Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал подготовку к покраске.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
yrikk
а вот кто скажет, можно акриловую эмаль лаком задуть сверху?
This is White
Конечно можно матуй да обливай лаком =) Другой вопрос о целесообразности таких мероприятий! Зачем??? Если задувать с ксераликом лаком по акрилу то конечно красиво и целесообразно =)

А так для восстановления блеска проще полирнуть кузов.
Ну а для нормального обновления делать либо базу лак либо акрил)

Можно 500 затереть на сухую или 1000 на мокрую и лупануть лаком был бы смысл)
yrikk
хочу скоро свою красить. уже купил акрил мобихел зеленый сад. а в погребе лежит банка лака, вот я и думаю, мож дунуть потом лаком сверху?или я себе просто моск ипу? акрил в принципе сам себе блестит хорошо. хожу и думаю как лаковать- мокрое по мокрому или дать недели две выстояться ей, а потом заматовать и лаком? полировать там нечего. нужно всю ее красить. еще на лак боюсь что пыль сядет и будут как доисторические животные в янтаре- красить то в гараже boredom.gif похоже все-ж я себе лишний геморрой ищу
This is White
Дауж... Просто делаешь мозг) Акрил это и есть лак с пигментом!!! Если делать не чего можешь слой дунуть по больше акрила. Потом сразу или через годик полирнуть ее (покрасочная шрагрень собьется ) будет просто зеркальная конфетка!

Тем более тебе и так придется тереть под лак а каком ты той же шрагрени навешаешь лаком даже если почти в зеркало разольешь все равно это будет ПОЧТИ....
yrikk
да я в курсе что акрил с лаком в составе идет, но руки-то чешутся mamba.gif как говорится жопа ещет приключенья. и моя-не исключенье. нужно рстановиться пока не поздно comando.gif
NeonKIR
покрасили машинку, шикарно блЯстит clapping.gif











хорошая краска и лак что купил, можно смело брать !
yrikk
это у тебя база под лаком, если мне мараз не изменяет?
NeonKIR
Цитата(yrikk @ 14.3.2013, 21:29) *
это у тебя база под лаком, если мне мараз не изменяет?


наверное да =)
yrikk
красиво получилось))))а красили ее в том-же гараже где она сфоткана?
This is White
ее не полровали?
NeonKIR
Цитата(yrikk @ 15.3.2013, 1:16) *
красиво получилось))))а красили ее в том-же гараже где она сфоткана?


шутишь что ли =))))) в камере красили


This is White

не, надо только крышу полирнуть, её не красили
yrikk
вот то-то я и смотрю- вроде антисанитария полнейшая, а на лаке ни пылинки не видно
This is White
аааа в камере=)) Я тоже смотрю мало того что ни пылинки даже и в шагер на вертикальных поверхностях сорваться не успела красска, думал уж что же за мастерство у чудо маляра)))) А оно вона как в камере=)))

Нам так ни жить)) Поздравляю!!!

Цитата(NeonKIR @ 15.3.2013, 11:04) *
This is White

не, надо только крышу полирнуть, её не красили


Дело в том что при гаражной покараске очень часто что бы довести до такого состояния как у тебя выкрашена поле покраски дня через 3 добросовестные маляры полируют , так как на вертикалных поверхностях постоянно шагрень степень которой показывает мастерство маляра (то как он готовит красску как красит и тд.), а на горизонтальных частеноко пыли как бы ты не обеспыливал гараж он есть гараж
yrikk
во-во! я весь пол в гараже водой заливаю, и один черт откуда-то она берется, а тут гляжу- сарай-сараем, а покрашено лучше чем на заводе to_become_senile.gif
NeonKIR
ну камера то самодельная, грязи не мало под ногами как я помню... может он поливает перед покраской хз, но нечего сверх естественного нет там smile.gif сегодня двое уже спросили номер маляра =))) на машине кстати 3 кг шпакли secret.gif
This is White
Цитата(NeonKIR @ 15.3.2013, 20:42) *
ну камера то самодельная, грязи не мало под ногами как я помню... может он поливает перед покраской хз, но нечего сверх естественного нет там smile.gif сегодня двое уже спросили номер маляра =))) на машине кстати 3 кг шпакли secret.gif


Это нормально зато вывел идеально =)

Наверняка сохнет она там при темпиратуре под лампами отсюда и качество
NeonKIR
Цитата(This is White @ 15.3.2013, 22:03) *
Это нормально зато вывел идеально =)

Наверняка сохнет она там при темпиратуре под лампами отсюда и качество


про идеальность даже не поспоришь... кто не видел, не верят что дверь была вмята в мясо smile.gif сушит он зажигая горелки 4 шт от газа, очень жарко было, +40 или 50. он говорит за 5 часов полностью высыхает... я забирал когда был ливень сильный, боялся что краска не высохла, но всё норм agree.gif

ёпть, самое главное и не выложил чтоб сравнить, сори angel.gif





фотки конечно не ахти... но вывел он идеально
weissman
Цитата(konner @ 4.6.2007, 11:49) *
В выходные непоехал с клубом на природу хотя собирался и очень хотел. Но в субботу начал делать машину и неуспел закончить, а потом решил начать подготовку кузова к покраске. Вот сделал два крыла, задние. Все кого интересует этот вопрос можите писать мне отвечу на все вопросы, а самые заинтересованные могут подьехать ко мне и лично посмотреть как это делать.
вечером добавлю фотки.


Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. У меня проблема такая. Решил я убрать ржавчину на стыках передних крыльев и рамки лобового стекла, всё зачистил до металла в тех местах и плавно расшкурил, потом всё остальное сделал по технологии, нанёс базу, залачил, высушил и у меня всё просело, т. е. всё что я там делал всё видно когда близко смотришь. Как избавиться от этого. Подскажите пожалуйста
yrikk
раз просело- значит не по техничке сделал. шпаклю не досушил. переделывай все по новой, только шпаклю лампой прожарь. и делай все БЕЗ ВОДЫ. преобразователем ржавчины обработал?
weissman
Цитата(yrikk @ 17.3.2013, 13:59) *
раз просело- значит не по техничке сделал. шпаклю не досушил. переделывай все по новой, только шпаклю лампой прожарь. и делай все БЕЗ ВОДЫ. преобразователем ржавчины обработал?


Преобразователем обработал. А готовил я всё по сухому, от и до даже намёка на H2O не было, а вот шпаклю лампой не грел сама по себе сохла в помещении было градусов 20. А не может быть от того что машину до этого делали каким нибудь Body в 90-х, а я сейчас нанёс материал более современный с другими характеристиками. Если это так, то что мне тогда всю машину до металла сошкуривать придёться? Перспектива не радует umnik2.gif

Может перешкурить и заново базу с лаком нанести?
yrikk
тряпкой с растворителем шпаклю протирал? у тебя шпакля дала усадку, т.е ты ее перетер до того как она полностью высохла. перешпаклюй заново и покрась. фото залил-бы, а-то как аборт по телефону
weissman
Цитата(yrikk @ 19.3.2013, 16:46) *
тряпкой с растворителем шпаклю протирал? у тебя шпакля дала усадку, т.е ты ее перетер до того как она полностью высохла. перешпаклюй заново и покрась. фото залил-бы, а-то как аборт по телефону


yrikk. Спасибо большое за советы. Ты был прав, всё дело в шпакле, до конца не высохла зараза. Перешпаклёвывать не стал, просто перешкурил, загрунтовал, хорошо просушил и покрасил. Ща всё ОК. Фото обязательно выложу когда машинку в полный порядок приведу и разберусь как здесь фотки выкладывать.
ivanov63
Тебе я ещё могу посоветовать установить на авто вихур(юбку), вот ссылка если заинтересовало http://www.russ-artel.ru/car_katalog_air_i..._one.php?id=219
yrikk
ТОВАРИСЧ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНО 5 СООБЩЕНИЙ НАБИТЬ-ИДИТЕ В КУРИЛКУ. НЕ ХЛАМИТЕ В ТЕМАХ
jeniok
yrikk
Вы как человек опытный в малярке, не могли бы состряпать краткий мануальчик или последовательность действий по устранению мелких дефектов.
Общая схема понятна, но вот нюансы редко высвечиваются.
Например про номера наждачной бумаги, грунтовать ли перед шпаклеванием, сколько на практике сушится шпатлевка, нужно ли обрабатывать голый металл преобразователем ржавчины и тд.
yrikk
ну, еще не такой уж и опытный, просто делюсь ем что знаю. вот тема про мою машину, там щас по малярке потихоньку отписываюсь можеш следить. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...8513&st=40м завра продолжу делать- будут новые фотки
jeniok
Супер, еще и с фотками, будем следить.
kreshkastet
Цитата(jeniok @ 2.4.2013, 23:05) *
yrikk
Вы как человек опытный в малярке, не могли бы состряпать краткий мануальчик или последовательность действий по устранению мелких дефектов.
Общая схема понятна, но вот нюансы редко высвечиваются.
Например про номера наждачной бумаги, грунтовать ли перед шпаклеванием, сколько на практике сушится шпатлевка, нужно ли обрабатывать голый металл преобразователем ржавчины и тд.

если есть корозия максимально вычистить,\ и нанести антикорозийный грунт тонким слоем или грунтЭП тоже не толстым слоем и перекрыть акриловым грунтом(порозаполнителем),потом шпаклевать ,потом снова грунт перетираеш 400-600 под металик не помешает800 и красиш,если нет корозии то шпатлю наносиш на голый металл и все по накатаной ,грунт,перетираеш,красиш
Шахид Магамедов
Цитата(kreshkastet @ 16.4.2013, 10:24) *
если есть корозия максимально вычистить,\ и нанести антикорозийный грунт тонким слоем или грунтЭП тоже не толстым слоем и перекрыть акриловым грунтом(порозаполнителем),потом шпаклевать ,потом снова грунт перетираеш 400-600 под металик не помешает800 и красиш,если нет корозии то шпатлю наносиш на голый металл и все по накатаной ,грунт,перетираеш,красиш

Сложно осенама. Можно проще, а продержится одинаково.
Прикиньте талщину слоя заводского ЛКП(металлика) и толщину всех своих чудо-грунтов со шпаклей и все-всем-всем......Кароче пустая трата материала, времени и сил. Половина описанных материалов точняк сошкурится. Для танкистов: заводская окраска это тонкий-тонкий слой грунта, тонкий слой базы, и хороший слой лака.
Тереть грунт 400-600 это просто осень жоска. Тут надо 800-1000. А под металлик все это дело еще разматовывать 2000-2500 бумагой с водичкой.
yrikk
+мульен! не нада этот бутерброд весь. содрал всю ржу щекой, обработал преобразователем и все-мажем, белим, красим. я по грунту 800 тру. хотя, еще от цвета зависит- на белой как-то заканчивал где-то 500 зерном, и нифига видно небуло на ней никаких рисок, ничего. а вот с темными цветами такой фокус не прокатит
kreshkastet
Цитата(Шахид Магамедов @ 17.4.2013, 1:12) *
Сложно осенама. Можно проще, а продержится одинаково.
Прикиньте талщину слоя заводского ЛКП(металлика) и толщину всех своих чудо-грунтов со шпаклей и все-всем-всем......Кароче пустая трата материала, времени и сил. Половина описанных материалов точняк сошкурится. Для танкистов: заводская окраска это тонкий-тонкий слой грунта, тонкий слой базы, и хороший слой лака.
Тереть грунт 400-600 это просто осень жоска. Тут надо 800-1000. А под металлик все это дело еще разматовывать 2000-2500 бумагой с водичкой.

Изучайте технички....... 2000 это уже полировка , для адегизии нужна риска ,если нехотите перекрас

Цитата(yrikk @ 17.4.2013, 1:39) *
+мульен! не нада этот бутерброд весь. содрал всю ржу щекой, обработал преобразователем и все-мажем, белим, красим. я по грунту 800 тру. хотя, еще от цвета зависит- на белой как-то заканчивал где-то 500 зерном, и нифига видно небуло на ней никаких рисок, ничего. а вот с темными цветами такой фокус не прокатит

ржу убирают пескоструем и ортофосфорной кислотой,потом илиЭП или реактивный +акриловый ,в остальных коментариях я неуслышал конструктива
varvar-s
yrikk
kreshkastet
ну, начнем с того что у нас в городе вообще наврятли пескоструя найдеш, они у нас в каждом гараже пока не стоят......а по кислоте, так преобразователь ржавчины- это и есть ортофосфорная кислота в смеси с какой-то химией, дает оцинковывающий эффек и не нужнается в перекрытии эпоксидными и прочими грунтами. сразу ложиться акриловый грунт

varvar-s good.gif
мы пока индейцы в таком ремонте))) все по старинке- молоточки, проставочки.....шпакля)))
kreshkastet
в том и дело что эфект цинкования какраз для остальных материалов не то что надо,я написал как надо ,а как кто делает это уж извольте,цена вопроса20уе есть дешевле ну и компрессор и можно пескоструить
yrikk
ну, не знаю, я в своей технологии пока никакого негатива не встретил. а машин у меня много было грузовых- фуры, они крышы вообще не видят и пока ржа ни у кого не вылезла. хотя малярка-дело тонкое) каждый делает по своему.
lavr06
у нас настолько тонкий металл, что если там глубокая ржавчина то кроме как пескоструем её не убрать, потому как поверхностную мы убираем а ту которая остаётся в микроскопических дырочках( питинговая) даже метлой на дрели не вычистить((. кстати из кислот самая сильная которой я пользовался это В-52, хорошая вещь))
kreshkastet
На аве у меня СПРИНТЕР он весь был побит камушками особенно лобешник,также стекло практически выпало поскольку ржавчина подняла его ,ну и прочей пакости хваталоно этим пескоструем я вычистил до белого металла вскрыл эпокситником ,выкрасил авто и вклеил лобарь.на днях звонил хозяин что зацепил столбик нужно подкрасить ,так я интересовался его состоянием ,сказал что все хорошо,хотя ржавчины было очень много
yrikk
чесно, ниразу так не заморачивался что на легковых, что на грузовых, что на газовозах.....по максимуму счищаю все кордощеткой, а потом преобразователем простравливаю и все. он ведь для того и придуман, чтоб ржу остановить
kreshkastet
создали много чего,но как оно работает это вопрос ,особенно если покрытие подвергается давлению или напряг на разрыв ,вклеинные стекла ,особенно на бусах очень тяжелые и часто у плохоподготовленной с нарушением технологий они отрываются,вот тут надо думать как делать чтоб небыло притензий,на кузовном форуме мы пережевывали не раз эти моменты ,и потому с своего опыта ,а также опыта моих колег по цеху ,самым подходящим для борьбы с корозией это ЭП грунты,потом реактивный грунт + акрил,ну а остальное имеет право на жизнь но гарантии уменьшаются в прогрессии
yrikk
восток, дело тонкое, петруха)
>BOSYAK<
Мужики, вопрос такой, поменял я панцирь на двери, поставил новый. Он в какой-то черной краске, ну как и вся продающееся кузовщина, что это за покрытие и перед покраской нужно ли его счищать? Или можно прям по ней ложить краску?
Ролакс
сымать обязательно,это транспортировочный грунт
смывкой или наждаком на болгаре
>BOSYAK<
Цитата(Ролакс @ 26.4.2013, 9:41) *
сымать обязательно,это транспортировочный грунт
смывкой или наждаком на болгаре

спасибо
nixx56
Доброго времени суток!
Прочитал все 60 страниц темы, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Какой наждачкой можно полирнуть акрил, чтобы придать блеск? Где-то видел, что рекомендуют 1000-1200, а где-то 2000-4000.
Заранее Вам благодарен!
ЗЫ коллеги, у кого есть св.аппарат, подлатать дыры небольшие? А то в сервисе дорого, а у студента-общажника денег совсем немного =(
yrikk
чтобы полирнуть акрил без лака-достаточно проитись машинкой с абразивной пастой-он довольно легко полируется. если мафын под лаком, то шкура 1000-1200, а потом опять таки машинкой с абразивной пастой.короче тебе дорога в сервис-если опыта нет, то только краску попалиш
nixx56
yrikk,
благодарю за ответ! Краска без лака у меня
Но так не интересно) Тем более в сервисе возьмут думаю неплохую сумму денег, да и шлифмашинки у меня нет =(
yrikk
а чем-же ты ее полировать будеш?
nixx56
Вот именно поэтому я и спрашиваю, как можно реализовать полировку, так сказать, в "гаражных" условиях)
yrikk
паста, тряпочка жесткая и три, три.....как надоест -купиш машинку
nixx56
А что за паста такая, как она правильно называется? Наверняка, она еще и подразделяется на несколько видов? (Например, как паста ГОИ)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU