Полная версия этой страницы:
Приора моей мечты
про тормоза не забудь в списке тюнинга
OPTIMUS PRIME
9.9.2013, 17:57
Незнал,спасибо что просветил.Спрашивал о розпорке рычагов
Цитата(yurecgod @ 9.9.2013, 8:41)

Маньяк!
Спасибо,стараемся))))
Цитата(NeonKIR @ 9.9.2013, 11:56)

про тормоза не забудь в списке тюнинга

Вообше тормоза приорские меня вполне устраивают,но дискачи назад поставлю влюбом случае,барабаны уже анохранизм и история.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.9.2013, 18:57)

Незнал,спасибо что просветил.Спрашивал о розпорке рычагов
Рычаги растяну по любому,хотя думаю особой пользы это не принесет,толькотнужно еще найти такую растяжку какую я хочу.
Поставил все это,не чего не регулировал,выехал с работы и охренел.Машина сумашедшая была,сход нарушен капитально,развал домиком конкретным.Ехал 40 км в час до сход-развала на аварийке,если ехать быстрей резина визжит,чуть какая ямка сама рулит в разные стороны.Не думал что из-за плохого нарушения углов так ведет себя машина.Надо было поставить хоть примерно ровно колеса как я обычно делаю,но думал херня тут доехать 7 км,а эти 7км мне дались с огромным трудом,думал всю резину сожрет,но все обошлось только грелась она прилично.Щас все сделали по моему пожеланию.Кастор 2.30(больше делать меня отговорил мастер сход-развала,грит гранаты будет быстро ломать,посоветовал что оптимально),развал сделал отрицательный -0.30(напомню что заводские параметры вообще в плюсе должны быть,но на управляемости это сказывается не хорошо,.т.е. если грубо то завод делает так:\ / ,а у меня сейчас так / \ ),схождение как обычно в плюсе 0.05.
Руль стал более четким и резким,есть хороший ноль наконец,а то было что чихнешь и он сам мог крутануться)),реально появилась устойчивость входа в повороты колеса не заламывает как раньше,но крены большие все же не смотря на более жесткую подвеску завода и увеличенный стаб в сечении и прибавленный задний стаб в балке.
Пока нравиться-дальше тестируем.
Не обошлось без косяков,при полностью вывернутых колесах чиркает о рычаг и пыльник-исправляется проставками,как раз увеличивает колею.
Вот такие пироги,фото не делал ,может позже.
Господин поручик
9.9.2013, 22:22
фотки желательны-хочу посмотреть, к4ак выглядит правильная приора
Цитата
а то было что чихнешь и он сам мог крутануться
это обратная сторона "кручения одним мизинцем". Что хорошего в слишком легком руле? Ничего...один вред...ну, разве что чихать поменьше будешь)
Я когда на свояковскую "премию" сажусь, тоже поражает легкость руля. у меня на каришке гораздо тяжелее крутится и мне это нравится, особенно на трассе с излишне легким рулем больше устаешь
Она еще не совсем правильная)))
Она и щас может мизинцем крутиться,но скорости чувствуется что в нуле стоит лучше т.е. по прямой как вкопанная.
Цитата(STIK @ 9.9.2013, 23:26)

Я когда на свояковскую "премию" сажусь, тоже поражает легкость руля. у меня на каришке гораздо тяжелее крутится и мне это нравится, особенно на трассе с излишне легким рулем больше устаешь
У меня эур должен отключатся до 20% выше 60 км в час ,а такое чувство что он так и остается в 100% режиме работы.
Все,снял рычаги обратно,многим нужно жертвовать и не каждому они подходят,поэтому я снова на кочергах вместо нормального рычага.Поставлю в стоковые везде полиуретан и все.Но кастор как смог увеличил не оставив ни одной регулировочной шайбы,надеюсь к 2гр. все же удастся приблизиться.Зато теперь не чего не трет,но эффект конечно уже не тот(((Обидно,а счастье было так близко))Хрен с ним.Если кому надо они продаются,можно сказать нулячие ,два дня на машине стояли.
Опоры новые чувствуют себя хорошо,а пугали что будет тереть пружина о чашку,зазор конечно маленький ,но он есть ,все ок


Развальные пластины назад поставил,видно наклон на фото не знаю:



Господин поручик
11.9.2013, 21:15
Цитата(IGORYAN @ 11.9.2013, 23:05)

Все,снял рычаги обратно,многим нужно жертвовать
?? Еще вчера радовался, а сегодня уже нет. Чтож там за интрига? Что в жертву приносится?
Да вот ,радость не долгая.Все начилось что я сегодня хотел отбалансировать колеса передние т.к. после этих рычагов начало жутко бить после 140,увидел что когда терло в крайних положения то кронштейном торм. трубки сорвало грузики.Это одна из причин-трет!(нужны проставки,а если ставить проставки на перед то и назад нужно,причем нужно не маленькие,а в дальнейшем хочется колеса больше,что будет уже невозможно,потому что из-за проставок сзади будет чиркать о крыло даже с развалом 1гр.)
Еще одно то что придется избавиться от пластика(боковых пыльников) ну и жесяная защита то же летит в помойку потому что рычаги ее задевают.
Ну и без занижения они просто опасны,правый привод ложиться аккурат на рычаг при максимальном отбое и говорят что может привод даже срезать
Не понравилось еще что при большом касторе выгибает сайлентблок рычага(долго сайлентблок так не протянет,даже полиуретан),и так же задевает за кронштейн кузова.
Яйцам тоже не сладко их выгибает то же.
Думаю теперь понятно чего стоят эти рычаги?))Хотя рулежка мне понравилась,но как то для обычного повседневного ездунства перебор-это для гонщиков больше.





мда..надо было отзывы почитать за них сначала
скоко стоят?
Господин поручик
11.9.2013, 21:47
Понятно. Но, думаю-при желании можно их оставить, доработав недостатки.
Ролакс ,да читал я все и люди ездиют и радуются,но мне не подходит это.Стоят 4т.р.
Господин поручик, Можно,но я уже не хочу
Цитата(IGORYAN @ 11.9.2013, 23:45)

Ролакс ,да читал я все и люди ездиют и радуются,но мне не подходит это.Стоят 4т.р.
Господин поручик, Можно,но я уже не хочу
Да пусть лежат....это у меня так с растяжкой было
я купил она нехрена не подходит точил её вертел
уже и товарный вид испортил..продать не получится
валялся валялся а через 3-и месяца ЭВРИКа бац бац и поставил....

))
Мож тебя тоже что то сподвигнет через время.
Ваще это нормальный процесс когда, что то покупаешь и не получаешь
удовлетворения нефиг этим парится вообще. зато если бы не купил
то все время на них смотрел.
Цитата(yurecgod @ 12.9.2013, 9:38)

Ваще это нормальный процесс когда, что то покупаешь и не получаешь
удовлетворения нефиг этим парится вообще. зато если бы не купил
то все время на них смотрел.
Не говори,чтобы что то оценить по-настоящему нужно это попробовать самому,а на словах все это...
Все же думаю продам их к черту,я ж говорю,есть такие жертвы на которые я не пойду пусть трижды они лучше стоковых.Поставлю все на полиуретане и это ситуацию маленько изменит я надеюсь.Поставить растяжку на стаканы и нижнюю на рычаги и все ,хватит
Kardinal
14.9.2013, 23:05
теперь будет глухо как в танке?))))
Господин поручик
14.9.2013, 23:09
Основательно залепил. Не хуже, чем в RR должно получиться)
Ну когда полностью сделаю всю машину,но как в танке не хочу там не очень то и тихо\глухо))
Двери тоже сделал,но не доделал поэтому не выкладывал,осталось сделать багажник и пол с моторкой,чуть на капот и на локеры.С уплотнителями дверей нужно что то делать,они всю картину портят-решим.
Цитата(Господин поручик @ 15.9.2013, 0:09)

Основательно залепил. Не хуже, чем в RR должно получиться)
Чуть перестарался,особенно с мякушкой,еле сегодня крышу поставил обратно))
у тебя хоть время для работы остается?))
Цитата(Ролакс @ 15.9.2013, 0:14)

у тебя хоть время для работы остается?))

Вообщем то я на работе и занимаюсь когда не чего делать,только сегодня приболел ушел днем,но к вечеру пошел потолок ставить,щас опять хреново,холодно и противно на улице.
Цитата(IGORYAN @ 11.9.2013, 23:05)

а какие это развальные рычаги? да еще на зад?
Цитата(oledg @ 15.9.2013, 0:17)

а какие это развальные рычаги? да еще на зад?

Олег,я ж написал пластины развальные а не рычаги.Для понимания:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_seda...30376152420075/
Цитата(IGORYAN @ 15.9.2013, 1:19)

Олег,я ж написал пластины развальные а не рычаги.Для понимания:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_seda...30376152420075/извини игорь,допустил ошибку ,хотел написать пластины

а получились рычаги,
на фотке развал поменялся
ну икакой у тебя отрицательный стал 0* -15"?
Цитата(oledg @ 15.9.2013, 0:35)

ну икакой у тебя отрицательный стал 0* -15"?
Это я то же писал)) -1.30,пластины -1гр. дают
Цитата(IGORYAN @ 15.9.2013, 1:54)

Это я то же писал)) -1.30,пластины -1гр. дают
дак это же много
Цитата(oledg @ 15.9.2013, 1:02)

дак это же много

В самый раз,резину не жрет на таком угле,вот если больше то чуть будет поджирать.Ты у бмв помнишь какой развал сзади?
Сейчас гранты с завода выходят с развалом -1гр.
yurecgod
16.9.2013, 16:34
Цитата(oledg @ 15.9.2013, 1:02)

дак это же много

По моему на новых Вазах уже 1 градус штатно, так что не много.
Цитата(yurecgod @ 16.9.2013, 17:34)

По моему на новых Вазах уже 1 градус штатно, так что не много.
Вот и я о том же))
Только можно забыть любителям завышать и занижать авто,былка должна быть параллельна земле плюс минус загрузка не в счет иначе нарушается схождение и тогдда не менуем жор резины,для таких нужны специальные пластины с хитрым углом.
Цитата(IGORYAN @ 15.9.2013, 11:25)

В самый раз,резину не жрет на таком угле,вот если больше то чуть будет поджирать.Ты у бмв помнишь какой развал сзади?
Сейчас гранты с завода выходят с развалом -1гр.
у беки -0*45"
Цитата(oledg @ 17.9.2013, 2:30)

у беки -0*45"
Не может быть что это зад,может это перед все же?
Вот 5ка бмв
http://d.a.d-cd.net/7b80f38s-960.jpg
Цитата(NeonKIR @ 18.9.2013, 9:18)

ты руль ровно сделал ?
Пока не переделал сход-развал.
Цитата(IGORYAN @ 17.9.2013, 21:48)

Не может быть что это зад,может это перед все же?
Вот 5ка бмв
http://d.a.d-cd.net/7b80f38s-960.jpgха нашел с чем сравнивать я вообще то про 3-ю серию а так в беках развал до -2*45"
Цитата(IGORYAN @ 18.9.2013, 19:54)

Пока не переделал сход-развал.
это точно сход развалом регулируется ? а то у меня тоже печаль с рулём...
Цитата(NeonKIR @ 19.9.2013, 14:00)

это точно сход развалом регулируется ? а то у меня тоже печаль с рулём...
Точно абсолютно.
А еще точнее схождением,одну тягу закрутил,другую открутил.
Цитата(IGORYAN @ 19.9.2013, 19:57)

Точно абсолютно.
А еще точнее схождением,одну тягу закрутил,другую открутил.
понял, буду епать мозг мастеру тогда

слух, ты не думал фары задуть матовой краской внутри, у меня знакомый сделал на белой приоре, очень смотрится

я тоже делаю ща такое
Цитата(NeonKIR @ 20.9.2013, 18:22)

понял, буду епать мозг мастеру тогда

слух, ты не думал фары задуть матовой краской внутри, у меня знакомый сделал на белой приоре, очень смотрится

я тоже делаю ща такое
Думал конечно и не раз тут писал что хочц так сделать,но есть фары бош(на них стекло легко снимается/отклеивается),а есть киржач(как у меня,и на них очень тяжко),пока думаю...,щас не до этого,делаю шумку.
Lyzhenkov
20.9.2013, 18:09
Цитата(NeonKIR @ 20.9.2013, 18:22)

фары задуть матовой краской внутри
правда красить часто приходиться, краска сыпаться начинает быстро,на почти всех самарах,что видел с крашенными фарами- где то кусок краски обязательно отвалился
Цитата(Lyzhenkov @ 20.9.2013, 19:09)

правда красить часто приходиться, краска сыпаться начинает быстро,на почти всех самарах,что видел с крашенными фарами- где то кусок краски обязательно отвалился
Так с умом красить надо.Технологию никто не отменял
Lyzhenkov
20.9.2013, 18:51
по мне- глупо это,никакой оригинальности,каждый второй так делает,хотя на вкус и цвет
А причем тут ориганальность?Просто машина лучше выглядит так,фары не так бросаются в глаза,они как будто затонированы.Хочешь оригинала покрась в розовый-ты наверное такой один будешь.
Lyzhenkov
20.9.2013, 19:01
Цитата(IGORYAN @ 20.9.2013, 19:58)

Хочешь оригинала покрась в розовый-ты наверное такой один будешь.

можно на основе люминофора краской задуть,еще и светиться будет.
да ну, там греться так сильно не должно, тем более я ксенон поставлю, а дальний редко использую... с такой доработкой реально хорошо смотрится, дёшево и сердито
Lyzhenkov
20.9.2013, 20:18
правда эффект не ахти,хоть и линза- но начинает по углам слепить,проверял на своей
Цитата(IGORYAN @ 17.9.2013, 0:15)

Вот и я о том же))
Только можно забыть любителям завышать и занижать авто,былка должна быть параллельна земле плюс минус загрузка не в счет иначе нарушается схождение и тогдда не менуем жор резины,для таких нужны специальные пластины с хитрым углом.
у меня и с мостом на классике та же шляпа была. Немного, но кушала заднюю резину. Без панары, есс-но
Цитата(Sprpddr @ 21.9.2013, 11:20)

у меня и с мостом на классике та же шляпа была. Немного, но кушала заднюю резину. Без панары, есс-но
Что схождение показывало?
Без панары ездить нельзя вообще,а вот без регулируемой можно-наверное это ты имел ввиду:-)
Жор в основном из-за не правильного схождения,развал не так влияет,а вот на управление...
Цитата(IGORYAN @ 21.9.2013, 21:50)

Что схождение показывало?
Без панары ездить нельзя вообще,а вот без регулируемой можно-наверное это ты имел ввиду:-)
Жор в основном из-за не правильного схождения,развал не так влияет,а вот на управление...
ну да, без регулируемой. А развал хз, жена ездила крайний раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.