Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал подготовку к покраске.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
INVICTUS
Цитата(Волкодав @ 25.5.2011, 10:18) *
Что значит "в моем городе его нет вовсе"? umnik2.gif
Без пескоструя очистить от коррозии (особенно если её много) - невозможно.
Теперь второй момент - если под краской, тем более заводской, нет ржавчины ни один нормальный мастер не будет её снимать. Только чуть прошкурит, чтобы снять поверхностные окислы и создать легкую шероховатость, для улучшения адгезии новых слоев. Но счищать - нежелательно.

Ну нету и все тут, ни в сервисах нигде кароче, есть на заводе только дробеструйка, но ей нельзя тонкий металл чистить, помнет все нафиг. Заводская краска вся в сколах и точках ржи, где подкрашивалась из баллончика и все такое. Читал что химическим методом можно снять, но я покупал и пробовал смывку почуть, она не берет эту эмаль. Может состав не тот. вобщем я хз
Волкодав
Сколько знаю опытных мастеров, все в один голос говорят - если хочешь чтобы новая краска облезла в первый же год - используй смывку...
Поэтому они всегда только шкурят.
Под пескоструем я имел ввиду пескоструйный пистолет, который продаетс в автомагазинах (хотя возможно с ними у Вас напряженка) и подключается к компрессору.
У меня тоже заводская краска была все в сколах и точках ржи. Тонким сверлом засверливал каждый скол, либо пескоструил. Можно счищать и подчистую. Но во первых это можно делать только в том случае, если уверен, что сможешь нанести новое ЛКП, которое как минимум не уступит заводскому, по прочности, и по адгезии к металлу. Вы уверены? А вдруг оно будет отваливаться клочьями? Для уверенности нужно покрасить пару-тройку машин, поездить, убедиться, исправить ощшибки, научиться делать правильно, советуясь с теми кто делает это профессионально. Я например уже более 5 лет совершенствую свои навыки. Периодически конечно, так бы уже давно выучился.
Теперь далее, вечером попытаюсь нарисовать картинку ,как выглядит поврежденный метал "на срезе" и почему всеми теми абразивными материалами, такими как шкурка, щётка, насадки в дрель и болгарку, невозможно полностью удалить ржу, оставив нетронутый металл! Либо металла не останется, либо остнутся точки ржи, которые потом будут гнить и поднимать краску. Кстати именно поэтому, в сервисах мастера наотрез отказываются восстанавливать старые детали, предпочитая приваривать новые, хоть это и портит металл в местах сварки.
Та работа, которой Вы занялись - чрезвычайно кропотлива!!!
Кстати, попробуйте пошкурить ржавое крыло, шкуркой, а потом облудить его. На ржавые точки (а их останется множество после шкурки) олово не ложиться вообще! Можно просто намазать поверху, в остывающем виде, но на ржавчине оно держаться не будет. Нет сцепления, более того оно просто утекает оттуда, такое ощущение, что ржа его просто отталкивает в стороны. И только обработав пескоструем до чистого металла можно прекрасно лудить.
INVICTUS
Цитата(Волкодав @ 25.5.2011, 13:10) *
Сколько знаю опытных мастеров, все в один голос говорят - если хочешь чтобы новая краска облезла в первый же год - используй смывку...
Поэтому они всегда только шкурят.
Под пескоструем я имел ввиду пескоструйный пистолет, который продаетс в автомагазинах (хотя возможно с ними у Вас напряженка) и подключается к компрессору.
У меня тоже заводская краска была все в сколах и точках ржи. Тонким сверлом засверливал каждый скол, либо пескоструил. Можно счищать и подчистую. Но во первых это можно делать только в том случае, если уверен, что сможешь нанести новое ЛКП, которое как минимум не уступит заводскому, по прочности, и по адгезии к металлу. Вы уверены? А вдруг оно будет отваливаться клочьями? Для уверенности нужно покрасить пару-тройку машин, поездить, убедиться, исправить ощшибки, научиться делать правильно, советуясь с теми кто делает это профессионально. Я например уже более 5 лет совершенствую свои навыки. Периодически конечно, так бы уже давно выучился.
Теперь далее, вечером попытаюсь нарисовать картинку ,как выглядит поврежденный метал "на срезе" и почему всеми теми абразивными материалами, такими как шкурка, щётка, насадки в дрель и болгарку, невозможно полностью удалить ржу, оставив нетронутый металл! Либо металла не останется, либо остнутся точки ржи, которые потом будут гнить и поднимать краску. Кстати именно поэтому, в сервисах мастера наотрез отказываются восстанавливать старые детали, предпочитая приваривать новые, хоть это и портит металл в местах сварки.
Та работа, которой Вы занялись - чрезвычайно кропотлива!!!
Кстати, попробуйте пошкурить ржавое крыло, шкуркой, а потом облудить его. На ржавые точки (а их останется множество после шкурки) олово не ложиться вообще! Можно просто намазать поверху, в остывающем виде, но на ржавчине оно держаться не будет. Нет сцепления, более того оно просто утекает оттуда, такое ощущение, что ржа его просто отталкивает в стороны. И только обработав пескоструем до чистого металла можно прекрасно лудить.

Спасибо за подсказки, просто хочется чтобы все было путем, конечно я и сам не прочь переварить некоторые детали, но зная качество которое сейчас идет, я что-то боюсь это делать.
bylavert
Кому не жалко своего труда ни в коем случае не используйте "фирменные" материалы Боди. И обязательно крыть голый металл кислотным грунтом. Сурвинил для этих целей подходит отлично.
Sima4
Ребят, сегоддня хочу попробовать покрасить порог. Пороги новые. Дядька, который ставил мне пороги (год назад) покрасил их прямо на черный транспортировочный грунт :( Пол порога без краски.

Купил Hi-Gear преобразователь ржи, Тектил антигравий, грун серенький Body, ну и краску Мобихел нужного цвета.

Вот мой порядок работы (поправте, пожалуйста что не так напишу):

- удаляю старую краску до металла

- шкурю руками или насадкой со шкуркой

- обезжириваю ацетоном

- прохожусь антиржавчиной. Высыхает

- жахаю грунтовку.Высыхает

- наношу Тектил антигравий (он под покраску подходит). Высыхает

- наношу краску из баллончика. Но у мя появилсь идея. Так как Тектил имеет "маленько пузырящуюся" поверхность после высыхания, то можно ли покрасить с помощью маленького валика???? Заметно ведь все равно не будет. или все таки из балончика пшикать???

Подойдет такой процесс?
lavr06
bylavert у боди шпатлёвка со стекловолокном хорошая. Sima4 я конечно не маляр, но для обезжиривания лучше использовать обезжириватель или антисиликон, а ацетон при поподании на краску или грунт поднимает её края и потом будут стрёмные переходы в этих местах да и вообще при обезжиривании растворителями есть риск того что после покраски будут раковины. как антиржавчину советую В52 гель, очень эффективен, а от хайгеар толку мало я ей пользовался. Недавно узнал про питинговую ржавчину, это когда даже ьпосле пескоструя ржавчина остаётся в металле и удалить её можно только с помощью просверливания или вырезания металла.
Sima4
Цитата(lavr06 @ 26.5.2011, 19:39) *
bylavert у боди шпатлёвка со стекловолокном хорошая. Sima4 я конечно не маляр, но для обезжиривания лучше использовать обезжириватель или антисиликон, а ацетон при поподании на краску или грунт поднимает её края и потом будут стрёмные переходы в этих местах да и вообще при обезжиривании растворителями есть риск того что после покраски будут раковины. как антиржавчину советую В52 гель, очень эффективен, а от хайгеар толку мало я ей пользовался. Недавно узнал про питинговую ржавчину, это когда даже ьпосле пескоструя ржавчина остаётся в металле и удалить её можно только с помощью просверливания или вырезания металла.

Спасибо, друг. Приму к сведению friends.gif
Волкодав
Цитата(Sima4 @ 26.5.2011, 14:42) *
Вот мой порядок работы (поправте, пожалуйста что не так напишу):
- обезжириваю ацетоном- прохожусь антиржавчиной. Высыхает
- наношу краску из баллончика. Но у мя появилсь идея. Так как Тектил имеет "маленько пузырящуюся" поверхность после высыхания, то можно ли покрасить с помощью маленького валика???? Заметно ведь все равно не будет. или все таки из балончика пшикать???
Подойдет такой процесс?

Можно обезжирить растворителем 646, 647, 648, 649, 650-ым. На счет антиржавчины, немного не понял - зачем? Если не удастся вышкурить под ноль? Тогда бери ту, что посоветовал lavr06, потому что те, что я использовал - были дрянь. Мало того что вскоре начинался обратный химический процесс, так еще и через год краску вспучивало! Поэтому перестал пользоваться преобразователями ржавчины... На мой взгляд - фигня.
Красить можешь кисточкой. 10 лет назад я сделал именно по твоему методу, красил кистью. Только без преобразователя ржавчины, антигравий (под краску) использовал ЗМ, а краску - Сиккенс. Не уверен что Мобихел долго продержится на порогах. Качество не то...
По прошествии 10 лет все держится прекрасно. Коррозия вылезла только на сварных швах. Но там с ней боротся невозможно, потому что она идет изнутри шва, с обратной стороны. Из скрытой полости! И "поднимает" краску. Тут ничего не поделаешь. Намазываю каждую осень эти швы Раст-Стопом, и до весны хватает.

Цитата(INVICTUS @ 25.5.2011, 13:21) *
Спасибо за подсказки, просто хочется чтобы все было путем, конечно я и сам не прочь переварить некоторые детали, но зная качество которое сейчас идет, я что-то боюсь это делать.

Здесь момент такой - чтобы сделать любую работу - нужен инструмент. Даже чтобы грядку перекопать - нужна лопата. (проще было древним людям - сделал себе палку-копалку и работай!). Отличный зубной врач - ничего не сделает без кучи оборудования, которое стоит у него в кабинете и стоит огромных бабок! Если ты хочешь покрасить машину, то тоже понадобиться инструмент. И тут появляется экономический момент - оно стоит денег. И еще один вопрос, для чего тебе оно? Чтобы подремонтировать 1 (одну) машину? Или ты хочешь научиться нормально красить, возможно в будущем чинить машины себе, друзьям, родным, а может даже и подрабатывать этим? Соответственно и затраты на оборудование тогда должны быть разными. Нормальный комплект обойдется в 40 тыс. руб. Компрессор (двухцилиндровый), недорогой масловлагоотделитель, пневмошланг (метров 8-10) переходники, краскопульт (лучше всего немецкий Sata, из недорогих серий, ну на худой конец - итальянский, их много видов) сушилку (я купил 2 бытовых инфра-красных обогревателя по 1000 руб, отлично заменяют профессиональные сушилки) Ну еще пескоструйный пистолет. Мощьный паяльник. Если купишь антикорный пистолет, можно еще и антикор делать. У меня например компрессор, масловлагоотделители, шланг, окупились одними антикорами! Отцу разбили зад в его машине, купили бампер новый за 5 тыщ (Субару Форестер), выколачивали металл часов 5-6, покрасили (4 выходных, по 5-6 часов), поставили. Расходы на все составили 10 тыр, заплатили ему по Осаге - 25 тыс!
С таким оборудованием можно уже и реставрировать олдтаймеры! Ну наверное еще сварочный аппарат тогда понадобится. (Ну конечно не тот, что электродами толщиной 3 мм варит.) smile.gif
А если речь о том, чтобы подшаманить 1 авто, которому цена 30 тыщ в базарный день, то тогда такие затраты на инструмент - абсурдны.
Sima4
СПАСИБО, Друзья. Краска уже куплена. Ладно, жахну ею. А там видно буит, как продержится :)

Всегда можно еще посексуалить порог :)

bylavert
Грунтовку боди вылей сразу.
С тем что волосянка боди нормальная в общем то соглашусь.
Я голый метал всегда крою кислотным грунтом, помогает он по моему мнению очень хорошо.
Хорошая вещь еще осушитель, который влагу вытягивает из краски и металла, помогает избежать пузырьков по истечении некоторого времени после окраски.
Согласен насчет оборудования, при прямоте рук и желании окупает себя быстро.
Evlampii
Если металл хороший, без коррозии, шпакля хорошая, не понимаю зачем городить еще всякие груны под шпаклю. Главное не наносите шпаклю на старую краску, иначе получим оконтуривание после покраски. Сам занимаюсь кузовными ремонтами, если что)
denis78sp
Цитата(Evlampii @ 31.5.2011, 0:41) *
Если металл хороший, без коррозии, шпакля хорошая, не понимаю зачем городить еще всякие груны под шпаклю. Главное не наносите шпаклю на старую краску, иначе получим оконтуривание после покраски. Сам занимаюсь кузовными ремонтами, если что)


Большая часть шпатлевок пропускает влагу, поэтому, всеже лучше грунтовать, хотя я тоже не грунтую.
Evlampii
И правильно. Материалы надо использовать просто хорошие и придерживаться технологии. А то неизвестно еще как будут взаимедоействовать какой-то кислотник, с какой-то шпатлевокой или грунтом. У нас за столько лет никаких проблем не было.
Волкодав
Цитата(Evlampii @ 31.5.2011, 18:38) *
У нас за столько лет никаких проблем не было.

Правильно. Все косяки вылезают через несколько лет у следующего хозяина и тогда помочь может только болгарка и сварочный аппарат...
Когда человек хочет сделать покраску, больше чем на 2-3 сезона, вот тогда уже приходится соблюдать ВСЕ технологии. А не халтурить - "по нашему".
Evlampii
я имею ввиду срок в 5-10 лет, какие 2-3 сезона. я не в гаражах работаю, хотя и там приходилось.
demon902008
а можно ли загрунтовать машину полностью, а через пару дней её покрасить? возможен такой вариант? (ездить не собираюсь на загрунтованной)
Волкодав
После высыхания грунта, можно наносить краску хоть через год. Главное перед окраской пыль удалить.
Evlampii
Как грунт втсанет, можно готовить к покраске и красить. В камере грунт можно высушить и через пару часов можно красить. Если конечно грунт хороший и правильно все сделано. Мы бывает делаем за день сразу деталь, если есть такая необходимость или желание. Есть вообще покраска по мокрому, там все сразу, грунт наносится, а потом и краска. Но тут много своих особенностей. Новые бампера удобно например так делать, если они в отличном состоянии. Бывает подгрунтуешь из балона вообще, просушил лампой, подготовил и крась наздоровье.
Ant_Mosk
Назрел один вопрос: "Так как у меня денег почти нет, можно ли загрунтовать и покрасить машину валиком?"
Просьба не бросаться монтировками.
Заранее спасибо.
Enkei
Бросаться не будем. Красили гнилой москвич так, каждый год... Хреново, коряво, но как бы все таки крашено. Лучше чем никак.
IGORYAN
Цитата(Ant_Mosk @ 1.6.2011, 10:41) *
Назрел один вопрос: "Так как у меня денег почти нет, можно ли загрунтовать и покрасить машину валиком?"
Просьба не бросаться монтировками.
Заранее спасибо.

Да крась чем хочешь,дело твое ,прост будет не так все красиво ,как нам всем хочется.
Виталио 473
Купи краскопульт для пылесоса и крась им.смех смехом,но я так красил другу машину.поставили старый пылесос на выдув и алга.получилось вполне нормально.....
Ant_Mosk
Просто нужно закрасить сверху, чтобы не гнила хотя бы до следующего лета.
Или мой компрессор потянет такой краскопульт?
demon902008
сегодня пол дня думал а хватит ли мне 1л грунта на всю поверхность машины? ( компрессором буду красить) и сколько ещё докупить если не хватит?
DAVIK
Цитата(demon902008 @ 1.6.2011, 17:15) *
сегодня пол дня думал а хватит ли мне 1л грунта на всю поверхность машины? ( компрессором буду красить) и сколько ещё докупить если не хватит?



1л грунта на всю поверхность машины?


Начать хватит..............
Evlampii
Смотря что за грунт, как его разводить и каким слоем хочешь покрыть машину. В один слой точно хватит.) А так я бы не стал с одной банкой начинать. 2 я думаю достаточно будет.
Виталио 473
5 лет назад когда авто красили по кругу брал 3 банки краски 3 банки грунта
Sprpddr
А как красить барабаны тормозные? Туда какая-то теплостойкая краска подойдёт или тупо с баллончика задувать? Как готовить барабан к покраске?
Misha065
Это смотря какие барабаны. Я мучился с чугуными, задул термокраской с балона облезать начало через 2 месяца. В этом году купил грунт и обычную краску, доволен. Самая отличная краска Хамерайт, 5 лет назад покрасил мост и рычаги подвески передней покрасил. Месяц назад промыл керхером и протер уайт спиритом, краска как новая!
demon902008
Цитата(Виталио 473 @ 1.6.2011, 19:48) *
5 лет назад когда авто красили по кругу брал 3 банки краски 3 банки грунта



а во сколько слоёв красил?
Sprpddr
Цитата(Misha065 @ 1.6.2011, 23:58) *
Это смотря какие барабаны. Я мучился с чугуными, задул термокраской с балона облезать начало через 2 месяца. В этом году купил грунт и обычную краску, доволен. Самая отличная краска Хамерайт, 5 лет назад покрасил мост и рычаги подвески передней покрасил. Месяц назад промыл керхером и протер уайт спиритом, краска как новая!

Да фиг знает, обычные, алюминивые вроде, не чугун точно))
Виталио 473
Цитата(demon902008 @ 1.6.2011, 23:58) *
Цитата(Виталио 473 @ 1.6.2011, 19:48) *
5 лет назад когда авто красили по кругу брал 3 банки краски 3 банки грунта



а во сколько слоёв красил?

Сам не красил,мне дядька ее красил.красит он в 3 слоя
bylavert
Цитата(Ant_Mosk @ 1.6.2011, 14:49) *
Просто нужно закрасить сверху, чтобы не гнила хотя бы до следующего лета.
Или мой компрессор потянет такой краскопульт?

Этот компрессор вообще никакой краскопульт не потянет, ты посмотри сколько твой пистолет воздуха расходует.
Волкодав
Там и краскопульт - малопроизводительный очень (расход воздуха всего 80-100 л в мин), а компрессор вообще фигня. Только для шин. Подача воздуха 30 л в мин - курам на смех. Надо минимум 250. А лучше 400....
Misha065
Цитата(Sprpddr @ 1.6.2011, 22:02) *
Цитата(Misha065 @ 1.6.2011, 23:58) *
Это смотря какие барабаны. Я мучился с чугуными, задул термокраской с балона облезать начало через 2 месяца. В этом году купил грунт и обычную краску, доволен. Самая отличная краска Хамерайт, 5 лет назад покрасил мост и рычаги подвески передней покрасил. Месяц назад промыл керхером и протер уайт спиритом, краска как новая!

Да фиг знает, обычные, алюминивые вроде, не чугун точно))
Cчищаем ржу, обезжириваем, красим в 2 слоя грунтом и 3 слоя краски.
demon902008
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2011, 3:08) *
Цитата(demon902008 @ 1.6.2011, 23:58) *
Цитата(Виталио 473 @ 1.6.2011, 19:48) *
5 лет назад когда авто красили по кругу брал 3 банки краски 3 банки грунта



а во сколько слоёв красил?

Сам не красил,мне дядька ее красил.красит он в 3 слоя


вот и мне дядька будет красить smile.gif
spamer
зашпаклевал полмашины, положил мало отвердителя. Потом подумал что я делаю и начал ложить его больше. там где ложил больше уже засохло и пошкурил. А где мало там вообще как пластилин. Она скоро высохнет? Не сдирать же мене ее теперь((((
костер
Всем доброво времени суток. Прошу знатоков совета. Капиталил кузов заменил днище.подкрылки.крылья.пороги. Смывал транспортный грунт. но очень плохо оттирается.пробоал ирастворитель646.ацетон.в некоторых местах немного осталось. Вопрос. можно ли оставить неполностью смытый транспортный грунт. Купил грунт Reoflex HS Primer Surfacer 4+1 хочу им покрыть перед шпаклевкой и покраской Ваше мнеие.
Ant_Mosk
Цитата(Виталио 473 @ 1.6.2011, 13:56) *
Купи краскопульт для пылесоса и крась им.смех смехом,но я так красил другу машину.поставили старый пылесос на выдув и алга.получилось вполне нормально.....


А фото такой установки есть? У меня просто валяется парочка пылесосов в гараже.
Pruzhina
Цитата(костер @ 12.6.2011, 9:03) *
Всем доброво времени суток. Прошу знатоков совета. Капиталил кузов заменил днище.подкрылки.крылья.пороги. Смывал транспортный грунт. но очень плохо оттирается.пробоал ирастворитель646.ацетон.в некоторых местах немного осталось. Вопрос. можно ли оставить неполностью смытый транспортный грунт. Купил грунт Reoflex HS Primer Surfacer 4+1 хочу им покрыть перед шпаклевкой и покраской Ваше мнеие.


Вообще смываю я его наждачкой, есть транспортный грунт который чуть надовил и он слетает- с ним и вопросов не возникает смывать или нет он сам слетит легко, а бывают грунты надо потереть оч долго и то все не слетит- вот его не обязательно смывать)) можно чуть до металла, чтоб веднелся или просто глянец сшибить-как пойдет)
Ролакс
Смывка старой краски,ни забот-ни хлопот good.gif
Волкодав
Цитата(костер @ 12.6.2011, 9:03) *
можно ли оставить неполностью смытый транспортный грунт.

В принципе особо страшного ничего не будет.

Цитата(костер @ 12.6.2011, 9:03) *
грунт Reoflex HS Primer Surfacer 4+1 хочу им покрыть перед шпаклевкой и покраской Ваше мнеие.

Да, перед шпаклевкой, лучше всего будет загрунтовать.

Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 22:39) *
Смывка старой краски,ни забот-ни хлопот good.gif

Все таки возражу. Лучше ею не пользоваться. В разговорах с мастерами, те кто красит, они отмечали, что очень плохо потом на такие места ложится новая краска. Поэтому если есть силы и время, гораздо лучше - вышкурить.
Ну и на своей двери проверил. Была уже поздняя осень, вышкуривать было некогда да и сил не было. В общем краска держится хреново, кое где отлетела... Надо перекрашивать. Там где обошелся без СМЫВКИ - держится прекрасно.
костер
Всем спасибо за советы. Время есть и терпения ядумаю хватит.
demon902008
вот мои первые результаты работы с машиной (извиняюсь за качество :) )






ну в общем вот что я успел сделать за два дня )
lavr06
Смотрю на неё и свою вспоминаю до покраски, ностальгия. Люблю я разобранные жигули, едут бысторо и в салоне обдувает.
demon902008
Цитата(lavr06 @ 15.6.2011, 22:36) *
Смотрю на неё и свою вспоминаю до покраски, ностальгия. Люблю я разобранные жигули, едут бысторо и в салоне обдувает.



угу, а если ещё без дверных уплотнителей то едешь как в ведре с гайками grin.gif
Роман Кировоград
Фух, и мне такое предстоит.
demon902008
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.6.2011, 21:47) *
Фух, и мне такое предстоит.


ты себе не предстовляешь каких сил это требует. каждый божий день с 8 утра и до 9 вечера как проклятый с наждачкой, шпаклёвкой и шлиф-машиной. НО ЭФФЕКТ КОЛОСАЛЬНЫЙ! сегодня полностью загрунтовал машину наконец таки. осталось мелкие косяки поубирать проявившиеся после грунтовки и начинать красить big_boss.gif
Ролакс
Цитата(lavr06 @ 15.6.2011, 23:36) *
Смотрю на неё и свою вспоминаю до покраски, ностальгия. Люблю я разобранные жигули, едут бысторо и в салоне обдувает.

не дай Бог такую ностальгию..
Pruzhina
че это все шпатлевка?? что-то оч много)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU