Цитата(nikoSS @ 16.3.2011, 2:27)

было у меня так,разгонялся только с тапкой в пол.плавно-дергалась.всему виной была обратка,перед бензонасосом.если у тебя тоже перед бензонасосом-выкинь,и заглуши,она виновата возможно.
Ну вот, 2,5 года отъездил с такой обраткой, всё было нормально, а тут резко выкинь?.. Там обратный клапан и всё, больше ломаться нечему (кстати, надо бы его глянуть, не заел ли:))
Эпопея продолжается. Поменял бензонасос на старый стоковый. Новый Пекар неприятно удивил вытертой ямой на шарике рычага. Фотика нет, уж как-то присматривайтесь)

Суть в том, что выработка почти миллиметр. На старом, отходившем на порядок дольше, даже намека на выработку нет. Вероятно, это псевдопекарь..
С моим старым рабочим насосом стало чуть получше, но провалы остались, просто сместились в сторону более высоких оборотов и нагрузок. Последнее умозаключение - песец запорному клапану карба, попробую поменять на Юникар (если найду) и выставить заново уровень в поплавковой.
Полез менять лампочку уровня топлива, что сгорела в морозы и период бензинового голодания))
Пока снимал приборку - вывалился вдруг тахометр из своего хромободка... Какая удача

Бросил нафиг лампочку менять и быстренько дораскрыл тах. Под руку случайно попалась СД лента от 3М:) Кусочек из 12 светиков идеально прилип на внутреннюю окружность. Включил - красота! Пришлось ломать спидометр...
Мелкие приборчики попозже испорчу.
Ехал домой уже затемно, полюбовался приборами и твердо передумал колхозить шкалы. Ну если уж совсем только делать будет нечего)