Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
artemvoroncov
Цитата(DUL06 @ 4.9.2011, 21:47) *
Цитата(lavr06 @ 4.9.2011, 22:41) *
Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже.

Именно по этому у меня и лежит голова с треснутым седлом... В чермет сдавать не охота, ждем какого нибудь знакомого кто по халяве сделает grin.gif



Опа, их можно перепресовать... прсто не очень хочется терять головку расточенную и спиленную... я думал там всё литое )
Sprpddr
а есть пошаговый мануал по доработке ГБЦ? Кроме того, что алекс мастер писал)
lance
есть, пиши почту в личку)
Sprpddr
Цитата(lance @ 17.2.2012, 22:46) *
есть, пиши почту в личку)

Спасибо!
ingener-mehanik
Цитата(lance @ 17.2.2012, 20:46) *
есть, пиши почту в личку)

А мне можно, почту пришлю?
lance
А тебе нельзя - ты лысый :D

шучу) почту в личку давай))
Sprpddr
Ребят, по всему городу три часа катался, из подходящего нашел большое сверло и шкурку, а еще взял такие фрезы, я так полагаю, ими и надо делать?
ingener-mehanik
Цитата(lance @ 18.2.2012, 23:23) *
А тебе нельзя - ты лысый :D

шучу) почту в личку давай))

Отослал.
lance
Цитата(Sprpddr @ 19.2.2012, 12:08) *
Ребят, по всему городу три часа катался, из подходящего нашел большое сверло и шкурку, а еще взял такие фрезы, я так полагаю, ими и надо делать?

Это не те фрезы! фрезы для расточки должны быть острые, зубчатые... я тебе отправил еще немного инфи по доработке башки... там есть фото фрезы для проходжения каналов... она то тебе и нужна, но желательно шарообразной формы (на фото она цилиндрическая)
И кстати еще скажу по мнению опытных людей еслы ты не ставиш большие седла и клапана, то не желательно впуск канал делать больше 34мм а седло либо 34 либо 34.5 а вообще желательно чтоб седло было больше канала... ну и все без ступенек естесственно

ingener-mehanik и тебе тоже отправил, сейчас еще добавку пришлю
Sprpddr
Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)
- такое сверло поищу)
OPTIMUS PRIME
Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним
ingener-mehanik
Цитата(lance @ 18.2.2012, 23:23) *
А тебе нельзя - ты лысый :D

шучу) почту в личку давай))

СПС!
lance
Цитата(Sprpddr @ 19.2.2012, 19:16) *
Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)
- такое сверло поищу)

Да, вот это то что нужно... ну если че не парься накрайняк - кусок тряпки и шкурка как в мануале)))
Цитата
Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним

да болгаркой делают прорези в клапане и им проходят каналы... еще есть вариант к клапану приварить 2-4 резца и так каналы проходить
Цитата
СПС!
всегда пожадуйста)) обращайся)
OPTIMUS PRIME
Ребят,кто знает,сколько будет ресурс пиленой головки с доработаными направляйками и Т-образными клапанами
lance
поставь лучше направляйки от 08 без доработки... получишь тоже самое но без гемора и с одинаковой пропускной способностью во всех каналах... ресурс будет как сток


Просто в головке нечему изнашиваться единственное, что ресурс пары клапан - направляйка может снизиться при большом польеме клапана... более 12 мм
OPTIMUS PRIME
Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит?
lance
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2012, 21:44) *
Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит?

На фаску я уже не помню сколько надо оставлять... помоему 1 мм, но это не точная цифра! лучше поищи где нибудь
вообще когда клапан облегчают - уменьшается масса а меньшая масса сильнее нагревается поэтому облегчать надо без фанатизма, но чем легче тем лучше... опять же не должно быть особо тонких мест - прогорит... ну и про фаску ты сам сказал... ща скину эскиз обегченного клапана
OPTIMUS PRIME
Большое спасибо за ответ,тюнингу нет места при погоне за ресурсом
lance
Вот чертеж на нем написано фаска 2мм




Вот эскиз тут хз))


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2012, 21:54) *
Большое спасибо за ответ,тюнингу нет места при погоне за ресурсом

Не надо бояться облегченных клапанов)) надо бояться бедной смеси и раннего зажигания... тогда божно не то что клапана, а башку с поршнями потерять)
tuner
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать
Kikos
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.
lance
Цитата(tuner @ 20.2.2012, 23:46) *
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать

я тоже задумывался об этом... эта площадка вроде как чем то обработана... как никак часть камеры сгорания...
Цитата
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.

представь у тебя седло 33мм... с каким клапаном лучше поедет? с клапаном 35мм или с клапаном 40мм? чем больше клапан тем сильнее он закрывает клапанную щель и сопротивляется потоку на впуске... лекциях Евгения Травникова на тему ГБЦ там этот момент описывается
AleksMaster
Цитата(lance @ 21.2.2012, 18:37) *
Цитата(tuner @ 20.2.2012, 23:46) *
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать

я тоже задумывался об этом... эта площадка вроде как чем то обработана... как никак часть камеры сгорания...
Цитата
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.

представь у тебя седло 33мм... с каким клапаном лучше поедет? с клапаном 35мм или с клапаном 40мм? чем больше клапан тем сильнее он закрывает клапанную щель и сопротивляется потоку на впуске... лекциях Евгения Травникова на тему ГБЦ там этот момент описывается

Великий спортсмен евгений травников))) ребята ёпт лада вфтс , вот где результаты и правда , а разница между 36 или 37 клапаном почувствует только сам женя , убрать 0.5мм экранирования? бред даже со сток кс , другое дело большой клапан!да и при большом подъёме клапана на всё это экранирование наплевать.
lance
Я не говорил что это аксиома, или это добавит милиард лошадей речь была о смысле, смысл изложен)) Я не говорю что женя - икона и каждое его слово правда, просто привел пример где излагается о теоретическом преимуществе маленького клапана перед большим на одинаковом седле
AleksMaster
Цитата(lance @ 21.2.2012, 23:07) *
Я не говорил что это аксиома, или это добавит милиард лошадей речь была о смысле, смысл изложен)) Я не говорю что женя - икона и каждое его слово правда, просто привел пример где излагается о теоретическом преимуществе маленького клапана перед большим на одинаковом седле

ну я ж и говарю смысл есть но не сток клапан протачивать, это такая капля что теряеться смысл, половина его слов просто догадки и с продувкой гбц ничего общего не имеют.
Sprpddr
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?

PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?

PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?
lance
Цитата(Sprpddr @ 23.2.2012, 19:21) *
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?

PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?

PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?

08 направляшки короче классических поэтому можно не дорабатывать

По поводу СЖ незнаю... AleksMaster возможно подскажет

P.S вроде в соответствующей теме была таблица сколько и под какую сж фрезеровать
AleksMaster
Цитата(lance @ 23.2.2012, 20:42) *
Цитата(Sprpddr @ 23.2.2012, 19:21) *
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?

PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?

PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?

08 направляшки короче классических поэтому можно не дорабатывать

По поводу СЖ незнаю... AleksMaster возможно подскажет

P.S вроде в соответствующей теме была таблица сколько и под какую сж фрезеровать

А чего там дорабатывать то они и так короткие,
насколько фрезеровать написано в теме СЖ на первой странице.
По поводу укорачевания перегородки в коллекторе 2103 ,а на хрена?
есть уже коллектор 2101 и 2105 с короткой перегородкой ставил себе такой ничего не почувстовал даже вроже хуже поехало .
п.с. когда распиливаешь коллектор 2103 шарами перегородка не произвольно становиться немного короче и острее может это и лучшее решение.
Sprpddr
Цитата(AleksMaster @ 23.2.2012, 22:20) *
А чего там дорабатывать то они и так короткие,
насколько фрезеровать написано в теме СЖ на первой странице.
По поводу укорачевания перегородки в коллекторе 2103 ,а на хрена?
есть уже коллектор 2101 и 2105 с короткой перегородкой ставил себе такой ничего не почувстовал даже вроже хуже поехало .
п.с. когда распиливаешь коллектор 2103 шарами перегородка не произвольно становиться немного короче и острее может это и лучшее решение.

Спасибо!
SkySNP
Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??
oledg
Цитата(SkySNP @ 24.2.2012, 23:56) *
Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??

ничево оно не даст
Samoletov
Цитата(SkySNP @ 24.2.2012, 23:56) *
Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??


Я на своих клапанах просадил тарелки, что бы пружины мягче стали, и соответственно тише работает ГРМ. Сам не пробовал но люди раскручивали движку до 7000 с ослабленными пружинами и нормально.
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?
SkySNP
Жёсткие пружины нужны мне чтобы клапана не зависали на высоких оборотах.
Зимой на машине не езжу, вот решил заняться ремонтом ну и попутно тюнингом. Совместил и отполировал каналы в ГБЦ, заказал облегченные клапаны. Также будет дорабатываться впуск-выпуск, ну и распредвал позлее естественно.
Фирменные "Шрики" стоят ну очень дорого, но есть еще пружины 2108 ProSport, у них ну очень привлекательная цена))
http://www.shop-tuning.ru/product/pruzhina...osport-8-shtuk/
Вопрос только, встанут ли они в классическю бошку?? dntknw.gif И если встанут, то какие будут последствия?? Может быть кто-то пробовал??
lance
Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!



Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?

Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана
STEPA 62
Цитата(lance @ 25.2.2012, 13:12) *
Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!



Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?

Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана

И ещё для того, чтобы тарелки клапанов побыстрей разбили седла и не дай бог бы ещё отвалились от стержня. smile.gif
AleksMaster
Цитата(lance @ 25.2.2012, 13:12) *
Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!



Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?

Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана

проспорт перформанс говнокитай и всё что они продают не может в принципе нормально работать ,особенно железо на машины, фара датчики ещё коекак
SkySNP
Да, про ProSport слышал негативные отзывы уже не раз...
Извините меня за дурацкий вопрос, новсе же: Где искать эти пружинки BMW M20? На разборках? Или где?? А то я живу в деревне, тут на Таз то сложно найти запчасти diablo.gif , не то что на БМВ
lance
купи газету на авто тему там будут адреса бмв разборок... ну ты не торопись пружинки эти брать... у тебя распредвал какой? клапана облегчены?
SkySNP
Клапана-облегченные "ФОР-МАШ"
Распредвал еще не куплен, но я приглядываюсь к ММ-72

И еще вопросик, как отличить эти пружины от других?? А то подсунут че-нибудь..
srg_a
Не заморачивайся с пружинами, дюралевые тарелки лучше поставь.
STEPA 62
Цитата(srg_a @ 25.2.2012, 18:01) *
Не заморачивайся с пружинами, дюралевые тарелки лучше поставь.

Вот эт верно.
555konstantin555
Подскажите из д16т не слишком мягкие тарелки будут? кто такие юзает?
lance
Цитата(555konstantin555 @ 25.2.2012, 22:40) *
Подскажите из д16т не слишком мягкие тарелки будут? кто такие юзает?

Впервые слышу! С чего ты это взял? очень многие используют и никто не жаловался
555konstantin555
Я просто перестраховываюсь не хочу потом клапана из поршней выковыривать.
AleksMaster
Цитата(555konstantin555 @ 25.2.2012, 22:59) *
Я просто перестраховываюсь не хочу потом клапана из поршней выковыривать.

ни будешь если сделаешь из д16т ,в95 ,в 96
555konstantin555
Ну их и будут делать из д16т.




AleksMaster
Цитата(555konstantin555 @ 26.2.2012, 13:51) *
Ну их и будут делать из д16т.
Сколько юзал ни одна ни на какой пружине не вытянулась ни разу.
Sprpddr
Ребятки, седня разговаривал с местными тюнингистами, по поводу клопов. Меня убеждали в том, что смысл драбатывать под второй нуждин клопы нет: типа на особо злых валах клапан зависает открытым и есть два выхода - облегчать клопы или ставить жесткие пружинки. На доработанной голове на мм 48 понтов установка Т-образных клопов по результатам замеров не дала. Ценнег на их работу 900рэ.
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 28.2.2012, 21:32) *
Ребятки, седня разговаривал с местными тюнингистами, по поводу клопов. Меня убеждали в том, что смысл драбатывать под второй нуждин клопы нет: типа на особо злых валах клапан зависает открытым и есть два выхода - облегчать клопы или ставить жесткие пружинки. На доработанной голове на мм 48 понтов установка Т-образных клопов по результатам замеров не дала. Ценнег на их работу 900рэ.

Ну если у тебя своя ГБЦ не думает делай как говарят тюненгисты, а вообще снимая лишний метал с шляпки клапана ты увеличиваешь клапанную щель за счёт (ПРАВЕЛЬНОГО )профеля торелки, еффект такой же как будто ты вал на 1мм выше поставил это к сравнению.
По поводу замера ,не знаю чем где и начём они мерели , может жопометром сломаным?
bylavert
Цитата(AleksMaster @ 29.2.2012, 1:42) *
По поводу замера ,не знаю чем где и начём они мерели , может жопометром сломаным?

Скорее всего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU