Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наша ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2017, 21:17) *
Блогер пи сал про уровень цен.

Дык он приехал туда смотреть или закупаться? Я бы, если бы поехал, то прежде всего смотреть. Поскольку СЯ воспринимаю, в первую очередь, именно как шоу. Соответственно, и оценивал бы в координатах "интересно - неинтересно". А купить какую-нибудь хрень я и у себя в Киеве могу. Ну, или в тех же Прилуках - проездом. А специально переться именно ради этого из Киева аж в Сорочинцы... Чтобы купить там, условно говоря, дешевого сала... Не знаю. Наверное, таки не дано мне стать "топ-блохером" )))
Господин поручик
Википедия утверждает, что ярмарка это торжища, рынок...а не шоу, шоб поглазеть)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2017, 21:33) *
Википедия утверждает, что ярмарка это торжища, рынок...а не шоу, шоб поглазеть)

Тогда туда фурой надо ехать. И закупать добро тоннами, чтобы поездка оправдалась. А поскольку таким транспортом я не обладаю, то о коммерческой выгоде от поездки не может быть и речи. Разве что на краденом бензине (но это уже уголовщина, которую мы ведь категорически отвергаем!). Поэтому если уж ехать за 3 сотни км - то именно "ради посмотреть". И именно с этой точки зрения сабжевое мероприятие мне и интересно. Независимо от дороговизны тамошних стульев для трудящихся всех стран, на которую жалуются блогописцы.
Tolik2402
СЯ именно шоу. закупаться там не стоит, да и нечем особенно, разве сувенирами. там много разных выставок и на них собственно можно купить, а надо ли- решает каждый сам. цены конечно высокие, так и народа много, значит продажи будут, а чтоб там продавать надо заплатить и заплатить немало. хочешь заработать, надо вложиться деньгами. коммерция однако. а с точки зрения шоу- концерты, спектакль- открытие с Гоголем. в идеале туда ехать на несколько дней, что и делают некоторые.
R&M
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2017, 20:17) *
Блогер пи сал про уровень цен. Что там может быть субъективного? Тут или правда или брехня.
Вкусно-невкусно, пахнет/воняет..много/мало-вот это субънктивно. А вот сравнение цен-выше/ниже это объективно

дак я тоже писал про уровень цен. мелочёвка дешевле, а всё остальное в таких же пределах.
это я сопоставляю цены с ценами в Полтаве. На Барабешке реально дешевле, вот туда и ездят все скупиться, а не поглазеть. Ибо там глазеть не на что.
и такие товары как шмотки на СЯ как-раз не отображают исторического значения этого ежегодного сбора людей.
изначально это ярмарка мастеров, на которой ты сможешь приобрести такие товары, которые ни в одном магазине не найдёшь. вот такие товары и привлекают туристов со всех уголков нашей Родины и не только. Очень много гостей присутствовало на ярмарке из других стран.
и вообще СЯ в первую очередь - это всякого рода развлечения для детей и взрослых, и конечно же концерты звёзд украинской эстрады и местных коллективов.
кстати вот у меня брошюра с СЯ осталась с программой.


Так что правильно сказал Олег, на СЯ едут не за шмотками. friends.gif
Господин поручик
Цитата(R&M @ 3.9.2017, 21:47) *
д
вот у меня брошюра с СЯ осталась с программой.
[


вылазит главная страница радикала без фотки...
Tolik2402
попробуй открыть изображение с странички клуба. я так смотрел
Господин поручик
Цитата(Tolik2402 @ 3.9.2017, 22:15) *
попробуй открыть изображение с странички клуба. я так смотрел


Сохранил загрузил посмотрел. Эгеж...СВЯТО САЛА аж два раза проводили. ЗачоТ)) viannen_89.gif
Tolik2402
сало- сила, спорт- могила :-D
Route_66
18.10.2017/126421 км. На этой неделе имел секас со втягивающим реле стартера. В воскресенье сел за руль, повернул ключ и услышал щелчок... за которым ничего не последовало.

При повороте ключа втягивающее реле щелкает, но стартер не работает. Проверка показала, что 12 вольт на силовую клемму реле от аккумулятора приходит, но на второй силовой клемме (к которой подключен стартер) при срабатывании реле напряжение не появляется. Значит, виновато таки именно реле. Странно: всего 3 года назад я его менял. Поставил новое , и притом не китайское. И вот такой сюрприз.

Произведенное во вторник вскрытие показало, что внутренности реле попросту рассыпались: сердечник легко выпал наружу, а контактная пластина и прочие потроха просто болтаются внутри, как погремушка. По-видимому, слетела или сломалась стопорная шайба, которая удерживала сердечник со всеми пружинами и контактами в сборе.

Реле заменено новым. Производитель - Eldix (Болгария). Цена вопроса - 270 грн (~10 у.е.).

Историческая справка:
- Снятое (развалившееся) реле было с маркировкой "Елпром Елхово Болгария" (выбито на корпусе). Установлено 03.09.2014/107072 км. Прослужило 3 года, или чуть менее 20000 км.
- Реле, которое стояло с завода, прослужило 33 года, или 107000 км. Было заменено в 2014-м из-за того, что начал пропадать контакт в цепи обмотки.
Ролакс
Казалось бы,за 30 лет технологии должны были шагнуть далеко вперед dntknw.gif
Route_66
Они и шагнули. Просто перед этим стояли на краю пропасти )))
Lyzhenkov
китайская болгария,ну ну,автоваз хреновое качество сборки совместно с запчастями которые надо доработать что бы встали- когда то загонит в могилу,от автоваза даже ниссан убежал в спешке,продав за бесценок акции рено
Route_66
Да вот как раз и не сказал бы, что развалившееся за 3 года реле производило впечатление китайского. Скорее, наоборот - выглядело вполне солидным, олдскульным и внушающим уважение. А внутри - да кто ж тебе даст разобрать его и посмотреть? На Китай больше Eldix похож, который я взамен поставил. Хотя брал у хорошего знакомого, который рекомендовал его, как приличное.
OPTIMUS PRIME
Болгарское реле( aggressive.gif В свое время я таких сменил 3 шт, сезон, и реле не работает, и еще и не разборное! В конце концов плюнул на все и подобрал с иномарки,правда пришлось якорь от старого переточить
yanis
Цитата(Lyzhenkov @ 20.10.2017, 2:28) *
китайская болгария

+100
У нас рынки завалены китайскими Россией, Японией, Германией и т.д.
МЫХЪ
Ну "Болгария" , зато жопа закатана, а не на болтах сидит..... пусть не разборное, зато жопа не отвалится как у моего.....
"А я думаю чёй то у меня стартер через раз срабатывает (год с небольшим как из магаза) снял его, а у тягового жопа текстолитовая болтается..... протянул все, но оказалось не надолго, пятаки сгорели, а конструкция не разболная, болты выкрутил, а там контакты то внутри припаяны...... " замена помогла только, 3 года с этим стартером прокатался, щас лежит как запасной...... после очередного глюка (стартер оказался не при чем кстати) купил новый КЗАТЭ , с ним и катаюсь пока.... старый надо как нибудь разобрать и смазать..... хорошо работал зараза..... если бы не глюки в проводке так бы дальше и работал)))))......
Route_66
Вот не помню, какое реле у меня с завода стояло. Где-то валяется в гараже на полке. Будет время - гляну. Если начинка взаимозаменяемая - может, на досуге сделаю из двух одно. Обмотку перекину от развалившегося болгарского, а все остальное оставлю от старого.
Стартер точно советский стоит, СТ-221. И генератор тоже - Г-221, классика. Менять почему-то не хочу. Ни один, ни другой. ))
Route_66
Сегодня решил красиво ознаменовать закрытие сезона вылазкой за город. По такому случаю прокатился по маршруту Киев - Белая Церковь - Фастов - Бышев - Киев (всего 249 км). И сделал по дороге пару фоток - почти сразу же на выезде из Белой Церкви в сторону Фастова:






Попадались дальше по дороге места и покрасивее, особенно в лесу за Фастовом. Только останавливаться там было не так удобно: дорога довольно узкая и извилистая. А движение там хоть и не слишком оживленное, но все-таки присутствует.

Это хорошие новости на сегодня. Но были и другие. А именно: эпопея со втягивающим реле на самом деле не фига не закончилась. Сразу же после мини-фотосессии за Белой Церковью сажусь в машину, поворачиваю ключ - а в ответ тишина! Новое реле даже не щелкает. Старое хотя бы щелкало. Надо же: вчера целый день катался по городу, да и с утра заезжал на работу - и все работало, как часы. А тут прокатился по трассе чуть меньше сотни км, и бобик сдох. Итак, налицо новый рекорд: новое реле прослужило аж целых 3 дня!

Делать нечего: вынимаю штеккер, который идет на обмотку реле, и замыкаю проводом прямо на клемму "+" аккумулятора. Искрит нормально. Т.е., цепь есть, и притом не короткое замыкание - ток через обмотку идет. А якорь ни гу-гу! Включаю аварийку и начинаю голосовать. Почти сразу останавливается "семерка", и ребята любезно соглашаются подтолкнуть. Не перевелись таки на нашей планете хорошие люди - добра и удачи им! Благодарю за помощь и двигаюсь дальше.

До Киева добираюсь без приключений, вот только на заправку заезжаю с хитрым расчетом: так, чтобы выезд с нее был на спуск. На всякий случай. И случай таки действительно случился именно всякий: стартер снова не включился. Чуть толкаю машину вперед, и на спуске легко запускаю двигатель на второй передаче.




Заезжаю в гараж, глушу двигатель. И сразу же пробую запустить его снова. Удивительно, но стартер тут же безукоризненно запускается! Пробую еще раз. Работает! И в третий раз подряд тоже. А вот в четвертый - снова тишина. Ток через обмотку идет, а реле не щелкает. Ладно, сегодня все равно уже ничего не разберешь. Будет, чем заняться дальше ))
Lyzhenkov
ну я на девятке поехал ночь. летом на заправку,еду назад (в том же месте примерно 2 года назад у меня порвало сцепление,что пружинки по дороге полетели) 1 передача 6000об\мин,скорость где то 55кмч,ткнул нейтраль,качусь с горки,ткаю 3 и жму газ-в ответ бууууууууу, жму газ в пол-ноль эмоций,смотрю на приборку-горит люстра,машина заглохла... Думаю ясна панятна,докатился накатом до кармана на мосту,включил аварийку,открываю капот-ремень не естественно растянут,потянул рукой-достал ремень,звоню корешу и говорю дуй в магаз (было 2.30 ночи) и вези ремень,ну и полу лежа сел в машине )ждать минут 25 минимум еще ремень)слышу кто то тормозит на встречке,голову поднимаю-дпс на приоре,один выходит и говорит:

дпс-ты чо стал посреди моста?
я-ремень порвало
дпс-отталкивай с моста
я-давай толкни
дпс- долго стоять будешь?
я-минут 20,как ремень привезут
дпс-ок

минут через 5 тормозит таксист,далеко говорит толкать? Ну метров 800 где то до дома не доехал,спрашивает в какую сторону,говорит норм мне туда же надо,подцепил и оттащил бесплатно,а там уже как раз и ремень приехал

Хотя я тоже не раз помогал просто так,кому прикурить,кого до заправки дотащить,раз шестерка встала в центре города осенью,по словам водилы-он часа 3 стоит уже и никто не останавливался,странно говорит что ты сам остановился
Route_66
Большой аналитический пост: "Болгарские втягивающие реле. Один завод. 33 года спустя" )))
Цитата(Ролакс @ 20.10.2017, 2:17) *
Казалось бы,за 30 лет технологии должны были шагнуть далеко вперед dntknw.gif

Итак, посмотрим вместе, куда и как они шагнули.

Притащил я сегодня из гаража оба старых реле.
- Одно стояло на машине с завода (1981 г.), прослужило 33 года и 107 тыс. км. Снято 03.09.2014 по причине того, что стал пропадать контакт в обмотке.
- Второе было установлено взамен и снято в прошлый вторник, 17.10.2017, из-за того, что оно перестало замыкать контакты (как выяснилось после снятия, его внутренности просто рассыпались). Прослужило 3 года, или 19 тыс. км. Продавалось вот в такой красивой фирменной коробке:




Вооружившись гаечными ключами и паяльником, я аккуратно препарировал оба. Благо, конструкция у них разборная. И попутно заметил, что логотипы на крышке у них абсолютно одинаковые: буквы "ЕЕ" в кружочке. Что, судя по коробке, обозначает "Елпром Елхово". Значит, оба реле сделаны на одном заводе! Только с разницей в 33 года. Что ж, прекрасная возможность воочию увидеть, куда и чего за это время шагнуло.

На всех последующих фотках слева расположено "староболгарское" реле (1981), а справа - "новоболгарское" (2014):


Итак, крышки:


Убеждаемся, что логотипы одинаковые.


Следов износа на "староболгарском" практически нет. На "новоболгарском" экономия меди детектед ))


У "староболгарского" реле контактная пластина короче и шире, чем у "новоболгарского". Оба реле имеют однообмоточную конструкцию (нет отдельных втягивающей и удерживающей обмоток). Выводы обмоток выполнены одинаково: начало обмотки приварено точечной сваркой к корпусу, а конец приапян оловянно-свинцовым припоем к контактному лепестку (штеккер "50"). Только у "новоболгарского" реле провод более тонкий (снова экономия меди?), а сварка более хлипкая.

У "новоболгарского" реле контактная пластина удерживалась на штоке, вероятнее всего, стопорной шайбой, которая вставлялась в проточку на штоке. Со 100% вероятностью утверждать это не берусь, т.е. следов этой самой шайбы после того, как она слетела или сломалась, мне найти не удалось. У "староболгарского" пластину удерживает шестигранная стальная шайба, надетая на конец штока, который затем был расклепан. При такой конструкции подобный финал невозможен в принципе.

В общем, посмотрел я на это дело, взял "староболгарское" реле, хорошенько облудил и пропаял конец обмотки, а само реле аккуратно собрал обратно. В субботу, наверное, понесу его ставить на машину. В конце концов, беда с ним была именно в том, что глючил контакт в обмотке. А произойти это могло, как показало вскрытие, только в месте пайки конца обмотки к штеккеру "50" (блямба припоя и впрямь была жуткого темно-серого цвета). Второй конец обмотки приварен к корпусу, и сварка держится прочно и надежно. А как контакт может пропадать внутри обмотки, при условии того, что она не сгорела (а она таки не сгорела!), я пока что не придумал. Состояние контактов позволяет надеяться, что они прослужат еще, как минимум, столько же. А сравнение конструкций по всем статьям получается явно не в пользу новодела. Поэтому в старое верится как-то больше.

P.S. Eldix я еще не вскрывал, он пока что на машине стоит. Да, и вот чего подумалось: возможно, он двухобмоточный. И ток проходит только через удерживающую обмотку. А втягивающая не работает, скажем, из-за того, что контакт силовой клеммы с выводом стартера нарушился. Она же последовательно со стартером включается. Вот оно и не щелкает. Надо будет проверить.
Lyzhenkov
я даж не знаю что и предложить- попробуй поискать этот

ERA/ZEN/ZM-MESSMER ZM1650



явно не германия уже,но фабричный китай,бензонасосы ходят,а вот втягивающие хз,как вариант поищи,ценник не шибко гуманный,но возможно стоящая вещь
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 24.10.2017, 6:31) *
я даж не знаю что и предложить- попробуй поискать этот

ERA/ZEN/ZM-MESSMER ZM1650


Спасибо. Как вариант - еще поискать "новое старое советское" ))
Route_66
Приехал сегодня в гараж. Хотел поставить на машину отремонтированное старое втягивающее реле (родное, 1981 г.). А перед этим выяснить, почему перестало работать новое, которое я поставил всего 10 дней назад.

К сожалению, ситуацию, в которой реле отказывало, мне сегодня воспроизвести так и не удалось. Сколько я ни щелкал, подавая напряжение на обмотку (клемма "50") напрямую с клеммы "+" аккумулятора, реле совершенно исправно включалось и крутило стартер. При том, что когда я уходил в понедельник, оно совершенно точно не работало: это я специально проверял. Возможно, глюки начинаются только после нагрева, а на холодную оно работает нормально.

Поигравшись таким образом пару минут, пока еще не успел посадить аккумулятор, я решил сразу перейти ко второй части, и занялся заменой злополучного реле. Итак, сейчас на машину вернулось реле, которое стояло на ней от рождения. Пока все работает, тьфу-тьфу-тьфу.

Да, и стартер у меня, оказывается, тоже стоит болгарский. На нем написано: "СТ-221. Сделано в Болгарии". Раньше я писал, что он советский. Оказывается, нет.
Ролакс
да,у меня тоже болгарин советских времен.И югославский Лукас мотор радиатора.Тоже пашет огого.Правда потому может,что включается 2-3 раза в год-система охлаждения в норме,вентилятор не нужен.
Route_66
Цитата(Ролакс @ 28.10.2017, 22:33) *
да,у меня тоже болгарин советских времен.И югославский Лукас мотор радиатора.Тоже пашет огого.Правда потому может,что включается 2-3 раза в год-система охлаждения в норме,вентилятор не нужен.

Не видел, какой у меня мотор на карлсоне. Пока повода не было его снимать, тьфу-тьфу-тьфу. А насчет того, что он не нужен - здесь удивлюсь. У вас пробок не бывает, что ли? У меня тоже при нормальном движении не включается, за ненадобностью. А вот постоять в пробке, или потянуться на первой-второй передаче - так температура мигом растет.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 28.10.2017, 22:47) *
Не видел, какой у меня мотор на карлсоне. Пока повода не было его снимать, тьфу-тьфу-тьфу. А насчет того, что он не нужен - здесь удивлюсь. У вас пробок не бывает, что ли? У меня тоже при нормальном движении не включается, за ненадобностью. А вот постоять в пробке, или потянуться на первой-второй передаче - так температура мигом растет.

Не Олег,у нас пробок нету а посему он не включается никогда.Включался 7 лет назад когда в Сочи ездил.
Route_66
Цитата(Ролакс @ 29.10.2017, 0:02) *
Не Олег,у нас пробок нету а посему он не включается никогда.Включался 7 лет назад когда в Сочи ездил.

Тогда понятно. А у нас так нельзя. 3 года назад чуть не закончилось печально. И все из-за какого-то долбаного предохранителя!
Ролакс
у меня он и летом не включается.
если только не молотить 20мин на жаре.
Route_66
Вчера, по случаю выходного дня и сухой погоды, прокатились немного: сначала за город, а потом с добром из погреба от гаража домой и обратно. В общей сложности 149 км.

Отремонтированное старое втягивающее реле работает нормально - с учетом того, что двигатель приходилось глушить и запускать за день раз 10. И холодный, и горячий.

Скорее всего, в этом году выездов уже не будет (хотя кто ее на самом деле знает, эту погоду?). Так что можно подвести некоторые итоги сезона:
- Пробег за год: 5677 км;
- Пробег общий: 126918 км;
- Израсходовано бензина: 450 л (А-95);
- Средний расход бензина за год: 7,92 л / 100 км.

В планах на время зимней спячки:
- Ремонт чехлов на сидениях (позорно протерся под моей задницей);
- Подобрать по цвету ремонтную краску, чтобы весной, после мойки и обезжиривания, подкрасить сколы. Они мелкие, но набралось уже довольно много.
Господин поручик
Цитата
Вчера, по случаю выходного дня и сухой погоды....

Протестую!! Это моя фраза от 2008 года! Как грится-ол райт резервед))
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2017, 10:04) *
Протестую!! Это моя фраза от 2008 года! Как грится-ол райт резервед))

Судиться будем? Или по-благородному - сразу стреляться? )))
Сорри, если гнусно посягнул на твою интеллектуальную собственность. Я не нарочно. Это как Бойль, независимо от Мариотта )))
МЫХЪ
clapping.gif Драка, драка, драка, драка (с)(миньоны) aggressive.gif bestoloch.gif punish.gif
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 7.11.2017, 18:08) *
clapping.gif Драка, драка, драка, драка (с)(миньоны) aggressive.gif bestoloch.gif punish.gif

А вот и не дождетесь! ))))))))))
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 7.11.2017, 1:29) *
450 л (А-95);


К чему такое расточительство? Чем 92-й не угодил?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2017, 1:01) *
К чему такое расточительство? Чем 92-й не угодил?

Лутче она на ём едет. Причем заметно. По крайней мере, самому. А разница в цене достаточно смешная (копеек 50 за литр на Авиас/ANP), чтобы сильно заморачиваться: http://vseazs.com/
Route_66
Поскольку снег у нас пока что так еще и не выпал, сегодня слегка проветрил машину. Привезли из погреба в гараже всякое съедобное добро себе и родителям. Общий километраж по Киеву специально не засекал, но думаю, что где-то 50...60 км. Стартер после всех страданий со втягивающем реле работает нормально, что не может не радовать.
Route_66
Все, у нас с утра выпал снег. Сезон-2017 официально закрыт. ))
МЫХЪ
Шо, теперь до весны пешеход ??? или еще какой транспорт есть?
Route_66
Конечно, есть. Метро называется ))
МЫХЪ
Точно ))) я и забыл што у вас метро есть)))))
Route_66
)))))))))))))
Мне до работы минут 45-50 ехать вразвалочку (10 минут пешком + прямая ветка метро + 2 остановки на автобусе). А машина, с учетом поездки в гараж и обратно (это на другом берегу), добрых полдня отнимет. Так что смысла ездить на ней на работу я не вижу в упор. Другое дело - летом по выходным.
МЫХЪ
А мне тока на машине..... ибо до точки 10-15мин на троллебусе, далее пешочком км3-4 ага..... а на жучке я от дома за минут 20-25 добираюсь, еще и товарищей по дороге подбираю..... так што мне ща без машины никак..... это я буду час добираться, притом што ближе всех живу)))))
Kedr
Обрадую Вас! Скоро в Москве не будет Троллейбуса, "наше руководство" в лице Собянина, Ликсутова и Михайлова его активно выпиливает, если не заметили еще))
Какие-то маршруты останутся, а какие-то совсем в прошлое уйдут, 2-3 троллейбусных парка оставят, остальное на металлолом пустят или в другие города. Дизельные перделки ЛИАЗ по их мнению намного лучше чем экологичный троллейбус smile3.gif Буквально пару дней разогнали 19-й маршрут "Сокол-Крылатское" smile3.gif Теперь там ходят Лиазы вездесущие...
З.Ы Я зимой стараюсь тоже машину по минимуму эксплуатировать дабы продлить жизнь кузову еще на какое-то время smile3.gif
Так что будущее за потомками 677 лунохода smile3.gif
Lyzhenkov
мне ехать 6км в одну сторону,но учитывая что завод за городом-либо на служебных автобусах песдовать пешком,либо с комфортом не спеша ездить на машине.

Warrior
Было бы у нас метро, я может тоже пореже за руль садился..
yanis
Позавчера ездил по работе - перерезание ленточки на выполненном объекте по отоплению - 120 км в одну сторону...
Вчера просто обычная поездка на работу (только в другой городок) - 57 км в одну сторону.
Я за междугородний троллейбус)) hmr.gif
Warrior
Цитата(yanis @ 30.11.2017, 12:26) *
Я за междугородний троллейбус)) hmr.gif

У нас скоро второй десяток лет пойдет ,как администрация обещает его запустить..
технолог56
Цитата(Kedr @ 30.11.2017, 2:35) *
Обрадую Вас! Скоро в Москве не будет Троллейбуса, "наше руководство" в лице Собянина, Ликсутова и Михайлова его активно выпиливает, если не заметили еще))...

Очень печально! Сегодня прочёл, что хотят у вас там и запретить въезд в центр столицы авто с классом ниже евро-4.

И вот у нас тоже тут, троллейбусы все пилят, гады! Уже штук 8 на весь город осталось. А было так удобно.
МЫХЪ
Давайте уже про транспорт в другом месте .....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU