На сегоднешний день, была проведена работа по уборки внутри салона. Снял чехлы с сидений закинул в стирку, пропылесосил кровлю, почистил потолок купил аромотизатор новый приятный запах.
Владимир PaperTiger
25.5.2014, 18:31
Цитата(Joker! @ 25.5.2014, 20:15)

На сегоднешний день, была проведена работа по уборки внутри салона. Снял чехлы с сидений закинул в стирку, пропылесосил кровлю, почистил потолок купил аромотизатор новый приятный запах.

самое главное - грамотно подобранный ароматизатор!)
Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.5.2014, 4:31)

самое главное - грамотно подобранный ароматизатор!)

Кому какие нравяться запахи, а у меня запах ОКЕАНА.Да ещё сегодня поменял я блины на задней полке, знакомый поставил себе новые , а я у него забрал б/у не так уж старые года 3 им как он сказал, в пылище были протёр влажной тряпочкой воткнул в Шахиню звучат так же как и мои

.
Вчера пришлось мне ковёр с машины вытаскивать, а там полный капец воды целое море, ковёр сохнет днище тоже ещё мужно убрать мастику заводскую и зачистить ржу появилась она из-за тех сливных отверстий. фото будет.
ого,а че так?думаеш через сливные которые в днище набегает?мне кажется дето с других мест идет,у меня то сухо,хотя сливные не закрыты под полом.
Владимир PaperTiger
1.6.2014, 11:07
Бывает и через эти отверстия набегает. А на счет ароматизаторов всяких, то я их не использую, по моему мнению в машине должно пахнуть машиной, особенно если это классические жигули, там и так все нормально.
Кидаю фото о проделанной на сегодня работе . Зачистил днище от рыжиков, обезжирил нанёс мастику, на заводские отверстия через которые пробралась вода залил по больше слоя мастики. После того как высохнит в дело пойдёт шумка и ковёр который уже высох.

Цитата(Ролакс @ 1.6.2014, 19:36)

ого,а че так?думаеш через сливные которые в днище набегает?мне кажется дето с других мест идет,у меня то сухо,хотя сливные не закрыты под полом.
Ролакс до этого тоже не попадала вода , но когда я проехал вброд по речке тут увы и приехали весь салон был в воде.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 1.6.2014, 21:07)

Бывает и через эти отверстия набегает. А на счет ароматизаторов всяких, то я их не использую, по моему мнению в машине должно пахнуть машиной, особенно если это классические жигули, там и так все нормально.
После этой мастики вонючей врят ли будет пахнуть заводской машиной.
Цитата(Joker! @ 1.6.2014, 18:38)

... до этого тоже не попадала вода , но когда я проехал вброд по речке тут увы и приехали весь салон был в воде.
во сэтого надо и начинать!.
Цитата(Joker! @ 21.5.2014, 4:37)

Вот видешь у тебя есть запасной вариант, а у меня только пружины новые запасные, но не знаю от какой классике они толь от 04, толь от 07. Обычно на пружинах ставят метки по жёскости, а у меня этих меток нет, вот и гада от какой марки они.
Так пригрузи и замеряй.
Цитата(ИванычЪ @ 2.6.2014, 11:35)

Так пригрузи и замеряй.
Не понял? подробней пожалуйста.
Цитата(oledg @ 2.6.2014, 10:47)

во сэтого надо и начинать!.
Там в том месте дога 2 назад было всё чики пуки, а + весна лужище были ого-го под самые помидоры. где-то в теме есть та лужа, если хочешь посм. полистай тему мою.
Цитата(Joker! @ 2.6.2014, 7:22)

. где-то в теме есть та лужа, если хочешь посм. полистай тему мою.
благодарю!
да я твою тему читаю регулярно!
Начну пожалуй с салона. Не могу всё ни как постелить шумку с ковром, дождь льёт уже неделю, тут не давно маятник заскрипел, до замены задних пружин я не доберусь наверно, всякие болячки вылазиют. Мужики хотел бы спросить такой вопрос , когда я речку пережал вода могла в мост попасть, через сапун или нет? так как в салоне было прилично воды.
Сегоднешний денёк удался

, постелил я шумку с ковром в салоне и занялся маятником рулевой трапеции, снять мне его удалось легко, заменил поставил новый на подшипниках (Гусев) вродь так назаваеться, а вот гайки почему то не зашплинтовываються новые и старые шпленты не заходят почему то,

за одно поменял сразу пыльники 2шт. на рулевых наконечниках..Старый маятник пришёл в негодность, покрутил его, а он клинит.
OPTIMUS PRIME
7.6.2014, 16:26
А розвал делать?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.6.2014, 2:26)

А розвал делать?
Надо заехать , но вот как бы на СТО где делаються эти дела нет ни кого.
Цитата(Joker! @ 6.6.2014, 7:41)

Начну пожалуй с салона. Не могу всё ни как постелить шумку с ковром, дождь льёт уже неделю, тут не давно маятник заскрипел, до замены задних пружин я не доберусь наверно, всякие болячки вылазиют. Мужики хотел бы спросить такой вопрос , когда я речку пережал вода могла в мост попасть, через сапун или нет? так как в салоне было прилично воды.
Эдик, сапун моста почти в самом его верху.. если мост нырнул реально , то и могла вода попасть. Но если сапун нормальный то он должен был под давлением воды закрыться. Пружинка и пластинка закрывашка.. Если мандражируешь , то смени масло , а это на отстой. Мое мнение если и попало чуток , то при работе и нагреве моста испаритса нафик через сапун ..
Цитата(Joker! @ 6.6.2014, 7:41)

такой вопрос , когда я речку пережал вода могла в мост попасть, через сапун или нет?
нет.
Цитата(Ролакс @ 8.6.2014, 8:34)

нет.
Миш, правельно воды там нет. Я сегодня масло слил всеравно менять надо было, залил свежак.

Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 8:26)

Эдик, сапун моста почти в самом его верху.. если мост нырнул реально , то и могла вода попасть. Но если сапун нормальный то он должен был под давлением воды закрыться. Пружинка и пластинка закрывашка.. Если мандражируешь , то смени масло , а это на отстой. Мое мнение если и попало чуток , то при работе и нагреве моста испаритса нафик через сапун ..
ИванычЪ все оно так, но с чем чёрт не шутит, я же не видел скрыло сапун или нет , но во всяком случаи спасиб за совет.
Цитата(Joker! @ 8.6.2014, 17:12)

Миш, правельно воды там нет. Я сегодня масло слил всеравно менять надо было, залил свежак.

ИванычЪ все оно так, но с чем чёрт не шутит, я же не видел скрыло сапун или нет , но во всяком случаи спасиб за совет.
Привет всем! помыл сегодня машину, натёр её палиролью блястит как новая. Завтра зафотаю.

Как- то вот так блестит. На днях услышал с заднего колеса шум при не большой скокости примерно 40км/ч, поддомкратил колесо покрутил нет шума, проверил подшипник на качение есть люфт не большой, кто знает надо менять подшипник или нет?
Роман Кировоград
18.6.2014, 7:04
по нормально то надо, если че можно поездить .)
надо а то можно доездиться как я когда то)на поворотах послушай с какой стороны звук.
на стоянке обычно он не слышен пока не сильно разбит.
Цитата(Роман Кировоград @ 18.6.2014, 17:04)

по нормально то надо, если че можно поездить .)
Роман, ты же знаешь, я не привык так ездить когда в машине что- то не в поряде, устраняю сразу по возможности.
Цитата(Ролакс @ 20.6.2014, 4:17)

надо а то можно доездиться как я когда то)на поворотах послушай с какой стороны звук.
на стоянке обычно он не слышен пока не сильно разбит.
Михаил правая сторона живая это точно, а вот левая ещё подшипник не менялся, вот и походу ему пиз..ц приходит.
Вскрытие покажет......
Ну и если есть возможность, то надо менять. Я одну сторону поменял в сборе тока потому, што у меня масло травило..... замена сцальника результата не давала.... на полуоси юбка образовалась ..... теперь обе новые на второй епаратор развалился.....
Цитата(МЫХЪ @ 21.6.2014, 18:57)

Вскрытие покажет......
Ну и если есть возможность, то надо менять. Я одну сторону поменял в сборе тока потому, што у меня масло травило..... замена сцальника результата не давала.... на полуоси юбка образовалась ..... теперь обе новые на второй епаратор развалился.....
Конечно вскрытие это дело такое, только так можно выявить причину чего либо.
Привет всем!!!! Заменил сегодня подшипник на полуоси, новый пришлось мазать целиком т.к смазки совсем не было, вот так и бери запчасти незнавши надеешся на на то что запчасть новая не посмотрел воткнул, а потом бац, опять менять надо. Доверяй, но проверяй. пасловица есть такая.
Роман Кировоград
22.6.2014, 14:02
Joker! , да, тоже на видео по замене подшипника говорил об этом.
Цитата(Роман Кировоград @ 23.6.2014, 0:02)

Joker! , да, тоже на видео по замене подшипника говорил об этом.
Ага я смотрел это видео, но я как бы уже давно сталкивался с этой работой по ремонту полуосей мне не в первой уже их делать, но все равно спасиб за видос.
Чего то мне сегодня не под везло, хотел заменить шланг на рабочим цилиндрике сцепы, да вот как то не смог его отвернуть от трубки, видемо он с рождения не отварачивался, пробывал ведехой не идёт зараза , буду по чаще сбрызгивать его может отмокнет да и открутиться. А шланг весь потрескался от старости.
OPTIMUS PRIME
24.6.2014, 13:13
У меня тоже не отворачивался,выбросил вместе с трубкой
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.6.2014, 23:13)

У меня тоже не отворачивался,выбросил вместе с трубкой
Если не откиснет так и сделаю, кстате я тож так подумал, что выкинуть вместе с трубкой.
у меня оба норм открутились,менял впервые в том году
в другом гемор был,еле потом от течей избавился на супорте

хорошо много прокладок было в запасе.
Цитата(Ролакс @ 25.6.2014, 0:16)

у меня оба норм открутились,менял впервые в том году
в другом гемор был,еле потом от течей избавился на супорте

хорошо много прокладок было в запасе.
Ага буду полевать ведехой может и получиться.
Не факт што поможет.... гайка на трубке слабая, свернеш нафиг))))
Проще с трубкой выкинуть.... трубка копейки стоит.... у меня даж в запасе одна есть)))) гы гы купил собрался менять.... выложил и забыл... купил новую))))
Лёха-
OPTIMUS помыл машину , а сегодня я свою Шахиню полоскал.
Цитата(Joker! @ 24.6.2014, 14:09)

Чего то мне сегодня не под везло, хотел заменить шланг на рабочим цилиндрике сцепы, да вот как то не смог его отвернуть от трубки, видемо он с рождения не отварачивался, пробывал ведехой не идёт зараза , буду по чаще сбрызгивать его может отмокнет да и открутиться. А шланг весь потрескался от старости.

В тисы и газовым ключём. Я сцеп для ремонта весь снимаю . Главный и рабочий на трубках. Меняю что надо , тормозухи наливаю , чуть поршнями подавил , чтоб воздух убрать и в машину. И без прокачки сел и поехал.. Как то так.
Всем привет! на сегодня дело плоховато, ездил за 8км от города на дачный массив, по дороге обратно домой тянул шаху на которой был срезан шкив гены, во время буксировки отрываеться у моей Шахини бампер, главно сам кранштеин где был зацеплен трос_ буксировки целый, а болты крепления бампера выдернулись с корнем бампер как бы целый , но отверстия под болты стали ещё больше вот не знаю как теперь быть тобишь ченить или новый брать? Чел которого тянул заплатил 500р за буксировку, а за бампер сказал починет, я отказался, сам виноват цеплять надо нормально.
Конечно виноват, я за фаркоп цепляю и то боюсь)
Если можно восстановить заводской-так и делай. Новые с магазинов цветут и долго не живут
Цитата(Solex @ 19.7.2014, 3:17)

Конечно виноват, я за фаркоп цепляю и то боюсь)
Если можно восстановить заводской-так и делай. Новые с магазинов цветут и долго не живут

Дык фаркопа у меня нет, завтра посмотрю, что схемичить можно, если получиться шайбы большие воткну туды, алюмишка хорошая не треснула, видать там в нутри всё ржой покрылось и держалась на чесном слове. Знаю что там пластины внутри резинки где болты крепяться.Как-то было дело разберал эти бампера.
Цитата(Joker! @ 18.7.2014, 20:13)

..алюмишка хорошая не треснула..
Я про новые 2106-е бампера

, 05-е может и нормальные)
OPTIMUS PRIME
18.7.2014, 20:41
Хм,у меня когда то етот самый кроншейн отвалился и фару розбил бедняге которого хотели вытащить
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.7.2014, 21:41)

Хм,у меня когда то етот самый кроншейн отвалился и фару розбил бедняге которого хотели вытащить
+ 1000..
Цитата(Solex @ 19.7.2014, 5:56)

Я про новые 2106-е бампера

, 05-е может и нормальные)
О про хромированные и речи не они г..но.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.7.2014, 6:41)

Хм,у меня когда то етот самый кроншейн отвалился и фару розбил бедняге которого хотели вытащить
У меня тож был случай, только крючок сорвался и по фаре долбанул фаре естественно 3.14здец пришёл.
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2014, 6:51)

+ 1000..

ИваныЧ, это как понять+1000.
Цитата(Joker! @ 19.7.2014, 2:42)

ИваныЧ, это как понять+1000.

Я за акуратность при потягушках и печалька за безвинно пострадавших от неправильных действий. Joker , а теперь сравни , сколько букав тут , и на сколько компактен предыдущий ответ.
OPTIMUS PRIME
19.7.2014, 9:36
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2014, 10:57)

Я за акуратность при потягушках и печалька за безвинно пострадавших от неправильных действий.
Тут дело не в неправельных действиях а в говеных запчастях.Ну вот как можно крепить буксирную проушину на две точки контактной сварки?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.7.2014, 10:36)

Тут дело не в неправельных действиях а в говеных запчастях.Ну вот как можно крепить буксирную проушину на две точки контактной сварки?
Так согласен , сам поотрывал ещё в советах на папиной копее эти проушины.. Приварил после сваркой и нормально.
Все забацал бампер, как иговорил пластины ети сгнили и болты сами посебе вылезли наружу , купил новые пластины, смазал их литолом и поставил назад , теперь всё намази, а кстате проушина то целая даже и не отломалась по точечьной сварке.
Цитата(Joker! @ 19.7.2014, 15:07)

а кстате проушина то целая даже и не отломалась по точечьной сварке.
Повезло.
Цитата(ИванычЪ @ 20.7.2014, 3:52)

Повезло.
А то, видемо хорошо сварка приварилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.