Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
boida
Благодарствую
oleganz
парни подскажите . где в киеве делают портинг каналов , или где можна купить фрезы или шарошки ( не знаю как называются ) для расточки гбц. заранее спасибо !!!
V@K@
Хто ездит на дюралевых тарелках клапанов (Д16Т)? Как их надежность? Стоит ставить или оставить старые? Высота поднятия клапана 12мм и 12.2мм.
ладавод71
а я в этом не шарю кто поможет мне с гбц (теорию плиз)
дима44
Цитата(V@K@ @ 16.5.2011, 17:35) *
Хто ездит на дюралевых тарелках клапанов (Д16Т)? Как их надежность? Стоит ставить или оставить старые? Высота поднятия клапана 12мм и 12.2мм.

надёжность нормальная у их, тебе они всёравно понадобятса пружины распускать(тарелки под роспуск), или уже просаживал клапона?

Цитата(ладавод71 @ 16.5.2011, 18:30) *
а я в этом не шарю кто поможет мне с гбц (теорию плиз)

дык ты почитай, много полезного узнаеш, здесь абсолютно всё решено, будут вопросы спрашивай.
V@K@
Я на постели просажу. У меня поршня с выборкой под клапана я думаю будет норм. Неопределюсь только с тарелками покупать дюралевые но говорят могут не выдержать или оставить старые?
boida
Снял родные тарелки, хотел было делать из Д16Т (с ВТ пока напряг) и передумал. Та кромка куда операется большая пружина 2,5мм в толщину, причем тарелка каленая, изготовленна наверное, горячей штамповкаю.
Дюраль не вызывает доверия, Решил доработать родные: взял центровку на 10 мм и разсверлил навсквозь, сверло быстро садится, потом потихоньку конусной разверткой. Семь сделал нормально, а вот восьмую сильно просадил(сухари милиметра на 2 ниже уровня). Буду покупать новый комплект тут уж не на косячу.
Кошмар, нашел только шаровую шарошку на 32, и усё....
дима44
Цитата(V@K@ @ 16.5.2011, 20:48) *
Я на постели просажу. У меня поршня с выборкой под клапана я думаю будет норм. Неопределюсь только с тарелками покупать дюралевые но говорят могут не выдержать или оставить старые?

фрезеруя постель, ты компенсируеш неполнообразность вала. при подьёме 12.2 сомкнутса пружины, их распускать надо тут и выбираут или просадкой сёдел или тарелсками под роспуск(наиболее правильно)
tuner
из дюрали тарелки у всех держат,и не только стоковые пружины
да и сток тарелки не такие уж каленые как кажутся,разверткой вручную элементарно пиляться
V@K@
Тут разобрался всем большое СПАСИБО :)
V@K@
Ребят подскажите Запилил голову впуск 33мм выпуск 30мм. Немало будет под монокарб?
tuner
нормально
SMF777
щас пилю новую башку, хотел делать впуск 32 мм(коллектор получился 32-33 мм) но при подгонке к гбц пришлось каналы на входе в некоторых местах расширить(33 мм но в самых широких местах до 34-34,5мм
кстати когда попилил сёдла до 34 мм то обточеный клапан(34 мм) которым я мерил, проходит до направляющей клапана
и это...когда провел пальцем по длине канала от сёдла до почувствовал ступеньку и сгладил её(ступенька над направляйкой)- правильно или нет?
boida
Хто из ТаГанрога или Ростова подскажите где купить шаровые шарошки от 30 до 38мм???
Alex899
Цитата(boida @ 25.5.2011, 21:59) *
Хто из ТаГанрога или Ростова подскажите где купить шаровые шарошки от 30 до 38мм???

Я на Радуге видел шаровую шарошку на 30,правда она из Р6М5 сделана,мужик за неё просил кажется 300руб. Спрашивал у него других диаметров,побольше,говорит что это самый большой... Если пойдёш к нему,позвони, я расскажу как его найти...
SMF777
кто не делает опрессовку после распила, есть такие?как проверяете и что смотрите когда завели двиг?(опрессовки нет в городе)
boida
На этих шарошках крепление- резьба где то на 6мм, вот думаю купить гибкий удлиннитель и приварить к ниму кусок шпильки. Будет удобно.
Vovan900
и без гибкого норм пилится, контролируешь все. а вот с гибким может мотылять по каналу шарошку...

без опрессовки ставлю... смотрю не бурлит ли ОЖ в бачке, не валит ли пар с выхлопа. масло ты нигде не вскроешь, так что тока воду наблюдай.
Владимир PaperTiger
Есть вопрос: каналы в ГБЦ расточил (33/30 получилось), хочу теперь фрезернуть. Один двиган мы уже лет десять назад делали. 1500 двигло, вал 213, фрезеровали на 2.2 мм. Так вот если с теми же параметрами, но вал Эстонец-2, не много ли получится, не достанут ли клапана до поршней, вот в чем вопрос. А хотелось бы СЖ порядка 10.4.
Владимир PaperTiger
Хотя перекрытие у эстонца-2 не большое, но всетки. И нужно ли на таком валу уменьшать преднатяг пружин, например доработкой тарелок?
tuner
не достанут-прокладка 1,2 мм и недоход 1,9 решают,только ставить аккуратно надо
тарелки роспускать не обязательно
SMF777
до скольки можно на сток клопах и прочем крутить?без зависания клопов?
tuner
сток так нормально не крутится чтоб клапана висли,крути пока едет
SMF777
Цитата(tuner @ 3.6.2011, 18:07) *
сток так нормально не крутится чтоб клапана висли,крути пока едет

ты не понял, сток только клопы
до 7000 тысяч норм?
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 3.6.2011, 21:25) *
Цитата(tuner @ 3.6.2011, 18:07) *
сток так нормально не крутится чтоб клапана висли,крути пока едет

ты не понял, сток только клопы
до 7000 тысяч норм?

нормально
рома из таганрога
Подскажите конфиг распила гбц под турбу?
SMF777
Цитата(рома из таганрога @ 4.6.2011, 10:43) *
Подскажите конфиг распила гбц под турбу?

на драйве поспрашивай у кого турба стоит
AleksMaster
Цитата(рома из таганрога @ 4.6.2011, 10:43) *
Подскажите конфиг распила гбц под турбу?

Всё тоже самое только выпуск делаеться побольше .(канал клапан седло).
например 40х37 , сёдла оставляються не тоньше 2мм.
КС ближе к полусфере.

А ещё можно просто пройти каналы 34х32 и на этом успокоиться смотря чем и сколько дуть!
рома из таганрога
Турбина с объёма киа соренто объёмом 2.2 с клапанами ругилирочки давления, интеркуллер буду в скором времени брать, сейчас встал ещё вопрос выбора моно впрыска от опеля или фольца и объёма на 2 литра или 1.8!? Тип который будет ставить и отстраивать её сказал, что работать будет с 3000 обаротов
AleksMaster
Цитата(рома из таганрога @ 4.6.2011, 15:30) *
Турбина с объёма киа соренто объёмом 2.2 с клапанами ругилирочки давления, интеркуллер буду в скором времени брать, сейчас встал ещё вопрос выбора моно впрыска от опеля или фольца и объёма на 2 литра или 1.8!? Тип который будет ставить и отстраивать её сказал, что работать будет с 3000 обаротов

ноу коммент)))
рома из таганрога
Понятно, ну хоть Лёх подсказал бы чё лучше:) А не прикалывался, делаю не для гонок, а что бы приятно было ездить, макс мощность из мотора выжимать не хочу ибо жалко его ресурс.
AleksMaster
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2011, 9:26) *
Понятно, ну хоть Лёх подсказал бы чё лучше:) А не прикалывался, делаю не для гонок, а что бы приятно было ездить, макс мощность из мотора выжимать не хочу ибо жалко его ресурс.

Ну тогда только полноценный впрыск который потом будет реально отстроить и надув 0,5-0,7бара и будет тебе счастье.
pipa86
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2011, 8:26) *
Понятно, ну хоть Лёх подсказал бы чё лучше:) А не прикалывался, делаю не для гонок, а что бы приятно было ездить, макс мощность из мотора выжимать не хочу ибо жалко его ресурс.

если не для гонок, а для себя тогда зачем наддув, с впрыска можно неплохо снять и ездить комфортно.
AleksMaster
Цитата(pipa86 @ 5.6.2011, 18:01) *
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2011, 8:26) *
Понятно, ну хоть Лёх подсказал бы чё лучше:) А не прикалывался, делаю не для гонок, а что бы приятно было ездить, макс мощность из мотора выжимать не хочу ибо жалко его ресурс.

если не для гонок, а для себя тогда зачем наддув, с впрыска можно неплохо снять и ездить комфортно.

цена результат он имел ввиду наверное.
то что сделает 0.7 бара , нереально трудно и дорого изобразить на атме в 8в!
Владимир PaperTiger
Цитата(tuner @ 3.6.2011, 0:59) *
не достанут-прокладка 1,2 мм и недоход 1,9 решают,только ставить аккуратно надо
тарелки роспускать не обязательно


спасибо за исчерпывающий ответ. Тогда поршня буду ставить обычные 2101 новатор. и голову пилить на 2-2.2 мм.
nikoSS
Парни,если просто совместить каналы ГБЦ с каналами коллекторов(убрать ступеньки) без расточки самих каналов-будет ли толк?
pipa86
Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 1:57) *
Парни,если просто совместить каналы ГБЦ с каналами коллекторов(убрать ступеньки) без расточки самих каналов-будет ли толк?

Толк будет если там совсем все по корявому сделано.
дима44
nikoSS, будет небольшой. согласен с pipa86, может у тебя с завода удачно совмещено
nikoSS
Говорят же что с завода там всегда ступеньки есть.или небольшие выступы считаются нормальными?
дима44
ступеники там нехилые присутствуют. толк от этого будет, неочень большой только.
SMF777
поставил сёдня новую пиленную гбц
33х31
34х28.5-сёдла
фрезернул на 1,5мм
направляйки 8-мёрошные
клапана притёр хреново но керосин на глазах не убегает(держит какоето время)
поставил 213 распред так как пока ещё обкатка(штука осталась)
короче поставил-не едет ващееее
звук двс как у дизеля-всё гремит,трещит...(((
завтра буду вал крутить(ясень пень что фазы пропарил)
выставил по метке на копеечной звёздочке+пол зуба в запаздывание
из-за того что бошку фрезил метки ж поидее должны уплыть?только куда и на сколько?

tuner
в запаздывание уплывет при фрезеровке
boida
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
дима44
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.
SMF777
блин цепь не могу нормально теперь натянуть(((
сёдня попробую поставить 21213 башмак натяжителя(он погорбатей)-цепь влом менять
валик чуть крутанул-едет получше но двиг колбасит просто жуть
AleksMaster
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06) *
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.

если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!
SMF777
Цитата(SMF777 @ 15.6.2011, 20:04) *
блин цепь не могу нормально теперь натянуть(((
сёдня попробую поставить 21213 башмак натяжителя(он погорбатей)-цепь влом менять
валик чуть крутанул-едет получше но двиг колбасит просто жуть

поставил башмак-цепь как струна
boida
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00) *
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06) *
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.

если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!


Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...
lance
Цитата(boida @ 18.6.2011, 10:39) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00) *
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06) *
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.

если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!


Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...

я гдето видел ссылку... вроде на ваз.ее и вот там есть фото каналов гбц в разрезе и там видно что если идти по пути канала, то в охлаждение впилишся раньше чем дойдеш до 34мм, а если немного исправить форму канала, то пильнуть можно побольше))
AleksMaster
Цитата(lance @ 18.6.2011, 12:09) *
Цитата(boida @ 18.6.2011, 10:39) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00) *
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06) *
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.

если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!


Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...

я гдето видел ссылку... вроде на ваз.ее и вот там есть фото каналов гбц в разрезе и там видно что если идти по пути канала, то в охлаждение впилишся раньше чем дойдеш до 34мм, а если немного исправить форму канала, то пильнуть можно побольше))

объяснить можно но лучше один раз увидеть , впуск проваливаеться больше всего ближе к направляйке ,так что надо брать ближе к седлу как бы срезая путь этого хватит чтоб 34-35мм сделать наверняк!
35 часто проваливаеться в отверстие болта где заход каналов ОЖ колллектора хотя это не смертельно можно просто заклеить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU