Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
NoTurboNoParty
Цитата(ZloY @ 24.5.2013, 16:09) *
А зачем тогда инженеры АВТОВАЗА делали такие маленькие каналы или такие большие клапана? Там всё и должно быть на увеличение. Нафига тогда вообще это всё делать - ведь дифы в карбе останутся прежними.
А то что касается этого метода, то он не только хлопотный, но и что называется "шаг влево шаг вправо и капец". Хрен его знает как там эту голову лили - у одних вообще нет никаких проблем, а у других каналы охлаждения вскрываютя. Ладно впринципе нефиг рассусоливать, если не найду фрез то буду действительно так колупаться - всё же больше толку будет.

отдай в сервис профессианалам они затюнинхуют)
ZloY
Ага был бы такой сервис может быть и отдал бы. А так сказали, что сёдла мы тебе сделаем без проблем под любые клапана которые хочешь (ну в разумных пределах конечно), а с каналами еб...сь ты сам, у нас типа нет такого оборудования. Вот теперь и думаю)))
NoTurboNoParty
ну тогда шаровая опора в помосч))
ZloY
Та я так и понял. Впринципе уже к этому готов)))
NoTurboNoParty
люди нужен совет)дорабатывать ли камеру сгорания в гбц?и какой её лучше сделать под 1.6?
NoTurboNoParty
люди отзовитесь)как правельнее сделать кс?)резать ухо? и сколько оно примерно будет куб см?
NoTurboNoParty
короч запилил ухи недождавшись советов))
1300SL
Цитата(ZloY @ 24.5.2013, 14:42) *
Ага был бы такой сервис может быть и отдал бы. А так сказали, что сёдла мы тебе сделаем без проблем под любые клапана которые хочешь (ну в разумных пределах конечно), а с каналами еб...сь ты сам, у нас типа нет такого оборудования. Вот теперь и думаю)))

есть фирма занимаеться на оборудовании ремонтом головок, обратись к ним. а что бы коллетор пройти вон к сереге обратись, артуру же делали, может он и головку тебе забацает.

Цитата(NoTurboNoParty @ 24.5.2013, 14:56) *
ну тогда шаровая опора в помосч))

каков диаметр шаровой???
ZloY
Общался я с такими конторами, пока глухо именно с распилом каналов. Хотя в нете нашёл парочку адресов и телефонов, занимаются как написанно именно тюнингом, но пока не звонил - стрёмно за цену узнавать))).
Нашёл на рынке шаровые фрезы, цена 325 гриванов за одну, мне нужно хотя бы три размера, итого надо почти косарь - мда жить становиться всё веселее и веселее))).
Почитав тему решил отказаться от идеи с большими клапанами, мнения весьма неоднозначные. Так на сколько тогда можно увеличивать сёдла со сток клопами или облегчёнными того же размера и стоит ли игра свечь?
NoTurboNoParty
диаметр шара в 32-32.5

Цитата(ZloY @ 5.6.2013, 12:12) *
Общался я с такими конторами, пока глухо именно с распилом каналов. Хотя в нете нашёл парочку адресов и телефонов, занимаются как написанно именно тюнингом, но пока не звонил - стрёмно за цену узнавать))).
Нашёл на рынке шаровые фрезы, цена 325 гриванов за одну, мне нужно хотя бы три размера, итого надо почти косарь - мда жить становиться всё веселее и веселее))).
Почитав тему решил отказаться от идеи с большими клапанами, мнения весьма неоднозначные. Так на сколько тогда можно увеличивать сёдла со сток клопами или облегчёнными того же размера и стоит ли игра свечь?

мне за развертку впускных каналов по седлу 34 мм и выпускных 30 мм завернули 7т.р. поле того я охуел
ZloY
Видел видео в нете как такой спец шаровой фрезой точит голову. Видео длится три с небольшим минуты. За это время он запилил пол башни)))
Нехилая работёнка за столько времени как ты говоришь 200 уёв грубо говоря за столько времени заколотить, я тоже так хочу))) Может это всё таки вместе с сёдлами работа?
NoTurboNoParty
Цитата(ZloY @ 5.6.2013, 16:33) *
Видел видео в нете как такой спец шаровой фрезой точит голову. Видео длится три с небольшим минуты. За это время он запилил пол башни)))
Нехилая работёнка за столько времени как ты говоришь 200 уёв грубо говоря за столько времени заколотить, я тоже так хочу))) Может это всё таки вместе с сёдлами работа?

да,с двух сторон канал проходят фрезами,проще по инету заказать набор из 4 фрез+дрель новую всё на 7 тыщ и самому сделать))
ZloY
Не а тот с одной стороны как-то проходил, она у него с седла вылазила вконце.
NoTurboNoParty
Цитата(ZloY @ 5.6.2013, 17:11) *
Не а тот с одной стороны как-то проходил, она у него с седла вылазила вконце.
мего фрезами со стороны седел пилят сначало на нужный диаметр, а потом уже сами каналы проходят вроде...а я все каменной шарошкой вточил потом выравнял шкуркой))
ZloY
Так а в какой диаметр точил каналы и сёдла?
NoTurboNoParty
почти 34х30
ZloY
А клапана какие?
NoTurboNoParty
Цитата(ZloY @ 6.6.2013, 12:05) *
А клапана какие?

сток облегченные
ZloY
И чо впуск клапан на 33, а седло на почти 34 получается?
NoTurboNoParty
Цитата(ZloY @ 6.6.2013, 17:25) *
И чо впуск клапан на 33, а седло на почти 34 получается?

клапана впуск выпуск тарелки 37х32,седло почти 34, выпуск 28 вроде
ZloY
Блин точно 37,а сёдла больше не стоит точить?
NoTurboNoParty
Цитата(ZloY @ 6.6.2013, 17:39) *
Блин точно 37,а сёдла больше не стоит точить?

не стоит
lavr06
Точил на прошлой гбц сёдла на впуске до 35(хотя может и 34.5,не помню), толщина стенки всего 1мм осталась(подарил ту бошку другу, с условием что если выскочить седло то это его проблемы)).у меня есть напополам гбц, чтобы знать толщину седла и канала)
NoTurboNoParty
Цитата(lavr06 @ 7.6.2013, 21:21) *
Точил на прошлой гбц сёдла на впуске до 35(хотя может и 34.5,не помню), толщина стенки всего 1мм осталась(подарил ту бошку другу, с условием что если выскочить седло то это его проблемы)).у меня есть напополам гбц, чтобы знать толщину седла и канала)

по возмоге залей фоток каналов с разных ракурсов и с маштабом чтоб всем точить проще было!)
ZloY
Ага будет интересно посмотреть и буду начинать работу в этом направлении.
dron51rus
а чем вы седла точите?
а то канал расточил, а седло точить и немного заглохло дело....
NoTurboNoParty
Цитата(dron51rus @ 8.6.2013, 4:09) *
а чем вы седла точите?
а то канал расточил, а седло точить и немного заглохло дело....

седла точи обычными камеными шарошками потом шкуркой
dron51rus
ага, хорошо, спасибо, попробую.
lavr06
седло наждачкой махом точится, но надо аккуратно чтоб фаску не повредить)) фотки сегодня залью))
lavr06




NoTurboNoParty
Цитата(lavr06 @ 10.6.2013, 1:20) *
большушая прозьба сделай такуюже фотку выпуска,только с линейкой
lavr06
это впускной канал, выпуск я не распиливал.
Olezha73
Цитата(ZloY @ 5.6.2013, 15:33) *
Видел видео в нете как такой спец шаровой фрезой точит голову. Видео длится три с небольшим минуты. За это время он запилил пол башни)))
Нехилая работёнка за столько времени как ты говоришь 200 уёв грубо говоря за столько времени заколотить, я тоже так хочу))) Может это всё таки вместе с сёдлами работа?

видео называется - теория двс. Женя Травников снимает ролики
lavr06
Хелп парни! нужна ваша помощь. первое, у меня блок 213, расточен в 84, поршни 10ые, бошка 011ни разу не фрезеровалась, сколько снять с неё для поднятии степени сжатия до предельной для 92 бенза, посоветуйте пожалуйста. И второе, у меня на гбц подразъеден один тосольный канал, который рядом с камерой сгорания, в общем от края канала до граница прокладки гбц всего 2-3мм...скажите можно ли оставить эту гбц, не придётся ли искать другую, просто у этой все седла хорошие, не горелая, ее даже не снимали походу ни разу, жалко выкидывать но боюсь что может пробить прокладку, кстати прокладка многослойная как на приоре. Жду ваших советов.
Mr.Smit
Цитата(lavr06 @ 15.6.2013, 0:53) *
Хелп парни! нужна ваша помощь. первое, у меня блок 213, расточен в 84, поршни 10ые, бошка 011ни разу не фрезеровалась, сколько снять с неё для поднятии степени сжатия до предельной для 92 бенза, посоветуйте пожалуйста. И второе, у меня на гбц подразъеден один тосольный канал, который рядом с камерой сгорания, в общем от края канала до граница прокладки гбц всего 2-3мм...скажите можно ли оставить эту гбц, не придётся ли искать другую, просто у этой все седла хорошие, не горелая, ее даже не снимали походу ни разу, жалко выкидывать но боюсь что может пробить прокладку, кстати прокладка многослойная как на приоре. Жду ваших советов.

Ну.. лучше всего будет пролить блок и ГБЦ, так точнее будет. Там делов на 20 минут и сразу будет ясно на сколько пилить ее. Я свой 1.6 ГБЦ точил на 2.5 мм, но и поршни с проточками были, и на 92 ездила без проблем, детонации и не слышал. Но у меня МПСЗ, как себя с трамблером вести будет, я не знаю. Сейчас собрал 1,5 блок, родной, ГБЦ спилил на 2 мм. Так же на 92 ездит нормально, проверял. Но заправлялся и заправляюсь 95 на лукойле. На баке по деньгам копейки переплата чем 92, но душа спокойнее )))
lavr06
я просто не хочу ошибится, а то будет как на моём бывшем движке, задолбался детонацию убирать. пусть лучше спец кто с этим сталкивался посоветует конкретно.да и с этой головкой я пока так и не знаю что делать..
Mr.Smit
Цитата(lavr06 @ 16.6.2013, 11:52) *
я просто не хочу ошибится, а то будет как на моём бывшем движке, задолбался детонацию убирать. пусть лучше спец кто с этим сталкивался посоветует конкретно.да и с этой головкой я пока так и не знаю что делать..

А сколько с гбц снимал на прошлом движке?
lavr06
сколько снимал уже и не помню, степень сжатия была 10.5-10.8
Mr.Smit
Цитата(lavr06 @ 16.6.2013, 16:13) *
сколько снимал уже и не помню, степень сжатия была 10.5-10.8

Ну я снимал 2 мм и 2.5 мм... и нормально все было. Но видишь, у меня мпсз, я уже и забыл что такое детонация
HabaHaba
Всем привет!
Капиталю голову с расточкой каналов, заменой клапанов, направляющих, рокеров etc. Сразу оговорюсь собираю гражданский мотор для повседневной езды.
Так получилось - запилил седла, и впускные клапана 2 и 4 цилиндров просели по отношению к 1 и 3 на 0.7мм и 1.0мм соответственно.
Как лучше быть? Оставить все как есть, или просаживать остальные впускные клапана?
Если оставить все как есть, не получиться ли так, что в разных цилиндрах будут разные фазы газораспределения? По идее все отрегулируется при регулировке клапанов, но вот сомнения гложут.
З.Ы. Что обидно, головка уже почти готова - осталось поставить напр. выпускных клапанов, притереть клапана, пролить камеры сгорания и отдать в шлифовку. И собственно можно ставить smile3.gif))
В отпуске собираюсь воткнуть движок на место. ( это где-то начало сентября)
Заранее спасибо за ответ.
Solex
Цитата(HabaHaba @ 28.7.2013, 0:46) *
Так получилось - запилил седла, и впускные клапана 2 и 4 цилиндров просели по отношению к 1 и 3 на 0.7мм и 1.0мм соответственно.
Как лучше быть? Оставить все как есть, или просаживать остальные впускные клапана?
Если оставить все как есть, не получиться ли так, что в разных цилиндрах будут разные фазы газораспределения? По идее все отрегулируется при регулировке клапанов, но вот сомнения гложут.
З.Ы. Что обидно, головка уже почти готова - осталось поставить напр. выпускных клапанов, притереть клапана, пролить камеры сгорания и отдать в шлифовку.

Пожалуй, ничего страшного, а вот просадкой бы не увлекался-тебе же после замены направляек еще седла прирезать (желательно на спец оборудовании)
HabaHaba
Цитата(Solex @ 29.7.2013, 18:04) *
Пожалуй, ничего страшного, а вот просадкой бы не увлекался-тебе же после замены направляек еще седла прирезать (желательно на спец оборудовании)

Клапана прирезал шарошками.

Направляйки кривоватые были, ноунейм "из Тольтти", упакованные в маслянную бумагу, запрессовал их, стал резать фаски седел, ну пошло криво - ну а я парень упорный... пока остановился и подумал головой...
Потом купил родные направляющие, автовазовские. Втулки впучкных клапанов запрессовал, нарезал фаски - небо и земля, все ровненько. Только после кривых направляющих и прорезанных фасок - имею в итоге просевшие впускные клапана 2 (на 0.8 мм) и 4 (на 1.0 мм) цилиндров. Притерлось все в норме.
Кстати стал вчера запрессовывать направляющие выпускных клапанов - все 4 автовазовские втулки раскрошились. Чудеса!
В общем-то я боялся негатива от уменьшения преднатяга пружин, но потом успокоился - ведь мотор строю для повседневной езды, крутить до безумия не собираюсь. А каналы взялся точить - мощность лишней не бывает.
Solex
Цитата(HabaHaba @ 29.7.2013, 20:43) *
Кстати стал вчера запрессовывать направляющие выпускных клапанов - все 4 автовазовские втулки раскрошились. Чудеса!
В общем-то я боялся негатива от уменьшения преднатяга пружин, но потом успокоился - ведь мотор строю для повседневной езды, крутить до безумия не собираюсь. А каналы взялся точить - мощность лишней не бывает.

ГБЦ грел/направляйки морозил? Я когда забивал тоже некоторые расколол. Причем одну трещину заметил только когда проверял зазор клапан/направляйка примитивным способом: вставляешь клапан без масла, пальцем затыкаешь направляйку и вытаскиваешь клапан. Вакуум щелкает-норма, нет-либо большой зазор, либо трещина.
Каналы точат для улучшения наполнения цилиндров, особенно на высоких оборотах. Мощность прибавится если будешь крутить двиг, возможно придется увеличить ГТЖ в карбе.
HabaHaba
Цитата(Solex @ 30.7.2013, 18:01) *
ГБЦ грел/направляйки морозил? Я когда забивал тоже некоторые расколол. Причем одну трещину заметил только когда проверял зазор клапан/направляйка примитивным способом: вставляешь клапан без масла, пальцем затыкаешь направляйку и вытаскиваешь клапан. Вакуум щелкает-норма, нет-либо большой зазор, либо трещина.


Нет только грел - охлаждать в гараже нечем. Но направляющие впускных клапанов встали без потерь. На вакуум не проверял - посмотрю обязательно.

Цитата(Solex @ 30.7.2013, 18:01) *
Каналы точат для улучшения наполнения цилиндров, особенно на высоких оборотах. Мощность прибавится если будешь крутить двиг, возможно придется увеличить ГТЖ в карбе.


Дык я купился на обещания 7-10 коней в плюс вот здесь.
В общем поэксперементировать решил. Только увяз, блин! Давно бы уж все доделал. cray.gif((

Спасибо за помощь!
HabaHaba
Цитата(Solex @ 30.7.2013, 18:01) *
ГБЦ грел/направляйки морозил? Я когда забивал тоже некоторые расколол. Причем одну трещину заметил только когда проверял зазор клапан/направляйка примитивным способом: вставляешь клапан без масла, пальцем затыкаешь направляйку и вытаскиваешь клапан. Вакуум щелкает-норма, нет-либо большой зазор, либо трещина.

Проверил сегодня на щелчки : впускные 1, 2, 4 цилиндров - уверенный громкий щелчок, впускной 3 цилиндра и выпускные всех цилиндров - щелчки есть но слабее, негромкие. Кстати направляющие у слабощелкающих как раз стоят ноунейм "из Тольятти". Как поступить лучше перепрессовать и т.д. или оставить все как есть? Просто ноунейм получается неизвестно из чего сделан и сколько проходит неизвестно. Хорошо если это просто отбраковка с производства...
Solex
Цитата(HabaHaba @ 31.7.2013, 22:46) *
Проверил сегодня на щелчки : впускные 1, 2, 4 цилиндров - уверенный громкий щелчок, впускной 3 цилиндра и выпускные всех цилиндров - щелчки есть но слабее, негромкие. Кстати направляющие у слабощелкающих как раз стоят ноунейм "из Тольятти". Как поступить лучше перепрессовать и т.д. или оставить все как есть? Просто ноунейм получается неизвестно из чего сделан и сколько проходит неизвестно. Хорошо если это просто отбраковка с производства...

Зазоры похоже великоваты, а перепрессовывать-заново прирезать седла, притирать, да и посадка направляек в ГБЦ чуть прослабнет (могут зайти слишком легко, без должного натяга).
Щелчки есть-уже хорошо, у меня на треснутой направляйке вообще не было. На первой испорченной чрезмерной просадкой седел ГБЦ развернул их разверткой 8мм, тоже показалось что зазоры велики.
На второй пробовал (после запрессовки) клапаном. Разворачивал те, в которых клапан подклинивало, причем аккуратно, до половины развертки, затем пробовал клапаном: клинить не должно, но и с зазорами угадать нужно (по тем же щелчкам).
Кстати, седла впускных сам так и не прирезал, отдавал, все делали на дорогущем станке на новые клапана.
HabaHaba
Цитата(Solex @ 1.8.2013, 15:48) *
Зазоры похоже великоваты, а перепрессовывать-заново прирезать седла, притирать, да и посадка направляек в ГБЦ чуть прослабнет (могут зайти слишком легко, без должного натяга).
Щелчки есть-уже хорошо, у меня на треснутой направляйке вообще не было. На первой испорченной чрезмерной просадкой седел ГБЦ развернул их разверткой 8мм, тоже показалось что зазоры велики.
На второй пробовал (после запрессовки) клапаном. Разворачивал те, в которых клапан подклинивало, причем аккуратно, до половины развертки, затем пробовал клапаном: клинить не должно, но и с зазорами угадать нужно (по тем же щелчкам).
Кстати, седла впускных сам так и не прирезал, отдавал, все делали на дорогущем станке на новые клапана.


Я перед тем как лезть в башку купил набор шарошек (пр-во Воронеж), развертку направляющих и приспособление для запрессовки направляющих. Приспособу для запрессовки сломал сразу же попытавшись выпрессовать. В общем направляйки выколачивал. Расширил каналы: впуск 34мм, выпуск 29 мм (больше побоялся справедливо рассудив что давление выхлопных газов неизмеримо больше чем на впуске.) Пока точил каналы - запилился чуть-чуть в седла клапанов (аккуратнее при доводке шкуркой). Решил сразу примерить клапана прежде чем доводить стыковку коллекторов - может башку пришлось бы выкинуть. Вот в принципе и вся предистория. Запасная голова припасена. Останавливаюсь на продолжении работ с уже расточенной.
Шарошками в принципе получилось неплохо. Конечно навороченнный станок вне конкуренции или набор как у Жени Травникова (см. ЮТуб) для снятия фасок седел.
Забыл отметить что все направляйки проходились соответственно одной разверткой спонтанно, т.е. разное щелканье из за просадки размеров развертки исключено. Дело я так думаю в говенных направляющих "пр-ва Тольятти".

Может кому поможет. Впускные каналы точил самодельной шаровой фрезой, сделанной из верхней шаровой опоры с помощью болгарки, подсмотрел здесь, после обрезки приварил пруток D=10мм длиной ~150-200мм, точим на низкой скорости, воду не жалеем. Выпускные каналы в бошке проходил тоже самодельной фрезой сделанной из выпускного клапана - зажал клапан в дрель и обточил на болгарке шлифовальным камнем до нужного диаметра тарелки, потом придал форму кособокой звезды. Перед тем как работать фрезами не забываем снять приливы под направляющие клапанов - я брал у товарища набор фирменных борфрез. Ну и потом собсно доводка шкуркой.

В общем спасибо, камрад, за поддержку. Буду продолжать заниматься этой головой. Будем надеятся что поездит, не сразу развалиться smile3.gif)).
ZloY
Начал доработку ГБЦ и столкнулся с такой проблемой: не могу открутить гайки(втулки) куда солдатики вворачиваются - там гайка на 21, а такого блин нема ключа. Это так и должно быть или чо то не то. Так как удивляет наличие гаек такого размера получается как на свече шестигранник.
Warrior
Цитата(ZloY @ 4.9.2013, 5:21) *
Начал доработку ГБЦ и столкнулся с такой проблемой: не могу открутить гайки(втулки) куда солдатики вворачиваются - там гайка на 21, а такого блин нема ключа. Это так и должно быть или чо то не то. Так как удивляет наличие гаек такого размера получается как на свече шестигранник.

Купи нормальную голову на 21. Иначе сорвешь все грани со втулок и ничего не открутишь. Втулки там затянуты очень большим усилием, а грани очень маленькие. Трубу на вороток придется надевать.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 4.9.2013, 1:21) *
Начал доработку ГБЦ и столкнулся с такой проблемой: не могу открутить гайки(втулки) куда солдатики вворачиваются - там гайка на 21, а такого блин нема ключа. Это так и должно быть или чо то не то. Так как удивляет наличие гаек такого размера получается как на свече шестигранник.

Перед ремонтом головы всегда разбираю до шпилек все. Гайки солдатиков откручиваю хорошим свечным ключем , а так как усилие срыва оччинь не слабое , а грани реально маленькие , то ключ тупо прикручиваю болтом в резьбу солдатика. Весь этот набор кручу газовым ключем до срыва. А после хоть и рожком на 22 кручу. Можно конечно и головкой на 21 как советует Warrior , но желательно чтобы у нее внутри было 6 граней. И тоже притянуть ее к гайке солдатика болтом . Ну и газовый глюч в помощь. За многие годы ни разу гайка не победила и грани не рвал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU