Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наша ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Route_66
Просто мне абсолютно неинтересно и некомфортно слушать выхлоп компьютерной программы, которая косит под неисправный магнитофон. Если есть та же самая вещь, но в нормальном виде - без кривляний и искажений. Надеюсь, что я понятно изложил лично свои претензии к подобному "творчеству"? big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 16.6.2020, 21:50) *
Надеюсь, что я понятно изложил лично свои претензии к подобному "творчеству"? big_boss.gif

Я так тоже ложил на всякое такое творчество... boredom.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 16.6.2020, 21:50) *
Просто мне абсолютно неинтересно .... ...Если есть та же самая вещь, но в нормальном виде - без кривляний и искажений.


С вами всё ясно. kozyvka.gif

ps-Олег, это не ты камент к Уазику написал?) Уж очень подозрительно всё сходится troll.png

Route_66
А с УАЗом-то что не так? Ему что, уже придумали достойную замену в ваших (да и наших) говнах? По-моему, он как Ан-2 - в своей стихии практически незаменим, и в этом смысле весьма близок к совершенству. Для сравнения можно запустить рядом, в то же самое болото, "Фольксваген" - хоть старый, хоть (это будет вообще феерично!) новый. А я тихонечко присяду в сторонке с попкорном.
Делали бы их еще точно по чертежам, из нормальных материалов, с соблюдением технологии, да собирали бы прямыми руками, и на трезвую голову...

А если уж проводить параллель между "тюнинхом" музона и машин, то для меня эти долбаные миксы выглядят как-то так:

Изуродованное старое, плюс к нему совершенно несуразное и чужеродное "новое". Нету таланта сделать свое - так пропустим через кривую мясорубку чужое. Возьмем "Джоконду", исполосуем ее бритвой в лапшу, потом склеим как-нибудь желтой изолентой, наскоро и наперекосяк, дорисуем фломастером усы и сиськи, добавим чуток говна и палок - глядишь, шЫдевр и готов.

Да - как говорится, на вкус и цвет. Но точно не мое. Категорически.
Warrior
Цитата(Route_66 @ 17.6.2020, 3:41) *
Да - как говорится, на вкус и цвет. Но точно не мое. Категорически.

Последнее фото не в тему. Это драгстер, а для него внешний вид - это вообще последнее что от него требуется. Ему надо 402 метра проехать и не рассыпаться. Все..
Route_66
Я про сочетаемость стилей. Кстати, что данный экземпляр не рассыплется - большие сомнения имею.
Господин поручик
Цитата
Для сравнения можно запустить рядом, в то же самое болото, "Фольксваген" - хоть старый, хоть (это будет вообще феерично!) новый. А я тихонечко присяду в сторонке с попкорном.


Ок. Только после болота сравним их и на асфальте (Фолькс же для него создавался...а не для болот)
ps-Не забудь запастись валидолом)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 17.6.2020, 23:52) *
Ок. Только после болота сравним их и на асфальте (Фолькс же для него создавался...а не для болот)
ps-Не забудь запастись валидолом)

Глупо танцевать на паркете в кирзовых сапогах. И глупо лезть в навоз в модельных шузах. Даже не знаю, что глупее.
Но если претезии к дизайну туфель на предмет его соответствия текущим модным трендам могут быть вполне уместны и оправданы, то аналогичные претензии к дизайну кирзачей - вряд ли.

У всего есть свое назначение и своя специализация. В том числе, и у автомобилей.

P.S. В эксперименте с асфальтом УАЗ, все же, гарантировано доедет до финиша. Причем абсолютно живым и здоровым. Невзирая на то, что это явно не его стихия. А вот Фольц в говне... эх, птичку жалко cray.gif
Господин поручик
Цитата
В эксперименте с асфальтом УАЗ, все же, гарантировано доедет до финиша. Причем абсолютно живым и здоровым.

Я нечасто ездил на буханке. Очень редко. Однажды на попутке ехали в Николаеве, и тут чото понесло его на встречку...выскочил на тротуар и впаялся в столб! Так случилось, что это прям напротив отделения милиции. А с другой стороны столба впритык стоял ментовский бобик)...Ну, шум, суета...выскочили менты..блиц осмотр следствие выявил, что в буханке рассыпались рулевые тяги.
Такшта мне про гарантии не рассказывайте). Но, надо отдать должное крепости кузова (или удаче..хз) После удара все сиденья посрывало с креплений,.. я несильно ушибся, а вот с переднего пассажирского места вдруг вылезло пьяное тело..Я думал там нет никого...а оно видать спало на полу)) И не пострадало!

вспомнил, что искры посыпались так мощно-видать провода зацепило. Еще подумал вот блин, об столб не убило, так щас током уебет..гыы
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2020, 18:20) *
что в буханке рассыпались рулевые тяги.
Такшта мне про гарантии не рассказывайте).

Степень убитости буханки на старте в описанном случае есть величина неизвестная. Полагаю, что на тот момент она находилась в районе 146%.
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2020, 18:20) *
вспомнил, что искры посыпались так мощно-видать провода зацепило. Еще подумал вот блин, об столб не убило, так щас током уебет..гыы

Вспомнил, как в бытность свою, на БТР-60 (точнее, на Р-145БМ) мы вчетвером из Батуринского учебного центра в близлежащее село ночью на б***ки поехали. Взяли в селе 3-литровую банку самогона (это на четверых), и незамедлительно затеяли это добро употреблять. В общем, оцени картину маслом: ночь, по селу весело метется сабжевый БТР. Снизу, из аппаратного отсека, музон орет (радиостанция Р-130М прекрасно ловит вещательные станции на СВ и КВ, и ее можно включить через громкую). На броне сидят бравые пьяные бойцы в обнимку с визжащими девками - в общем, зрелище то еще.

На обратном пути мы погасили свет, чтобы в парк заехать по-тихому и не палиться. Но что-то пошло не так, и на предпоследнем повороте боковым ребром своего носа наш БТР успешно срубил железобетонную опору 10-киловольтной линии, через которую шло питание учебного центра. Описать во всех красках и звуках получившийся фейерверк моего красноречия не хватит. Скажу только, что Господь нас пощадил, и все отделались только мгновенным отрезвлением.

Наутро наш ротный вернулся из Конотопа, где он был в наряде дежурным по связи в штабе дивизии. Хмуро оглядел место происшествия, и сдержанно выматерившись, поставил нам боевую задачу:
- Ну, что... Как сломали, так и на место ставьте.

Забавы этой нам хватило до конца сборов...
Господин поручик
Ахах).

Да..в армии полно всяких приключений было...гыы

и на волге генеральской гоняли и на вертушке летали...и со связистками мутили и с пистолетом за спятившим бойцом бегали..эх было время. Полковники искали моего расположения))
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2020, 18:23) *
Полковники искали моего расположения))

Може полковницы ?? boredom.gif
Route_66
Цитата(Route_66 @ 18.6.2020, 16:39) *
Фольц в говне... эх, птичку жалко cray.gif

Вспомнилась тут в связи с этим одна историческая фотка. Не поленился и нашел. Вот оно, наглядное свидетельство того, что грязь в отдельно взятой стране - это не просто грязь, но ее важнейший стратегический резерв и залог непобедимости.

Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2020, 8:24) *
Може полковницы ?? boredom.gif

Скорее уж, подполковницы brunette.gif .
С учетом того, что ихние полковники зачастую были уже немолоды и хронически утомлены сношением личного состава.
Route_66
В очередной раз съездили в село - со всеми примыкающими и сопутствующими получилось плюс 420 км.
Итого - вплотную приближаемся к рубежу 140 тысяч. По такому случаю мыслю поменять передний сальник коленвала, отрегулировать клапана, заменить антифриз, поменять воздушный и топливный фильтры. Естественно, также нормально помыть снаружи и привести в порядок салон.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 30.6.2020, 2:29) *
нормально помыть снаружи и привести в порядок салон.

а подкапотку.. censored.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 30.6.2020, 9:00) *
а подкапотку.. censored.gif

Всенепременнейше! hi.gif
yanis
Цитата(Route_66 @ 30.6.2020, 3:29) *
В очередной раз съездили в село - со всеми примыкающими и сопутствующими получилось плюс 420 км.

И тебе не повезло с географией по родычам) У меня 350 км туда-сюда всего, правда езжу почаще, раз-два в неделю censored.gif
Route_66
Это почему ж не повезло-то? Как раз, именно повело: имеется некий гарантированный минимум годового пробега, который состоится при любых обстоятельствах. Даже если ближайших родственников по поводу поездок вдруг задавит титанического калибра жаба.
1300SL
Чем дальше от родственников-тем они роднее...
Route_66
Мой кайф - это пара-тройка часов, в течение которых происходит сближение либо отдаление. Именно сам процесс, когда только ты, машина и дорога. И - свобода!
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 30.6.2020, 18:10) *
Мой кайф - это пара-тройка часов, в течение которых происходит сближение либо отдаление. Именно сам процесс, когда только ты, машина и дорога. И - свобода!

Угу... В Северодонецк уж просто так и не поехать.... А в Волгоград желания нету.. Я на море не ездил уж лет 10 более как.. censored.gif
Route_66
- Имейте же терпение, мой друг! - любил говаривать маркиз де Сад Леопольду фон Захер-Мазоху.

Всему свое время. И в Северодонецк будет точно такой же свободный и безопасный проезд, как сейчас в Винницу, Ивано-Франковск, Одессу, или Запорожье. И просто в Донецк. И в Луганск. И в Крым. Но это потом. А сейчас бы, для начала, дождаться окончания долбаного курвантина, чтоб с людей намордники сняли, и не мешали им свободно ходить, ездить, плавать и летать по всему миру. У меня из-за этого гадского вируса в этом году поездка в Литву через Польшу накрылась. Собирались на машине поехать, проведать старых знакомых в Литве. Уже договорились с ними предварительно, маршрут прикинули и просчитали. А теперь хрен его знает - дай Бог, чтобы хоть до следующего лета все нормализовалось. censored.gif
yanis
Цитата(Route_66 @ 30.6.2020, 19:10) *
Мой кайф - это пара-тройка часов, в течение которых происходит сближение либо отдаление. Именно сам процесс, когда только ты, машина и дорога. И - свобода!

Эх, если бы некоторых 50 км этого путешествия не заставляли потеть и напрягаться, как на ралли, был бы полностью согласен...
Route_66
У нас такое по весне бывает. Когда асфальт со снегом сходит. Самый конченый участок был между Нов. Басанью и Нов. Быковом по Прилукской трассе. Несколько лет назад вообще ад кромешный там был. Крутились между ямами на 2-й передаче, бОльшая часть контингента вообще перла по обочине - пыль столбом. И от Прилук на Сергеевку тоже был мрак. Сейчас там и там полатали, стало более-менее.
Route_66


Годный сюжет запилил Зенкевич. Плюсую однозначно, только добавлю, что на 90 с лишним процентов это относится и к ранним 2106.
Route_66
Минувшие выходные ознаменовались очередной (плановой) поездкой в село. Всего за 3 дня, вместе с сопутствующими разъездами-развозами по родственникам, получилось около 450 км.

Во время этой поездки, на подъезде к Прилукам, была пройдена отметка в 140 тыс. км.

Перед выездом я заменил свечи, воздушный и топливный фильтры, а также подтянул цепь ГРМ.

Старые свечи (Champion N9YC, выпуск 1979 г., пробег около 55 тыс. км):


Порядок цилиндров слева направо: 1-2-3-4.
Дальше эксплуатировать их было бы уже стремно, т.к. боковые электроды стали слишком тонкими и могли бы обломаться (особенно 1-й цилиндр).

Когда-то, еще в брежневские времена, они были куплены в небезызвестном магазине "Березка", и добрых 30 лет ждали в укромном месте своего часа. Дождались его аж в 2009-м, и честно отпахали свой срок.

Взамен внедрены NGK BP6E (новодельные, куплены в прошлом году):





Топливный фильтр традиционно с отстойником, поскольку таким я доверяю больше.

Воздушный фильтр от отечественного производителя, выглядит вполне солидно:

Вскрытие кастрюли воздушного фильтра показало, что внутри чисто, мусора и следов масла нет.

Это только вынут старый фильтр, еще ничего не вытиралось:

Внутри карбюратора тоже чистота и порядок:

Ну, и новый фильтр на месте:

Поездка прошла спокойно и без приключений, не считая того, что уже по возвращении в Киев, после съезда с моста Патона к подножию монумента Родины-нашей-матери вдруг загорелась лампочка зарядки аккумулятора и стремительно поползла вверх температура (когда я остановился и заглушил двигатель, она почти дошла до красного сектора). Никакой мистики, просто разлетелся ремень генератора. Новодельный, со смешным пробегом в 20 или 30 тысяч (точного упоминания о дате замены в бортовой тетради я не нашел, но навскидку как-то так). Антифриз в расширительном бачке поднялся на несколько сантиметров, но не убежал. Я напялил старый ремень, который валялся в багажнике, и мы без приключений закончили плановые разъезды. А к списку безотлагательных покупок добавился вышеупомянутый ремень в двух экземплярах.
1300SL
Хай щастыть и не ломается.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.7.2020, 1:56) *
в двух экземплярах.

В двух то зачем ?? big_boss.gif
Route_66
Тот, который я напялил сейчас - старый, снятый несколько лет назад по причине изношенности и свиста. Чисто "для доехать", как оно вчера и получилось. Взамен куплю два новых: один под капот, другой - в багажник.
ИванычЪ
Так понятно drugba.gif
Ammendorf
Судя по маркировке 7J, свечи в 79 были куплены, а произведены и вовсе в 77.
Route_66
Может быть. Спасибо за расшифровку. drugba.gif
Тогда в такие подробности еще не вдавались. А просто дико радовались добытому по блату ультрадефицитному ништяку. mamba.gif
Ammendorf
Догадываюсь. А в расшифровке ничего хитрого нет, правда не подскажу месяцы в латинице. В нормальных буквах наших особенности есть, схожие дубли пропускаются.
А - Январь
Б - Февраль\
В - Март
Г - Апрель
Д - Март
Е - Июнь
Ж - Июль
И - Август
К - Сентябрь
Л - Октябрь
М - Ноябрь
Н - Декабрь.
Route_66
Я такое только по микросхемам знаю. Например, 8943 - это 43-я неделя 1989 года.
В этом плане очень "неудачным" на Западе получился 1974 год, поскольку 74xx - это семейство популярнейших в те годы ТТЛ-микросхем, с которых была успешно скозлена легендарная советская серия К155. Путаница получилась настолько жестокой, что даже спустя добрый десяток лет о ней вспоминали П. Хоровиц и У. Хилл в своей книге "Искусство схемотехники".
Route_66
На выходные съездили в село, снова плюс 450 км. Приключений не было, все работает штатно.
Контора, торгующая ремнями, пока что не активизировалась. Ждем, 20 дней еще не прошло.
Route_66
Пробег 141 000 км.
Сегодня отрегулировали клапана. Внутри машины и около нее стало заметно тише smile3.gif



Поменяли также антифриз (традиционно Kuttenkeuler ANF 40, предыдущий плескался в системе 4 года).

Заодно немного примарафетил подкапотку. Привести в идеал задачу себе не ставил, просто ликвидировать безобразие после обработки кузова прошлой осенью.

Было:

Стало:



1300SL
Route_66 изъянов нет... АКБ не прикручен? Уровень в расширительном мал...
Route_66
1300SL, докладываю: АКБ прикручен, уровень уже долил. comando.gif
1300SL
Route_66 а ...ну тогда в добрый путь.
Мориз91
Очень толково пишете! Приятно читать.
Подскажите, а если ремень генератора на месте, а вот лампочка заряда аккумулятора переодически загорается? Это плохо или можно с этим пока жить?
Route_66
1. Ремень может быть на месте, но не натянут должным образом. Или изношен, и проскальзывать. Только ни в коем случае не перетягивай его, это скорый трындец помпе и подшипникам генератора.
2. Щетки генератора. Изношены, зависли, пропал контакт со штеккером. Контактные кольца на роторе генератора (грязь, износ).
3. Регулятор напряжения.
4. Контакты в цепи обмотки возбуждения генератора (предохранитель №10, клеммы регулятора напряжения, клемма 67 генератора).

Пока это пришло в голову. Попробуй проверить по очереди.
OPTIMUS PRIME
А почему давление при сбросе газа загорается?
Route_66
ЭПХХ срабатывает при сбросе газа. Обороты кратковременно проваливаются, пока не возобновится подача бензина.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.8.2020, 12:12) *
А почему давление при сбросе газа загорается?

масла ???. big_boss.gif

Цитата(Route_66 @ 15.8.2020, 11:18) *
пропал контакт со штеккером.

А какое напряжение при моргающей лампочке ? Вона как у меня 12.6 было пока РР не оживил.. после 13.9 big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 15.8.2020, 14:25) *
масла ???. big_boss.gif

Ну, да. Именно масла. При сбросе газа срабатывает ЭПХХ, перекрывается клапан, и прекращается подача бензина в систему холостого хода. Когда обороты падают ниже 1700, клапан открывается снова. Но каналы у "Солекса" достаточно длинные и заполняются с некоторой задержкой. Этого времени хватает, чтобы на какую-то долю секунды обороты просели ниже номинального ХХ, и мигнула лампочка давления масла. На практике этот нюанс абсолютно никому не мешает.

И новость дня: наконец-то, приехали долгожданные ремни. Несколько смутило то, что обозначение на них совсем не такое, как я заказывал (AVX10x938HD вместо 6265ESC). Хотя, к примеру, вот здесь пишут, что 6265ESC - это старое обозначение именно этого ремня. Будем надеяться, что так оно и есть. Завтра поеду внедрять, вместо "бабы Клавы".












P.S. Нашел в первоисточнике. Да - похоже, что это именно оно.
1300SL
938-??? Ну напишешь как натянул.
У меня бошь такой же на "ладушке" ставил, думал генератор в блок войдет...
Route_66
Обязательно отпишусь. Вот здесь куча ремней на классику, от разных производителей. И все, как один, от 937 до 940. Большинство именно 938.
OPTIMUS PRIME
Короткий, Я хотел на ЗП.ЮА купить, но это шляпа нужен 10Х944
Route_66
Завтра проверю.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 15.8.2020, 17:56) *
Обязательно отпишусь. Вот здесь куча ремней на классику, от разных производителей. И все, как один, от 937 до 940. Большинство именно 938.

Мой ремешок

https://detali.zp.ua/ua/catalog/60175-remen...zubchatyj_HORT/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU