Полная версия этой страницы:
Доработка ГБЦ
парни подскажите . где в киеве делают портинг каналов , или где можна купить фрезы или шарошки ( не знаю как называются ) для расточки гбц. заранее спасибо !!!
Хто ездит на дюралевых тарелках клапанов (Д16Т)? Как их надежность? Стоит ставить или оставить старые? Высота поднятия клапана 12мм и 12.2мм.
ладавод71
16.5.2011, 17:30
а я в этом не шарю кто поможет мне с гбц (теорию плиз)
Цитата(V@K@ @ 16.5.2011, 17:35)

Хто ездит на дюралевых тарелках клапанов (Д16Т)? Как их надежность? Стоит ставить или оставить старые? Высота поднятия клапана 12мм и 12.2мм.
надёжность нормальная у их, тебе они всёравно понадобятса пружины распускать(тарелки под роспуск), или уже просаживал клапона?
Цитата(ладавод71 @ 16.5.2011, 18:30)

а я в этом не шарю кто поможет мне с гбц (теорию плиз)
дык ты почитай, много полезного узнаеш, здесь абсолютно всё решено, будут вопросы спрашивай.
Я на постели просажу. У меня поршня с выборкой под клапана я думаю будет норм. Неопределюсь только с тарелками покупать дюралевые но говорят могут не выдержать или оставить старые?
Снял родные тарелки, хотел было делать из Д16Т (с ВТ пока напряг) и передумал. Та кромка куда операется большая пружина 2,5мм в толщину, причем тарелка каленая, изготовленна наверное, горячей штамповкаю.
Дюраль не вызывает доверия, Решил доработать родные: взял центровку на 10 мм и разсверлил навсквозь, сверло быстро садится, потом потихоньку конусной разверткой. Семь сделал нормально, а вот восьмую сильно просадил(сухари милиметра на 2 ниже уровня). Буду покупать новый комплект тут уж не на косячу.
Кошмар, нашел только шаровую шарошку на 32, и усё....
Цитата(V@K@ @ 16.5.2011, 20:48)

Я на постели просажу. У меня поршня с выборкой под клапана я думаю будет норм. Неопределюсь только с тарелками покупать дюралевые но говорят могут не выдержать или оставить старые?
фрезеруя постель, ты компенсируеш неполнообразность вала. при подьёме 12.2 сомкнутса пружины, их распускать надо тут и выбираут или просадкой сёдел или тарелсками под роспуск(наиболее правильно)
из дюрали тарелки у всех держат,и не только стоковые пружины
да и сток тарелки не такие уж каленые как кажутся,разверткой вручную элементарно пиляться
Тут разобрался всем большое СПАСИБО :)
Ребят подскажите Запилил голову впуск 33мм выпуск 30мм. Немало будет под монокарб?
щас пилю новую башку, хотел делать впуск 32 мм(коллектор получился 32-33 мм) но при подгонке к гбц пришлось каналы на входе в некоторых местах расширить(33 мм но в самых широких местах до 34-34,5мм
кстати когда попилил сёдла до 34 мм то обточеный клапан(34 мм) которым я мерил, проходит до направляющей клапана
и это...когда провел пальцем по длине канала от сёдла до почувствовал ступеньку и сгладил её(ступенька над направляйкой)- правильно или нет?
Хто из ТаГанрога или Ростова подскажите где купить шаровые шарошки от 30 до 38мм???
Цитата(boida @ 25.5.2011, 21:59)

Хто из ТаГанрога или Ростова подскажите где купить шаровые шарошки от 30 до 38мм???
Я на Радуге видел шаровую шарошку на 30,правда она из Р6М5 сделана,мужик за неё просил кажется 300руб. Спрашивал у него других диаметров,побольше,говорит что это самый большой... Если пойдёш к нему,позвони, я расскажу как его найти...
кто не делает опрессовку после распила, есть такие?как проверяете и что смотрите когда завели двиг?(опрессовки нет в городе)
На этих шарошках крепление- резьба где то на 6мм, вот думаю купить гибкий удлиннитель и приварить к ниму кусок шпильки. Будет удобно.
Vovan900
27.5.2011, 11:06
и без гибкого норм пилится, контролируешь все. а вот с гибким может мотылять по каналу шарошку...
без опрессовки ставлю... смотрю не бурлит ли ОЖ в бачке, не валит ли пар с выхлопа. масло ты нигде не вскроешь, так что тока воду наблюдай.
Владимир PaperTiger
2.6.2011, 17:51
Есть вопрос: каналы в ГБЦ расточил (33/30 получилось), хочу теперь фрезернуть. Один двиган мы уже лет десять назад делали. 1500 двигло, вал 213, фрезеровали на 2.2 мм. Так вот если с теми же параметрами, но вал Эстонец-2, не много ли получится, не достанут ли клапана до поршней, вот в чем вопрос. А хотелось бы СЖ порядка 10.4.
Владимир PaperTiger
2.6.2011, 23:34
Хотя перекрытие у эстонца-2 не большое, но всетки. И нужно ли на таком валу уменьшать преднатяг пружин, например доработкой тарелок?
не достанут-прокладка 1,2 мм и недоход 1,9 решают,только ставить аккуратно надо
тарелки роспускать не обязательно
до скольки можно на сток клопах и прочем крутить?без зависания клопов?
сток так нормально не крутится чтоб клапана висли,крути пока едет
Цитата(tuner @ 3.6.2011, 18:07)

сток так нормально не крутится чтоб клапана висли,крути пока едет
ты не понял, сток только клопы
до 7000 тысяч норм?
AleksMaster
4.6.2011, 0:36
Цитата(SMF777 @ 3.6.2011, 21:25)

Цитата(tuner @ 3.6.2011, 18:07)

сток так нормально не крутится чтоб клапана висли,крути пока едет
ты не понял, сток только клопы
до 7000 тысяч норм?
нормально
рома из таганрога
4.6.2011, 9:43
Подскажите конфиг распила гбц под турбу?
Цитата(рома из таганрога @ 4.6.2011, 10:43)

Подскажите конфиг распила гбц под турбу?
на драйве поспрашивай у кого турба стоит
AleksMaster
4.6.2011, 12:36
Цитата(рома из таганрога @ 4.6.2011, 10:43)

Подскажите конфиг распила гбц под турбу?
Всё тоже самое только выпуск делаеться побольше .(канал клапан седло).
например 40х37 , сёдла оставляються не тоньше 2мм.
КС ближе к полусфере.
А ещё можно просто пройти каналы 34х32 и на этом успокоиться смотря чем и сколько дуть!
рома из таганрога
4.6.2011, 14:30
Турбина с объёма киа соренто объёмом 2.2 с клапанами ругилирочки давления, интеркуллер буду в скором времени брать, сейчас встал ещё вопрос выбора моно впрыска от опеля или фольца и объёма на 2 литра или 1.8!? Тип который будет ставить и отстраивать её сказал, что работать будет с 3000 обаротов
AleksMaster
4.6.2011, 18:26
Цитата(рома из таганрога @ 4.6.2011, 15:30)

Турбина с объёма киа соренто объёмом 2.2 с клапанами ругилирочки давления, интеркуллер буду в скором времени брать, сейчас встал ещё вопрос выбора моно впрыска от опеля или фольца и объёма на 2 литра или 1.8!? Тип который будет ставить и отстраивать её сказал, что работать будет с 3000 обаротов
ноу коммент)))
рома из таганрога
5.6.2011, 8:26
Понятно, ну хоть Лёх подсказал бы чё лучше:) А не прикалывался, делаю не для гонок, а что бы приятно было ездить, макс мощность из мотора выжимать не хочу ибо жалко его ресурс.
AleksMaster
5.6.2011, 12:15
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2011, 9:26)

Понятно, ну хоть Лёх подсказал бы чё лучше:) А не прикалывался, делаю не для гонок, а что бы приятно было ездить, макс мощность из мотора выжимать не хочу ибо жалко его ресурс.
Ну тогда только полноценный впрыск который потом будет реально отстроить и надув 0,5-0,7бара и будет тебе счастье.
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2011, 8:26)

Понятно, ну хоть Лёх подсказал бы чё лучше:) А не прикалывался, делаю не для гонок, а что бы приятно было ездить, макс мощность из мотора выжимать не хочу ибо жалко его ресурс.
если не для гонок, а для себя тогда зачем наддув, с впрыска можно неплохо снять и ездить комфортно.
AleksMaster
5.6.2011, 21:32
Цитата(pipa86 @ 5.6.2011, 18:01)

Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2011, 8:26)

Понятно, ну хоть Лёх подсказал бы чё лучше:) А не прикалывался, делаю не для гонок, а что бы приятно было ездить, макс мощность из мотора выжимать не хочу ибо жалко его ресурс.
если не для гонок, а для себя тогда зачем наддув, с впрыска можно неплохо снять и ездить комфортно.
цена результат он имел ввиду наверное.
то что сделает 0.7 бара , нереально трудно и дорого изобразить на атме в 8в!
Владимир PaperTiger
5.6.2011, 23:16
Цитата(tuner @ 3.6.2011, 0:59)

не достанут-прокладка 1,2 мм и недоход 1,9 решают,только ставить аккуратно надо
тарелки роспускать не обязательно
спасибо за исчерпывающий ответ. Тогда поршня буду ставить обычные 2101 новатор. и голову пилить на 2-2.2 мм.
Парни,если просто совместить каналы ГБЦ с каналами коллекторов(убрать ступеньки) без расточки самих каналов-будет ли толк?
Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 1:57)

Парни,если просто совместить каналы ГБЦ с каналами коллекторов(убрать ступеньки) без расточки самих каналов-будет ли толк?
Толк будет если там совсем все по корявому сделано.
nikoSS, будет небольшой. согласен с pipa86, может у тебя с завода удачно совмещено
Говорят же что с завода там всегда ступеньки есть.или небольшие выступы считаются нормальными?
ступеники там нехилые присутствуют. толк от этого будет, неочень большой только.
поставил сёдня новую пиленную гбц
33х31
34х28.5-сёдла
фрезернул на 1,5мм
направляйки 8-мёрошные
клапана притёр хреново но керосин на глазах не убегает(держит какоето время)
поставил 213 распред так как пока ещё обкатка(штука осталась)
короче поставил-не едет ващееее
звук двс как у дизеля-всё гремит,трещит...(((
завтра буду вал крутить(ясень пень что фазы пропарил)
выставил по метке на копеечной звёздочке+пол зуба в запаздывание
из-за того что бошку фрезил метки ж поидее должны уплыть?только куда и на сколько?
в запаздывание уплывет при фрезеровке
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35)

А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5

), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.
блин цепь не могу нормально теперь натянуть(((
сёдня попробую поставить 21213 башмак натяжителя(он погорбатей)-цепь влом менять
валик чуть крутанул-едет получше но двиг колбасит просто жуть
AleksMaster
17.6.2011, 15:00
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06)

Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35)

А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5

), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.
если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!
Цитата(SMF777 @ 15.6.2011, 20:04)

блин цепь не могу нормально теперь натянуть(((
сёдня попробую поставить 21213 башмак натяжителя(он погорбатей)-цепь влом менять
валик чуть крутанул-едет получше но двиг колбасит просто жуть
поставил башмак-цепь как струна
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00)

Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06)

Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35)

А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5

), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.
если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!
Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...
Цитата(boida @ 18.6.2011, 10:39)

Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00)

Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06)

Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35)

А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5

), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.
если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!
Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...
я гдето видел ссылку... вроде на ваз.ее и вот там есть фото каналов гбц в разрезе и там видно что если идти по пути канала, то в охлаждение впилишся раньше чем дойдеш до 34мм, а если немного исправить форму канала, то пильнуть можно побольше))
AleksMaster
18.6.2011, 14:47
Цитата(lance @ 18.6.2011, 12:09)

Цитата(boida @ 18.6.2011, 10:39)

Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00)

Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06)

Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35)

А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5

), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.
если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!
Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...
я гдето видел ссылку... вроде на ваз.ее и вот там есть фото каналов гбц в разрезе и там видно что если идти по пути канала, то в охлаждение впилишся раньше чем дойдеш до 34мм, а если немного исправить форму канала, то пильнуть можно побольше))
объяснить можно но лучше один раз увидеть , впуск проваливаеться больше всего ближе к направляйке ,так что надо брать ближе к седлу как бы срезая путь этого хватит чтоб 34-35мм сделать наверняк!
35 часто проваливаеться в отверстие болта где заход каналов ОЖ колллектора хотя это не смертельно можно просто заклеить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.