Цитата(рома из таганрога @ 22.6.2009, 13:47)

А на сколько посаветуете просаживать?
ну у мну клапана в ровень с дном камеры получились... и впуск и выпуск...... де то 1.4 просадил может чуток попболе .. от валика зависит
вообще имхо лучше обходиться более простыми операциями-фрезеровкой постели и роспуском клапанных пружин посредством расточки конусов в тарелках
все попробывал этой штучкой-дрючкой пользоватся ппц намного круче работать чем наждачкой
на сколько лутше фрезеровать плоскость ГБЦ? нужно ли вопше, 1.5 пойдёт?
какой конфиг мотора и на каком блоке?
может фрезеровать вообще не надо
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия
Цитата
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115
да, 1,5 мм как раз под хороший 95
Цитата
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия
может тельфер
Цитата(tuner @ 28.6.2009, 17:10)

Цитата
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115
да, 1,5 мм как раз под хороший 95
Цитата
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия
может тельфер
СПС если место 95 залить 92 то тогда??
1.2 можно смело,хороший 92 переварит,на плохом тоже ездить будет но плохо,потом заглушить трудно
Цитата(tuner @ 29.6.2009, 19:56)

1.2 можно смело,хороший 92 переварит,на плохом тоже ездить будет но плохо,потом заглушить трудно
ты мне точнее скажи вот фрезонул например на 1.5 как будет работать на 80 92 95 98
про 80 вообще забудь
на 95 работать будет хорошо
на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный
впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней
Цитата(tuner @ 30.6.2009, 17:50)

про 80 вообще забудь
на 95 работать будет хорошо
на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный
впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней
спс можно про100 прокладку купить тюненую там от 1 до 3мм под заказ так что оки
тонкая прокладка не лучший вариант имхо
как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
высота нефрезерованной гбц 12,8 помоему,но могу ошибаться
Подскажите, при установке эстонца2 стоит ли ГБЦ фрезировать, если да то на сколько, что бы остаться на 92ом, и какой смысл в этой операции?
какой блок и геометрия мотора?
повышать степень сжатия стоит всегда!
tuner, у меня 03 блок, все сток. пытаясь вскорячить туда эстонца2, что посоветуешь?
1 мм фрезеруй и можно смело ездить на 92
tuner, спасиб, и еще вопрос много ли дел ставить увеличенные клапана?
дел реально много и получается дорого...
нужно расточить каналы(без их расточки ставить большие клапана смысла нет),выточить старые седла,расточить места под новые седла,выточить новые седла,запрессовать их и сделать фаски(можно не на станке а вручную)
как видно проще ограничиться просто расточкой каналов гбц,но приход будет меньше
Да, дел действительно много, буду делать по проще, шлифону ГБЦ на 1мм, и расточу каналы, до
каких размеров их точить?
впуск голова+коллектор 33-34
выпуск 30
срежь приливы под направляющие
tuner, поподробней пожалуйста обьясни что там срезать, что то непонятно..
там где направляющая втулка из канала торчит есть прилив металла,его и спилить нужно-когда в канал посмотришь сразу поймешь
pipa86 кароче там должен конал быть круглый, вот именно разберёш увидеш или иши в инете
Понял, спасибо ребята за советы.
Vitas_063
13.7.2009, 22:28
Вот какие моторы могли бы стоять в наших ВАЗах. Жаль!
Vitas_063 губу разкотал
подскажите занимаются доработкой голов какие нибудь фирмы???
а то самому как то страшно...
глаза боятся, а руки делают. ничего страшного нет
MG-Race, я знаю контору которая занимаеться доработками и постройкой заряженых моторов, но находиться она в Нижнем-Тагиле, это в свердловской обл. это всего 1000км от тебя
Стандартные седла можно расширить вплоть до 35мм на впуске и 31мм на выпуске, при этом остаётся 1 мм фаски. Не вижу особого смысла морочиться с большими клапанами, когда и через такие всё отлично продувается
спасибо!
а вообще много я потеряю если не буду точить каналы а только фрезерну?
ничего не потеряешь, но ничего и не приобретешь
Цитата(srg_a @ 29.7.2009, 0:59)

ничего не потеряешь, но ничего и не приобретешь
то есть одна фрезеровка ничего не дает?
дает конечно,сними 1,5 мм и ощути разницу
Цитата(tuner @ 30.7.2009, 0:50)

дает конечно,сними 1,5 мм и ощути разницу

на 95 то будет ездить или уже 98 подавай...и не встретятся ли поршня с клапанами если снять 1,5мм(с учетом что будет распред другой,не особо злой конечно)
если головку фрезернуть и расточить конала что изменеться?? Колектора соответсвенно тоже расточить
Цитата
на 95 то будет ездить или уже 98 подавай...и не встретятся ли поршня с клапанами если снять 1,5мм(с учетом что будет распред другой,не особо злой конечно)
95 бензин
смотря какой блок и вал-вообще не встретятся
Цитата
если головку фрезернуть и расточить конала что изменеться?? Колектора соответсвенно тоже расточить
изменится коэффициент наполнения
95 бензин
смотря какой блок и вал-вообще не встретятся
блок у меня 011,планирую фрезернуть и вал поставить эстонец-1
не должны встретиться,у него перекрытие маленькое-но все равно осторожно надо ставить
Цитата(tuner @ 2.8.2009, 0:23)

не должны встретиться,у него перекрытие маленькое-но все равно осторожно надо ставить
в чем должна проявляться осторожность и как на твой взгляд этот вал по сравнению со стоком?
нужно сразу по меткам ставить чтоб клапана не погнуть(не ошибаться на несколько зубьев туда/сюда)
а потом перекрытие выставлять
тянет снизу и до 6000 без провалов,нормальный городской валик
гбц фрезерована на 1.5мм, блок 03, поршня 2101, шатуны сток, колено сток (80), клапана не достанут до поршней ?
например если в голове будет вал динамика 480 ? (либо подобный)
человек вводит в заблуждение.. двиг на стадии сборки.
хм, дык проверить надо, какие проблемы? перекрытие вала огласите
Цитата(srg_a @ 8.8.2009, 0:33)

хм, дык проверить надо, какие проблемы?
Гбц не собрана..
Цитата(srg_a @ 8.8.2009, 0:33)

перекрытие вала огласите
1,2.
Вала еще нет, брать вал буду когда обкатаю двиг (обкатка на сток валу).
не должны достать,там недохода 1,9 мм главное при установке не затупить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.