Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой бежевый бэтмобиль...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 0:54) *
сам нарисовал?есть белые и симпатичные

Нарисовал и уже отодрал и выкинул) Меня интересовал только белый фон в темноте. Может днем белые и выглядят симпатично, но ночью... nea.gif
Ролакс
Тож хотел замутить себе,но наверно-подожду пока))достать бы гденить просвечивающие красивые,а что попало неохота ставить.
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 1:04) *
Тож хотел замутить себе,но наверно-подожду пока))достать бы гденить просвечивающие красивые,а что попало неохота ставить.

Если шо, возьму 2 экземпляра)
Ролакс
Если реально классные-возьми,вот эти понравились,но хрен найдеш наверно
sedoy
Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 1:11) *
Если реально классные-возьми,вот эти понравились,но хрен найдеш наверно

эх.... тож себе такие хачу...)
coolax
Классный у тебя бэтмобиль pilot.gif У меня чем то похож. Смотрю ты 5-е бампера поставил,а кронштейны новые покупал? Я просто что заметил, на кронштейнах для 6-ки от 05-го заднего бампера нет уха к которому трос цеплять... По крайней мере у меня нет. Меня этой зимой снесло с накатанной колеи и мордой в сугроб, и ни туда и ни сюда, пробовали толкать без толку... слава богу со мной товаришь на ниве был и это было за городом. Стали смотреть за что зацепить и тут то я увидел что на кронштейнах нету уха... За мост не догадались, да и если бы догадались, трос, вернее ремень весь рванный был и в узлах и врядли до моста дотянулся. Думали думали, а уже свечерело и прохладнее стало, уже задубели полностью и выбирать особо не пришлось... Цепанули за бампер))) Кронштейны конечно не вырвало, но погнуло изрядно... и Бампер смяло как не знай что, рихтовке уже врядли поддался бы, а если бы и поддался, то товарный вид врядли был бы. Короче теперь езжу без заднего бампера)))

Думаю летом наверное когда с бабосами полегче станет как раз прикуплю новый задний бампер. Вот и думаю наверное кронштейны надо тоже покупать. Интересует есть ли с ухом под такой бампер.

А вообще классно смотриться без форточек, я все тоже никак не сделаю. Уже все купил, только ЭСП осталось купить. У тебя кстати нет фото разобранной двери, интересно как установлен ЭСП.

А так в целом у меня начальное состояние чем то даже похоже) тоже передние поддомкратники отсутствуют, за что спасибо предыдущему заботливому хозяину)
yanizz

coolax, спасибо за отзыв!
Щас сижу и чешу репу, есть ли уши в кронштейнах... Покупал их для 06 под пятые бампера. Я их лично подваривал и рихтовал, но... по-моему ущей нет, так как из-под бампера ничего не торчит. Фаркоп в этой ситуации рулит)

ЭСП у тебя реечные, тросиковые или рычажные? Фоток мало:



Поддомкратники, кстати, все присутствуют.. Только они незаметные, зубильные)
OPTIMUS PRIME
есть ушы
Ролакс
Цитата(yanizz @ 9.3.2011, 21:47) *
Обменял сайленты на подшипник генератора, воет уже, как турбина)
Теперь думаю, что случится раньше: клинанёт гена или поменяю подшипник?:)

Не менял еще?))я завтра иду,за щетками и подшипником,полдня мля убил на гену.
yanizz
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.3.2011, 20:20) *
есть ушы

Ага.. соображаю... у меня эти уши загнуты для крепления подбамперной поперечины фаркопа кажись. Бампера мне на сервисе ставили и подгоняли, поэтому могу быть неточным...

Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 20:40) *
Цитата(yanizz @ 9.3.2011, 21:47) *
Обменял сайленты на подшипник генератора, воет уже, как турбина)
Теперь думаю, что случится раньше: клинанёт гена или поменяю подшипник?:)

Не менял еще?))я завтра иду,за щетками и подшипником,полдня <censored> убил на гену.

В начале 82-й страницы писал)
Миш, а чиво сцыль на сообщение корявая получается? Открывается даже не та страница, на которой находится интересующий пост...
Ролакс
Цитата(yanizz @ 28.3.2011, 20:50) *
В начале 82-й страницы писал)
чиво сцыль на сообщение корявая получается? Открывается даже не та страница, на которой находится интересующий пост...

ты знаеш,тоже такая хрень бывает,не всегда правда,на свою 13-ю стр.ссыль даю(чето писал),а открывает 15-ю))кстати,82стр ничего не дала)
coolax
Цитата(yanizz @ 28.3.2011, 21:08) *
coolax, спасибо за отзыв!
Щас сижу и чешу репу, есть ли уши в кронштейнах... Покупал их для 06 под пятые бампера. Я их лично подваривал и рихтовал, но... по-моему ущей нет, так как из-под бампера ничего не торчит. Фаркоп в этой ситуации рулит)

ЭСП у тебя реечные, тросиковые или рычажные? Фоток мало:



Поддомкратники, кстати, все присутствуют.. Только они незаметные, зубильные)


Смотрю электростеклоподьемники встали четко) без гемора. Наверное надо слетать всего 3 отверстия: 2 для крепления самого ЭСП, и одно для крепления передней направляющей стекла. Также смотрю раньше тросиковый 07 стеклоподьемник, притом так аккуратненько переделана дверь, подварено и покращено крепление для дополнительно натяжного ролика) Кстати старый ролик для тросика который внизу двери по центру электрическому не мешает, т.е. стекло полностью в дверь заходит при опускании или частично?

Фаркопа к сожалению нет...
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 20:55) *
ты знаеш,тоже такая хрень бывает,не всегда правда,на свою 13-ю стр.ссыль даю(чето писал),а открывает 15-ю))кстати,82стр ничего не дала)

Дублирую

Цитата
92650
Чуть не пришел пушной генератору. Еще б денек... Сегодня его гул заглушал работу движка.
Времени и инструмента не было, доверился специалисту, отдал 150 гришек.
Открутился шкив, рассыпался передний подшипник. Полная разборка, проверка, смазка заднего подшипника, замена переднего, замена болтов со слизанной резьбой на контактах обмоток статора, прозвонка всех диодов и обмоток, проверка на стенде.


Пора лечить сервак)
Ролакс
интересно))но ведь это ты писал позже? я че и спросил)
coolax
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.3.2011, 21:20) *
есть ушы


блин а у меня таких нет((( все таки наверное надо кронштейны поискать. Я еще тут фотки посмотрел, у всех передний бампер 05 стоит чуть ниже чем у меня. У меня вообще подозрения что кронштейны которые у меня стоят под обычные 06 бампера
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 21:05) *
интересно))но ведь это ты писал позже? я че и спросил)

Ниче не понял... Твоя ссылка переходит на 85 страницу, где первый пост датируется 17.3.2011
Про сайленты и гул генератора я писал 9.3.2011, а отчет о ремонте 10.3.2011. Шо за белиберда?))

Цитата(coolax @ 28.3.2011, 20:56) *
Смотрю электростеклоподьемники встали четко) без гемора. Наверное надо слетать всего 3 отверстия: 2 для крепления самого ЭСП, и одно для крепления передней направляющей стекла. Также смотрю раньше тросиковый 07 стеклоподьемник, притом так аккуратненько переделана дверь, подварено и покращено крепление для дополнительно натяжного ролика) Кстати старый ролик для тросика который внизу двери по центру электрическому не мешает, т.е. стекло полностью в дверь заходит при опускании или частично?

Фаркопа к сожалению нет...

Та нет, гемор был..) Машину-то уже с ЭСП брал. Пока не добрался до ремонта дверей, стекла еле ползали, перекашивались, без ВэДэхи в сырую погоду вообще ужас был. Передняя направляющая стояла криво, пересверливал, шайбами регулировал, задняя тоже не ахти была.
Дверь варена-переварена, петли менялись, филенка, насчет тросиковых 07 СП ничего не знаю.

Ролик по центру не мешал, так как ограничитель сверху был загнут, а я впоследствии его отпилил. Пластиковый нижний упор ЭСП был зачем-то укорочен, стекло опускалось полностью, но... На обеих дверях двигатели упирались прямо в филенку, с лицевой стороны появились выпуклости по низам дверей. Поэтому просверлил рейку чуть выше нижнего крепления и закрутил болт с гайкой. В итоге опущенное стекло выступает над резинкой на 1.5-2 см, зато двери целы и всё резво двигается.
Времени на регулировку убил почти столько же, сколько на саму покраску:)
Ролакс
Цитата(yanizz @ 28.3.2011, 21:26) *
Ниче не понял... Твоя ссылка переходит на 85 страницу, где первый пост датируется 17.3.2011
Про сайленты и гул генератора я писал 9.3.2011, а отчет о ремонте 10.3.2011. Шо за белиберда?))

Совсем не пойму,моя ссыль,да переходит на 85стр,только у меня 85 первый пост датируется 8.3.2011))Короче ну его на..)) rofl.gif
coolax
Блин... жесть... мне это еще предстоит все.... но оно того стоит, меня лично от форточек ташнит уже)))
yanizz
Цитата(coolax @ 28.3.2011, 21:50) *
Блин... жесть... мне это еще предстоит все.... но оно того стоит, меня лично от форточек ташнит уже)))

У меня правда была пара удобств: дверь лежала на столе, а ЭСП я тестировал и подгонял при помощи АКБ от шуруповерта) Если твои несложно снимаются - рекомендую!
Роман Кировоград
У модеров и обычных юзеров страницы не совпадают из-за скрытых сообщений...
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.3.2011, 22:15) *
У модеров и обычных юзеров страницы не совпадают из-за скрытых сообщений...

Представляю, какой там скрытый ужас содержится)))
Роман Кировоград
Не весь, но есть немного, чтоб весь скрыть времени надоооооо...)
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.3.2011, 22:15) *
У модеров и обычных юзеров страницы не совпадают из-за скрытых сообщений...

сразу и не подумал)))
coolax
Цитата(yanizz @ 28.3.2011, 23:05) *
Цитата(coolax @ 28.3.2011, 21:50) *
Блин... жесть... мне это еще предстоит все.... но оно того стоит, меня лично от форточек ташнит уже)))

У меня правда была пара удобств: дверь лежала на столе, а ЭСП я тестировал и подгонял при помощи АКБ от шуруповерта) Если твои несложно снимаются - рекомендую!


Мне проблематично дверь снимать... Буду ставить на весу
yanizz
94152 Перебор на масляном суррогате уже около 3тык...

Давлению масла нашел самоуспокаивающую причину - вязкость 5w40 в основном, а щас тепло как никак... На холодную при 1000 оборотах 2-ку показывает.
На 23 литрах проехал 270 км по городу, эээ... имею 8.5 литра на сотню. Вполне устраивает) Учитывая утреннюю гонку на работу и вечернюю баржу с 5 нехудыми человеками на борту grin.gif

Парит моск только термостат. Ну не могу я постоянно ехать 80-90!!! Дернешь раз 120-140 в течении полминуты... и остываешь до заветных 90 градусов следующие 3-5 км... Поменял бы термостат давно, ОЖ сливать фпадлу! Радиатор полбеды, блок есчо не пробовал...
Всё, что я могу себе позволить)
yanizz
Поменял старый термостат... на старый) Сделал почти профессионально, потерял максимум полстакана ОЖ.
Прошлый перегревал двиг, теперешний катастрофически недогревает. В ходу 60-70 градусов.. Последствия перегрева знаю, а каковы недогрева? Картонку вставить опять, что ли..
Радиатор потёк с одного угла. Придецца-таки менять..
Плюс ко всему, надо переделывать стык правого переднего крыла с рамкой лобового. Шото накосячил, с микротрещин герметика ржа поползла.. Левое отлично umnik2.gif
Ролакс
Ян,как тосол сливал?на двойке так удобно было,в радиаторе был болт типа как на тормозах,приоткрутил и сливай аккуратно..а щас у меня пласт.барашек,хрен сольеш,брызгает во все стороны,а слить надо,с под т/стата подкапывает threaten.gif
yanizz
Цитата(Ролакс @ 31.3.2011, 23:19) *
Ян,как тосол сливал?на двойке так удобно было,в радиаторе был болт типа как на тормозах,приоткрутил и сливай аккуратно..а щас у меня пласт.барашек,хрен сольеш,брызгает во все стороны,а слить надо,с под т/стата подкапывает threaten.gif

Радиатор просто: ключом на 17 придерживаем впаянную гайку, вторым на 13 открутил болт с медной прокладкой, быстро приставил кусок шланга и фсьо. У меня еще медный... пока(
С блока тоже болт под 13, тот же шланг.

Прикольный был нюанс. Чтоб проще к сливному болту блока подобраться, снял провода со свечей 2 и 3 горшков.
Всё собрал, залил, завел. Вспомнил о проводах только, когда услышал странный звук и вибрацию мотора. А завелся с полдрыка))) На 2-х горшках)
Ролакс
Цитата(yanizz @ 31.3.2011, 23:30) *
Радиатор просто: ключом на 17 придерживаем впаянную гайку, вторым на 13 открутил болт с медной прокладкой, быстро приставил кусок шланга и фсьо.
С блока тоже болт под 13, тот же шланг.

а у меня нет там ни на 17,ни на 13.. dntknw.gif с блока кстати сливать вобще не буду,поставлю мордой вверх и влево.
sedoy
я когда впервый раз сливал - взял большой тазик и под радиатор сунул, а потом передвинул под блок)
правда дело было аккурат после мойки моторного отсека - так что мотор был кристально чистым rofl.gif
Ролакс
А блин,придется мне и с блока тоже слить..взял новый патрубок,думал на силикон его посадить..а ему время ж надо..машину не оставлю в такой позе))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 1.4.2011, 0:07) *
А блин,придется мне и с блока тоже слить..взял новый патрубок,думал на силикон его посадить..а ему время ж надо..машину не оставлю в такой позе))

а наф на селикон?) чиво не на казанский автогерметик?)
Ролакс
казань закончилась,а силикона-завались))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 1.4.2011, 0:44) *
казань закончилась,а силикона-завались))

а ну да, чивото я не подумал rofl.gif
Роман Кировоград
Ян, уже картонку не надо я думаю сунуть, на улице днем +15.
yanizz
Цитата(sedoy @ 1.4.2011, 0:04) *
я когда впервый раз сливал - взял большой тазик и под радиатор сунул, а потом передвинул под блок)
правда дело было аккурат после мойки моторного отсека - так что мотор был кристально чистым rofl.gif

У меня было 2 тазика и направляющий шланг, мотор щас совсем не радостный снаружи)


Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 7:59) *
Ян, уже картонку не надо я думаю сунуть, на улице днем +15.

Где +15, а где +6... Утром лобовуху от наледи отдираю. До +70 мотор нагревается только в пробках.
Надеюсь, всё это скоро будет в прошлом, т.к. купил новый термостат, завтра снова слив ОЖ и пайка радиатора медью - на работе коллеги обещали помочь.
Ролакс
а мне кажется-не стоит тебе термос менять,щас с каждым днем будет теплее и теплее(чтоб в мае еще раз не пришлось сливать)
Роман Кировоград
Да Ян, не меняй его, летом жарким не пожалеешь.

Я на лето ставлю на 80 термостат, до 90 никогда не доходит.
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 20:22) *
Да Ян, не меняй его, летом жарким не пожалеешь.

Я на лето ставлю на 80 термостат, до 90 никогда не доходит.

Я на авторынке услышал от продавца сегодня незыблемую фразу: "На классику заводские термостаты бывают только 80 градусов!!" И че-то поверил...
Мой старый морозильный термостат тоже на 80, но открыт уже при 60..
Закипающий опять-таки на 80, но еле приоткрывается на 90..
Фтопку их обоих.
На непрогретом моторе нальзя ездить! (быстро grin.gif )
Роман Кировоград
На такое лето как было прошлое, то 85-90 температура то что надо, за 90 наш бензин кипит уже в карбюраторе.
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 20:47) *
На такое лето как было прошлое, то 85-90 температура то что надо, за 90 наш бензин кипит уже в карбюраторе.

Небольшая поправочка: он кипит в ОЗОНе grin.gif У меня ничего не кипело, до вчерашнего дня ездил со средней температурой 100 градусов - всё было в порядке ok.gif
Роман Кировоград
Ну как знаешь....хозяин барин.)))
Ролакс
Цитата(yanizz @ 1.4.2011, 20:52) *
Небольшая поправочка: он кипит в ОЗОНе grin.gif

Скорее-в насосе))с чего бы ему в карбе кипеть,там ведь тем-ра поменьше.
Роман Кировоград
Та не , в карбе поболее будет.
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 1.4.2011, 21:52) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 20:47) *
Н... за 90 наш бензин кипит уже в карбюраторе.

Небольшая поправочка: он кипит в ОЗОНе grin.gif

Еще поправочка- в ОЗОНЕ непедальном))
леха18
Датчик карлсона в верхний патрубок радиатора перенесите и никогда кипеть не будете.
sedoy
Цитата
на авторынке услышал от продавца сегодня незыблемую фразу: "На классику заводские термостаты бывают только 80 градусов!!" И че-то поверил...

хм... а на моем термостате 2101 (VERNET secret.gif ) написано 90 градусов) он гад при 90 и открывается уже третий год. и бенза у меня не кипела прошлым летом ни в ОЗОНЕ ни в насосе СТОКОВОМ
страсти какие то рассказываете господа)))
yanizz
Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 21:17) *
Датчик карлсона в верхний патрубок радиатора перенесите и никогда кипеть не будете.

Неа nea.gif , не поможет. У меня принудительное включение карлсона, абсолютно никакого влияния на температуру.
Разве только что дополнительный обдув двигателя снаружи grin.gif
Роман Кировоград
Почему в верхний, наоборот надо ближе к термостату.
леха18
Цитата(yanizz @ 1.4.2011, 21:24) *
Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 21:17) *
Датчик карлсона в верхний патрубок радиатора перенесите и никогда кипеть не будете.

Неа nea.gif , не поможет. У меня принудительное включение карлсона, абсолютно никакого влияния на температуру.
Разве только что дополнительный обдув двигателя снаружи grin.gif

Электродрыгатель помощьнее с многолопастным вентилятором, мне очень такой нравится. Лето сам помниш какое было...Вообщем доволен -рекомендую good.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU