчас вот думаю: хорошо, все-таки, что тогда руки не дошли приборы обуродовать. ))

у меня в приборке все белые стоят на сигнальные лампочки, светофильтры окрашивают) Вот как раз в 80- начало 90-х я мечтал именно о белых, а не синих диодах, так как в продаже были только зеленые и красные, вроде желтые еще. Не буду утверждать, не помню просто)
Жаль, пропало видео, где я наружную оптику при ярком солнце снимал... Может позже еще раз сделаю. Пример из жизни: ночью тащил из Купянска девятку коллеги по работе на галстуке - тот попросил аварийку выключить) Ибо в паре со стопсигналом когда горели, он уже слева-справа ничего не видел)) Сборки диодов по 9 ватт кажись в поворотниках, и по 12 в стопах. (дискретные на 700 мА диодики 3-хваттные) В заднем ходу менял только пару за все время с 2012-2013, так как одна матрица отвалилась от радиатора и сгорела (по 10 Вт)

Все собрано вкупе с хорошими драйверами.


стекла фонарей совершенно стандартные по кругу, так что колхоза не видно)
Route_66
Съездили в село, провели там неделю - выкопали, перебрали и засыпали по назначению картошку. Честно говоря, урожай в этом году получился довольно убогим: кратошки мало, а сама она мелкая и поеденная паразитами.

А по дороге туда случился нежданчик: ехали ночью, и в бампер мне прилетела псина. Буквально ниоткуда. Метнулась прямо перед машиной из темноты. Ехал с ближним, да еще встречные - маму их так... В общем, буквально в нескольких метрах передо мной метнулась строго наперерез, со стороны встречной полосы. И в следующий миг удар. Слава Богу, скорость небольшая была.

При первом осмотре следов не нашел: темно было. Поехал дальше. И наутро тоже не увидел. А как присмотрелся повнимательнее - оказалось, что загнута верхняя кромка переднего номера, и что самое обидное - таки пострадал бампер. Абсолютно ровный был, и с идеальным хромом. Ранний, с отверстием под "кривой стартер" - таких уже давно не делают. Деформирована в основном нижняя полка. Там, где буксировочная проушина - выгнуло об нее миллиметров на несколько. Правый клык сместился чуть в сторону. И чуть завернуло весь бампер винтом. На какие-то миллиметры, но все равно не комильфо. Сам браться за такое дело боюсь, чтобы не сделать еще хуже: все же, опыта в таких делах у меня нет. А если уж тренироваться, то явно лучше сначала "на кошках", а не на своем бампере.

Придется искать человека, который гарантированно сможет сделать все, как надо. Поскольку мне не колхоз в результате нужен, а "фирма". Хотя - нет худа без добра. Заодно и юбку переднюю сделаю, давно собирался. А тут и повод, что называется, прилетел.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 2.9.2018, 1:56) *
Съездили в село, провели там неделю - выкопали, перебрали и засыпали по назначению картошку. Честно говоря, урожай в этом году получился довольно убогим: кратошки мало, а сама она мелкая и поеденная паразитами.

А по дороге туда случился нежданчик: ехали ночью, и в бампер мне прилетела псина. Буквально ниоткуда. Метнулась прямо перед машиной из темноты. Ехал с ближним, да еще встречные - маму их так... В общем, буквально в нескольких метрах передо мной метнулась строго наперерез, со стороны встречной полосы. И в следующий миг удар. Слава Богу, скорость небольшая была.

При первом осмотре следов не нашел: темно было. Поехал дальше. И наутро тоже не увидел. А как присмотрелся повнимательнее - оказалось, что загнута верхняя кромка переднего номера, и что самое обидное - таки пострадал бампер. Абсолютно ровный был, и с идеальным хромом. Ранний, с отверстием под "кривой стартер" - таких уже давно не делают. Деформирована в основном нижняя полка. Там, где буксировочная проушина - выгнуло об нее миллиметров на несколько. Правый клык сместился чуть в сторону. И чуть завернуло весь бампер винтом. На какие-то миллиметры, но все равно не комильфо. Сам браться за такое дело боюсь, чтобы не сделать еще хуже: все же, опыта в таких делах у меня нет. А если уж тренироваться, то явно лучше сначала "на кошках", а не на своем бампере.

Придется искать человека, который гарантированно сможет сделать все, как надо. Поскольку мне не колхоз в результате нужен, а "фирма". Хотя - нет худа без добра. Заодно и юбку переднюю сделаю, давно собирался. А тут и повод, что называется, прилетел.

Что с собакой?! shok.gif
Route_66
Рискну сделать чудовищное саморазоблачительное признание. Я позорно удрал тогда с места происшествия. И не только не доставил несчастную животину в больницу, но даже не оказал ей первой помощи, включая непрямой массаж сердца и искусственное дыхание способом "рот в рот". Честно говоря, я сам был тогда злой, как целая собачья свора. Да, вот такая вот я черствая, жестокая и бесчувственная скотина.
Господин поручик
punish.gif
Еженощно молитву во здравие... три раза.
Route_66
А скидка мне выйдет? Как Никанору Иванычу?
Господин поручик


Route_66
Ну, тады всё. Пойду каяццо, пока еще не окончательно поздно.
Route_66
Давно я не заходил на форум - так уж сложилось, что было совсем не до него.
Прежде всего, самое печальное событие ушедшего года: этой осенью не стало первого хозяина нашей машины - моего отца. Внезапный инсульт, после которого меньше, чем через месяц, он умер.
Естественно, сезон закончился внезапно и скомканно. До снега успели еще пару раз выехать, а сейчас машина стоИт до весны в гараже, и ничего из задуманного сделать пока не получилось. Разве что снял передние чехлы - посмотрю, можно ли их нормально и красиво отремонтировать. Или же придется шить взамен новые. А то под водительской пятой точкой ткань протерлась до дыр, и зрелище получается достаточно грустное и позорное.
В общем-то, больше написать по итогам сезона практически нечего. Всем счастья и добра в наступившем Новом году! Пусть он будет лучше и счастливее для всех!
1300SL
Route_66 соболнзную, все мы не вечны.
Пусть новый год принесёт только хорошее и позитивное, и даст бог здоровья и терпения.
Route_66
Спасибо! Пусть этот год для всех будет хорошим и счастливым.
OPTIMUS PRIME
Соболезную
технолог56
Соболезную вашей утрате...
Ролакс
Соболезную sad.gif
Route_66
OPTIMUS PRIME, технолог56, Ролакс - спасибо.
Route_66
Сегодня приезжал в гараж. Снял чехлы с заднего сиденья. Передние снял раньше, поскольку под моей пятой точкой чехол протерся и настоятельно требует ремонта. Ничего удивительного, все закономерно на 42-м году его жизни. Дело в том, что чехлы эти шились еще в 1977-м, на "тройку". А потом перекочевали на "шестерку", так что они на 4 года старше машины.

Передние я отвез в ателье к знакомому мастеру. Она посмотрела и пришла к выводу, что дерматин еще вполне приличный, а вот матерчатые вставки она поменяет. Я попросил подобрать ткань по цвету как можно ближе к старой - привык уже именно к такой расцветке и не хотел бы ее менять. Задние чехлы завезу за компанию на следующей неделе, после стирки. В принципе, можно было бы с ними пока ничего и не делать. Но уж если менять - то менять все сразу.

Не поверите, но спинку заднего сиденья я сегодня снимал впервые за все эти годы (с 1981-го). Раньше просто потребности не возникало. При этом открылась вот такая картина (извините за жуткое качество, т.к. фоткалось в темном гараже на телефон, при свете его слабенькой светодиодной вспышки):




Приятно удивили материалы: никакого поролона и пористой резины - только войлок снизу, и что-то растительное. Вероятно, это и есть то самое пальмовое волокно, которое получали в те годы из братских стран Африки в обмен на безвозмездную помощь?


По всему верху подушки и спинки велюр (для съемки я не ставил сиденья на место, а просто прислонил их, придав относительно правдоподобное положение):






Заодно запечатлел и картину спереди:




Чехол на руле тоже протерся и выглядит просто безобразно. Обязательно надо будет решить и этот вопрос:

vent0m
Ого, бежевый салон, редкость однако..

А мы не так давно в заднюю сидушку плиту газовую прятали))
Route_66
Он не бежевый, а как бы коричневый. Далеко не редкий в то время. Светло-бежевые - это чехлы. До того, как их сняли. С красными матерчатыми вставками. Очень нравится мне такое сочетание. Привык, уже и не представляю себе другого на этом месте.

А куда именно прятали? Под подушку, что ли? И плита, я надеюсь, была походная? ))
Господин поручик
Цитата
Не поверите, но спинку заднего сиденья я сегодня снимал впервые за все эти годы


Эх...а то уже давно заделал бы подлокотник. там, кажись для него рамка есть
МЫХЪ
Как ни удивительно, но на машине 97г тоже на сидушке присутствует коксоволокно ...... как на более поздних я не знаю..... и таки тоже "велюр" с "кожаными" боковинами.
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 27.1.2019, 10:39) *
Как ни удивительно, но на машине 97г тоже на сидушке присутствует коксоволокно ...... как на более поздних я не знаю..... и таки тоже "велюр" с "кожаными" боковинами.

Возможно, что делали так и позже. Меня вот эта статья смутила (ЗР 3/2003, с.200). "Как показывает опыт, если вспененная резина еще не размочалена, можно реанимировать седло так." Ну, и фотка прилагается.
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2019, 10:23) *
Эх...а то уже давно заделал бы подлокотник. там, кажись для него рамка есть

В чехле не предусмотрено. Наверное, выкройка была еще на 2101. Ну, и фень с ним. Все равно, никогда не пользовались.
МЫХЪ
Я себе последний раз чехлы брал, тощие , на спинке молния, можно подлокотник вытащить..... иногда удобно....
vent0m
Цитата(Route_66 @ 27.1.2019, 1:59) *
А куда именно прятали? Под подушку, что ли? И плита, я надеюсь, была походная? ))

походную. ну мы сняли спинку как-то между каркаса её проложили и спинку на место поставили. сначала в нижнюю хотели, но не влезла

а чехлов с прорезями подлокотника я не видел, у себя молнии врезал туда
Route_66
Цитата(vent0m @ 27.1.2019, 22:44) *
а чехлов с прорезями подлокотника я не видел, у себя молнии врезал туда

Там некуда даже молнию вставить, дерматиновая перемычка между тканевыми вставками на спинке очень узкая. И молния сильно ослабит конструкцию - рваться вокруг молнии пойдет очень быстро. Да фиг с ним, с тем подлокотником, отродясь им не пользовались.
Route_66
В воскресенье был в гараже. Возникла потребность вытащить наружу старую стиральную машинку, поэтому машину завел и выехал из бокса. Заодно покрутил двигатель около часа, чтобы подзарядить аккумулятор. Воспользовавшись случаем, решил пофоткать салон при нормальном дневном освещении - пока чехлы продолжают находиться в ремонте. Как назло, сдох мой старый фотоаппарат. Спасибо сыну, он отснял все на свой телефон.

Спинку и подушку заднего сиденья я на место не ставил, просто прислонил в более-менее правдоподобном положении. На мелкий мусор не обращайте внимания - он насыпался, когда снимали чехлы. Перед установкой все соберу пылесосом. Красный цвет в складках водительского сиденья - это "пух", оставшийся от матерчатой вставки чехла. Естественно, все уберется.

Да, чехол на руле надо менять однозначно. Вид у него и впрямь уже позорный, знаю. Мерку снял.























Господин поручик
Первая фотка порадовала. Такой прозрачный руль...всё видно-и ммимо педалей не промажешь, и коленки на ходу рассматривать можно)
МЫХЪ
А я вот чет заинтересовался, там динамик под мафоном присутствует? или просто сетка как у всех)))) Я не помню ваще, колонки то есть в машине????
Господин поручик
Если есть радио, значит оно жэ как то играло!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU