Полная версия этой страницы:
Доработка ГБЦ
artemvoroncov
9.11.2011, 16:39
Цитата(DUL06 @ 4.9.2011, 21:47)

Цитата(lavr06 @ 4.9.2011, 22:41)

Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже.
Именно по этому у меня и лежит голова с треснутым седлом... В чермет сдавать не охота, ждем какого нибудь знакомого кто по халяве сделает

Опа, их можно перепресовать... прсто не очень хочется терять головку расточенную и спиленную... я думал там всё литое )
а есть пошаговый мануал по доработке ГБЦ? Кроме того, что алекс мастер писал)
есть, пиши почту в личку)
Цитата(lance @ 17.2.2012, 22:46)

есть, пиши почту в личку)
Спасибо!
ingener-mehanik
18.2.2012, 21:47
Цитата(lance @ 17.2.2012, 20:46)

есть, пиши почту в личку)
А мне можно, почту пришлю?
А тебе нельзя - ты лысый :D
шучу) почту в личку давай))
Ребят, по всему городу три часа катался, из подходящего нашел большое сверло и шкурку, а еще взял такие фрезы, я так полагаю, ими и надо делать?
ingener-mehanik
19.2.2012, 11:33
Цитата(lance @ 18.2.2012, 23:23)

А тебе нельзя - ты лысый :D
шучу) почту в личку давай))
Отослал.
Цитата(Sprpddr @ 19.2.2012, 12:08)

Ребят, по всему городу три часа катался, из подходящего нашел большое сверло и шкурку, а еще взял такие фрезы, я так полагаю, ими и надо делать?

Это не те фрезы! фрезы для расточки должны быть острые, зубчатые... я тебе отправил еще немного инфи по доработке башки... там есть фото фрезы для проходжения каналов... она то тебе и нужна, но желательно шарообразной формы (на фото она цилиндрическая)
И кстати еще скажу по мнению опытных людей еслы ты не ставиш большие седла и клапана, то не желательно впуск канал делать больше 34мм а седло либо 34 либо 34.5 а вообще желательно чтоб седло было больше канала... ну и все без ступенек естесственно
ingener-mehanik и тебе тоже отправил, сейчас еще добавку пришлю
Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)

- такое сверло поищу)
OPTIMUS PRIME
19.2.2012, 19:45
Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним
ingener-mehanik
19.2.2012, 19:58
Цитата(lance @ 18.2.2012, 23:23)

А тебе нельзя - ты лысый :D
шучу) почту в личку давай))
СПС!
Цитата(Sprpddr @ 19.2.2012, 19:16)

Спасибо, видел я эти фрезы в продаже, они полтора рубля почти стоят)

- такое сверло поищу)
Да, вот это то что нужно... ну если че не парься накрайняк - кусок тряпки и шкурка как в мануале)))
Цитата
Гдето видел на клапане нарезают зубы и бурят ним
да болгаркой делают прорези в клапане и им проходят каналы... еще есть вариант к клапану приварить 2-4 резца и так каналы проходить
Цитата
СПС!
всегда пожадуйста)) обращайся)
OPTIMUS PRIME
19.2.2012, 20:22
Ребят,кто знает,сколько будет ресурс пиленой головки с доработаными направляйками и Т-образными клапанами
поставь лучше направляйки от 08 без доработки... получишь тоже самое но без гемора и с одинаковой пропускной способностью во всех каналах... ресурс будет как сток
Просто в головке нечему изнашиваться единственное, что ресурс пары клапан - направляйка может снизиться при большом польеме клапана... более 12 мм
OPTIMUS PRIME
19.2.2012, 20:44
Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2012, 21:44)

Читал что для облегченых клапанах фаска снята по другому чем сток и сам поясок тоньше,прогорит?
На фаску я уже не помню сколько надо оставлять... помоему 1 мм, но это не точная цифра! лучше поищи где нибудь
вообще когда клапан облегчают - уменьшается масса а меньшая масса сильнее нагревается поэтому облегчать надо без фанатизма, но чем легче тем лучше... опять же не должно быть особо тонких мест - прогорит... ну и про фаску ты сам сказал... ща скину эскиз обегченного клапана
OPTIMUS PRIME
19.2.2012, 20:54
Большое спасибо за ответ,тюнингу нет места при погоне за ресурсом
Вот чертеж на нем написано фаска 2мм

Вот эскиз тут хз))

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2012, 21:54)

Большое спасибо за ответ,тюнингу нет места при погоне за ресурсом
Не надо бояться облегченных клапанов)) надо бояться бедной смеси и раннего зажигания... тогда божно не то что клапана, а башку с поршнями потерять)
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.
Цитата(tuner @ 20.2.2012, 23:46)

низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать
я тоже задумывался об этом... эта площадка вроде как чем то обработана... как никак часть камеры сгорания...
Цитата
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.
представь у тебя седло 33мм... с каким клапаном лучше поедет? с клапаном 35мм или с клапаном 40мм? чем больше клапан тем сильнее он закрывает клапанную щель и сопротивляется потоку на впуске... лекциях Евгения Травникова на тему ГБЦ там этот момент описывается
AleksMaster
21.2.2012, 19:50
Цитата(lance @ 21.2.2012, 18:37)

Цитата(tuner @ 20.2.2012, 23:46)

низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать
я тоже задумывался об этом... эта площадка вроде как чем то обработана... как никак часть камеры сгорания...
Цитата
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.
представь у тебя седло 33мм... с каким клапаном лучше поедет? с клапаном 35мм или с клапаном 40мм? чем больше клапан тем сильнее он закрывает клапанную щель и сопротивляется потоку на впуске... лекциях Евгения Травникова на тему ГБЦ там этот момент описывается
Великий спортсмен евгений травников))) ребята ёпт лада вфтс , вот где результаты и правда , а разница между 36 или 37 клапаном почувствует только сам женя , убрать 0.5мм экранирования? бред даже со сток кс , другое дело большой клапан!да и при большом подъёме клапана на всё это экранирование наплевать.
Я не говорил что это аксиома, или это добавит милиард лошадей речь была о смысле, смысл изложен)) Я не говорю что женя - икона и каждое его слово правда, просто привел пример где излагается о теоретическом преимуществе маленького клапана перед большим на одинаковом седле
AleksMaster
21.2.2012, 21:14
Цитата(lance @ 21.2.2012, 23:07)

Я не говорил что это аксиома, или это добавит милиард лошадей речь была о смысле, смысл изложен)) Я не говорю что женя - икона и каждое его слово правда, просто привел пример где излагается о теоретическом преимуществе маленького клапана перед большим на одинаковом седле
ну я ж и говарю смысл есть но не сток клапан протачивать, это такая капля что теряеться смысл, половина его слов просто догадки и с продувкой гбц ничего общего не имеют.
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?
PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?
PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?
Цитата(Sprpddr @ 23.2.2012, 19:21)

Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?
PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?
PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?
08 направляшки короче классических поэтому можно не дорабатывать
По поводу СЖ незнаю...
AleksMaster возможно подскажет
P.S вроде в соответствующей теме была таблица сколько и под какую сж фрезеровать
AleksMaster
23.2.2012, 19:20
Цитата(lance @ 23.2.2012, 20:42)

Цитата(Sprpddr @ 23.2.2012, 19:21)

Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?
PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?
PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?
08 направляшки короче классических поэтому можно не дорабатывать
По поводу СЖ незнаю...
AleksMaster возможно подскажет
P.S вроде в соответствующей теме была таблица сколько и под какую сж фрезеровать
А чего там дорабатывать то они и так короткие,
насколько фрезеровать написано в теме СЖ на первой странице.
По поводу укорачевания перегородки в коллекторе 2103 ,а на хрена?
есть уже коллектор 2101 и 2105 с короткой перегородкой ставил себе такой ничего не почувстовал даже вроже хуже поехало .
п.с. когда распиливаешь коллектор 2103 шарами перегородка не произвольно становиться немного короче и острее может это и лучшее решение.
Цитата(AleksMaster @ 23.2.2012, 22:20)

А чего там дорабатывать то они и так короткие,
насколько фрезеровать написано в теме СЖ на первой странице.
По поводу укорачевания перегородки в коллекторе 2103 ,а на хрена?
есть уже коллектор 2101 и 2105 с короткой перегородкой ставил себе такой ничего не почувстовал даже вроже хуже поехало .
п.с. когда распиливаешь коллектор 2103 шарами перегородка не произвольно становиться немного короче и острее может это и лучшее решение.
Спасибо!
Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??
Цитата(SkySNP @ 24.2.2012, 23:56)

Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??
ничево оно не даст
Samoletov
25.2.2012, 8:47
Цитата(SkySNP @ 24.2.2012, 23:56)

Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??
Я на своих клапанах просадил тарелки, что бы пружины мягче стали, и соответственно тише работает ГРМ. Сам не пробовал но люди раскручивали движку до 7000 с ослабленными пружинами и нормально.
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?
Жёсткие пружины нужны мне чтобы клапана не зависали на высоких оборотах.
Зимой на машине не езжу, вот решил заняться ремонтом ну и попутно тюнингом. Совместил и отполировал каналы в ГБЦ, заказал облегченные клапаны. Также будет дорабатываться впуск-выпуск, ну и распредвал позлее естественно.
Фирменные "Шрики" стоят ну очень дорого, но есть еще пружины 2108 ProSport, у них ну очень привлекательная цена))
http://www.shop-tuning.ru/product/pruzhina...osport-8-shtuk/Вопрос только, встанут ли они в классическю бошку??

И если встанут, то какие будут последствия?? Может быть кто-то пробовал??
Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!
Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?
Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана
STEPA 62
25.2.2012, 12:21
Цитата(lance @ 25.2.2012, 13:12)

Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!
Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?
Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана
И ещё для того, чтобы тарелки клапанов побыстрей разбили седла и не дай бог бы ещё отвалились от стержня.
AleksMaster
25.2.2012, 12:22
Цитата(lance @ 25.2.2012, 13:12)

Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!
Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?
Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана
проспорт перформанс говнокитай и всё что они продают не может в принципе нормально работать ,особенно железо на машины, фара датчики ещё коекак
Да, про ProSport слышал негативные отзывы уже не раз...
Извините меня за дурацкий вопрос, новсе же: Где искать эти пружинки BMW M20? На разборках? Или где?? А то я живу в деревне, тут на Таз то сложно найти запчасти

, не то что на БМВ
купи газету на авто тему там будут адреса бмв разборок... ну ты не торопись пружинки эти брать... у тебя распредвал какой? клапана облегчены?
Клапана-облегченные "ФОР-МАШ"
Распредвал еще не куплен, но я приглядываюсь к ММ-72
И еще вопросик, как отличить эти пружины от других?? А то подсунут че-нибудь..
Не заморачивайся с пружинами, дюралевые тарелки лучше поставь.
STEPA 62
25.2.2012, 17:07
Цитата(srg_a @ 25.2.2012, 18:01)

Не заморачивайся с пружинами, дюралевые тарелки лучше поставь.
Вот эт верно.
555konstantin555
25.2.2012, 21:40
Подскажите из д16т не слишком мягкие тарелки будут? кто такие юзает?
Цитата(555konstantin555 @ 25.2.2012, 22:40)

Подскажите из д16т не слишком мягкие тарелки будут? кто такие юзает?
Впервые слышу! С чего ты это взял? очень многие используют и никто не жаловался
555konstantin555
25.2.2012, 21:59
Я просто перестраховываюсь не хочу потом клапана из поршней выковыривать.
AleksMaster
26.2.2012, 11:45
Цитата(555konstantin555 @ 25.2.2012, 22:59)

Я просто перестраховываюсь не хочу потом клапана из поршней выковыривать.
ни будешь если сделаешь из д16т ,в95 ,в 96
555konstantin555
26.2.2012, 11:51
Ну их и будут делать из д16т.
AleksMaster
26.2.2012, 18:23
Цитата(555konstantin555 @ 26.2.2012, 13:51)

Ну их и будут делать из д16т.
Сколько юзал ни одна ни на какой пружине не вытянулась ни разу.
Ребятки, седня разговаривал с местными тюнингистами, по поводу клопов. Меня убеждали в том, что смысл драбатывать под второй нуждин клопы нет: типа на особо злых валах клапан зависает открытым и есть два выхода - облегчать клопы или ставить жесткие пружинки. На доработанной голове на мм 48 понтов установка Т-образных клопов по результатам замеров не дала. Ценнег на их работу 900рэ.
AleksMaster
29.2.2012, 0:42
Цитата(Sprpddr @ 28.2.2012, 21:32)

Ребятки, седня разговаривал с местными тюнингистами, по поводу клопов. Меня убеждали в том, что смысл драбатывать под второй нуждин клопы нет: типа на особо злых валах клапан зависает открытым и есть два выхода - облегчать клопы или ставить жесткие пружинки. На доработанной голове на мм 48 понтов установка Т-образных клопов по результатам замеров не дала. Ценнег на их работу 900рэ.
Ну если у тебя своя ГБЦ не думает делай как говарят тюненгисты, а вообще снимая лишний метал с шляпки клапана ты увеличиваешь клапанную щель за счёт (ПРАВЕЛЬНОГО )профеля торелки, еффект такой же как будто ты вал на 1мм выше поставил это к сравнению.
По поводу замера ,не знаю чем где и начём они мерели , может жопометром сломаным?
bylavert
29.2.2012, 12:44
Цитата(AleksMaster @ 29.2.2012, 1:42)

По поводу замера ,не знаю чем где и начём они мерели , может жопометром сломаным?
Скорее всего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.