Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
мастер гранд гаража
Клей секундный, а шкурку мотал в один слой немного в нахлёст.
Evgen-st
Цитата(мастер гранд гаража @ 16.12.2009, 17:52) *
Клей секундный, а шкурку мотал в один слой немного в нахлёст.


и еще один момент... как намотать тряпочку чтобы сверло в ней не прокручивалось? тоже приклеить?
мастер гранд гаража
Я использовал не сверло а гибкую хрень-переходник для бит. Тряпку приклеивал, но она всё же иногда срывалась. А на сверло её так намотает что и клей не нужен.
Evgen-st
Цитата(мастер гранд гаража @ 16.12.2009, 18:21) *
Я использовал не сверло а гибкую хрень-переходник для бит. Тряпку приклеивал, но она всё же иногда срывалась. А на сверло её так намотает что и клей не нужен.


Спасибо что помог!)) буду пробывать!!!
UZB
Цитата(Evgen-st @ 16.12.2009, 21:22) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 16.12.2009, 18:21) *
Я использовал не сверло а гибкую хрень-переходник для бит. Тряпку приклеивал, но она всё же иногда срывалась. А на сверло её так намотает что и клей не нужен.


Спасибо что помог!)) буду пробывать!!!

Я точил шпилькой на м8,с торца сделал распил,получилась прорезь,в него вставлял конец шкурки и наматывал на рулончиком.На шпильку между патроном дрели и рулончиком лучше надеть кусочек пластиковой трубки,чтоб не царапать края.
DronSPB
Решил совместить впускной коллектор(проточен до 32+0,5) и гбц, Прислонил, отметил, где точить и вот что получилось (приложена картинка)
Подскажите, пожалуйста, если буду точить именно так, не попаду ли я в канал охлаждения?!(или сколько вверху до канала охлаждения?)
Что то уж больно интересно получается, т.е. точить только вверх, снизу же, вообще,трогать не надо...
Каналы коллектора (приложил, на всякий случай)
P.S. Совмещено правильно (пробовал и пластелином и двухстороннем скотчем - результаты одинаковые)
Головка 2101
UZB
Цитата(DronSPB @ 20.12.2009, 17:09) *
Решил совместить впускной коллектор(проточен до 32+0,5) и гбц, Прислонил, отметил, где точить и вот что получилось (приложена картинка)
Подскажите, пожалуйста, если буду точить именно так, не попаду ли я в канал охлаждения?!(или сколько вверху до канала охлаждения?)
Что то уж больно интересно получается, т.е. точить только вверх, снизу же, вообще,трогать не надо...
Каналы коллектора (приложил, на всякий случай)
P.S. Совмещено правильно (пробовал и пластелином и двухстороннем скотчем - результаты одинаковые)
Головка 2101

На коллекторе,я делал направляющие.Две трубочки,длинной 10мм,наружний диаметр на 0,2мм больше чем диаметр водяного канала в коллекторе.Слегка поднагрел коллектор и забил в наго втулки до половины.В головке у меня на 1мм каналы больше,направляющая входит свободно.Отцентруй,а потом разметиш куда точить ГБЦ.
DronSPB
Цитата(UZB @ 20.12.2009, 17:04) *
....Отцентруй,а потом разметиш куда точить ГБЦ.

Так у меня размечено куда точить (на картинке - красными линиями). Прост там нацарапано ножом, где точить, а чтобы лучше было видно - обвёл на компе
Проблема в том, не встречусь ли я с каналами охлаждения!? С разметкой всё ок, она правильна
P.S. За метод спс, может кому и пригодится ) Я прост, уже разметил с помощью двухстороннего скотча
UZB
Цитата(DronSPB @ 20.12.2009, 20:18) *
Цитата(UZB @ 20.12.2009, 17:04) *
....Отцентруй,а потом разметиш куда точить ГБЦ.

Так у меня размечено куда точить (на картинке - красными линиями). Прост там нацарапано ножом, где точить, а чтобы лучше было видно - обвёл на компе
Проблема в том, не встречусь ли я с каналами охлаждения!? С разметкой всё ок, она правильна

Я думаю что нет.А на шпильках коллектор плавает ведь,я поэтому его и отцентровал.Себе я расточил 34х32,вот уже третий день как завел,пока все ок.
DronSPB
Ладно, и так попробую, мне тож казалось, по началу, что не правильно, но после нескольких (Разных) способов разметить, получилось, что все методы говорят о том, что точить так надо dntknw.gif
Коллектор прикручивал - гулять не должен
UZB
Цитата(DronSPB @ 20.12.2009, 20:40) *
Ладно, и так попробую, мне тож казалось, по началу, что не правильно, но после нескольких (Разных) способов разметить, получилось, что все методы говорят о том, что точить так надо dntknw.gif
Коллектор прикручивал - гулять не должен

Он на шпильках болтается,а с направляющими садится точно.Удачи.
DronSPB
Цитата(UZB @ 20.12.2009, 17:45) *
Он на шпильках болтается,а с направляющими садится точно.Удачи.

Спасибо! Скажи пож-то такую вещь - ты направляющие оставлял, когда уже "капитально", на машину головку ставил? просто если снял, то он так же "гулять" на шпильках будет, а если нет, то канал сузился(понимаю, что не на много, на всё же)
srg_a
Dron SPB, все нормально, точить вверх еще можно. фото в теме моей можешь глянуть. я до 35+ точил
srg_a
Хороший мануал по доработке ГБЦ http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=342
DronSPB
srg_a, спасиб большое
А не подскажите, какая толщина стенки останется, если расточу так, как показано в 406 посте?
Что то я пытался посмотреть через другую дырку и толщина между впускным каналом и каналом охлаждения не очень то и толстая + если я проточу вверх на 4-5 мм, то, кажется мне, что я тупо в канал охлаждения попаду
Фото с размерами приложил (Это реальные размеры, без учёта того, что, случайно, можно проточить и больше)
P.S. Проверил ещё раз "совмещение" по методу трубок, как описывал UZB - точить придётся так, как я изначально и нарисовал
Delfi
Вот надумал доработать впуск..........точить впускной коллектор буду до 34 + совмещать каналы коллектора с каналами ГБЦ, так же точить впускные каналы ГБЦ до 34~34,5, клапана трогать не буду и направляющие тоже, да и выпускные каналы в ГБЦ трогать тож не буду(т.к. выхлоп остается сток), + полная доработка карба, и..........ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (по нему то у меня и появились вопросы), что лучше: поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю?
И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)?

Что-то с ссылкой косяк , вот картинка Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eloy
эта фигня душит движок на высоких оборотах
Delfi
Цитата(Eloy @ 21.12.2009, 21:11) *
эта фигня душит движок на высоких оборотах

черепаха всмысле? Т.е. лучше пилить кастрюлю? Если да, то какой тогда фильтр нулевик потребуется под распиленную кастрюлю?
srg_a
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 18:04) *
поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю?


Что-то с ссылкой косяк , вот картинка Нажмите для просмотра прикрепленного файла

есть нулевики по размеру один в один со сток фильтром
а вообще пили кастрюлю и не заморачивайся secret.gif
Цитата
И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)?

все зависит цвета краски в которую будет красится кастрюля umnik2.gif
Delfi
"все зависит цвета краски в которую будет красится кастрюля " - ааа..........тогда ясно.......может поможешь с выбором цвета???
P/S/ желательно такой, чтоб максимум лошадей движка выдавала


Я между прочим абсолютно серьезно спрашивал - есть ли резон проделывать такое со впускной системой, если скажем прибавка не существенна.............а ты..........все зависит цвета краски........несерьезно
Кастрюлю, кстати чем пилил? Отрезной?
Eloy
Если движка тюненая, и высокие обороты то пиленая кастрюля прибавку не большую но даст, на сток нефега хотя динамика чуть полутше будет
UZB
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 21:04) *
Вот надумал доработать впуск..........точить впускной коллектор буду до 34 + совмещать каналы коллектора с каналами ГБЦ, так же точить впускные каналы ГБЦ до 34~34,5, клапана трогать не буду и направляющие тоже, да и выпускные каналы в ГБЦ трогать тож не буду(т.к. выхлоп остается сток), + полная доработка карба, и..........ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (по нему то у меня и появились вопросы), что лучше: поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю?
И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)?

Что-то с ссылкой косяк , вот картинка Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А почему выпуск не хочеш доработать?Ты загляни туда и все поймеш.Я тоже,сначала так думал,а когда попробывал просунуть палец,решил точить.Сейчас езжу,меня очень устраивает.Спасибо форуму,многое здесь подсказали.
Delfi
Цитата(UZB @ 22.12.2009, 5:40) *
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 21:04) *
Вот надумал доработать впуск..........точить впускной коллектор буду до 34 + совмещать каналы коллектора с каналами ГБЦ, так же точить впускные каналы ГБЦ до 34~34,5, клапана трогать не буду и направляющие тоже, да и выпускные каналы в ГБЦ трогать тож не буду(т.к. выхлоп остается сток), + полная доработка карба, и..........ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (по нему то у меня и появились вопросы), что лучше: поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю?
И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)?

Что-то с ссылкой косяк , вот картинка Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А почему выпуск не хочеш доработать?Ты загляни туда и все поймеш.Я тоже,сначала так думал,а когда попробывал просунуть палец,решил точить.Сейчас езжу,меня очень устраивает.Спасибо форуму,многое здесь подсказали.

Да это все понятно, что лучше и выпуск доработать, просто я считаю доводка должна быть комплексной, может кому-то показаться что я рассуждаю противоречиво(впуск доработать , а выпуск - сток....), но если чего-то там делать с выхлопом в ГБЦ каналах то нужен и паук настроенный+резонатор на правильном расстоянии от паука+весь выхлоп не менее 51мм+банка, а это уже совсем другая песня.........если карб я сам могу целиком и полностью затюнить, то на выхлоп нужна сумма.........и не маленькая...
Ну а даже если все делать бюджетно, предположем расточим канал выпуск в ГБЦ, ну а коллектор то сток? А точить сток коллектор тяжеловато будет, да и ресурс его заметно снизиться(это вам не впуск, это выхлопные газы с охреневшей температурой), а теперь представим что такой рассточеный сток-коллектор станет на машину.......и как он карб нагревать будет(ведь чем тоньше стена на коллекторе, тем больше тепла коллектор отдает в атмосферу).........
Исходя из всего выше мною сказанного, вывод: нет денег на полноценный выхлоп - оставляем сток.
Delfi
В общем понял многое........ umnik2.gif
Во-первых то что к доработке ГБЦ надо подходить комплексно, и поэтому напрашиваются несколько вопросов:
1) Как расчитать СЖ, какой смысл от её повышения, и какая будет СЖ если фрезернуть бошку на 1мм - двиг 1.6, и подойдет ли под такую бошку (-1 мм) 92 бенз????
2) Видел что в КС напротив впускных клапанов делаются такие, как-бы сказать......., срезы,"ушки" ну я незнаю, какой от них смысл, изменяется ли от них СЖ, и как расчитать их правильную геометрию?
3) Что называют фрезеровкой постели РВ? Постель(корпус подшибников, по научному) - так? И получается, скажем снимаем 1мм с "ножек"(те, которые на шпильки головы ставятся) постели и что, распредвал становится ниже , т.е. ближе к рокерам? Если так то наскоко нада фрезить постель для Нуждин 11,2(он же Эстонец - 2, так ли?)???
Вот такой вот комплект вопросов, нужны ответы - хочу все основательно сделать
Kuzmol
Хотел было опять написать про книжки, но отправлю хотя бы в википедию - лень описывать физику. Набери там степень сжатия и станет ясно для чего она нужна и на что влияет.
Степень сжатия = (объем цилиндра + объем камеры сгорания)/объем камеры сгорания. Отсюда следует, что при увеличении кс путем нарезания ушей, уменьшается сж. Уши делаются в основном при установке больших клапанов, для того, чтобы сам клапан не мешал прохождению смеси. Можно их сделать и на родных клапанах - чуть-чуть, но будет лучше. При этом необходимо чтобы камеры сгорания получились абсолютно одинаковыми по объему, ну и по форме соответсвенно. Объем кс определяется ее проливкой. Программка для расчета сж находится в гугле за секунду. В ней принимаем толщину обжатой прокладки 1мм, объем камеры сгорания в нетронутой голове примерно 32 куб см.
При фрезеровке на 1мм, в двигателе 2106 получаем степень около 9.3 в принципе она позволяет ездить и на 92 бензине. 95 необходимо лить при степени больше 9,8. В других случаях можно ездить и на 92, чуть-чуть поправив зажигание. Но тк термический кпд мы увеличили, следовательно мы понизили расход топлива. Расход 95 бензина даже на стандартной сж 8.5 немного меньше 92. Цена его чуть выше, качество должно быть то же выше. В итоге получаем, что заправившись на одну и ту же сумму 92 и 95, мы в итоге проедем одно и то же количество км. При этом на 95 бензине у нас будет меньше нагар в двигателе и немножко повысившаяся мощность.
Про постель ты правильно всё понял. По уму, надо сначала обмерить вал. Найти его базу - самую тонкую часть. Если она меньше 29 мм, то надо фрезеровать постель на величину, примерно равную 30мм-база вашего вала. Более точная информация была на сайте Окб Двигатель. Вообще для второго эстонца чаще всего приходится фрезеровать постель на 1мм. Тк он делается переточкой из 213го. Поэтому получается что при выставлении зазоров клапанов приходится выкручивать очень сильно регулировочные болты рокеров, но даже при этом может не получится нормально выставить зазор. Вот тогда то и приходится фрезеровать постель.
Ludvig
Kuzmol, на первый взгляд ты всё точно и грамотно пишешь.
Но у меня после прочтения возникли вопросы. Заключаются в следующем: Мы увеличиваем СЖ, смотрим как там детонация? Всё впорядке, делаем дальше наполнение цилиндров. Наполнение повысили, получили детонацию. Труды насмарку, крутим трамблер.
По-любому, проточка пастели РВ полезная работа, но не для всех доступная. Скинув цепочку и ослабив крепление пастели, попробуйте покачать её. Она будет качаться, потому как лечь ровно на ГБЦ и без зазоров по нынешним временам - фантастика. Возможно и ГБЦ горбатая. Затягивая косой комплект, заставляем РВ работать на изгиб, с вытекающими последствиями. Просто, когда будете собирать /не в мешок/, имейте ввиду.
srg_a
Людвиг, теперь прочти написанное, подумай и скажи почему постель будет шататься? маленькая подсказка-плоскости здесь нипричем!
Ludvig
Имелось ввиду и забылось, что рокера отсутствуют. Есть другое мнение?
srg_a
хорошо, есть такое дело, с одним разобрались. идем дальше- методика измерения этих отклонений какая?
Ludvig
Долго ходить собрался? В данной теме, измерения в ж..., методика устранения какая?
Evgen-st
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??
UZB
Цитата(Evgen-st @ 23.12.2009, 20:28) *
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??

Я брал тросик для бит.
Evgen-st
Цитата(UZB @ 23.12.2009, 19:31) *
Цитата(Evgen-st @ 23.12.2009, 20:28) *
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??

Я брал тросик для бит.


А что такое тросик для бит??? dntknw.gif где его можно приобрести?
Ludvig
Просьба ко всем имеющим под рукой впускной коллектор или ГБЦ!!!
Померяйте пожалуйста межцентровое расстояние впускных каналов 2-го и 3-го цилиндра. Блин, как я сразу не догадался попросить! Спасибо!!!
Кто не ошибется, тому результаты моей работы в личку.
мастер гранд гаража
Цитата
Просьба ко всем имеющим под рукой впускной коллектор или ГБЦ!!!
Померяйте пожалуйста межцентровое расстояние впускных каналов 2-го и 3-го цилиндра. Блин, как я сразу не догадался попросить! Спасибо!!!
Кто не ошибется, тому результаты моей работы в личку.

140мм намерял (от центра 2 до центра 3)
UZB
Цитата(Evgen-st @ 23.12.2009, 23:34) *
Цитата(UZB @ 23.12.2009, 19:31) *
Цитата(Evgen-st @ 23.12.2009, 20:28) *
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??

Я брал тросик для бит.


А что такое тросик для бит??? dntknw.gif где его можно приобрести?

В магазине инструмент,они там знают.
srg_a
Цитата(Ludvig @ 23.12.2009, 15:35) *
методика устранения какая?

какая?
Ludvig
Цитата(srg_a @ 23.12.2009, 12:48) *
Людвиг, теперь прочти написанное, подумай и скажи почему постель будет шататься? маленькая подсказка-плоскости здесь нипричем!

Какая? устранения шатания пастели на ГБЦ. Как зазоры будем убирать? умнее, чем намазать жидкой сваркой и прижать слегка не придумал.
srg_a
подумай, а нужно-ли?
что приводит в движение РВ?
Ludvig
А нужно. Чтоб РВ легко крутился. У тебя конечно легко крутится.
Delfi
Цитата(Kuzmol @ 23.12.2009, 1:37) *
Хотел было опять написать про книжки, но отправлю хотя бы в википедию - лень описывать физику. Набери там степень сжатия и станет ясно для чего она нужна и на что влияет.
Степень сжатия = (объем цилиндра + объем камеры сгорания)/объем камеры сгорания. Отсюда следует, что при увеличении кс путем нарезания ушей, уменьшается сж. Уши делаются в основном при установке больших клапанов, для того, чтобы сам клапан не мешал прохождению смеси. Можно их сделать и на родных клапанах - чуть-чуть, но будет лучше. При этом необходимо чтобы камеры сгорания получились абсолютно одинаковыми по объему, ну и по форме соответсвенно. Объем кс определяется ее проливкой. Программка для расчета сж находится в гугле за секунду. В ней принимаем толщину обжатой прокладки 1мм, объем камеры сгорания в нетронутой голове примерно 32 куб см.
При фрезеровке на 1мм, в двигателе 2106 получаем степень около 9.3 в принципе она позволяет ездить и на 92 бензине. 95 необходимо лить при степени больше 9,8. В других случаях можно ездить и на 92, чуть-чуть поправив зажигание. Но тк термический кпд мы увеличили, следовательно мы понизили расход топлива. Расход 95 бензина даже на стандартной сж 8.5 немного меньше 92. Цена его чуть выше, качество должно быть то же выше. В итоге получаем, что заправившись на одну и ту же сумму 92 и 95, мы в итоге проедем одно и то же количество км. При этом на 95 бензине у нас будет меньше нагар в двигателе и немножко повысившаяся мощность.
Про постель ты правильно всё понял. По уму, надо сначала обмерить вал. Найти его базу - самую тонкую часть. Если она меньше 29 мм, то надо фрезеровать постель на величину, примерно равную 30мм-база вашего вала. Более точная информация была на сайте Окб Двигатель. Вообще для второго эстонца чаще всего приходится фрезеровать постель на 1мм. Тк он делается переточкой из 213го. Поэтому получается что при выставлении зазоров клапанов приходится выкручивать очень сильно регулировочные болты рокеров, но даже при этом может не получится нормально выставить зазор. Вот тогда то и приходится фрезеровать постель.

Ясно, спасибо, про СЖ еще почитаю, если в процессе переделок появятся вопросы (уверен что появятся), буду обязательно спрашивать.
Delfi
А вот такой вопрос - кто знает стоковые диаметры каналов(впуск/выпуск) ГБЦ 21011 + стоковые диаметры клапанов(впуск/выпуск) на той же бошке??? И до какого диаметра можно без опаски точить каналы в ГБЦ(впуск/выпуск), при условии что клапана будут стоковые(ну только доработанные)?
рома из таганрога
Простынь рвёш и наматываеш на сверло с натягом, а потом в нахлёст с тканью наматываеш наждачку!
Delfi
Цитата(рома из таганрога @ 29.12.2009, 9:01) *
Простынь рвёш и наматываеш на сверло с натягом, а потом в нахлёст с тканью наматываеш наждачку!

Да "технология" растачивания мне известна, мне диаметры нужны которые я написал.
Вопрос - ОТКРЫТЫЙ!!! Нужны размеры!!!
Eloy
30х28
Delfi
Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все?
Mad_Doc
Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 21:01) *
Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все?

Я бы делал каналы по диаметру седла, где это возможно.
рома из таганрога
Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 20:01) *
Ладно спрошу по другому. Есть ГБЦ 21011, если впуск-каналы рассточить до 34~34.5, а выпуск рассточить до 30, то эти диаметры не критчны??? И что делать с седлами, шлифовать или нет, или просто точить каналы в ГБЦ до тех диаметров что я написал, а потом просто притереть клапаны и все?

Сёдля тоже можно увеличить но самому не советовал бы! у них там конусная шарочка размеров дурных и они ей увеличивают!
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 30.12.2009, 10:22) *
Сёдля тоже можно увеличить но самому не советовал бы! у них там конусная шарочка размеров дурных и они ей увеличивают!

Седло можно развернуть. Но никто тебе не даст гарантии, что после развёртки оно не вылетит и не разнесёт тебе полмотора.
Eloy
Можно установить 08 направляющие? как будет норм? если ГБЦ 37х32 Если у меня нет шарошек можно както притереть клапона?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU