Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Eloy
Цитата(Ludvig @ 16.5.2009, 18:02) *
выбЕвать и вбивать не надо. Засунь длииинный болт на 8 со стороны КС. С другой стороны кусок трубы, толстую шайбу ну и гайку. Сама вылезет.

спс типа выпресовка? ок типа нечего нагревать ненадо и заморажевать??
Ludvig
Сами догадаться не могли? Но разверткой на 8 мм в новых направляющих пройтись придется, только не сверлом! Освойте сначало это занятие, потом объясню как расточить очки под большие села без станка.
Eloy
мда всё догадками делать непонтово
Ludvig
Не всё и не сразу! Вам ещё каналы и коллектор растачивать и полировать. А расточка под большие седла вещь элементарная и не трудоемкая.
Eloy
Цитата(Ludvig @ 16.5.2009, 21:29) *
Не всё и не сразу! Вам ещё каналы и коллектор растачивать и полировать. А расточка под большие седла вещь элементарная и не трудоемкая.

та причём тут полировка и сёдла? я только спрашиваю как привильно высовывать и засунуть направляюшие, как развернуть их и нужно что делать кагда заприсовываеш нагреть гбц а втулки заморозить? вот очём я спрашиваю
srg_a
втулки выбиваются на холодную приспособой. забиваются- охлажденными в горячую голову аккуратно и быстро также приспособой. смею предположить, что при предлогаемой "запрессовке" на импровизированном так сказать "прессе" попросту сорвется резьба
Ludvig
Цитата(Eloy @ 16.5.2009, 22:56) *
я только спрашиваю как привильно высовывать и засунуть направляюшие, как развернуть их и нужно что делать кагда заприсовываеш нагреть гбц а втулки заморозить? вот очём я спрашиваю

Не знаю даже что ответить. В свое время, когда надо было заменить направляющие, заменил их своим способом. Даже не задумываясь. Оказывается есть в продаже гидравлические приспособления для такого метода. Хочешь нагревай, хочешь морозь, выколачивай. Начнешь делать, всё поймешь, особенно советы явных отморозков.
koshelev
Цитата(tuner @ 7.1.2009, 20:01) *
по фрезеровке-если хочешь 92 лить всегда-1мм,если иногда 1,2 мм

А если под 95 бензин, не подскажеш ?
Хочется сж 10-11.
Голова 21011.
Низ 76,4х80.
tuner
1,2-1,5 мм но это на высоком блоке(03,06) на низком не надо
koshelev
Цитата(tuner @ 25.5.2009, 21:29) *
1,2-1,5 мм но это на высоком блоке(03,06) на низком не надо

Блок как раз таки 03 )
1,5 мм это скока сж будет, или какой обьем кс в голове будет не знаеш ?
tuner
не знаю точно,мож 10,5 будет
srg_a
ну к чему эти гадания, есть формула-считайте
tuner
а как посчитать-то?
надо знать обьем камеры сгорания в головке при разной глубине фрезерования,хотя мож где-то табличка и есть...
srg_a
камеры проливаются и получается ее объем. табличка есть, но она справедлива для 011 мотора(с соответствующими поршнями и недоходом) а на сайте картюнинга есть прога для расчета сж
tuner
ну не будеж же ты стоять рядом с фрезеровщиком и после каждых снятых 0,2 мм проливать камеры и потом к компу бежать и считать степень сжатия grin.gif
а так примерно можно довольно точно сказать +/- 0,5
koshelev
Кс в бошке проливал, 33 см3.
Пытался считать, но не знаю недоход поршней, объем камеры в поршне, и сколько см3 прокладка..
Поршня 2101..
Ludvig
koshelev, спасибо! drinks.gif
koshelev
Детонации при фрезеровании на 1,5мм точно не будет ?
tuner
на хорошем 95 не должно быть
NNEONN
Цитата(tuner @ 1.6.2009, 19:25) *
на хорошем 95 не должно быть
И где взять хороший 95? fool.gif
koshelev
А если залить уже 92 то будет ?
Интересно)
рома из таганрога
Тянуть гавённо будет!
koshelev
Цитата(рома из таганрога @ 2.6.2009, 14:21) *
Тянуть гавённо будет!

Тянуть <censored>, важно детонация произойдет или нет.
Kikos
Мне одни вполне компетентные люди сказали, что 95-го не бывает! Вернее, в продаже-то он есть, но это, друзья мои, тот же 92-й, только присадочный, с измененным октановым числом, уже не тетраэтилсвинцом, конечно, как раньше smile.gif , но наука и промышленность не стоят на месте, есть новые, более грамотные присадки, позволяющие путём добавления в продукт нефтеперегонки поднимать его октановое число. Вобщем, как ни крути, это всё же не 95-й. Вот 98-й, 105-й - это уже перегонка.
tuner
да,это 92 бодяжат присадками
но нормальный бенз 95 найти не проблема,пусть и бодяженый, и звенеть на нем не будет
srg_a
Цитата(tuner @ 28.5.2009, 23:56) *
ну не будеж же ты стоять рядом с фрезеровщиком и после каждых снятых 0,2 мм проливать камеры и потом к компу бежать и считать степень сжатия grin.gif
а так примерно можно довольно точно сказать +/- 0,5

исходя из этих данных не трудно высчитать зависимость и для других двигателей:
Цитата
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания - 32 см куб.
Недоход поршня:
06 - 1,9 мм;
011 - 0,1 мм.
Поршни:
06 - с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 - плоские
кобзев
koshelev
Не хорошо товарищь!!!Предупреждение за мат,пока устное!!!
NNEONN
Цитата(кобзев @ 3.6.2009, 9:20) *
koshelev
Не хорошо товарищь!!!Предупреждение за мат,пока устное!!!
Где мат? я невижу доказательства давай! big_boss.gif
кобзев
Тянуть <censored>, важно детонация произойдет или нет.
Цензура забраковала слово...но мат был.И ещё,действия модеров не обсуждаються))))
Ludvig
Поджимать голову, дело хорошее.
Но нарваться на паленый бензин под маркой 95 - пара пустяков. Подумайте как поедете дальше, заправившись паленкой?
Теоретически - да, машина прибавит в мощности. Только вот поставил по ошибке поршня с большой выемкой по поверхности, ну и что? думаете стала хуже тянуть? Как раз наоборот, на четвертой, груженая полностью теперь залетает в любую горку с набором скорости. Детонации нет ни при каких условиях и попытках, только на 80 бензине тянет чуть хуже. Работу НПЗ и бензозаправок знаю изнутри. Запомните, есть 80-й бензин, всё остальное производное из него. Не нравится, то что льют на НПЗ и заправке для поднятия октанового числа, лейте сами, то что купите. Постарайтесь найти авиационную бодягу, вот то вещь!
Утешаюсь тем, что теперь без напряга могу ставить наддув, имея ввиду советы тех, кто угробил свои тачки и совершенно искренне желающие этого другим.
koshelev
Цитата(srg_a @ 2.6.2009, 22:52) *
Цитата(tuner @ 28.5.2009, 23:56) *
ну не будеж же ты стоять рядом с фрезеровщиком и после каждых снятых 0,2 мм проливать камеры и потом к компу бежать и считать степень сжатия grin.gif
а так примерно можно довольно точно сказать +/- 0,5

исходя из этих данных не трудно высчитать зависимость и для других двигателей:
Цитата
Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания - 32 см куб.
Недоход поршня:
06 - 1,9 мм;
011 - 0,1 мм.
Поршни:
06 - с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 - плоские


У меня поршни 2101 плоские, недоход поршня я не знаю, и не знаю объем камеры в поршне, если знаеш напиши.
srg_a
если поршень плоский, то объема в нем нет, недоход в 03, 06 блоке 1,9 мм в 011 - 0,1 мм
Eloy
Кто нить знает где в украине (Одесса) можно купить бронзовые направляюшие по. де, хоть по инету. помогите уже замахался весь тюненг только в росии))
tuner
зачем они тебе,ставь обычные
Eloy
Цитата(tuner @ 9.6.2009, 22:11) *
зачем они тебе,ставь обычные

сток оцтой
tuner
сток рулит grin.gif
у бронзовых может окозаться меньше ресурс из-за боковых нагрузок от рокера
srg_a
Eloy, если надо могу узнать на выходных.
Eloy
Цитата(srg_a @ 11.6.2009, 10:20) *
Eloy, если надо могу узнать на выходных.

спс то я искал нашёл в одном месте под движок 16 кп, и продовец говорит что небудит их потомушто спрос маленький и некто про них незнает)) зато у него взял шестерню разрезную и также думаю взять кронштейн 21213 под вакумник 2108))
tuner
Eloy
если есть интерес то можно по каталогу в магазинах поузнавать от вольво кажеццо подходят бронзовые или бмв не помню точно
srg_a
от бмв, но они дорогие. Eloy, 100 % у нас на рынке есть
Eloy
Цитата(srg_a @ 11.6.2009, 20:55) *
от бмв, но они дорогие. Eloy, 100 % у нас на рынке есть

на яме? я был з другом на успехе там небыло
lexx71rus
я конечно извеняюсь, если это обсуждалось, но ничего конкретного не нашел... sorry.gif вобщем приходит капиталка двигателю 06...думаю его немного доработать, а именно головку фрезернуть мм на 1,5-2 и по возможности поставить распред от 213 нивы....так вот...поршни придется с проточкой брать? или обычные пойдут?
tuner
точи в 82 фрезеруй головку на 1,5 мм,не больше и ставь распред повеселее,чем от нивы и поедет много лучше,чем было
lexx71rus
а есть вероятность что поршни с клапанами встретяться? да и из распредов то у нас особо выбора и нет...
tuner
не должны если при установке фаз не ошибаться
Eloy
какая оптимальная фаска сёдел под клапана мм? то я понял что у меня сёдла впуск 40мм клапан 37мм, а выпуск 36мм клапан 31.5мм
рома из таганрога
Ктонить када бошку пилил просаживал клапана для валика?
aaalex
Цитата(рома из таганрога @ 21.6.2009, 14:00) *
Ктонить када бошку пилил просаживал клапана для валика?

Конечно просаживал.......когда 72 валик ставил.......
Eloy
у меня вроже просажено уже было )) вот каналы впускные сёдня разточил на 34 мм ))) что сказать, круто))
рома из таганрога
А на сколько посаветуете просаживать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU