Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал подготовку к покраске.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Eloy
Цитата(Sekutor @ 7.11.2011, 18:30) *
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 21:29) *
Вопросик,буду менять дверь...Хочу обклеить шумкой,т.к остальные 3 двери обкленны.
Стоит красить внутри,или можно шумку без покраски обклеить?


Я на своей менял когда - смотрел по состоянию. Если краска нормально лежала, то на нее и клеил. Была ржавчина - очищал, грунтовал, красил и клеил. Если просто голый металл - опять же зачищаешь, грунтуешь, красишь и клеишь. По своей деятельности подробно писал несколькими постами выше.

Eloy, какой смысл удалять старый грунт? На сколько я знаю - ржавчина образуется на голом металле под воздействием воды и кислорода, а грунт сам по себе получается защищает, а с краской так еще лучше. Или я в чем то не прав?

я не правильно понял, подумал что ты купил обшивку двери в транспортировочном грунте черного цвета, а ты про100 поменял другую дверь, смотри по состоянию.
Саня Курган
Цитата(Eloy @ 7.11.2011, 21:37) *
Цитата(Sekutor @ 7.11.2011, 18:30) *
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 21:29) *
Вопросик,буду менять дверь...Хочу обклеить шумкой,т.к остальные 3 двери обкленны.
Стоит красить внутри,или можно шумку без покраски обклеить?


Я на своей менял когда - смотрел по состоянию. Если краска нормально лежала, то на нее и клеил. Была ржавчина - очищал, грунтовал, красил и клеил. Если просто голый металл - опять же зачищаешь, грунтуешь, красишь и клеишь. По своей деятельности подробно писал несколькими постами выше.

Eloy, какой смысл удалять старый грунт? На сколько я знаю - ржавчина образуется на голом металле под воздействием воды и кислорода, а грунт сам по себе получается защищает, а с краской так еще лучше. Или я в чем то не прав?

я не правильно понял, подумал что ты купил обшивку двери в транспортировочном грунте черного цвета, а ты про100 поменял другую дверь, смотри по состоянию.


Спасибо,гемора много...Решил старую оставить,просто шубу заменить...Уж очень много дел с перекраской.


А вот шумку надо будет отдирать,для правки и буду снова клеить.



Наверное все равно прийдется чем-то мазать.
jeniok
Цитата(Eloy @ 7.11.2011, 2:50) *
Я думаю не реально.


А почему? Главное ведь получить нужное давление. А что тут мешает?
Eloy
Потому что углекислота холодная. И пропускная способность хуже чем на компрессоре, давление неочем не говорит.
серго
Цитата(Eloy @ 7.11.2011, 22:01) *
Потому что углекислота холодная. И пропускная способность хуже чем на компрессоре, давление неочем не говорит.

umnik2.gif да вы товарищ МОЗГ, тока щас дошло до меня
Algokin
Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера? diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Eloy
Цитата(Algokin @ 9.11.2011, 15:38) *
Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера? diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Сходите на рынок, где продаются куз детали и узнайте есть или нету того что вам нужно, по поводу инвертора- попробуй поворить метал 0.6 и ответишь на свой вопрос.
Joker!
Вырежи повреждённые места и вaривай латку.
bylavert
Цитата(Eloy @ 20.11.2011, 13:59) *
Цитата(Algokin @ 9.11.2011, 15:38) *
Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера? diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Сходите на рынок, где продаются куз детали и узнайте есть или нету того что вам нужно, по поводу инвертора- попробуй поворить метал 0.6 и ответишь на свой вопрос.

по поводу сварки: при достаточных навыках и нормальных электродах можно и инвертором заварить.
слесарь 1965

по поводу сварки: при достаточных навыках и нормальных электродах можно и инвертором заварить.
[/quote]
Если были-бы у товарища достаточные навыки,он не спрашивал бы.Я в прошлом году побегал и па АРАсервисам и по нормальным в итоге купил П/автомат баллон компрессор и у меня ушло в 2 раза меньше деревянных чем просили только за сварку.Научиться работать полуавтоматом полчаса-час,более-менее красить 2-3 дня-это реально.
Ролакс
слесарь... "цитата-ответить"..такой лабуды как щас не будет.
слово [/quote] не удаляй
слесарь 1965
Спасибо.Понял!

Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:16) *
Цитата(Eloy @ 7.11.2011, 22:01) *
Потому что углекислота холодная. И пропускная способность хуже чем на компрессоре, давление неочем не говорит.

umnik2.gif да вы товарищ МОЗГ, тока щас дошло до меня

Давление на пульвере небольшое от 2 до 4,5 атм.А вот расход от 150 до 450 Литров в минуту какой редуктор это может обеспечить?(И давление и расход я указал для разных модепей краскопультов)
vent0m
мы строили-строили, и наконец, всё заново.. вобщем через полтора месяца стояния и сборки появилась вот такая ерунда, причём чем больше стоит тем больше появляется..

капот стоит в доме, а машина на улице под чехлом, так вот на капоте ни намёка пока что, хотя красил одновременно. я предполагаю, что это а)влага попавшая в краску и кристаллизовавшаяся на морозе б) вспениная краска.. помогите кто знает, разобраться что на самом деле и недопустить этого в дальнейшем.


спасибо)
1300SL
или из-за старой краски,кстати поверхность перед покраской чем обрабатывали.
да и красить при повышенной влажности тоже не гуд- идет пузырями.
OPTIMUS PRIME
Помогите советом,вобщем непойму зачем но мастер нанес слой шпаклевки на накладку двери там где она переходит в рамку.Пошли трещины ето все очень некрасиво смотрица,шпаклевать по новой не вариант,кто что скажет
vent0m
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 7:37) *
или из-за старой краски,кстати поверхность перед покраской чем обрабатывали.
да и красить при повышенной влажности тоже не гуд- идет пузырями.

старая краска врядли тут при чём. пузыри до грута. грунт алкидный гф-021.. потому что мне его советовали... краска алкидная садолин.. ну повышенную влажность я на глаз не определю, хотя спасибо, буду иметь ввиду..

а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно..
Волкодав
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.1.2012, 21:20) *
Помогите советом,вобщем непойму зачем но мастер нанес слой шпаклевки на накладку двери там где она переходит в рамку.Пошли трещины ето все очень некрасиво смотрица, шпаклевать по новой не вариант, кто что скажет.

OPTIMUS PRIME, в Вашей ситуации нужно либо ставить хромированные накладки (которые и стояли там с завода), тогда они закроют данное место. Либо вышкурить всю шпаклевку, выровнять данный участок и снова покрасить, чтобы было все ровно.

Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 4:13) *
а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно..

Маловероятно. Она же проходит потом через распылитель. Я бы вот что посоветовал - не ломать тут голову, все равно перекрашивать. Но купить нормальный грунт, который сохнет при температурах 20-60 градусов (без каких-либо добавок типа Изур, Диур и т.п, снижающих температуру сушки) и нормально покрасить. По влажности - важно чтобы в этот день не шел дождь, и не было сыро, туман и т.п. В противном случае надо ставить на компрессор влагоотделитель. У меня такой есть, так вот конденсат скапливается в нем лишь в откровенно сырые дни. Кроме того основная влага оседает в баллоне компрессора. Так сказать влагоотделение первой стадии. Потом конденсат надо регулярно сливать из ресивера.
Перекрасьте по новой, избегая использования низкокачественных средств российского производства и все будет прекрасно.
vent0m
Цитата(Волкодав @ 12.1.2012, 9:31) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.1.2012, 21:20) *
Помогите советом,вобщем непойму зачем но мастер нанес слой шпаклевки на накладку двери там где она переходит в рамку.Пошли трещины ето все очень некрасиво смотрица, шпаклевать по новой не вариант, кто что скажет.

OPTIMUS PRIME, в Вашей ситуации нужно либо ставить хромированные накладки (которые и стояли там с завода), тогда они закроют данное место. Либо вышкурить всю шпаклевку, выровнять данный участок и снова покрасить, чтобы было все ровно.

Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 4:13) *
а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно..

Маловероятно. Она же проходит потом через распылитель. Я бы вот что посоветовал - не ломать тут голову, все равно перекрашивать. Но купить нормальный грунт, который сохнет при температурах 20-60 градусов (без каких-либо добавок типа Изур, Диур и т.п, снижающих температуру сушки) и нормально покрасить. По влажности - важно чтобы в этот день не шел дождь, и не было сыро, туман и т.п. В противном случае надо ставить на компрессор влагоотделитель. У меня такой есть, так вот конденсат скапливается в нем лишь в откровенно сырые дни. Кроме того основная влага оседает в баллоне компрессора. Так сказать влагоотделение первой стадии. Потом конденсат надо регулярно сливать из ресивера.
Перекрасьте по новой, избегая использования низкокачественных средств российского производства и все будет прекрасно.


Волкодав, я хочу просто всё предусмотреть, чтобы такого не повторилось.. из компрессора сливаю. влагоотделитель был, но он был на резьбе, а кп на быстро съёме. пришлось сделть тучк переходников, но из них сильно сифонило. в момент покараски ни туманаа ни дождя не было. грунт лёг неплохо. покрайне мере у мен претензий к тому, как легла краска гораздо больше. может просто садолин такой? потом ещё вопрос - почему эта фигня появилась только на открытом воздухе, а в помещении не появилась? капот то красился также, а он нормальный. но помещение не отапливоемое.. и насколько я понимаю, пузыри от влаги появляются сразу после высыхания. тут прошло больше месяца чтобы появились первые крапинки..
Ludvig
Вода из растворителя, чем краску разбавлял. Бодяжат его по черному, пахнет и ладно. Зашпаклюй, потом подкрасишь.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 19:35) *
Вода из растворителя, чем краску разбавлял. Бодяжат его по черному, пахнет и ладно. Зашпаклюй, потом подкрасишь.

сыпь по всей машине.. нет смысла заморачиваться...растворитель вроде фирменный брал.. как тогда постуить?
Волкодав
Я так понял вспучило только свежеокрашенную поверхность??? Или вообще вся машина "пошла"?
vent0m
Цитата(Волкодав @ 12.1.2012, 20:33) *
Я так понял вспучило только свежеокрашенную поверхность??? Или вообще вся машина "пошла"?

это даже не вспучило. это сыпь. когда вспучивает, там всё идёт трещинами. такое было. я примерно понял из-за чего.. а тут не так. тут пузырьки, на фото видно. сами пузырьки полые. если на них чуть надовить, лопаются до грунта... особенооность. появились они очень не сразу, а спустя полтора месяца (озможно с морозами, хз). чем больше проходит ремени тем этой фигни больше. втолрая особенность: красилась машина целиком. капот стоит в неотапливаемом, но всё же доме. на нём пока ниодной точечки.. вопрос - что это?? пузыр только в краске..до старой краски ни одни пузырь не лопнул. только до грунта.
Ludvig
Только разбавитель, он в воде не растворяется.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 20:57) *
Только разбавитель, он в воде не растворяется.

непонял
Ludvig
разбавитель
vent0m
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 21:38) *

извините, но помоему вы придираетесь к терминам.. растворитель который использовался. и в данном случае не важно разбавитель он или растовритель. фирма рекомендует, значит подходит.. и как я дожено определить хороший он или нет чтобы в след раз такое не произошло?
Ludvig
Применяется для удаления и очистки остатков краски с поверхности инструментов и распылительного пистолета. Читать разучился?
на стекло капни. Высохнет в ноль - годится.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 22:09) *
Применяется для удаления и очистки остатков краски с поверхности инструментов и распылительного пистолета. Читать разучился?
на стекло капни. Высохнет в ноль - годится.

Представляет собой синтетическую жидкость, которая является отличным разбавителем. Предназначен для разбавления эмалей SADOLIN 012 взаимно..
Ludvig
давай до весны отложим эту тему. Соберешься к платформе Новогиреево закупаться, встретимся, обсудим. Сейчас бестолку. Машинку твою приведем впорядок.
настоящий разбавитель скипидаром воняет и в воде не растворяется
Этим краску 100% можно разбавлять почувствуй разницу.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 22:20) *
давай до весны отложим эту тему. Соберешься к платформе Новогиреево закупаться, встретимся, обсудим. Сейчас бестолку. Машинку твою приведем впорядок.
настоящий разбавитель скипидаром воняет и в воде не растворяется

спасибо за предложение помочь) живу в 5 минутах хотьбы.. чем воняет не помню, растворяется или нет - непроверял. но вопрос актуален и сейчас... потому что не годится, когда всё нужно переделывать. больше одного раза не готов на это!) и нужно понять в чём дело... как можно объяснить ситуацию с капотом?
Ludvig
Не капот посмотри с обратной стороны, оттуда машины ржавеют. В тепле наверно твой капот. Или поглядим, увидим. розетка в гараже есть? вышкурим за милую душу! загрунтуем жидкой шпаклей и покрасим.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 22:34) *
Не капот посмотри с обратной стороны, оттуда машины ржавеют. Или поглядим, увидим. розетка в гараже есть? вышкурим за милую душу! загрунтуем жидкой шпаклей и покрасим.

с обратной стороны я его не красил.. и причём тут это?) дом не отапливаемый. там температура как на улице. розетка в "гараже" есть в теории, только гараж далеко от москвы)) ну и. вышкурим, покарсим. и будет тоже самое, если непонять, откуда эти пупырушки)
Ludvig
машина начинает ржаветь изнутри, а красят её снаружи.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 22:42) *
машина начинает ржаветь изнутри, а красят её снаружи.

я знаю. вот только эти вздутия не имеют никакого отношения к ржавчине.. они даже не до старой краски, а до грунта. парочка уже лопнули от моих прикосновений. тоже на фото видно. там грунт не тронутый. это не ржавчина. это дефект покраски. 1000%
слесарь 1965
Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 22:46) *
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 22:42) *
машина начинает ржаветь изнутри, а красят её снаружи.

я знаю. вот только эти вздутия не имеют никакого отношения к ржавчине.. они даже не до старой краски, а до грунта. парочка уже лопнули от моих прикосновений. тоже на фото видно. там грунт не тронутый. это не ржавчина. это дефект покраски. 1000%

Это оч.х...не качественный грунт, фактическое время сушки 48ч(и то не факт)при +20 С.Уж лучше наш отечественный Реофлекс 2К 4+1 при нанесении в три слоя и жидкарь не нужен,+ краска прошлый век,почему не акрил?Технология покраски: 1-зашкурить поверхность(снять глянец) 2-обдуть сжатым воздухом 3-обезжирить(не растворителем,не разбавителем,а именно обезжиривателем или на худой конец антисиликоном) из пульвера и удалить солфеткой без ворсы,4-нанести грунт в два слоя мокрый по влажному,5-высушить (время согласно инструкции),6-мокрая шлифовка(пыль по любому присутствует),7-пункты 2,3, 8-окраска,9-лак,10-полировка.Пункты 9,10 по необходимости или при желании.
vent0m
Цитата(слесарь 1965 @ 12.1.2012, 23:15) *
Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 22:46) *
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 22:42) *
машина начинает ржаветь изнутри, а красят её снаружи.

я знаю. вот только эти вздутия не имеют никакого отношения к ржавчине.. они даже не до старой краски, а до грунта. парочка уже лопнули от моих прикосновений. тоже на фото видно. там грунт не тронутый. это не ржавчина. это дефект покраски. 1000%

Это оч.х...не качественный грунт, фактическое время сушки 48ч(и то не факт)при +20 С.Уж лучше наш отечественный Реофлекс 2К 4+1 при нанесении в три слоя и жидкарь не нужен,+ краска прошлый век,почему не акрил?Технология покраски: 1-зашкурить поверхность(снять глянец) 2-обдуть сжатым воздухом 3-обезжирить(не растворителем,не разбавителем,а именно обезжиривателем или на худой конец антисиликоном) из пульвера и удалить солфеткой без ворсы,4-нанести грунт в два слоя мокрый по влажному,5-высушить (время согласно инструкции),6-мокрая шлифовка(пыль по любому присутствует),7-пункты 2,3, 8-окраска,9-лак,10-полировка.Пункты 9,10 по необходимости или при желании.

спасибо, но я прочитал не одну книжку и статью по окраске. всё это знаю. всё это делал. краска не прошлый век, тот же мобихел, которым красит полоина тоже алкидный. грунт ещё раз - мне посоветовали. я сейчас уже могу сказаь, что конечно чегонить другое взял. об этот не нужно спорить, а просто принять что так было сделано. на алкидный грунт акриловая краска не ложиться. проверил лично. её разрывает. вы лучше ответьте, почему, га ваш взгяд это произошло и почему на капоте их нет, а на машине есть?
Ludvig
Кто знает? Какая грамотная механизация ручного труда допустима по покрашеному?
Мне самому предстоит привести свое впорядок. Все руки недоходят, уже третий год.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 23:58) *
Кто знает? Какая грамотная механизация ручного труда допустима по покрашеному?
Мне самому предстоит привести свое впорядок. Все руки недоходят, уже третий год.

всмысле? полировка видимо..)
Ludvig
Видимо. Но как? Есть чем, знаю как. А как не навредить, очень стремаюсь.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 13.1.2012, 0:39) *
Видимо. Но как? Есть чем, знаю как. А как не навредить, очень стремаюсь.

ну когда сам попробую - расскажу про сложности.. если щас перекрашивать, то нет смысла на это время тратить
Ludvig
конечно не трогай. как, здорово напугал? Просто машинка за три года блеск потеряла и снова стремно, как бы до грунта не дотереть.
vent0m
Цитата(Ludvig @ 13.1.2012, 0:54) *
конечно не трогай. как, здорово напугал? Просто машинка за три года блеск потеряла и снова стремно, как бы до грунта не дотереть.

мне тут советовали, что если меньше трёх слоёв краски, то врядли переживёт две полировки..
Ludvig
Значит будем друг-другу помогать.
слесарь 1965
Цитата(Ludvig @ 13.1.2012, 1:09) *
Значит будем друг-другу помогать.

Помогать нужно всегда!Загляни сюда http://www.lscaping.ru/index.php здесь всё покузову и рихтовка и сварка и малярка,а зарегишся спецы и на вопросы по этим темам ответят серьёзно. Я свою варил из их форума не вылезая.
vent0m
Цитата(слесарь 1965 @ 13.1.2012, 1:20) *
Цитата(Ludvig @ 13.1.2012, 1:09) *
Значит будем друг-другу помогать.

Помогать нужно всегда!Загляни сюда http://www.lscaping.ru/index.php здесь всё покузову и рихтовка и сварка и малярка,а зарегишся спецы и на вопросы по этим темам ответят серьёзно. Я свою варил из их форума не вылезая.

я по книжкам..) и варил и красил.. и рихтовал.. щас прочитал название.. да-да. вот книжка автора данного сайта была самой полезной)) vgaraje.su который.. ну ради одного вопроса не хочу региться. может тут кто появится со знанием дела..
слесарь 1965
Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 23:54) *
Цитата(слесарь 1965 @ 12.1.2012, 23:15) *
Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 22:46) *
Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 22:42) *
машина начинает ржаветь изнутри, а красят её снаружи.

я знаю. вот только эти вздутия не имеют никакого отношения к ржавчине.. они даже не до старой краски, а до грунта. парочка уже лопнули от моих прикосновений. тоже на фото видно. там грунт не тронутый. это не ржавчина. это дефект покраски. 1000%

Это оч.х...не качественный грунт, фактическое время сушки 48ч(и то не факт)при +20 С.Уж лучше наш отечественный Реофлекс 2К 4+1 при нанесении в три слоя и жидкарь не нужен,+ краска прошлый век,почему не акрил?Технология покраски: 1-зашкурить поверхность(снять глянец) 2-обдуть сжатым воздухом 3-обезжирить(не растворителем,не разбавителем,а именно обезжиривателем или на худой конец антисиликоном) из пульвера и удалить солфеткой без ворсы,4-нанести грунт в два слоя мокрый по влажному,5-высушить (время согласно инструкции),6-мокрая шлифовка(пыль по любому присутствует),7-пункты 2,3, 8-окраска,9-лак,10-полировка.Пункты 9,10 по необходимости или при желании.

спасибо, но я прочитал не одну книжку и статью по окраске. всё это знаю. всё это делал. краска не прошлый век, тот же мобихел, которым красит полоина тоже алкидный. грунт ещё раз - мне посоветовали. я сейчас уже могу сказаь, что конечно чегонить другое взял. об этот не нужно спорить, а просто принять что так было сделано. на алкидный грунт акриловая краска не ложиться. проверил лично. её разрывает. вы лучше ответьте, почему, га ваш взгяд это произошло и почему на капоте их нет, а на машине есть?

А как долго сушил капот и остальное,ездил или заводил грунтованную но не крашеную машину? скорее всего на капоте грунт высох а на машине нет.Я месяц назад красил заводскую 07 на капот не хватило акрилового грунта а ГФ на заводе почти бочка на складе начальство распорядилось ей грунтовать так и через две недели ГФка к шкурке липла не смотря на ИФ излучатель и пяти КВт-ную пушку.Т-ра в боксе была около 50 С.
vent0m
Цитата(слесарь 1965 @ 13.1.2012, 1:36) *
А как долго сушил капот и остальное,ездил или заводил грунтованную но не крашеную машину? скорее всего на капоте грунт высох а на машине нет.Я месяц назад красил заводскую 07 на капот не хватило акрилового грунта а ГФ на заводе почти бочка на складе начальство распорядилось ей грунтовать так и через две недели ГФка к шкурке липла не смотря на ИФ излучатель и пяти КВт-ную пушку.Т-ра в боксе была около 50 С.

оу, щас расскажу. капот и всё остальное сушил неделю где-то.. может больше..при Т=15 градусов.. не ездил, не заводил. машина без колёс вообще. грунт высох, потому чо его шлифовалю знаю точно. краска тоже высыхла.. были пару дефектов, связаных с пылью или ещё чем.. всё это проявилось когда краска высохла.. фото после покраски. ниодного прыщика.. прошлё месяц.. появилось, но немного.. прошло два месяца.. теперь ими вся машина усыпана. после окарски и полного высыхания капот с машины был отделён..он стоит в доме, где температура лишь на пару градусов выше чем на улице. ибо дом не отапливаемый. на нём до сих пор не пятнышка. но на машине их всё больше..
слесарь 1965
А в чем проблема логин,пароль электронка свои чтоб непутаться.Сегодня один вопрос через день два другой может возникнуть.
vent0m
Цитата(слесарь 1965 @ 13.1.2012, 1:52) *
А в чем проблема логин,пароль электронка свои чтоб непутаться.Сегодня один вопрос через день два другой может возникнуть.

ну не люблю я так делать... я тут то зарегился, когда понял что очень много чего полезного получу. а так читал без логина. просто мне так удобней.. может лучше по теме?)
Pavlik48
Был опыт покраски))21061 цвет ярко голубой)цвет подобрал по номеру попал в тютельку,так вот бралась банка краски 0.5+0.5 за 2500р обе,так вот покупалась немного шпакли дырки замазать и грунт 1л 1500р как все это называется уже не помню красил 2года назад,всю естественно красить не хотел да и не чем тогда было красил папкиным способом:пылесос+банка(не лучший вариант,но что было тем и красил),так вот краска была 3х компонетная 1-краска 2-разбавитель 3-отвердитель,грунт под нее подбирал в магазе,всего этого хватило покрасить бывшую ржу и так по мелочи обрызгать без грунта но с обезжириванием родной краски по ней же,так вот ни где ничего не вздувалось и до сих пор пережила 2ю зиму после этого все ОК только тесть гад бока счесал))об забор Красилось все летом на улице не боясь пыли,все бегом бегом и один соблюдая вязкость краски и 33раза обезжиривая поверхности,после конечно в гараж выкатил на след день,тесть на ступеньки сел,сказал что только что пригнали rofl.gif
Так что вздулась она у тебя от не качественной покраски,тобишь от недостатка опыта(не обессудь)
1-вздутие(поверхность не обезжирена должным образом)
2-вздутие(температура окр среды менее 25 град)
3-краска по краске(не вариант,но у меня покатило,внешний вид на 1год освежил)
4-разбавлял не тем чем надо должен быть не взаимо заменяемый а родной,так надежнее))
И еще я тоже эксперементировал разбавляя краску растворителем(Это жалкое зрелище) не советую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU