kreshkastet
5.7.2013, 20:53
конечно можно
Сегодня занимался машиной. Короче с прокатом все глухо, и болгарка с регулятором - в топку, на холостом обороты есть, как только прижмешь, сразу в ноль падают. Так что пол дня полировал вручную.
Ну в общем, 2000 с водой прошелся по кузову, снял спаленую краску. Кстати, расход наждачки минимален, двумя кусочками с ладонь почти всю машину обработал. Ну а потом Фарекла g3, и вперед с песней.
Получилось даже после ручной обработки довольно красиво.




Конечно в реале не так красиво, все таки белый не дает такого глубокого зеркала, как темные цвета.
Всем спасибо за консультацию!
kreshkastet
6.7.2013, 20:55
ну так молодец,если вручную может придется три2500-3000
отличный результат. молодец!
отлично получилось ёпть

значит акрил можно полировать смело ?
Если честно, даже не знаю что за краска на авто. Некоторые части окрашивались 100 пудов, а может и вся. Хотя по ходу багажник не крашен, ибо я там вмятину обрабатывал, и вроде не было слоев грунта/краски.
Но полировальная машинка нужна точно. Руками, народ, это не то, или я просто после ночной поленился тщательнее тереть. Если на солнце смотреть под определенным углом, то видна еле заметная паутина от 2000 наждачки.
здравый человек руками и не будешь полировать
Та понятно, что шлиф машинкой совсем другой результат бы был, но нужно было что-то быстро решать, нужно ездить, а дома родным поф на мои проблемы вообще. Боялся что бы та смывка не впиталась глубже.
jeniok а сколько пасты ушло на машину? полировал чем именно?
sanika, как и писал kreshkastet , 2-3 порции зубной пасты на каждое крыло и дверь, и по четыре- пять порций на капот, багажник, крышу, размазать, побрызгать водичкой. Короче купил я 100 грамм пасты Фарекла G3 (
вот такая) и осталась половина еще.
Купил в надежде на болгарку полировальный круг, короче мочалка с креплением под болт М14, но в итоге пришлось вручную фигачить.
Ищите или покупайте шлифмашинку, эффект будет опупенный.
kreshkastet
8.7.2013, 7:32
Цитата(jeniok @ 8.7.2013, 9:11)

sanika, как и писал kreshkastet , 2-3 порции зубной пасты на каждое крыло и дверь, и по четыре- пять порций на капот, багажник, крышу, размазать, побрызгать водичкой. Короче купил я 100 грамм пасты Фарекла G3 (
вот такая) и осталась половина еще.
Купил в надежде на болгарку полировальный круг, короче мочалка с креплением под болт М14, но в итоге пришлось вручную фигачить.
Ищите или покупайте шлифмашинку, эффект будет опупенный.
один недостаток в ручной полировке ,необходимо ЛКМ какбы поджарить температурой трения это надо контролировавть пробуя деталь рукой ,чтобы не сорвать ЛКМ, вручную такого не добъешся, полировка рукой через время уходит ,оставляя вид целофана,лечится повторной полировкой......очень эффектно смотритсвя после полировки нанесения воска ,ощущения глубины цвета материалла
kreshkastet, а флюсовой проволокой хорошо будет вариться ? я баллон всё равно куплю, но вроде и флюсовой не плохо варится, правда иногда дырки провариваю...
kreshkastet
16.7.2013, 7:20
Цитата(NeonKIR @ 16.7.2013, 0:23)

kreshkastet, а флюсовой проволокой хорошо будет вариться ? я баллон всё равно куплю, но вроде и флюсовой не плохо варится, правда иногда дырки провариваю...
варить можно ,но разница между газом и флюсом существенная,газ сразу охлаждает ,потому прогрев металла по сторонам меньше,а это важно ,не так ржавеет,да и удобство работы с газом выше ,меньше брызг и качество шва лучше
Цитата(kreshkastet @ 16.7.2013, 9:20)

варить можно ,но разница между газом и флюсом существенная,газ сразу охлаждает ,потому прогрев металла по сторонам меньше,а это важно ,не так ржавеет,да и удобство работы с газом выше ,меньше брызг и качество шва лучше
и расходов меньше по проволоке =) понял, ищу баллон !

а проволоку хорошую как определить на рынке ?
kreshkastet
16.7.2013, 17:53
Да вся она одинаковая ,если честно не находил разницы просто бывает залежалая и местами корозия сбила омеднение,это плохо ,а так проблем нету
Цитата(kreshkastet @ 16.7.2013, 19:53)

Да вся она одинаковая ,если честно не находил разницы просто бывает залежалая и местами корозия сбила омеднение,это плохо ,а так проблем нету
купил на ваши где то 90 гривен, вроде чистенькая, в пакете герметичном... варил без газа, уголок 5мм берёт норм

с газом будет варить ещё лучше ?
с газом будет лучше шов, т.е глобально - да, провар будет лучше.. так же с газом чуть меньше требовательность к зачистке поверхности.. но мне пока и флюсовой хватает.. с одной стороны балон денег стоит немалых, а с другой с ним нарушается транспортабельность сварочника.. так за ручку взял и переркатил быстренько, а с газом замучаешься балон туда- сюда таскать.. а ещё его периодически надо возить заправлять.. хорошо если недалеко есть где..
kreshkastet
17.7.2013, 5:59
Цитата(vent0m @ 17.7.2013, 3:39)

с газом будет лучше шов, т.е глобально - да, провар будет лучше.. так же с газом чуть меньше требовательность к зачистке поверхности.. но мне пока и флюсовой хватает.. с одной стороны балон денег стоит немалых, а с другой с ним нарушается транспортабельность сварочника.. так за ручку взял и переркатил быстренько, а с газом замучаешься балон туда- сюда таскать.. а ещё его периодически надо возить заправлять.. хорошо если недалеко есть где..
Ну как говорится, каждому свое....мне балона хватает на три кап ремонта с текущими вместе,стоит газ в приделах 20уе,для удобства 8метров шланга +4метровый сварочный рукав
........если так хорошо с флюсом,почему 99 проц.с газом работают????

ну вобщем ты сказал ,что денег жалко и качество необязательно
я флюсовой буду варить на даче, уже три крана приварил

шов реально хорош

а кузов только с газом, спецов надо слушать
эээ. я вроде сам написал что с газом варить лучше... но меня устраивает флюс, сам балон не бесплатный..у тебя кстати скока литров?
у меня даже 10 поставить некуда. был бы гараж, был бы разговор, или я бы зарабатывал этим. а пока чтоб один раз переварить машину балон нет никакого смысла брать. на других форумах люди всю машину заварили флюсом и счастливы.свою варил с газом, ибо сварочник был в аренде, восьмеру ща варю флюсом. разница есть, но не скажу, что флюс непригоден для кузова.
kreshkastet, у тя стоит стабилизатор на сеть или что то ещё ? до скольки падает напряжение у тебя при варке ?
kreshkastet
27.9.2013, 21:14
Ку-Ку))))))))).......мне желательно вопрос задавать в ,,будни одинокого гаражника,,..........стабилизатор у меня не стоит,напряжение стабильное 240-220В. падение при варке около 20В,на работу ПА не влияет,для улучшения стабильности сети, сделал нормальное зануление
Цитата(kreshkastet @ 27.9.2013, 23:14)

Ку-Ку))))))))).......мне желательно вопрос задавать в ,,будни одинокого гаражника,,..........стабилизатор у меня не стоит,напряжение стабильное 240-220В. падение при варке около 20В,на работу ПА не влияет,для улучшения стабильности сети, сделал нормальное зануление
яяяясненько, спс =)
слесарь 1965
19.10.2013, 23:23
Цитата(kreshkastet @ 17.7.2013, 6:59)

Ну как говорится, каждому свое....мне балона хватает на три кап ремонта с текущими вместе,стоит газ в приделах 20уе,для удобства 8метров шланга +4метровый сварочный рукав
15м пластикового шлангаФ8мм(тормозной МАЗ) навитого на2" трубу и прогретого феном вполне хватает при 2,5м рукаве что-бы баллон вообще не трогать. 40л баллон стоит на обменнике 2000р(заправленный), 500р заправка непросроченного баллона(1500 просроченного), 550р - 5 кг проволоки омедненной, 270 чистой(неомеднённой)
Цитата(kreshkastet @ 17.7.2013, 6:59)

вобщем ты сказал ,что денег жалко и качество необязательно
А сколько флюсовая? У нас 800р - 100гр. Где экономия? 40л баллона хватает на 15-20кг проволоки.
chuproman
17.1.2014, 10:13
Видел на классиках что место соединения крыла и кузова (возле лобового стекла) закрывают чем-то, да так, что не видно шва. Вроде пластилина или герметика и сверху покрашено. Счас экспериментирую. Один раз замазал черным герметиком, потом краской - потрескалась краска, вылезла ржавчина. Залил грунтовкой - все равно ржавчина вылазит. Думаю если обработаю грунтовкой, потом краской... все равно потрескается. Боюсь уже пробовать шпатлевкой, на заводе же там замазывают чем-то мягким.
Так вот, чем можно замазать шов, чтобы краска не трескалась. А то планирую красить машину, не охота если будет трескаться и ржаветь. Будет не комильфо(((
Сорри, если эта тема подымалась выше, просто 64 страницы перелопатить... это долго.
Я просто промазывал этот стык прозрачным герметиком, видно конечно, но зато не ржавеет. Да и не так напрягает это
Имхо, невозможно так заделать стык, ибо кузов ходит, трескаться все равно будет. Поэтому герметик самое то.
Плюс летом как-то полировал полиролью в цвет кузова, шов тоже чуток подкрасился)
Ammendorf
17.1.2014, 19:25
Есть вроде специальные шовные герметики по которым красят...
kreshkastet
17.1.2014, 21:57
Цитата(chuproman @ 17.1.2014, 11:13)

Видел на классиках что место соединения крыла и кузова (возле лобового стекла) закрывают чем-то, да так, что не видно шва. Вроде пластилина или герметика и сверху покрашено. Счас экспериментирую. Один раз замазал черным герметиком, потом краской - потрескалась краска, вылезла ржавчина. Залил грунтовкой - все равно ржавчина вылазит. Думаю если обработаю грунтовкой, потом краской... все равно потрескается. Боюсь уже пробовать шпатлевкой, на заводе же там замазывают чем-то мягким.
Так вот, чем можно замазать шов, чтобы краска не трескалась. А то планирую красить машину, не охота если будет трескаться и ржаветь. Будет не комильфо(((
Сорри, если эта тема подымалась выше, просто 64 страницы перелопатить... это долго.
для того ,чтоб не ржавело,следует вначале убрать полностью ржавчину.загрунтовать эпокситным грунтом,или кислотным+акриловый грунт,после закладываеш в щель шовный герметик .потом красиш,если герметик не положил ,красиш однозначно.грунт не является надежным изолятором от влаги потому его всегда красят...успехов в борьбе с ржой
MAXXXXX87
7.4.2014, 20:45
мужики, а такой вопрос можно ли красить не от компрессора а от баллона с углекислотой???(с углекислотой проблем нет) или аргоном? что лучше? кто так делал посоветуйте...
Цитата(MAXXXXX87 @ 7.4.2014, 21:45)

мужики, а такой вопрос можно ли красить не от компрессора а от баллона с углекислотой???(с углекислотой проблем нет) или аргоном? что лучше? кто так делал посоветуйте...
Было дело, лет 25 назад, тоже компрессора не было... красили от балона с ... пропаном.
gruzochek
25.6.2014, 22:48
Кто знает, а какой диаметр сопла у стандартного балончика краски, (типа дюзы пулера

).
Цитата(gruzochek @ 25.6.2014, 23:48)

Кто знает, а какой диаметр сопла у стандартного балончика краски, (типа дюзы пулера

).
0.2-0.3 дето
levelbit
5.11.2015, 20:26
Люди подскажите мне а можно ли прям на лакированую поверхность красить не шкуряв? И ещё один вопрос возник можно ли с цвета сафари перекрасить в металик в гаражных условиях самому и при этом не надо ли снимать старую краску и в пятнах она не получится случайно?И ещё заинтересовал такой вопрос если приглядется на иномарки как они окрашены такое ощущение что как будто внутри мелкие крупицы краски(точечки которые как бы горят) а на вазах я не видел такого эфекта что эта за краска не подскажите?
kreshkastet
5.11.2015, 20:56
шкурить надо ,но знать чем
levelbit
5.11.2015, 21:15
Цитата(kreshkastet @ 5.11.2015, 21:56)

шкурить надо ,но знать чем
Значит краска на лакированую поверхность не ляжит ?
kreshkastet
5.11.2015, 21:27
нет
levelbit
5.11.2015, 23:04
Цитата(kreshkastet @ 5.11.2015, 22:27)

нет
Так чё получается всю машину от лака шкурить надо да а какой шкуркой шкурить номерация какая ?
Цитата(levelbit @ 5.11.2015, 23:04)

Так чё получается всю машину от лака шкурить надо да а какой шкуркой шкурить номерация какая ?
та глянь ты эту тему-хотя б бегло пролистай-все уже жевано ну очень много раз.
из за чего краска лопаться может после покраски?
покрасил капот - в пару местах трещины по 2см образовались и краска поднялась.... перекрасил .... тоже самое только в других местах...где я косячу?
levelbit
7.11.2015, 13:46
Цитата(wernum @ 7.11.2015, 13:59)

из за чего краска лопаться может после покраски?
покрасил капот - в пару местах трещины по 2см образовались и краска поднялась.... перекрасил .... тоже самое только в других местах...где я косячу?
Короче я понял из всего здесь сказаного нужно всё отшкурять а тоесть заматовать затем машина будет жигянская и без проблемная!
краска трескается обычно из-за несовместимости материалов - краска\растворитель\шпакля
отслоение или поднятие краски признак плохо подготовленной поверхности - не зашкурил ка кнадо не обезжирил,вода\грязь попала
несовместимость врядли... тогда бы уж весь капот вздулся...а тут всего пару трещин как и в прошлый раз только в других местах...
воды точно попасть не могло... не пользовал воду вообще...
как понять не зашкурил?
насчет обезжиривания...тоже врядли...два раза прошелся когда перекрашивал по всему капоту...
Цитата(wernum @ 7.11.2015, 12:59)

...где я косячу?
Я думаю ,это места , где старая шпакля осталась. И уже не держалась за тело.. И в процессе подготовки и покраски потянув на себя растворителя изменила объём.. А потом просохла и опа - трещина. А точнее к КРЕШКАСТЕТУ.. он профильнее.
Цитата(ИванычЪ @ 7.11.2015, 23:39)

Я думаю ,это места , где старая шпакля осталась. И уже не держалась за тело.. И в процессе подготовки и покраски потянув на себя растворителя изменила объём.. А потом просохла и опа - трещина. А точнее к КРЕШКАСТЕТУ.. он профильнее.

эээ....как бы да...трещины над шпаклей... но только шпакля вся новая...
но так же грунт на ней лежит...или надо увеличивать слои грунта?
Цитата(wernum @ 7.11.2015, 23:01)

но так же грунт на ней лежит...или надо увеличивать слои грунта?
Толстую шпаклю нужно валить со стекловолокном.. Мне по нраву зелёная , но и тёмносерая тоже гут.. И толстый слой валить сразу опасно.. Хоть и хвалят , что неусыхаемая.. Усыхает.. По мне лучше много не толстых слоёв с прогрунтовкой , чем за раз накидать и за два вышлифовать.. ИМХО..
шпакля со стекловолокном, за несколько проходом шпаклевалось...
...попробую грунтануть в этих местах побольше....
varvar-s
8.11.2015, 10:29
Цитата(wernum @ 7.11.2015, 23:01)

эээ....как бы да...трещины над шпаклей... но только шпакля вся новая...
а ты старую снимал до металла? хотя вылазит в других местах...
значит до тебя делали хреново-нужно вычистить ВСЕ и забабахать нормально.
1. обязательно снимать старую шпаклю до металла ибо если она хоть раз треснула значит под ней уже ржа грязь и вода
2. всегда лучше выровнять (отрихтовать) поверхность чем класть много шпакли, даже стекловолокно тут не помошник если ты её ведро угрохаешь - усохнет - треснет вопрос времени.
Ну вёдрами я и в продаже не встречал. А шпаклю фигачу банками.. У меня или срезать или шпакля.. Выбор на шпаклю . Проблемные места вырезаю фортункой и фигачу и по пол сантима есть..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.