Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Вазульский
Цитата(Vlad25 @ 5.5.2013, 22:33) *
Если расточить каналы с коллекторами до 33х29 с совмещением, расход бензина увеличивается? или останется прежним?

а какая разница? если увеличится аж, страшно подумать, на 1 литр на 100 км, то и точить не будешь?
Vlad25
для меня это важный аспект
NoTurboNoParty
вроде подрасточил 32-33х29!
впуск

выпуск
hi.gif
NoTurboNoParty
Люди вопрос такой,как сделать коллектора под мотокарбюраторы,если сварить впуск и выпуск неразьемными на одной пластине перегрева не будет на впуске?или лучше делать отдельный впускной коллектор, со сток выпускным?
Vlad25
Цитата
вроде подрасточил 32-33х29!
впуск

Установил уже? как ощущения?
NoTurboNoParty
Цитата(Vlad25 @ 12.5.2013, 23:13) *
Установил уже? как ощущения?

ещё долго до обкатки)всё в процессе)
Вазульский
Цитата(NoTurboNoParty @ 12.5.2013, 21:32) *
Люди вопрос такой,как сделать коллектора под мотокарбюраторы,если сварить впуск и выпуск неразьемными на одной пластине перегрева не будет на впуске?или лучше делать отдельный впускной коллектор, со сток выпускным?

ответ же очевиден - зачем усложнять всё, отдельно впуск, отдельно выпуск.
wernum
обычно всегда на мотокарбах идет проблема с перегревом карбов и топлива... так что отдельно однозначно и желательно с теплоизоляцией...а то у многих бенз закипает...
NoTurboNoParty
выпускной коллектор придеться тоже самому варить,допустим если делать не раздельно,а на месах где стыкуються сток коллектора насверлить дырок по всей длинне,как думаете?толщина пластин гдето 6-7мм
RRR
Если надо, могу выслать чертежи впускного фланца. Мне тоже нужно сделать нечто подобное, но под два Озона. За деньги, конечно.
Патрубки очень советую обогревать, экономичность появится. Ну а попробовать сойдет.
wernum
под два озона ставиться 2 от оки и ненадо ниче думать...все уже придумано давно
RRR
Цитата(wernum @ 15.5.2013, 22:59) *
под два озона ставиться 2 от оки и ненадо ниче думать...все уже придумано давно

Спасибо за заботу. Тока я еще немного подумал. И решил что попеременная работа двух карбюраторов мне никчемна по сравнению с одновременной двух. А 2х2=4
wernum
обьясни поподробнее. а то нифига не понятно, что ты из 2 озонов тогда хочеш сделать?
NoTurboNoParty
вот примерно где точки просверлить,как думаете это понизит температуру от выхлопа?и какая вообще температура должна быть на впуске?
RRR
Т-ра на впуске желательна выше т-ры кипения бензина. Это порядка 70С. Сильно не рассверливайся, ГБЦ не рассверлишь для теплоотвода.
А длины выхлопных трубок должны быть одинаковой длины. Подготовься к выгибанию их. А у передней балки ждет неприятный сурприз.
NoTurboNoParty
Цитата(RRR @ 16.5.2013, 1:21) *
Т-ра на впуске желательна выше т-ры кипения бензина. Это порядка 70С. Сильно не рассверливайся, ГБЦ не рассверлишь для теплоотвода.
А длины выхлопных трубок должны быть одинаковой длины. Подготовься к выгибанию их. А у передней балки ждет неприятный сурприз.
выпуск будет наверно соеденён со сток штанами труба в трубу
Mr.Smit
Цитата(NoTurboNoParty @ 11.5.2013, 16:18) *
вроде подрасточил 32-33х29!
впуск

выпуск
hi.gif

Чем точил каналы?
NoTurboNoParty
шаровой опорой))
Mr.Smit
Цитата(NoTurboNoParty @ 16.5.2013, 7:57) *
шаровой опорой))

А ты ее чем-то удлинял? Или она и так достает норм? Можешь выложить фотку шаровой опоры, как делал насечки на ней и т.д., если не тяжело
NoTurboNoParty
Цитата(Mr.Smit @ 16.5.2013, 9:03) *
А ты ее чем-то удлинял? Или она и так достает норм?
с болтом через кайку её и норм,щя залью

сначало срезал приливы в выпуске фрезой из клапана..шаровая на фотках уже переточеная 29мм,с маслом режет норм,стружка крупная
Вазульский
чем заделать на гбц 21214 выборку под форсунки? юзаться будет с карбом.
kreshkastet
Ты смотри ,творческий подход к инструменту
Warrior
Цитата(Вазульский @ 17.5.2013, 16:28) *
чем заделать на гбц 21214 выборку под форсунки? юзаться будет с карбом.


Ничем не заделывай. Для надежности можно будет геметиком промазать .. .
Вазульский
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 13:37) *
Ничем не заделывай. Для надежности можно будет геметиком промазать .. .

спасибо!
Warrior
Цитата(Вазульский @ 17.5.2013, 21:48) *
спасибо!


Там еще один момент, на 21214 голове нет каналов для обогрева коллектора. А для карбюратора они нужны.
Вопрос, а почему решили ставить карбюратор именно на 21214 голове, может проще поменять на 21011? Уверен что много людей с удовольствием бы согласились на такой обмен..
RRR
Свечи от дизеля перед форсунками? Не?
Warrior
Цитата(RRR @ 17.5.2013, 23:34) *
Свечи от дизеля перед форсунками? Не?


Очень бюджетное решение. Знаешь сколько одна такая свеча стоит? =)
RRR
А одной и хватит. Под карб ее приладить и пластинкой стальной накрыть. Опять дорого, а для зимы?
Warrior
Цитата(RRR @ 18.5.2013, 2:21) *
Свечи от дизеля перед форсунками? Не?
А одной и хватит. Под карб ее приладить и пластинкой стальной накрыть. Опять дорого, а для зимы?


Какие форсунки в карбюраторе?

Эти свечи работают непродолжительное время перед пуском дизеля. На постоянную работу они не предназначены.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 18:45) *
Очень бюджетное решение. Знаешь сколько одна такая свеча стоит? =)

100гр Сань..400р,во всяк случае,именно мои)
Warrior
Цитата(Ролакс @ 18.5.2013, 12:58) *
100гр Сань..400р,во всяк случае,именно мои)


Ну ладно тогда, а то на Кайрон искали, выходило в 100 раз дороже..
RRR
Я полагал потребляемый ток смутит. А Барнаул смущает цена, а не легкий пуск зимой и экономичность летом.
Warrior
Цитата(RRR @ 18.5.2013, 17:31) *
Я полагал потребляемый ток смутит. А Барнаул смущает цена, а не легкий пуск зимой и экономичность летом.


=) Сам-то откуда?
Потребляемый ток дело решаемое. А легкий пуск зимой до -40 и без этого достигается. Насчет экономичности, пожалуйста поподробнее..
NoTurboNoParty
Вузальский ставь инжектор с турбой)
RRR
Цитата(Warrior @ 18.5.2013, 14:45) *
=) Сам-то откуда?
Потребляемый ток дело решаемое. А легкий пуск зимой до -40 и без этого достигается. Насчет экономичности, пожалуйста поподробнее..

Сам я оттуда, из-за Урала.
насчет экономичности, я что думаю... Часть хреново распыленного топлива падают на униз, цепляясь за сетку и испаряются. Конечно коллектор и сам подогревается нехило. Но как бы сделать, чтобы крупные частицы топлива испарялись, а не летели в двигатель. Уже всерьез раздумывал как бы из карбюратора БВС пропустить через внутренность свечи и не потерять мощность.
Вся затея в том, что горит не жидкий бензин, а только его пары. Гарантированно бы испарять топливо, глядишь экономия получится. Форсунки через некоторое время тонким распылом страдать перестают.
Warrior
Цитата(RRR @ 18.5.2013, 18:23) *
Сам я оттуда, из-за Урала.
насчет экономичности, я что думаю... Часть хреново распыленного топлива падают на униз, цепляясь за сетку и испаряются. Конечно коллектор и сам подогревается нехило. Но как бы сделать, чтобы крупные частицы топлива испарялись, а не летели в двигатель. Уже всерьез раздумывал как бы из карбюратора БВС пропустить через внутренность свечи и не потерять мощность.
Вся затея в том, что горит не жидкий бензин, а только его пары. Гарантированно бы испарять топливо, глядишь экономия получится. Форсунки через некоторое время тонким распылом страдать перестают.


А как насчет плотности горячего воздуха. Его как-бы наоборот стараются охладить (интеркулер). Почему летом не используют подогрев воздуха от коллектора? Совершенно бесплатное решение.
RRR
Так, знаете ли, так. Как-то больше полное испарение бензина волнует больше, чем плотность горячего воздуха. Однородность БВС интересует больше.
wernum
а че толку то от бенза при отсутствии воздуха... надо в комплексе подходить к вопросу а не тока одно делать а остальное пофиг
однородность БВС неможет быть только при решении проблемы с испарением
RRR
Отсутствие воздуха? Ну это черезчур.
Хорошо, будем подходить в комплексе. А где его взять, этот комплекс? и куда идти?
Вазульский
Цитата(NoTurboNoParty @ 18.5.2013, 13:58) *
Вузальский ставь инжектор с турбой)

не, не, не, только карбы, только хард кор! )) турбо строиться будет зимой на фольксе.

Цитата(Warrior @ 17.5.2013, 18:16) *
Там еще один момент, на 21214 голове нет каналов для обогрева коллектора. А для карбюратора они нужны.
Вопрос, а почему решили ставить карбюратор именно на 21214 голове, может проще поменять на 21011? Уверен что много людей с удовольствием бы согласились на такой обмен..

что "обломилось" за муку-то и ставлю. у нас не с кем обмениваться, а переслать в регионы я тоже не могу, т.к. у нас особая зона и надо всё через таможню пускать... на обогрев пофиг, летняя эксплуатация.
Warrior
Цитата(Вазульский @ 20.5.2013, 16:33) *
не, не, не, только карбы, только хард кор! )) турбо строиться будет зимой на фольксе.


что "обломилось" за муку-то и ставлю. у нас не с кем обмениваться, а переслать в регионы я тоже не могу, т.к. у нас особая зона и надо всё через таможню пускать... на обогрев пофиг, летняя эксплуатация.


Понятно. насчет зоны я в курсе. Уже пробивал, когда МПСЗ хотел тебе отправить.. Только одна ТК возит.
ZloY
Подскажите будет ли толк, если на стоковую голову с совмещёнными колекторами воткнуть увеличенные клопана без расточки каналов.
Baсилич
Цитата(ZloY @ 23.5.2013, 14:33) *
Подскажите будет ли толк, если на стоковую голову с совмещёнными колекторами воткнуть увеличенные клопана без расточки каналов.

конечно
NoTurboNoParty
смысла нету ставить на сток седла большие клапана
ZloY
Та я не за сёдла - это понятно, что нет смысла. Я за то, чтоб не карячить каналы ГБЦ.
NoTurboNoParty
Цитата(ZloY @ 23.5.2013, 16:59) *
Та я не за сёдла - это понятно, что нет смысла. Я за то, чтоб не карячить каналы ГБЦ.

давай поподробней как ты хочеш сделать?
ZloY
Просто расточить сёдла и поставить увеличенные клопана. Каналы точить нечем, та и стрёмная это затея, запасной ГБЦ у меня нет.

Подскажитетоже где можно взять увеличенные клопана и какие лучше поставить.
Mr.Smit
Цитата(ZloY @ 24.5.2013, 9:39) *
Просто расточить сёдла и поставить увеличенные клопана. Каналы точить нечем, та и стрёмная это затея, запасной ГБЦ у меня нет.

Подскажитетоже где можно взять увеличенные клопана и какие лучше поставить.

И в чем смысл данной доработки будет? Пропускная способность канала мало даже для сток клапанов, а ты хочешь увеличенные. Бред, без доработки ГБЦ. А какой тебе инструмент нужен то? Фрезы? Дак их у 99% кто дорабатывал ГБЦ нет их. Самы простой и доступный способ это сверло, тряпка и шкурка.. и вперед с песней. Я вот щас сижу пилю свою ГБЦ, уже 2 правда.... быстрее дело идет. За 3 часа я полность распилил ГБЦ, а вот коллектор пилю уже 3 день, часов с 6 и до 9 вечера. Ничего сложного нет, муторно только с коллектором.
NoTurboNoParty
делай каналы по размеру сток развернутого седла+сток облегченые клапана
ZloY
Цитата(Mr.Smit @ 24.5.2013, 13:08) *
И в чем смысл данной доработки будет? Пропускная способность канала мало даже для сток клапанов, а ты хочешь увеличенные. Бред, без доработки ГБЦ. А какой тебе инструмент нужен то? Фрезы? Дак их у 99% кто дорабатывал ГБЦ нет их. Самы простой и доступный способ это сверло, тряпка и шкурка.. и вперед с песней. Я вот щас сижу пилю свою ГБЦ, уже 2 правда.... быстрее дело идет. За 3 часа я полность распилил ГБЦ, а вот коллектор пилю уже 3 день, часов с 6 и до 9 вечера. Ничего сложного нет, муторно только с коллектором.


А зачем тогда инженеры АВТОВАЗА делали такие маленькие каналы или такие большие клапана? Там всё и должно быть на увеличение. Нафига тогда вообще это всё делать - ведь дифы в карбе останутся прежними.
А то что касается этого метода, то он не только хлопотный, но и что называется "шаг влево шаг вправо и капец". Хрен его знает как там эту голову лили - у одних вообще нет никаких проблем, а у других каналы охлаждения вскрываютя. Ладно впринципе нефиг рассусоливать, надо брать и пробовать, если не найду фрез то буду действительно так колупаться - всё же больше толку будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU