кобзев, здорова!
Сапун редуктора должен стоять обязательно, иначе от нагрева масла и, собсно, его расширения, оно начинает фигачить со всех дырок, то бишь, сальников. Маленькая такая байда, прикрученная сверху на редуктор. Сфотать не додумался, но инет широк посмотреть, и купил эту хрень на ближайшем рынке за 6 грн:)
OPTIMUS PRIME,
Enkei, может, я неправильно выразился, это заменитель нашего стандартного "башмака", цепь не трет по нему, а катится по звездочке... Где-то вычитал, а где - не помню... Вроде на "волгах" подобное стоит. Один хрен, облазил наш крупнейший в стране авторынок и -
Теперь о делах насущных. Итаго, сиводня

:
заменена стандартная звезда распреда на 21213 (задушила жаба резаную за 15$ брать),
заменена цепь и успокоитель (последний нивский),
заменен шкив генератора,
вкручен сапун редуктора,
заменены все регулировочные болты (сферические которые) клапанов (или рокеров, хзн...),
отрегулированы клапана.
Раскрыт секрет стука отрегулированныз клапанов! Всего-то - выработка сфер болтов, входящие в выемки рокеров, которые потом колбасят по гайкам... Сработанных у меня было 3, но менять, так менять...
Двиг теперь поёт!