Цитата(NeonKIR @ 25.7.2010, 23:31)

смотрел нижние резинки амортизаторов ?
у меня такое было
Ты угадал! Сегодня прояснилась эта тема, действительно нижний сайлент левого амма. Осталось выкроить время на замену и... на сход-развал, что-то поджирает наружную сторону левого колеса... Походу, последняя ямища на окружной достала не только бачок омывайки, улетевший с кронштейна, но и переднюю подвеску...
Всем здрасьте!
Перевалило за
82000, кроме стучащего аммика и гавкнувшей крышки бензобака, которую почти нереально открутить на заправках, ничего нового.
Тут недавно смотрел видяхи у
NeonKIRа и забацал по пути домой свою.
Типа еду
с ветерком
Кстати, отчетливо слышно, как стучит разбитый нижний сайлент переднего аммортизатора. А времени так и нет...
Роман Кировоград
27.7.2010, 22:42
Норм, это все на 4 ступке?
А редуктор 4,1? Колодки бест как себя ведут?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.7.2010, 22:41)

Норм, это все на 4 ступке?
5-ступку я еще не поставил, пока насилуем родную 4-х

Колодки очень изредка попискивают на горячую, вполне устраивают.
За редуктор конкретного ничего сказать не могу...
Роман Кировоград
27.7.2010, 22:51
Наверное 4,1, у меня такие же показания тахометра и спидометра.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.7.2010, 22:51)

Наверное 4,1, у меня такие же показания тахометра и спидометра.
Какой бы он ни был, сопливит падла из-под гайки, а лезть боязно... Сальник менять надо, все боятся браться...
а разгон ?

я то в городе ехал
Цитата(NeonKIR @ 28.7.2010, 8:26)

а разгон ?

я то в городе ехал

Будет тебе разгон, когда к выходным багажник разгружу, лишние 100 с гаком кг объективности не добавляют
Обеденный перерыв посвятил обеду только частично:
Еще у одного можно на днище аппендицит вырезать
Урррря! снова ездим в тишине, заменен сайлент нижний переднего левого аммортизатора, который оказался AT 2121 (то бишь нивский)... Поэтому пришлось чапать на рынок и покупать сайленты без железного кольца снаружи. Лишился одной шпильки крепления нижней пластины под аммик... временно приварили её к рычагу, буду менять сайленты рычагов, тогда и вкорячу новый болт

...
Мда, я с правой стороны со старого рычага обломал 3 из 4 шпилек, с левого старого уже обломал 2 шпильки стабилизатора... хотел полностью снять стаб но призадумался - если на лонжеронах обломятся, то это будет полный пэ...
У меня нивские сайленты с новых аммо, один пока поставил, вроде не стучит ничего...
Хэлп, люди!!! Дублирую текст из соответствующей темы:
Помогите, народ, советом, стою под домом и не могу на стоянку попасть, а причина - слетел красный проводок с втягивающего, клемма маленькая "мама", не могу одеть! Руки попёк, а "папку" не нащупал! Реально ли не снимая стартер нацепить его?
В принципе, реально. Я тож так однажды мучался, обжег все руки но нащупал. Попытайся с помощью какого-нибудь рычага локтем или левой рукой отвести термостат чуть в сторону, проще будет. Хотя у меня снят безвозвратно фланец горячего воздуха и теплозащитный экран, смысла в них не вижу. Тебе придется их снять чтобы достать.
А вообще, проще стартер открутить и вперед сдвинуть, если конечно нижняя гайка заблаговременно отсутствует
Роман Кировоград
11.8.2010, 21:41
При этом не забыть выключить массу, или клему с акума снять.
Ну это уж минимальной комплектации инстинкта машиносохранения должно быть большими красными буквами прописано.
Спасибо всем за участие, я дома, машина на стоянке!
Два часа промучался с попаданием неизвестно куда, куда-то попал, но стартер крутился вхолостую, без втягивающего. Как выяснилось, засунул клемму между гайками
Спасибо соседу и его накидному ключу на 13, открутил стартер и всунул провод куда надо. Мануальные поиски лепестка, даже с зеркальцем и фонариком оказались напрасны - не то искал... Он в гнезде сидел, оказуеццо.
Чертовы сервисмены (знакомые притом), не досунули проводок до упора... Сидит-то он там очень надежно...
Да,это еще та мозго..бка.Особенно на горячую.В этом деле важен опыт,хотя б по одному стартеру в день))
Ну и слава йайцам =)
У меня надежно не сидел, пришлось дообжать. На досуге надо еще подумать, как бы провода подальше от штанов держать...
Цитата(Enkei @ 11.8.2010, 23:11)

Ну и слава йайцам =)
У меня надежно не сидел, пришлось дообжать. На досуге надо еще подумать, как бы провода подальше от штанов держать...
Кабельные стяжки помогают их в куче держать, а от штанов хватает в общем-то жесткости силового провода стартера... У меня, по крайней мере, так сделано...
Да ну нафиг... надо бы их толстой скобой к чему нибудь приуячить, чтоб эти провода ядерную войну пережили
Radiovandal
11.8.2010, 23:35
Цитата(Enkei @ 31.7.2010, 20:15)

Мда, я с правой стороны со старого рычага обломал 3 из 4 шпилек, с левого старого уже обломал 2 шпильки стабилизатора... хотел полностью снять стаб но призадумался - если на лонжеронах обломятся, то это будет полный пэ...
У меня нивские сайленты с новых аммо, один пока поставил, вроде не стучит ничего...
Да не ПЕ, если на ложеронах олбломаются, высверливаешь старые, делаешь сквозные дыры, потом из трубки с внутреннем диаметром 10 мм делаешь втулки внутрь лонжерона, а сверху накрываешь уголком 50х50, и болты на 10 в сквозную. Теперь стаб можно оторвать только в случае полного уничтожения машины. В рычагах тоже родные шпильки высверливаешь и вставляешь болты на 10)
Данунах этот гемор, у меня нет сварочника, электроэнергии и настроения...
Radiovandal
12.8.2010, 0:11
Цитата(Enkei @ 12.8.2010, 0:47)

Данунах этот гемор, у меня нет сварочника, электроэнергии и настроения...
юс
А сварочник и ненужен, только дрель))) Но зато конструкция будет неубиваемой) *** Три недели назад, прохватывал по песчяной дороге, в режиме(поиск уязвимых мест), т.е. первая-вторая пердача, 5500-6000 тык оборотов... Выяснил, что даже для 1300 мотора родной системы охлаждения мало, а для планируемой вообще недостаточно, буду ставить от нивы, плюс защита нужна вихуровская(ибо песок под рычаги забивается). Корочь, когда выехал на заданное место, местные мужики спросили какой трактор тебя сюда тащил, ибо к нам только или лесовозы, или не всякий уазик))) Из всего этого резюме-запас ж...пу не е...т...)))
тоже тем летом сама шпилька отломилась, час работы и всё ништяк, намного удобнее с болтами ставить чем со шпильками
а на счёт стартера: если не знаешь где там клемма то реально проще снять стартер, но я обычно одевал клемму без снятия
Роман Кировоград
12.8.2010, 12:34
Тоже одевал несколько раз, главное чтобы штаны не были горячие.
Проще всего надевать у диагностики(врачи).Если есть знакомый,берешь агрегат,тот что глотают,на конце камера,и ставиш.5 мин делов то.
У меня продолжаются клеммные критические дни

По дороге домой температура скакнула до 100 примерно, слава волшебной принудиловке, до перегрева не довёл. По приезду домой заглянул под капот и увидел сиротливо висящий провод от датчика температуры... Поджал и всунул. Надо все-таки соорудить сигнализатор перегрева путём присобачивания к блоку подходящего терморезистора и несложной схемки, если похожей темы нет - заколхожу сам, где бы только времени раздобыть..
С понедельника я, вероятно, пересаживаюсь на метро и автобус... Договорился о замене порогов, завтра закупаю металл.
Скоко ж можно отверткой дыры в кормилице делать...
Взял весь комплект коробов за 100 грн (что-то до 500 руб), тут же содрал с них черную краску, обработал преобразователем-антикором:

Сподвигло меня на всю эту суету вот этот нюанс (после Керхера):

Не стала отдираться краска только с наружных порогов и я забил на неё:), добавил только сверху антикора и железного сурика


В процессе разборки салона обнаружил симметричные дырдочки в районе задних стаканов...
Хоть бы денех хватило на все косяки. Нос корабля пока под вопросом, хоть передний фартук стоит всего 5 баксов.
Договорная цена порогов - $40 за сторону.
Вопрос вдогонку: какой цвет задних барабанов подойдёт? На ум приходит только черный или серый металлик...
vadim-bagger
14.8.2010, 21:16
Цитата(yanizz @ 14.8.2010, 20:07)

Взял весь комплект коробов за 100 грн (что-то до 500 руб), тут же содрал с них черную краску, обработал преобразователем-антикором:

Сподвигло меня на всю эту суету вот этот нюанс (после Керхера):

Не стала отдираться краска только с наружных порогов и я забил на неё:), добавил только сверху антикора и железного сурика


В процессе разборки салона обнаружил симметричные дырдочки в районе задних стаканов...
Хоть бы денех хватило на все косяки. Нос корабля пока под вопросом, хоть передний фартук стоит всего 5 баксов.
Договорная цена порогов - $40 за сторону.
Вопрос вдогонку: какой цвет задних барабанов подойдёт? На ум приходит только черный или серый металлик...
Удачи в ремонте!
Цитата(vadim-bagger @ 14.8.2010, 21:16)

Удачи в ремонте!
Спасибо! Она мне сейчас очень не помешает. Не представляю себя пешеходом... это полная потная попа... как быстро и легко привыкаешь к хорошему... Ааааа!!! Минимум 3 дня!..
Черные барабаны лучше... Только крась термостойкой, а то они вообще то греются...
ТС ну ты и флудер....капец)))) 40 страниц .........
ты какой краской красишь?????? можешь марку написать???...а то куча царапин мелких белых надоела
Цитата(Kraft @ 14.8.2010, 23:55)

ТС ну ты и флудер....капец)))) 40 страниц .........
ты какой краской красишь?????? можешь марку написать???...а то куча царапин мелких белых надоела
Неужто одолел все 40?
Красить я её еще не красил, только подкрашивал с баллона. Краска Newton, садолиновского разлива, есть еще от Helios, но оттенок не совпадает. Если красить без спешки и с нормальной подготовкой - держится хорошо.
Всё, попер я разбирать ласточку внутри, сказали только свою сидуху наживленную оставить...
Цитата(yanizz @ 15.8.2010, 10:51)

Всё, попер я разбирать ласточку внутри, сказали только свою сидуху наживленную оставить...
о боже. нахера. что в этот раз
Цитата(Kraft @ 15.8.2010, 15:39)

о боже. нахера. что в этот раз
Меньше эмоций и читаем внимательней, написано же - грядет замена порогов
Попотел и изговнялся, но желаемой цели достиг:

Честно говоря, ожидал обнаружить намного больше дырок, но отковырял всего 3, и все над усилителями днища, светится насквозь только одна, на первом фото. (Никогда не ездите без брызговиков зимой!!)
Очаги ржавчины в основном вокруг резиновых заглушек и треугольных выштампованных дырок-лепестков (нахера они нужны?!!).
vadim-bagger
15.8.2010, 19:23
Цитата(yanizz @ 15.8.2010, 17:56)

Кот - красавец!
"Сидушка" - бомбаю
а на каком сто все делаешь?
Цитата(Kraft @ 15.8.2010, 20:29)

а на каком сто все делаешь?
Забей на СТО, если ценишь время и деньги! Много после них переделывал сам... Круг общения решает всё. Ты из Харькова? Если да, то точно не с моей стоянки, черных шах не замечал

Открой свою тему, будет больше ясности. Будет нужно - обращайся, чем сможем - поможем, хорошие люди найдутся всегда.
А у нас пока начало...

Порогами мечта идиота не ограничится совершенно. Будет капитальная переварка...
Мобиль обязан соответствовать своей приставке...
мою так же опрокидывали на бок
тока смотри чтоб тормозуха не вытекла, а то сожрёт всю краску на своём пути
хорошо что мою потом и красили, а так бы пи*дец
PS у меня тоже кот любит спать на всём что принесу дамой )))))
Насчет тормозухи не знаю, а вот 2 литра масла вытекло из-под бензонасоса, млять...
Проделанной работы еще не видел, но уже не очень рад, что затеял всю эту бодягу...
Господин поручик
17.8.2010, 22:16
Привет, пещеход!! Когда обещают закончить с порогами? А гайку хвостовика редуктора затянул? Чтоб масло не сопливилось? У мну тоже никто не брался за эту работу...пришлось самому менять сальник и затягивать гайку. Из личного опыта скажу-тянуть гайку нужно со всей дури...риска перетянуть нет никакого. Вот затянул и т.т.т. масло не гонит, и редуктор стал тихоней... Попробуй
Вот...на память))
Цитата(Господин поручик @ 17.8.2010, 22:16)

Привет, пещеход!! Когда обещают закончить с порогами? А гайку хвостовика редуктора затянул? Чтоб масло не сопливилось? У мну тоже никто не брался за эту работу...пришлось самому менять сальник и затягивать гайку. Из личного опыта скажу-тянуть гайку нужно со всей дури...риска перетянуть нет никакого. Вот затянул и т.т.т. масло не гонит, и редуктор стал тихоней... Попробуй

Спасибо,
Поручик! У тебя получше фотка вышла!
Пороги обещали на среду, но я не очень-то рассчитываю, ибо потом передняя юбка, дырки на задней, усилители днища, трещины в лонжеронах, задние стаканы, светящиеся изнутри задние арки... ужос, в общем! До гайки еще не добрался, будет оказия - попробую.
Правда, редуктор хоть и сопливый, но тихий пока
Панара - супер, ставил сам, проверял на виражах - всё держится.
Господин поручик
17.8.2010, 23:05
Да...ты капитально взялся за кузов...Ради этого можно и на маршрутках (будь они неладны) недельку поездить. А я свой запустил((( . Нада денюшку копить на ремонт))
Попутки, мармрутки, гребаное метро, автобусы... уже привыкаю
Улучил минутку на работе и провел сей
эксперимент. Лишь бы дождя не случилось, оставил во дворе сушить... Никто сие действо не испытывал?
Результат нравицца! Даже передумал перетягивать вскорости. Жалко, не додумался сфотать исходники.


.
Ну теперь тебе дня 2-3 сушить надо,не меньше))
Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 19:45)

Ну теперь тебе дня 2-3 сушить надо,не меньше))
Да я и не тороплюсь, все равно машину не отдают:) К тому же, охота перед установкой обесшумить днище, если получится.
Сколько за замену заломили?С обработкой?Или уже сам будешь делать?
Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 20:01)

Сколько за замену заломили?С обработкой?Или уже сам будешь делать?
За пороги 80 у.е., писал уже, а в комплексе... Запасаюсь валидолом))) Варят всё, что вызывает сомнения... Марафет на мне повиснет, оно и к лучшему, тсчательнее получится)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.