Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
AleksMaster
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 17:19) *
клапана классики двигаються на небольшой угол засчет сжатия пружины... просто при сжатии верхняя и нижняя часть ее проворачиваються относительно друг друга...сухари в тарелках стоят неподвижно и клапан относительно сухарей...классический клапан зажимаеться сухарями по принципу клина...
на ПП нет такого эффекта т.к. сухари упираються друг в друга и клапан не зажимаеться...

и дело не в количество канавок а в расстоянии сухарей друго относительно друга при засухаривании...есть там расстояние между ними или нет...

это всё верно ,количество канавок влияет на ресурс.
Если мотор добро раскрутить там фиксация ослабевает только так проварачиваеться клапан , набейте метку на клапане и попробуйте, будете шакированы) не возможное возможно
wernum
да я уже кучку разбирал голов...на клапане от рокера ровный след на стоке особенно на моторах где пенсионеры ездили с переключениями на 2000...а при засухаривании сухарями без зазора от рокера след по всему клапану и метал отполирован даже
я не говорил что невозможно...я сказал что чтобы провернуть надо раскрутить мотор сильно ...а в большинстве случаев мало кто моторы крутит...
AleksMaster
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 17:31) *
да я уже кучку разбирал голов...на клапане от рокера ровный след на стоке особенно на моторах где пенсионеры ездили с переключениями на 2000...а при засухаривании сухарями без зазора от рокера след по всему клапану и метал отполирован даже
я не говорил что невозможно...я сказал что чтобы провернуть надо раскрутить мотор сильно ...а в большинстве случаев мало кто моторы крутит...

ну так что мы обсуждаем то я это всё выше написал несколько постов , изредка мотор нужно долбить и не будет проблем с изобретением велосипеда
wernum
наверно я чето невнимательно прочитал)))
тока долбить несильно чтоб клапана не зависли)))
AleksMaster
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 17:51) *
наверно я чето невнимательно прочитал)))
тока долбить несильно чтоб клапана не зависли)))

не выше 7000))
7500+ гнёт выпуск на 1300 проверял лично мотор не жалко было
YaJAROFF
ВАЗовская головка, с ее клапанами и пр. изначально расчитывалась на проворот клапанов при оборотах выше 4,5тыс.
AleksMaster
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 19:39) *
ВАЗовская головка, с ее клапанами и пр. изначально расчитывалась на проворот клапанов при оборотах выше 4,5тыс.

опять двадцать пять ,аргументируйте ?
YaJAROFF
Это надо знать. Какие еще нужны аргументы, список техн. литературы, фото сотен меняных клапанов?
AleksMaster
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 22:09) *
Это надо знать. Какие еще нужны аргументы, список техн. литературы, фото сотен меняных клапанов?

это не аргументы , к сожеланию вы заблуждаетесь на классики клапана как выше было сказанно не вращаются , тому препятсвуют конструктивные особенности сухарь клапан торелка .
Как докажут ваши клапана что на оборотах 4500 они вращались , а не на 7000 например ? Техническую литературу с офф сайта по моторам классики в студию тогда это будет аргумент !
YaJAROFF
Гугл в помощь.
AleksMaster
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 23:57) *
Гугл в помощь.

слив защитан , стенд в помощь вам
YaJAROFF
Не приучен "сливать"

http://www.zr.ru/a/6983/ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?

http://rusfolder.com/upload/?session=3472b...85546a95483e965 №34921183 стр 38-39

Цитата
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов.
Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
AleksMaster
Цитата(YaJAROFF @ 9.2.2013, 21:54) *
Не приучен "сливать"

http://www.zr.ru/a/6983/ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?

http://rusfolder.com/upload/?session=3472b...85546a95483e965 №34921183 стр 38-39

Цитата
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов.
Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.


вторая ссылка не работает , а теперь где доказательства видео стендовых испытаний ,техническая литература официальная ?
Статья от не понятно кого это не о чём на 4000-4500 происходит не вращение вокруг , а смещение торелки клапана влево вправо на несколько градусов ,за счёт пружин, чтобы они проворачивались полностью нужны большие обороты иначе сухари клинового типа не позволят это сделать
Knjaz
О вращении клапанов как раз написано в книге , которую выложил YaJAROFF ,, Ремонт двигателей «Жигулей». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. — 112 с.: ил.,
38-страница.
AleksMaster
Цитата(Knjaz @ 10.2.2013, 0:38) *
О вращении клапанов как раз написано в книге , которую выложил YaJAROFF ,, Ремонт двигателей «Жигулей». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. — 112 с.: ил.,
38-страница.

написано тольно не обосновано за счёт чего оно происходит ,потому что на классике говновращение по сравнению с самарскими клапанами.
YaJAROFF
Тема, подобная нашму флуду, поднималась на http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t120449.html (3 стр.)
Особенно понравилось высказывание:
Цитата
Я автомеханик,нех*я не крутятся они!
AleksMaster
Цитата(YaJAROFF @ 10.2.2013, 2:37) *
Тема, подобная нашму флуду, поднималась на http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t120449.html (3 стр.)
Особенно понравилось высказывание:
Цитата
Я автомеханик,нех*я не крутятся они!


почему же крутятся! ну не так как нужно и не на тех оборотах ,хотя чего я надрываюсь все ж себе на уме начитанные
YaJAROFF
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2013, 10:38) *
почему же крутятся! ну не так как нужно и не на тех оборотах ,хотя чего я надрываюсь все ж себе на уме начитанные

Ну наконец то, разобрались с этим вопросом. Слив засчитан. Читать тоже полезно, хотя бы иногда.
AleksMaster
Цитата(YaJAROFF @ 10.2.2013, 12:07) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2013, 10:38) *
почему же крутятся! ну не так как нужно и не на тех оборотах ,хотя чего я надрываюсь все ж себе на уме начитанные

Ну наконец то, разобрались с этим вопросом. Слив засчитан. Читать тоже полезно, хотя бы иногда.

Не умничай почетай мои посты выше я этого не отрецал , я отрицаю по вращению на оборотах 4000 его там нет ,там другие процесс происходят.
кобзев
Мальчики, не ссорьтесь!!!
AleksMaster
Цитата(кобзев @ 10.2.2013, 15:20) *
Мальчики, не ссорьтесь!!!

Извечная тема для споров пока видео не снимишь походу никто не успакоится
wernum
так...сегодня разобрал свою старую голову...на торцах клапанов продавленныя линия на всех от роккеров...протертость металла немного больше этой линии а остальное металл черный...тоесть никакого вражения...
пробег головы 25000км в среднем 3000-4000 оборотов ездию...больше 5800 ниразу не крутил т.к. отсечка...
так что нихрена они не крутяться на таких низких оборотах... вот сеня спецально голову достал посмотреть...голова заводская и никто туда нелазил ниразу... еле еле сухари вытащил...они аш прикипевшие были и прокрутиться в тарелку думаю с таким заклиниванием нереально...
AleksMaster
Цитата(wernum @ 10.2.2013, 22:52) *
так...сегодня разобрал свою старую голову...на торцах клапанов продавленныя линия на всех от роккеров...протертость металла немного больше этой линии а остальное металл черный...тоесть никакого вражения...
пробег головы 25000км в среднем 3000-4000 оборотов ездию...больше 5800 ниразу не крутил т.к. отсечка...
так что нихрена они не крутяться на таких низких оборотах... вот сеня спецально голову достал посмотреть...голова заводская и никто туда нелазил ниразу... еле еле сухари вытащил...они аш прикипевшие были и прокрутиться в тарелку думаю с таким заклиниванием нереально...

что и требовалось доказать
Serman45
хочу фрезернуть ГБЦ для увеличения степени сжатия, желательно оставив низ(блок ваз 2106 стандарт) без переделок, если это возможно то скажите как просчитать всё, как узнать сколько мм снять?да так, чтобы октан. число стало максимум 95 но не больше, т.к бензин большего октанового числа в мой город не возят))
Serman45
чё все поубивались чтоли?? ответить не может никто?
pizec666
Цитата(Serman45 @ 14.2.2013, 17:30) *
чё все поубивались чтоли?? ответить не может никто?

у меня 1,2 мм снято, разницы со сток, почти не чувствуется, все в норме короче, поэтому думаю 1,5 можно смело снимать, езжу на 92 кстати, слышал что и 2 мм, снимают, а больше уже не стоит, потому что головка ослабнет, кстати низ у меня то же был изначально 1,6 сейчас 1,5 тот низ умер просто
Enkei
Трещина между выпускным седлом и свечным отверстием. Глубокая, походу - добрых 1.5мм снял до этого.

Какие предположения будут, ребят? Непременно сдохнет башка, или нет? Обидно, неделю на нее убил.
wernum
вытаскиваеш седло, вариш аргоном, и восстанавливаеш....ниче сложного...
Enkei
Был бы аргон - было бы ничего сложного... ладно, понял тебя.
AleksMaster
Цитата(Enkei @ 15.2.2013, 12:51) *
Был бы аргон - было бы ничего сложного... ладно, понял тебя.

Работает знакомый у меня делает газели ,ГБЦ говарит шлак через одну трескуются , скорей всего перегревали ,лучше новую
Enkei
Где бы денег еще взять. Я на эту то занимал.
pizec666
Цитата(Enkei @ 15.2.2013, 15:47) *
Где бы денег еще взять. Я на эту то занимал.

купи б/у
Enkei
Спасибо, Кэп! Один раз уже купил.

Ладно, посмотрим. Продолжаю пилить выпуск, а там по деньгам посмотрим, у нас в городе есть контора, которая плотно занимается бошками. Посмотрим, почем они это сделают. В принципе, пусть тогда все седла меняют на крупные, озадачимся клапанами пошире.
pizec666
Цитата(Enkei @ 15.2.2013, 23:55) *
Спасибо, Кэп! Один раз уже купил.

Ладно, посмотрим. Продолжаю пилить выпуск, а там по деньгам посмотрим, у нас в городе есть контора, которая плотно занимается бошками. Посмотрим, почем они это сделают. В принципе, пусть тогда все седла меняют на крупные, озадачимся клапанами пошире.

я отличную гбц от старой своей шахи толкнул за 1500 руб. хз зачем мне это тогда надо было, попробуй найди такого же придурка как я и купи у него))))
Enkei
Башка то не от шохи.
Serman45
пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится
pizec666
Цитата(Serman45 @ 16.2.2013, 15:15) *
пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится

ну распилишь, а что дальше, реши для чего и определишься с диаметром, если по городу гонять, то можно чисто коллектора состыковать и шлифануть каналы, даже не увеличивая диаметра, голова крепче будет, а если для спорта, то увеличиваешь по максимуму, ставишь злой вал, поднимаешь СЖ, ну и по-любому надо будет что-то делать с карбом, а то он задушит всю систему, надо либо инжектор, с норм рессивером, или дросселями, либо несколько карбов, если хочешь ездить со стандартным карбюратором пусть даже рассточенным и доработанным по самое не могу, я считаю увеличивать каналы смысла нет, станет только хуже, упадет скорость потока, как следствие инерция потока ну и далее получишь ухудшенную продувку, это мое мнение, можешь с ним не соглашаться
lance
Цитата(Serman45 @ 16.2.2013, 15:15) *
пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится

33х29 безопасно по мнению большенства, а так пилят и 34х31 многие...
некоторые в 36 впуск распиливают... кому как повезет
дето читал что ниваголову в 40мм впуск распилили, правла на сток сёдлах нет смысла пилить канал более 34мм, т к более 34 седло не развернуть, а если седло будет меньше канала, то это некруто.
Как говорится пили не ссы, на стоке разницу почувствуешь, со степеньню только не переборщи при фрезеровке
sermann45
а кто нибудь может знает где купить шарообразные фрезы?? просто весь город объехал в каждом магазине был, у нас есть только шарошки для седел клапанов, во всех строй магазинах был, там тоже ничего нет похожего, наждачкой не хочется пилить это всё дело, может продаёт кто? 33 и 28 надо, или может ссылку кто даст где заказать
wernum
в магазинах нет...тока на заказ народ изготавливает...забей в яндекс "шаровые фрезы для доработки гбц" и сразу поймеш где купить
NoTurboNoParty
всем привет) подскажите как развернуть сёдла клапанов?)
wernum
или руками или на станке...уже сто раз обсуждалось
NoTurboNoParty
Цитата(wernum @ 25.3.2013, 14:47) *
или руками или на станке...уже сто раз обсуждалось
ну конечно обсуждалось.. тока чет я немогу найти..
wernum
тему всю прочитал с первой страницы?
береться развертка и разворачиваеться - это руками, на станке зависит от станка и инструмента...
NoTurboNoParty
Цитата(wernum @ 25.3.2013, 17:44) *
тему всю прочитал с первой страницы?
береться развертка и разворачиваеться - это руками, на станке зависит от станка и инструмента...
а шкуркой реально их расточить?
Solex
Цитата(NoTurboNoParty @ 25.3.2013, 19:15) *
а шкуркой реально их расточить?

Мои приспособы вместо шаровых фрез:

Пробовал увеличить ими и седла, но из-за сильного биения делать этого не стал.
док-артур
подскажите знающие люди. до какого диаметра можно реально раздуплить каналы впускного коллектора?
AleksMaster
Цитата(док-артур @ 2.4.2013, 15:39) *
подскажите знающие люди. до какого диаметра можно реально раздуплить каналы впускного коллектора?

34мм
vadbar67
Цитата(wernum @ 24.3.2013, 6:15) *
в магазинах нет...тока на заказ народ изготавливает...забей в яндекс "шаровые фрезы для доработки гбц" и сразу поймеш где купить

по совету форумчан изготовил с шаровых опор , попробовал идут как по маслу)) вообщем увлекся изготовлением на глаза попался привод маслянного насоса с шестерней ,замерил 33 ММ только зуб левого вращения! не вопрос дрель реверсивная ! обточил перед (закруглил и придал угол режущим кромкам Вообщем на все про все ушло примерно минут 30 результат порадовал!!! режет ну оч резво
Vlad25
Если расточить каналы с коллекторами до 33х29 с совмещением, расход бензина увеличивается? или останется прежним?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU