Роман Кировоград
17.7.2011, 22:00
А я думаю откуда номер мой, вроде не давал, а может и давал...)))
В Харьков , нет, теща может купит, а вот подумал , бабе могут фуфел впарить?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.7.2011, 22:00)

А я думаю откуда номер мой, вроде не давал, а может и давал...)))
В Харьков , нет, теща может купит, а вот подумал , бабе могут фуфел впарить?
Вряд ли, пацаны там хоть и молодые стоят, но контейнер напичкан серьезно. Искали по каталогу Энергомаша. Ты обучи её, как настоящее отличать от фуфела) На крайняк, я возьму.
Timon07-j
17.7.2011, 22:07
все зависит от ее "квалификации" =)))
наврядли,он же запечатанный скорей всего,разве что заводской брак попадется.Автомат конечно поинтересней будет,но ручной наверно понадежнее..
Ян,все норм,я сам занят был ужасно))
Роман Кировоград
17.7.2011, 22:28
Вот и подумываю, Ян , когда еще на лоске будешь, может электроды к маске понадобятся?)))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.7.2011, 22:28)

Вот и подумываю, Ян , когда еще на лоске будешь, может электроды к маске понадобятся?)))
Сразу ж предлагал)) Казенные деньги были...
Теперь, если случится оказия пораньше - возьму, иначе только после 1-го августа) Я тогда за мнооогим поеду...
Ян,глянь вот эти диаволские глазки,почем они у вас?позвони если что.
у нас такого и не слышали,продавцы мать их..глаза по 5 коп делают
хоть бы в инет разок залезли,конъюнктуру рынка изучили,так сказать)
Роман Кировоград
20.7.2011, 22:58
Ага, спасибо зараннее, теша на Холодной горе живет, это где-то рядом?.Выйдет куда надо ...
Цитата(Ролакс @ 19.7.2011, 22:15)

Ян,глянь вот эти диаволские глазки,почем они у вас?позвони если что.
у нас такого и не слышали,продавцы мать их..глаза по 5 коп делают
хоть бы в инет разок залезли,конъюнктуру рынка изучили,так сказать)
Давно хотел поузнавать, из головы вылетает)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 22:58)

Ага, спасибо зараннее, теша на Холодной горе живет, это где-то рядом?.Выйдет куда надо ...
Через Холодную каждый день на работу езжу)
Роман Кировоград
21.7.2011, 8:02
Отлично, будешь на рынке звони...
Цитата(yanizz @ 21.7.2011, 7:45)

Через Холодную каждый день на работу езжу)
....а как поживает канатная дорога,если память не изменяет, из парка Горького ,через Павло поле.Мы с неё прыгали в снег в самом низком месте.Учился в 1976 в спортинтернате .
Цитата(миг @ 21.7.2011, 9:17)

Цитата(yanizz @ 21.7.2011, 7:45)

Через Холодную каждый день на работу езжу)
....а как поживает канатная дорога,если память не изменяет, из парка Горького ,через Павло поле.Мы с неё прыгали в снег в самом низком месте.Учился в 1976 в спортинтернате .
Работает канатка) Но пейзажи попутные сильно изменились с 76-го года)) Вместо упасть в снег сейчас можно упасть кому-нибудь из крутых во двор и быть застреленным за посягательство на частную собственность
В этой шутке 80% правды...
00324А у меня машин не едет... третий день. Думал, пройдет, как раньше, ан нет. Помните дерготню на полуоткрытом дросселе?
Щас на стоянке пощупал провода тесловские - не отпали. На холостых попердывает в глушак, правда так было всегда. Поднимаю обороты плавно до 2500 - все равно попердывает, явно пропуски зажигания.
Расход вроде не вырос, но и прыти нема, как-то вяло разгоняется, жопометром щас 14-15 сек до сотни. Не дай бог пассажира центнерного посадить - ваще попа...
Холостые не гуляют, насос качает, карб с виду чистый, дерготня отсутствует, крышка трамба без нагара, в общем, не знаю, куда копать...
Заправку не менял.
Гы-гыыы)))) Почаще надо под капот заглядывать)
00400
Приехал домой вечером сегодня, попил пивка, пока двиг остынет, выкрутил свечки. 4-я не хотела выкручиваться ключом, зато выкрутилась голыми руками... просто болталась в гнезде... вот так-то и ездил) Нагара на резьбе особо замечено не было. Почистил, подрегулировал зазор (на 3-х свечах он равнялся 1.5 миллиметра!!!)... В прошлый раз пивка перебрал, вероятно, когда выставлял... но машин ездил и неплохо! Вкрутил, завёл - на холостых попердует, как и раньше, зато на оборотах постабильнее стало. Тест-драйва пока не было.
Утром прищлось применить зимний метод заводки, так как вчера уходя забыл выключить печку, т.е. русский кондиционер)
Осталось на момент старта 11.2 вольта... Еле прокрутило, но схватила сразу малышка) за что её и люблю!
Интересный факт: раньше по приезду домой и глушении двига вольтметр показывал 12.6 - 12.8 вольта. После его "высаживания" и довольно непродолжительной зарядки "на ходу" стало 13.2 на заглушенной.
Получается, иногда надо давать аккуму тренировочный цикл)
Роман Кировоград
22.7.2011, 21:37
Печь , выключение от замка надо делать если забываешь.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.7.2011, 21:37)

Печь , выключение от замка надо делать если забываешь.
Никак не сделаю выключение
всего от сигналки, делофф-то - одно реле на 70А...
Завтра делаю замер расхода топлива и поедания покрышек по трассе) Командировочная поездка в Днепропетровск и обратно с пассажиром 90 кг и 50 кг железяк в багажнике.
Вылет в 5 утра по местному. Больше 120 ехать не планирую, 500 км туда-обратно.
Роман Кировоград
28.7.2011, 8:21
А лучше не больше ста, вот самая экономия.)
OlegVAZ 06
28.7.2011, 11:45
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.7.2011, 9:21)

А лучше не больше ста, вот самая экономия.)
Это да, но ехать то тоже надо))) А самая большая экономия будет если машину вобще в гараже оставить)
Господин поручик
28.7.2011, 19:53
Цитата(yanizz @ 27.7.2011, 21:34)

... поездка в Днепропетровск и обратно ...
Больше 120 ехать не планирую...
По автобану Р51? С движком 1,65 и солексом? Не больше 120? Не верю!!))
OlegVAZ 06
28.7.2011, 20:23
Цитата(Господин поручик @ 28.7.2011, 20:53)

По автобану Р51? С движком 1,65 и солексом? Не больше 120? Не верю!!))
По автобану?, неужели дорога такая хорошая?)
Роман Кировоград
28.7.2011, 20:28
Просто свежая еще.)
Цитата(Господин поручик @ 28.7.2011, 19:53)

Цитата(yanizz @ 27.7.2011, 21:34)

... поездка в Днепропетровск и обратно ...
Больше 120 ехать не планирую...
По автобану Р51? С движком 1,65 и солексом? Не больше 120? Не верю!!))
точно-точно, извращение какое-то
Поиздевались?)))
Теперь краткий отчет, командировка затянулась на 2 ночевки в машине, недавно приехал, спать хочу)
Да ехал не больше... 140, по дороге туда 200 км держал 120 км/ч постоянно, пассажир пугливый попался, коврик свой чуть в бардачок не закатал по дороге(

), да и бенз хотелось поэкономить.
Обратно выехал только сегодня, средняя скорость 100 км/ч.
Суммарный пробег -

Почти 637 км, из них почти 150 - по городам обоим. Залито было 45 литров 95-го премиума))) 2 раза крутил зажигание, еле добился слышимой детонации на резком газе...
Из приятных новостей - расход вроде ничё, 7 литров для таких режимов - супернорма.
Из неприятных - по приезду туда исчезла половина уровня масла, т.е. щас середина между мин и макс, было макс без 2-х мм по щупу. После обратного пути уровень не изменился. На стоянке 2 добровольных эксперта заметили только то ли черный дым, то ли сажу после моих перегазовок на месте. Где-то масло утекает... Голова чиста, передняя крышка тоже, только поддон сопливый по периметру.
свечи проверь, если масло жрёт это видно =)
Цитата(NeonKIR @ 30.7.2011, 22:48)

свечи проверь, если масло жрёт это видно =)
Масло не жрет, оно просто где-то подтекает и только на высоких оборотах. Свечи коричневые, резьбы сухие.
з.ы. покрышки не жрет, кстати)
Цитата(yanizz @ 30.7.2011, 22:50)

Масло не жрет, оно просто где-то подтекает и только на высоких оборотах.
ну так навысоких оборотах она его почучуть подъедает)
Роман Кировоград
31.7.2011, 9:14
Под бензонасосом посмотри, рукой под фильтром масляным.
а что залито ? у меня п\с, и как не крути будет сопливить... уже 4 прокладки под кл.крышкой поменял и всё равно сипливит после некоторого времени... масло щас где то min|*** | |max это норм ??
Казак на шаробаре
31.7.2011, 11:42
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.7.2011, 10:14)

Под бензонасосом посмотри, рукой под фильтром масляным.
у меня как раз там же лужица
OPTIMUS PRIME
31.7.2011, 12:53
Проверь под датчиками масла и задний сальник .И еще вопрос зачем крутил трамплер для получения детонацыи?ехала плохо?
Цитата(sedoy @ 30.7.2011, 23:19)

Цитата(yanizz @ 30.7.2011, 22:50)

Масло не жрет, оно просто где-то подтекает и только на высоких оборотах.
ну так навысоких оборотах она его почучуть подъедает)
Нифигасе, почучуть!)) 8 тык отъездил - была норма, а тут за первые 300 км аллюра литра полтора подъела? Загадочно так при том, без сизого сзади) Да и обороты 4000 разве высокие...
Цитата(NeonKIR @ 31.7.2011, 10:50)

а что залито ? у меня п\с, и как не крути будет сопливить... уже 4 прокладки под кл.крышкой поменял и всё равно сипливит после некоторого времени... масло щас где то min|*** | |max это норм ??
Залита тоже полусинь, сверху ничего не сопливит, клапанную как поставил после регулировки клапанов лично сам, с подрихтовкой - так ни одной капли из-под нее не сочится до сих пор. Полусинь тут не при чем, только прокладки решают.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.7.2011, 12:53)

Проверь под датчиками масла и задний сальник .И еще вопрос зачем крутил трамплер для получения детонацыи?ехала плохо?
Задний сальник давненько мокрый, пару лет уже... На стоячей не капает, но весь поддон (новый) и низ КПП в масле.
Иногда мне кажется, что картерной прокладки вообще нет
Трамблер крутил, чтобы поднять мощность. До этого было настроено на херовый 92 бенз, а в дорогу заправился 95 литовским премиумом на ОККО. Крутил до полсекундной детонации, как учили на нашем форуме) Ток заводится теперь тяжелее, стартер будто заикается, наверно слишком раннее поставил...
OPTIMUS PRIME
31.7.2011, 16:21
[/quote]
Задний сальник давненько мокрый, пару лет уже... На стоячей не капает, но весь поддон (новый) и низ КПП в масле.
Иногда мне кажется, что картерной прокладки вообще нет
Трамблер крутил, чтобы поднять мощность. До этого было настроено на херовый 92 бенз, а в дорогу заправился 95 литовским премиумом на ОККО. Крутил до полсекундной детонации, как учили на нашем форуме) Ток заводится теперь тяжелее, стартер будто заикается, наверно слишком раннее поставил...
[/quote]
Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух

Делай по стробоскопу но при условии что все метки ГРМ совпадают, 0+-1гр как рекомендуется для двигателя 21213 на котором штатно установлен БСЗ и 21073 Солекс.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.7.2011, 16:21)

Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух

Делай по стробоскопу но при условии что все метки ГРМ совпадают, 0+-1гр как рекомендуется для двигателя 21213 на котором штатно установлен БСЗ и 21073 Солекс.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm А если резанная шестерня распреда?.. Как тут метки ловить...
Настроил боле-менее на ходу, сошел на 92 бензин, сразу цокот появился, подкрутил и норм)
Вчера-сегодня снова подергивалась на средних нагрузках. Сгонял на рынок

Приобрел ремкомплект бензонасоса, датчик Холла (на всякий случай), аварийное зажигание (зря..()
АЗ меня малость напугало. Воткнул чисто ради интереса, прочитавши инструкцию. Начал заводить - чих-дерг, потом вроде начало схватывать и как бумкнет! Я уж подумал, двиг заклинило... Выдернул нафиг это аварийное зажигание, охота экспериментировать отпала.
Полез разбирать трамблер - нехватило знаний... Бегунок открутил, вакуумный привод тоже, изловчился даже винтики датчика поснимать, а как его вытащить - хзн... Собрал до кучи, курю форум)
Некоторый успех вышел с бензонасосом. Поменял сетчатый фильтр, прокладки клапанов (одна из них благополучно плавала под куполом) не рассухаривая сами клапана, изловчился булавочкой и отверточкой, мембраны. Немного не понравился цвет основной двойной мембраны - черный, старые были все красные. Это критично?
Пружина большая из ремкоплекта мне не понравилась меньшим количеством витков и большей жесткостью, межпрокладочное пластиковое кольцо все в облое, ось мембран просто ржавая...
Поставил насос, прогрел до 90, ничего не подтекает, и слава Богу..
Цитата(yanizz @ 3.8.2011, 21:02)

Полез разбирать трамблер - нехватило знаний... Бегунок открутил, вакуумный привод тоже, изловчился даже винтики датчика поснимать, а как его вытащить - хзн... Собрал до кучи, курю форум)
Тута эта.... трамблер сымать надо.... там внизу шпилечка есть , её выбить надо и тогда грыбок с грузами сымецца..... апосля чего можно спокойно сымать датчик....
По другому никак - мешает то самое "кольцо" которое перед датчиком крутится....
Вот тута подробно всё описано.
Я собсно по этому мануалу и менял себе))))
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.7.2011, 16:21)

Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух

Делай по стробоскопу но при условии что все метки ГРМ совпадают, 0+-1гр как рекомендуется для двигателя 21213 на котором штатно установлен БСЗ и 21073 Солекс.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htmнасчет БСЗ и отсутствия детонации - согласен, насчет стабоскопа - нет, как ни пытался я с его помощью настроить на обоих своих машинках, так машин ужасно тупила, а как на слух, на глаз, да на зуб - так и едет супер, и с заводкой нет проблем, и самое главное - никакого цокота)
Выкинул я нафиг этот типа "плунжерный" пекар. Наверно, левый попался, металл вообще сырой. Мой родной еще не закипал ни разу)
Победил сегодня рулевой вал!!! Делал на своем СТО у знакомых почти полностью сам, отделался баночкой кофе)
Помогли только открутить баранку, раскрутить и закрутить болт на хомуте спицы, также расширили болгаркой зазор хомута и прогнали резьбу метчиком. Разбирал и собирал всё сам и немало: съем приборки, пыльник спицы, замок зажигания и подрулевые со всеми разъемами, приотпускание 3-х гаек рулевого редуктрора, без чего оказалось нереально посадить замок и остальные железки на место.
Оказалось, что у меня совершенно отсутствует люфт руля и стуки спереди) Редуктор и спица встали соосно, руль вращается легко и без старых скрипов, в поворотах норовит вырваться из рук. Графитки халявной не пожалел)))
Цитата(OlgierD @ 4.8.2011, 10:19)

мужики, я тут разговаривал с товаришем одним и так кучу инфы перекопал по поводу Пекаровский 701 бензонасосв. Нифига они не плунжерные, они такие же мембранные, только клапана у них по другому сделаны. НО за счет этого они при высоких температурах работают лучше чем родные
пекар греется точно также при неисправных клапанах, плюс у него 1 мембрана и он очень часто любит лить бензин в мотор, уж лучше поставить новый ДААЗ или починить старый. да и давление у ДААЗа больше)
Цитата(sedoy @ 4.8.2011, 19:31)

пекар греется точно также при неисправных клапанах, плюс у него 1 мембрана и он очень часто любит лить бензин в мотор, уж лучше поставить новый ДААЗ или починить старый. да и давление у ДААЗа больше)
В преимуществе ДААЗа убедился наглядно: 2 рабочие мембраны, аварийный слив бензина через дырочки и предохранительная мембрана, отсекающая полость мотора. В клапанах трутся только быстросменные прокладки, меняются, как 2 пальца об асфальт.
Отбой тревоги по маслу, имеем две трети уровня между мин и макс) Или под уклон стояла, или не давал стечь перед проверкой... Если и сожрало, то не больше пары миллимов по щупу, для такого длительного аллюра вполне норм. Учитывая текущие поддон и задний сальник.
Поменял повторители на белые, притом не снимая колес и локеров
Роман Кировоград
4.8.2011, 21:44
Сбросил флуд во Флуд....
Ром, вопрос по существу) У тебя машинка пожилая, так вот, есть ли в педальном районе такая шняга?
Чуть правей рулевого вала...

В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда.
Поменял лампочку подсветки бардачка, долго не мог сообразить. как она вынимается

Пиво вдохновляет

Заодно реанимировал сломанную пружинку крышки бардачка. Перетерлась на шпильке, разогрел кончик и отогнул новое недостающее колечко зацепа.
Цитата(yanizz @ 5.8.2011, 22:28)

Ром, вопрос по существу) У тебя машинка пожилая, так вот, есть ли в педальном районе такая шняга?
Чуть правей рулевого вала...
В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда.
отвечу за Рому) это патрон для подключения авто переноски)
Цитата(yanizz @ 5.8.2011, 22:28)

В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда.
она и не подойдет,тк это называется "розетка для переноски"
правда я никогда не видел ответного штеккера под нее))у меня тоже такая имеется.
Цитата(sedoy @ 5.8.2011, 22:32)

отвечу за Рому) это патрон для подключения авто переноски)
Во блин... Рухнули все воздушные зАмки...
Теперь этот патрон будет служить для подсветки педалей) Решено)
Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 22:33)

это называется "розетка для переноски"
правда я никогда не видел ответного штеккера под нее))у меня тоже такая имеется.
где-то у меня валялся, срезал с родной переноски да накрутил "крокодилы"))) вещь ужас как неудобная) особенно ночью лазить в поисках этой так называемой розетки)))
Цитата(Ролакс @ 5.8.2011, 23:33)

Цитата(yanizz @ 5.8.2011, 22:28)

В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда.
она и не подойдет,тк это называется "розетка для переноски"
правда я никогда не видел ответного штеккера под нее))у меня тоже такая имеется.
У меня тож имеется)))) И штеккур видел..... продают у нас всякую шнягу..... кароч как обычный в прикуриватель, ток морда откручивается и получается такой штеккер..... я её отключил, а провода использовал в своих целях
Роман Кировоград
6.8.2011, 10:53
Насрал, нафлудили тут, а мне опять убирать...
Вот переноска, ОСВАР , сделанно в СССР... удобная, светит куда надо, не в глаза, провода на всю машину рассчитано...
У меня вроде такая в гараже валяется.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.8.2011, 11:53)

Насрал, нафлудили тут, а мне опять убирать...
Вот переноска, ОСВАР , сделанно в СССР... удобная, светит куда надо, не в глаза, провода на всю машину рассчитано...
и не греется главное
Роман Кировоград
6.8.2011, 18:18
Пластик там Советцкий, ниче ему не будет.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.8.2011, 10:53)

Насрал, нафлудили
а зачем убирать?..кладезь знаний во флуде не найдеш,правда Ян??
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.8.2011, 10:53)

Вот переноска, ОСВАР , сделанно в СССР...
это для прикуривателя судя по фото??для розетки вроде как здоровый разъем.
Роман Кировоград
6.8.2011, 18:57
Фоткать во включенном варианте уже не буду, поверь на слово, это от туда, в прикуриватель совсем другое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.