Полная версия этой страницы:
Доработка ГБЦ
ДД всем, вчера собрал мотор наконец то, и вылезло 2 проблемы-
звезду не мог поставить ни как пока не удалил натяжитель из гбц, потом натяжитель воткнул только с помощью монтировки с трудом это нормально?
второе при наборе оборотов и резком сбросе педальки газа идут выстрелы из глушака и как бы просирается достаточно громко.
rabbit 03
21.7.2012, 18:45
Зажигание? У меня при позднем так было.
а че де крутить то трамблером? БСЗ стоит.
rabbit 03
21.7.2012, 18:57
Ну да, трамблером. Только выставлять надо по стробоскопу. Поедь в любой сервис- там занедорого и 5 минут выставят.
Может и не в тему, но похоже у меня проблемы с колпачками маслосъёмными.
Вопрос такой: есть ли что то подходящее от ино?
Менять наше гуано каждые 2 месяца не улыбается как то, а дольше они не работают, если двиг крутить переодически.
Вазульский
10.10.2012, 8:49
Цитата(CRV @ 10.10.2012, 8:26)

Может и не в тему, но похоже у меня проблемы с колпачками маслосъёмными.
Вопрос такой: есть ли что то подходящее от ино?
Менять наше гуано каждые 2 месяца не улыбается как то, а дольше они не работают, если двиг крутить переодически.
Вот не полный список с оригинальными номерами:
ALFA ROMEO 605041100
AUDI 026109675
BMW 11341273501
CITROEN 095622
FIAT 7553637
FORD 1669785
HYUNDAI 2222429000
JEEP 7700737124
Lada 21081007026
LANCIA 5930415
LANCIA 7553637
OPEL 4401804
PEUGEOT 095618
PEUGEOT 095622
RENAULT 7700110147
RENAULT 7700737124
RENAULT TRUCKS 7700737124
SEAT 026109675
SKODA 026109675
VOLVO 33442617
VOLVO 35017755
VW 026109675
Цитата(Вазульский @ 10.10.2012, 9:49)

Вот не полный список с оригинальными номерами:
ALFA ROMEO 605041100
AUDI 026109675
BMW 11341273501
CITROEN 095622
FIAT 7553637
FORD 1669785
HYUNDAI 2222429000
JEEP 7700737124
Lada 21081007026
LANCIA 5930415
LANCIA 7553637
OPEL 4401804
PEUGEOT 095618
PEUGEOT 095622
RENAULT 7700110147
RENAULT 7700737124
RENAULT TRUCKS 7700737124
SEAT 026109675
SKODA 026109675
VOLVO 33442617
VOLVO 35017755
VW 026109675
Вопрос к модераторам. Есть ли у нас на сайте FAQ по альтернативным запчастям? И если нету, то может имеет смысл, сделать?
Увлёкся, что то я флудом.... сори...
Warrior
10.10.2012, 10:00
Цитата(CRV @ 10.10.2012, 14:12)

Вопрос к модераторам. Есть ли у нас на сайте FAQ по альтернативным запчастям? И если нету, то может имеет смысл, сделать?
Увлёкся, что то я флудом.... сори...
Однако, не помешало бы сделать такую базу знаний.
Цитата(Вазульский @ 10.10.2012, 10:49)

Цитата(CRV @ 10.10.2012, 8:26)

Может и не в тему, но похоже у меня проблемы с колпачками маслосъёмными.
Вопрос такой: есть ли что то подходящее от ино?
Менять наше гуано каждые 2 месяца не улыбается как то, а дольше они не работают, если двиг крутить переодически.
Вот не полный список с оригинальными номерами:
ALFA ROMEO 605041100
AUDI 026109675
BMW 11341273501
CITROEN 095622
FIAT 7553637
FORD 1669785
HYUNDAI 2222429000
JEEP 7700737124
Lada 21081007026
LANCIA 5930415
LANCIA 7553637
OPEL 4401804
PEUGEOT 095618
PEUGEOT 095622
RENAULT 7700110147
RENAULT 7700737124
RENAULT TRUCKS 7700737124
SEAT 026109675
SKODA 026109675
VOLVO 33442617
VOLVO 35017755
VW 026109675
получается эти все колпачки нам подходят ???
Вазульский
10.10.2012, 10:55
да. если внимательно просмотреть список, там есть, в том числе LADA.
у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???
Цитата(pelden @ 29.1.2013, 15:37)

у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???
Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов:

Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум.
Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться.
Цитата(Solex @ 29.1.2013, 17:32)

Цитата(pelden @ 29.1.2013, 15:37)

у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???
Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов:

Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум.
Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться.
да нее зенки стоят 2800 руб это не варик просто притирочной пастой новые клапана на старые седла можно
Цитата(pelden @ 29.1.2013, 19:01)

Цитата(Solex @ 29.1.2013, 17:32)

Цитата(pelden @ 29.1.2013, 15:37)

у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???
Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов:

Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум.
Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться.
да нее зенки стоят 2800 руб это не варик просто притирочной пастой новые клапана на старые седла можно
направляйки тож меняю
Цитата(pelden @ 29.1.2013, 18:03)

направляйки тож меняю
После замены направляек нужно прирезать седла.
Станок, спецы сказали, около 50 тыс. стоил
Набор на фото около тысячи..
Цитата(Solex @ 29.1.2013, 20:04)

Цитата(pelden @ 29.1.2013, 18:03)

направляйки тож меняю
После замены направляек нужно прирезать седла.
Станок, спецы сказали, около 50 тыс. стоил
Набор на фото около тысячи..
да понял я что надо их прирезать. за эти зенки они у нас стоят 2тыс руб .чтобы один раз воспользоваться ими потом они воляться будут в гараже смысла покупать не вижу есть дрель есть притирочная паста разная крупная, алмазная, финишная есть время буду пробовать ей притирать и проверять. я че хотел вообше узнать кто нить занимался так как я хочу попробовать. чисто теоритически это возможно но муторно и долго! подилитесь опытом
пастой неполучиться...надо сначало резать....
YaJAROFF
29.1.2013, 20:25
/После замены направляек нужно прирезать седла./ - обязательно
Если этого не делать, то рабочая фаска будет много больше допустимого
Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 22:25)

/После замены направляек нужно прирезать седла./ - обязательно
Если этого не делать, то рабочая фаска будет много больше допустимого
фаска это же площадь прилегания клапана к седлу и в чем разница какая она будет 1мм или 3мм? в чем суть??
YaJAROFF
29.1.2013, 21:45
Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...
Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 23:45)

Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...
спс вот так надо отвечать было сразу
короче полюбому брать

мля жалко 2800руб
YaJAROFF
29.1.2013, 22:51
ИМХО, прежде чем что либо делать по дв. не мешало бы изучить теорию ДВС
Причём по науке фаска не только одна под 45, но и под 60 и 30 градусов.Это было бы самым правильным решением.
Когда делал двиг, тоже пришлось покупать фрезы, точно такие же как на фото выше. Все нормально получилось, притер потом клапан очень быстро. Фрезы не идеал, но в домашних условиях пойдет.
я пару раз резал фрезами...ровно неполучилось...терь всегда отдаю в механику...станки полюбому лучше зделают...
Этими фрезами выпуск прирезал нормально, на впуске были просветы (светишь фонарем на камеру сгорания и смотришь в канал).
Керосин на засухаренных клапанах подтекал.
Неточная работа комплекта из-за чрезмерного люфта пилот-направляющая. Возможно это мой косяк-пользовался дешевой разверткой:

Solex, К слову, нигде не могу найти развертку 8.03, не говоря уже о 8.022 или 8.029. Везде только 8.
А чем эти зенкера плохи? У меня такие же.
Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 22:45)

Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...
Логично, но разве площадь теплоотвода не уменьшится с уменьшением рабочей фаски? Тоже ведь клапана быстрее прогорят. Тут какой то баланс нужен.
Цитата(Enkei @ 31.1.2013, 15:19)

Solex, К слову, нигде не могу найти развертку 8.03, не говоря уже о 8.022 или 8.029. Везде только 8.
А чем эти зенкера плохи? У меня такие же.
Дешевый ширпотреб из автозапчастей
Понравился набор из видео Травина с неподвижным в направляйке коническим пилотом и вращаемой фрезой.
Пробуй, прирезай, только не снимай много, а то потом и спецы на станке не смогут

, а переседловывать ГБЦ-дешевле другую б/у найти и все заново..
Вандал предметно этими же зенкерами сделал свои седла так, что потом станочники удивлялись, что руками делано.
YaJAROFF
31.1.2013, 19:38
Цитата(Enkei @ 31.1.2013, 15:19)

Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 22:45)

Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...
Логично, но разве площадь теплоотвода не уменьшится с уменьшением рабочей фаски? Тоже ведь клапана быстрее прогорят. Тут какой то баланс нужен.
Правильно, баланс получится когда сделано по рекомендациям завода изготовителя. А все размеры есть в мурзилке.
Кто как думает, до какой шероховатости надо каналы доводить?
Насколько я знаю, впуск должен иметь шероховатость, а выпуск полировать надо. Но какую шероховатость - инфы не нахожу.
И вдогонку:
http://www.youtube.com/watch?v=0l9tb0P0OtIГоворится, что кромки вытеснителей КС, и кромки на поршне не следует скруглять, чтобы смесь находилась в момент поджига в турбулентном состоянии. Звучит логично,
НОострая кромка - всегда концентратор перегрева, а следовательно и детонации тоже. Это в принципе наглядно видно любому, кто варит металл - острые кромки страдают плохим теплоотводом по природе своей.
Стоит снять фасочку, может быть?
Цитата(Enkei @ 2.2.2013, 2:34)

НО
острая кромка - всегда концентратор перегрева, а следовательно и детонации тоже. Это в принципе наглядно видно любому, кто варит металл - острые кромки страдают плохим теплоотводом по природе своей.
Стоит снять фасочку, может быть?
Так же звучит логично, на своей скруглял все, дорабатывая КС до 36см*3
Однако завод этим не заморачивается, не технологично...
степень сжатия у мну 8,6 вал стоит от нивы ход поршни 82мм не доход1.9мм ход по факту 80.1мм диаметр цилиндра 79мм. объем 1.6л теперь вопрос стоит ли мне отрезать башку на 1мм чтобы степень сж стала 9,4 или оставить как есть как думаете????????
Цитата(pelden @ 2.2.2013, 20:15)

степень сжатия у мну 8,6 вал стоит от нивы ход поршни 82мм не доход1.9мм ход по факту 80.1мм диаметр цилиндра 79мм. объем 1.6л теперь вопрос стоит ли мне отрезать башку на 1мм чтобы степень сж стала 9,4 или оставить как есть как думаете????????
вы где все? а еще кс 35.7...35.8 во всех 4ех. проточки уже имеются. и еще что случится если направляйки без стопорных колец впендюрить??
Цитата(YaJAROFF @ 2.2.2013, 22:17)

ЧТО ЭТО???
AleksMaster
4.2.2013, 0:45
Цитата(pelden @ 4.2.2013, 1:38)

допустим читали и?
Действительно, "и"?
Сверхточная работа с седлами и клапанами, конечно, имеет плюсы, но большей частью это влияет на ресурс, герметичность по прежнему можно обеспечить ручками. А тут не всем так уж важен ресурс.
Цитата
Реклама - двигатель прогресса!
Не трите клапана, несите к нам (ваши денеЖки)! Наша фирма(чка) (воможно) сделает лучше!
А кто запрещает? Несите...
Ну, предположим, в статье действительно логично все расписано, точность вредной не бывает. Но это не означает, что без станков у вас ничего не выйдет.
Вот допустим мы притерли клапан, получили ровный след на клапане и седле, обеспечили герметичность. Но сколько я не видел бу головок после пробега, клапана в саже, естественно имею в виду саму зону прилегания клапана к седлу. Получается притирки хватает на пару тысяч км, ведь частички сажи после сгорания все-равно остаются и оседают на фаске клапана?
Если не так, то каким образом фаска должна оставаться чистой?
На полностью исправном дв. (карб, инж, дизель, не важно) все будет чисто. Если нет, ищите причину (карб., сальники кл., поршневая, форсунки и пр.пр.)
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 12:27)

На полностью исправном дв. (карб, инж, дизель, не важно) все будет чисто. Если нет, ищите причину (карб., сальники кл., поршневая, форсунки и пр.пр.)
ну да...будет все чисто если бензин не заливать...где ты бензин нормальный найдеш то? давай рассуждать с нашими реалиями а не в идеале...
Ну, общественный транспорт еще никто не отменил. В идеале, это ВСЕГДА в капитальном гараже, на колодках, под шелковым балдахином...
AleksMaster
4.2.2013, 14:06
Цитата(jeniok @ 4.2.2013, 12:10)

Вот допустим мы притерли клапан, получили ровный след на клапане и седле, обеспечили герметичность. Но сколько я не видел бу головок после пробега, клапана в саже, естественно имею в виду саму зону прилегания клапана к седлу. Получается притирки хватает на пару тысяч км, ведь частички сажи после сгорания все-равно остаются и оседают на фаске клапана?
Если не так, то каким образом фаска должна оставаться чистой?
сажа сажей , МС ,грязный воздух или просто на клапанах нет антисажевого покрытия не об этом , фаска всегда остаётся чистой при условии вращения клапана -седло , вроде тема заезженая все знать должны как это происходит.
По поводу обработки сёдел скажу так , делаю фрезами NEWAY потом притераю образивом , ГБЦ ходят очень долго и прагара на моей памяти ни разу не было , обычно он случается когда мотор не крутят и рабочая фаска кокситься или тупо затянут клапан.
К обработке на станке яб обратился только к дорагим двигателям или дизелям где ресурс сотни тысяч у мотора а то и мульёнчег!
какбы конструкция засухаривания на классике такая которая препятствует вращанию клапана вокруг своей оси...многие при тюне переходят на зубильные сухари с полным их погружением в тарелку и с доработанными или другими клапанами чтобы клапана вращались как им положено...
какбы должны все тоже знать что разрезной сухарь зажимает клапан и образуеться ступенька от старости на сухарях от того что он торчит над тарелкой...
или никто с этим не сталкивался?
Чтобы клапана на классике вращались, сделать будет очень трудно. У них торец изнашивается с перекосом, потому что рокера, как правило, опираются не под прямым углом на них. То есть клапана вращаются, но только новые и недолго. И ни при чем тут сухари вообще, поскольку клапана вращаются обычно вместе с тарелкой и пружинами.
А выставлять восемь рокеров под нужный угол - тот еще геморрой.
У зубил такой проблемы практически нет - толкатели соосны клапанам и сами вращаются, так как распредвал по ним со смещением работает. Хотя, тоже не всегда - извлек из своего убитого змз406 3 гидрика(идентичны по всем размерам восьмерочным толкателям) из 16, которые не вращались.
AleksMaster
4.2.2013, 15:06
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 16:42)

какбы конструкция засухаривания на классике такая которая препятствует вращанию клапана вокруг своей оси...многие при тюне переходят на зубильные сухари с полным их погружением в тарелку и с доработанными или другими клапанами чтобы клапана вращались как им положено...
какбы должны все тоже знать что разрезной сухарь зажимает клапан и образуеться ступенька от старости на сухарях от того что он торчит над тарелкой...
или никто с этим не сталкивался?
вращаються клапана с любым сухарём , три канавки способствуют вращению на более низких оборотах чем на классики во круг оси , на классики происходят калебательные вращения на не большой угол туда сёда как при претирке ,этого хватате чтоб очищаться , делали опытную гбц с электроприводом ,для примера клапана хонды на форсированном моторе 1.6 литра 160сил имеют одну проточку под сухарь аналогичной классической!
сухари в тарелках стоят неподвижно и клапан относительно сухарей...классический клапан зажимаеться сухарями по принципу клина...
на ПП нет такого эффекта т.к. сухари упираються друг в друга и клапан не зажимаеться...
чтобы проворачивался клапан надо большие обороты давать чтобы пружина неувспевала распрямиться и зажать клапан с сухарях
и дело не в количество канавок а в расстоянии сухарей друго относительно друга при засухаривании...есть там расстояние между ними или нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.