Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал подготовку к покраске.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
demon902008
Цитата(Pruzhina @ 18.6.2011, 8:55) *
че это все шпатлевка?? что-то оч много)



не всё а местами а местами краска затёртая шлифмашиной. а так на обоих крыльях были приличные вмятины ( навес на машину ёпснулся пол года назад this.gif )
Saturday
Цитата(lavr06 @ 23.5.2011, 23:57) *
Кстати мной замечена одна нехорошая хрень, после обработки металла кислотой( я пользуюсь В 52), сразу по ней шпатлевать очень нежелательно, так как даже после смытия её растворителем очень велика вероятность что остатки кислоты поднимут шпатлёвку. Лучше загрунтовать.

кислоту хорошо смывает щелоч, те водный раствор соды. растворитель в этом деле бесполезен..
сергей36москва
Цитата(spamer @ 11.6.2011, 21:08) *
зашпаклевал полмашины, положил мало отвердителя. Потом подумал что я делаю и начал ложить его больше. там где ложил больше уже засохло и пошкурил. А где мало там вообще как пластилин. Она скоро высохнет? Не сдирать же мене ее теперь((((

именно сдирать.сохнуть должна макс.20минут.я по зиме даже на продажу клал шпаклю.грел перед и после нанесения феном
barmen999
Всем привет я забрал машину от сварщика, чем обработать соединение бардюры и крыла, там небольшой зазор.
DimanVaz21060
Доброго всем времени суток....я не разу в жизни не красил и не имел с этим ни кого дела....распишите как всё сделать пожалуйста...я вот не пойму что надо будет снимать всю краску или как?много чего не могу понять!кто нибудь объясните мне=))я просто хочу сам подготовить машину....покрасит мне кент машину....первое что в машине у меня так это морда вся в точках потом у меня сзади где надвись жигули вмятинка....плавная и маленькая её не видно толком но с боку увидеть можно....потом следующий партак на заднем крыле от столбика.....присмотритесь....
demon902008
для начала разбери машину полностью и выложи фотки её в разобранном состоянии. причем делай фото всех мятин , царапин , поржавелостей и т.д и т.п а потом будем по этапно продвигаться по кузовному ремонту. СОВЕТУЮ САЛОН РАЗОБРАТЬ ПО МАКСИМУМУ! ( сам 3 недели назад красил свою ласточку ещё память свежая :) но убил 2 недели времени)

Цитата(barmen999 @ 12.7.2011, 7:13) *
Всем привет я забрал машину от сварщика, чем обработать соединение бардюры и крыла, там небольшой зазор.


сварщику руки оторвать! он должен был обработать шов шовным герметиком !
PenZяк
Цитата(Saturday @ 1.7.2011, 17:11) *
Цитата(lavr06 @ 23.5.2011, 23:57) *
Кстати мной замечена одна нехорошая хрень, после обработки металла кислотой( я пользуюсь В 52), сразу по ней шпатлевать очень нежелательно, так как даже после смытия её растворителем очень велика вероятность что остатки кислоты поднимут шпатлёвку. Лучше загрунтовать.

кислоту хорошо смывает щелоч, те водный раствор соды. растворитель в этом деле бесполезен..

а в какой пропорции сода и вода ?
PenZяк
Тоже недоложил отвердителя, содрал всю шпаклю. но все равно до конца она не убралась, чем ее подчистить, бензином, растворителем ? и еще грунт body 992 растворителем 4 к 1 разводить ?
demon902008
Цитата(PenZяк @ 14.7.2011, 11:22) *
Тоже недоложил отвердителя, содрал всю шпаклю. но все равно до конца она не убралась, чем ее подчистить, бензином, растворителем ? и еще грунт body 992 растворителем 4 к 1 разводить ?


ну шпаклёвку батенька ручками и наждачечкой с водичкой, самый эффективный способ! а по поводу грунта это у прадовцов спрашивай, я таким не пользуюсь ( можешь попробовать растворитель 646, я им виковскую и мобихеловскую краску разводил а так же грунт DUXONE DX62)
DimanVaz21060
Цитата(demon902008 @ 13.7.2011, 16:59) *
для начала разбери машину полностью и выложи фотки её в разобранном состоянии. причем делай фото всех мятин , царапин , поржавелостей и т.д и т.п а потом будем по этапно продвигаться по кузовному ремонту. СОВЕТУЮ САЛОН РАЗОБРАТЬ ПО МАКСИМУМУ! ( сам 3 недели назад красил свою ласточку ещё память свежая :) но убил 2 недели времени)

Цитата(barmen999 @ 12.7.2011, 7:13) *
Всем привет я забрал машину от сварщика, чем обработать соединение бардюры и крыла, там небольшой зазор.


сварщику руки оторвать! он должен был обработать шов шовным герметиком !


СОРРИ КАПС НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВИРУСНЯК ПОЙМАЛ...ОКАЙ....ЧУТОК ПОПОЗЖЯ ЗАКИНУ ФОТО КАК НАЙДУ РЕЗИНУ НА ДИСКИ А ТО МАШИНА НА ПЕНЬКАХ НЕ МОГУ НЕ ЧЕГО ТОЛКОМ ДЕЛАТЬ С НЕЙ....А ЧЁ ТОРПЕДУ ТОЖЕ СКИДЫВАТЬ?....СИДЕНЬЯ ВСЁ СНЯЛ Я ПОЛНОСТЬЮ....ПЛАСТМАСКИ ВСЁ И КАВРОЛИН ТОЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!?
demon902008
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 21:31) *
Цитата(demon902008 @ 13.7.2011, 16:59) *
для начала разбери машину полностью и выложи фотки её в разобранном состоянии. причем делай фото всех мятин , царапин , поржавелостей и т.д и т.п а потом будем по этапно продвигаться по кузовному ремонту. СОВЕТУЮ САЛОН РАЗОБРАТЬ ПО МАКСИМУМУ! ( сам 3 недели назад красил свою ласточку ещё память свежая :) но убил 2 недели времени)

Цитата(barmen999 @ 12.7.2011, 7:13) *
Всем привет я забрал машину от сварщика, чем обработать соединение бардюры и крыла, там небольшой зазор.


сварщику руки оторвать! он должен был обработать шов шовным герметиком !


СОРРИ КАПС НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВИРУСНЯК ПОЙМАЛ...ОКАЙ....ЧУТОК ПОПОЗЖЯ ЗАКИНУ ФОТО КАК НАЙДУ РЕЗИНУ НА ДИСКИ А ТО МАШИНА НА ПЕНЬКАХ НЕ МОГУ НЕ ЧЕГО ТОЛКОМ ДЕЛАТЬ С НЕЙ....А ЧЁ ТОРПЕДУ ТОЖЕ СКИДЫВАТЬ?....СИДЕНЬЯ ВСЁ СНЯЛ Я ПОЛНОСТЬЮ....ПЛАСТМАСКИ ВСЁ И КАВРОЛИН ТОЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!?


торпеду можешь оставить нозаклей её основательно полиэтиленом ( в продаже имеется малярная плёнка и малярный скотч позми пару упаковак пленки и матков 4-5 скотча. а на калёса можешь мусорные пакеты натянуть которые на 30 литров расчитанны) кавролин желательно ну или пленкой закрой, иначе ты его никакими божьеми силами не отчистиш! ( я вот свой запорол по глупости this.gif ) с дверей молдинги ручки обшивку стёкла ( стеклоподъёмник можешь оставить) советую вытащить заднее и лобовое стело, там тебя будет ожидать много сюрпризов secret.gif
DimanVaz21060


думаешь сюрпрайсы будут?ну посмотрим что там будет интересного!скотч есть малярный...в гараже 3 рулона валяется!а чё вот с мордой делать?всю полностью зачищать от этих точек?
demon902008
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 22:10) *
думаешь сюрпрайсы будут?ну посмотрим что там будет интересного!скотч есть малярный...в гараже 3 рулона валяется!а чё вот с мордой делать?всю полностью зачищать от этих точек?


зачищать нужно до тех пор пока все эти точки не будут ощущаться на ощупь. а машину лучше всего полностью зашкурить сначала грубой наждачкой типа Р80 потом средней Р180 или 120 и меленькой в дагонку Р320 или 220. поверхность должна получиться матовой и ГЛАДКОЙ!!!!!! (без всяких сколов! там где сколы небойся дотереть до металла. а при затирки машины окунай брусок с наждачкой в воду (желательно по чаще) и не натри ям в старой краске то есть тереть по долгу в одном и том же месте не надо, зашкуривай круговыми движениями и обязательно используй специальный брусок для наждачки. после того как зашкуришь машину вымой хорошенько всю поверхность кузова и просуши (МОЮЩИЕ СРЕДСТВА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!!!!!! ТОЛЬКО ЧИСТАЯ ВОДА И МЯГЕНЬКАЯ ТРЯПОЧКА ИЛИ ГУБКА!) после сушки проверяешь кузов на предмет недошкуренных участков и необработанных сколов и можешь приступать к грунтованию. грунт лучше бери светло серый (VIKA) так как машина у тебя тёмных тонов то на светлом луше видно где не прокрасил. после грунтования будет очень хорошо видно где ещё остались косяки на кузове , если они есть то устраняй их сколы затирай наждачкой а если скол большой то шпаклёвка тебе в помощь. ямы соответственно тоже шпаклевкой устраняй , как шпаклёвка засохнет затри её тоже соответственно наждачкой с водой. когда все касяки устранишь, берешь наждачку Р320 или выше номером и затираеш с водичкой всю грунтовку (ТОЛЬКО ЗАТИРАТЬ НУЖНО НЕ ТАК СИЛЬНО КАК МАШИНУ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ РАБОТЫ А НУЖНО ЛЕГОНЕЧКО НЕ НАЖИМАЯ НА НАЖДАК СО ВСЕЙ ДУРИ!!! И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ! ПО ЧАЩЕ ОКУНАЙ НАЖДАК В ВОДИЧКУ И ОТЖИМАТЬ ЕГО НЕ НАДО! после перетирки кузова опять его промой чистой водой, и осмотри его на предмет косяков. если всё хорошо то можешь приступать к покраске (непосредственно перед покраской смочи чистую тряпочку РАСТВОРИТЕЛЕМ 646 или 650 и протри хорошенько машину, это нужно для того что бы удалить всю остаточную пыль и избавиться от мелких жирных пятен. после протирки кузова машину руками НЕ ЛАПАТЬ так как опять будут жировые следы от пальцев!!

ФУХ! ну вроде всё, А забыл сказать! перед грунтованием машину тоже надо растворителем 646 или 650 обезжирить! если что не понятно спрашивай!
PenZяк
мой ремонт
кто че скажет......да, краска металик, ее тож Р80 зашкуривать , снимать лак или лак + краску ?
DimanVaz21060
Цитата(demon902008 @ 15.7.2011, 20:51) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 22:10) *
думаешь сюрпрайсы будут?ну посмотрим что там будет интересного!скотч есть малярный...в гараже 3 рулона валяется!а чё вот с мордой делать?всю полностью зачищать от этих точек?


зачищать нужно до тех пор пока все эти точки не будут ощущаться на ощупь. а машину лучше всего полностью зашкурить сначала грубой наждачкой типа Р80 потом средней Р180 или 120 и меленькой в дагонку Р320 или 220. поверхность должна получиться матовой и ГЛАДКОЙ!!!!!! (без всяких сколов! там где сколы небойся дотереть до металла. а при затирки машины окунай брусок с наждачкой в воду (желательно по чаще) и не натри ям в старой краске то есть тереть по долгу в одном и том же месте не надо, зашкуривай круговыми движениями и обязательно используй специальный брусок для наждачки. после того как зашкуришь машину вымой хорошенько всю поверхность кузова и просуши (МОЮЩИЕ СРЕДСТВА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!!!!!! ТОЛЬКО ЧИСТАЯ ВОДА И МЯГЕНЬКАЯ ТРЯПОЧКА ИЛИ ГУБКА!) после сушки проверяешь кузов на предмет недошкуренных участков и необработанных сколов и можешь приступать к грунтованию. грунт лучше бери светло серый (VIKA) так как машина у тебя тёмных тонов то на светлом луше видно где не прокрасил. после грунтования будет очень хорошо видно где ещё остались косяки на кузове , если они есть то устраняй их сколы затирай наждачкой а если скол большой то шпаклёвка тебе в помощь. ямы соответственно тоже шпаклевкой устраняй , как шпаклёвка засохнет затри её тоже соответственно наждачкой с водой. когда все касяки устранишь, берешь наждачку Р320 или выше номером и затираеш с водичкой всю грунтовку (ТОЛЬКО ЗАТИРАТЬ НУЖНО НЕ ТАК СИЛЬНО КАК МАШИНУ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ РАБОТЫ А НУЖНО ЛЕГОНЕЧКО НЕ НАЖИМАЯ НА НАЖДАК СО ВСЕЙ ДУРИ!!! И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ! ПО ЧАЩЕ ОКУНАЙ НАЖДАК В ВОДИЧКУ И ОТЖИМАТЬ ЕГО НЕ НАДО! после перетирки кузова опять его промой чистой водой, и осмотри его на предмет косяков. если всё хорошо то можешь приступать к покраске (непосредственно перед покраской смочи чистую тряпочку РАСТВОРИТЕЛЕМ 646 или 650 и протри хорошенько машину, это нужно для того что бы удалить всю остаточную пыль и избавиться от мелких жирных пятен. после протирки кузова машину руками НЕ ЛАПАТЬ так как опять будут жировые следы от пальцев!!

ФУХ! ну вроде всё, А забыл сказать! перед грунтованием машину тоже надо растворителем 646 или 650 обезжирить! если что не понятно спрашивай!


всё внимательно прочитал....распечатал....в гараже повесил....пользуюсь твоим методом....огромное спасибо....а если взять балгарку и зачистить всю краску ей?
PenZяк
Есть ли разница между растворителями автомобильными и хозяйственными кроме цены ?
demon902008
я дико извеняюсь что молчал, комп был сломан. болгаркой можно только плоскости и то очень осторожно. кстати я лично не советую пользоваться её!!! можно кучу ям натереть. а по поводу растворителя бытовой НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ!!!!!!!!!
PenZяк
Цитата(demon902008 @ 24.7.2011, 18:15) *
а по поводу растворителя бытовой НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ!!!!!!!!!

а в чем разница, на упаковке написано что так же и для автоэмалей........
Ludvig
Болгаркой только и зачищать. Красной чашкой насадка, откуда толстые проволочки торчат. Несмотря на зверский вид и её скоро покажется мало.
Растворитель это колхоз. Есть обезжириватель, очень хорошо работает.
Есть куча электрических приспособ для выравнивания грунта и шпаклевки. Всё, что ещё нужно, это аццкое терпение и трудолюбие.
Сдается мне, что эта штука нам подходит, только использовать не растворитель, а разбавитель.
demon902008
Цитата(Ludvig @ 25.7.2011, 17:47) *
Сдается мне, что эта штука нам подходит, только использовать не растворитель, а разбавитель.



батенька, не путайте РАСТВОРИТЕЛЬ с РАЗБАВИТЕЛЕМ!!!!!! разбавитель нужен для регулировки вязкости автоэмали! а растворитель для послабление структурной целостности подсохшей автоэмали и других горючесмазочных материалов другими словами ею можно оттереть краску , и смыть любое маслянное пятно.

а по поводу болгарки с красной чашкой, ТЫ САМ ПРОБОВАЛ? тут наждачкой на болгарке тяжело ям не наделать (енсли машину до голого металла не чистить, а до голого металла нет смысла её чистить, если ты только не собираешся её в металик или матовый цвет красить.) так что болгарка с железной щёткой бред полнейший!!!! её только кузова самосвалов можно обдирать!!! кстати по весне мы так и делали, но потом нам показалось муторно и мы просто газовой горелкой обшмалили его и сверху прошлись болгаркой с наждачкой.

а про весь другой электро инструмент то это не имеет смысла тратить кучу денег на него, что бы потом он просто пылился в гараже, лучше на эти деньги купить для машины комплект всех резинометаллических уплотнителей , бархоток, удочек и т.д.

Цитата(PenZяк @ 25.7.2011, 14:04) *
Цитата(demon902008 @ 24.7.2011, 18:15) *
а по поводу растворителя бытовой НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ!!!!!!!!!

а в чем разница, на упаковке написано что так же и для автоэмалей........


если написанно что для автоэмалей то можно брать, а есть растворители для бытовых ПФ эмалей вот их не брать
Ludvig
demon902008, что тебе бред, то мне самый раз. Я обделаюсь наждачкой чистить. Металл после чашки или как её там, шероховатый. Обезжирил и клади грунт. И мне это тоже муторно.
Думаешь красильный и прочий инструмент валяться будет в гараже? Нифига. Будет своя машина, поймешь. Пользуюсь им наравне с насосом подкачки шин. Да и просители с баблом лезут. Кстати, подсохшая краска, попавшая не туда, снимается уайтспиритом. растворитель может для чего и нужен, только я не знаю для чего, наверно инструмент мыть.
demon902008
Цитата(PenZяк @ 16.7.2011, 10:25) *
мой ремонт
кто че скажет......да, краска металик, ее тож Р80 зашкуривать , снимать лак или лак + краску ?


поверхность машины должна быть матовой и абсолютно гладкой, без сколов и ям ( сколы и я мы можно определить на ощупь, проведя легонечко рукой по машине, бывает такое как на вид явный скол, а на ощуп гладко то есть оптический обман )))

Цитата(Ludvig @ 25.7.2011, 20:28) *
demon902008, что тебе бред, то мне самый раз. Я обделаюсь наждачкой чистить. Металл после чашки или как её там, шероховатый. Обезжирил и клади грунт. И мне это тоже муторно.
Думаешь красильный и прочий инструмент валяться будет в гараже? Нифига. Будет своя машина, поймешь. Пользуюсь им наравне с насосом подкачки шин. Да и просители с баблом лезут. Кстати, подсохшая краска, попавшая не туда, снимается уайтспиритом. растворитель может для чего и нужен, только я не знаю для чего, наверно инструмент мыть.


в металле после чашки с железной щеткой будут образовываться глубокие царапины в металле, то есть в будущем лет через 5 может больше или меньше это потенциальная дырка в следствии быстрого сгнивания этого металла в том месте где глубокая царапина . а ты наверно сам понимаешь что эта щетка не одну и не две царапины может оставить, а СОТНИ!

а про красильный инструмент я нечего не говорил.. красильный даже наоборот пригодиться даже и в хозяйстве, например краскопультом ворота или забор покрасить acute.gif а то кисточкой или валиком будешь пол дня малярить до потери пульса ( эт я про свой забор 2 высота длинна по периметру двора 410 метров)
АРЧИ-2106
Цитата(konner @ 16.6.2007, 21:02) *
ну вот немного фоток что было когда я купил свою 06... а завтра я выложу что чтало...

братан трахолись с таким-же ведром с дружком так фишка в чём переход крыши и стойки заморочились зашпаклевали свели на нет получилось как одно целое смотрится класно .

Цитата(Папа Саид @ 17.7.2007, 13:59) *
Подниму тему.
Такая проблема на моей машинке: по всему кузову во многих местах мелкие баги: царапинки (старый хозяин на дачу ездил...), вмятинки (...по грунтовке, видимо), ржа небольшая размером с монетку и т.п.
Хочу все это обновить, но проблема именно в том, что эта херь хоть и по-маленькому, но везде. В сервисе говорят, что надо красить кузов целиком, а это около 20000 рублей, почти полстоимости моей машинки.
К частному мастеру идти? Но как он покрасит?..
Взять краску и подкрасить самому? На следующее лето пойдет пятнами...

Думаю, купить преобразователь ржавчины, хотя бы ржавые места обработать и подкрасить, но технологии ни разу не знаю!

Кто что посоветует? B)

братан если в сервиси за 20 берутся то с часником у вас за 5-7 можно дочовориться хотя сам попробуй я на своей тренировался теперь меньше 50 даже не разговариваю ,а кусочками красить муторно цвет задолбаешся подбирать заморочься разбери машинку зачисти всё и вперёд детей и машину надо делать своими руками и главное терпение на всё-тровсё уйдёт недели 2 дольше подготавливать а красить если все подготовлено 2 часа ,удачи ,будут вопросы пиши на мыло,
jarikpas
Здарова всем! Такой вопрос: латали с другом низ задней панели, после шпаклевал зеленкой Otrix fiber, после Novol uni (конешно со шлифованием покуда не понравится, обезжириванием и опять шпаклеванием и т.д.), вдруг выходные закончились и пришлось ехать на работу, поверхность в принципе выведена (остались пара-тройка мелких раковинок), думал на следущих выходных доделаю, а тут сижу читаю форум и узнаю что оказывается нельзя чтобы вода попала на зашпаклеваную поверхность, а машина на улице то стоит, и вчера жене звонил (работаю я за 100 км от дома) блин дождь был сильный... Это что получается вся работа пропала? Зеленка то наверное не гигроскопична, а Новол универсальный весь сдирать прийдется что-ли? Что посоветуете?

Влезу в спор Ludvig и demon902008: чистил я под шпаклевку повареные места сначала болгаркой с красной чашкой (насколько помню кордщетка называется- это вдруг кому-то понадобится), краску сдирала хорошо, но нашлись некоторые места где есть ржа в виде маленьких точечек ну 1-2 мм не больше и чуток в глубину, то я эти места этой щеткой не смог нормально до чистого металла зачистить- не берет она их, тогда прицепил я на болгарку кружок с липучкой под наждачку, прилепил туда наждачку №120 и тернул по машине... то с нее искры полетели как будто я ее диском отрезным резанул, вся та ржа конэчно стерлась с частью металла и буквально за пару секунд металл стал беленький и красивенький... Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая. А абразив он и есть абразив... То есть снимает слой металла, поверхность слегка матовая типа как сточеная. Что лучше - выбирать по ситуации. Но с кордщетки искры то не летят...

А по поводу чем покрасить- ну мыж не на мерседесах то ездим... Понятно хочется то покрасивше. А если просто чтоб не ржавело то думаю что всем чем можна, хоть кисточкой. Все равно лучше чем потом дыры стеклотканью затыкать( это я где-то тут на форуме такой ужес видел). Как-то давно пришлось мне мой старый ЗАЗик из зеленого в красный превращать (по причине переварки некоторых частей), то я пригнал соседский трактор МТЗ-80 с комрессором, вместо ресивера опрыскиватель от жуков колорадских на 12л пластмассовый какой-то с клапаном-пердунцем на 2атм, а пульвер китайский какой-то за недорого. Грунтовка была ГФ-021 , а краска какая-то НЦ не помню (написано было что для металла эксплуатируемого в атмосферных условиях). То представте этот страшный сон автомаляра : трактор дырчит , опрыскиватель тот пердит постоянно тем клапаном, а я красю... Ржавчину где была обрабатывал ВАМПовским преобразователем, потом ГФ-021 антикорозионный 2 слоя, потом та НЦ в 4 слоя. С тех пор прошло уже лет 5-6 до сих пор имеется тот ЗАЗик, живет он на улице (у меня гаража пока еще не имеется) и краска только начала слазить по уплотнителям окон , возле дверных петель (думаю просто обработано было плохо там), с успехом подкрашивается кисточкой и не ржавеет, хоть и используется чтоб по грязючке покататься.

П.С. Конечно шестерку так красить не собираюсь,тоже хочетцо красиво... (уже имеется компрессор китайский 24л, 8бар, 150-200 л, слабоват конечно, но буду пробовать тот пульвер, если не понравится то искать подкрасочный или высокого давления) но если стоит вопрос или покрасить хоть как-то или проржавеет , то очевидно что лучше красить.
demon902008
Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая.


как покрасишь и через нсколько месяцев узнаешь какие тебе кордщётка (особенно если дожди пойдут) результаты выдаст)

Цитата(demon902008 @ 26.8.2011, 19:13) *
Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая.


как покрасишь и через нсколько месяцев узнаешь какие тебе кордщётка (особенно если дожди пойдут) результаты выдаст)



P.s не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек. тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель как у меня внизу правого крала. там маленький пузырёк надулся и лопнул.
jarikpas
"...не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек..."

Где смог достать стирал наждачкой на липучке на болгарке до чистого металла, где не достал (в углах и т.д.) тер кордщеткой , потом обрабатывал преобразователем ржавчины потом когда тот высыхал опять тер щеткой и так пару раз, потом обезжирил и загрунтовал грунтом Mixon 992 (преобразователь не смывал ибо так написано на бутылке) пока всю не красил, была неделя выходных провозился с днищем - прямо по металлу бывший владелец покрыл мастикой битумной под ней ржа, щеткой тот битум долбаный не сдирался - разъялозивало его только, сдирал ножиком, железяками разными от рубанков старых, потом мыл кисточкой 647 растворителем, потом преобразователем как выше писал. Как обработал покрасил краской Ржавостоп 3 в 1 (где-то на форуме каком-то читал что владельцы джипов учавствующих в ралли ним красят балки,тяги и т.д.) потом мастикой резино-битумной Эластокор) , красить собираюсь алкидным Коломиксом (машина для работы тож за брендами не ганяюсь). Что получится со всего етого поживем-увидим. Если будет ржаветь и дальше то в хозяйстве и полуавтомат китайский найдетца...

"... тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель..."

Бывший владелец переваривал арки на задних крыльях, потом покрыл по сварке шпаклевкой похожей на универсальную по плотности но белее по цвету, то она вздулась, так и видно было где шов сварной. Я сдирал, доваривал (растояние между сварными точками было где-то 5см, я делал через 1.5-2см) потом чистил, и шпаклевал сначала стекловолокном Отрикс потом Новолом унив.
Думаю по проблемным местам где были следы ржавчины имеет смысл грунтовать сначала антикоррозийным грунтом, потом простым а потом уже шпаклевку и т.д.
Neonl
Цитата(jarikpas @ 27.8.2011, 23:37) *
"...не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек..."
"... тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель..."

Думаю по проблемным местам где были следы ржавчины имеет смысл грунтовать сначала антикоррозийным грунтом, потом простым а потом уже шпаклевку и т.д.


По поводу точек: покупаем ортофосфорную паяльную кислоту и вытравливаем. Если металл хорошо пошел, то в том месте будет дырка. Латать или заделывать любым способом. Если не удалить ржу, то кислотный грунт не поможет. Как была ржа так и будет. Кислотный грунт не для локализации, он для предотвращения, наносится на чистые поверхности.

Частая ошибка маляров кстати - шпакля без предварительного нанесения грунта(типа к металлу крепче), да и трут шпаклю с водой, а шпакля то гидроскопична. И мало кто просушивает потом то место хорошо.
Еще одна ошибка частая при обработке днища битумной мастикой: наносят слои на металл без предварительной грунтовки. Мастика от морозов покрывается микротрещинами и пропускает всю гадость с дороги(Реагенты или соль).
Sansedor007
Вопрос к этой теме:
на авто потрескалась краска, крсили видимо фигово - под ней выступает металл. Потрескалась на крыше и на правом крыле.
Чем можно на время (месяц-два или до весны) ее заделать чтобы железо не пострадало. А то финансов нету покраситься.
help.gif
Neonl
Цитата(Sansedor007 @ 3.9.2011, 16:12) *
Вопрос к этой теме:
на авто потрескалась краска, крсили видимо фигово - под ней выступает металл. Потрескалась на крыше и на правом крыле.
Чем можно на время (месяц-два или до весны) ее заделать чтобы железо не пострадало. А то финансов нету покраситься.
help.gif


Для ленивых:
Моешь, сушишь, берешь цинкарь или любой преобразователь слабый, далее спичку и точечно спичкой с краской проходишь трещину.

Как положено:
Из материалов нам понадобится:
1. Преобразователь по желанию
2. Балончик авто краски подобранный по колерам
3. Наждачная бумага для мокрой затирки 800-1000 и 2500 по листу
4. Финишная шпаклевка
5. Полутерок для наждачной бумаги или подходящий брусок.
6. Канцелярский нож
7. Обезжириватель
Ориентировочно 600-700 р на все

Аккуратно снимаем края трещины канцелярским ножом. Если надо удаляем ржу, обрабатываем преобразователем, далее тоненький слой грунта той же спичкой. Потом аккуратно краской в несколько подходов(даем высохнуть каждому слою). Делаем небольшой бугорок из краски. Оставляем на пару-тройку дней. Потом берем мягкую шпаклевку и поверх нашего места наносим небольшой слой(лучше ограничить место ремонта скотчем), чтоб закрыло ремонтную область. Берем полутерок с наждачной бумагой(800-1000 зерно) и аккуратно с водичкой затираем до тех пор, пока не проявится та часть краски, которую нам трогать не надо. Снимаем остатки шпакли(держаться сильно не будет). При необходимости полируем участок, либо проходим 2500 наждачкой. Все, наслаждаемся. Места ремонта видно не будет если все делать аккуратно.
Поверхности до нанесения краски и грунта обязательно обезжириваем.

Полная покраска требуется при других ситуациях, например когда краске на всем авто уже хана. А так подходит локальный ремонт. Не будешь же из за скола все авто красить smile.gif



Цитата(jarikpas @ 17.8.2011, 3:17) *
Здарова всем! Такой вопрос: латали с другом низ задней панели, после шпаклевал зеленкой Otrix fiber, после Novol uni (конешно со шлифованием покуда не понравится, обезжириванием и опять шпаклеванием и т.д.), вдруг выходные закончились и пришлось ехать на работу, поверхность в принципе выведена (остались пара-тройка мелких раковинок), думал на следущих выходных доделаю, а тут сижу читаю форум и узнаю что оказывается нельзя чтобы вода попала на зашпаклеваную поверхность, а машина на улице то стоит, и вчера жене звонил (работаю я за 100 км от дома) блин дождь был сильный... Это что получается вся работа пропала? Зеленка то наверное не гигроскопична, а Новол универсальный весь сдирать прийдется что-ли? Что посоветуете?


Да ты просто просуши феном хорошо и все. На будущее если не успел доделать, то грунтуй и катайся.
Sansedor007
Neonl
вот спасибище, вот это советики drinks.gif
Neonl
Цитата(Sansedor007 @ 5.9.2011, 10:35) *
Neonl
вот спасибище, вот это советики drinks.gif


Не за что. Вот только забыл написать про обезжириватель. Подправлю. Мне больше нравится обезжиривать антисиликоном. Банка большая, стоит раза в 2-2,5 дороже обезжиривателя.
lavr06
Антисиликон хоть и дороже обычного обезжиривателя но из-за того что он долго испаряется его на дольше хватает. Neonl подскажи как лак правильно развести чтоб не тёк сильно и шагрени небыло. Жаль вискозиметра нету. Лак солид хс. И ещё, вот мне надо загрунтовать крыло, но у меня стык на пороге с крылом заварен в единое целое, как загрунтовать чтоб при покраске не было перехода( или после вышкуривания грунта он исчезнет). Я просто с малярными работами редко сталкиваюсь, а тут блин жопу помял, капот( плясали), дверь открылась( сломался ограничитель), в общем ремонт мелкий но красить всю буду, хотя покрасил её год назад.
Neonl
Цитата(lavr06 @ 7.9.2011, 23:01) *
Антисиликон хоть и дороже обычного обезжиривателя но из-за того что он долго испаряется его на дольше хватает. Neonl подскажи как лак правильно развести чтоб не тёк сильно и шагрени небыло. Жаль вискозиметра нету. Лак солид хс. И ещё, вот мне надо загрунтовать крыло, но у меня стык на пороге с крылом заварен в единое целое, как загрунтовать чтоб при покраске не было перехода( или после вышкуривания грунта он исчезнет). Я просто с малярными работами редко сталкиваюсь, а тут блин жопу помял, капот( плясали), дверь открылась( сломался ограничитель), в общем ремонт мелкий но красить всю буду, хотя покрасил её год назад.


Вот по лаку не подскажу так как с ним не работал еще. Сам редко кузовными занимаюсь и только для себя.
На счет перехода надо подумать. Так на вскидку не скажу. Я по твоим вопросам узнаю у знакомого кузовщика. Сам у знакомых консультировался при покраске ну и форумы хорошие находил. Остальное - свои же ошибки переделывал grin.gif
lavr06
С кузовщиной то я каждый день сталкиваюсь, я жестянщик. Но я машину не грунтую, это работа маляров. А вот свою приходится красить самому, с деньгами вечный напряг. В прошлый раз когда я покрасил свою шоху то базу прям хорошо положил, без потёков и непрокрасов, а вот лак потёк в нескольких местах из-за неопытности. Я ещё не знаю в какой цвет покрасить, так то мне и нынишний цвет нравится.
evgesh
Цитата(Neonl @ 5.9.2011, 8:48) *
Как положено:
Из материалов нам понадобится:
1. Преобразователь по желанию
2. Балончик авто краски подобранный по колерам
3. Наждачная бумага для мокрой затирки 800-1000 и 2500 по листу
4. Финишная шпаклевка
5. Полутерок для наждачной бумаги или подходящий брусок.
6. Канцелярский нож
7. Обезжириватель
Ориентировочно 600-700 р на все

Аккуратно снимаем края трещины канцелярским ножом. Если надо удаляем ржу, обрабатываем преобразователем, далее тоненький слой грунта той же спичкой. Потом аккуратно краской в несколько подходов(даем высохнуть каждому слою). Делаем небольшой бугорок из краски. Оставляем на пару-тройку дней. Потом берем мягкую шпаклевку и поверх нашего места наносим небольшой слой(лучше ограничить место ремонта скотчем), чтоб закрыло ремонтную область. Берем полутерок с наждачной бумагой(800-1000 зерно) и аккуратно с водичкой затираем до тех пор, пока не проявится та часть краски, которую нам трогать не надо. Снимаем остатки шпакли(держаться сильно не будет). При необходимости полируем участок, либо проходим 2500 наждачкой. Все, наслаждаемся. Места ремонта видно не будет если все делать аккуратно.
Поверхности до нанесения краски и грунта обязательно обезжириваем.

Спасибо. Толково расписал. Хочу уточнить:
1. Шпаклевку наносим вокруг цацки, чтобы старую краску наждачкой не трогать при затирке "пупырышка" свежего, я так понимаю?.
2. У меня тоже много сколов, ржавчинки-точечки... всё не решался поподкрашивать. Расковыряю я точку/царапину, но спичкой по моему очень трудно будет нанести несколько слоев краски. Там же капля краски... это ювелирная работа получается ))
3. Почему написал, что нужен "баллончик автокраски"? Именно баллончик? А как же из него на спичку пшикать? Или имелось ввиду краска на разлив в банке?
Neonl
Цитата(evgesh @ 14.9.2011, 15:45) *
Спасибо. Толково расписал. Хочу уточнить:
1. Шпаклевку наносим вокруг цацки, чтобы старую краску наждачкой не трогать при затирке "пупырышка" свежего, я так понимаю?.
2. У меня тоже много сколов, ржавчинки-точечки... всё не решался поподкрашивать. Расковыряю я точку/царапину, но спичкой по моему очень трудно будет нанести несколько слоев краски. Там же капля краски... это ювелирная работа получается ))
3. Почему написал, что нужен "баллончик автокраски"? Именно баллончик? А как же из него на спичку пшикать? Или имелось ввиду краска на разлив в банке?


1. Правильно понял. Шпаклю наносим прям поверх "пупырышка", он выделяться будет. Это просто чтоб не ювилирничать и не портить участок весь.
2. Спичкой очень быстро получается, краска растекается быстренько. Ватной палочкой перебор. Можно конечно и беличьей кистью тонкой, но по мне удобнее спичкой. Кистью можешь сразу много краски кинуть, что не есть гуд. Да и мыть её придется.
3. Да вопрос был как подремонтировать за малые деньги. Банку краски покупать из за ремонта сколов нет смысла, высохнет довольно быстро после вскрытия. Портится со временем. Да и просто надо еще понимать как краску с закрепителем мешать. Балончику же ничего не будет и его можно возить с собой(зависит от наших дорог и степени эксплуатации, да и далеко не у каждого есть гараж свой). Ну в общем просто для удобства. Все зависит от кармана каждого, кому то банка, кому то подбор. Мне хватает балончика, краска совпадает на 95%, что еще надо.
evgesh
Цитата(Neonl @ 15.9.2011, 9:44) *
3. Да вопрос был как подремонтировать за малые деньги. Банку краски покупать из за ремонта сколов нет смысла, высохнет довольно быстро после вскрытия. Портится со временем. Да и просто надо еще понимать как краску с закрепителем мешать. Балончику же ничего не будет и его можно возить с собой(зависит от наших дорог и степени эксплуатации, да и далеко не у каждого есть гараж свой). Ну в общем просто для удобства. Все зависит от кармана каждого, кому то банка, кому то подбор. Мне хватает балончика, краска совпадает на 95%, что еще надо.

А... ну у меня краске белой 20 лет уже - выгорела. Вот Вчера заменил крыло на новое - нужно на подбор идти. Вот думаю - на компьютерный или подбором по каталогу. Возьму чуть больше, чем нужно для крыла... чтоб на сколы хватило. но пока не определился, как подбирать.
Neonl
Цитата(evgesh @ 15.9.2011, 16:22) *
А... ну у меня краске белой 20 лет уже - выгорела. Вот Вчера заменил крыло на новое - нужно на подбор идти. Вот думаю - на компьютерный или подбором по каталогу. Возьму чуть больше, чем нужно для крыла... чтоб на сколы хватило. но пока не определился, как подбирать.


Ну моей краске 14 лет, пока держится. Правда в том году полировать пришлось. С винограда сок накапал и снять получилось только механическим способом. Ну а пока возьми какой либо элемен(например крыло с родной краской) и отполируй его. Краска белая не выгорает, максимум что немного темнеет, полировка должна вернуть цвет. По подбору, мне в магазине мужик определил цвет на глаз, потом я просто сверился по ярлычку с каталога.
Плохо что раньше не писали номер цвета, а писали только цвет без учета оттенка.

P.S. краску сложно будет подобрать исходя из года выпуска, а машину дешевле самому перекрасить полностью чем платить бабки за комп подбор с изготовлением.
lavr06
У нас маляры берут за покраску 18-20рэ, в городе ещё дороже, и это без разборки сборки. И ведь они полюбому гденить да непрокрасят( я про местных) и слой очень тонкий положат, так что красить самому у меня это единственный вариант, лично я 20рэ лучше на движок потрачу. Вчера купил краску и прочее для покраски, итого 4600, осталось только найти где покрасить да и машину дошкурить.
Neonl
У нас тоже много хотят за покраску. Уже смотрели бы что ли на тип авто, а то все под одну гребенку.
У нас в городе частники хотят не менее 25 тыс. руб. На станциях 8 р за разбор/сбор, 28-32 р покраска, 2 р за вытащить/поставить двигатель. Плюс еще любят проводку выкидывать когда подкапотное красят, это еще от 4 р. За эти бабки кузов нормальный можно найти и все перекинуть.

P.S. кто будет красить сам, главное не торопитесь и не бойтесь. Всегда можно подправить небольшие косяки. Главное чтоб небыло пыли и влаги. Всегда можно обойтись без компрессора. Достаточно на "кислородную" станцию(там где балоны заправляют для автогенов) поехать и взять в аренду 2 балона из под углекислоты заправленные воздухом. Можно и кислородом, но надо соблюдать технику безопасности.
lavr06
Красить я буду сам, я её уже красил. Да и компрессор имеется, единственная проблема так это где красить. Красить собираюсь гдето 1 октября, а погодка не айс, придётся искать отапливаемый гараж.
Neonl
Цитата(lavr06 @ 20.9.2011, 19:18) *
Красить я буду сам, я её уже красил. Да и компрессор имеется, единственная проблема так это где красить. Красить собираюсь гдето 1 октября, а погодка не айс, придётся искать отапливаемый гараж.


А гараж есть свой?
Если есть то это легко исправить. Балон пропана и горелки. Без вентиляции конечно не айс, но и с этим можно придумать что либо.
demon902008
Цитата(Neonl @ 21.9.2011, 8:11) *
Цитата(lavr06 @ 20.9.2011, 19:18) *
Красить я буду сам, я её уже красил. Да и компрессор имеется, единственная проблема так это где красить. Красить собираюсь гдето 1 октября, а погодка не айс, придётся искать отапливаемый гараж.


А гараж есть свой?
Если есть то это легко исправить. Балон пропана и горелки. Без вентиляции конечно не айс, но и с этим можно придумать что либо.



и будет отличный салют!!!!! покрасочная пыль в несколько раз горючей чем пары бензина!
Neonl
Цитата(demon902008 @ 21.9.2011, 10:29) *
Цитата(Neonl @ 21.9.2011, 8:11) *
Цитата(lavr06 @ 20.9.2011, 19:18) *
Красить я буду сам, я её уже красил. Да и компрессор имеется, единственная проблема так это где красить. Красить собираюсь гдето 1 октября, а погодка не айс, придётся искать отапливаемый гараж.


А гараж есть свой?
Если есть то это легко исправить. Балон пропана и горелки. Без вентиляции конечно не айс, но и с этим можно придумать что либо.



и будет отличный салют!!!!! покрасочная пыль в несколько раз горючей чем пары бензина!


А кто говорит жечь то при самом процессе? Нагрел гараж и работай, закончил и включил по новой.
Или ты думаешь что все греют помещение в процессе работы и игнорируют технику безопасности?
lavr06
Гаража нет, только навес. Да гараж найти в принципе не проблема. Парни а лак обязательно сушить при высокой температуре, или может хватить температуры 20-22. Просто боюсь что пыль успеет леч на лак пока он не встанет, в первый раз то я красил в камере.
vent0m
уважаемые коллеги, помогите пожалуйста решить следующую проблему:

собираюсь целиком красить авто. мне посоветовали грунтовать ГФ-021. Сейчас натыкаюсь, что те кто красят дорогими крассками её ругают, а кто дешёвыми отзываются вполне нормально.. правда с оговоркой, что в советское время она была лучше. грунтовка у меня от квил ярославские краски. её я уже купил и тут рассуждать правильно сделал или нет не имеет смысла. проблема в другом. вычитал в интернете два мнения, одни пишут, что на алкидные грунты можно класть только алкидные мл эмали, а другие утверждают, что акрил спокойно ляжет на алкидный грунт. мне нужно сейчас, пока погода совсем не испортилась покрасить авто, так чтобы было не ужасно, а нормально. супер идеал всёрано с первого раза не получиться. но мл эмали требуют высоко температурную сушку, если я всё правильно понял, поэтому вопрос к тем, кто знает, как лучше сделать:

1. всётаки взять акриловую краску недорогую типа вики или мобихела, и положить её сверху грунта, спустя скажем 3 дня, чтобы наверняка высохла..
2. взять мл эмаль и ставить тепло вентилятор
3. искать алкидные эмали, с отвердителями, вроде видел такие сегодня у мобихела в магазине, но что-то о таких ничего не слышал ранее, поэтому не очень представляю, как это может работать

сам склоняюсь к первому варианту, но нужно подтверждение или опровержение тех, кто проводил такое на самом деле, а не слышал или читал.

спасибо, всем, кому не безразлична моя проблема)
Sansedor007
В общем с финансами совсем туго (хватило на документы, резину,приборы и по мелочи).

Появилась идея как на зиму чуток защитить место сколов, скажите стоит ли?
- срезаю краску по всему периметру скола, затираю наждаком до металла, мажу защиту от ржи и закапываю воском/парафином или может даже пластилином в цвет авто?.

думаю зиму пережить хватит, а может и весну.
Eloy
Цитата(vent0m @ 21.9.2011, 19:03) *
уважаемые коллеги, помогите пожалуйста решить следующую проблему:

собираюсь целиком красить авто. мне посоветовали грунтовать ГФ-021. Сейчас натыкаюсь, что те кто красят дорогими крассками её ругают, а кто дешёвыми отзываются вполне нормально.. правда с оговоркой, что в советское время она была лучше. грунтовка у меня от квил ярославские краски. её я уже купил и тут рассуждать правильно сделал или нет не имеет смысла. проблема в другом. вычитал в интернете два мнения, одни пишут, что на алкидные грунты можно класть только алкидные мл эмали, а другие утверждают, что акрил спокойно ляжет на алкидный грунт. мне нужно сейчас, пока погода совсем не испортилась покрасить авто, так чтобы было не ужасно, а нормально. супер идеал всёрано с первого раза не получиться. но мл эмали требуют высоко температурную сушку, если я всё правильно понял, поэтому вопрос к тем, кто знает, как лучше сделать:

1. всётаки взять акриловую краску недорогую типа вики или мобихела, и положить её сверху грунта, спустя скажем 3 дня, чтобы наверняка высохла..
2. взять мл эмаль и ставить тепло вентилятор
3. искать алкидные эмали, с отвердителями, вроде видел такие сегодня у мобихела в магазине, но что-то о таких ничего не слышал ранее, поэтому не очень представляю, как это может работать

сам склоняюсь к первому варианту, но нужно подтверждение или опровержение тех, кто проводил такое на самом деле, а не слышал или читал.

спасибо, всем, кому не безразлична моя проблема)

Алкидную не бери!! только 2х компонентную
INVICTUS
Всем привет! Собираюсь красить машину и прошу совета знающих людей! Мне нужна помощь в выборе грунтовки и эмали, с хорошим соотношением цена/качество. Семерку я красил краской Вика, но она фуфло насколько я знаю, сейчас хочу нормальную взять, чтоб и гемороя с ней не было и цена не кусалась. Красить буду в гараже теплом, но без термосушки. Прошу помощи в выборе. Я вижу Eloy и lavr06 хорошо в этом разбираются.
vent0m
Цитата(Eloy @ 3.10.2011, 0:59) *
Алкидную не бери!! только 2х компонентную



Как показали пробы 2к акриловую краску на таком грунте рвёт..

INVICTUS бери одной фирмы, чтобы не возникало таких проблем как у меня.. хвалят мобихел..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU