Полная версия этой страницы:
Приора моей мечты
Волкодав
20.12.2012, 9:03
Ох блин дружище, поправляйся быстрее... Какая катавасия произошла... Блин, если б знать, проклятые китайцы... Делают ключи из металлолома...
IGORYAN
20.12.2012, 10:27
Спасиб друзья, так то нормально все,побаливает когда ешь только,оно ж шевелиться(челюсть)
Ключ то не виновен,я сам не тем инструментом работал,не для этого он,хотя представить вот если бы им голову закручивали и ручка слетела то тоже неизвестно что было бы.Этот ключ так просто валяется,пользуемся другим форсовским с трещеткой,хотя лично у меня такой собственный есть))надо его выкинуть)
Олег,ладно как буду снимать защиту посмотрю обязательно сколько и какой толщины.
А болты я всегда смазываю когда ремонт,шоху вон всю переделал,сейчас за что не возьмись все легко открутиться.
Жестоко, выздорваливай... Эту китайчятину надо за километр обходить. Надо было не торопиться и брать трубу сразу, она то точно надежней некуда))
Заживёт надеюсь быстро!))
А терь представьте какие у них машины????Если ключи такие...
IGORYAN
20.12.2012, 11:53
Цитата(vad_ik @ 20.12.2012, 12:32)

Жестоко, выздорваливай... Эту китайчятину надо за километр обходить. Надо было не торопиться и брать трубу сразу, она то точно надежней некуда))
Спасибо Вадик,сегодня никуда не пойду а то вся харя в зеленке,не отмывается,сам себе первую мед помощь оказывал)))
И кстати трубой тоже нужно с умом работать.Шас будешь смеяться,но летом я себе трубой бровь рассек,откручивал колеса которые сто лет не откручивались либо пистолетом закручивали,я думаю все знают что это если закрутят пистолетом на самом сильном режиме,так вот там была секретка идиотская постоянно срывалась с ключа,ну и вот в один прекрасный момент она сорвалась и меня как приложит трубой в бровь,а она на конце уже расплющенная,по ней походу били ,стучали и она как хляпка у гвоздя стала острая и вот этим острым бровь себе и рассек,и вот правда говорят что звездочки летают я их видел в реале.Сначала шок я даже продолжал работать,но потом коллега говорит что у тебя кровь,я руку ,внатуре кровь,и все сразу бошка закружилась,аж стоять не мог,думал щас упаду точно.Короче перебинтовал он мне, но говорил там дыра огромная.Я пока сам не увидел не поверил,домой когда ехал смотрю в зеркало ,а там правда дупло,а до этого в больницу не думал,после увидев думаю поедука зашью,потому что это реально писец,мне на секунду показалось что я череп видел))Короче итог: 2 шва.
И для себя тогда сделать правило -никогда не тянуть трубу на себя и вам тоже не советую!!Лучше учиться на чужих ошибках.
Цитата(кобзев @ 20.12.2012, 12:41)

Заживёт надеюсь быстро!))
А терь представьте какие у них машины????Если ключи такие...
Тоже надеюсь,да в принципе уже норм,единственное скулы чет болят.
Не ну есть же нормальные хоть и китайские ключи,ведь форсе и омбра (не знаю правда про джонсвей) это тоже откуда то от туда
Ну ты и травмоопасный))))
Аккуратней!!
IGORYAN
20.12.2012, 11:57
Я ж говорю смешно будет))
Это только на этой работе какая то хрень,так то в основном по мелочи везде,а тут сильно так все и главное в голову норовит засадить))
У меня друган,вот кто реально травмоопасный,он постоянно себе пальцы колечит,у него пластыри и бинты с рук не сходят никогда.На мебельном производстве наверно по опасней,но другие то как то нормально работают))
Мне постоянно по работе приходится трубой откручивать, иначе гидравлические шланги не открутишь)
IGORYAN
20.12.2012, 12:02
Цитата(vad_ik @ 20.12.2012, 12:58)

Мне постоянно по работе приходится трубой откручивать, иначе гидравлические шланги не открутишь)
И у меня не мало трубных гаек и болтов,бывают такие закисоны приезжают по часу с одним болтом возишься.Просто нужно все правильно делать и думать иногда))
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2012, 12:27)

Олег,ладно как буду снимать защиту посмотрю обязательно сколько и какой толщины.
давай ты поправляйся скорей,витаминчиков побольше! а потом снимешь защиту сфотаешь,и сам посмотришь в каком состоянии у тебя балка,скоко шайб и т. д. п удачи
Цитата(oledg @ 21.12.2012, 1:17)

Цитата(IGORYAN @ 20.12.2012, 12:27)

Олег,ладно как буду снимать защиту посмотрю обязательно сколько и какой толщины.
давай ты поправляйся скорей,витаминчиков побольше! а потом снимешь защиту сфотаешь,и сам посмотришь в каком состоянии у тебя балка,скоко шайб и т. д. п удачи

Уже нормал,почти не болит))Посмотрю обязательно,причину нужно найти.Но все равно ,на сход развал только по весне поеду,щас сунусь в эти шайбы и все опять ехать.
Во,эт хреново,ну до свадьбы заживет))
я сам частенько руки повреждаю))как то раз натягивал хитрожопый хомут на Альфе,там его зацепить друг за друга как замок надо..двумя отвертками давлю,есс-но как соскочили,правая в левую руку,левая в правую,обе до костей пробили,кровь хлестала емае,на правом пальце доси шрам))
а вобще особенно часто когда спешиш такая хня случается)
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 1:36)

Во,эт хреново,ну до свадьбы заживет))
я сам частенько руки повреждаю))как то раз натягивал хитрожопый хомут на Альфе,там его зацепить друг за друга как замок надо..двумя отвертками давлю,есс-но как соскочили,правая в левую руку,левая в правую,обе до костей пробили,кровь хлестала емае,на правом пальце доси шрам))
а вобще особенно часто когда спешиш такая хня случается)
Не хомут шруса случаем?))
Дада как раз спешил,клиент приперся давай говорит сделаем мне авто,а я блин только начал((
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2012, 23:41)

Не хомут шруса случаем?))
Точно
единственно там шрусы сзади стояли,типа как на Запаре но смысл тот же))
Цитата(IGORYAN @ 21.12.2012, 2:31)

Уже нормал,почти не болит))Посмотрю обязательно,причину нужно найти.Но все равно ,на сход развал только по весне поеду,щас сунусь в эти шайбы и все опять ехать.
ну дак пока не трогай ты просто посмотри
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 1:45)

Цитата(IGORYAN @ 20.12.2012, 23:41)

Не хомут шруса случаем?))
Точно
единственно там шрусы сзади стояли,типа как на Запаре но смысл тот же))
Самые дебильные хомуты,нужен спец зажим для него.А я их сразу выкидываю и подбираю другие.
Наверно обычные винтовые туда бояться ставить чтоб не раскрутились..те то держат отлично,но застегивать его
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 3:05)

Наверно обычные винтовые туда бояться ставить чтоб не раскрутились..те то держат отлично,но застегивать его

винтовые не советую рвет пыльники

незнаю почему но факт!
Винтовые никак нельзя,могут что то цеплять головки,вибрация мелкая по валу и т.д.
Волкодав
21.12.2012, 1:29
В последнем номере ЗР советовали или веревкой связывать или пластиковым, самозатяжным хомутом... Сам обалдел. Да-да. В ЗР за 12.2012. стр 204.
У меня есть щипцы, стоили в Авто-49 около 80 руб. Даже две штуки купил!
Штатные хомуты - просто защелкиваются на крючечек, они многоразовые! Очень удобно!
Цитата(Волкодав @ 21.12.2012, 2:29)

В последнем номере ЗР советовали или веревкой связывать или пластиковым, самозатяжным хомутом... Сам обалдел. Да-да. В ЗР за 12.2012. стр 204.
У меня есть щипцы, стоили в Авто-49 около 80 руб. Даже две штуки купил!
Штатные хомуты - просто защелкиваются на крючечек, они многоразовые! Очень удобно!
Да да да,где то у меня тож валяются.
А пластиковые не надежно,если только временно и то они должны быть толстыми.
Цитата(IGORYAN @ 21.12.2012, 3:38)

Да да да,где то у меня тож валяются.
А пластиковые не надежно,если только временно и то они должны быть толстыми.
+1
Урвал колоночки,хоть и Б/У,но они мега крутые:
http://www.music-car.ru/Vibe_BlackDeath%20QB69.html
Теперь под них нужна полка мощная и проводка.
Зверского вида,монстры какие то
Ага,ты коробку не видел,одни черепа.Страшно))Огромные,весят наверное кг 8))Клеймы на них не как всегда типо папы мамы,а на винтах.Говорят саб не нужен с такими колонками,почему и выбрал их,не хочу чтобы в багажнике все пространство занимал огромный ящик,да и не нужен такой мне.
BlackDeath-черная смерть получается или черным смерть,хз короче))
Сегодня приора "бонус" выдала.После светофора стартую,со мной рядом какая то хрень тоже стартует,я еду так не спеша совсем,он начинает потихому догонять,ну думаю дай тоже притоплю и он топит,снова я давлю 60км/ч потом как резко на третьей дал гари до 4500 тот тип слился,но приора как то начала плохо себя чувствовать,начала поддергивать,заморгал а потом и вовсе загорелся джеки чан и обороты стали плавать в районе 1000-1200.Остановился,заглушил,снова завожу и все,как не чего не было,еще потом проверил пару раз так же,больше не повторилось.Вот хз что это было,чувство как будто один горшок отказал,но почему он повысил обороты может типо аврийный включил.Думаю на одну из катушек.Толи просто холодно но нет слишком конечно -25,но подозрения на холод есть.
Всё конечно может быть, но я бы начал с банальностей.Проверь датчик дросселя, мало ли.Ведь после резкого ускорения неприятность появилась, тем более с плавающим ХХ.
Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 3:41)

Всё конечно может быть, но я бы начал с банальностей.Проверь датчик дросселя, мало ли.Ведь после резкого ускорения неприятность появилась, тем более с плавающим ХХ.
Ммм...Электронная педаль!)))Как проверить?)Единый блок:Сама дроссельная заслонка,2 датчика положения(один резерв).Одна фишка проводов,нет РХХ он регулируется открытием заслонки.
Цитата(IGORYAN @ 24.12.2012, 0:47)

Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 3:41)

Всё конечно может быть, но я бы начал с банальностей.Проверь датчик дросселя, мало ли.Ведь после резкого ускорения неприятность появилась, тем более с плавающим ХХ.
Ммм...Электронная педаль!)))Как проверить?)Единый блок:Сама дроссельная заслонка,2 датчика положения(один резерв).Одна фишка проводов,нет РХХ он регулируется открытием заслонки.
Технологии ёпть, если не вылизит то забей, а так по хорошему диагностика.
Вот с одного форума вытащил: plialan1310, 12 декабря 2012, 10:40, #25
вчера на перекрестке с 15 куснулся... на первой провал словил потом на второй на третей маленький был...что за хрень не могу понять прошла 60 т появилась совсем не давно тысячах на 50...что и хх обороты плавают...что может быть кто знает?
Было подобное, наиболее проявлялось при резком ускорении, потом периодически стал загораться чек. Проходило после перезапуска. Со временем стало проявляться чаще. На ТО выявили выход из строя катушки зажигания.
Дак ошибка должна была остаться в мозгах..по ней и определиш что это було.
Ну вполне собственно может быть.
Надо свою кстати менять, родная ещё, сверху GM написано, провалов нет но ХХ иногда плавает.
Ну да ,300р и я знаю что это было))Надо свой БК подключать,только блин диагностический разъем не подходит.
Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 4:03)

Ну вполне собственно может быть.
Надо свою кстати менять, родная ещё, сверху GM написано, провалов нет но ХХ иногда плавает.
У тебя одна,точнее две в одном блоке?А у меня их 4 по одной на каждый горшок.Цена от 700 и до 1500 за штуку.Да и рано чето они сдулись.Вот блин запчасти писец!
Ладно понаблюдаем...
неприятный момент. Съезди на сто, пусть продиагностируют
Цитата
У тебя одна,точнее две в одном блоке?
Именно так.
IGORYAN
24.12.2012, 12:30
Цитата(STIK @ 24.12.2012, 5:12)

неприятный момент. Съезди на сто, пусть продиагностируют
Если еще проявиться то по-любому надо узнать,тем более через 2 дня планируется поездка в деревню за 500км в одну сторону.
Kardinal
24.12.2012, 18:06
Цитата(IGORYAN @ 24.12.2012, 14:30)

тем более через 2 дня планируется поездка в деревню за 500км в одну сторону.
в задонск?)
IGORYAN
24.12.2012, 19:22
Игорь, БК это фактически первый и самый необходимый тюненх, что я себе поставил. Только благодаря ему я понял причину дерганья, троения и хренового завода - жгут форсунок оказался) И вообще, он давно себя окупил, так как на диагностику ни разу не ездил

А для ваших морозов будет очень удобна функция "сушка свечей" - реально помогает завестись на сдохшем аккуме!
Разъем не проблема, распиновка есть в инете, переходник - час делов, ты же с паяльником дружишь)
Kardinal
24.12.2012, 22:38
Цитата(IGORYAN @ 24.12.2012, 21:22)

в Липецк не будешь заезжать? а то можно было бы встретиться)
IGORYAN
24.12.2012, 23:37
Цитата(yanizz @ 24.12.2012, 23:13)

Игорь, БК это фактически первый и самый необходимый тюненх, что я себе поставил. Только благодаря ему я понял причину дерганья, троения и хренового завода - жгут форсунок оказался) И вообще, он давно себя окупил, так как на диагностику ни разу не ездил

А для ваших морозов будет очень удобна функция "сушка свечей" - реально помогает завестись на сдохшем аккуме!
Разъем не проблема, распиновка есть в инете, переходник - час делов, ты же с паяльником дружишь)
Блин,просто этот Бк никак не вписывается в интерьер,не знаю куда его даже можно присобачить не чего неиспортя,на торпедо сверху куда он и предназначен ставить не хочется.В шохе был вместо пепельницы.Вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=QOMfAvHFOCgВ продаже есть чисто приоровский:
http://novosibirsk.nsk.slando.ru/obyavleni...ra-ID6c84L.htmlЦитата(Kardinal @ 25.12.2012, 0:38)

в Липецк не будешь заезжать? а то можно было бы встретиться)

Не знаю,если сестра будет в Липецке то заеду,если сама приедет то нет.А так конечно можно было словиться,кинь номерок в личку на всякий.Там и
Алексей 063,тоже его давно хочу увидеть.
Господин поручик
25.12.2012, 0:01
Да вроде нормально смотрится этот БК. И местечко для него хорошее. Чем-то напомнил приборку Шевроле Авео


Бери, Игорян..я-ЗА!!
IGORYAN
25.12.2012, 21:23
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2012, 2:01)

Да вроде нормально смотрится этот БК. И местечко для него хорошее. Чем-то напомнил приборку Шевроле Авео
Бери, Игорян..я-ЗА!!
Он торчит,если бы был заподлицо,то можно подумать,а так хз.По поводу схожести-чет совсем не чего общего не вижу))
Часы еще не хочется убирать,они четкие))Хоть их у меня и так три в авто,но эти аналоги збз.
IGORYAN
28.12.2012, 22:16
Я вернулся,съездил в деревню 1000 верст на приоре позади и скажу одно:Приора это совсем,ну вообще не шоха,их объединяют руль и 4 колеса ну и по мелочи))),а я очень доволен как вела себя на трассе.Даже на 130км/ч ехать вполне комфортно,не жужжит не чего,не воет,не рычит,подвеска всю неровность глотает,а главное на такой скорости она управляема и можно смело объезжать ямы не боясь что что то пойдет не так,подъем на гору уверенный и не надо жать в пол педаль чтобы не сбавлять скорость,достаточно лишь придавить и она держит ту скорость ,что и до подъема.И еще один плюс это расход: 6.5/100 при скорости постоянной 110-120.,а подъезжал к дому упал до 6л. на шохе максимум 8.5 по трассе был.Короче приорой доволен вполне,не подвела!
Господин поручик
28.12.2012, 22:25
Цитата
Приора это совсем,ну вообще не шоха,
)) ВЕРЮ !!

А что, Игорян-у шохи совсем нет шансов на трассе? ну хоть в чем нибудь шоха выигрывает?
Я когда впервые поехал на трассе на фокусе, то иногда отмечал, что на шохе (вот в некий конкретный момент) мне было бы уютнее -в плане разгона или там-обгона. У тебя было что нить подобное?
IGORYAN
28.12.2012, 22:37
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2012, 23:25)

Цитата
Приора это совсем,ну вообще не шоха,
)) ВЕРЮ !!

А что, Игорян-у шохи совсем нет шансов на трассе? ну хоть в чем нибудь шоха выигрывает?
Я когда впервые поехал на трассе на фокусе, то иногда отмечал, что на шохе (вот в некий конкретный момент) мне было бы уютнее -в плане разгона или там-обгона. У тебя было что нить подобное?
Ммм...Даже не знаю,в чем она выигрывает))Хотя нет,есть пара моментов.На шохе я не задумывался о том насколько блтзко можно ехать рядом или за фурой т.к. на приоре постоянно думал как бы от фуры меньше говна получить об бампер,и второе оно же из первого следует,это камни которые приоровское стекло очень любит ловить за поездку 2 камня-2 маленьких скола.Нужна срочно пленка на стекло!
Господин поручик
28.12.2012, 22:42
Цитата
Нужна срочно пленка на стекло!
нужно дистанцию соблюдать..кагбы)
IGORYAN
28.12.2012, 22:48
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2012, 23:42)

нужно дистанцию соблюдать..кагбы)
Само собой,но когда едешь за фурой и хочешь обогнать по-любому держишься ближе к обгоняемому авто.Да и со встречки может запросто прилететь камушек.На шохе я не припомню камней в лобовое,хоть оно там почти как у камаза(угол)
Господин поручик
28.12.2012, 22:52
Цитата
когда едешь за фурой и хочешь обогнать по-любому держишься ближе к обгоняемому авто
Не по-любому..отнюдь. Так даже хуже условия для обгона. Никогда так не езжу (в плотном трафике) и
А я вот на Калине седня бампер рихтанул,мать его..привык же на шохе подъезжать куда хочу))
щет..теперь за полметра буду останавливаться раньше чем хочется..еще бы в 7-ми сантиметрах от земли бампер сделали,идиоты мля
как будто не в Украине живем..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.