Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал подготовку к покраске.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Хай
partizan +1 за сайтик. friends.gif
Sanek173
Цитата(Vlas @ 10.6.2008, 20:24) *
Вот,смотри..Это моя машина загрунтованная пульвером....
По-моему,баллон такое не в силах сотворить...

Но!! Ни в коем случае никому не навязываю свою точку зрения..Просто пытаюсь сравнить


А это я грунтовал с баллона... (Крылья, фартук; а капот покрашен днем раньше)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
IGORYAN
Цитата(Sanek173 @ 19.1.2010, 21:13) *
Цитата(Vlas @ 10.6.2008, 20:24) *
Вот,смотри..Это моя машина загрунтованная пульвером....
По-моему,баллон такое не в силах сотворить...

Но!! Ни в коем случае никому не навязываю свою точку зрения..Просто пытаюсь сравнить


А это я грунтовал с баллона... (Крылья, фартук; а капот покрашен днем раньше)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А че же ты не снял оптику и поворотники?раз уж начал красить можно было и все снять, делов то!Не понимаю людей которые целую машину красят и не снимают детали,а под ними таже ржавь!
Sanek173
Цитата
А че же ты не снял оптику и поворотники?раз уж начал красить можно было и все снять, делов то!Не понимаю людей которые целую машину красят и не снимают детали,а под ними таже ржавь!


А ты их попробуй ключем окрутить (поворотники)! Я вчера повторители поменял на прозрачные, так старые болгаркой снимал!!! Ну а фары откручивать, побоялся время потерять, на сколько ты заметил дело было на улице и проходили небольшие тучки, но благо все миновало...
LЮBITELЬ
Sanek173, какого хрена ты там болгаркой пилил? Крохотные болтики на 6 вплавленные в пластмассу? А фары снять 1-2 минуты. Так и скажи лень одолела, хотелось сделать много и сразу.
Sanek173
Цитата
Sanek173, какого хрена ты там болгаркой пилил? Крохотные болтики на 6 вплавленные в пластмассу? А фары снять 1-2 минуты. Так и скажи лень одолела, хотелось сделать много и сразу.


Болтики вплавленные в пластмассу, не спорю. Но у них есть шляпки которые я и срезал, ну и пластмассу тоже заодно.
Фары снять можно быстро, не спорю, если они не приржавели к кузову и все гаечки откручиваются от руки.
В связи с тучками на счету была каждая минута. Что такое лень, я знаю смутно. Дня два назад, за 8 часов рабочего дня, карб снимал раз двадцать, и почти столько же половинил...
OZZY OSBOURNE
Цитата(=LEMEHA= @ 14.11.2009, 1:40) *
скажите, пожалуйста, если у меня в документах написано ЦВЕТ:красный(бордовый) и я перекрасил авто в красный(бордовый) металлик, нужно ли меня документы?

Пожалуйста, дайте ответ опираясь на какие-либо документы и т.п.

Еспи красил сам едеш в офицыальный автосервис. Береш там справку что она там окрашена.И на основании ее едеш в ГАИ и переоформляеш

Цитата(Titan_24 @ 10.1.2010, 17:47) *
в ПТС написано белый, в реале сафари и даже с завода бумажульку приклеили 215. и так уже 19 лет....))))))

Вопрос: как себя поведут эмали если скажем на акрилатную залить акриловый лак, или на акриловый грунт акрилатную эмаль???
у них вроде разное время полимеризации, вот мне и любопытно как этот "бутерброд" будет??? вздует - не вздует???

ДЕПАЕТСЯ ТАК.
1НАНОСИТЬСЯ АКРИЛОВАЯ КРАСКА
2ВЫСЫХАЕТ 24 ЧАСА
3 ЗАТЕМ ВЫШКУРИВАЕШ С ВОДОЙ 800 НАЖДАЧКОЙ
4СУШИШ ОБКЛЕИВАЕШ
5 ОБЕЗЖИРИВАЕШ REOFLEX.ЭТО ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ ПО ГРУНТУ И КРАСКЕ И ВСЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.
IGORYAN
Sanek173, Ну вот видишь если они приржавели,то грех их не снять ,почистить и избавиться от ржавчины,поставить новенькие болтики и т.д.
Я солидарен с LЮBITELЬ и думаю что,лень присутствовала во время работы,а насчет повторителей ты прав я тоже долго возился с этими шпильками со шляпками,но это не проблема я думаю,да и в принципе дело твое,твой "тазик"!
Sanek173
Цитата
Sanek173, Ну вот видишь если они приржавели,то грех их не снять ,почистить и избавиться от ржавчины,поставить новенькие болтики и т.д.


По весне думаю буду вскрывать это все + багажник из нутри полностью + салон (скорее всего буду ставить шумку). Задумываюсь еще о подкапотном пространстве и днище.

И вопросик такой. Чем отличается Акриловая краска от алкидной? И какая лучше?
maximochka
акриловая на мой взгляд лучьче...но её пары более ядовиты...так что пользуйся хорошим распиратором а не лепистком...)...
Sershal
Алкидная эмаль - однокомпонентная, обратимая (может после высыхания смываться растворителями и т.п.), что особо актуально для моторного отсека. имеет невысокую механическую прочность.
Акриловые змали - двухкомпонентные, с отвердителем. Высокая мех. прочность, меньшее время сушки и пр и пр.
Sanek173
Это краска в банках, насколько я понял?
А различие между алкидной и акриловой в баллончиках? Или такое же?
Sershal
В балончиках не бывает двухкомпонентных материалов.
Хотя нет, вру.
Novol производит грунты с отвердителем в аэрозоли.
По принципу капсула в капсуле.
DimCa
А кто скажет чем обрабатывать кузов, вот например заматую кузов выведу ржу потом же машину полностью в грунт надо если не требуется шпаклевать, вот перед грунтовкой чем то надо протирать обезжиревать чем?
И кто скажет последовательность покраски:
например сначало: заматовать/грунт/ошкурить/шпакля/грунт/шкурку/обезжирить/краска. Вот че нибудь в таком роде объяснить кто может т.е нужна последовательность
VaSer
сбить глянец 400 шкурка+вода, шпаклевка если требуется,замывка шпаклевки,грунтовка,замывка грунтовки,покраска.
перед шпаклевкой все обезжирить Обезжиривателем - прям так и называется.
замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
перед грунтовкой авто или отдельной детали нужно опять же обезжирить тем же
замывать грунт 400+вода
ну и опять обезжириваем и красим
вроде ни че не забыл grin.gif
если что спрашивай я сам крашу машины,да а ты сам хочешь красить???
DimCa
Огромное Спс. Да красиа вот ты написал что: [м и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет?
вроде как шпаклевку обрабатывать на сухо надо или как там?
VaSer
Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 21:33) *
да красить собираюсь сам и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет?

БРЕД!!!
шпаклевку нужно подготовить к покраске,если ты будешь драть ее на сухую то будут царапины от шкурки,вода смягчает и шпаклевка становится гладенькой. от сюда фраза замывка)))
DimCa
Цитата(VaSer @ 9.2.2010, 21:43) *
Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 21:33) *
да красить собираюсь сам и почему то уверен что все будет ОК, а вот ты написал что: замывать шпаклевку шкуркой 400+ вода
а я где то слышал что шпаклевка впитывает влагу и под ней будет ржа или просто она отпадет?

БРЕД!!!
шпаклевку нужно подготовить к покраске,если ты будешь драть ее на сухую то будут царапины от шкурки,вода смягчает и шпаклевка становится гладенькой. от сюда фраза замывка)))

а терь понятно.
sanika
Sershal, у меня такой вопрос. Немного нестандартная ситуация - надо весной подкрасит МАЗ. Можно ли взять воздух для пульверизатора из ресиверов? Есть регулятор давления из которого берется воздух для подкачки колес, вот с него думаю через тормозной шланг подключиться к самому пульверизатору.
Sershal
sanika

Можно,конечно.
Для достижения цели все средства хороши.
Важно создать необходимое для твого краскопульта давление, и что бы твой компрессор имел производительность воздуха не меньше, чем потребляет твой краскопульт.

VaSer

Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса.
Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП
Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать.
И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно.

Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400.
Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива.
Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь.
Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться.
Терпеть не могу непрофессионализма. diablo.gif

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=294.0

По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску.
Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей.
Удачи.
Ludvig
Желающие покрасить самим своё авто!
У вас достаточно времени, порядка 2-х месяцев, для сбора информации.
Это нелегкий труд, требующий внимательности и терпения. Будьте готовы к тому, что первый блин будет комом. Возьмите сначала в работу одну конкретную деталь жестянки и проведите с ней планируемые операции, строго контролируя качество каждого действия. Далее сделайте выводы о пригодности себя к такой работе.
И будьте готовы к огромным трудозатратам и тяжелому физическому труду. Потому покраска авто стоит больших денег.
StreetRider
Цитата(Sershal @ 10.2.2010, 0:03) *
Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса.
Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП
Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать.
И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно.
Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400.
Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива.
Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь.
Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться.
Терпеть не могу непрофессионализма. diablo.gif
По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску.
Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей.
Удачи.

+1000 Шкурить без воды!!! У меня под шпаклей ржа пошла и шпакля кусками отваливается! И все это из-за шкурки с водой, мастера блин... Сам шпаклю затирал шкуркой СУХОЙ с уменьшением градации абразива(как было сказано выше) и вывел без царапин, все гладко! Вообще-то мочат наждачку не для ее смягчения, а для того, чтобы она не забивалась.
P.S. Я был в шоке, когда "южные иностранцы" шкурили с водой, а потом оставили машину под дождем мокнуть с голой шпаклей...
VaSer
Цитата(Sershal @ 10.2.2010, 0:03) *
sanika

Можно,конечно.
Для достижения цели все средства хороши.
Важно создать необходимое для твого краскопульта давление, и что бы твой компрессор имел производительность воздуха не меньше, чем потребляет твой краскопульт.

VaSer

Шлифование шпатлёвки с водой. является грубым нарушение технологического процесса.
Приводит к возникновению целого ряда дефектов ЛКП
Вам, как человеку который красит машины, следовало бы это знать.
И не высказываться в столь категоричной форме, тем более ошибочно.

Вы ни когда не выведите форму поверхности детали, шкурой градации Р400.
Есть определённая схемма поэтапного понижения градаций абразива.
Не советуйте людям, того в чём сами не разбираетесь.
Слишком дорогие и плачевные последствия могут получиться.
Терпеть не могу непрофессионализма. diablo.gif

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=294.0

По ссылке находится статья, в которой я поэтапно расписал процесс подготовки детали авто к покраске и покраску.
Кстати форум полностью посвящён теме покраски автомобилей.
Удачи.

Спасибо за просвещения. будем читать и учится!
меня просто учил один мой знакомый,да и пол города у нас таких мастеров блин.
не судите сильно за ошибки,буду учится учится и еще раз учится!!!
Я просто расписал как меня учили и как я делал свою машину,да и многие другие и пока ни че не отвалилась!!!
serega4100
а на сколько хватает покраски такой. я имею в виду когда сам красишь. не зацветет ли после первой зимы?
Sershal
При соблюдении требований и рекомендаций производителя ЛКМ, Вы получите качество покрытия не уступающее заводскому.
Тем более нынешнему sorry.gif

И не важно, что покраска в гараже........

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=13754
tony7447
Цитата(serega4100 @ 15.2.2010, 14:25) *
а на сколько хватает покраски такой. я имею в виду когда сам красишь. не зацветет ли после первой зимы?



Как подготовишь так и будет себя вести.
serega4100
я просто слышал, что такая покраска (га холодную) хватает только года на 2, а потом начинается шпатлевка отваливаться и лопаться, краска кусками отлетать и т.д.
tony7447
Цитата(serega4100 @ 16.2.2010, 8:16) *
я просто слышал, что такая покраска (га холодную) хватает только года на 2, а потом начинается шпатлевка отваливаться и лопаться, краска кусками отлетать и т.д.



Профессиональная подготовка происходит при такой же естественной температуре, сушится при повышенной температуре только то, что требуется по тех. условиям. Акриловые материалы сохнут одинаково при любой температуре с разницей лишь во времени. Отслоение материалов есть следствие нарушения технологии нанесения. Чаще всего имеет место использование шпатлевок предназначенных для тонкослойного нанесения для выравнивания глубоких неровностей. При этом рихтовка не производится или производится некачественно. Плохо подготавливается поверхность под нанесение того или иного материала. За неимением подобающего инструмента пропускаются трудоёмкие этапы подготовки или некачественно делаются. Перечислять можно долго. Профессионалы находятся в постоянном поиске облегчения процесса, имеют всё необходимое и владеют некоторыми секретами облегчающими и ускоряющими операции подготовки. Собственно все отличия на мой взгляд.
serega4100
А теперь вопрос на засыпку! Сколько вешать в граммах? По русски сказать пора уже закупаться, ведь работа предстоит не маленькая! Сколько нужно краски, грунтовки? Понятно, что количество шпаклевки у всех индивидульное число! Сколько шкурки нужно, чтобы не бегать во время процесса в магазин, Сколько нужно антисиликона?
Ludvig
типичный пример в качестве ответа: Сколько водки ни бери, всеравно два раза бегать!
Хай
Привет пацаны!
А ЦИРКОН кто пробовал?Антикорозийные и цинковые грунты еще интересуют,какой выбрать?????
Ludvig
Цинкарь реально классная штука. Была ржавчина, стала оцинковка. Не забывайте обрабатывать с обеих сторон! Можно побрызгав, придти завтра, чтоб грунтовать и красить.
Хай
Цитата(Ludvig @ 26.2.2010, 9:41) *
Цинкарь реально классная штука. Была ржавчина, стала оцинковка. Не забывайте обрабатывать с обеих сторон! Можно побрызгав, придти завтра, чтоб грунтовать и красить.

А ты пробовал по нему красить?Даже обезжиривать его не нужно перед грунтованием?
Ludvig
Фартук обрабатываю постоянно. Обезжириваю обезжиривателем перед любой операцией.
Хай
Цитата(Ludvig @ 27.2.2010, 23:58) *
Фартук обрабатываю постоянно. Обезжириваю обезжиривателем перед любой операцией.

А ты даже ржавчину не счищая его наносишь?
Ludvig
А какая тебе разница как я наношу? Будет своя машина наноси как хочешь.
Хай
Цитата(Ludvig @ 28.2.2010, 22:29) *
А какая тебе разница как я наношу? Будет своя машина наноси как хочешь.

Да мне то без разницы как ты его наносишь,хотел лишь узнать как лучше.
А машина у меня есть если ты не видешь..... dntknw.gif
TemaStep
Блин перечитал всю тему, но осталась масса вопросов.. Как я понял сколько людей столько и мнений.. Мне необходимо закрасить большие и маленькие ржавые жуки..
1. зачистить до метала
2. обезжирить
3. грунтовка??? надо перед шпаклевкой??? (кто как говорит)
4. шпаклевка, выравнивание шкуркой (буду делать без воды)
5. обезжирить
6. грунтовка (надо-ли её шкурить???)
7. покраска в 2-3 слоя (если это жук допустим 2 на 2 см, красить из пуллевизатора или можно из балона или кисточкой??)

Внесите ясность плиз..))
Хай
Пробовал этот цинкарь,ржачину ест плохо как то,если на рыхлую ржу наносить то покрывает каким то белым слоем слегка,на живой метал ни чего не покрывает,по первому ощущению "утка" какая то.Ортофосфорная кислота рулит пожалуй.

Цитата(TemaStep @ 5.3.2010, 23:41) *
Блин перечитал всю тему, но осталась масса вопросов.. Как я понял сколько людей столько и мнений.. Мне необходимо закрасить большие и маленькие ржавые жуки..
1. зачистить до метала
2. обезжирить
3. грунтовка??? надо перед шпаклевкой??? (кто как говорит)
4. шпаклевка, выравнивание шкуркой (буду делать без воды)
5. обезжирить
6. грунтовка (надо-ли её шкурить???)
7. покраска в 2-3 слоя (если это жук допустим 2 на 2 см, красить из пуллевизатора или можно из балона или кисточкой??)

Внесите ясность плиз..))

3.Не уверен,много мнений по этому поводу,но я когда красил свою шаху клал шпатлеку на металл.Вобще то загрунтовать перед этим делом поумней было бы,тока грунт специальный бери.
6.Шкурануть можно но только самой мелкой шкуркой 2000ой какой нибудь.
7.Самый лучший варриант из пулевизатора,но если жучка то можно и балонами,тока до конца их не используй оставляй примерно одну четвертую ибо давление в балоне не резиновое.
Ludvig
3. Продается грунт-шпаклевка в баллончиках. Для мнительных.
6. Окрашиваемое место уже должно блестеть до окраски.
7. Сейчас холодно, согрей баллончики до 40-45С перед использованием. А если не боишься, дозаправь газом для зажигалок. Тогда пульверизатор будет не нужен. Очень часто основа краски залегает бетоном на дне баллончика. При покупке обрати внимание.
Сейчас самое время для малярных работ. По холоду краска ложится очень ровно, а к завтра всеравно высохнет.
При окраске баллончиком, чтоб не было потеков, тряси его так-же как при взбалтывании. Как писал Маяковский - А если устанешь правой, левой, левой! Удобно контролировать подачу. И никогда не пытайся закрасить неровность. Её уже не должно быть, ты же шкурил.
usturov
Ну вы конечно ребята делитанты. Прочитав всю тему понял что профессионал тут только один - Sershal
Для особо сомневающихся - читать советы только его. Я сам маляр с большим стажем, но советовать не могу, появляюсь в нете редко.
Да и форум у меня свой tease.gif
serega4100
Цитата(usturov @ 15.3.2010, 22:57) *
Ну вы конечно ребята делитанты. Прочитав всю тему понял что профессионал тут только один - Sershal
Для особо сомневающихся - читать советы только его. Я сам маляр с большим стажем, но советовать не могу, появляюсь в нете редко.
Да и форум у меня свой tease.gif

Sershal хороший специалист, но tony7447 тоже отлично в этом деле разбирается. А вот тебя мы вообще не знаем, так зачем тебе людей "судить"?
Sprpddr
Вапрос не по теме, но все же, задули зеркала мобихелом 4 дня назад, краска еще мягковатая, когда её нужно полировать, и когда она закрепнет полностью?
IGORYAN
Цитата(Ludvig @ 26.2.2010, 9:41) *
Цинкарь реально классная штука. Была ржавчина, стала оцинковка. Не забывайте обрабатывать с обеих сторон! Можно побрызгав, придти завтра, чтоб грунтовать и красить.

Че за цинкарь то,все чето говорят,ни разу не видел?Сколько стоит ,где продается?
usturov
Цитата(serega4100 @ 17.3.2010, 19:27) *
Цитата(usturov @ 15.3.2010, 22:57) *
Ну вы конечно ребята делитанты. Прочитав всю тему понял что профессионал тут только один - Sershal
Для особо сомневающихся - читать советы только его. Я сам маляр с большим стажем, но советовать не могу, появляюсь в нете редко.
Да и форум у меня свой tease.gif

Sershal хороший специалист, но tony7447 тоже отлично в этом деле разбирается. А вот тебя мы вообще не знаем, так зачем тебе людей "судить"?

Я просто не пойму о чем споры, есть профи, задавайте вопросы им. Покраска довольно тонкое дело, и любые отступления грозят лишней тратой денег, времени и нервов. О вас беспокоюсь)))

Насчёт мобихела и зеркал в техничке на краску указанно сколько и при какой температуре сушится. Обычно сутки при температуре +20. Если холодно, то лучше отложить операцию полировки на тепло или после хорошей просушки детали любым доступным способом не менее суток. Но полировать всё равно нельзя. Бумаг по этому делу не видел но по опыту знаю что эмаль полимеризуется где то за месяц при тёплой погоде.

Насчёт цинкаря непонятно что человек имеет ввиду. Это либо преобразователь ржавчины с цинковой составляющей, либо какой-то грунт кислотник опять же с цинком. Из кислотников я пользовал Дюксон, Тротон и Боди. Других у нас не найдёшь. Дюксон понравился тем что поверх него можно наносить и базу и эмаль без перекрытия заполнителем. Для локальных ремонтов удобно.

Насчет извечного вопроса что первое - грунт и шпакля. Шпаклю можно наносить на грунт, но только не большими участками и тонкими слоями. Естественно на грунте перед шпатлеванием необходимо набить риску абразивом Р150-Р220. Идеальный вариант - шпакля наносится на голый металл с риской набитой абразивом Р80-Р120. Это для первичной обработки. Вообще читайте что на банке написано и требуйте у продавца техническую документацию, что бы выписать себе непонятные моменты по определённому продукту. Производитель как правило пишет, на что наносить можно и как готовить. Под грунт шпаклю уже можно обработать Р150-Р220. Всё зависит от целей. Со шпатлёвкой работать ТОЛЬКО НА СУХУЮ!

Про покраску на холоде не верьте. Хоть визуально на холоде растекается лучше, адгезия (прилипание) краски к покрытию плохое что черевато отслаиванием, усадкой и прочими неприятностями. Минимум +15. Идеальный вариант не менее +20. До этой же температуры должна быть прогрета окрашиваемая поверхность, краска которую собрались наносить, лак, шпакля и пр.

Маленькие точки ржавчины надо перетирать мелкой наждачкой, (Р500 например) очень аккуратно, главное убрать все следы ржавчины. Работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕ СУХУЮ! Никакой воды! Потом обработка грунтом, желательно праймари антикоррзийным 2-х компонентным. Но можно и эпоксидным воспользоваться. Если точки маленькие, можно "заложить" ямочки грунтом с помощью маленькой кисточки. Только смотрите что бы усадку он не дал. Если больше площадь ремонта - сначала тоненький слой грунта потом финишной шпатлёвкой устраняем ямочку, потом опять грунт, перешкуривание и покраска. Всё что в баллонах продаётся - крайне не надёжно. Можно использовать на совсем мелких участках, но для круного ремонта не годиться.
Перед операцией шпатлевания, грунтования и покраски - ОБЕЗЖИРИВАТЬ ВСЕГДА.

И помните - железо ржавеет изнутри. Если видимых повреждений ЛКП нет, а ржа лезет - посмотрите, не пора ли делать антикор.

tony7447 просто не заметил его посты, сорри кончно. Сейчас почитал - человек с большим опытом, занимающийся этим профессионально.
Хай
usturov спасибо! friends.gif
Мы тут симбиря подкрашивать хотим,причиной тому жуки на задней двери.Покажу наглядно суть проблемы:




Хотел их вышкурить насадкой на дрель до метала, зашпатлевать стеклошпатом а потом уже грунтовать и красить,после прочтения вашего поста в раздумьях....загрунтовать по живому металу сначало?
И что скажите по поводу антикорозийного грунта body 992?
usturov
Ну во первых: что есть ржавчина - это оксид железа. Для образования оксидов требуется кислород. Соответственно для предотвращения процесса окисления необходимо ограничить доступ кислорода и влаги.
Акриловые грунты и полиэфирные шпатлёвки гигроскопичны. Пропускают воду то есть. Это так в теории.

Такие места если надо восстановить, то ржавчину пескоструят. За неимением песочницы пройдитесь железной щеткой на дрели. Делаем это с обоих сторон железа. Потом обрабатываем преобразователем ржавчины с ортофосфорной кислотой. Когда высохнет всё хорошенько протираем обезжиривателем, т.е. все следы и остатки преобразователя надо убрать. Затем наносим грунт. Желательно эпоксидный грунт. Он не пропускает через себя ни воду ни воздух. Если нет эпоксидного, тогда 1 слой праймери грунта и второй наполнителя. При возможности всё делать с обеих сторон железа.
Главное закрыть ремонтный участок так, что бы он был защищён (перекрыт) полностью. Далее шпатлюем.
В данном случае лучше воспользоваться шпатлёвкой с алюминиевым наполнителем.

Само собой что перед операцией грунтования и шпатлевания должна быть набита риска (после щётки металлической), и перед каждым новым этапом - обезжиривание.
Естественно работать на сухую.

Боди 992 - шляпа, годится разве что нутрянку заливать, к тому же он однокопонентный. У NOVOL можно найти праймери грунты. Напимер Protect 360.
"Грунты"
Хай
Цитата(usturov @ 19.3.2010, 7:13) *
Ну во первых: что есть ржавчина - это оксид железа. Для образования оксидов требуется кислород. Соответственно для предотвращения процесса окисления необходимо ограничить доступ кислорода и влаги.
Акриловые грунты и полиэфирные шпатлёвки гигроскопичны. Пропускают воду то есть. Это так в теории.

Такие места если надо восстановить, то ржавчину пескоструят. За неимением песочницы пройдитесь железной щеткой на дрели. Делаем это с обоих сторон железа. Потом обрабатываем преобразователем ржавчины с ортофосфорной кислотой. Когда высохнет всё хорошенько протираем обезжиривателем, т.е. все следы и остатки преобразователя надо убрать. Затем наносим грунт. Желательно эпоксидный грунт. Он не пропускает через себя ни воду ни воздух. Если нет эпоксидного, тогда 1 слой праймери грунта и второй наполнителя. При возможности всё делать с обеих сторон железа.
Главное закрыть ремонтный участок так, что бы он был защищён (перекрыт) полностью. Далее шпатлюем.
В данном случае лучше воспользоваться шпатлёвкой с алюминиевым наполнителем.

Само собой что перед операцией грунтования и шпатлевания должна быть набита риска (после щётки металлической), и перед каждым новым этапом - обезжиривание.
Естественно работать на сухую.

Боди 992 - шляпа, годится разве что нутрянку заливать, к тому же он однокопонентный. У NOVOL можно найти праймери грунты. Напимер Protect 360.
"Грунты"

Спасибо огромное!Новол грунт поранаполнитель юзал года два назад когда мне шаху красили,по вашему совету новел наверное и возьму,про боди много отзыов плохих..
С внутренней стороны метала хотим покрыть антикорозийной мастикой из балончика.Сгодиться?
И еще вопрос:какой шкуркой набивать риску после дрели и какая от этого практическая польза?

И вот еще вопрос:обязательно ли искать шпатлеку с алюминееым наполнителем или можно сделать стеклошпатом или обычной?Просто алюмшпат ни разу не встречал а обычных материалов куча,шпатли итальянской тепловозной 2 банки в гараже есть(знакомые подогнали,говорят лучше чем боди в 100 раз),прада отвердителя не дали поэтому мешал её с бодевским.

И еще вопрос:Вот я зашкурил, загрунтовал и зашпатлевал "больные" места далее надо красить дверь целиком...
Какой грунт использовать для неповрежденных поверхностей?Можно тот же что и для жуков?И может проще сразу после вышкуривания жуков покрыть ВСЮ поверхность этим новелом а уже потом где надо подшпатлевать?
Сори за град вопросов,много неясностей просто.
Спасибо! friends.gif
usturov
Повторяю - либо ты используешь эпоксидный грунт, либо вытравливающий+грунт заполнитель сверху. Обработку грунтом производить с 2-х сторон. Если не достать пуликом используй кисточку. Если вообще не подлезть - после окраски, когда хорошо просохнет - обработка мовилем. Мастика тоже подойдёт.

В твоём случае сначала грунт - потом шпатля
Под шпаклю набивать риску на голом металле Р80-Р150, на грунте Р180-Р220 . После обработки дрелью металл гладкий - адгезия плохая.
Шпатля со стекловолокном не подойдет, т.к. в твоём случае необходимо заложить мелкие ямки которые проело ржой, стекловолокно ввиду своей структуры не ляжет в эти ямки полностью. Покупай с алюминиевым наполнителем и при шпатлевании ложи тончайшие слои как бы вдавливая шпатлю в ямки. Понадобится совсем чуть-чуть.

Покрасить можно и переходом, но это тяжёлая наука. Если силы в себе найдёшь - дерзай.
Если красить целиком, то достаточно заматовать целую поверхность. Она и будет подложкой.
Заливать её всю грунтом не вижу смысла
Хай
Цитата(usturov @ 19.3.2010, 21:41) *
Повторяю - либо ты используешь эпоксидный грунт, либо вытравливающий+грунт заполнитель сверху. Обработку грунтом производить с 2-х сторон. Если не достать пуликом используй кисточку. Если вообще не подлезть - после окраски, когда хорошо просохнет - обработка мовилем. Мастика тоже подойдёт.

В твоём случае сначала грунт - потом шпатля
Под шпаклю набивать риску на голом металле Р80-Р150, на грунте Р180-Р220 . После обработки дрелью металл гладкий - адгезия плохая.
Шпатля со стекловолокном не подойдет, т.к. в твоём случае необходимо заложить мелкие ямки которые проело ржой, стекловолокно ввиду своей структуры не ляжет в эти ямки полностью. Покупай с алюминиевым наполнителем и при шпатлевании ложи тончайшие слои как бы вдавливая шпатлю в ямки. Понадобится совсем чуть-чуть.

Покрасить можно и переходом, но это тяжёлая наука. Если силы в себе найдёшь - дерзай.
Если красить целиком, то достаточно заматовать целую поверхность. Она и будет подложкой.
Заливать её всю грунтом не вижу смысла

Спасибо Вам огромное,не знаю как и благодарить!!
А где можно почитать про покраску переходом?У нас просто на передних крыльях под доп. поворотником жучки,все крыло из за одного жучка красить не планировали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU