Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
aaalex
Цитата(рома из таганрога @ 22.6.2009, 13:47) *
А на сколько посаветуете просаживать?

ну у мну клапана в ровень с дном камеры получились... и впуск и выпуск...... де то 1.4 просадил может чуток попболе .. от валика зависит
tuner
вообще имхо лучше обходиться более простыми операциями-фрезеровкой постели и роспуском клапанных пружин посредством расточки конусов в тарелках
Eloy
все попробывал этой штучкой-дрючкой пользоватся ппц намного круче работать чем наждачкой
Eloy
на сколько лутше фрезеровать плоскость ГБЦ? нужно ли вопше, 1.5 пойдёт?
tuner
какой конфиг мотора и на каком блоке?
может фрезеровать вообще не надо
Eloy
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115
Eloy
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия
tuner
Цитата
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115

да, 1,5 мм как раз под хороший 95
Цитата
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия

может тельфер
Eloy
Цитата(tuner @ 28.6.2009, 17:10) *
Цитата
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115

да, 1,5 мм как раз под хороший 95
Цитата
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия

может тельфер

СПС если место 95 залить 92 то тогда??
tuner
1.2 можно смело,хороший 92 переварит,на плохом тоже ездить будет но плохо,потом заглушить трудно
Eloy
Цитата(tuner @ 29.6.2009, 19:56) *
1.2 можно смело,хороший 92 переварит,на плохом тоже ездить будет но плохо,потом заглушить трудно

ты мне точнее скажи вот фрезонул например на 1.5 как будет работать на 80 92 95 98
tuner
про 80 вообще забудь
на 95 работать будет хорошо
на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный
впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней
Eloy
Цитата(tuner @ 30.6.2009, 17:50) *
про 80 вообще забудь
на 95 работать будет хорошо
на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный
впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней

спс можно про100 прокладку купить тюненую там от 1 до 3мм под заказ так что оки
tuner
тонкая прокладка не лучший вариант имхо
Eloy
как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
tuner
высота нефрезерованной гбц 12,8 помоему,но могу ошибаться
pipa86
Подскажите, при установке эстонца2 стоит ли ГБЦ фрезировать, если да то на сколько, что бы остаться на 92ом, и какой смысл в этой операции?
tuner
какой блок и геометрия мотора?
повышать степень сжатия стоит всегда!
pipa86
tuner, у меня 03 блок, все сток. пытаясь вскорячить туда эстонца2, что посоветуешь?
tuner
1 мм фрезеруй и можно смело ездить на 92
pipa86
tuner, спасиб, и еще вопрос много ли дел ставить увеличенные клапана?
tuner
дел реально много и получается дорого...
нужно расточить каналы(без их расточки ставить большие клапана смысла нет),выточить старые седла,расточить места под новые седла,выточить новые седла,запрессовать их и сделать фаски(можно не на станке а вручную)
как видно проще ограничиться просто расточкой каналов гбц,но приход будет меньше
pipa86
Да, дел действительно много, буду делать по проще, шлифону ГБЦ на 1мм, и расточу каналы, до
каких размеров их точить?
tuner
впуск голова+коллектор 33-34
выпуск 30
срежь приливы под направляющие
pipa86
tuner, поподробней пожалуйста обьясни что там срезать, что то непонятно..
tuner
там где направляющая втулка из канала торчит есть прилив металла,его и спилить нужно-когда в канал посмотришь сразу поймешь
Eloy
pipa86 кароче там должен конал быть круглый, вот именно разберёш увидеш или иши в инете
pipa86
Понял, спасибо ребята за советы.
Eloy
Цитата(pipa86 @ 10.7.2009, 3:23) *
Понял, спасибо ребята за советы.

если сильно нужно могу сфоткать,свою почти дороботал но каналы уже замутил)))








Было так !!! ((((













Если что обрашяйтесь чем смогу тем помогу )) drinks.gif
Vitas_063
Вот какие моторы могли бы стоять в наших ВАЗах. Жаль!
Eloy
Vitas_063 губу разкотал grin.gif
MG-Race
подскажите занимаются доработкой голов какие нибудь фирмы???
а то самому как то страшно...
srg_a
глаза боятся, а руки делают. ничего страшного нет
pipa86
MG-Race, я знаю контору которая занимаеться доработками и постройкой заряженых моторов, но находиться она в Нижнем-Тагиле, это в свердловской обл. это всего 1000км от тебя
Dimjan
Стандартные седла можно расширить вплоть до 35мм на впуске и 31мм на выпуске, при этом остаётся 1 мм фаски. Не вижу особого смысла морочиться с большими клапанами, когда и через такие всё отлично продувается
MG-Race
спасибо!
а вообще много я потеряю если не буду точить каналы а только фрезерну?
srg_a
ничего не потеряешь, но ничего и не приобретешь
MG-Race
Цитата(srg_a @ 29.7.2009, 0:59) *
ничего не потеряешь, но ничего и не приобретешь

то есть одна фрезеровка ничего не дает?
tuner
дает конечно,сними 1,5 мм и ощути разницу smile.gif
MG-Race
Цитата(tuner @ 30.7.2009, 0:50) *
дает конечно,сними 1,5 мм и ощути разницу smile.gif

на 95 то будет ездить или уже 98 подавай...и не встретятся ли поршня с клапанами если снять 1,5мм(с учетом что будет распред другой,не особо злой конечно)
MDV
если головку фрезернуть и расточить конала что изменеться?? Колектора соответсвенно тоже расточить
tuner
Цитата
на 95 то будет ездить или уже 98 подавай...и не встретятся ли поршня с клапанами если снять 1,5мм(с учетом что будет распред другой,не особо злой конечно)

95 бензин
смотря какой блок и вал-вообще не встретятся
Цитата
если головку фрезернуть и расточить конала что изменеться?? Колектора соответсвенно тоже расточить

изменится коэффициент наполнения
MG-Race

95 бензин
смотря какой блок и вал-вообще не встретятся
блок у меня 011,планирую фрезернуть и вал поставить эстонец-1


tuner
не должны встретиться,у него перекрытие маленькое-но все равно осторожно надо ставить
MG-Race
Цитата(tuner @ 2.8.2009, 0:23) *
не должны встретиться,у него перекрытие маленькое-но все равно осторожно надо ставить

в чем должна проявляться осторожность и как на твой взгляд этот вал по сравнению со стоком?
tuner
нужно сразу по меткам ставить чтоб клапана не погнуть(не ошибаться на несколько зубьев туда/сюда)
а потом перекрытие выставлять
тянет снизу и до 6000 без провалов,нормальный городской валик
koshelev
гбц фрезерована на 1.5мм, блок 03, поршня 2101, шатуны сток, колено сток (80), клапана не достанут до поршней ?
например если в голове будет вал динамика 480 ? (либо подобный)
человек вводит в заблуждение.. двиг на стадии сборки.
srg_a
хм, дык проверить надо, какие проблемы? перекрытие вала огласите
koshelev
Цитата(srg_a @ 8.8.2009, 0:33) *
хм, дык проверить надо, какие проблемы?

Гбц не собрана..


Цитата(srg_a @ 8.8.2009, 0:33) *
перекрытие вала огласите

1,2.
Вала еще нет, брать вал буду когда обкатаю двиг (обкатка на сток валу).
tuner
не должны достать,там недохода 1,9 мм главное при установке не затупить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU