Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Ludvig
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 18:34) *
едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать...
Я с американским устройством ГК познакомился и с европейским. Они не сильно, но отличаются от вазовских. Ставящие из на тазы, прочувствовали мудовые рыдания при эксплуатации. Я не стал их переделывать под пиндосский конструктив, а просто выбросил и был дико счастлив как движок завел на новых стойках рокеров.
Lyzhenkov
на мой мотор (2,3л) подходят гидрики с 405,406 мотора газелевского (волговского) у них артикулы одинаковые,даже в магазине свои оригинал INA и новодельные INA крутил в руках-одно и тоже,каталоги не врут
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 17:47) *
на мой мотор (2,3л) подходят гидрики с 405,406 мотора газелевского (волговского) у них артикулы одинаковые,даже в магазине свои оригинал INA и новодельные INA крутил в руках-одно и тоже,каталоги не врут

Вот, чел тоже имел опыт. Х.з. что продается.
https://www.drive2.ru/l/2123271/
Lyzhenkov
Вот инфа с каталога. Только на змз походу не стали изобретать велосипед и адаптировали гбц под гидрики с европейцев- наверно 70% машин европейских с такими гидриками,у меня все родные,стоят клейма 92года,так что надежно,раз за 500 000км не умерли



Цитата(Route_66 @ 20.11.2017, 17:50) *
Вот, чел тоже имел опыт. Х.з. что продается.
https://www.drive2.ru/l/2123271/

ну тут явное палево,я брал 1 гидрик себе,выпал и об бетонный пол... Чуть кромка замялась,заказал INA за 240руб и где норм,один в один как родные,только выполнен он очень аккуратно,нет таких соплей и клеймо INA внутри
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 17:57) *
Вот инфа с каталога. Только на змз походу не стали изобретать велосипед и адаптировали гбц под гидрики с европейцев- наверно 70% машин европейских с такими гидриками,у меня все родные,стоят клейма 92года,так что надежно,раз за 500 000км не умерли

А ВАЗовские кулибины не стали искать легких путей и изобрели собственное чудо под стандартную ГБЦ. Результат как бы не замедлил... )))
Так что походу мы разные ГК обсуждаем. На всякий случай, насчет целесообразности установки ГК спрашивал владелец классикомотора.
Lyzhenkov
я если не передумаю на инж шестерку перевести (если найду комплект за копейки) то гидрики там первый делом появятся,либо на крайняк 16кл мотор поставлю
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 18:10) *
я если не передумаю на инж шестерку перевести (если найду комплект за копейки) то гидрики там первый делом появятся

Не вижу связи.
Lyzhenkov
связь простая- инж работает годами без вмешательств,регулировка клапанов будет только недостатком,а гидрики и тише и намного более автономные
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 20:34) *
едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать...

Ну не знаю, у кого как, а я года 4-5 отъездил на ГКК - горя не знал. После того как перешел на сток пришлось снова учиться регулировать клапана.
Ludvig
Цитата(Warrior @ 21.11.2017, 5:25) *
Ну не знаю, у кого как, а я года 4-5 отъездил на ГКК - горя не знал. После того как перешел на сток пришлось снова учиться регулировать клапана.

После ГК отъездил 8 лет, только стойки рокеров поменял и ни разу крышку ГБЦ не снимал. Только в этом году регулировал.
ЭСКАЛАТОР
нормальный такой троль был kozyvka.gif
Route_66
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 21.11.2017, 13:13) *
нормальный такой троль был kozyvka.gif

В общем, мнения разошлись только по ГК, насколько я понял. Как и везде они расходятся, 50/50. Собственно, о чем я и упоминал в первом ответе.

А в остальном - к чему мы пришли? Если не ошибаюсь, то (напомню, у человека блок 213):
- ГБЦ 213. Можно оставить и 21011, но если покупать новую, то лучше 213;
- РВ тоже 213, а если ставить компенсаторы, то 214.

Вроде, ничего не переврал?

P.S. Да, читал где-то (сейчас лениво искать), что при установке ГК на старую голову (с просаженными седлами) рокеры упираются в постель РВ, и клапана не могут закрыться (компрессия = 0). Чуваку пришлось стачивать их с обратной стороны на пару мм. Это на случай, если ремонтировать старую ГБЦ, но при этом ставить компенсаторы.
Ludvig
Продолжая тролить, предлагаю сравнить стоимость покупки стоек и ГК. Предлагаю понимание, если ГК застучит хоть на одном клапане ( плунжер просаживается), то хрен куда поедешь и долго будешь искать гадкий компенсатор.

Подскажите, при установке РВ 213 положение звездочки на нем совпадает с 2101?
YaJAROFF
Цитата(Ludvig @ 21.11.2017, 16:41) *
при установке РВ 213 положение звездочки на нем совпадает с 2101?

Да.
Ludvig
Тогда еще вопрос.

Если на ГБЦ без рокеров поставить постель РВ, то постель качается поперек своей оси не плотно прилегая по всей поверхности ГБЦ. Это приводит к изгибу РВ при затягивании постели и растяжению цепи.
Что подложить под постель, чтоб этого не было? Умнее чем эпоксидку с чугунной крошкой и скоренько подвинтить на застывание не придумал.
Lyzhenkov
тут по моему проще просто бу гбц взять, они по 2000-2500 на авито десятками продаются чем изобретать из эпоксидки
Warrior
Цитата(Route_66 @ 21.11.2017, 16:38) *
- ГБЦ 213. Можно оставить и 21011, но если покупать новую, то лучше 213;
- РВ тоже 213, а если ставить компенсаторы, то 214.

Если покупать ГБЦ новую и ставить ГКК, то голову лучше брать сразу нового образца с индексом -31 в конце. Эта ГБЦ под ГКК нового образца (INA). С ними гемора намного меньше. Они не выкручиваются от вибрации и сами по себе брака имеют меньше.

Цитата(Route_66 @ 21.11.2017, 16:38) *
P.S. Да, читал где-то (сейчас лениво искать)..

Была обратная ситуация. Клапана оказались торцованными с укороченным штоком. Всего чуть-чуть, но не хватало для нормальной работы. Был стук. пришлось подкладывать под ГКК прокладки (очки), хотя они и не должны ставиться. После капиталки ГБЦ и замены клапанов ГКК уже стали работать без прокладок.

Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 20:44) *
Ставящие из на тазы, прочувствовали мудовые рыдания при эксплуатации.

Какие рыдания, о чем ты???
Ludvig
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2017, 2:41) *
тут по моему проще просто бу гбц взять, они по 2000-2500 на авито десятками продаются чем изобретать из эпоксидки
Совершенно согласен. Уже стоит новая с таким же дефектом. Впрочем и у вас тоже самое.


Цитата(Warrior @ 22.11.2017, 5:43) *
Какие рыдания, о чем ты???

О ненадежности ГК. Посмотрите устройство зарубежных аналогов и почувствуйте разницу.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 22.11.2017, 12:10) *
О ненадежности ГК. Посмотрите устройство зарубежных аналогов и почувствуйте разницу.

Да они и те и другие могут годами работать ,а могут и сразу быть неисправными. .
Lyzhenkov
Цитата(Ludvig @ 22.11.2017, 9:10) *
Совершенно согласен. Уже стоит новая с таким же дефектом. Впрочем и у вас тоже самое.

не попадались такие,брали на ниву 21214 гбц за 3000 и все с ней норм было,так и ушла машина с ней
Ludvig
Цитата(Warrior @ 22.11.2017, 14:20) *
Да они и те и другие могут годами работать ,а могут и сразу быть неисправными. .

Я за свои слова про ГК скажу - извиняюсь. Потому что у меня стояли предыдущего варианта, с ними намучился вдоволь.
То, что сейчас продают, вполне правильная конструкция. Главное, чтоб на рампе не было пластмассы, если кто надумает ставить набор. А так, все будет отлично и долговечно.
Мне бы по вопросу #1218 скажите мнение.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 21.11.2017, 20:41) *
Подскажите, при установке РВ 213 положение звездочки на нем совпадает с 2101?

Если звездочка та же то все совпадет.
Ludvig
Я больше про выравнивание постели РВ на ГБЦ волнуюсь.
Route_66
Цитата(Ludvig @ 22.11.2017, 22:58) *
Я больше про выравнивание постели РВ на ГБЦ волнуюсь.

Только не бейте больно: шайбы подложить - не вариант? Можно подобрать/подточить по толщине.
Tolik2402
вопрос следующий? что кривое и почему? может кривое под замену? пластины из фольги подкладывать наверное разумней будет, если пытаться убрать перекос.
ExL
Только под масляный канал шайбу не подложи а то черед щели у тебя всё масло выйдет и РВ не достанется. =)
Вообще никогда не слышал чтобы постели РВ кривыми были, откуда бы, что простите с нею надо сделать чтобы она кривой стала?!
Tolik2402
вот и я интересуюсь. кривая гбц- как надо было перегреть двиг? кривая постель- что с ней надо было делать чтоб распредвал зажимало.
Ludvig
Цитата(Tolik2402 @ 23.11.2017, 11:08) *
вот и я интересуюсь. кривая гбц- как надо было перегреть двиг? кривая постель- что с ней надо было делать чтоб распредвал зажимало.

Сам себе ответь на этот вопрос, когда постель снимешь. Это тотальный заводской брак.

Как исправлять будем? И пожалуйста, без детского лепета.
YaJAROFF
Не плоскость ГБЦ исправляется фрезеровкой/шлифовкой (даже обе стороны) если нет возможности заменить.
С постелью аналогично, шлифовкой привалочной плоскости, если отверстия р/вала на одной оси.
После предварительной сборки, по необходимости, торцуют клапана.
Ludvig
Ага, щас публика ломанется фрезеровать верхнюю сторону ГБЦ. Нужно более простое решение и за один проход свечную сторону ГБЦ никак не сделать.
И вообще, дурацкий совет по фрезеровке, потому что ГБЦ качается по оси масляного канала. Его тоже фрезеровать?
Lyzhenkov
я не вдавался в подробности и тазо моторов ковырял мало- но такого не видел,чтобы везде брак был,как на перебираемых гбц так и на бу. Бери иномарку-у меня за 25лет гбц ни разу не снимали,стояла заводская прокладка и даже фрезеровка плоскости не нужна- 0,02мм расхождение и это за 500 000км
Ludvig
Lyzhenkov, не могу понять этот форум, то ли для детей, то ли для дебилов. У тебя спрашиваю как сделать, в ответ, - бери иномарку.
Тут проблема лишь в выступе на ГБЦ масляного канала, который несколько выше. Поэтому постель остальной частьи не ложится ровно.
И вообще, для чего этот форум? Хвастаться знаниями, которых нет?
ExL
Давайте сперва разберёмся, кривая ГБЦ или кривая постель РВ?
Ludvig
Цитата(ExL @ 24.11.2017, 11:02) *
Давайте сперва разберёмся, кривая ГБЦ или кривая постель РВ?

Согласись, при покупке постели невозможно купить кривую. А если у всех кого я знаю, постель качается на ГБЦ, то это о чем говорит? У меня ГБЦ не первая, посмотри на своей, у тебя то же самое. Чуть оторвав постель влево, все ровно, не качается. А вправо упирается в масляный канал. Чего-нибудь понятно?
YaJAROFF
Цитата(Ludvig @ 23.11.2017, 19:56) *
дурацкий совет по фрезеровке

Ludvig, если ты все знаешь, зачем задаешь вопросы?
Есть методы проверки на прогиб и устранения деформации ГБЦ
Цитата(Ludvig @ 23.11.2017, 19:56) *
что ГБЦ качается по оси масляного канала. Его тоже фрезеровать?

А что, религия не позволяет? Или он короче станет?

Цитата(Ludvig @ 24.11.2017, 9:42) *
у всех кого я знаю, постель качается на ГБЦ,

Оч. странно, что у всех

Цитата(ExL @ 24.11.2017, 9:02) *
Давайте сперва разберёмся, кривая ГБЦ или кривая постель РВ?

Вот именно!
Ludvig
Цитата(YaJAROFF @ 24.11.2017, 12:25) *
Ludvig, если ты все знаешь, зачем задаешь вопросы?
Есть методы проверки на прогиб и устранения деформации ГБЦ

Обработка привалочной плоскости. Не об этой стороне ГБЦ идет речь
Цитата(YaJAROFF @ 24.11.2017, 12:25) *
А что, религия не позволяет? Или он короче станет?

У меня ГБЦ не первая. Везде один и тот же дефект. На вопрос фрезеровщика - Сколько снимать? Я что должен ответить?
Предложил обсудить подкинуть твердеющее под ноги постели для выравнивания, что в ответ получил?

YaJAROFF, меня ваша религия не устраивает.
Lyzhenkov
Цитата(Ludvig @ 24.11.2017, 8:13) *
Тут проблема лишь в выступе на ГБЦ масляного канала, который несколько выше. Поэтому постель остальной частьи не ложится ровно

по всем законам физики либо распред зажать должно или постель лопнуть,если затяжку по мануалу сделать
Ludvig
А у тебя не зажимает? Только не ври что нет. Даже без рокеров, хрен провернешь за звездочку руками. А должно крутиться свободно.

Я гляжу тут со спецами так же хреново, как и 10 лет назад.
Lyzhenkov
Цитата(Ludvig @ 24.11.2017, 17:46) *
А у тебя не зажимает? Только не ври что нет. Даже без рокеров, хрен провернешь за звездочку руками. А должно крутиться свободно.

Я гляжу тут со спецами так же хреново, как и 10 лет назад.


ну на ниве не зажимало,даже собранная легко крутилась трещеткой,да и РВ был не синий,значит не зажимает. Впервые слышу что гбц кривые на классике,много у кого на зиму есть классика-к мотору меньше всего вопросов,обычно раз в неделю прокладки меняют под головой и все ездит дальше.

Да я смотрю ты спец то огого,раз проблему решить не можешь,даже фото нет,чисто ванговать,может у тебя постель РВ кривая и все проблема в ней
Ludvig
rofl.gif
Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2017, 18:54) *
ну на ниве не зажимало,даже собранная легко крутилась трещеткой,

Да я смотрю ты спец то огого,раз проблему решить не можешь,даже фото нет,чисто ванговать,может у тебя постель РВ кривая и все проблема в ней

Тебе в третий раз объясняю, у меня не одна ГБЦ и не одна постель. В любой комбинации результат один. В гараже у друзей та же проблема, потому сюда и пишу.
А трещеткой, да крутится легко. Только когда поставишь без рокеров, качается.
Не в теме, заканчивай флудить.
Займись пережовыванием давно пройденного.
YaJAROFF
Цитата(Ludvig @ 24.11.2017, 10:34) *
Обработка привалочной плоскости. Не об этой стороне ГБЦ идет речь

Для ГБЦ классики можно (и нужно) шлифовать обе плоскости. Ибо не бывает кривой низ и ровный верх (и наоборот).

Цитата(Ludvig @ 24.11.2017, 10:34) *
У меня ГБЦ не первая. Везде один и тот же дефект. На вопрос фрезеровщика - Сколько снимать? Я что должен ответить?

Шлифовать КАК ЧИСТО. Если не нужен конкретный съем металла.

Цитата(Ludvig @ 24.11.2017, 10:34) *
Предложил обсудить подкинуть твердеющее под ноги постели для выравнивания, что в ответ получил?

А потому и не получил, что такой херней никто, кроме дилетантов, не занимается.

Цитата(Ludvig @ 24.11.2017, 10:34) *
YaJAROFF, меня ваша религия не устраивает.

А ты не хами, посмотри мой профиль...
Ludvig
Цитата
Для ГБЦ классики можно (и нужно) шлифовать обе плоскости. Ибо не бывает кривой низ и ровный верх (и наоборот).

Новую ГБЦ шлифовать? Не-а. Низ ровный, металлической линейкой проверял. Упирается только в масляный канал постель. Спрашивал у вас сколько снимать сверху чтоб постель села, вы какую хрень написали?
Цитата
А потому и не получил, что такой херней никто, кроме дилетантов, не занимается.

Это заметил только когда встал в очередь на регулировку зазоров клапанов, давно. Насмотрелся что народ под постель подкладывает. Какие-то железочки. На время забыл про эту тему, пока новый блок не купил. А как купил, так начал продумывать все чтоб косо не вышло.
Цитата
А ты не хами, посмотри мой профиль...

Я вроде тоже не пацан, всего на пару лет вас моложе. И у меня есть сервис, но только на одно авто, только для одного клиента. Я понимаю, в Бийске на жигулях не ездят. Но если вы чего-то не знаете, это не значит что этого не может быть.
YaJAROFF
Так, Ludvig, давай сначала.
Если у тебя новая головка и новая постель р/вала и они не стыкуются, значит где то есть брак. Что не удивительно для нынеШных запчастей.
Нужна линейка для проверки плоскости гбц (см. в гугле) и набор щупов. Проверяй все плоскости (гбц верх, низ, постель и сам блок). Обязательно найдешь косяк. Возможно придется шлифовать верх или низ, (даже новую гбц). Не думаю, что в Мск с этим проблема.
Шлифовать КАК ЧИСТО - это знает каждый станочник, (это значит,снятие металла с дефектами, забоинами, выработкой, прогибом и т.д. До образования чистой ровной поверхности. Снимается минимальный слой металла. Без привязки к размеру).
/Насмотрелся что народ под постель подкладывает./ - на этот счет уже писал.
Кстати не в Бийске, а в Ейске на жигулях пока еще ездят. secret.gif


МЫХЪ
Цитата(Ludvig @ 24.11.2017, 19:51) *
Новую ГБЦ шлифовать? Не-а. Низ ровный, металлической линейкой проверял.

Мет. линейка не показатель. По работе приходилось пользоваться..... все кривые..... если две линейки рядом положить между ними щель в милиметр бывает, а по другой стороне ровно все..... это очем нибудь говорит?????

Есть специальные "рейки" шлифованные со всех сторон. Они очень точные, и их хранят в специальных кофрах. Шоб не попортились..... Вот ими плоскость и проверяют на свет.....


П.С Покупал себе новую постель с РВ 213м встало на бошку как к себе домой , бошка 97г маде ин СССР . Без перекосов , все изумительно крутится и настраивается..... года 4 уже под кл. крышку не лазил......
Ludvig
Мужики! Кладешь на блок ГБЦ, щелей и качания нет. Спрыснул силиконом блок, приложил ГБЦ, пятно по всей поверхности головки. Это первая проверка после покупки. А прикладываешь постель на ГБЦ, ну об этом я уже писал. Причем вздутости не обнаружено, только на масляном канале высоковато получается, поэтому качается. Визуально 2,5 мм. Это дохрена. Я вполне могу вязть шабер и снять лишний металл, но нужна плита и микрометр на стойке, иначе просто испоганю.
Я рад, что у вас все сходится. У меня с этим напряг. Странная помощь на форуме. даже после многолетнего самозабана ничего не изменилось.
YaJAROFF
/плита и микрометр на стойке/ - да, но какой шабер (!!!), если 2,5 мм.? Только шлифовка плоскости. Ибо всяко кроилово ведет к попадалово...
/ничего не изменилось/ - да нет, изменилось... народу нету, оне на кредитопомойки пересели...
Lyzhenkov
Такой буч раздули из за 500 ну край 1000руб чтобы шлифанули на станке, не нравиться-меняй и ищи ровную, пока онная не попадется
Ludvig
Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2017, 23:05) *
Такой буч раздули из за 500 ну край 1000руб чтобы шлифанули на станке, не нравиться-меняй и ищи ровную, пока онная не попадется

Буч. В магазинах головка по одной штуке и та на витрине. Хороший совет. На станке фрезернуть можно, а сколько снимать, как узнать? Чо, слабо ответить? Профессор, ваш ход! И не надо сетовать на безлюдье. Это заслуженно от бесполезности здесь задавать вопросы.
Видимо только на шаблонный вопрос, можно получить ответ. Тоже шаблонный. Чуть в сторону от шаблона, начинается полное непонимание с выдачей только шаблона. Как у Ржевского- анекдот номер 22 и все смеются.
YaJAROFF
Ну ты упертый, скока вешать граммов...
Писал же, Шлифовать КАК ЧИСТО
МЫХЪ
Блять!! Скока снимать ??? Приносиш людям железки, и объясняеш што тебе надо получить сопряжение в этих точках, дальше дело техники..... ибо без техники и инструмента ничего не сделаеш......

Если люди занимаются ремонтом головок, постелей , то уж они наверно знают с какой стороны правельней подлезть......

И опять же не видя предмета спора трудно определить што там и как и скока снимать надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU