Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал подготовку к покраске.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Виталио 473
Цитата(Скат @ 13.5.2012, 23:23) *
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2012, 13:51) *
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2012, 16:24) *
Р800-Р1000-Р1500 с водой.Надо было делать плавный переход подгибанием газеты или через поролон и стараясь не пылить в ту сторону!

кроме наждачки есть еще какое нить средство?типа полировочной пасты и т.д

полировальной пастой и надо убирать переход, но сначала мелкой наждачкой и нужна полировальная машинка. Без машинки не отполируешь переход, руки отвалятся.

какая именно паста нужна?наверняка она лезут каким то содержанием абразивных веществ
Скат
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2012, 20:47) *
какая именно паста нужна?наверняка она лезут каким то содержанием абразивных веществ

Я переход обычно троечкой полирую. Полировальник черный бери. Только желательно дать новой краске хорошенько просохнуть. Рекомендуемый период сушки перед полировкой, для акрила, две недели, но....
Driver06
Uehal ya po kontraktu v Koreu rabotat'. I ostavil svou "LADUSHKU" na popechenie svoego bratika. Zarabotanie groshi pustil na pokupku kvartiri (mashina dumal est' dirol.gif )
I vot kakoi SURPRIZ menya jdal
http://fotki.yandex.ru/users/vaz-2106-uz/
Miki+
Цитата(Driver06 @ 29.5.2012, 15:31) *
Uehal ya po kontraktu v Koreu rabotat'. I ostavil svou "LADUSHKU" na popechenie svoego bratika. Zarabotanie groshi pustil na pokupku kvartiri (mashina dumal est' dirol.gif )
I vot kakoi SURPRIZ menya jdal
http://fotki.yandex.ru/users/vaz-2106-uz/

печально, сделать то можно но выйдет в кругленькую сумму
Driver06
Цитата(Miki+ @ 29.5.2012, 17:48) *
Цитата(Driver06 @ 29.5.2012, 15:31) *
Uehal ya po kontraktu v Koreu rabotat'. I ostavil svou "LADUSHKU" na popechenie svoego bratika. Zarabotanie groshi pustil na pokupku kvartiri (mashina dumal est' dirol.gif )
I vot kakoi SURPRIZ menya jdal
http://fotki.yandex.ru/users/vaz-2106-uz/

печально, сделать то можно но выйдет в кругленькую сумму

Ne sovsem plachevno konechno... Na fotkah ona ewe gryaznaya kak ne znau 4to. Jdu vihodnih, otmou i posmotru na kosyaki pod gryaz'u
Samaya beda s jOpoi this.gif fartuk ot krila otoweel, udar bil.
NightSurfer
Всем привет. Вопрос.

Сегодня зачистил крыло до металла. Дальше взял грунт в баллоне Motip праймер 1к. Акриловый. Грунт лёг шикарно, всё ровненько и хорошо. Но! После просушки где-то 1 час. Мне нужно было выдвигаться на машине. И соответственно решил прилепить обратно хотя бы лампочку указателя повротов. Приклеил её на малярный скотч. Съездил по делам. Приехал. И решил снять лампочку вовсе. Вобщем грунт отошёл вместе со скотчем.

Так и должно быть? Т.к. праймер вроде бы очень тонкий. Либо Плохая адгезия потому что брызгал из баллона? Стоит ли бояться дальнейшего облупления? При условии что буду покрывать ещё 2К акриловым грунтом перед покраской.
IGORYAN
Не,отковыривай его нахрен,потом вместе с краской слетать будет.С баллона это все хня!!!Бери 2к и пуляй с краскопульта и только с него,если уж хочешь покрасить последний и качественный раз))
Для голого металла я бы такой советовал http://www.guntex-asta.com/catalog/56/84
NightSurfer
Тэээк), Игорь, спасиб. Знач завтра куплю баночный. Насчёт такого это вряд-ли, есть либо Body, либо Novol (склоняюсь к нему), либо Мобихел. Красить машину буду акриловой Викой. В цвет 464 Валентина или 675 Лаванда (серо-беж) если найду как минимум 2 комплекта (3+1) (подкапотное и в багажнике красить нет ни малейшего желания, да и незачем) Буду красить внешне и проёмы дверей. Если не найду ни то ни то. То задую опять в 202. Но уже добавлю в виде эксперимента чёрный капот и чёрный багажник.
IGORYAN
Да фирму какую хочешь ,главное антикорозийную эпоксидку бери ,поверх акрил грунт тоже обязон.А че именно вику?Мобихельчик мне больше симпотичен,хз почему))Может потому что наше местного розлива))
Мне твой серый если честно не очень понравился,скучновато как то((Беленький веселей все таки,надо прям яркий белый.Сегодня видел пассат новый,на солнце аж ослепляет,мне понравилось))
NightSurfer
IGORYAN, 202 который у меня щас эт самый белый))) Называется снежно белый вроде как. У белого косяк в том что всю малейшую ржу видно. На сером и коричневом такого нет. Но я больше сам по себе люблю синий и чёрный цвет. Целиком в чёрный будет тоже скучно. А синий вот хочу цвет Валентина. Но терзают сомнения что с чёрной крышей это будет гармонировать. Может и оставлю белый. Вика чем нравится, это тем что она практически не течет. А Мобихелом напороть достаточно легко. Уже красил свою бывшую чёрным мобихелом. Пришлось перекрашивать крыло и дверь.

Викой красили соседский ТАЗ на даче. Копейку сделали из красной насыщенно вишнёвую. Краска ложилась супер. Вика как-то хз... Не требовательна к подготовке что-ли. Опять же. Она банально дешевле Мобихела. А разлив всё-равно местный) Что мобихел по моему в Ногинске разливают, что Вику в Ярике.

Эт так же как сравнивать резину Ярославского шинного завода и допустим Каму. И то и то дубак. Но Ярославская резина чуть дороже. А смысл одинаков.

Крашу не 25 лет. А максимум годика на 3. Ибо всё-равно либо в дальнейшем заменю своё ведро на более свежее. И перекину всё живое и все доработки попросту. А может и через годика 3. Полностью перелопачу эту заново.

Жене инотаз куплю и норм))) А меня и шарик устраивает. Тока кондея не хватает. А так... Вобщем совершенству нет предела.
lavr06
А как вам цвет портвейн? тёмно вишнёвый металлик, им сейчас приоры и гранты красят. Просто через недельку собираюсь наконец то покрасить машину, не знаю пока ещё в какой цвет, обдумываю варианты. а вообще тёмно вишнёвая и на белых сликах, по моему красиво))
NightSurfer
lavr06, вишневый металлик полюбому будет очень свежо и интересно смотреться. Но учти при самостоятельной покраске будет ну оооооочень сложно с первого раза сделать всё качественно. Ибо у меня даже акрилом Вика (текучесть слабая очень прощает многие косяки вобщем) с первого раза не получилось ещё когда в ноябре красил. Перекрашивал двери и крыло.
lavr06
В прошлый раз я её сам красил, вышло очень хорошо)) в этот раз надеюсь покрашу не хуже.
IGORYAN
Цитата(lavr06 @ 8.6.2012, 13:16) *
В прошлый раз я её сам красил, вышло очень хорошо)) в этот раз надеюсь покрашу не хуже.

А че красить решил,замена цвета?
sereg-koroticki
Подскажите какой фирмы акриловую краску лучше брать?варианты: вико,боди,дюна.
Сушильная камера далека от идеала.
IGORYAN
Вика,то с чем работал.Боди хз.А дюна вообще не слышал.Но больше мобихел по вкусу,правда в твоем списке нет)
sereg-koroticki
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 12:45) *
Вика,то с чем работал.Боди хз.А дюна вообще не слышал.Но больше мобихел по вкусу,правда в твоем списке нет)

Тоже викой работал,патом один маляр сказал,что она очень жидкая и ее много надо,она течет,будто уже разведена растворителем сразу,предложил боди облить,но у меня машина в дюнивском грунте он вроде хороший и дорогой,поэтому взял дюну 202 белую,буду пробовать,имхо думаю качество лучше будет.
lavr06
IGORYAN просто я её зад немного помял, да и дверку мне открыли от души)) да и вообще захотелось поровнее её сделать, да и цвет другой.( хотя она и так ровненькая, всем нравится, а я просто придирчивый)))
IGORYAN
Цитата(lavr06 @ 11.6.2012, 0:05) *
IGORYAN просто я её зад немного помял, да и дверку мне открыли от души)) да и вообще захотелось поровнее её сделать, да и цвет другой.( хотя она и так ровненькая, всем нравится, а я просто придирчивый)))

Не,ну правильно,для себя по другому нельзя!)
Саня Курган
Я может помните мою беду с правой дверькой и аркой.
Почти всё зашпаклевал.
На днях загрунтую и собираюсь покрасить пока из болончика.
Т.к глянул много по кузову начало проявляться осколов краски и косяков. Осенью собираюсь облить у спецов целиком.
Фото выложу. Пока тренеруюсь на мет.заборе на даче rofl.gif
Klimtelo
Подскажите пожалуйста с какой шкурки лучше всего начинать счищать шпатлёвку, последовательность грануляции шкурок и какой заканчивать чтобы не было видно рисок после покраски. Красить буду мобихеловской краской. За шкурки напишите по номерам, на рынке был и видел у нас Р100, 1550 и т.д. А на форуме прочитал пишут про Р500, Р800. Разъясните какие из них какие, понятно конечно что это 2 разных стандарта, просто какие из них какие.
IGORYAN
Цитата(Klimtelo @ 12.6.2012, 21:53) *
Подскажите пожалуйста с какой шкурки лучше всего начинать счищать шпатлёвку, последовательность грануляции шкурок и какой заканчивать чтобы не было видно рисок после покраски. Красить буду мобихеловской краской. За шкурки напишите по номерам, на рынке был и видел у нас Р100, 1550 и т.д. А на форуме прочитал пишут про Р500, Р800. Разъясните какие из них какие, понятно конечно что это 2 разных стандарта, просто какие из них какие.

Возьми себе за правило:"Правило ста" т.е. меняешь градацию через 100.Какую шпаклю счищать будешь,как нанес,много ли соплей,лишней шпакли,радиус ремонтного места(маленький пятачок или целая деталь),какая шпакля?
Klimtelo
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 22:56) *
Цитата(Klimtelo @ 12.6.2012, 21:53) *
Подскажите пожалуйста с какой шкурки лучше всего начинать счищать шпатлёвку, последовательность грануляции шкурок и какой заканчивать чтобы не было видно рисок после покраски. Красить буду мобихеловской краской. За шкурки напишите по номерам, на рынке был и видел у нас Р100, 150 и т.д. А на форуме прочитал пишут про Р500, Р800. Разъясните какие из них какие, понятно конечно что это 2 разных стандарта, просто какие из них какие.

Возьми себе за правило:"Правило ста" т.е. меняешь градацию через 100.Какую шпаклю счищать будешь,как нанес,много ли соплей,лишней шпакли,радиус ремонтного места(маленький пятачок или целая деталь),какая шпакля?

Пятна в основном диаметром от 3 до 10 см, слой шпакли порядка 2-3 мм не больше, соплей будет на 1 мм. Шпакля у меня NOVOL.
ElRi
Не знал куда написать, напишу сюда :)

В общем бывал в паре ДТП, отдавал машину на полную перекраску, заменили телевизор, задний кажется фартук называется, в общем деталька, куда фары вставляются ))

Перекрасили так, что песец, краска за зиму облупливаться начала, отваливаться, с новых деталей как выяснилось не сняли даже заводской грунт и т.д. и т.п. Решил делать сам.

Вопросы собственно следующие, как вычистить ржавчину в труднодоступных для шкурки и дрели местах, чтобы она снова там не полезла? Средство "Цинкарь" в этом случае по идее не поможет, оно защищает уже очищенную поверхность.

Что на счет меднения зачищенных поверхностей? Кузов у нас минус, к губке, смоченной раствором медного купороса подсоединить плюс и протирать зачищенную деталь до образования надежного покрытия. Так можно хороший и довольно надежный слой меди осадить. Не ясно только как в будущем покажет себя данное покрытие под краской и при воздействии солей зимних дорог.
lavr06
Klimtelo, начинать следует в зависимлсти от размера пятна и толщины слоя, а так я обычно первый слой шкурю 60-80-100, гдето и 60 долго тереть, а где то и 100 достаточно пару минут. желательно крупной наждачкой( например 60) полностью плоскость не выводить, а чуточку оставлять чтоб потом 100 дотереть, так меньше рисок и меньше риск перетереть поверхность, после 60 я всегда прохожусь 100, а потом уже 180 или 240, после 80 прохожу 120. далее по наждачке подсказать точно не могу, так как после 100 я уже отдаю машину малярам и далее работают они. и ты пишешь слой шпатлёвки 2-3мм, это не запредельно канеш, но лучше первый слой ложить шпатлёвкой с алюминиевой пудрой, меньше риск что шпатлёвка лопнет, я частенько всю плоскость до конца довожу алюмишкой)) только вот новоловская алюмишка жёсткая очень, и наждачку забивает.
sereg-koroticki
Цитата(lavr06 @ 13.6.2012, 22:23) *
Klimtelo, начинать следует в зависимлсти от размера пятна и толщины слоя, а так я обычно первый слой шкурю 60-80-100, гдето и 60 долго тереть, а где то и 100 достаточно пару минут. желательно крупной наждачкой( например 60) полностью плоскость не выводить, а чуточку оставлять чтоб потом 100 дотереть, так меньше рисок и меньше риск перетереть поверхность, после 60 я всегда прохожусь 100, а потом уже 180 или 240, после 80 прохожу 120. далее по наждачке подсказать точно не могу, так как после 100 я уже отдаю машину малярам и далее работают они. и ты пишешь слой шпатлёвки 2-3мм, это не запредельно канеш, но лучше первый слой ложить шпатлёвкой с алюминиевой пудрой, меньше риск что шпатлёвка лопнет, я частенько всю плоскость до конца довожу алюмишкой)) только вот новоловская алюмишка жёсткая очень, и наждачку забивает.

алюминьку сверху какой шпатлевкой перекрываешь?
Имхо всю машину сделал алюминькой,полет нормальный,правда и срок маленький,так можно делать?
lavr06
Алюмишку сверху перекрываю мягкой шпатлей 4CR, алюмишкой можно и всю сделать, я часто обхожусь одной алюмишкой, сложнее конечно( она жёще) но косяков и жалоб с алюмишкой пока не было) алюмишка очень хорошо переносит перепады температур и имеет схожий коэфициент расширения с металлом, потому и не лопается.
sereg-koroticki
Цитата(lavr06 @ 13.6.2012, 23:36) *
Алюмишку сверху перекрываю мягкой шпатлей 4CR, алюмишкой можно и всю сделать, я часто обхожусь одной алюмишкой, сложнее конечно( она жёще) но косяков и жалоб с алюмишкой пока не было) алюмишка очень хорошо переносит перепады температур и имеет схожий коэфициент расширения с металлом, потому и не лопается.

Со стекловолокном бодяжить ее можно?
lavr06
нет, и зачем, стекловолокно только для заполнения больших ям и на ржавчину, и то на болльшие плоскости которые сильно расширяются от нагрева её ложить не желательно, она не лопается, но отвалится может, я её вообще не люблю и почти не пользуюсь так как редко делаю ржавые машины
Klimtelo
Сегодня капот сделал, только с первого раза не совсем получилось, были небольшие ямки, пришлось второй раз накладывать шпаклю. Налаживал резиновым шпателем, может быть в этом дело, может лучше налаживать шпаклю металлическим шпателем? Кстати, шпаклю развожу как по инструкции с отвердителем в нужных пропорциях, а она зараза быстровато схватывается, может быть это из-за жары? А то уже пользовался этой жэ новоловской финишной шпаклей, такого не было. Если это из-за жары то что делать, может меньше отвердителя??
IGORYAN
Я всегда металлическим накладываю,только когда неровная панель тогда резинкой.
ElRi
Блин прошу простить, всю тему ниасилил, собираюсь делать так

1) Вышкуривание до блестящего металла
2) Цинкарь в 2-3 слоя
3) Кислотный грунт боди 960 из балончика за неимением иного
4) Обычный грунт
5) Краска

Беспокоит в этом месте цинкарь и кислотный грунт, не сделать бы хуже, а то вылезет ржавчина через месяц. Для опыта вышкурил старое крыло чуть чуть, полил цинкарём по правилам, водой смыл, все нормально, дождик прошел и это место тут же заржавело. На данный момент просто хочу испытать надёжность этой связки, кто что думает? Имею дело с покраской первый раз. Предыдущая покраска на сервисе отвалилась первой же зимой :(

Тут хочется сначала испытать надежность, руку набить, потом приобрести краскопульт, компрессор и сделать уже по уму.

Про цинкарь столько всего сказано, что голова болит, кто то пишет помогло, кто то категорически запрещает. Так то деталь почти новая, ржавчины почти нет, та что есть не значительная и не въевшаяся.
vent0m
я себе всю ржавчину промазывал преобразователем. вот только я советую тот, у которого в инструкции не сказано, что нужно смывать водой. просто сухой тряпкой протереть и всё. есть специальные преобразователи ржавчины в грунт, но они дороже существенно.

а так зачистил, обработал, минут 30 подождал, протёр, потом обезжирил и спокойно грунтуешь. в отсальном всё также делал у себя. хотя вышкуривал до голого металла только транспортировочный грунт и ржавчину. но это на усмотрение каждого, кто-о до металла обдирает всё.
Ludvig
Цитата(ElRi @ 25.6.2012, 15:42) *
Беспокоит в этом месте цинкарь и кислотный грунт, не сделать бы хуже, а то вылезет ржавчина через месяц. Для опыта вышкурил старое крыло чуть чуть, полил цинкарём по правилам, водой смыл, все нормально, дождик прошел и это место тут же заржавело. На данный момент просто хочу испытать надёжность этой связки, кто что думает? Имею дело с покраской первый раз. Предыдущая покраска на сервисе отвалилась первой же зимой :(

Тут хочется сначала испытать надежность, руку набить, потом приобрести краскопульт, компрессор и сделать уже по уму.

Про цинкарь столько всего сказано, что голова болит, кто то пишет помогло, кто то категорически запрещает. Так то деталь почти новая, ржавчины почти нет, та что есть не значительная и не въевшаяся.

Сделать по уму не получится. Потому что начинает ржаветь изнутри, а заделываешь снаружи. Правильно написал, прошел дождик и все сначала. Сначала ум приложи, заделай любым быстросохнущим антикором изнутри, вот тогда будет держаться снаружи. А то что краска зимой отвалилась, так тебе красили даже не обезжирив.
ElRi
Прошелся вчера по нашим деревенским автомагазинам, нашел из кислотных грунтов только
Body Primer Spray 1k acrylic

обычный грунт только KU-2201

и краска аналогичная под цвет машины, даже номер совпал. Другого нет, посмотрим что получится из этой затеи.

Изнутри сзади телевизора корозии не наблюдается вообще, там краска хоть кое как намазана, но держится отлично, ни намёка на отслоение или ржавчину. Снаружи уже зачистил до блестящего металла, ни ржавинки нет.

Осталось только обезжирить, хотел для этих целей растворитель 646 купить ну или керосин/ацетон... Есть вообще разница чем обезжиривать?
---

Кстати после цинкаря тоже надо обезжирить я так понимаю и протереть после того как остатки цинкаря смахнешь щеткой или ветошью?
Ludvig
Внутри телевизора все покрыто тонким слоем масла. А крылья, двери, пороги сами маслом не покроются. Раз такое дело, наверно перед покраской слой антигравия не повредит.
Обезжиривать можно чем угодно, не содержащим воды.
vent0m
обезжиривать лучше обезжривателем. нужно любую поверхность перед грунтовкокй и покараской, те. превый слой обезжиривания перед гркнтом,грунтуем, он сохнет, потом снова обезжирить и красить.
ElRi
Спасибо всем за советы! Покрашу значит телевизор как и хотел, а крыло, как переварят, изнутри чем нибудь для защиты от корозии, снаружи тем же методом что и телевизор. Потом изнутри еще пластиковую подкрылку поставлю.
vent0m
в крыло мовиль из балона если компрессора нет, главное в щель между брызговиком и крылом... а так во все скрытые полости надо по инструкции заливать...) но это уже потом, после покраски.
ElRi
Итак после зачистки обработал сначала растворителем 646, затем после высыхания нанёс цинкарь в 3 слоя. На следующий день, как цинкарь подсох, прошкурил его шкуркой 200, после чего всю пыль сдул, затем снова растворитель 646. После высыхания нанёс кислотный грунт в несколько приёмов с перерывами в минут 15-20, слой получился довольно тоненький, если присмотреться, то можно увидеть пятна металла под ним. Сегодня, спустя день после нанесения кислотника, буду наносить обычный грунт KU-2201.

Что интересно, после кислотника поверхность стала сильно шероховатой, если свернуть кусок бумаги в комок и потереть, то начинает обсыпаться как бы верхний слой, не стирается и не отваливается, просто сыплется, как пыль. Так и должно быть? Растворитель кислотный грунт не берёт, чтобы грунт зачистить снова до металла приходится шкуркой 200 приложить ощутимое усилие.

Сегодня планирую ласково и нежно пройтись по нему шкуркой 400, чтобы всё лишнее убрать, затем еще раз растворителем 646 обезжирить и нанесу в 2 слоя по инструкции обычный грунт.
ElRi
Итак, вчера по кислотному грунту прошелся шкуркой 200, затем 400, обезжирил снова 646-м и нанес обычный нормальный грунт из балона в 3 приёма с сушкой между приёмами в 10-15 минут по инструкции. Через полтора часа зачистил грунт шкуркой 400, снова обезжирил и нанёс слой краски, вроде аккуратно получилось, подтёков не замечено, разве что совсем чуть чуть. Сегодня краска подсохнет, пройдусь еще раз шкуркой 400 в проблемных местах и где мошкара налипла и еще раз влегкую подкрашу, вроде как нормально получилось, блестит :)

Если эта фигня за зиму не отвалится при не особо сильной интенсивности езды, это будет очень круто... Лишь бы еще летом не начала отваливаться.
vent0m
судя по технологии вроде всё правильно делаешь. если сами грунты и краска не полное г, то должно долго держаться..
Dogzilla
vent0m, разобрался в чем проблема - слишком быстро для балона вел распыл по кузову, не успевало толком слой напылить, а если передержать, то пятно и потеки, с горизонтальными поверхностями на много проще в этом плане. Сейчас вроде приноровился, везде однородный глянец пошел, не из ОСК, но смотрится хорошо smile.gif Краска, мобихел 793.
Tom Lepski
Цитата(Вованыч @ 5.10.2007, 16:01) *
Ну вы блин даете, пылесосами красить, жалко машинки портить cray.gif
Я лично делал так (капиталка кузова 10.2006г.), сам подготовил: просмотрел что из краски надо удалить (имеется ввиду вздутия краски, крупные трещины, щарапины), это можно грубым способом (отверткой например), также не забываем и о ржавчине (легче всего металлической насадкой-щеткой для дрели) далее берем шпаклевку (я на материалах не экономил, получилось за все материалы около 500грн.~90-95$) и шпаклюем все что мы расковыряли, после полного высыхания берем деревянный брусок (можно насадку на дрель, но очень не рекомендую, получается быстрее, но вывести поверхность сложно), наждачку вначале я брал 800, далее работаем 1000 (помоему, уже просто не помню...), после шпаклевки не спешим грунтовать, а берем ведро с водичкой, деревянный брусок наматываем на него наждачку и идем вкруговую по всей машине до получения матового покрытия, после просыхания протираем сухой чистой тряпкой (лучше сдуть всю пыль компрессором), все можно грунтовать (я грунтовал с баллончика ушло 4 балона/1литр.), и снова берем шкурку и затираем до получения идеально ровной матовой поверхности, обдуваем, все можно красить!!! Покраску я доверил знакомым мастерам, чью работу я видел и знаю что ребята совесные. Вот и все в принципе... Бюджет 900грн. ~ 180$, работа бесценна + опыт!!!


Спасибо за инфу !
А Сколько времени затратил на всё-про всё ? и сколько стоит перерегистрировать цвет в МРЭо ?
voron333
Цитата(ElRi @ 29.6.2012, 7:57) *
Итак, вчера по кислотному грунту прошелся шкуркой 200, затем 400, обезжирил снова 646-м и нанес обычный нормальный грунт из балона в 3 приёма с сушкой между приёмами в 10-15 минут по инструкции. Через полтора часа зачистил грунт шкуркой 400, снова обезжирил и нанёс слой краски, вроде аккуратно получилось, подтёков не замечено, разве что совсем чуть чуть. Сегодня краска подсохнет, пройдусь еще раз шкуркой 400 в проблемных местах и где мошкара налипла и еще раз влегкую подкрашу, вроде как нормально получилось, блестит :)

Если эта фигня за зиму не отвалится при не особо сильной интенсивности езды, это будет очень круто... Лишь бы еще летом не начала отваливаться.

а можешь сфотографировать,интересно посмотреть на результат
aspirine
как избавиться от апельсиновой корки? я видимо плохо замыл грунт.
vent0m
полировать видимо...
This is White
Цитата
как избавиться от апельсиновой корки? я видимо плохо замыл грунт.


Не факт у апельсиновой корки много предпосылок не то давление не тот пистолет не так разлил не правильно разбавил, какая выдержка меж слоями и тд

а избавиться полировка ну это смотря какой слой краски кинул может получиться так что когда будешь сполировывать бугорки корки сострешь до грунта

короче смотря какая степень и толщина если реально аппельсиновая то э то перекрас 90 процентов
Может там просто шрагрень?
aspirine
скорее всего она образовалась из-за того что не было влагоотделителя
кароче расскажу как я избавился от нее.
купил наждачку 600-ю затер а потом прошелся финальной полиролью 3М-ской, теперь все блестит и гладкое smile.gif
dron51rus
всем привет, осилил всю тему но в голове теперь хаос...
в целом вроде разобрался но есть пара вопросов:
1- ржавые места зачищу до металла, и затем надо обрабатывать я так понял ортофосфорной кислотой, затем кислотный грунт и затем уже обычный грунт а дальше шпаклевка если надо?
просто некоторые пишут что шпатлевку над на металл ложить, некоторые что на грунт...


я год назад красил капот, зачищал некоторые места до метала, дальше ложил грунт с баллона и затем шпаклевал и потом грунт и краска какая то дешевая(и краску наносил валиком))), сейчас в тех местах краска потрескалась и проклевывается ржа...
сейчас есть компресор поэтому по уму постараюсь все сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU