Итак, часть третья - и надеюсь, что заключительная, - эпопеи со шкивом генератора. Пришедший по почте от добрых людей шкив сразу же идеально встал на место:
При этом НЕ понадобился костыль в виде
срукожопленной синтезированной из подручных средств на раздолбанном самопальном точиле дистанционной
говношайбы (ее исходный диаметр обведен красным пунктиром, все остальное пришлось обгрызать):
Данное чудо пришлось сотворить для новодельного шкива, чтобы лопасти крыльчатки не упирались в корпус генератора.
Дополнительная приятность заключается в том, что советский шкив, в отличие от новодельного, вращается ровно, без биения. В новодельном втулка, мало того, что имела неправильный вылет, так еще и присвинячена была криво, из-за чего шкив имел неслабое биение ("восьмерку") - визуально не менее 1 мм по "воротнику" крыльчатки.
Сейчас, слава Богу, весь этот лютый треш остался в прошлом.
Собранная система выглядит следующим образом:
Как видим, ремень в ручье шкива генератора лежит вровень с краями, что дает основания для оптимизма.
Остаток дня я потратил на подкрашивание сколов: все же, почти весь следующий месяц машина, вероятнее всего, будет находиться под открытым небом.
Из негатива: в последнее время трансмиссия стала часто звякать при трогании и при сбросе газа. Залез на яму, покрутил кардан. Обнаружил люфт в редукторе заднего моста, с характерным стуком. Надо будет заняться после возвращения.