Полная версия этой страницы:
Приора моей мечты
Я из-за этого 2106 и не продаю)))
Достанется какому-нибудь олуху, который ее в 1 день разобьёт)))
Пусть лучше дослуживает свой век))
У нее может еще долгий век,что ж мне ее надо было всю мою жизнь держать?Или оставить гнить под окном как вон у ГП стоит конь.Пусть лучше в деле у кого нить.
На улице при уличных температурах ничего ей особо не будет)
Если есть дача, то еще лучше. Можно загнать на участок и накрыть чем нибудь, или построить укрытие) Полезная вещь однако))
Второе авто полезно иметь на тот случай, если первое сломается.
Машина должна ездить,а от того что она тупо стоит ей лучше не будет.
Дачи нет.гаража тоже,даже мест возле дома нет.А если поставить и забросить,то сто пудов разберут,побьют и т.д.,это как пить дать!
Цитата(Kedr @ 8.3.2013, 4:04)

Второе авто полезно иметь на тот случай, если первое сломается.
а если первое не ломается?
если уж нет возможности у первого авто куда то поехать то дешевле поехать на такси чем содержать второе авто.
Цитата(NeonKIR @ 8.3.2013, 12:24)

это ещё мелочи =)
Я ж говорю,то ли еще будет.
Вот что стало с его бывшей)):
рейсер тюнингист ?

у нас таких во дворе полно, школота понакупит вёдер, и убивает
Операция "Антискрип" началась.
Заделал передние двери.Муторная работенка,особенно разбирать обшивку,я столько шурупов не представлял в обшивке,а про кол-во деталей из которых она состоит лучше промолчать.Как тут не будет скрипеть?!На одну обшивку часа 2-3 тратиться.
Зато теперь все круто,скрип кое где есть,но это ерунда и сделается другим видом антискрипа(поролон) во время прокладки ШВИ.
Такой материал используется."Маделин"(Антискрип)

Вот из такого кол-ва деталей состоит обшивка,куча шурупов))

Теперь клипса не болтается!

Решил посмотреть что в плафоне и стало смешно от вида одного диода,но светит нормально!))

250р. такой новый стоит,за что?!

Разобрал кнопку,а то дребезжала когда потрес ее.

Теперь все ок!

Ручка так же обезскриплена


Все сделано!


Пошли к дверям на улицу.

Всевозможные места оклеены,провода частично оклеены!

Цитата(NeonKIR @ 8.3.2013, 19:20)

рейсер тюнингист ?

у нас таких во дворе полно, школота понакупит вёдер, и убивает

Да еще какой,с колхоза парень.Он меня на год старше,а занимался ерундой,но вот полосы у него были когда купил,наверное только из-за них и взял)))Такой танк на колесах был ужас.Если интересно еще фотки найду))
Вот это самый правильный тюнинг, а не всякие полоски на капот и синие писалки. Комфорт прежде всего!
Цитата(vad_ik @ 8.3.2013, 23:35)

Вот это самый правильный тюнинг, а не всякие полоски на капот и синие писалки. Комфорт прежде всего!
Да да,ненавижу жучков,сверчком,скрипов,стуков.Бррр...Аж бесит порой бывает,приходиться включать погромче музыку.Вот в чужой едешь машине и пофиг как то)))
Кстати пластик на картах нормальный,гнется как хочешь,не тот что то типо такой "сухой" дубинушка,а наподобии как даже полиэтилен.И наконец найчились делать нормальные клипсы,обычно их хватает только на раз,а эти классные и держат хорошо.
Цитата(IGORYAN @ 9.3.2013, 0:38)

Да да,ненавижу жучков,сверчком,скрипов,стуков.Бррр...Аж бесит порой бывает,приходиться включать погромче музыку.Вот в чужой едешь машине и пофиг как то)))
Особенно бесит херовая шумоизоляция в машинах дороже 500 тысяч, вот это реально ужас) В октавии как в девятке движок орет, колеса слышно, улицу тоже) В приоре тоже хреновенькая, но она и стоит намного дешевле! А на шумку полную надо то всего тысяч 10 и все и пару свободных теплых дней.
Ага шумку будем делать капитально,но постепенно.Сначала планирую двери сделать,потом салон полностью разбирать и все все все клеить,сразу все элементы торпедо проклеивать так же антискрипом ну и где нужно виброй.Потом багажник и в конце капот и крылья.Пока вот такие планы по ШВИ)))
Машина очень нравиться,поэтому жалеть денег на нее не собираюсь.По перву были немного смешанные чувства,непонятные малец))После проклейки всего лишь обшивки я понял что у нее большой потенциал))И она может быть хорошей машиной,а не погремушкой на колесах.Вот шоха вообще не страдала скрипами,никакими,за то остальной шум просто вымораживал.Здесь же только мотор начинает прослушиваться после 3тыс. ,а на больших скоростях и до зх т.об только слышны шины.
Цитата(IGORYAN @ 9.3.2013, 1:00)

Ага шумку будем делать капитально,но постепенно.Сначала планирую двери сделать,потом салон полностью разбирать и все все все клеить,сразу все элементы торпедо проклеивать так же антискрипом ну и где нужно виброй.Потом багажник и в конце капот и крылья.Пока вот такие планы по ШВИ)))
Машина очень нравиться,поэтому жалеть денег на нее не собираюсь.По перву были немного смешанные чувства,непонятные малец))После проклейки всего лишь обшивки я понял что у нее большой потенциал))И она может быть хорошей машиной,а не погремушкой на колесах.Вот шоха вообще не страдала скрипами,никакими,за то остальной шум просто вымораживал.Здесь же только мотор начинает прослушиваться после 3тыс. ,а на больших скоростях и до зх т.об только слышны шины.
На шохе после шумки тоже мотора почти не слышно, зато я отчетливо слышу аэродинамические шумы и выхлоп))
Цитата(vad_ik @ 9.3.2013, 0:04)

На шохе после шумки тоже мотора почти не слышно, зато я отчетливо слышу аэродинамические шумы и выхлоп))
До определенных оборотов?!
Цитата(IGORYAN @ 9.3.2013, 1:06)

До определенных оборотов?!
Даже на 4-5 тыщах не особо досаждает, а вот вой ветра после 120 просто выбешивает, аэродинамики никакой.
У меня в салоне слышно ОЧЕНЬ громкие форсунки, ни у кого таких громких не встречал) Стрекочат дико, непросвещенные говорят что клапана стучат)
Цитата(IGORYAN @ 8.3.2013, 22:00)

Вот шоха вообще не страдала скрипами,никакими,
за то остальной шум просто вымораживал.
Это ты прав
а это-неправ..нету ни тех,ни этих шумофф))ну мож это в расейских шумы пошли..
Цитата(vad_ik @ 9.3.2013, 0:07)

Даже на 4-5 тыщах не особо досаждает, а вот вой ветра после 120 просто выбешивает, аэродинамики никакой.
У меня в салоне слышно ОЧЕНЬ громкие форсунки, ни у кого таких громких не встречал) Стрекочат дико, непросвещенные говорят что клапана стучат)
Ну от аэродинамики кирпича не куда не уйти))
У себя на шохе тоже слышал форсы,на приоре не слышу,они закрыты немного коллектором,а на классики считай почти в открытую молотят,что есть то есть))
Цитата(Ролакс @ 9.3.2013, 0:13)

ну мож это в расейских шумы пошли..

Хз,все может,да и у тебя ж машина индивидум,такая только у тебя и у майкла джексона была)
Цитата(IGORYAN @ 8.3.2013, 22:15)

Хз,все может,да и у тебя ж машина индивидум,такая только у тебя и у майкла джексона была)
Да не вроде..у джексона вроде бумер был..
У приоры форсунки другие, и впрыск фазировнный, соответственно вся эта система тише работает.
А вот что мне в приоре дико не нравится - выхлоп просто ужас. Такой противный звук, у меня на шохе выхлоп и тише, и звучит приятней. Во дворе две приоры, у обоих ужасный пердящий металлический звук.
Да глушак громковат,особенно на более старых авто.Но а мне наоборот нравиться))
Цитата(IGORYAN @ 9.3.2013, 1:25)

Да глушак громковат,особенно на более старых авто.Но а мне наоборот нравиться))
Я просто как у меривы выхлоп послушаю, так противно тазовский слышать) Там реально не выхлоп, а тихий свист)
Цитата(vad_ik @ 9.3.2013, 0:27)

Я просто как у меривы выхлоп послушаю, так противно тазовский слышать) Там реально не выхлоп, а тихий свист)
Я тож на лачетти не слышу,ни мотора ни выхлопа,заведешь и думаешь работает ли вообще))
На приоре очень длинная и малая по диаметру банка,а на лачетти наоборот очень короткая и по диаметру огромная,так у многих ино.
тоже буду удалять сверчки на нексии, 3 шт обнаружил... на классике не одного сверчка, потому что пластика нет
На 4,5,7 скрипучая торпедо.
Цитата(NNEONN @ 9.3.2013, 20:24)

Ставь турбину легинькую.
Зачем?Меня все устраивает!
Вам бы лишь бы турбину куда нить вставить.
Чтобы погонять можно было...
Цитата(NNEONN @ 10.3.2013, 1:38)

Чтобы погонять можно было...
Я у друга возьму аккорд погонять.А этой и так хватает,тащит нормуль.
Цитата(IGORYAN @ 9.3.2013, 23:41)

Я у друга возьму аккорд погонять.А этой и так хватает,тащит нормуль.
аккорд 3.5 ?
нет 2.4. акпп не тайпР.Только сегодня вот перегонял.Так то не чего ,но блин автомат это зло!Крайслер 300С не по зубам ему именно с автоматом,на ручке сделает 100% его,но вот автомат...Давил прям в пол и хрен там было 300С уходит медленно.
Расход у этого аккордиона около 20-ти литров,но это в основном ему пинка постоянно дают иначе на такой машине не ездиют))Так и подстегивает гад))
3.5 будет вообще ураган,но стоит сразу откладывать денег и на бенз.
Посмотрел по крайслеру 300С и там могло быть все что угодно)):
http://auto.dmir.ru/chrysler/300c/modification/
думаю Игорян пока не богат на турбину =) приора и так не плохо едет, без кондея конечно

скрипы победил ?
Вот дела! Не заходил на форум давненько и обнаруживаю, что куча народа продала шохи. С покупкой!
Цитата(vampir_ @ 10.3.2013, 13:42)

Вот дела! Не заходил на форум давненько и обнаруживаю, что куча народа продала шохи. С покупкой!
А ты почаще заходи!)
Цитата(NeonKIR @ 10.3.2013, 15:09)

думаю Игорян пока не богат на турбину =) приора и так не плохо едет, без кондея конечно

скрипы победил ?
Считаю что лучше атмосфера все равно.А с кондеем пока не пробовал,лето покажет.
Скрипы потихоньку побеждаю,правая передняя дверь идеал,нет вообще ни звука,кроме как от клеенки(ее в помойку отправлю),она при большой громкости там пляшет.А вот водительская немного в верху трется об бархотку,не доделал просто,тупо не думал что там будет скрипеть,так что ее еще нужно доделать,плюс блок ЭСП тоже нужно обработать,кнопочки поплясывают)
А так вот пока уже 3 дня ездию без задних карт,они дома и твориться с ними тоже самое даже больше,решил все таки сразу на них вибру наклеить,поскольку давно купил еще СТП 2 листа.

vampir_,ну да ,Сэ ля ви))Спасибо!
посмотрим что будет когда поставишь саб ватт так 1200, запляшет ВСЁ
Цитата(NeonKIR @ 10.3.2013, 23:47)

посмотрим что будет когда поставишь саб ватт так 1200, запляшет ВСЁ

Такого не будет,в смысле саба 1200.
а по окантовке обивка не касается железа?
Цитата(Ролакс @ 10.3.2013, 23:52)

а по окантовке обивка не касается железа?
Исключено

:
Ты смотри продуманный какой

надо мне вибры чуть бахнуть на обивку дверей тоже,а то на переходных режимах дребезжит иногда.
почем лист стп-шки у вас?
На обивку классики смысла нет клеить вибру,она ж деревянная,вибрацию гасит.А вот антискрипом можно жахнуть или спленчиком 5мм и потеплей будет и потише.
Вибра СТП разная цена,зависит от типа.Но могу сказать что от 300 руб за лист,моя та что на фото по-моему если память не изменяет то где то 400р./лист.
а,ну дето также значит,я по 70гр брал лист
не,на шохе у меня и так майбах по децибелам,это на мерина..такой же пластик,токо крепление без пистонов,попроще.
Дорогая чето у ва в Москоу вибра)) На свою брал сильвер 270, голд 300)
Цитата(vad_ik @ 11.3.2013, 0:22)

Дорогая чето у ва в Москоу вибра)) На свою брал сильвер 270, голд 300)
Может если поискать ,то найти подешевле можно.
Господин поручик
11.3.2013, 21:29
Цитата(IGORYAN @ 10.3.2013, 23:36)

Игорь, а что это такая точечная виброизоляция? В чем прикол?
Смысла нет клеить всю обшивку.Здесь стоит задача убрать эффект барабана,а этого хватает за глаза,я даже много навалил.Поверх нее еще ляжет противошумный материал,скорей всего сплен.Даже с этими точечными нанесениями обшивка потяжелела нормально.
Цитата(IGORYAN @ 12.3.2013, 0:12)

Смысла нет клеить всю обшивку.Здесь стоит задача убрать эффект барабана,а этого хватает за глаза,я даже много навалил.Поверх нее еще ляжет противошумный материал,скорей всего сплен.Даже с этими точечными нанесениями обшивка потяжелела нормально.
А есть безграмотные люди, которые абсолютно всю машину обклеивают виброй тослстой, и потом жалуются что тише не стало)) Так еще и вес кг на 50 увеличивают)
Я при установке саба проще сделал - включаю, слушаю где трещит, клею. И в итоге вибры не так уж много ушло)
Господин поручик
11.3.2013, 22:26
Цитата
Я при установке саба проще сделал - включаю, слушаю где трещит, клею.
Ничего себе-"проще"...Собрать, послушать, опять разобрать...Пока разбираешь по сто раз все эти пистоны и клипсы уже болтаться будут
Цитата(Господин поручик @ 12.3.2013, 0:26)

Ничего себе-"проще"...Собрать, послушать, опять разобрать...Пока разбираешь по сто раз все эти пистоны и клипсы уже болтаться будут
Что собрать, что разобрать? Запаску на пол положить и бак с места сдвинуть, чтобы крылья провибрить?)))
Я ж про багажник) А двери по другому надо вибрить, режешь на полоски вибру и клеишь внахлест примерно на 80% двери изнутри. Потом слой акцента, заклеить тех отверстия виброй и сверху бипластом. Потом уже заняться удалением скрипов обшивки, на шохе с ней ничего не надо делать))
К тому же это задние двери там нет акустики,а скрипеть она перестала,точнее она и так не скрипела,только правая немного дребезжала и то сомневаюсь что обшивка.Сейчас зато все плотненько так.
И кстати я добавил в некоторые места еще вибры.
Передние буду уже получше вибрить и шумить.Пока надо закупить материал.Так же нет динамиков на 16 на перед(стоят стоковые на 13),плюс проставок и подиумов тоже нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.