Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наша ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Route_66
Буду знать об этом. И думать дальше. Пока причин не вижу. А эффект от перекрытия проявился мгновенно.

Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2021, 8:59) *
Букоф много.. drugba.gif

Та да. Но вроде ж, не наврал нигде? drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Я причин не вижу что оно работать будет.
Допустим, температура в пробке доходит до максимальной, бензин закипел, произошла пробка.Ну допустим сработал пропелер, отработал, но пробка то из шланга никуда не делась, шланг завоздушился бенз не качает, зачем его привязывать к пропелеру?.
А вы попробуйте в такую жару парконуться и сбегать в магазин, все, вы ее не запустите, потому что малый круг обратки завоздушит тройник, и пока бензин не остынет .
Реально куйню придумали.
Route_66
Бензин всегда закипает только уже после того, как несколько раз включился вентилятор. Т.е, по-любому, система сработает на опережение. Можно поставить специально отдельный датчик температуры. Но я считаю, что это излишне. С учетом предыдущего опыта, вентилятор - это достаточно надежный сигнал.

К тому же, в моей машине вентилятор включается не биметаллическим датчиком, а электронным реле, которое берет сигнал с датчика температуры на блоке цилиндров. 95 градусов - включается вентилятор, 90 - выключается. Хотя думаю, что вполне нормально система с 5-минутным таймером сможет работать и от обычного биметаллического датчика на бачке радиатора. Был бы только он исправен. Вход запуска таймера будет подключаться к обмотке силового реле вентилятора - туда, куда по заводской схеме цепляется биметаллический датчик.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.5.2021, 10:10) *
А вы попробуйте в такую жару парконуться и сбегать в магазин, все, вы ее не запустите, потому что малый круг обратки завоздушит тройник, и пока бензин не остынет .

Пошел в магазин. Выключил зажигание. Клапан закрылся, обратки нет. Вернулся, включил. Клапан откроется только через 5 минут. Откуда там возьмется пробка?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.5.2021, 9:10) *
Реально куйню придумали.

Ну по мне то так же.. Прохладный бенз из бака получше будет точнейшего таймера с датчиком.. kozyvka.gif
Route_66
ИванычЪ, на стоковую систему питания классики (без обратки) за 50 лет нареканий много было? Включая Заполярье и Каракумы? А тут система при ухудшении условий сводится именно к ней.

Точность таймера здесь не играет никакой роли. 5 минут выбрано чисто от фонаря, чтобы система открыла обратку только после того, как машина выбралась из пробки, и вентилятор перестал регулярно включаться. Можно задержку в 3 минуты сделать, а можно и целых 10. На практике это ни на что не повлияет.

Да - быть богатым, но здоровым гораздо лучше, чем бедным, но больным. Никто ж не спорит. Но нет у меня сейчас ни опыта, ни времени, ни условий, ни возможности все раскидать и тягать трубопроводы под машиной, вкупе со сверлением крышек. Вот честно. Просто нет. Еще мог бы решиться на такой подвиг, будь у меня на работе ремонтный бокс с ямой, который можно единолично занять своей машиной и спокойно ковыряться там недельку-другую вместо основной работы. Может, когда-нибудь потом. Когда выпадет удобный для этого случай. Ты Линукс себе поставишь, а я обратку в бак сделаю. И оба будем довольны и счастливы. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 18.5.2021, 11:20) *
Бензин всегда закипает только уже после того, как несколько раз включился вентилятор. Т.е, по-любому, система сработает на опережение. Можно поставить специально отдельный датчик температуры. Но я считаю, что это излишне. С учетом предыдущего опыта, вентилятор - это достаточно надежный сигнал.

К тому же, в моей машине вентилятор включается не биметаллическим датчиком, а электронным реле, которое берет сигнал с датчика температуры на блоке цилиндров. 95 градусов - включается вентилятор, 90 - выключается. Хотя думаю, что вполне нормально система с 5-минутным таймером сможет работать и от обычного биметаллического датчика на бачке радиатора. Был бы только он исправен. Вход запуска таймера будет подключаться к обмотке силового реле вентилятора - туда, куда по заводской схеме цепляется биметаллический датчик.


Пошел в магазин. Выключил зажигание. Клапан закрылся, обратки нет. Вернулся, включил. Клапан откроется только через 5 минут. Откуда там возьмется пробка?

Бензин закипит под колбой говнососа дааз.
Обратка нужна для сброса паровых пробок.А куда она сбросит пробку? Правильно в нагнетающую магистраль.
вот у меня электровеника нет, дует постоянно, какая закономерность должна быть у меня?
Route_66
Закономерность такая, что если у тебя все работает нормально, то и не заморачивайся. drugba.gif

Пробку сбросит в карбюратор, оттуда во впускной коллектор, а далее естественным путем в глушитель. В процессе закачает из бака свежий бензин и заведется. Да - возможно, придется покрутить дольше обычного. Не беда. Беда - это когда пробку гоняет по кругу через тройник, а бензин из бака при этом не сосает.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2021, 12:11) *
Ну по мне то так же.. Прохладный бенз из бака получше будет точнейшего таймера с датчиком.. kozyvka.gif

У меня была обратка, никакой разницы, при нормальном насосе ничего не закипает

Цитата(Route_66 @ 18.5.2021, 13:33) *
Закономерность такая, что если у тебя все работает нормально, то и не заморачивайся. drugba.gif


Вам люди советуют реальные вещи, сменить насос убрать обратку, а вы уперлись со своей поделкой которая не будет работать
Route_66
Спасибо за советы. У каждого свой опыт, свои мысли, и свой взгляд на вещи. Обмен всегда на пользу делу, ежели он по существу и без хамства. drugba.gif
Не будет работать - разберу ее к куям. Тоже ничего страшного. 10 минут времени. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
А где хамство?
Route_66
Нету. Вот и хорошо. drugba.gif
Господин поручик
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar...0duo%20oventrop

Cправочно. Топливный фильтр с воздухоотводчиком. Ставим такие на дизельные горелки. Правда-основная их задача-удалять поступающий вместе с топливом воздух. Но и пары топлива, думаю, тоже сбросит. Штука дорогая, но мож аналоги есть или самому газоотводчик врезать
Route_66
Там причина проблемы - это циркуляция пробки по кругу, без всасывания бензина из бака. Чтобы разорвать этот дурной круг, надо заткнуть обратку в условиях, когда эта пробка может возникнуть. И раньше, чем это произойдет. Превентивно. С тем все и затевалось.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.5.2021, 11:59) *
мож аналоги есть или самому газоотводчик врезать

Маевского.. сбросник.. dance.gif
Ролакс
говорят электробензонасос не боится пробок
Route_66
Да, спасибо. Прожужжали мне тогда все уши тем электронасосом, за один день аж от 5 человек услышал.
Наверное, хорошая вещь, не спорю. Аргументы, почему пока я не хочу его ставить (весьма субъективные, естественно):

1) На работу стокового насоса, при условии его исправности, на протяжении 30 с лишним лет у меня никаких нареканий не было. За все это время пару раз меняли диафрагму, а несколько лет назад лопнула хитрая фигурная пружинка, которая поджимает кверху лапу ручной подкачки. Найти ее отдельно не смог, пришлось купить целый насос в сборе. Тоже ДААЗ, только новодельный. Пару лет он проработал идеально, а потом начались глюки в сильную жару в пробках. Сейчас низ у меня стоит от нового насоса, а верх переставлен обратно от старого - все же, исполнение клапанов там мне больше нравится.

2) Свою машину я рассматриваю, как ретроавтомобиль. Соответственно, я не хочу никаких радикальных переделок, от которых в результате останутся следы. Та приблуда, которую я хочу попробовать, снимается бесследно в течении 10 минут, при помощи одной только отвертки (ну, может, еще и ключ понадобится, но не более того).

3) Вот как-то не лежит у меня пока к нему душа. Возможно, просто не созрел еще.

Пока что такие мысли. Дальше посмотрим.
Еще раз уточняю: беда у меня не в пробках, а в циркуляции пробок по кругу. Когда пар через шланг обратки попадает снова на вход насоса. Проверено в прошлое воскресенье опытным путем.
OPTIMUS PRIME
Я уже много раз писал, что нужно забыть о прошлом. Сейчас делают такой бензин что он кипит, почему? Это выгоднее проще и дешевле.Машины с впрыском его нормально переваривают, а хозяев карбюраторных помоек никто спрашивать не будет.
И тут до любого даже до самого упоротого должно дойти что реалии жизни поменялись, сама жизнь поменялась, под вас ни кто подстраиватся не будет.И говорить что вот 30 лет он качал, как минимум смешно.
Вот скажите вы это понимаете или нет?


Ретроавтомобиль не может эксплуатироватся как домашнее разьезное авто
Route_66
Я все понимаю, не совсем дурак еще.

Чуваки, но поймите и вы: вот, казалось бы - провести элементарный эксперимент. Казалось бы, чего уж еще проще - чикнуть ножиком резиновый шланг и вставить в разрез клапан ценою в 5 литров бензина. И посмотреть, что из этого получится. Будет ожидаемый эффект, или нет? При этом ни денег, ни времени ни у кого не прошу, даже взаймы.

Так наговорили на ровном месте уже на несколько тысяч - чуть ли квантовую механику сейчас вспоминать полезем. Не получится - ну, и буй с ним. Буду думать дальше, всемерно учитывая ваши соображения и пожелания. drugba.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2021, 12:03) *
Ретроавтомобиль не может эксплуатироватся как домашнее разьезное авто

Не путай с музейным или коллекционным образцом. Тысячи людей и в отпуск ездят (включая заграницу), и в выставках участвуют.
OPTIMUS PRIME
Так когда этот колайдер уже будет собран?
Route_66
Как соберу и проверю, так сразу же и отпишусь. Сейчас на базар за клапаном еду.
OPTIMUS PRIME
Шо там с маршрутки видно? Каштаны отцвели?
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 19.5.2021, 11:15) *
Как соберу и проверю, так сразу же и отпишусь. Сейчас на базар за клапаном еду.

Бери два , чтоб потом о5 не ездить..У меня на обратке тоже уже свисток..Но не менял пока.. boredom.gif
1300SL
А бензонасос, можно сделать погружной и рэтро не пострадает...
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2021, 12:17) *
Шо там с маршрутки видно? Каштаны отцвели?

Еще цветут. Поздняя весна в этом году. Холодно.


Цитата(1300SL @ 19.5.2021, 14:32) *
А бензонасос, можно сделать погружной и рэтро не пострадает...

Можно. Много чего можно. И так, незаметно, однажды утром очнуться с инжектором rofl.gif
Погружной особо романтично будет оттуда вылавливать с разборкой багажника, когда оно наикнется в дороге impish.gif

Вопчем, набрался затарился.

С выбором электромагнитного клапана вопрос решился крайне просто. На всем рынке им. пана Перова работала аж только одна "газовая" точка. В которой имелась только одна разновидность латунного клапана. Итальянец с турецким акцентом. Или турок с итальянским. По крайней мере, для проверки хватит.

Шланги 6 и 8 мм, хомуты, обратные клапаны. Хомуты впрок, шланги все равно уже пора менять:

Долго искал подходящий корпус для блока управления. Наконец, на разборке попался вот такой блочок с какого-то "Форда":



После вскрытия:

Внутри плата с 4-мя вот такими симпатичными релюшками, их я обязательно аккуратно выпаяю и сохраню:



Корпус и плата по размерам явно избыточны. Как говорится, на двоих хватит.
"На двоих?" - подумалось мне. - "Что ж, пусть и будет на двоих!" Сделаю внутри 2 независимых канала - основной и резервный. Переключаться будут перетыканием разъема. Там их 2 одинаковых, по 6 контактов. только цвета разные. Для подключения схемы достаточно 4-х контактов: вход, выход, питание и масса.

По поводу того, на чем делать - пока что смотрю в сторону CD4541. Как говорится, дешево и сердито. Что-то наподобие вот такого, только с привязкой к моей специфике.

Теперь вопрос к Клубу знатоков насчет монтажа клапана. Хотелось бы спрятать его куда-нибудь поближе к карбюратору, чтоб был он по возможности незаметным. На кронштейн какой-нибудь к клапанной крышке, что ли. Вот только не поплохеет ли ему там от тепла? Или лучше, все-таки, куда-нибудь на кузов его присвинячить? dntknw.gif
Господин поручик
Цитата
куда-нибудь на кузов его присвинячить?

+1
OPTIMUS PRIME
Возле лампочки подкапотки дырка есть в кузове,туда на болтик и посадить
Route_66
Проверил клапан. И обнаружилась первая неприятная smile71.gif

Дело в том, что при напряжении 14 В он жрет аж цельный 1 А тока. И соответственно, греется, как сволочь. Настолько, что сомнения меня берут: а не наикнется ли он от такой жизни в первые же день-два. Но на самом деле, так много ему не надо. Он уверенно срабатывает уже от 8 вольт, но тоже неслабо так подогревается. beach.gif

Экспериментально установил, что большой ток нужен ему только для того, чтобы сработать (притянуть якорь). А для удержания ему столько совсем не нужно, ток можно смело уменьшить в десятки раз. Ну, до 100 мА (0,1 А) - т.е., в 10 раз, - это запросто. И это будет с о-о-очень большим запасом. Соответственно, в таком режиме уже никто никуда не греется, от слова совсем.

Немного абыдно, придется схему чуть усложнить. Питание на клапан подавать через ограничительный резистор или источник тока, от которого будет заряжаться конденсатор. А уже только оттуда на клапан. Хорошо, что проверил. smile3.gif
Господин поручик
Цитата
большой ток нужен ему только для того, чтобы сработат

вспоминаю самостоятельный ремонт своей НОты 203. Починил, работает, ага.все зашибись, только почему тожаром от нее пышет, как с утюга . И только тогда догадался, что там такая же фигня. Сработало и потом удерживающее напряжение подается)

Цитата
Переключаться будут перетыканием разъема...
- пока что смотрю в сторону CD4541.


Боже мой...микросхемы...даташыты...и ручное перетыкание!! Ну как так? Эта даташыта сама не смоеж пертыкнуть?

Этот клапан н.з. или н.о?

Желательно н.о.
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 19:08) *
вспоминаю самостоятельный ремонт своей НОты 203. Починил, работает, ага.все зашибись, только почему тожаром от нее пышет, как с утюга . И только тогда догадался, что там такая же фигня. Сработало и потом удерживающее напряжение подается)

Вот именно. Пока сделаю по рабоче-крестьянски, RC-цепочкой (120 Ом + 2200 мкФ). Но поскольку электролиты, особенно попсовые, и тем более - большой емкости, - в подкапотке зло, то после проверки принципа есть мысля в окончательной версии получить тот же эффект с помощью ШИМ. Там конденсаторы не нужны. Никакие. Совсем. И ничего не греется.
Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 19:08) *
Боже мой...микросхемы...даташыты...и ручное перетыкание!! Ну как так? Эта даташыта сама не смоеж пертыкнуть?

Да это так... Посмотрел на 2 разъема и подумал, чем бы второй занять. Хотя... можно его просто похерить, а отверстия под штырьки заклеить. Благо, это несложно. А с учетом вновь открывшихся обстоятельств по клапану, 2 канала могут в корпусе и не поместиться. Значит, и хрен с ним. Сделаю один, но хороший. В общем, война план покажет.
Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 19:08) *
Этот клапан н.з. или н.о?

Желательно н.о.

Н.з. И именно это и желательно. Нет напряжения - он закрыт. Так и должно быть. Удобно будет бензин закачивать после того, как машина пару недель постоит летом в гараже. А то приходилось шланг обратки сдергивать с клапана и затыкать пальцем.
Господин поручик
Цитата
Н.з. И именно это и желательно.

обоснуй.
Я то думал ты им обратку отсекать собрался. А обратка у тебу работает по умолчанию. Ведь только в пробке ее глушить надо
Route_66
Да, именно глушить в пробке. И при выключенном зажигании тоже. Открывание в нормальном режиме организую сугубо электрически.
Глушить при стоянке надо, ибо:
Цитата(Route_66 @ 18.5.2021, 2:59) *
2) Склонность к образованию воздушных пробок. После длительной стоянки (неделя-другая), особенно в жаркую погоду, бензин из поплавковой камеры, бензонасоса и фильтра испаряется. А закачать новый для запуска двигателя проблематично - по той же причине, что и в предыдущем пункте. Насос в режиме ручной подкачки просто гоняет воздух по кругу. Чтобы начал поступать бензин, обратку приходится перекрыть: или сдернуть со шланга обратный клапан и зажать отверстие пальцем, или пережать шланг обратки, переломив его или сдавив пассатижами (что для бензинового шланга, вообще говоря), не здОрово.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 19.5.2021, 19:44) *
Да, именно глушить в пробке. И при выключенном зажигании тоже.

ОБРАТку.. censored.gif
Route_66
Да, Юра. В бак. Я помню. А также миллион баксов, супермодель в койку, личный самолет на Мальдивы, и 100 грамм с пончиком утром в постель.
К сожалению, на сегодня пока все только так, как всегда.
Господин поручик
Цитата
бензин из поплавковой камеры, бензонасоса и фильтра испаряется.
\

Я еще могу предположить из поплавковой..но из фильтра? Насоса? Из шлангочек?? Как?Система питания закрытого типа, с атмосферой нигде не сообщается...не тпроветривается. И потом-если где-то испаряется то в другм месте долно конденсироваться!
Вопщем-не верю я в испарения.
Предположим невероятное, что все таки испаряется. На минуточку. Вопрос-каким образом прекратятся эти испарения при перекрытии обратки? А насосу чем это поможет или фильтру? х.з. не догоняю dntknw.gif
Route_66
Машина стоит летом в гараже. На улице +30, в гараже +50. И так неделю или две. Приходишь - фильтр пустой. Пытаешься закачать бензин - см. выше. Гоняет воздух по кругу.
Снимаешь шланг с обратного клапана, зажимаешь пальцем шланг, который идет к тройнику. Бензин нормально закачивается. Завелись, поехали. Было не один раз.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 22:28) *
\

Я еще могу предположить из поплавковой..но из фильтра? Насоса? Из шлангочек?? Как?Система питания закрытого типа, с атмосферой нигде не сообщается...не тпроветривается. И потом-если где-то испаряется то в другм месте долно конденсироваться!
Вопщем-не верю я в испарения.
Предположим невероятное, что все таки испаряется. На минуточку. Вопрос-каким образом прекратятся эти испарения при перекрытии обратки? А насосу чем это поможет или фильтру? х.з. не догоняю dntknw.gif

Все очень просто.На его машину установленна неполноценная обратка, тройник врезан в подающий шланг который идет с бака перед насосом.Паровая пообка с обратки просто перекрывает поступление бензина с бака насос не может закачать
Господин поручик
итить калатить..Да при +50 мнеб и заходить в гараж не захотелось)
Ну вопщем понятно. Но для полноты картины хотелось бы саму физику процесса понять...куда ж этот гад девается испаряется

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2021, 20:43) *
тройник врезан в подающий шланг который идет с бака перед насосом.


Эксперимент с тройником перед фильтром канечно же не проводил? Задолго...перед фильторм
Route_66
Задолго... перед...
Тогда уж в бак тянуть. Под капотом "задолго" некуда.
OPTIMUS PRIME
Если не выйдет,покупаете Уникар 10 и глушите обратку(шарик в шланг) и все будет в порядке
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 19.5.2021, 20:49) *
Задолго... перед...
Тогда уж в бак тянуть. Под капотом "задолго" некуда.

Перед фильтром петля из шланга-вот уже удлинили..слева фильтр, справа тройник
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 21:56) *
слева фильтр, справа тройник

- Слэва ишак, справа дэвушка. Каво давыть будеш?
- Как это - кого? Ишака, конечно!..
- Дурак! Тормоз давыт нада!.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 19.5.2021, 22:56) *
Перед фильтром петля из шланга-вот уже удлинили..слева фильтр, справа тройник

Порнография какая то
Господин поручик
порнография в стоке. Этот шланг, перекинутый через голову..буэээ bad.gif
Route_66
И шо, он на протяжении полувека хоть кому-то помешал жить?
Господин поручик
Он мне натер гламурно покрашенную крышку!! Стёр краску...гад)
Route_66
Не только тебе. Тоже надо будет покрасить когда-нибудь, при случае. У гламурное шварцграу, RAL 7021. И кастрюлю. Телогрейкой натерло, censored.gif
1300SL
Что????
Почему?!!!
Шланг топливной магистрали не опоясывает витком центральный провод ВВ, а провод 4го цилиндра не проходит через обратку (для усиления эффекта)
Помните блю'шарк-? И разговоры о том что эл.маг. поле разрядов улучшает свойства бензина гореть в котлах...
Route_66
Ты бы еще "Черную молнию" вспомнил... rofl.gif
Господин поручик
А как правильно по вашему-подсос или подсис? Мож пидсис? Ну, правда, не фкурсе)
1300SL
Господин поручик дроссель обогащения смеси. Однорукий бандит-блэк'джэк
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU