Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
sereg-koroticki
Спасиб за ответы!теперь чуть врубаюсь!сегодня поршня в блок устанавливаем,колено уже установили,замучился с полукольцами.
вал нуждин 2,для коленвала 2130,сток шатунов и поршней,будет на верхах тянуть или на низах?вроде по характиристике вала 3-6 оборота самый пик
Delfi
Цитата(Sharapov @ 27.4.2010, 12:20) *
Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал.
Есть мнения или предложения.


Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......?

ого........ты его зубилом выбить что-ли хотел...????
выбивать все остальные втулки ТОЛЬКО через оправку(всего 50 рублей стоит...)
а эту напоследок, и выбивай её теперь наоборот, ну т.е. с другой стороны(с которой обычно запрессовывают). если будешь бить с той стороны где втулка уже покрошена - загубишь оправку.
Ludvig
Дык он и новые напрвляйки покрошит. Ладно, пусть учится.
Sharapov
Ладно! Хорош на меня бочку котить.
На ошибках научился, новые зашли как по маслу (с ОПРАВКОЙ).
Тут новая проблема:
Одна направляйка не держится(пальцами можно вытянуть)
Видимо втулка разбита, говорят у токоря надо направл. прокатывать.
Вашы предложения..................
Eloy
ремонтные надо направляйки
tuner
ремонтные толще всего на 0,02 мм помоему
Sharapov
для начала померяй диаметр направляющей,редко но бывает прослаблен
если он в норме то тогда уже надо скорее всего оригинальную фтулу мутить,или отверстие исправлять что сложнее
Sharapov
Очень повезло! Нашел ремонтную направл.(очень тежело было найти).На 0.02 больше скоро буду ставить, посмотрим.
Весь базар отбегал с микрометром.
Ато меня ростраивали надо токарю давать на прокатку (или что-то вроде того),
или кирном резьбу нарезать с внешней стороны, вообщем мнений было много, но всё ФУФЛО (кроме ремонтных направл.)
Tehnik62
ответ про вал мм-72 на обьеме 1600 собранном на 011 блоке работает с3500 до6500 с учетом расточенной головы и замененных впускных тарелок клапанов, на холостых бубнит как никак фаза под 300,неплох для тюннинга! приятно удивляет вал динамика115! и 113

AleksMaster
Цитата(Tehnik62 @ 1.5.2010, 1:04) *
ответ про вал мм-72 на обьеме 1600 собранном на 011 блоке работает с3500 до6500 с учетом расточенной головы и замененных впускных тарелок клапанов, на холостых бубнит как никак фаза под 300,неплох для тюннинга! приятно удивляет вал динамика115! и 113

ммм,..
Замена Чего?
карлсон
здрасте установил эстона 2 оказалось мало решился точить башку купил головку на 1000 рублей но она с капейки ана комне подойдёт? и как узнать фрезерована она или нет? сколько должно быть в мм высота башки, какими шарошками растачивать головку клапана хачу облегчёные толи купить толи из старых отдать чтобы мясо срезали пока не решил вообщем, хачу проточить каналы поменять клапана и всё пружины сток хачу оставить вал покачто нуждин2 оставлю, щяс интересует сколько головка нефрезерованная в высоту и какими шарошками точить может фото у каво есть чтобы купить их.
pipa86
На первых выпусках копеек были головы ВАЗ 2101, но сей час это уже история, позже стали ставить ГБЦ 21011 они то и стали унифицироваными для всех классических моторов. Посмотри на ГБЦ там должна быть маркировка какая голова.
А на счет доработки, смотри эту тему с начала, тут все расписано, как, что и куда
карлсон
вот что написано на головке "29 ВАЗ 2101-1003015" это с одно стороны такие надписи и больше нет никаких ну дак чего? пойдёт ана на 1.6 если клопы будут сток но облегчоные?
tuner
конечно пойдет
карлсон
посоветуйте! предлогают гбц распиленную каналы 34\30 не езженая, до собрать не успел тот чел машину продал, 2 направляйки сломаны, видима когда забивал, короче она не дособрона ещё, на что обращять внимание при её осмотре, стоит брать не стоит? отдаёт за 2500 с клапанами облегчённыйми но он их из стока облегчал.
карлсон
народ отзависеть в выходные договарились идти сматреть
sereg-koroticki
Цитата(карлсон @ 12.5.2010, 9:55) *
посоветуйте! предлогают гбц распиленную каналы 34\30 не езженая, до собрать не успел тот чел машину продал, 2 направляйки сломаны, видима когда забивал, короче она не дособрона ещё, на что обращять внимание при её осмотре, стоит брать не стоит? отдаёт за 2500 с клапанами облегчённыйми но он их из стока облегчал.

имхо я бы с направляйками повнимательнее был,если там все нормально и в гцб нет микротрещин,с учетом что еще есть коллектора проточенные и подогнаные,так как коллектора намного сложнее проточить чем гцб,еще важно под какой распредвал гцб делаеться,без тюнинга карба и зажигания,одна проточка гцб и коллекторов,ничего недаст почти.лично я бы 2,5 рубля за одну гцб,только проточенную неотдал бы.
карлсон
там поснастью с колекторами впускным и выпускным но вот нада 2 направляйки выбивать и новые вставлять и клапана притирать кароче не знаю чо и делать очень уж смущает
sereg-koroticki
Цитата(карлсон @ 13.5.2010, 20:18) *
там поснастью с колекторами впускным и выпускным но вот нада 2 направляйки выбивать и новые вставлять и клапана притирать кароче не знаю чо и делать очень уж смущает

если с коллекторами то может и нормальная цена.у нас гцб около 1500 руб и выше и коллектора по 500 рублей.клапана облегченные сделать у токаря около 300 руб,на клапанах надо выработку смотреть наверху и узнать шлифовалось ли гцб и насколько,ну это если подгонять все четко.притереть клапана это 20 минут,ничего сложного,но ключик специальный надо,что б зажать клапан.на счет направляек неподскажу.
карлсон
Цитата(sereg-koroticki @ 13.5.2010, 20:27) *
Цитата(карлсон @ 13.5.2010, 20:18) *
там поснастью с колекторами впускным и выпускным но вот нада 2 направляйки выбивать и новые вставлять и клапана притирать кароче не знаю чо и делать очень уж смущает

если с коллекторами то может и нормальная цена.у нас гцб около 1500 руб и выше и коллектора по 500 рублей.клапана облегченные сделать у токаря около 300 руб,на клапанах надо выработку смотреть наверху и узнать шлифовалось ли гцб и насколько,ну это если подгонять все четко.притереть клапана это 20 минут,ничего сложного,но ключик специальный надо,что б зажать клапан.на счет направляек неподскажу.


просто гбц толька расточилась ана даже на машине не стояла когда её разтачивали пока собирали машину уже продали и так и забросили её и валяеться в полуразобраном сотояний, йа вот и думаю в друг возму кота в мешке сделаю, денег ещё влажу а вдруг не поедет и сдам патом в чермет((
tuner
направляйки фигня,главное чтоб места в голове под них не раздолбаные были
смотри трещины в камерах сгорания и плоскость гбц
StreetRider
+ смотри сами каналы, вдруг впилились при расточке и хотят впарить.
карлсон
харашо всё посмартю, а плоскость гбц уже врезернута это вообще правильный ход был если направляйки 2 сломались и их щяс опять выбивать нада и вставлять?
Delfi
Цитата(карлсон @ 15.5.2010, 8:13) *
харашо всё посмартю, а плоскость гбц уже врезернута это вообще правильный ход был если направляйки 2 сломались и их щяс опять выбивать нада и вставлять?

плоскость всмысле уже фрезеровалась, а сейчас покоцана или уже так сказать в чистовую отфрезена? если уже когда-то она фрезелась - а щас покоцана, то пролей КС и посчитай СЖ - если то что тебе нужно, то отдай ГБЦ на шлифовку(чтобы привалочная плоскость была ровная без царапин и сколов), а если она уже в чистовую фрезена - то работай с ней очень аккуратно, чтобы не поцарапать.
а сломанные направляйки - конечно повыбивать и запрессовать новые.
Женько
фрезеровать лучше когда уже направляйки стоят, в последний момент
карлсон
так это понятно что нада вначале всё сделать патом фрезеровать не знаю чем хозяин думал когда делал, даже фото есть этой гбц не знаю как выложить, хател сёдня сьездить посмареть трубку пока чота не берёт
WhiteDragon09
Народ, а что можете сказать по поводу спилевания направляек(бронза), при распиле ГБЦ, каков ресурс и какие плюсы минусы.
Eloy
+ продуваемость лутше , - ресурс меньше
WhiteDragon09
все ответы получил спиливать не буду....
Delfi
Цитата(WhiteDragon09 @ 27.5.2010, 17:03) *
все ответы получил спиливать не буду....

ставь бронзу от 08ки - они короче и выпирать сильно в канал не будут, так сказать компромисс между ресурсом и продуваемостью.
Eloy
я спилил и забил 08 ))
LIS
Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить? dntknw.gif
sereg-koroticki
Цитата(LIS @ 4.6.2010, 19:50) *
Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить? dntknw.gif

хорошим ключем с трубой,что б амплитуда движения больше была.
AleksMaster
Цитата(LIS @ 4.6.2010, 19:50) *
Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить? dntknw.gif

Шпильки ?новерное болты гбц!
если на 12 ключ то нужна прочная подкаленая головка типа пневмоударной, обычные ломаються и правда!
AleksMaster
Цитата(LIS @ 4.6.2010, 19:50) *
Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить? dntknw.gif

Шпильки ?новерное болты гбц!
если на 12 ключ то нужна прочная подкаленая головка типа пневмоударной, обычные ломаються и правда!
Eloy
Обычную тречётку поломоную завариваете и получаете про100 ключ коктаз для таких целей годится провернул, дальше трешёткой погнал
_Игорь_
Прочитал всю тему от начала и до конца. Теперь возникло несколько вопросов:
1) Допустим, расточили ГБЦ. Толщина стенок до каналов с ОЖ уменьшается, причем в зависимости от количества снятого металла. А как это влияет на теплообмен? Получается, именно там, где толщина стенок будет минимальна - будет максимальная теплоотдача. Следовательно, в этих местах всяческие коробления металла и коррозии - получается существенная разница температур (там, где проходят каналы с ОЖ и где их нет). Я правильно думаю?
2) Чем отличается подготовка инжекторного впуска от карбюраторного?
3) Почему выпуск именно 51 мм? Это было рассчитано или "здесь так заведено" (как в анекдоте с обезьянами)? В газодинамике не разбираюсь, но от стокового выпускного коллектора толку то мало?
Delfi
Цитата(_Игорь_ @ 2.7.2010, 19:21) *
Прочитал всю тему от начала и до конца. Теперь возникло несколько вопросов:
1) Допустим, расточили ГБЦ. Толщина стенок до каналов с ОЖ уменьшается, причем в зависимости от количества снятого металла. А как это влияет на теплообмен? Получается, именно там, где толщина стенок будет минимальна - будет максимальная теплоотдача. Следовательно, в этих местах всяческие коробления металла и коррозии - получается существенная разница температур (там, где проходят каналы с ОЖ и где их нет). Я правильно думаю?
2) Чем отличается подготовка инжекторного впуска от карбюраторного?
3) Почему выпуск именно 51 мм? Это было рассчитано или "здесь так заведено" (как в анекдоте с обезьянами)? В газодинамике не разбираюсь, но от стокового выпускного коллектора толку то мало?

по порядку)))
1)не забивай себе голову! все точат и ездят, и все гуд - приход есть(проверенно!), только точи без фанатизма - а то и впиляться в канал ОЖ можно.
2)вопрос не ясен, но отвечу так, если двиг с карбом, то впуск(коллектор всмысле) - делай 33-34мм(с совмешением естесно), а карб - смотря какой двиг, какой карб, какой р.вал, и на каких оборотах будет использоваться двиг, но усредненно, это 24*26, с полной доработкой всех систем, ну и полностью "открытый" впуск - ФНС(только карбовый) либо пиленная кастрюля.
ну инж - эт установка достаточно объемного ресивера, новой заслонки, так же ФНС.
3)51мм - это было рассчитано, даже проги где-то есть на форуме. от сток-коллектора мало толку не из-за пропускной способности(хотя и из-за этого тож в кой-то мере), а из-за не равнодлинности первичных труб, неправильной длины вторичных. Хотя и на совмешенном сток-коллекторе - можно неплохо снять с мотора лошадей.
_Игорь_
Delfi, спасибо.
Насчёт инжекторного впуска - я имел в виду ресивер. Т.е. нужен бОльшего объёма.. Будем думать)
Radiovandal
Короч возникла у меня необходимость вкорячить увеличенные клапаны в ГБЦ, можно не отговаривать) tease.gif Собственно говоря необходим донор клапанов, с ножкой на 8мм и желательно близкой(лучше равной) длинной этой самой ножки. Максимальный диаметр тарелок впуск выпуск 41х36, можно чуть меньше. Может у кого нибудь есть опыт, от чего собственно клапаны позаимствовать ? Заранее спасиб ! friends.gif
LADA VFTS
Клапана ставят с дизельного Mitsubishi Padjero. маркировка кажется 4 D56, ножка у них 8 мм, еще с Фордов и БМВ стареньких тоже подбирают
SMF777
когда пилил гбц, пришлось сделать впускные каналы овальной формы(так как пилил сначала под один коллектор ,но пришлось поставить другой коллектор) каналы идут 34мм ,конус на входе 35мм, но в самых широких местах получилось 36-37мм.
естественно образовалась обратная ступенька.
как это влияет на доработку гбц-есть ли какие потери или это не сказывается отрицателно на мощности движки?
Radiovandal
Цитата(SMF777 @ 15.9.2010, 3:47) *
когда пилил гбц, пришлось сделать впускные каналы овальной формы(так как пилил сначала под один коллектор ,но пришлось поставить другой коллектор) каналы идут 34мм ,конус на входе 35мм, но в самых широких местах получилось 36-37мм.
естественно образовалась обратная ступенька.
как это влияет на доработку гбц-есть ли какие потери или это не сказывается отрицателно на мощности движки?


А их и пилят яйцом, при большой расточке, иначе в каналы ОЖ впилишься... Если ступенька по направлению потока, т.е. меньшая труба входит в большую, и её высота не более 1,5 мм то никак не влияет, так что всё ОК)
In Flames
Здравствуйте! Интересует вопрос можно ли установить в ГБЦ два впускных клапана?.
Т.е. диаметр тарелки впускного клапана больше чем выпускного, если поставить вместо него впускной клапан, то выход для отработанных газов будет больше? А следовательно улучшится продувка цилиндров.
Естественно речь идет о доработанной ГБЦ.
Эмм. если я примитивно мыслю поправьте меня? boredom.gif
tuner
не можно
самые большие клапана в камеру сгорания влазят 42 впуск и 36 выпуск
In Flames
Спасибо!
Я думал просто проточить впуск - выпуск на 34 мм Установить распредвал с одинаковой фазой на впуске и выпуске и что бы клапаны были так же одинаковые.
NO GOOD
Клапана на движке не просто так разного диаметра.Ещё с 20-х годов 20-го века инженеры так делать стали.
In Flames
Цитата(NO GOOD @ 29.11.2010, 2:02) *
Клапана на движке не просто так разного диаметра.Ещё с 20-х годов 20-го века инженеры так делать стали.


Почему же они стали так делать? boredom.gif
tuner
для лучшего наполнения цилиндров
AleksMaster
Цитата(In Flames @ 29.11.2010, 17:15) *
Цитата(NO GOOD @ 29.11.2010, 2:02) *
Клапана на движке не просто так разного диаметра.Ещё с 20-х годов 20-го века инженеры так делать стали.


Почему же они стали так делать? boredom.gif

вывели соотношения клапанов импирическим путём
для атмо 1:0.75
для турбо 1:0.9
для лучшей продувки.

ТОесть можно сделать 37 на 37 но это ничего недаст опять же проверяли
или 40 на 34 что даёт хорошую прибавку .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ludvig
какая хорошая картинка. Спасибо. Глянь в ЛС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU