Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
motor1
Цитата(matador @ 30.11.2007, 16:13) *
Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)


Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет.
tuner
motor1
Цитата
Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет.

где ты этот бред вычитал?
srg_a
Цитата(motor1 @ 17.1.2009, 19:25) *
Цитата(matador @ 30.11.2007, 16:13) *
Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)


Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет.

жош big_boss.gif слышал звон...
есть еще разрезная звезда привода ГРМ, если углубляться в тему.
Шахид Магамедов
Цитата(motor1 @ 17.1.2009, 20:25) *
Отфрезеруешь башку - собьешь фазы газорапределения. Положительно ни на мощность, ни на что другое не повлияет.

Шкив Вернера решит трабл

Цитата(tuner @ 17.1.2009, 22:01) *
где ты этот бред вычитал?

Это не бред. Девствительно положение распреда немного измениться со всеми вытекающими, особенно если распред не сток. Стоковый распред переживет и 0.5 зуба разницы несостыковки меток. Все зависит от количества снятых милиметров с плоскости ГБЦ....но по этому поводу припариваться жоска не стОит совсем.


Цитата(srg_a @ 17.1.2009, 22:08) *
жош big_boss.gif слышал звон...
есть еще разрезная звезда привода ГРМ, если углубляться в тему.

+1
vazik06
Увеличил впускной коллектор (инж) до 32.5, при сверлений, оказалось, что каналы 2 и 3 конструктивно находятся ниже уровнем чем 1 и 4 каналы. При этом, ориентируясь по достигнутому размеру 1ого канала (32с копейками) во 2 и 3 каналах были проделаны дырочки в посадочных местах форсунок. т.е пилил, пилил и пропилил стенку канала насквозь. На фото эти дырочки (щели) видны на свет! Так как форсунки имеют уплотнительное кольцо за долго до этой щелки, то думаю, что ни чего страшного! А как вы думаете?
 На будущее, тем кто тоже планирует точить инж.впуск.коллектор, при точении 2 и 3 каналов, нужно больше точить нижнюю часть или размером поменьше!
 Увеличил один канал впуск, 35 шайба доходит почти до седла. Нужно бутет еще убрать ступеньку, вход бошка 35, вход впуск.кол. 23.5 или оставить так?При шлифовании шкуркой нулевкой, не заметил как задел седло и немного его сточил ( очень легко поддается шкурке) На фото все видно, рабочая фоска сузилась! Ваше мнение! Не чего страшного, зенкером пройтись и т.д. и все будет гуд?
Работа происходит дома, буквально на коленках, на полу! Результат, все болит после таких поз, спина, поясница, ноги, кисти рук болят от постоянного вращения патрона эл.дрели, все в мозолях! В комнате все в пыли, и сам как негр черный! 
srg_a
По коллектору смотри сам по фото ничего не скажешь. возле пропиленного отверстия металл тоже наверное тонкий.
А по поводу сёдел, ты ж их все равно просаживать будешь, не переживай. Какой внутренний диаметр седла получился?
vazik06
Цитата(srg_a @ 20.1.2009, 22:41) *
По коллектору смотри сам по фото ничего не скажешь. возле пропиленного отверстия металл тоже наверное тонкий.
А по поводу сёдел, ты ж их все равно просаживать будешь, не переживай. Какой внутренний диаметр седла получился?


Я седло старался не трогать, через седло не точил, все работы проходили через выход из бошки. По причине боязни испортить седла! А что, их тоже можно увеличить?
Ludvig
vazik06, лет 30 назад был бы отличным советским специалистом. Они всё делали через выход. Даже буржуи не могли поверить, как такое возможно.
tuner
Цитата
Это не бред. Девствительно положение распреда немного измениться со всеми вытекающими, особенно если распред не сток. Стоковый распред переживет и 0.5 зуба разницы несостыковки меток. Все зависит от количества снятых милиметров с плоскости ГБЦ....но по этому поводу припариваться жоска не стОит совсем.

я знаю,просто интересно когда пишут то,чего не пробовали никогда и утверждают.на родном валу смещение фаз в районе ползуба-зуб(даже меньше может быть при фрезеровке на 1,5 мм) незаметно вообще не в плане динамики,не в плане расхода,а вот приход от фрезеровки ощутим вполне
Цитата
Нужно бутет еще убрать ступеньку, вход бошка 34, вход впуск.кол. 23.5 или оставить так?

убрать лучше
а бояться седла точить не нужно,они все равно правяться после замены направляек
srg_a
vazik06, ну можно и их . седла в 011 и 213 голове должны быть одинаковыми. померяй впуск 32.5 выпуск 27.5 это в 011 башке.
vazik06
Цитата(srg_a @ 20.1.2009, 23:55) *
vazik06, ну можно и их . седла в 011 и 213 голове должны быть одинаковыми. померяй впуск 32.5 выпуск 27.5 это в 011 башке.


померил, так и есть впуск 32.5, выпуск 27.5! И до какого размера их не опасно точить?
srg_a
если не опасно, то впуск +1 мм, выпуск или оставить, потому-что не так критично или, если сильно хочется + 0,5 мм.
vazik06
Расточил впуск седло до 33мм, только, у свечного отверстия седло расточилось сильнее, т.е. рабочая кромка сточилась именно в этом месте, правка седел это исправит, я не перестарался?И еще, на впускном коллекторе перестарался и сделал не большую дырочку, чем можно ее заделать,(чтобы поддавалась механической обработке) чтобы со временим не отвалилась? Холодная сварка сойдет?
srg_a
я бы доверил только аргону.
vazik06
Цитата(srg_a @ 21.1.2009, 14:01) *
я бы доверил только аргону.


Аргоном не подлезешь, а что скажешь по поводу седла?


srg_a
по фотке ничего не могу сказать. аккуратнее с ними надо! какая ширина фаски осталась на этом седле?
vazik06
Цитата(srg_a @ 21.1.2009, 14:46) *
по фотке ничего не могу сказать. аккуратнее с ними надо! какая ширина фаски осталась на этом седле?


У свечного отверстия раб фаска наверное менее 1мм! Блин, шкуркой нулевкой несколько раз и все! 
srg_a
ты его убил. прийдется научиться менять сёдла
vazik06
Цитата(srg_a @ 21.1.2009, 17:26) *
ты его убил. прийдется научиться менять сёдла

dntknw.gif
VaZiL
Седла меняются в конторах по ремонту двигателей.В домашних условиях качественно сделать не реально. Старое седло выпрессовывается, новое запрессовывается сильно охлажденным(жидкий азот),когда остывает седло расширяется и плотно садится.
З.Ы. Даже если поменяешь седло, то у тебя образуется "степенька" между нижней частью седла и головкой.
Ludvig
Появилась книга Конструирование впускных и выпускных клапанов на русском, естественно.
http://letitbit.net/download/6d4f44519139/...ov-DVS.rar.html
aaalex
friends.gif поосторожнее надо со шкуркой на дрели, седла наудивление легко пиляться, я седла вручную шлифовал, включаешь кинчик , отрываешь кусочек шкурки дето 100 на 60 мм, и пошеллл шлифовать,, шлифовал как пы вдоль канала, так же доводил до ума и сами каналы(чистовая обработка, пусть долго но зато не накосячишь, ) потом когда шкурка как бы забьеться аллюминием, то получаеться что трешь аллюминий по аллюминию, эффект потрясающий, каналы гладкие как ....... даже не знаю ч сем сравнить, так же вручную дорабатывал и камеры сгорания, неспеша и с любовью, вот что вышло
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на фото каналы не оч хорошо видно, было темно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
если интересно сделаю еще фотки
tuner
vazik06
седло просто не поменяешь,жто делают на станке:вырезают старое,вытачивают новое из заготовки а потом впрессовывают
в твоем случае имхо еще не все потеряно,на впуске достаточно фаски около 1,5 мм и даже меньше, думаю правка седла тебе поможет,во всяком случае надо попытаться
Eloy
Цитата(VaZiL @ 22.1.2009, 0:48) *
Седла меняются в конторах по ремонту двигателей.В домашних условиях качественно сделать не реально. Старое седло выпрессовывается, новое запрессовывается сильно охлажденным(жидкий азот),когда остывает седло расширяется и плотно садится.
З.Ы. Даже если поменяешь седло, то у тебя образуется "степенька" между нижней частью седла и головкой.

Какой азот ?? Вопшето даже когда клапона меняю то ГБЦ греют потом углекислотой пшикают на направляйку и выбивают ( я думаю токой же принцип у сёдел но не азот)
srg_a
азот, азот. вот не знал, что клапана таким образом меняют.
vazik06
Цитата(tuner @ 22.1.2009, 18:58) *
vazik06
седло просто не поменяешь,жто делают на станке:вырезают старое,вытачивают новое из заготовки а потом впрессовывают
в твоем случае имхо еще не все потеряно,на впуске достаточно фаски около 1,5 мм и даже меньше, думаю правка седла тебе поможет,во всяком случае надо попытаться


Спасибо за поддержку! Я тоже такого мнения, пока живу с надеждой, что правка все исправит!!! Поживем, увидим!
Eloy
Цитата(srg_a @ 23.1.2009, 2:27) *
азот, азот. вот не знал, что клапана таким образом меняют.

+1
VaZiL
Причем тут направляющие, у человека седло убито. Не путайте процесс запрессовки направляющих и седел. Попробуй седло обдуть углекислотой и запрессовать, через 1км оно у тебя отвалиться, натяг не тот.
Вот ссцылка http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Ob...elKlapanov.html почитайте, заодно и поменять там можно.
srg_a
Eloy, это я тебе дважды утвердительно ответил про азот в качестве замены сёдел.
Цитата
Вопшето даже когда клапона меняю то ГБЦ греют потом углекислотой пшикают на направляйку и выбивают ( я думаю токой же принцип у сёдел но не азот)

и это тоже к твоему посту
Цитата
вот не знал, что клапана таким образом меняют.
this.gif наверное ты имел ввиду не клапана а направляйки, ну да ладно, проехали. to_become_senile.gif
Eloy
Значет не про то подумал read.gif
Dimjan
посмотрел на фотку седла, здорово его "подрихтовало" с одной стороны. Попробуй зенковкой пройтись по нему после того как запрессуешь направляющие, если повезёт, то даже из такого седла в сточенной области можно получить фаску в 1мм, этого уже будет достаточно, главное клапан в этом седле притереть на совесть.

Однако если есть возможность поменять, лучше конечно его поменять.
vazik06
Цитата(Dimjan @ 25.1.2009, 12:24) *
посмотрел на фотку седла, здорово его "подрихтовало" с одной стороны. Попробуй зенковкой пройтись по нему после того как запрессуешь направляющие, если повезёт, то даже из такого седла в сточенной области можно получить фаску в 1мм, этого уже будет достаточно, главное клапан в этом седле притереть на совесть.

Однако если есть возможность поменять, лучше конечно его поменять.




Спасибо за совет!!!
Шахид Магамедов
У вас есть житкий озод? Вы с ним когда-нить работали?
Если да, то можете с ним менять и направляйки и седла - все получиться. Но дешевле и спокойнее отдать мастерам благо стоит это нидорага.
Eloy
где на распредвале написано модель ?? у меня только 30 написано и всё
Андрюхо
а если один впускной коллектор проточит эфект будет?:) и чем можено точить?
tuner
хуже будет из-за ступеньки,надо все в месте точить
freeman86
Подскажите пожалуйста. У моего друга 2106 с двиглом 1.3 (65л.с.) Он уже дымит, поэтому так и так надо делать переборку мотора. После этого наверное будем дорабатывать голову. Скажите, есть ли смысл на 1.3 этим заниматься, и какой прирост это даст?
Чтобы вы посоветовали сделать. Распредвал, клапана или может быть низ тоже доработать? :)
tuner
доработка имеет смысл на любом обьеме,токо имхо заодно лучше сразу на 1.6-1.7 переходить
freeman86
ну на сколько я знаю, из 1.3 - 1.6\1.7 не сделать. Или я не прав?
А сколько денег потребует такая расточка?
srg_a
по низу в тему 'строим мотор', стопицот раз все написано.
Eloy
напишите как называются преспособления для выбивания- вбивания направляющих в гбц, от ваз 2108 пружины подходят ?? дорабатывать нечего ненадо?
srg_a
приспособление так и называецо:) пружины 08 по жесткости такие же. под них нужны тарелки 08

облегчай клапана, делай дюралевые тарелки и ставь сток пружины
pipa86
Привет мужики, у меня такой вопрос: имеется вал эстоноец 2, что можно доработать в ГБЦ что бы он раскрыл весь свои потенциал?
двиг 03. 1,5 л
все сток карб пекар
srg_a
каналы гбц, коллектора, кс, клапана, шлифануть плоскость гбц
Eloy
Цитата(srg_a @ 13.5.2009, 12:58) *
каналы гбц, коллектора, кс, клапана, шлифануть плоскость гбц

дюралевые тарелки , Есть чертёж?
srg_a
чертежа нет, токарь может и с натуры выточить.
Eloy
Цитата(srg_a @ 13.5.2009, 17:20) *
чертежа нет, токарь может и с натуры выточить.

тупо такие же только из дюрали?
srg_a
Цитата(Eloy @ 13.5.2009, 22:14) *
Цитата(srg_a @ 13.5.2009, 17:20) *
чертежа нет, токарь может и с натуры выточить.

тупо такие же только из дюрали?

да, типа этого получится
Eloy
Цитата(srg_a @ 16.5.2009, 9:43) *
Цитата(Eloy @ 13.5.2009, 22:14) *
Цитата(srg_a @ 13.5.2009, 17:20) *
чертежа нет, токарь может и с натуры выточить.

тупо такие же только из дюрали?

да, типа этого получится

спс а как правильно выбевать и вбивать направляющие?
Ludvig
выбЕвать и вбивать не надо. Засунь длииинный болт на 8 со стороны КС. С другой стороны кусок трубы, толстую шайбу ну и гайку. Сама вылезет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU