Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал подготовку к покраске.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
MC Mixa
состояние бывает и хуже, потому и спрашиваю, чтоб восстановить
viduka
покупать новое.
Illusion
Если изнутри не гнилое (не будет видна ржа с дырками после зачистки) то крыло можно поробовать "вытянуть". Стерлишь дырочку и за нее тянешь на себя. Если будет "хлопун" - крыло под замену. А вообще конечно желательно поменять. обойдется тыщи в три и будет новое.
Сзади - вышкурить сначала шкуркой натянутой на "площадку". глянуть нет ли выпуклостей. Если есть - забить их аккуратно молотком через клинышек. Затем очистить все до металла. основные залепить шпаклей со стекловолокном, затем novol uni, затем finish. Придется нанести слоев десять по -1-2 мм, чтоб не потрескалась. Нанес, подождал пока встанет, зачистил локально (шкурка на пальце) участки с кратерами, покрыл следующим слоем. Между слоями обезжириваешь. Методом вышкуривания выводишь поверхность. Т.е. потихоньку наращиваещь выпуклость, и формуешь Р80 - Р100, когда поверхность почти вывелась, наносишь финишную и Р240 на "площадке" доводишь по идеала. Если не под акрил то можно вывести и Р100.
На двери также.

У машинки вид конечно бывалый)
MC Mixa
Цитата(Illusion @ 15.6.2009, 0:55) *
Если изнутри не гнилое (не будет видна ржа с дырками после зачистки) то крыло можно поробовать "вытянуть". Стерлишь дырочку и за нее тянешь на себя. Если будет "хлопун" - крыло под замену. А вообще конечно желательно поменять. обойдется тыщи в три и будет новое.
Сзади - вышкурить сначала шкуркой натянутой на "площадку". глянуть нет ли выпуклостей. Если есть - забить их аккуратно молотком через клинышек. Затем очистить все до металла. основные залепить шпаклей со стекловолокном, затем novol uni, затем finish. Придется нанести слоев десять по -1-2 мм, чтоб не потрескалась. Нанес, подождал пока встанет, зачистил локально (шкурка на пальце) участки с кратерами, покрыл следующим слоем. Между слоями обезжириваешь. Методом вышкуривания выводишь поверхность. Т.е. потихоньку наращиваещь выпуклость, и формуешь Р80 - Р100, когда поверхность почти вывелась, наносишь финишную и Р240 на "площадке" доводишь по идеала. Если не под акрил то можно вывести и Р100.
На двери также.

У машинки вид конечно бывалый)


Спасибо за ответ.
Да, машинка побитая немного после отца и брата, да и я приложился )) , вот понемногоу хочу восстановить.
Illusion
Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже)
Гонщик
Цитата(Illusion @ 15.6.2009, 18:56) *
Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже)

привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо.
Saper6
Цитата(Гонщик @ 16.6.2009, 18:07) *
Цитата(Illusion @ 15.6.2009, 18:56) *
Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже)

привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо.

Не обязательно можно и на матовую. Самое главное обезжирь.
Вот не давно свою покрасил
Illusion
Цитата(Гонщик @ 16.6.2009, 18:07) *
привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо.

Вообще мастодонты очень настоятельно рекомендуют класть шпаклю на голый металл. На мелкие около 5 мм можно положить, но тут надо смотреть если рядом зачищенный переход от пика вмятины до нормальной поверхности имеет хотя 1 см то по идее шпакля удержится. Если это острые вмятинки, как от пулек пневматики, то тут надо вычищать, поверхностного сцепления не хватит, плюс старая поврежденная краска все равно отвалится быстрее новой. В результате микротрещит получишь в лучшем случае пауков в этих вмятинках, в худщем - дырки.
Быстро зачистить мелкие кратеры можно купив на дрель набор насадок - радиальных кордщеток FIT, либо дремелем. Там есть очень маленькие диаметры до 1 см, они легко проникают в стыки и мелкие кратеры, плюс оставляют мощные "борозды" на поверхности, за который шпакля держится намертво.
Гонщик
Цитата(Illusion @ 18.6.2009, 0:49) *
Цитата(Гонщик @ 16.6.2009, 18:07) *
привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо.

Вообще мастодонты очень настоятельно рекомендуют класть шпаклю на голый металл. На мелкие около 5 мм можно положить, но тут надо смотреть если рядом зачищенный переход от пика вмятины до нормальной поверхности имеет хотя 1 см то по идее шпакля удержится. Если это острые вмятинки, как от пулек пневматики, то тут надо вычищать, поверхностного сцепления не хватит, плюс старая поврежденная краска все равно отвалится быстрее новой. В результате микротрещит получишь в лучшем случае пауков в этих вмятинках, в худщем - дырки.
Быстро зачистить мелкие кратеры можно купив на дрель набор насадок - радиальных кордщеток FIT, либо дремелем. Там есть очень маленькие диаметры до 1 см, они легко проникают в стыки и мелкие кратеры, плюс оставляют мощные "борозды" на поверхности, за который шпакля держится намертво.

спасибо за полезные советы, значит обязательно буду зачищать. народ а может за одно подскажите можно ли найти красску синий перламутр т.е. ее номер. или персидский синий,
Illusion
Японамать, шо это?!
vadim-bagger
Цитата(Illusion @ 18.6.2009, 21:48) *
Японамать, шо это?!


Очень похоже на "ALFA-ROMEO SPEEDER" 60-х - 70-х годов.
Хай
Сори за офтоп,не знал где написать и решиль здесь.
Нужен совет срочно!
Я собрался сделать себе антигравий:зашкурил пороги и низа дверей,получилось что местами до железа даже,антигравий буду делать боди черный(тот что в больших балонах под компрессор).
Нужно ли в моем случае лоить грунт под антигравий?Если да то еще вопрос:грунт наполнитель не подойдет?
Sershal
Грунт обязателен. В идеале эпоксидный, но пойдёт любой.
Хай
Цитата(Sershal @ 21.6.2009, 11:22) *
Грунт обязателен. В идеале эпоксидный, но пойдёт любой.

А как думаете, не видно ли будит под антигравием ямок в тех местах где до метала зачищено?
Вроде он крупный такой все таки....
bzik
Собственно народ такой вопрос, сколько по деньгам на материалы выйдет на сей машин ? А именно грунтовка, шпакля, краска
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leo666
Цитата(bzik @ 22.6.2009, 17:46) *
грунтовка, шпакля, краска

В Москве можно и за 10 т.р. среднекачественно покрасить....
Sershal
Вот на такую же как у тебя машину счёт.

1. Эмаль 2К акриловая 2кг
2. Грунт акриловый 4+1 1кг
3. Растворитель 1кг акрилового, 2 кг. 647.
4. Скотч малярный 2шт.
5. Плёнка укрывочная 2шт
6. Антисиликон 0,5 л.
7. Салфетка антистатическая 1шт.
8. Салфетка обтирочная 10 шт.
9. Шпатлёвка Alu. 2кг.
10. Шпатлёвка финишная 0,25кг.
11. Скотчбрайт серый, зелёный 4шт.
12. Наждак сухой Р80 - 2м.
Р120 - 2м.
Р240 - 3м.
водстойкий в листах
Р360 - 2шт.
Р600 - 2шт.
Р800 - 4шт.
13. Цедилки для краски 4шт.
Шовный герметик, антигравий, канцелярские лезвия, антикорозийные препараты и т.д.

На полный покрас, готовь 150-200$ на материалы.
Это что б себя не обманывать.

Удачи в работе.

Хай
Видно будет то, что ты захочешь увидеть и будешь высматривать umnik2.gif
bzik
Sershal Большое Спасибо! smile.gif
Гонщик
Цитата(Sershal @ 23.6.2009, 0:23) *
Вот на такую же как у тебя машину счёт.

1. Эмаль 2К акриловая 2кг
2. Грунт акриловый 4+1 1кг
3. Растворитель 1кг акрилового, 2 кг. 647.
4. Скотч малярный 2шт.
5. Плёнка укрывочная 2шт
6. Антисиликон 0,5 л.
7. Салфетка антистатическая 1шт.
8. Салфетка обтирочная 10 шт.
9. Шпатлёвка Alu. 2кг.
10. Шпатлёвка финишная 0,25кг.
11. Скотчбрайт серый, зелёный 4шт.
12. Наждак сухой Р80 - 2м.
Р120 - 2м.
Р240 - 3м.
водстойкий в листах
Р360 - 2шт.
Р600 - 2шт.
Р800 - 4шт.
13. Цедилки для краски 4шт.
Шовный герметик, антигравий, канцелярские лезвия, антикорозийные препараты и т.д.

На полный покрас, готовь 150-200$ на материалы.
Это что б себя не обманывать.

Удачи в работе.

Хай
Видно будет то, что ты захочешь увидеть и будешь высматривать umnik2.gif

всем привет вот у меня такой вопросик возник а грунтовать всю поверхность или только те места где метал и шпакля? заранее спасибо.
Silentium
Добрый день. начал я готовиться к покраске. и встал токой вопрос. хочю убрать швы( стыки между крышей и крыльями ) думал за шпатлевать потом вычетал что по т рескается , у видел что есть кокойто чудо герметик и вот вопрос как етим гереметиком пользоваться.(после грунта до грунта кокие есть нуансы) зарание благодарю. И еще вопрос выводить нужно с водой или без ?

собственно я там отметил места красными кругами ето фотки до начала вывидения )
StreetRider
Цитата(Silentium @ 26.6.2009, 10:50) *
Добрый день. начал я готовиться к покраске. и встал токой вопрос. хочю убрать швы( стыки между крышей и крыльями ) думал за шпатлевать потом вычетал что по т рескается , у видел что есть кокойто чудо герметик и вот вопрос как етим гереметиком пользоваться.(после грунта до грунта кокие есть нуансы) зарание благодарю. И еще вопрос выводить нужно с водой или без ?
собственно я там отметил места красными кругами ето фотки до начала вывидения )

У меня тоже родилась идея заделать эти швы, а почему шпатлей со стекловолокном нельзя? Я шпатлю затирал без воды, очень мелкой наждачкой Р1500-2000.
Silentium
Цитата(StreetRider @ 25.6.2009, 22:55) *
Цитата(Silentium @ 26.6.2009, 10:50) *
Добрый день. начал я готовиться к покраске. и встал токой вопрос. хочю убрать швы( стыки между крышей и крыльями ) думал за шпатлевать потом вычетал что по т рескается , у видел что есть кокойто чудо герметик и вот вопрос как етим гереметиком пользоваться.(после грунта до грунта кокие есть нуансы) зарание благодарю. И еще вопрос выводить нужно с водой или без ?
собственно я там отметил места красными кругами ето фотки до начала вывидения )

У меня тоже родилась идея заделать эти швы, а почему шпатлей со стекловолокном нельзя? Я шпатлю затирал без воды, очень мелкой наждачкой Р1500-2000.

от вибраций и искожений коких либо кузова пойдут трещенки . а мен етого ненадо .) просто герметико мзалить и все должно получиться . но незнаю :(

просто еще я начал читать форумы и маляра говарят что все на сухую атолько при замывке после грунтования 600 пройтись и будет норм но так оно или нет незнаю.
Drag46
Себе сейчас заделываю герметиком Novol для швов, офигеная штука.
Silentium
Цитата(Drag46 @ 26.6.2009, 1:04) *
Себе сейчас заделываю герметиком Novol для швов, офигеная штука.

после грунтовки перед покраской ? и его выводиш в 0? или прост о залил и как получится так получится ?
Drag46
перед грунтом. нанес слой герметика, и провел шпателем резиновым, и все !
Санек987
Объясните пожалуйста что я не правильно делаю
Я шпаклюю дверь
когда шпаклевка высыхла я начинаю шкурить
образуюся в некоторых местах микро трещины но не везде
а иногда шпаклевка слизает и остается комками на шкурке
В чем дело?
maxis91
Цитата(Санек987 @ 26.6.2009, 23:28) *
Объясните пожалуйста что я не правильно делаю
Я шпаклюю дверь
когда шпаклевка высыхла я начинаю шкурить
образуюся в некоторых местах микро трещины но не везде
а иногда шпаклевка слизает и остается комками на шкурке
В чем дело?


Мне кажетса что плохо отвердитель размешиваеш. Или может такое быть когда шпаклевка стоит некоторое время на воздухе и может застыть(может старая шпаклевка).
Санек987
Цитата(maxis91 @ 27.6.2009, 2:00) *
Цитата(Санек987 @ 26.6.2009, 23:28) *
Объясните пожалуйста что я не правильно делаю
Я шпаклюю дверь
когда шпаклевка высыхла я начинаю шкурить
образуюся в некоторых местах микро трещины но не везде
а иногда шпаклевка слизает и остается комками на шкурке
В чем дело?


Мне кажетса что плохо отвердитель размешиваеш. Или может такое быть когда шпаклевка стоит некоторое время на воздухе и может застыть(может старая шпаклевка).

а в какой пропорции надо отвердитяля к шпаклевке?
mik58
Цитата(Санек987 @ 27.6.2009, 10:47) *
Цитата(maxis91 @ 27.6.2009, 2:00) *
Цитата(Санек987 @ 26.6.2009, 23:28) *
Объясните пожалуйста что я не правильно делаю
Я шпаклюю дверь
когда шпаклевка высыхла я начинаю шкурить
образуюся в некоторых местах микро трещины но не везде
а иногда шпаклевка слизает и остается комками на шкурке
В чем дело?


Мне кажетса что плохо отвердитель размешиваеш. Или может такое быть когда шпаклевка стоит некоторое время на воздухе и может застыть(может старая шпаклевка).

а в какой пропорции надо отвердитяля к шпаклевке?

1:20 обычно берешь шматок шпаклевки на 5 см металическом шпатиле и 1-2 спичечные головки отвердителя тщательно перемешиваем и немешкая наносим (т.е. много не делаем, а сразу употребляем) чуть больше быстрее будет вставать, толстым слоем не мажем
Sershal
Silentium
Не совсем понятна причина, по которой ты хочешь это сделать.
Эстетики, твоему авто это не добавит.
Швы перестанут вентилироваться и начнут корродировать. Пройденый этап. Оно тебе надо?
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=469.0
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=451.0
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=510.0
Кстати форум затрагивает все аспекты малярки.

Вот ещё.
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Fo...asc&start=0
Silentium
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Просто понимаеш я не хочю ети швы которые остаются от молдинга на соединение крыши и заднего крыла.щяс выложу фотки и покажу что хочю убрать.ну если ты скажеш что ненадо то я спросить небуду .как я понял ыт етим плотно занимаешся.
Гонщик
Цитата(Silentium @ 28.6.2009, 0:26) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Просто понимаеш я не хочю ети швы которые остаются от молдинга на соединение крыши и заднего крыла.щяс выложу фотки и покажу что хочю убрать.ну если ты скажеш что ненадо то я спросить небуду .как я понял ыт етим плотно занимаешся.

да мне тоже интересно как их спрятать.
sanika
Sershal А как можно проверить идеально ровная поверхность, или имеються еще выпуклоски ( после шпателвания). Пробовал намочить поверхность водой - ничего не дает (.
mik58
Цитата(sanika @ 30.6.2009, 12:02) *
Sershal А как можно проверить идеально ровная поверхность, или имеються еще выпуклоски ( после шпателвания). Пробовал намочить поверхность водой - ничего не дает (.

дать проявку (краску)
Silentium
Подскажтите Жидкую шпатклёвку как наносиТЬ ? и как обробатовать ? ( как обычную )?
Berg
Я свою покрасил в ярко красный, незаметной не проехал нигде, все узнают, второй такой в городе нет...
626
Всем привет!
Есть альтернатива покраске! Обклеить автомобиль литой виниловой пленкой...
Процесс подготовки под оклейку идентичен, как под покраску.

Пленки KPMF Серия K70000. Это специальные литые пленки предназначенные для нанесения на сложные, штампованные, клепаные, сферические поверхности. Пленки этой серии идеальны для нанесения на самые сложные поверхности кузовов автомобиле. Благодаря очень устойчивому и толстому клеящему слою эти пленки очень долго держатся на самых сложных поверхностях. Пленки серии K70000 не боятся сырости, мороза, жары, перепадов температур, противогололедных реагентов, дизельного топлива и слабых кислот. Идеальны для нанесения на кузова автомобилей. При использовании этих пленок можно без единой складки и пузырей полностью изменить цвета кузова автомобиля.

Думаю многих это заинтересует, особенно тех, кто хочет частично изменить цвет авто.
Что бы не выглядело рекламой, всю остальную информацию поищите в инете. :)

Silentium
Цитата(Silentium @ 6.7.2009, 22:49) *
Подскажтите Жидкую шпатклёвку как наносиТЬ ? и как обробатовать ? ( как обычную )?

незнаете ?
ka-86
Помогите советом.
Купил новый капот, он покрашен в чёрный цвет.
Можно так красить или ззашкурить, а потом красить.
626
Цитата(ka-86 @ 7.7.2009, 22:01) *
Помогите советом.
Купил новый капот, он покрашен в чёрный цвет.
Можно так красить или ззашкурить, а потом красить.

шкурить, грунтовать, красить!
читай всю тему:)
ka-86
Посмотрим.
Illusion
Новый детали в транспортировочном грунте. Смывается растворителем 646 затем шпакюются мелкие вмятинки и красится. На черный грунт класть нельзя - слезет все и быстро заржавеет
Хай
Про пленку ты отжог товарищ,я под столом катаюсь.... rofl.gif
sanika
Кто может сказать - как пользоваться шовным герметиком? Когда его ложить? До покраски, после? ложить на граску грунт или метал? потом грунтовать ? Опишите технологию плз. umnik2.gif
gorevlexa
Кто даст однозначный ответ, шпаклевать на голый металл или на грунт?
mik58
Цитата(gorevlexa @ 20.7.2009, 8:37) *
Кто даст однозначный ответ, шпаклевать на голый металл или на грунт?

на металл адгезия лучше
werfy.com
Парни есть вариант машину пескоструем обдать! Есть кто связывался с этим америкашки делают вроде дельно получается,а мне кажется придется потом всю шпаклевать? Зато точно цветения и ржавчины не будет! КАК ДУМАЕТЕ СТОИТ ИЛИ ПО СТАРИНКЕ НАЖДАК В ЗУБЫ И ПОШЕЛ rofl.gif
mik58
Цитата(werfy.com @ 20.7.2009, 20:32) *
Парни есть вариант машину пескоструем обдать! Есть кто связывался с этим америкашки делают вроде дельно получается,а мне кажется придется потом всю шпаклевать? Зато точно цветения и ржавчины не будет! КАК ДУМАЕТЕ СТОИТ ИЛИ ПО СТАРИНКЕ НАЖДАК В ЗУБЫ И ПОШЕЛ rofl.gif

пескоструйкой просто быстрее, надо только посмотреть размер песка (кроме пескоструйки есть дробеструйка это не пойдет очень грубая обработка, обработкой содой)
gorevlexa
А как узнать номер цвета кузова?
mik58
Цитата(gorevlexa @ 26.7.2009, 19:49) *
А как узнать номер цвета кузова?

два варианта
1.подьехать к магазину взять веер и сравнить
2.если машина не перекрашивалсь (хм 87 год) подехать к квалифицированному маляру он по году даже скажет номер и какой фирмы шла краска на вазе (наверное и в инете можно поискать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU