Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
koshelev
А если валик будет что то типа м18\м25 ?
Откуда взял 1.9мм недохода обьясни плз ?
tuner
дак вал 480 и м18/м25 немного разные вещи....
недоход поршня до верха цилиндра в двигателе 2103 1,9 мм
srg_a
koshelev, лучше сразу определись и возьми вал, будет возможность поставить его на снятую гбц и все увидеть
zid2106
хочу увеличить степень сжатия, то есть фрезернуть головку, о предела разумного, чтоб можно было на 95 бензине езидть, мотор 1,7, на скока мм можно фрезернуть?
ilya_2007
Всем привет! Подскажите пожалуйста, пришло время капиталить мотор 21011, 1300 объем, пробег 134000, хочу сразу доработать ГБЦ (КШМ оставлю сток): распред вал 214, однорядная цепь с разрезной звездочкой, гидрокомпесаторы, автоматический натяжитель цепи. Будет ли от этого толк?? Карбюратор 2105-20 доработан, установлен мех привод 2ой заслонки, автоподсос (на днях поставлю), жиклеры 1 камера ГТЖ 130, ГВЖ 170; 2 камера ГТЖ 162, ГВЖ 190, распылитель 40, дифузор в 1 камере 4.5.
ZSA
Цитата(zid2106 @ 7.9.2009, 7:58) *
хочу увеличить степень сжатия, то есть фрезернуть головку, о предела разумного, чтоб можно было на 95 бензине езидть, мотор 1,7, на скока мм можно фрезернуть?

Перечитал все с самого начала,у вас ничего нет про внутренности головки...А про то как глубоко фрезернуть могу сказать по своим наблюдениям что не больше 1.0,хотя можно и 2.0мм. Все дело в том наверное как сильно ты бы хотел доабсурдиться.Я любитель все довести до крайнего идиотизма.Последнее что я сделал это раздавил шатуны стали длинее как раз на 1.9 мм,и степень сжатия у меня тоже знаез такаяже Шмишная.Теперь езжу и при неправильном нажатии на пидаль виляю кормой,особенно греется нёбо в мокрую погоду.....
ZSA
Цитата(ilya_2007 @ 3.10.2009, 0:12) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста, пришло время капиталить мотор 21011, 1300 объем, пробег 134000, хочу сразу доработать ГБЦ (КШМ оставлю сток): распред вал 214, однорядная цепь с разрезной звездочкой, гидрокомпесаторы, автоматический натяжитель цепи. Будет ли от этого толк?? Карбюратор 2105-20 доработан, установлен мех привод 2ой заслонки, автоподсос (на днях поставлю), жиклеры 1 камера ГТЖ 130, ГВЖ 170; 2 камера ГТЖ 162, ГВЖ 190, распылитель 40, дифузор в 1 камере 4.5.

Есть еще один вариант,поставить вал 80 от тройки смять шатуны,чтоб доверху доезжали,ижиклёры 1.09 - 1.11 и всё расход по городу с редуктором 3.9 приб. 5.5 литров по трассе с корбкой от Полонеза 3.8 - 4.5 бензин 95,98,100. Максималка 170.
Кстати гидрокомпенсаторам разве хватит обычного маслянного насоса?
Ludvig
Два года назад, когда капиталил движок, не было этого
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/h-shatun/
Для трешкиного вала на 011 это самый раз. Наш размер будет 129мм. Хороший тракторишка получится 1600 кубиков. А головку можно не трогать. Только цена шатунов diablo.gif , ну и поршня. если всё делать самому, двадцаткой попахивает.
Кстати гидрокомпенсаторам хватит обычного маслянного насоса, они сами насосы, пока не наедятся масла. Достаточно гарантированного подвода и без разрывов подачи.
ZSA
Цитата(Ludvig @ 3.10.2009, 10:33) *
Два года назад, когда капиталил движок, не было этого
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/h-shatun/
Кстати гидрокомпенсаторам хватит обычного маслянного насоса, они сами насосы, пока не наедятся масла. Достаточно гарантированного подвода и без разрывов подачи.

Тогда уточняю,неправильно заданный мною вопрос!...У меня переделанный 1.5 мотор на 79.4мм клапана от Форда 1.8 41мм тарелка диаметр входного 37 и сужается к карбюратору 33мм на конце при входе степень сжатия 12.5 топлевные жиклеры 0.8 и 1.09 соответственно маслянный насос 1.7 делал сам корпус сварил из старого амортизатора,два клапана сброса давления один снизу стандарт другой повыше вварен в корпус.Давление от 2кг/см до 5.5...Как клапана отреагируют на давление в 5 атмосфер приблезительно или выше зимой скажем....Стараюсь не сходить с ума 4.5т об.двигатель не кручу,На этой машине езжу редко,но далико....
ilya_2007
Редуктор у меня 2103, мне говорили что вал 214 не подойдет т.к. будет слишком большой угол открытия клапанов, из за того что 11 блок ниже чем 03,06, вот мне и интересно подойдет он или нет! Может кто знает???
tuner
Цитата
Есть еще один вариант,поставить вал 80 от тройки смять шатуны,чтоб доверху доезжали,ижиклёры 1.09 - 1.11 и всё расход по городу с редуктором 3.9 приб. 5.5 литров по трассе с корбкой от Полонеза 3.8 - 4.5 бензин 95,98,100. Максималка 170.

а если травы еще покрепче курнуть то максималка будет 180 при расходе 2л. rofl.gif
Vovan900
есть пара вопросиков...
ситуация такая - имеется 011 двиг(тот, что 1.3), доработаная башка(34-32 каналы) и планируетсявалик с подъемом 11.2 можно ли фрезернуть голову и на сколько безопасно дабы не погнуть клопы? знаю, что недоход поршня - 0.1мм.

еще... насчет направляющих...
срезав приливы под них вканалах, хочу и сами направляющие сделать заподлицо. Как это лучше сделать(спилить их правильно)?
srg_a
клапана достают поршни не из-за подъема, а из-за перекрытия или неправильной его установки. срезать сверлом диаметром 16-18 мм.
tuner
а чтобы особо не морочиться с направляйками можно просто от 2108 поставить-они короче
Vovan900
а по размерам клопов 8е такие же разве?...

скажу сразу... мне кажется небезопасным лезть в канал сверлом - можно ломануть
tuner
такие же по стержню,длинна направляек 32 и 28 мм кажеццо
Eloy
Цитата(tuner @ 14.10.2009, 20:48) *
такие же по стержню,длинна направляек 32 и 28 мм кажеццо

Как будет ресурс коротких?
tuner
нормальный,больше,чем у заподлицо срезанных grin.gif
Eloy
Цитата(tuner @ 14.10.2009, 20:57) *
нормальный,больше,чем у заподлицо срезанных grin.gif

ЫЫЫЫ grin.gif , так лутше ставить Сток или 08 для каналов 34х32?
tuner
08
srg_a
а я в следующей версии головы буду все-таки заподлицо на впуске резать
Eloy
Цитата(tuner @ 14.10.2009, 22:11) *
08

СПС вот хорошё что подождал, так уже если брать 08 то можно уже бронзу найти или всё таки, как ты говорил чугун?


srg_a как жестоко и злосно ))



Да ешё вопрос ко всем, Ка подготовить ГБЦ к фрезеровке? что нужно снять и если я сейчас забью направляющие нечего не будет? и за фрезеровку 80 грн норм?
srg_a
смотря у кого какие плиты. надо солдаты выкрутить и шпильки крышки. у нас от 60 стартует, чем глубже тем больше. я вообще предпочтение шлифовке отдаю
Eloy
я думал сначало отфрезеровать на 1.5 но мне сказали что флифовали голову а на сколько х3, подумаю что 1мм хватит, Ты говориш что шлифовкой можно или как и какой деопозон цены, и после фрезеровки нужно флифовать?
Ппц ешё надо инструмент покупать.... Зинковки у нас 250 грн стоят, а отдать чтобы все клапока прозенковали 180грн так уже легче купить набор....
pipa86
Привет, подскажите как лудше доработать сток клопана, и если есть чертежик, то скиньте пожалуйста
Vovan900
а че их дорабатывать ?!... стачивать. если расточены седла - соответственно стачивать фаску на них. точить тюльпанообразную часть то т-образной. и ваще тема обсосана уже много мног раз не тока тут.

вчера смарел напрвляйки от 08 и классические...сравнивал. разница как раз в 7-8мм кажется.
насчет срезанных на впуске - думаю нормал будет. а вот более теплонагруженный выпуск... не знаю. по идее то боковых нагрузок нет на направляйки соответственно на ресурс длина не влияет.
tuner
Цитата
а я в следующей версии головы буду все-таки заподлицо на впуске резать

я тоже думал срезать,а потом че-то так впадлу стало... grin.gif
Eloy
без разницы шлифовать или фрезеровать,из под фрезы хорошая шероховатость получается,фрезеровать быстрее и дешевле,что разобрать тебе конкретный станочник скажет
Цитата
по идее то боковых нагрузок нет на направляйки соответственно на ресурс длина не влияет.

обязательно есть боковые нагрузки,клапан стоит под углом и на него давит рокер
Vovan900
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....
Eloy
Цитата(Vovan900 @ 16.10.2009, 11:34) *
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....

Если чючуть знать физику и шивелить мозгами, то трение на боковину есть полюбому, + рокер этоже не толкатель нак у 2110, моё мнение что трение есть на боковину
Lamer157
Цитата(Eloy @ 16.10.2009, 16:18) *
Цитата(Vovan900 @ 16.10.2009, 11:34) *
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....

Если чючуть знать физику и шивелить мозгами, то трение на боковину есть полюбому, + рокер этоже не толкатель нак у 2110, моё мнение что трение есть на боковину

рокер как тяга панара меняет свою еффективную длину хотя скольжение по клапану десятые а может и сотые доли мм сила будет зависеть от качества обработки этих деталей
извините за идиотский вопрос можно для раточки выпресовать направляющие на 1-2см а потом допресовать?
srg_a
а можно на идиотские вопросы не отвечать? извините.
Eloy
Цитата(srg_a @ 16.10.2009, 15:25) *
а можно на идиотские вопросы не отвечать? извините.

grin.gif
tuner
Цитата
стоит то под углом... а пружина оттягивает его по оси направляющей. и рокер давит... как от давит, траекторию ты смотрел? не ну конечно вес клапана при всем этот создаст мега-боковую нагрузку. а вот насчет теплопередачи ....

если непонятно то на листике начерти,силы расставь и подумай rofl.gif
Lamer157
а с чем связан этот идиотский вопрос?при отрицательном ответе у тебя будут новые коротенькие направляющие smile.gif
Lamer157

Lamer157
а с чем связан этот идиотский вопрос?при отрицательном ответе у тебя будут новые коротенькие направляющие smile.gif
[/quote]
если их выпресовать частично только чтоб не мешали раздрочке каналов допресовать обратно ''на холодную''можно?
Vovan900
чо чертить? или то что они не вертикально стоят уже сбило с толку?
посмотри на проточку под клоп на рокере.... наконец сделай рисунок с расчетом, что бы глупые знали))))
tuner
Цитата
если их выпресовать частично только чтоб не мешали раздрочке каналов допресовать обратно ''на холодную''можно?

можно,но лучше поменять
Цитата
чо чертить? или то что они не вертикально стоят уже сбило с толку?
посмотри на проточку под клоп на рокере.... наконец сделай рисунок с расчетом, что бы глупые знали))))

сам сделай,мне рисунок не нужен,я и так понимаю...
Eloy
Хреново будет если я также зделаю?
И зделать на класике как у 2108 http://shop.b-tuning.ru/UserFiles/Image/img334_13710.jpg
или так http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...et/P1030500.jpg
tuner
просто не трогай ее...
Eloy
Цитата(tuner @ 18.10.2009, 17:28) *
просто не трогай ее...


?
tuner
оставь камеру как есть
ZSA
Цитата(Vovan900 @ 12.10.2009, 23:18) *
есть пара вопросиков...
ситуация такая - имеется 011 двиг(тот, что 1.3), доработаная башка(34-32 каналы) и планируетсявалик с подъемом 11.2 можно ли фрезернуть голову и на сколько безопасно дабы не погнуть клопы? знаю, что недоходят поршня - 0.1мм.

У тебя канал выпускной с диаметром 32 по всей длине проточен....???. А почему поршня недоходят 0.1мм.
Vovan900
нет, седла не растачивал, поэтому канал к клапану сужается конечно.
почему так недоходят? ну как бы такая модель двига grin.gif

зы. тема насчет фрезировки актуальна...так и не разобрал - при фрезеровке башки(хочу где-то 0.8мм) при перекрытии не достанут ли клопы до поршня?...
tuner
какой вал?
на стоке и на валах с небольшим перекрытием недостанут,после фрезеровки померяй подъем клапана,при котором он будет заподлицо с плоскостью головы и прибавь толщину прокладки около 1,3 мм и получишь критический подъем клапанов для твоего мотора
но они могут легко достать до поршней от ошибки при сборке,это надо иметь ввиду
srg_a
tuner, прикинь тогда вал с подъемом 12,1, блок 06, голова фрезерована на 2 мм, клапан 40 мм (надеюсь не надо объяснять для чего этот параметр) и прикинь... ничего никуда не достает. мистико? )
tuner
srg_a
а с чего должно доставать-то smile.gif ?
ZSA

Я просто уже сделал и мне кажеться что можно и не насиловать головку,у неё есть своя необходимая жесткость.И в место паранитовой прокладки, использовать медную 0.4 мм предварительно покрасив её пентофталевой краской,наполовину смешав с алюминевой пудрой . В этом случае на 1 мм резать можно меньше.
srg_a
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения. ZSA, а кому-то вообще не прийдется пилить. что это за прокладка такая? я понимаю будешь одним из первых установщиков?
Vovan900
вал будет 11.2
перекрытие... я хз как понять большое оно или нет, фаза вала 289гр.

еще....все же купил сток направляющие... и терь глупый вопрос - как и чем их лучше запилить заподлицо с каналом?
ZSA
Цитата(srg_a @ 22.10.2009, 11:01) *
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения. ZSA, а кому-то вообще не прийдется пилить. что это за прокладка такая? я понимаю будешь одним из первых установщиков?

У меня нет новых фото потому старая,потом я головку срезал на мм.

А прокладку я выризал из листа меди,не крашенная пропускает антифриз,езжу уже пару лет.
tuner
Цитата
tuner, просто не до конца понятна твоя методика определения

а что тут непонятного?
критическая величина перекрытия равна расстоянию от поршня до плоскости гбц(недоход+прокладка+цековка если есть) плюс подъем клапана от седла до того момента,пока его грань не выйдет за плоскость гбц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU