Загудел подшипник ступицы,причем только с 40км\ч и до 70км\ч дальше тишина.Ездил 2 недели с этим гулом,как на автобусе древнем-думаю надо менять.
Подшипник выбирал в магазине очень долго,всех продавцов созвал,все подшипники в руках вертел,все не мог понять что же лучше из всего этого добра.Под маркой Лада продаются те же самые подшипники что и купил я, только дороже на 100р.В итоге купил это:


Сегодня решился на замену,пока особо работы не было.И кстати,я уверенно думал ,что это правый подшипник умер,потому как в движении казалось ,что справа гул.В итоге поменял справа,он был уже менянный и выглядел как новый,причем я его специально аккуратно снимал чтобы посмотреть состояние и оказалось не зря.Но состояние его как только что из магазина,поэтому поменяв его на новый(ведь был уверен что имеено он гудит) этот убрал на всякий случай подальше на полочку))
Собрал все обратно,думаю ну все теперь будет тихо,и чето думаю ,а дай покручу левое и чувствую люфтит слегка,ну думаю лоханулся))Нет бы сначала покрутить их,так я поверив своему слуху поменял отличный подшипник.
Короче пришлось снимать левую ступицу и менять на тот что положил на полочку,потому что он еще будет ходить и ходить
Сняв ступицу(причем не легко,без съемника не обошлось) увидел от чего скончался подшипник,туду просто тупо попала вода,это вина не герметичного пыльника и сальника в подшипнике:




На подшипнике что снял с правой немного повредил сальник,пришлось порыться в помойке и найти чей то старый подшипник и с него изъять сальник))Как видно с одной стороны он зеленый,с другой коричневый:

Набил туда смазки новой.
Наш друган без которого работа по замене подшипников была бы адским трудом и не положительно сказывалась о качестве самой замены)):

При хреновой погоде:

Еще хочу сказать что впервые видел на тазе ПП подшипник роликовый,всегда были шариковые,а тут такой бонус,причем это на заводе такие ставят,в продаже не видел.