Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приора моей мечты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
oledg
поздравляю сновой машиной!удачи и везения!
IGORYAN
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 5:02) *
поздравляю сновой машиной!удачи и везения!

Спасибо! friends.gif
Kardinal
Цитата(IGORYAN @ 19.11.2012, 15:12) *
А подлокотник водителя есть в калине?))Спинка так же из двух половинок,одна поменьше другая побольше.Это в гранте она уже цельная из за удешевления,еще самары.
Штатную менять совсем не хочется,уж больно четко она вписывается я именно и хотел если не купить со штатной то в будущем поставить.Я не фанат громкой музыки,просто хочется поменять динамики,не хватает высоких частот ну и соотв. низких.Усилок у меня с шохи остался,но прежде чем ставить новые дины нужна хоть какая нить шумка,а то когда громко включаешь начинают панели дребезжать.Короче нужно проклеить будет,но это к весне-лету.

блин. и тут ошибся))) правда раздельно спинка складывается, а свиду не заметно)))) подлокотника нет, но можно установить. кстати, с штатным мафоном хорошо коннектится яблофон (проверено) и музыку можно с него слушать, но и мафон может зависнуть при работе в этой связке (тоже проверено на себе) grin.gif
Алексей 063
Поздравляю с обновой!!!Машина новая почти,а это большой плюс.Морда обновлённая,смотрится агрессивнее.Чёрный цвет идёт к лицу практически любому авто.У стандартной музыки один огромный плюс:не надо везде с собой таскать съёмную панель,да и ночью никто выдирать её не будет,геморно.
Читал отзывы,пишут,что слабовата окраска и сколы цвести начинают очень быстро.
Движок очень резвый,сам на такой ездил разок.
Удачи на дорогах с новым другом!!!
IGORYAN
Цитата(Алексей 063 @ 21.11.2012, 22:19) *
Поздравляю с обновой!!!Машина новая почти,а это большой плюс.Морда обновлённая,смотрится агрессивнее.Чёрный цвет идёт к лицу практически любому авто.У стандартной музыки один огромный плюс:не надо везде с собой таскать съёмную панель,да и ночью никто выдирать её не будет,геморно.
Читал отзывы,пишут,что слабовата окраска и сколы цвести начинают очень быстро.
Движок очень резвый,сам на такой ездил разок.
Удачи на дорогах с новым другом!!!

Спасибо Лёха за поздравление friends.gif
Сколы наверное у многих цветут если до металла подорвет,кроме тех чей кузов более менее защищен всякими купаниями в ваннах и т.д.,калину вот купают,а приору не знаю-нет наверное)Больное место капот,хочу попробовать узнать про бронепленку,как выглядит и сколько стоит,обтянуть капот и бампер ну и фары тоже можно хоть они и пластиковые.
Алексей 063
А что за бронеплёнка?Интересно,а то у меня весь нос капота в сколах.
Ролакс
Есть такая..хотел себе на мерине капот заделать,съездил в контору..
перехотел stop.gif
Сержик
Цитата(Алексей 063 @ 22.11.2012, 1:06) *
А что за бронеплёнка?Интересно,а то у меня весь нос капота в сколах.

Защищает оклееные ей поверхности. Можно подобрать под цвет авто. В общем заедь в какую нибудь мастерскую, где тонирую, бронируют, оклеивают авто винилом, там и выбирешь.
Саня Курган
Есть такая пленка,защищает типа как на экран сотового пленку наклеишь. Только эта потолще и цена дорогая!
Господин поручик
Цитата
начал копить во всем практически отказывая себе и родным


)) Игорян-ты хоть покатал родню на новой машинке?)
Ах, да-все забываю спросить-а почему именно седан?
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2012, 21:07) *
... Ах, да-все забываю спросить-а почему именно седан?

Наверно, боится замерзнуть, когда багажник открывают. smile.gif
Ролакс
Универсал-практичнее.
Но в молодые годы лучше седан-понтовее good.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 22.11.2012, 22:50) *
Но в молодые годы лучше седан-понтовее good.gif


Ну, по аналогии с десятым семейством-там двенашке понтовее считалась
IGORYAN
Цитата(Алексей 063 @ 22.11.2012, 1:06) *
А что за бронеплёнка?Интересно,а то у меня весь нос капота в сколах.

Тут можно глянуть.Дорого конечно,но последующая покраска все равно дороже встает.

Цитата(Сержик @ 22.11.2012, 1:12) *
Можно подобрать под цвет авто.

В основном она прозрачная как лак.

Цитата(Господин поручик @ 22.11.2012, 21:07) *
Цитата
начал копить во всем практически отказывая себе и родным


)) Игорян-ты хоть покатал родню на новой машинке?)
Ах, да-все забываю спросить-а почему именно седан?

Нет пока только любимую покатал,остальных все никак нет подходящего момента))
Ну так просто нравятся седаны,хетчи маленькими кажутся какими то ,универы как катафалки.Седан более строгий и похож на машину),багажник есть багажник а не часть салона))Жопа не так грязниться и не кородирует крышка(5-я дверь)
И кстати в приоросемье седаны самые дорогие не так как сарайчики и хетчики,но купэ приора самая дорогая.Имею ввиду б\у и макс комплектаций.

Цитата(Господин поручик @ 22.11.2012, 22:56) *
Ну, по аналогии с десятым семейством-там двенашке понтовее считалась

Ага двенаха была понтовей всех,может и с приорами хетч тоже самое сейчас,но лично мне всю жизнь седаны понтовей казались.
IGORYAN
Вот такая штука заинтересовала,всегда можно видеть в каком состоянии ремень ГРМ : http://www.maestro-tuning.ru/e/3075214-pro...lya-lada-priora
Ролакс
Я б уже сегодня заказал good.gif
у тебяж гнет клапана чи нет?
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 24.11.2012, 19:31) *
Я б уже сегодня заказал good.gif
у тебяж гнет клапана чи нет?

Еще как гнет!
Попозже возьму,может в Московии на рынке есть.
Саня Курган
Цитата(Сержик @ 22.11.2012, 4:12) *
Цитата(Алексей 063 @ 22.11.2012, 1:06) *
А что за бронеплёнка?Интересно,а то у меня весь нос капота в сколах.

Защищает оклееные ей поверхности. Можно подобрать под цвет авто. В общем заедь в какую нибудь мастерскую, где тонирую, бронируют, оклеивают авто винилом, там и выбирешь


Демонстрация эффективности антигравийной защиты


3M Scotchgard 84824 0,61 м. 1370 руб.

IGORYAN
Ага,дороговато,но надо))
Господин поручик
а в чом прикол? Ну будет не капот покоцан, а пленка...Те же самые неприглядные царапины и вмятинки. Не будешь же каждую поездку эту пленку лепить по новой. Забота о будущей продаже авто? Ну...если точно знаешь, что оно будет продаваться. тогда может и имеет смысл dntknw.gif
Саня Курган
Оклеить и кататься так,гогда явно заметно будет дефекты можно отодрать.Это не скоро будет.
А клеить так постоянно дорого.
У нас один капот обклеить от 5000-8000 тыс.

Если самому клеить,то принцып один в один,что и с тонировкой! Но здесь уже изгибы и углы...
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 26.11.2012, 0:49) *
а в чом прикол? Ну будет не капот покоцан, а пленка...Те же самые неприглядные царапины и вмятинки. Не будешь же каждую поездку эту пленку лепить по новой. Забота о будущей продаже авто? Ну...если точно знаешь, что оно будет продаваться. тогда может и имеет смысл dntknw.gif

Пленке не чего не будет вот в этом весь прикол,полиуретановая пленка не повреждается и тянется как хочешь.
http://www.youtube.com/watch?v=NHPToMejr0g
IGORYAN
Решил покрасить зимние литые диски,а то достались они мне в плачевном состоянии,все потертые об бордюры и т.д.Вот думаю...Там есть места где нужно чем то замазать сколы т.е. либо шпаклевка,либо наплавка аргоном(дорого и не стоит того).Можно ли шпаклевать диски интересно,не отвалиться ли?
Красить буду сам,если порошковой будет дорого(нужно еще узнать),цвет думаю белый,сейчас серебристые.
Ролакс
Не стоит..просто хорошо заматируй и крась.
уже с одного метра ничерта не будет видно.
Господин поручик
Игорян привет! Я бы и зашкаклевал сколы...а что в этом такого? А какой дизайн у этих дисков? Двухцветными их можно сделать?
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 26.11.2012, 23:43) *
Игорян привет! Я бы и зашкаклевал сколы...а что в этом такого? А какой дизайн у этих дисков? Двухцветными их можно сделать?

Привет Александр!Да вот тоже думаю,мазюкну стеклошпаклей и прошкурю.
Вот примерно выглядят так: http://www.shina-online.ru/description/5224.html
Но это очень примерно,но именно 5 лопастей и какие то узоры типо тех что на фото.

Цитата(Ролакс @ 26.11.2012, 23:41) *
Не стоит..просто хорошо заматируй и крась.
уже с одного метра ничерта не будет видно.

На работе так же говорит коллега))
Господин поручик
Ннууу.... Я даж не знаю. Мне кажется белый цвет пойдет строгим простым формам, но не таким криволинейным, изгибающимся
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2012, 0:01) *
Ннууу.... Я даж не знаю. Мне кажется белый цвет пойдет строгим простым формам, но не таким криволинейным, изгибающимся

А какой цвет пойдет таким?Только серебристый уже надоел в доску везде))
Господин поручик
Темно фиолетовый глянец (это паервое, что пришло в голову) )
Ролакс
Будут не видны совсем,что есть не айс..можно применить смелое решение в виде каких то ярких цветов,но как смотреться будет-надо в шопе прикинуть.
Господин поручик
Будет строгий, деловой вид. Вот на мерсах, кажись, рамки дверей таким едким цветом выкрашены. Сама машина черная , а рамки кажутся еще чернее))


IGORYAN
Это разве черный?Если у меня пока с глазами нормально,то это темно-синий,а рамки ваще хз какого цвета ,серые какие то.
Видел тачку у нас в городе с салатовыми дисками,так такой бред вашпе.У меня на работе есть флюресцентная краска зеленая и голубая)),но правда чуть чуть(если еще не высохла),минус только у нее-ей нужно постоянно заряжаться от света,не долго "горит" и если красить зеленой то днем видно что она будет отдавать в зеленый,а вот голубая как лак прозрачная.
кобзев
Привет!
Расскажи плиз как на таких авто греет печь, за сколько прогревается как остывает, и вообще объективные впечатления от владения приорой!)
Саня Курган
Цитата(кобзев @ 27.11.2012, 16:59) *
Привет!
Расскажи плиз как на таких авто греет печь, за сколько прогревается как остывает, и вообще объективные впечатления от владения приорой!)
Можно я отвечу! smile.gif


Печка моя покрайней мере-просто жарит!!! И нагревается быстрее салон чем на шохе,обдув мощнее в 2-раза чем максимальный у шохи.

Да и вообще одни плюсы! Авто ведь другово уровня и новее!Ну конечно не ино...Там еще плюсов более!

Господин поручик
Игорь-эту фотку кто-то без меня прицепил...Ума не приложу-кто ж это мог быть? grin.gif
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 27.11.2012, 13:59) *
Привет!
Расскажи плиз как на таких авто греет печь, за сколько прогревается как остывает, и вообще объективные впечатления от владения приорой!)

Впринципе про печь Саня Курган все и сказал.Жареть начинает уже после 10 минут езды,после начинаю крутить крутилку в уменьшение и вентиль на первую скорость.Остывает хз быстрей или нет не засекал даже)
Пока все устраивает за исключением некоторых нюансов ,но они есть в любой машине.Например кпп(переключение)меня пока не радует,во-первых хода рычага полкилометра,во-вторых не четкость включения как будто в мясо какое то включаешь(но это походу болезнь всех ПП-ТАЗов,хотя вот на калине вроде получше с этим),первая и вторая передача длинее чем у классик-по началу непревычно,когда трогаешься нужно больше подгазовывать и там где раньше мог тихонько двигаться на второй на приоре еду на первой.Рулю на скорости не хватает "тяжести"(ЭУР) но крутиться очень легко и это радует)),сцепление легкое в отличии от классики,тормоза зверские,чуть превысил усилие уже в кол(АБС работает -проверял=)) ,но неприятно трещит по ноге=) ),подвеска ваще супер ,отрабатыет любые кочки ,ямы и т.д.,Мотор после шесть как зверь,тянет будто паровоз хоть и неприятно рычит после 3500.Что еще сказать не знаю,мне пока все нравиться)
Kardinal
Цитата(IGORYAN @ 28.11.2012, 1:21) *
Например кпп(переключение)меня пока не радует,во-первых хода рычага полкилометра,во-вторых не четкость включения как будто в мясо какое то включаешь(но это походу болезнь всех ПП-ТАЗов,хотя вот на калине вроде получше с этим),первая и вторая передача длинее чем у классик-по началу непревычно,когда трогаешься нужно больше подгазовывать и там где раньше мог тихонько двигаться на второй на приоре еду на первой.Рулю на скорости не хватает "тяжести"(ЭУР) но крутиться очень легко и это радует)),сцепление легкое в отличии от классики

полностью согласен. Игорек,хоть и на калине стоит короткоходная кулиса,это дело не спасает. после шохи ход рычага очень большой. эур вообще классная штука, но гур больше нравится. :)
кобзев
Наверное это стандарт всех современных и не очень авто.На моём Опеле тоже довольно большие хода КПП, особенно 5я передача, размах как будто хочешь кого то ударить)))Но я привык что ли уже.ЭУР хорош на парковках, а вот на скорости нужен руль потяжелее(отключается ли он при 60км в час?)У меня ГУР, руль тяжеловат по сравнению с ЭУРом, но всё равно пальцем кручу.
IGORYAN
Не по-моему не отключается,уж очень легкий он на скорости,хотя хз может что и происходит,не зря он подключается к датчику скорости.Я после своей сажусь в братову лачетти так как будто усилителя и нет никакого,намного тяжелей руль хотя пальцем тоже можно крутить но есть риск этот палец обломить))
Так что на приору можно широкие тапки ставить и все будет крутиться легко))
кобзев
Да, да, ЭУР рулит суперски!
Саня Курган
Цитата(кобзев @ 28.11.2012, 17:28) *
Да, да, ЭУР рулит суперски!
У меня гтдрач...А,в чем различия.
DGR
после шестерки пересел в зубило,руль-небо и земля,после восьмерки пересел в иномарку,ездил на других иномарках,разницы уже не особо.
Цитата
пример кпп(переключение)меня пока не радует,во-первых хода рычага полкилометра,во-вторых не четкость включения как будто в мясо какое то включаешь(но это походу болезнь всех ПП-ТАЗов,хотя вот на калине вроде получше с этим),первая и вторая передача длинее чем у классик-по началу непревычно,когда трогаешься нужно больше подгазовывать и там где раньше мог тихонько двигаться на второй на приоре еду на первой.

наверное я один считаю что на жигулях коробка дерьмовая
Ролакс
Цитата(DGR @ 28.11.2012, 17:25) *
наверное я один считаю что на жигулях коробка дерьмовая

да,там слишком мал ход
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 28.11.2012, 12:04) *
Наверное это стандарт всех современных и не очень авто.На моём Опеле тоже довольно большие хода КПП,

На фокусе переключаюсь движением кисти руки..предплечье при этом покоится на подлокотнике. Хода рычага меньше, чем на шохе. Удобненько)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 28.11.2012, 22:13) *
Цитата(кобзев @ 28.11.2012, 12:04) *
Наверное это стандарт всех современных и не очень авто.На моём Опеле тоже довольно большие хода КПП,

На фокусе переключаюсь движением кисти руки..предплечье при этом покоится на подлокотнике. Хода рычага меньше, чем на шохе. Удобненько)


На Опеле тоже довольно маленький ход (Опель Опелю рознь smile.gif ). После шохи спокойно пересаживаюсь, и обратно потом без проблем))
ВОт где точно здоровенный ход, так это в Нексии. И реально как в мясо тычешь, привыкать надо)
IGORYAN
Цитата(Саня Курган @ 28.11.2012, 18:49) *
Цитата(кобзев @ 28.11.2012, 17:28) *
Да, да, ЭУР рулит суперски!
У меня гтдрач...А,в чем различия.

Я не пробовал крутил приороруль с гидрачом,но вот факт что мой приорский ЭУР легче чем гидрач лачетти и ниссан максима(это те где я уже проверил)
А различия в том ,что у тебя гидравлика (насос и поршня) ,а у меня электрический моторедуктор за рулевым кожухом.

Цитата(DGR @ 28.11.2012, 19:25) *
наверное я один считаю что на жигулях коробка дерьмовая

На классике по крайней мере все четко включается и ты понимаешь ,что действительно включил и какую передачу.
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 28.11.2012, 19:13) *
Цитата(кобзев @ 28.11.2012, 12:04) *
Наверное это стандарт всех современных и не очень авто.На моём Опеле тоже довольно большие хода КПП,

На фокусе переключаюсь движением кисти руки..предплечье при этом покоится на подлокотнике. Хода рычага меньше, чем на шохе. Удобненько)


На шамайке хода были настолько малы что можно было пальчиком переключить не шевеля ладонью, хватило бы усилия.

На опеле то побольше, но меньше чем в приоре(лично тестил)И переключения чёткие.
Ekvalayzer
Поздравляю с покупкой Игорь, бодрый таз купил, у самого мечта такая же, только белая:), но черная тоже очень даже ок. пусть только радует, ну и как говорится не гвоздя не жезла :).
Солидарен с Абкорпсе, я бы тоже занизил, пускай не полностью..но опустил бы сток точно..приоры поднятые вообще не смотрятся, имхо конечно же.
По поводу дисков, попробуй напалировать пастой гои №4...если с ними конечно не полная жесть.
Как то заходил интереса ради на форум приороводов, почитать косяки машины, читал что с сиденьями у них беда, типо скрипят или еще чето там...в общем как на соплях держатся. Это так?
ЛисЪ
Хорошая машинка. Муж в этом году взял тоже приору, в минимальной комплектации правда и 2007 года. Всё бы не плохо, но я на ней ездить не могу. После шахи там всё настолько лёгкое, что меня это пугает grin.gif Педальку жмёшь, она едет, другую жмёшь,останавливается. А руль, меня на поворотах заносит, я ж по привычке как крутану grin.gif А муж доволен. Особенно доволен тем, что я на ней ездить не буду, хотя изначально планировалось, что я на приоре буду ездить,а он на шахе. grin.gif

Так что, поздравляю с покупкой, носи не стаптывай! grin.gif good.gif

Цитата(Ekvalayzer @ 29.11.2012, 8:41) *
Как то заходил интереса ради на форум приороводов, почитать косяки машины, читал что с сиденьями у них беда, типо скрипят или еще чето там...в общем как на соплях держатся. Это так?


Вот кстати зря там на счет сидений так пишут. У нас на пятилетней машине ничего не скрепит, всё держится хорошо, тьфу тьфу тьфу конечно.
IGORYAN
Ekvalayzer,fenek09- Спасибо!
Сиденья могли быть и по лучше конечно,во-первых двигается тяжеловато вперед-назад,но это решаемо смазкой полозьев(они сухие почему то),во-вторых спинка шатается туда-сюда ,люфт короче,но на ходу оно не скрипит не трещит и ведет себя тихо.Могу сказать еще то что они лучше чем на классике хоть и не хватает ручки чтобы быстро опустить спинку),приходится крутить долго.И еще они могли бы быть пониже чуть чуть,некоторые ставят сидения от "богдана" они ниже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU