Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
lance
Цитата(Sprpddr @ 28.2.2012, 20:32) *
Ребятки, седня разговаривал с местными тюнингистами, по поводу клопов. Меня убеждали в том, что смысл драбатывать под второй нуждин клопы нет: типа на особо злых валах клапан зависает открытым и есть два выхода - облегчать клопы или ставить жесткие пружинки. На доработанной голове на мм 48 понтов установка Т-образных клопов по результатам замеров не дала. Ценнег на их работу 900рэ.

Если эти тюненгаторы работают так же как думают и замеряют (а делают они это хреново) то я бы лучше клапана дрелью со шкуркой облегчил grin.gif чем клапана таким умникам отдавать... еще и за деньги...
Облегченный клапан даст толк даже на сток распредвале, ну AlexMaster уже все сказал чего уж тут добавить...
Облегчай... попробуй токаря найти в городе мож даже и дешевле сделает...
Sprpddr
а на сколько критично неравномерное снятие металла? дрелью-то грамм в грамм не снимешь.
lance
ну я как бы пошутил))) отдай токарю) если уж дрель + шкурка то как минимум развешивать, но всеравно это порно какое то grin.gif
интересно кто нибудь так облегчал?...
sereg-koroticki
зачем извращатся,токарь за такую работу у нас берет 300 рублей,имхо с дрелью это сурово...
Sprpddr
Цитата(sereg-koroticki @ 2.3.2012, 0:20) *
зачем извращатся,токарь за такую работу у нас берет 300 рублей,имхо с дрелью это сурово...

Пока нашел одного за 900, делять у него я явно не буду, ща ищу, мож кто дешевле сделает.
А имеет смысл мне ставить титановые тарелки? Ценнег на них 1500 - что оно дасть, учитывая, что вал Э+?
sereg-koroticki
Цитата(Sprpddr @ 4.3.2012, 8:41) *
Цитата(sereg-koroticki @ 2.3.2012, 0:20) *
зачем извращатся,токарь за такую работу у нас берет 300 рублей,имхо с дрелью это сурово...

Пока нашел одного за 900, делять у него я явно не буду, ща ищу, мож кто дешевле сделает.
А имеет смысл мне ставить титановые тарелки? Ценнег на них 1500 - что оно дасть, учитывая, что вал Э+?

имхо,прихода л.с не жди от тарелок,это дополнение для облегчения в комплексе,клопы,тарелки.Ставил себе просаженые из заводских тарелок,они для того что б клопы на верхах не зависали,думаю дюралевые для того же сделены,но дорого 1500 руб,за просаженные 400руб отдал,если заморочится был чертеж как у токаря из заводских тарелок сделать просаженные.
"Пока нашел одного за 900, делять у него я явно не буду, ща ищу, мож кто дешевле сделает."что с ценой он гонит threaten.gif
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 4.3.2012, 8:41) *
Цитата(sereg-koroticki @ 2.3.2012, 0:20) *
зачем извращатся,токарь за такую работу у нас берет 300 рублей,имхо с дрелью это сурово...

Пока нашел одного за 900, делять у него я явно не буду, ща ищу, мож кто дешевле сделает.
А имеет смысл мне ставить титановые тарелки? Ценнег на них 1500 - что оно дасть, учитывая, что вал Э+?

Ещё титановые шатуны не забудь))
Лёгкий клапана не виснит до 8000 легко , нахуа ещё и торелки то ? до 8200 крутить собрался.
Sprpddr
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 15:26) *
Ещё титановые шатуны не забудь))
Лёгкий клапана не виснит до 8000 легко , нахуа ещё и торелки то ? до 8200 крутить собрался.

agree.gif Понял-понял сенсеи, дальше 7 даж крутить не собираюсь)
lance
Цитата
Ставил себе просаженые из заводских тарелок,они для того что б клопы на верхах не зависали

Вот кстати могу подкинуть пищу для размышлений...
Как известно чтоб клапана не висли нужно чтобы подвижные части грм (клапан, тарелка, рокер) были легкими либо пружинки были более жесткими...

Отбросим 1й вариант и рассмотрим пружинки
Значит что такое более жесткие пружинки? это те, которые имеют бОльший преднатяг и поэтому они жестче и способны на высоких оборотах быстро и успешно закрывать клапана...
но еще есть такой прикол - как роспуск сток пружин с помощью измененной тарелки
НО распустив пружины мы уменьшаем их преднатяг, тоесть пружина становится мягче...
Так вот получается с распущеными пружинами мы сместим зависание на более ранние обороты?
AleksMaster
Цитата(lance @ 4.3.2012, 17:41) *
Цитата
Ставил себе просаженые из заводских тарелок,они для того что б клопы на верхах не зависали

Вот кстати могу подкинуть пищу для размышлений...
Как известно чтоб клапана не висли нужно чтобы подвижные части грм (клапан, тарелка, рокер) были легкими либо пружинки были более жесткими...

Отбросим 1й вариант и рассмотрим пружинки
Значит что такое более жесткие пружинки? это те, которые имеют бОльший преднатяг и поэтому они жестче и способны на высоких оборотах быстро и успешно закрывать клапана...
но еще есть такой прикол - как роспуск сток пружин с помощью измененной тарелки
НО распустив пружины мы уменьшаем их преднатяг, тоесть пружина становится мягче...
Так вот получается с распущеными пружинами мы сместим зависание на более ранние обороты?

Народ вроде все эту лабуду сто лет назад рассосали , при роспуске на 1-1.5мм пружины (седлом или торелкой порог смещаеться на 200-300об) если вы не крутите до 8000 то може те даже об этом не думать.
Пример:
нива мотор , сёдла просажены на 1.3мм клапан сток ,пружина и торелка сток , вал подъём 12.4мм крутили исправно 7500 касаний не было ,а если касаний не было и выше мы не крутим так зачем платить за торелки??? вывод они нужны только еслы вы нев..нный спортсмен на бодром валу и пружины так же жеские не нужны .
Далее про преднотяг может не все понимают что это? это когда пружина в засухаренном ввиде немного сжата и прижимает клапан к седлу у классики в стоке это величина около 43кг в сумме пружин ,с просаженной торелкой около 36кг .Что касаеться жёскости пружины то она может иметь меньший преднотяг к примеру но при минимальных сжатиях уже куда большее усилие в КГ! (более толстый виток упругость метала коливество витков) при более толстом витке высота пружины будет меньше чем у классики иначе она просто вся сожмёться и лопнит по этому она может имееть меньший преднотяг а можит и больший это не суть но в сжатом виде куда большое усилие под 100кг против 74кг у классики.
rotor
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg
AleksMaster
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально
srg_a
там уже поменьше явно будет cray.gif
lavr06
А если попробовать зенкерами фаску вывести на внешний радиус, ну да, не будет там внутреннего и наружного угла, но не знаю насколько это критично. на бошке которую другу делал, сёдла чуть больше миллиметра( не помню уже точно) всё отлично, клапана держат идеально. а на моей сёдла с миллиметр максимум, после выкрутов упала компрессия( снял бошку пролил, плохо держат, а так старался над этой бошкой.
rotor
я ещё и направляйки не выбивал, если выбью и новые запрессую - сёдла править придётся то точно ахтунг будет?
я вот так то смотрю на седло, если прям ща притереть думую 0.8 выдет точно, если зенкером пройтись то и 1 мм.
ну так то поменять седло не дорого же, да и страшного вроде в этом ничего нет, а то прям растроился чуток.
matvey
Всем приветы)) выбрал данные детали не могу определиться с поршнями.Получу ли я динамику отличную от стока?Хотелось бы получить машину для города но при этом,дав по газам, вполне мог бы составить конкуренцию 100 сильным машинам .... Ах да совсем забыл сказать у меня двигатель 21011 1.3л
Вал распределительный ВАЗ 2101 / 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) /карбюратор/ Шатун L-129 мм /укорочен на 7 мм/ «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2101 (комплект 4 штуки)
AleksMaster
Цитата(lavr06 @ 4.3.2012, 23:10) *
А если попробовать зенкерами фаску вывести на внешний радиус, ну да, не будет там внутреннего и наружного угла, но не знаю насколько это критично. на бошке которую другу делал, сёдла чуть больше миллиметра( не помню уже точно) всё отлично, клапана держат идеально. а на моей сёдла с миллиметр максимум, после выкрутов упала компрессия( снял бошку пролил, плохо держат, а так старался над этой бошкой.

Так и надо делать рабочая фаска по внешнему , а что останеться внутрений угол он будет местами ,где появиться скруглить его шарошкой .
AleksMaster
Цитата(matvey @ 5.3.2012, 0:20) *
Всем приветы)) выбрал данные детали не могу определиться с поршнями.Получу ли я динамику отличную от стока?Хотелось бы получить машину для города но при этом,дав по газам, вполне мог бы составить конкуренцию 100 сильным машинам .... Ах да совсем забыл сказать у меня двигатель 21011 1.3л
Вал распределительный ВАЗ 2101 / 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» TUNING (клапаны стандартные облегчённые) ВАЗ 21011 (21213) /карбюратор/ Шатун L-129 мм /укорочен на 7 мм/ «ФОР-МАШ» облегчённый ВАЗ 2101 (комплект 4 штуки)

Фор-маш свои детали вырубают топором ,что они там напилили остаёться загадкой .
matvey
нипанатна)

И еще критикуешь предлагай!!!
rotor
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 21:12) *
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально

притёр поболее 1 мм вышло dirol.gif , но седло кончилось - что наверно не есть хорошо.
а болты гбц повторно айс использовать, или новые брать, или я слышал что можно болты гбц 08 под внутренний шестегранник использовать, типа крепче и откручивать закручивать легко и много раз можно?
filipp
Цитата(rotor @ 7.3.2012, 22:18) *
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 21:12) *
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально

притёр поболее 1 мм вышло dirol.gif , но седло кончилось - что наверно не есть хорошо.
а болты гбц повторно айс использовать, или новые брать, или я слышал что можно болты гбц 08 под внутренний шестегранник использовать, типа крепче и откручивать закручивать легко и много раз можно?

стандартные тоже можно много раз откручивать закручивать
седло стер насколько? проверь удастся ли отрегулировать зазор клапанов перед сборкой
rotor
причём тут зазор клапанов,насколько - фото выше было
bismark
Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?
AleksMaster
Цитата(bismark @ 17.3.2012, 16:11) *
Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?

Допустимо от седла обычно 30град фаска , не обязательно но желательно. После такой просадки СЖ сильно падает поэтому потребуеться фрезеровка гбц .
К примеру просадка впускного и выпускного клапана на 1.5мм увеличивает объём КС около 4см3 что требует фрезеровки ГБЦ на 1мм.
bylavert
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.
AleksMaster
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!
lance
Исходя из многих мнений прочитаных в интернете могу сказать, что бронзовые втулки лучше, НО то что имеется в свободной продаже по качеству чистое г...но, поэтому не парься и ставь обычные чугунные 08 направляшки))
STEPA 62
Цитата(lance @ 19.3.2012, 22:23) *
Исходя из многих мнений прочитаных в интернете могу сказать, что бронзовые втулки лучше, НО то что имеется в свободной продаже по качеству чистое г...но, поэтому не парься и ставь обычные чугунные 08 направляшки))

08 лучше чем обрезанные классические?
lance
ну они все на 100% одинаковые, а обрезать то можно поразному... в одном канеле длиннее, в другом короче... проще не париться и купить 08 имхо тот же эффект но без гемороя
bylavert
Спасибо за советы, в принципе я и сам больше склонялся к 08 направляшкам.
slavok
Цитата(rotor @ 7.3.2012, 21:48) *
причём тут зазор клапанов,насколько - фото выше было


После замены втулок зенковал седла, увлекся и один клапан у меня просел где-то на 1мм, стал заподлицо с камерой. Потом, когда стал регулировать клапана, этот клапан оказалось невозможно отрегулировать, т.к. регулирующий солдатик уже нельзя было утопить вниз. Пришлось взять напильник и старый рокер и сточить с него часть металла, где рокер касается торца клапана и часть металла с поверхности рокера, которым он касается распредвала, только тогда получилось выставить зазор 0,15мм.
Warrior
Можно было еще клапан торцануть. Наверняка там уже выработка есть...
slavok
Цитата(Warrior @ 20.3.2012, 17:52) *
Можно было еще клапан торцануть. Наверняка там уже выработка есть...

клапана новые ставил. не хотелось их трогать
Warrior
Цитата(slavok @ 20.3.2012, 21:02) *
Цитата(Warrior @ 20.3.2012, 17:52) *
Можно было еще клапан торцануть. Наверняка там уже выработка есть...

клапана новые ставил. не хотелось их трогать


Ясно..
STEPA 62
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?
AleksMaster
Цитата(STEPA 62 @ 20.3.2012, 20:07) *
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?

Темой ошибся !
СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше
bylavert
А ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
rotor
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 21:12) *
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально

0,8 впуск, а выпуск сколько минимум допускается?
AleksMaster
Цитата(rotor @ 22.3.2012, 18:48) *
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2012, 21:12) *
Цитата(rotor @ 4.3.2012, 20:47) *
АлексМастерс , я перепили седло sorry.gif ???


http://www.autolada.ru//files/img138_893.jpg
http://www.autolada.ru//files/img137_757.jpg

Если седло в самом тонком месте хотябы 0,8мм то всё нормально

0,8 впуск, а выпуск сколько минимум допускается?

столько же ,я и меньше делал и всё жило
STEPA 62
Цитата(AleksMaster @ 21.3.2012, 2:36) *
Цитата(STEPA 62 @ 20.3.2012, 20:07) *
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?

Темой ошибся !
СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше

Понял, спасибо. Но ещё последний вопрос по поршням которые я хочу воткнуть. Поршня нивовские 213 http://www.meta-s.ru/product_109.html
Нужно ли провести большую цековку под клапана? А то боюсь при торцовки блока на 0,58 и головки на 1мм не каснуться ли клапана поршней? Спасибо.
AleksMaster
Цитата(STEPA 62 @ 22.3.2012, 22:49) *
Цитата(AleksMaster @ 21.3.2012, 2:36) *
Цитата(STEPA 62 @ 20.3.2012, 20:07) *
Ребята выручайте добрым советом. Собираю 213 блок с 84 коленом и теперь стесняюсь какие поршни мне туда вкатить. Остановился на ТДМК 82.4 со смещением 2мм. Есть желание торцевать блок на 0,58мм, то есть убрать не доход и соответственно фрезеровать головку 213, но не определился на сколько. Нужна высокая СЖ под газ(пропан). но боюсь выдержут ли эти поршня высокую СЖ? И на сколько можно фрезернуть головку, если с блока будет снят не доход 0.58мм?

Темой ошибся !
СЖ 10.2 с торцованным блоком будет , если ещё гбц на -0,5мм СЖ10.6 АИ95 , -1мм СЖ11.1 ,поршня до СЖ12 легко выдержат может и больше

Понял, спасибо. Но ещё последний вопрос по поршням которые я хочу воткнуть. Поршня нивовские 213 http://www.meta-s.ru/product_109.html
Нужно ли провести большую цековку под клапана? А то боюсь при торцовки блока на 0,58 и головки на 1мм не каснуться ли клапана поршней? Спасибо.

нет там всё будет с огромным запасом и это не нивовские а 2110 со смещенеим под нива блок.
bylavert
Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?
YaJAROFF
ГБЦ 2101 степень сжатия 8,8
ГБЦ 21011 степень сжатия 8,5
/направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?/ ничем
STEPA 62
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html
filipp
Цитата(STEPA 62 @ 23.3.2012, 20:10) *
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html

а чем чугун неустраивает? Втулки ведь не двигаются, а только клапана направляют.
материал сталь биже к чугуну вроде по коэффициенту расширения чем к бронзе, на бронзе по мере прогрева зазор будет больше чем на чугунных. А так за счет того что клапан горячее зазор выберется и будет нормально.
rotor
Цитата(STEPA 62 @ 23.3.2012, 17:10) *
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html

это не направляющие, их тока на брелки smile.gif
ставить сток и не париться
wernum
Цитата(rotor @ 23.3.2012, 17:32) *
Цитата(STEPA 62 @ 23.3.2012, 17:10) *
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html

это не направляющие, их тока на брелки smile.gif
ставить сток и не париться

круто говорить о том о чем даже незнаеш, ты их хоть в глаза то видел?....нормальные там направляйки...
а вот сток вообще помойки...их мона на брелки
filipp
Цитата(wernum @ 23.3.2012, 21:00) *
а вот сток вообще помойки...их мона на брелки

От чего такое мнение, обоснуй.
Я не спорю просто пытаюсь понять, почему Бр 62 будет лучше.
wernum
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...
lance
Цитата(wernum @ 23.3.2012, 18:24) *
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...

+1
Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс...


По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают))
Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU