Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начал подготовку к покраске.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
kreshkastet
полировочные пасты 3М и фарекла ,3М паста классная но с ней надо осторожно на малых оборотах ,фарекла более подойдет для начинающих ,хоть акрил ,хоть лак надо с водичкой полирнуть не крупней 2000 наждачка ,потом 2500 но можно остановиться 2000,потом наносиш пасту и на квадрате 40на 40 росполировуеш

надо знать что наждачка исрользуется если надо убрать шагрень или неглубокие царапины
nixx56
Спасибо за подробный ответ!)
kreshkastet
спрашивай если что
yrikk
епппонский кедр! граждане маляры, скажите шо за фигня- красил машину целиком, акрил, вроде все как всегда, хотя краска даже жиже была, а машина получилась матовой практически........мож отвердителя меньше нужно было меньше чем положено лить?

и главное- шо теперь с этим делать? полировать абразивкой?
kreshkastet
Для начала хотелось посмотреть фото,узнать информацию о краске и методе подготовки поверхности к покраске,какой использовал растворитель,по поводу отвердителя -нужно лить ровно столько сколько положено ,есть правда медленный отвердитель ,его используют в жаркое время ,для того чтоб краска не быстро сохла....если слоев краски достаточно ,то можно полировать с абразивом.......жидкая краска это не очень хорошо ,такой вязкостью можно только последний слой для лучшего разлива и мокрый по мокрому
yrikk
фото к сожалению нима, батарею на фотике сдохла окончательно. краска была мобихел акрил, свежая, не мороженая, готовил все по сухому, краску мешал в стакане мерном с пропорциями, так что по соотнощению все тоже гут. давление постоянное- около 4 было. по жидкости краски хз, арньше всегда на глаз мешал, а щас в стакане мерном, мож она такая и должна быть.последний слой делаю заливной. все мокрый на мокрый, без межслойной выдержки. я так думаю- факел может был широковат и получилось что по краям факела краска подсыхала на лету. получилось как пыльную поверхность покрасил. но слава богу не везде. буду мабуть полировать ее - попробовал на двери-бумагой 2500 с водой без проблем снимается и пастой потом пройду

растворитель акриловый
kreshkastet
Факел разворачивают максимально должен быть элипс, не восьмерка,что на сухую я понял ,не понятно на сухую грунт или ЛКМ,на сухую можно тереть грунт орбиталкой не меньше 320 абразивом, с водой не меньше 400....растворитель обязательно акриловый ,можно 650 но нежелательноэто комплект материалов на авто ,отдельно,не попало в кадр, канистра 650 растика для чистки краскопультов ну и много всяких абразивов
yrikk
ну, у меня другие материалы. только краска таже. факел эллипс. грун тер 360 зерном. т.е на самом грунте никаких косяков небыло- гладенький был, как котовые глазки. бур получился имеено при покраске(. больше х"р буду акрилом красить. крыло пристрелочное дул- все отлично, а на машине легла как хз что, но крыло дул узкой полосой, а не всей шириной факела. походу вся- проблема была в распыле- мож руку далеко держал когда первый слой ложил
kreshkastet
Нет ,краска непричем,краска хорошая ,надо чтобы все по технологии ну и краскопульт желательно хороший .а к нему компрессор который воздухом обеспечит,у меня несколько пульвиков и все стоимостью около ста уе,а поскольку производительность компрессора 300 литров ,приходится красить подетально в летнее время ,мало воздуха.давление в пульвере с открытым соплом должно быть 2-2,5 атм ,в это время на компрессоре около 6 атм ,но все зависит от сечения и длинны пневмолинии тожевот утром погрунтовал ,вечером с водичкой 400 затру ,а утром ,когда еще прохладно ,покрашу,ну а полировка уже в зависимости насколько мне удастся повторить жигулевскую шагрень
yrikk
так все по технологии, в том-то и дело, и пистолет у меня хороший, да и крашу ним уже не в первый раз...вот пол года почти не красил. сбил руку.... неже 3,5 атм никогда не крашу, у меня краскопульт высокого давления и это нормально для него. ладно, полирну, будет нормально. а подетально красить в разы проще.
kreshkastet
Проще но дольше,но поскольку авто в капитальном ремонте то так и делаю ,а вот через 10 дней ,верней как закончу с пятеркой сразу ставят 10 ,тоже красить но полнячком.............3,5это на компрессоре?
yrikk
дольше но качество заметно выше получается. потом главное собрать не покоцав краску. знакомых поспрашивал- говорят 90% после полной покраски требует полировки.
3,5 это на пистолете при нажатом курке. фольца красил- крыло(арку) в столбик уперли- отрихтовал, зашпаклевал, дунул базой и под лак- получилось фиг от завода отличиш
mixa84
прочитав почти 30страниц так и не понял всё по порядку,кто что пишет(на всю тему сил не хватило).появилось у меня свободное время,пару недель.давно хотел освежить цвет машины ибо вся матовая ,выгоревшая да и жучки по мелочи пошли и мелких вмятин чуть чуть есть.хочу покрасить сам в асфальтированном дворе и с навесом у родственника.сильно до уровня мастерских заморачиваться не хочу,снять с машины всё что можно(кроме стёкол)и вперёд,просто освежить на старую краску.так вот по порядку вопросы:ну вот снял я с машины всё что можно(бампера,молдинги и т.д. и т.п.)дальше шкурить,1)какими номерами шкурок пользоваться конкретно?ещё раз повторюсь до металла обдирать ничего не буду-просто освежить цвет где достану.2)мелкие вмятины я так понял зачщиать до металла потом грунт а потом шпаклёвка и опять грунт?3)самое главное чего я не понял после зашкуривания всей машины её что надо всю грунтовкой брызнуть прямо на старую краску?если так то для чего?на старую зашкуренную краску нельзя сразу краску наносить?я баллончиком так и красил дверь и крыло,без грунта поэтому и спрашиваю,может пистолетом другая технология?кстате красить буду краскопультом с хорошим компрессором.краску хочу вику купить,нашёл в каталоге свой цвет по номеру да и балончиком когда красил понравилось как легла и цвет.полировать не хочу после покраски хочу покрасить чтобы блестела более менее и забыть,возможно ли это или нет?сколько краски надо чтоб освежить машину снаружи?а то на днях на рынок собираюсь надо уже закупаться,вот и спрашиваю сколько чего брать и т.д. если что заранее извиняюсь за глупые вопросы.
kreshkastet
если сможеш все понять то читай.
если на авто родная краска и нету травм ,то можно без грунта ,треш серым скотчбрайтом с водой или матирующей пастой,или наждачкой не ниже 400если есть жучки их нужно розшлифовывать до чистого металла ,и в этом случае грунт нужен,после высыхания с водичкой перетираеш грунт не меньше400 ,сам грунт ложеш на старое ЛКП предварительно перетирев не меньше 240, вмятины расрераеш100ой наждачкой ,шпатлевку наносиш на металл и шлифком сносиш все лишнее ,грунтом закрывать обязательно ,нивкоем случае на шпатлевку не должна попасть вода ,работать с ней насухую(если шпатлевка нанесена на чистый металл и на нее попадала вода ,ее надо убрать и по новой зашпатлевать)перед нанисением ЛКМ,поверхность обезжирить антисиликоном....хороший краскопульт это САТА,ИВАТА,ДЕВИЛБИС все за 300 уе. работоспособные все за 50уе,если новичек в этом деле то дюза на пулике не больше1.3.........компрессор поизводительность не меньше 300 литров,если меньше то подетальная покраска.......две банки хватит на два слоя.......грунт хотябы банку.....антисиликон .......акриловый растворитель ,650растворитель.....салфетки для обезжирки....малярный скотч,газеты.........все написал под твою ситуацию ,дерзай,что непонятно спрашивай
yrikk
можеш почитать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18513&st=40 я там подготовку описывал немного 3-4 страница
вообще фотки кинь своей машины, там по состоянию лкп можно дать более дельные советы

потренируюся красить стекла перед покраской машины и обязательно ищи машинку для полировки
mixa84
Цитата(kreshkastet @ 5.6.2013, 8:13) *
если сможеш все понять то читай.
если на авто родная краска и нету травм ,то можно без грунта ,треш серым скотчбрайтом с водой или матирующей пастой,или наждачкой не ниже 400если есть жучки их нужно розшлифовывать до чистого металла ,и в этом случае грунт нужен,после высыхания с водичкой перетираеш грунт не меньше400 ,сам грунт ложеш на старое ЛКП предварительно перетирев не меньше 240, вмятины расрераеш100ой наждачкой ,шпатлевку наносиш на металл и шлифком сносиш все лишнее ,грунтом закрывать обязательно ,нивкоем случае на шпатлевку не должна попасть вода ,работать с ней насухую(если шпатлевка нанесена на чистый металл и на нее попадала вода ,ее надо убрать и по новой зашпатлевать)перед нанисением ЛКМ,поверхность обезжирить антисиликоном....хороший краскопульт это САТА,ИВАТА,ДЕВИЛБИС все за 300 уе. работоспособные все за 50уе,если новичек в этом деле то дюза на пулике не больше1.3.........компрессор поизводительность не меньше 300 литров,если меньше то подетальная покраска.......две банки хватит на два слоя.......грунт хотябы банку.....антисиликон .......акриловый растворитель ,650растворитель.....салфетки для обезжирки....малярный скотч,газеты.........все написал под твою ситуацию ,дерзай,что непонятно спрашивай

теперь понятно всё,да ещё и с цифрами конкретными)))спасибо мужики,хоть понятно с чего и чем начинать.фотки скину попозже.насчёт компрессора то он мощный,краскопульт какой то фирменный,сказали от нуля красит,как то так.всё дают на пользование на халяву))))
NeonKIR
парни, поеду делать кузов своей ласточки, работа предстоит такая: заварка дыр, шпаклевание, потом всё это дело покрыть грунтовкой. какую купить шпаклю, грунтовку ? со стекловолокном или обычную ? и как делать, сперва зачистить до метала, нанести шпаклю, потом грунтовку ? красить буду не я, доводить кузов тоже буду не я, заделаю самые большие вмятины, остальное будет делать маляр.
kreshkastet
Цитата(NeonKIR @ 30.6.2013, 12:38) *
парни, поеду делать кузов своей ласточки, работа предстоит такая: заварка дыр, шпаклевание, потом всё это дело покрыть грунтовкой. какую купить шпаклю, грунтовку ? со стекловолокном или обычную ? и как делать, сперва зачистить до метала, нанести шпаклю, потом грунтовку ? красить буду не я, доводить кузов тоже буду не я, заделаю самые большие вмятины, остальное будет делать маляр.

делай фото проблемных мест,объясню что к чему
NeonKIR
Цитата(kreshkastet @ 30.6.2013, 14:09) *
делай фото проблемных мест,объясню что к чему


дырка в днище диаметром 5 см, и где педали дырочка, + лопнувшая стойка слева, по тяжелому =)















kreshkastet
вмятины выправить максимально ,чем меньше шпатли ,тем лучше ,травмы зачистить лепестковым кругом на болгарку до чистого металла ,чтоб небыло ржы,запомни ,что шпаклевка тянет влагу потому воду не лей и по дождю не езди, ее надо загрунтовать. По двери варианты следующие ,если снизу кромку двери не подняло ржавчиной то уголки срезать и менять,если кромка поднята ,то меняй филенку,поскольку долго не поездит .Низ крыла ,что ложится на порог я так понял тоже надо менять,и сразу смотреть как себя чувствует прог,обычно там выгнивает.......твои суждения о небольших с пятак,дырками ,как правило намного больше + поперечный усилитель с поддомкратником надо смотреть ,чтобы сделать твое авто по уму,тебе надо порядка 1000уе ,сюда входят и материаллы ,краска +кузовина,может чуть меньше,но надо смотреть
NeonKIR
Цитата(kreshkastet @ 30.6.2013, 16:16) *
вмятины выправить максимально ,чем меньше шпатли ,тем лучше ,травмы зачистить лепестковым кругом на болгарку до чистого металла ,чтоб небыло ржы,запомни ,что шпаклевка тянет влагу потому воду не лей и по дождю не езди, ее надо загрунтовать. По двери варианты следующие ,если снизу кромку двери не подняло ржавчиной то уголки срезать и менять,если кромка поднята ,то меняй филенку,поскольку долго не поездит .Низ крыла ,что ложится на порог я так понял тоже надо менять,и сразу смотреть как себя чувствует прог,обычно там выгнивает.......твои суждения о небольших с пятак,дырками ,как правило намного больше + поперечный усилитель с поддомкратником надо смотреть ,чтобы сделать твое авто по уму,тебе надо порядка 1000уе ,сюда входят и материаллы ,краска +кузовина,может чуть меньше,но надо смотреть


покрасят за 15 р =) про низ крыла не понял. пороги целки, за исключением левого, там вмятина... короче надо зачистить до метала, потом шпаклю, грунтовку ? и какую брать ?
kreshkastet
низ крыла возле водительской двери .выглядит подозрительно,.....шпатлевка неплохая у СОЛИДа,хотя мне нет разницы по производителю .береш универсалку ,финишку,грунт акриловый 2х компонентный,РАНАЛ,МУЛЬТИ ФИЛЕР, 647растворитель,шпателя,наждачку в автомагазине100 и 240 по метру,обзаведись шлифками,
NeonKIR
Цитата(kreshkastet @ 30.6.2013, 17:36) *
низ крыла возле водительской двери .выглядит подозрительно,.....шпатлевка неплохая у СОЛИДа,хотя мне нет разницы по производителю .береш универсалку ,финишку,грунт акриловый 2х компонентный,РАНАЛ,МУЛЬТИ ФИЛЕР, 647растворитель,шпателя,наждачку в автомагазине100 и 240 по метру,обзаведись шлифками,


хммм, тоже заметил, ржи нет, значит не гнилое angel.gif вот я покупал для другой машины, хороший материал ?

шлифмашинку по любому куплю, на будущее good.gif
jeniok
NeonKIR
А что будет делаться там, где на нижних углах дверей пузыри и вздутия? Там уже насквозь скорее всего, поэтому интересно: будет ввариваться латка, полностью замена обшивки или ведро шпатлевки?
kreshkastet
срезается гниль наискось,изготавливается фрагмент и приваривается-это так надо делать,а как будется делать,это вопрос

Цитата(NeonKIR @ 30.6.2013, 17:17) *
покрасят за 15 р =) про низ крыла не понял. пороги целки, за исключением левого, там вмятина... короче надо зачистить до метала, потом шпаклю, грунтовку ? и какую брать ?
ну если ихний материал то нормально
vent0m
уважаемые кузовщики, а можете подсказать, чем отличается герметик " шовный" от обычного силиконового? есть тюбик кимтека, я вот думаю можно им днище мазать или только покупать что-то другое?
kreshkastet
силиконовый в кузовном не тянет,это герметик полиуритановый,есть еще и кистевой герметик,он чуть похуже этого ,но его тоже используют по днищу и проблемным местам,герметик что я показал использую на соединениях между деталями кузова,при обвальцовке филенок двери,а также для придания заводского вида при ремонте переднеприводных авто в подкапотном пространстве
NeonKIR
Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 16:52) *
NeonKIR
А что будет делаться там, где на нижних углах дверей пузыри и вздутия? Там уже насквозь скорее всего, поэтому интересно: будет ввариваться латка, полностью замена обшивки или ведро шпатлевки?


заменю 2-е самых проблемных двери, если по зазорам не будут совпадать, буду делать старые двери... шпакли будет минимум

Цитата(kreshkastet @ 1.7.2013, 17:19) *
срезается гниль наискось,изготавливается фрагмент и приваривается-это так надо делать,а как будется делать,это вопрос

ну если ихний материал то нормально


15 р работа, + мой материал. ты фото видел ? хороший материал, можно его для себя брать ?
kreshkastet
Цитата(NeonKIR @ 3.7.2013, 13:10) *
заменю 2-е самых проблемных двери, если по зазорам не будут совпадать, буду делать старые двери... шпакли будет минимум



15 р работа, + мой материал. ты фото видел ? хороший материал, можно его для себя брать ?

по НОВОЛу скажу что нормальный ,не супер но пойдет,КОЛОМИКС похуже...........скажу иначе,я материаллы покупаю сам и даю на свою работу гарантию,если мне привозят готовые материаллы,гарантий никаких,при покупке на фирме я обращаю внимание на даты изготовления,чтоб совпадал код выпущенной партии,также важно чтоб она небыла подморожена,растворители только по техничке,обезжириватель только фирменный и т д
если хочеш могу написать список нужных материаллов на покраску авто,если это тебе чтото даст,но он будет отличаться от твоего,стоимость в приделах 100уе
sanika


В чем может быть причина такого поведения краски после нанесения?
NeonKIR
Цитата(kreshkastet @ 4.7.2013, 9:42) *
по НОВОЛу скажу что нормальный ,не супер но пойдет,КОЛОМИКС похуже...........скажу иначе,я материаллы покупаю сам и даю на свою работу гарантию,если мне привозят готовые материаллы,гарантий никаких,при покупке на фирме я обращаю внимание на даты изготовления,чтоб совпадал код выпущенной партии,также важно чтоб она небыла подморожена,растворители только по техничке,обезжириватель только фирменный и т д
если хочеш могу написать список нужных материаллов на покраску авто,если это тебе чтото даст,но он будет отличаться от твоего,стоимость в приделах 100уе


я ж и просил чтоб составили список ХОРОШИХ материалов ! чтоб придти кинуть его на прилавок и купить что есть в данном магазине из списка friends.gif только что в России продаётся =)
kreshkastet
это вопрос непростой,поскольку очень много разных фирм буду писать по русскиЮ-ПОЛ,НОВОЛ,ДАЙНА,3М,ППЖ,Р-М,ДИ-БИР,ГЛАЗУРИТ,АПП,МОБИХЕЛ,КВИК-ЛАЙН,РОНАЛ,МУЛЬТИ-ФИЛЛЕРи т д я крашу выходя из состояния клиента и его привязанности автомобиля,потому как цена меняется в прогрессии,напишу список на покраску жигуля
1....мобихел,новол краска .3 банки
2....грунт ронал,мультифиллер 2банки
3....растворитель для акрила карфит 1 банка
4....антисиликон новол 1 банка
5....растворитель для мойки инструмента647 3литра
6....малярный скотч АПП 3 рулончика
7....наждачная бумага 100...240...400 для полировки2000
8....паста фарекла,3М для полировки
9....круг полировочный АПП,фарекла
Если не полировть то два последних пункта необязательны
NeonKIR
Цитата(kreshkastet @ 5.7.2013, 13:18) *
это вопрос непростой,поскольку очень много разных фирм буду писать по русскиЮ-ПОЛ,НОВОЛ,ДАЙНА,3М,ППЖ,Р-М,ДИ-БИР,ГЛАЗУРИТ,АПП,МОБИХЕЛ,КВИК-ЛАЙН,РОНАЛ,МУЛЬТИ-ФИЛЛЕРи т д я крашу выходя из состояния клиента и его привязанности автомобиля,потому как цена меняется в прогрессии,напишу список на покраску жигуля
1....мобихел,новол краска .3 банки
2....грунт ронал,мультифиллер 2банки
3....растворитель для акрила карфит 1 банка
4....антисиликон новол 1 банка
5....растворитель для мойки инструмента647 3литра
6....малярный скотч АПП 3 рулончика
7....наждачная бумага 100...240...400 для полировки2000
8....паста фарекла,3М для полировки
9....круг полировочный АПП,фарекла
Если не полировть то два последних пункта необязательны


полирует друг. я буду чисто зашпаклёвывать 3 вмятины и швы сварные, ну и покрывать все места эти грунтовкой. значит я покупаю:

шпаклёвка со стекловолокном

растворитель 647

грунтовка ронал мультифиллер

антисиликон новол 1 банка( что за зверь ?)

наждачка 100...240...400

скотч

ещё обезжиривать чем ? я года 3 назад шпаклевал вмятину на заднем крыле, купил хз какую шпаклю, зачищал с водой, обезжиривал бензином, получилось ну очень хорошо, и держится до сих пор...
kreshkastet
Цитата(NeonKIR @ 5.7.2013, 13:48) *
полирует друг. я буду чисто зашпаклёвывать 3 вмятины и швы сварные, ну и покрывать все места эти грунтовкой. значит я покупаю:

шпаклёвка со стекловолокном

растворитель 647

грунтовка ронал мультифиллер

антисиликон новол 1 банка( что за зверь ?)

наждачка 100...240...400

скотч

ещё обезжиривать чем ? я года 3 назад шпаклевал вмятину на заднем крыле, купил хз какую шпаклю, зачищал с водой, обезжиривал бензином, получилось ну очень хорошо, и держится до сих пор...

антисиликон и есть обезжириватель......ронал или мультифиллер -это фирмы.........шкурить с водой шпаклевку категорически нельзя ,шпаклевка впитывает воду и под ней начинается корозия
jeniok
Ребята, гуру, выручайте.!
Сегодня решил помыть машину, ездил на дачу, по грязи. Облил водой, тру. Подходит один <censored> с горы, говорит типа я тебе сейчас одно средство покажу, всю грязь смоет. Мужик типа знакомый, без году неделя, я ничего не подозревая согласился. Обрызкал он мне машину, и я реально фигел. Вся машина покрылася желтыми пятнами. И ничем не отмывается, ни растворителем ничем. Короче он тупо спалил мне краску.


Короче, что с мужиком делать, машину нужно спасать. Взял я наждачку 1000 и сводой попробовал замыть багажник. Смывается неплохо, тоесть прожгло неглубоко. Теперь, что бы не сделать у*бище из машины, посоветуйте что дальше делать? Бюджет 20 гривен образно. Тоесть никаких перекрашиваний и тд. Я вот думаю, заматую всю 2000 наждачкой, и возьму вот такой круг на болгарку (есть регулятор оборотов) , абразивную пасту и по кругу?
Ролакс
все прально вроде делаеш
kreshkastet
Цитата(Ролакс @ 5.7.2013, 16:30) *
все прально вроде делаеш
стоп,стоп ,стоп
кеакая болгарка,круг полировочный но под него машинку с регулируемыми оборотами, потом 1000 выбрось а то рисок натреш

бери 2000 и с водичкой круговыми движениями три но процес контролируй чтоб не до грунта ,купи в маге фареклы тюбик и полируй на здоровье сначала на 1передаче равномерно разотри потом 2 потом 3 больше 2000тысяч обороты недавай,бюджетный вариант машинки в приделах 400гр она тебе еще пригодится ,еще и денег заработаеш

вот сфоткал но видно слабо,обороты от 600 до 3000 тысяч но 2000 вполне достаточнопасты идут маркировками G3 G6 G7 можеш не тушоваться бери любуюG3 обычно на свежую краску берут ,если нет фареклы то можно3М но обороты при полировке должны быть еще меньше ,а то протреш
jeniok
Да, на счет 2000 я понял,просто под рукой был кусочек 1000 , и я в панике хотел хоть попробовать. На фото не так страшно, в реале выглядит намного хуже.
А вот полировальной машинки нету, но вот недавно собрал регулятор оборотов болгарки, регулирует во всем диапазоне, конечно рядом не стоит с полировальной машинкой, но уже лучше, чем 11к оборотов. Полировальную купить не смогу, но гляну в строительном, там прокат есть, если будет, то возьму.
Тюбик... а не мало будет? В пятнах все двери и крылья, капот и багажник. Этот <censored> не успел только на крышу побрызгать, бо я увидел что уходит краска.
И еще по полировочной пасте. Каких номеров она бывает, или она универсальная? Не в курсе просто.
R&M
jeniok нифигасе. вот это тебе знакомый подсуетил средство. убить такого мало. diablo.gif что хоть за средство не помнишь?
на светлой маине сильно заметно. думаю на тёмной не сильно заметно было бы.
Ролакс
это он смывкой старой краски побрызгал,если за 3-10 мин ее не убереш,начнутся необратимые изменения
фтопку таких друзей.
kreshkastet
ну если и начнеш болгаркой ,помни что обороты минимум.и необязательно все авто точить можно только пятна


водичкой побрызгал и начинай медленно ,пасты на квадрат 50на 50 примерно как зубы трижды почистить
jeniok
Да если бы только пятна. По бокам как текло то средство, та к потеки и остались.
Попробую болгаркой на минимуме, сам не хочу рисковать, но денег пока нет на цацки, а делать что-то нужно пока не въелось глубже.
На счет пасты понял, спасибо.

Средство - фиг его знает. Редкое как вода, сиреневого цвета. Говорил мол знакомые на мойке дали ему, типа ним моют машины. Но его, наверное разводят хотя бы 1к10, а не концентратом.
Ролакс
Цитата(jeniok @ 5.7.2013, 15:07) *
Средство - фиг его знает. Редкое как вода, сиреневого цвета.

сиреневатого,скорее
это смывка,кому надо от краски избавиться good.gif фтопку
kreshkastet
Цитата(jeniok @ 5.7.2013, 17:07) *
Да если бы только пятна. По бокам как текло то средство, та к потеки и остались.
Попробую болгаркой на минимуме, сам не хочу рисковать, но денег пока нет на цацки, а делать что-то нужно пока не въелось глубже.
На счет пасты понял, спасибо.

Средство - фиг его знает. Редкое как вода, сиреневого цвета. Говорил мол знакомые на мойке дали ему, типа ним моют машины. Но его, наверное разводят хотя бы 1к10, а не концентратом.

офигеть,зато полировать научишся ,во всем есть смысл,под авой телефон ,если что звони
jeniok
Цитата(Ролакс @ 5.7.2013, 17:08) *
сиреневатого,скорее
это смывка,кому надо от краски избавиться good.gif фтопку

Ну да, сиреневатого.
Блин, понятно, что он не специально, но если не знаешь, какого хрена лезть к чужой машине. А если бы это были не битые жигули, а какой-нибудь бумер за 2 ляма, год бы бесплатно работал на перекраску.
Цитата(kreshkastet @ 5.7.2013, 17:09) *
офигеть,зато полировать научишся ,во всем есть смысл,под авой телефон ,если что звони

Да я согласен, я и планировал даже купить в будущем полировальную машинку, но только после того как нормально покрашу, а так полировать краску с баллончика и сколы не вижу смысла. А красить хотел бы сам, может даже компрессор куплю покрасочный. Но это в будущем.
kreshkastet
ну дерзай ,удачи
NeonKIR
Цитата(kreshkastet @ 5.7.2013, 13:57) *
антисиликон и есть обезжириватель......ронал или мультифиллер -это фирмы.........шкурить с водой шпаклевку категорически нельзя ,шпаклевка впитывает воду и под ней начинается корозия


я раньше не знал, это был первый опыт, и очень удачный на оценку мастера =) насчёт обезжиривателя понял спс. если что буду спрашивать
sanika
Цитата(NeonKIR @ 5.7.2013, 12:48) *
антисиликон новол 1 банка( что за зверь ?)


kreshkastet
Это то ,что доктор прописал smirk2.gifСаша про грунт в своей теме прочитай
sanika
Скажите, этот антисиликон сильно испаряется? и можно ли его хранить в пластиковой бутылке? а то крышка лопнувшая и не закрывает герметично. Или перелить в стеклянную тару?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU