Полная версия этой страницы:
Наша ласточка
А у меня всего этого нет...
Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 5:51)

А у меня всего этого нет...
Насколь я про кольцо это знаю оно разборное... У меня его нету.. А центровать как и всегда... центровкой...
ИванычЪ ну если она есть...
Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 9:50)

ИванычЪ ну если она есть...
Ну по неимению можно и деревянную ножиком строгануть...
Route_66
21.9.2019, 12:33
Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2019, 9:12)

Насколь я про кольцо это знаю оно разборное... У меня его нету.. А центровать как и всегда... центровкой...
В теории - да, разборное. Только ребята, которые мне КПП делали, сразу предупредили, что оно именно только разборное, но не сборное. В том смысле, что потом его обратно уже нормально не поставишь. Так что если сниму, то и у меня его уже не будет. А этого совсем не хочется. Вот и придется совершать подвиги Геракла по раскидыванию салона.
А мог диск за 20 тысяч на ноль помножиться? Предыдущий аж 120 продержался, и после этого он еще вполне нормально работал. Заменили, когда снимали КПП. Правда, это был завод, и 1981-го года. Да, качество с тех пор сильно того... Но надеюсь, что не до такой степени. Проверю свободный ход, подкручу шток. А там посмотрим.
Цитата(Route_66 @ 21.9.2019, 11:33)

А мог диск за 20 тысяч на ноль помножиться? Предыдущий аж 120 продержался, и после этого он еще вполне нормально работал. Заменили, когда снимали КПП. Правда, это был завод, и 1981-го года. Да, качество с тех пор сильно того... Но надеюсь, что не до такой степени. Проверю свободный ход, подкручу шток. А там посмотрим.
Диск за 20 наврятли.. А а вот накладки могли ХЗ из чего их щас штампуют.. Но не забывай.. Износ и у маховика и у корзины ... Ну .. как там у хирургов...
Route_66
21.9.2019, 16:20
Я тоже очень надеюсь, что за 20 ему еще не капут. И что регулировка поможет. Маховик и корзину смотрели 20 тысяч назад. Сказали, что с ними все норм. А ведомый диск и выжимной поменяли. До кучи еще и задний сальник коленвала. Вопчем, завтра залезу, буду смотреть, щупать и крутить гайки на штоке.
Больше ход и в перед в дорогу.
Я при след. Замене буду и маховик менять.
Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2019, 8:12)

А центровать как и всегда... центровкой...
Центровка и стопор маховика.. Сделано наспех и из ничего. служит десятилетиями..
Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 18:19)

Больше ход и в перед в дорогу.
Ага... тока срабатывает у полика или под ним...
ИванычЪ за то подшип не шелестит...
Route_66
23.9.2019, 10:18
Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 19:19)

Больше ход и в перед в дорогу.
Я при след. Замене буду и маховик менять.
Покрутил гайки, ни фига не помогло.
Да, свободный ход был маловат. Сейчас выставил даже с запасом, где-то около 6 мм на глаз. Схватывать начинает уже внизу, но на 2-й едет, как на автомате. И довольно быстро прогрессирует. Думаю поменять всю сцепу в сборе, ну его наф по частям юродствовать.
Route_66 такаж фигня на линкоре задолбала, привела к замене сцепы. На второй обороты вверх и тупой набор-все как у тебя...
Цитата(Route_66 @ 23.9.2019, 9:18)

Думаю поменять всю сцепу в сборе, ну его наф по частям юродствовать.
Тоже правильное решение. Если при этом пол салона в разбор..

Померяй маховик.. Там 0.5 мм по плоскостям.
Route_66
24.9.2019, 19:11
Вот - купил, припер в гараж, сложил в багажник.
Route_66 валео-это хорошо. Две чёрные резиночки не впызнав, що цэ? И головные шоб нжк не подделка, и зазор нужный в 0,7...хотя у тебя можно и без бокового электрода
Route_66
24.9.2019, 19:47
Цитата(1300SL @ 24.9.2019, 19:40)

Route_66 валео-это хорошо. Две чёрные резиночки не впызнав, що цэ? И головные шоб нжк не подделка, и зазор нужный в 0,7...хотя у тебя можно и без бокового электрода

2 черные резиночки - это пыльники на шток рабочего цилиндра. В воскресенье лез регулировать, так обнаружил, что пыльник рваный. Кинулся искать - а нового нет. И магазины закрыты, поскольку воскресенье. Приколхозил какой-то левый - москвичевский, что ли. Наружный диаметр больше, поэтому пришлось обернуть проволокой. Дикий колхоз, ненавижу такое. Но деваться было некуда. Цилиндр взял новый, т.к. под пыльником у меня мокроватый был. Хотя уровень жидкости и не падает. В общем, на всякий случай. Туда же и задний сальник коленвала.
Крестовины кардана купил, т.к. одна, как минимум, точно накрылась, звякает уже почти при каждом трогании. А свечи вряд ли фуфло, все брал у соседа по гаражу. Он этим добром много лет на рынке торгует, мне лажу впаривать не станет. Зажигание у меня да, пробьет что угодно. Хотя совсем без бокового электрода пока не пробовал ))
Может и не стоит пробовать, прожжешь ненароком поршень
Route_66
24.9.2019, 20:14
)))
Кстати, электроды у свечей с ней не выгорают. Там форма импульса тока почти симметричная, переноса металла нет.
Route_66
25.9.2019, 17:41
Народ, у меня тут вопрос возник нежданно. Меня сегодня с утра зашугали - что, мол, Valeo для 2106 не годится и проживет там только 20...30 тысяч при активной езде. Поскольку оно, мол, "копеечное" - с узкими накладками. А "шестого" сцепления у Valeo нет в природе. Чего-то мне не верится, что долго жить оно не будет.
Есть у кого опыт эксплуатации сабжевой сцепы именно с движком 1600? Просто завтра я его уже ставить собрался. Если лучше поменять, то еще не поздно. Заранее спасибо.
Route_66 а на ниву валео есть?
https://n1auto.com.ua/products/stseplenie-v...niva-valeo.htmlТам широкие накладки....на ниве.
Ну если корзин нивовский, то сцепа чутка жостче.
2106-1601130
Арт.003495
Кажись оно
Просто у меня все время получилось, тонкие накладки на выброс, даже в нексии с 8кл-ставил 16кл., а широкие ставил.
Route_66
25.9.2019, 19:19
Спасибо, сейчас порсто не могу посмотреть, какие у меня: все железо в гараже лежит, но я просил четко на "шестерку" (да, оно идентично нивовскому). Сбило с толку то, что нивоводы, с которыми я сегодня общался, клятвенно заверили меня, что Valeo на 2106 и "Ниву" якобы не существует в природе. А обычное там жить не будет, поэтому его надо непременно поменять на ВИС.
А продавец (он же сосед по гаражу) говорит, что да, накладки у него уже, чем у 2106, но на "Ниве" оно живет прекрасно, долго и счастливо. В частности, у его друга прошло без проблем уже 80 тысяч при том, что он часто ездит по бездорожью и тягает своей машиной всякое тяжелое добро. В общем, сейчас в башке у меня полный бардак.
чем меньше нога на сцепе-тем долше живет....на ксюхе где-то 180тык прожило, и продал.
Route_66
25.9.2019, 19:28
В городе особо выбирать не приходится. Правда, по городу езжу не слишком много, больше по трассе.
Route_66 ну не забываем я ее 2-2,5 года в такси прогонял, городской режим...и то не сильно и катал два месяца-десять тыщь-смена масла...
OPTIMUS PRIME
25.9.2019, 19:54
Ширина накладки Валео как на диске 2101.если маховик выработался под диск 2106 то будут проблемы
Route_66
25.9.2019, 20:01
А не наоборот? В более широкую выработку более узкий диск должен лечь без проблем, если я правильно понимаю?
OPTIMUS PRIME
25.9.2019, 20:04
Он и ляжет. но где есть гарантии что наружную кромку фрикционной накладки не начнет рвать буртом выработки при тепловом расширении?
У нас было такое на 21213,когда рукоблуды присрали диск 2101
Route_66
25.9.2019, 20:11
Спасибо, вскрытие покажет. На крайняк, придется менять и маховик. Поднял через поиск темы по сцеплению, начиная с 10 лет назад. Народ в основном дружно Valeo хвалит. В частности, наш Александр Николаевич, который
Господин поручик:
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2009, 18:50)

У меня Валео. Мягенькое, я доволен. 130 тыщ уже прошло. Про сакс не знаю.
Это в 2009-м году было, он тогда еще на 21065 ездил. Там же движок 1600 был, насколько я понимаю? Значит, должно и мне хватить, по идее. Если качество с тех пор не испохабилось.
Route_66 ну на ладушку...не помню, кажись за год до продажи или два ставил ВИС-2121, на место копееешного, год или два отездил... ну где то 13-14год. нынешний хозяин в этом году поменял..
По поводу Валео..... у меня стояло оно ..... в общем я не знаю как тогда, но то што было у меня поплыло меньше чем через год, я еще года 3 с ним ездил, пока буксовать не начало, а когда сняли стало понятно почему рвало в стороны при трогании, там выжимной из пластика, пружинка тонкая..... пружинка лопнула, все перекосило, выжимной расплавился наф... так што советую трижды подумать насчет него.....
Щас Вазовское стоит, пока проблем нет..... выжимной из металла......
МЫХЪ а я вот ставил вис-автоваз, пластик основа выжимного
Вот вы без меня тут срачь устроили.... Нет для жиги особой разницы.... Маховик одинаковый для 2101 и для 2106... А диск для 2101 уже на чуток..... бяда тока в том... если долго пилять на копеечном диске , то будет буртик и на маховике и на корзине и ставить туда диск 2103 уже проблемно . но тоже можно.. Притрёться... По хорошему .. Для 1500 и 1600.. нужно диск 2103 который шире.. У него и половина пружин - усиленная... . Но можно и то что имеется ....
Route_66
25.9.2019, 22:47
Никакой не срач, а обмен мнениями. Я об этом сам попросил - кто знает, насколько долго и счастливо живет сцепа Valeo с движком 1600.
OPTIMUS PRIME
25.9.2019, 22:48
Цитата(ИванычЪ @ 25.9.2019, 23:44)

нужно диск 2103 который шире.. У него и половина пружин - усиленная...
Поподробнее, никогда такого не слышал
Цитата(1300SL @ 25.9.2019, 22:41)

МЫХЪ а я вот ставил вис-автоваз, пластик основа выжимного
Есть ВИС а есть Автоваз...... разница в цвете коробки...... в ВИСовской действительно выжимка пластиковая......
OPTIMUS PRIME
25.9.2019, 22:52
МЫХЪ Потому что в Автовазовском лежит подшипник ТЗА
Я не знаю што там за подшипник, но он не шумит и нормально работает......
МЫХЪ от это пластиковый???
[/url]
Route_66
25.9.2019, 23:41
Нашел еще цитату от
ГП:
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2012, 21:00)

наверное-я здесь не писал еще...Моё Valeo 290 т. уже прошло
Спасибо, Николаич! Убедил.
P.S. Правда, потом он признался, что ошибочка вышла. И что на самом деле не 290, а 200. Но все равно прилично, меня бы такой пробег вполне устроил.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.9.2019, 21:48)

Поподробнее, никогда такого не слышал
Я уже об этом писал и фотки выкладывал... Диск 2101 уже чем 2103.... и у него все демпферные пружинки одинаковые... У диска 2103 три пружинки как у 2101 и три боле толстые.... Сейчас 2101 диск найти почти не реально.....
У мну Valeo сцепа стоит с пластиковым выжимным, 33 тыщи проехало, полет нормальный. Менял вместе с маховиком.
ВИС сгорело тыщ за 60, если память не изменяет...
Route_66
26.9.2019, 21:34
Пробег 137775 км. Успешно внедрили сцепление Valeo и крестовины GKN. Первое впечатление очень благоприятное: педаль мягкая, срабатывает очень плавно. Если сравнивать со старым - такое впечатление, что до сих пор я ездил на тракторе.
Цитата(Route_66 @ 26.9.2019, 20:34)

Пробег 137775 км. Успешно внедрили сцепление Valeo и крестовины GKN. Первое впечатление очень благоприятное: педаль мягкая, срабатывает очень плавно. Если сравнивать со старым - такое впечатление, что до сих пор я ездил на тракторе.
Главно - результат ..
Route_66 ну так шо какова ширина накладок на новом оказалась?
Route_66
26.9.2019, 21:47
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 21:38)

Route_66 ну так шо какова ширина накладок на новом оказалась?
Такая, как на копеечном. Т.е., более узкие по сравнению с 2106.
Route_66 решил все таки узкие поставить???
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 20:52)

Route_66 решил все таки узкие поставить???
Уже всего на пару мм.. На скорость не влияет.. А если сцепа мягкая м комфортная то и поф на уже... Копейки и двойки тока на их и ездили.....
ИванычЪ это и при том шо двойки еще под груз шли.
все будет в ажуре...
Цитата(1300SL @ 26.9.2019, 21:05)

все будет в ажуре...
Я про это же..

Я как раз запилил в нуль диск с 2101 накладками.. на корзине пришлося буртик спиливать.. и вся недолга... Щас 2103 стоит. ну не валио... но ездит...
Route_66
26.9.2019, 22:27
Что характерно, старый диск после 20 тысяч практически не изношен. Заметной выработки на маховике нет. Видимых дефектов корзины тоже. Единственная версия - что корзина перестала прижимать с достаточным усилием.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.