Полная версия этой страницы:
Доработка ГБЦ
Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.

ГБЦ как я понял это Головной Блок Цилиндра или что то типа того?
Злые Мыши
15.11.2007, 17:18
Цитата(dark_x @ 14.11.2007, 1:29)

Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.

ГБЦ как я понял это Головной Блок Цилиндра или что то типа того?
Ммм... ГБЦ это Головка Блока Цилиндров.
Цитата(Злые Мыши @ 15.11.2007, 15:23)

Цитата(dark_x @ 14.11.2007, 1:29)

Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.

ГБЦ как я понял это Головной Блок Цилиндра или что то типа того?
Ммм... ГБЦ это Головка Блока Цилиндров.
А как она дорабатывается? Я знаю тока что тама ставят нивовские распреды и вроде все или еще что то? Тока при этом вроде ХХ становится не стабильным.
UntameD
15.11.2007, 23:04
dark_x, приходи на встречи клуба,всё покажем и расскажем
Цитата(UntameD @ 15.11.2007, 21:09)

dark_x, приходи на встречи клуба,всё покажем и расскажем
А когда и где следующая встреча?
UntameD
16.11.2007, 18:37
dark_x, следи за разделом "встречи" тема "18 встреча Питера"
Короче ездил я в леговаз там предложили поставить другой распредвал и карб солекс заряженый или че то такое спортивный типа. Вопрос такой: Какой распред там по размерам или что нужно купить на фучика или еще где то что бы был как я понял более горбатый и при этом держал холостые нормально и не менять крышку головы или какую крышку покупать и что бы не менять шестерню?
matador
28.11.2007, 20:45
а нафига менять крышку головки?
Распред,разрезная шестерна,то бишь звёздочка регулируемая и усё.Правда бывает при особо горбатых валах надо сёдла просаживать,постель фрезеровать.
Шахид Магамедов
29.11.2007, 0:11
Цитата(dark_x @ 28.11.2007, 18:35)

Короче ездил я в леговаз там предложили поставить другой распредвал и карб солекс заряженый или че то такое спортивный типа. Вопрос такой: Какой распред там по размерам или что нужно купить на фучика или еще где то что бы был как я понял более горбатый и при этом держал холостые нормально и не менять крышку головы или какую крышку покупать и что бы не менять шестерню?
Вам по потребности и по возможности только валик ЭСТОНЕЦ-1, он же НУЖДИН-1, он же(если не ошибаюсь) ДИНАМИКА-48. У него подьем клапанов 10,6 (против 9.6 в стоке), а фаза у него 255 вроде или около того.
Ставится без доработки ГБЦ и будет работать без Шкива Вернера(разрезной шестерни), но пропадет возможность точной настройки. И холостые особо не придется поднимать.
Этот валег не СПОРТ, а ТЮНИНГ - будет приличный момент на серидине диапазона вращения КВ.
Ну в общем что бы сами посоветовали с головой сделать что бы мощьности придать и при этом холостой ход что бы держала более менее стабильно?
Шахид Магамедов
29.11.2007, 20:08
Цитата(dark_x @ 29.11.2007, 17:18)

Ну в общем что бы сами посоветовали с головой сделать что бы мощьности придать и при этом холостой ход что бы держала более менее стабильно?
Читаем статью с www.vaz.ee Сцылко на нее есть и в этой теме! Делать как там.
Ну если вот этот М4 поставить
http://mmotor.ru/index.php?action=shaft&am...model=2101-2107 нужно к нему еще это как его шестерню то покупать или он нормально в штат влезает и ниче менять больше не надо? И после его установки надо что то настраивать или как вообще? Есть у вас знакомые спецы которые могут мне энто поставить если я куплю и все настроить соответственно не бесплатно?
Вот тут на форуме одном вычитал:
Классика: распредвал
« от: 02 дек 2004, 19:43 »
Вопрос классиководам: кто ездил на 72, М3, М4? Теория - теорией, а практика - практикой. Насколько хорошо крутится 72 и пригодны ли М3, М4 для города. И при какой конфигурации движка это было (хотя бы объем). А есть ли альтернатива ММ? Интересует максимально "злой" валик, пригодный для дорог общего пользования: устойчивые холостые в пределах 1,5-2 тыс. и возможность нормально трогаться с этих 1,5 тыс. Если не очень тянет внизу - пофигу, но каждый старт с 4-5 - простите.
Scorpion
Re: Классика: распредвал
« Ответ #1 от: 05 дек 2004, 23:55 »
Сразу говорю: не на чем не ездил.
Но в свое время очень заинтересовалсяэтим вопросом и много полезного узнал о валах.
Исчо более менее пригодный для города вал - это 71й, на остальном тяжеловато.Факт.
Бросил затею после того как узнал сколько стоит полноценная доработка головы под характеристики нового вала и исправление заводских погрешностей, типа приточки коллектора
Встает вопрос что еще кроме вала нужно дорабатывать в ГБЦ? Приведите список пожалуйста.
matador
30.11.2007, 16:13
Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)
denis-21061
30.11.2007, 16:21
Цитата(matador @ 30.11.2007, 14:18)

Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)
Не компрессия, а степень сжатия. Это разные вещи.
Шахид Магамедов
30.11.2007, 18:19
Цитата(matador @ 30.11.2007, 14:18)

Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)
А также необходимо будет доработать или поменять поршня, так как на высоких оборотах клапана будут касаться поршней

плюс к этому сместитятся фазы ГРМа, т.к. ось распреда опустиццо(вместе с ГБЦ), а длина цепи останецца прежней.
Цитата
Вопрос классиководам: кто ездил на 72, М3, М4? Теория - теорией, а практика - практикой. Насколько хорошо крутится 72 и пригодны ли М3, М4 для города. И при какой конфигурации движка это было (хотя бы объем). А есть ли альтернатива ММ? Интересует максимально "злой" валик, пригодный для дорог общего пользования: устойчивые холостые в пределах 1,5-2 тыс. и возможность нормально трогаться с этих 1,5 тыс. Если не очень тянет внизу - пофигу, но каждый старт с 4-5 - простите.
Доработко ГоловакРоспреды Риально фсе опсосано! Даже вроде ВСХ есть некоторых валов.
matador
30.11.2007, 18:28
Цитата
Цитата(matador @ 30.11.2007, 14:18)
Ну во-первых отфрезеруй бошку, т.е. сточи. Тем самым уменьшится камера сгорания и компрессия повысится, что положительно повлияет на мощность:)
Не компрессия, а степень сжатия. Это разные вещи.
интересно чем отличается, я вроде думал что это одно и тоже
denis-21061
1.12.2007, 10:10
Цитата(matador @ 30.11.2007, 16:33)

интересно чем отличается, я вроде думал что это одно и тоже
Разница есть и существенная. Компрессия - это давление в цилиндре в такте сжатия, а степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания к объему цилиндра.
SandorSmitth
6.12.2007, 13:23
Цитата(denis-21061 @ 1.12.2007, 8:15)

Цитата(matador @ 30.11.2007, 16:33)

интересно чем отличается, я вроде думал что это одно и тоже
Разница есть и существенная. Компрессия - это давление в цилиндре в такте сжатия, а степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания к объему цилиндра.
Вообщем заболел идеей взять гбц для самостоятельного тюнинха.Свою,котора стоит сейчас трогать не хочу,т.к. мало ли что резервная должна быть всегда и ещё процент что накосячить могу и запороть. Новую брать не бюджет...остаётся варик взять на разборе б/у.Потроха в принципе не важны,нужна только гбц сама. Как не ступить что бы не оказалось что взял курятник,который можно только сдать в цветмет.Как визуально можно определить наличие косяков,какие они могут быть? На что смотреть в первую очередь,какие могут быть неприятные сюрпризы?
Шахид Магамедов
17.1.2008, 23:40
Цитата
Свою,котора стоит сейчас трогать не хочу,т.к. мало ли что резервная должна быть всегда и ещё процент что накосячить могу и запороть.
очень разумно.
Цитата
Новую брать не бюджет...остаётся варик взять на разборе б/у
тоже правильно
Цитата
Как не ступить что бы не оказалось что взял курятник,который можно только сдать в цветмет.Как визуально можно определить наличие косяков,какие они могут быть? На что смотреть в первую очередь,какие могут быть неприятные сюрпризы?
посмотри плоскость которая к прокладке и к блоку прилегает. Нужно уделить внимание не самой плоскости, а состояние металла в области камер сгорания - чтоб там все целое было(ни каких сколах и трещинах). Желательно посмотреть в каком состоянии направляющие, вообще на них пофиг один болт менять - главное чтоб посадочное место в ГБЦ под направляющие не были разбиты.
Осмотреть нужно всю ГБЦ на наличие трещин и состояние каналов рубашки охлаждения - чтоб не особо была поедена жидкостями охлаждающими. Если будешь оставлять родные клапана( имееццо в виду диаметр увеличиваться не будет) то смотри в каком состоянии седла клапанов, чтобы менять их не пришлось, а максимум притереть.
Желательно брать ГБЦ всборе, чтоб видно было работала она или нет(по состоянию и цвету нагара на клапанах и камере сгорания).
Как определить состояние посадочных мест под направляющие?Поглазеть на них через канал?
Просто у нас на разборе был когда,там лежала куча классических гбц все в говнах,что-либо расссмотреть там проблематично.Вообщем как я понял следует брать ту которая визуальна была недавна снята и на ней есть следы того что она работала...
Вот к примеру гбц
Здесь ацки сьедены каналы,что ещё можно сказать,мелкие царапины,зазубрены в районе КС брать во внимание?Или шлифовкой плоскости они уйдут?
Как бы сцуко не лохануться...
Шахид Магамедов
18.1.2008, 0:11
Цитата(aztec @ 17.1.2008, 22:05)

Как определить состояние посадочных мест под направляющие?Поглазеть на них через канал?
Просто у нас на разборе был когда,там лежала куча классических гбц все в говнах,что-либо расссмотреть там проблематично.Вообщем как я понял следует брать ту которая визуальна была недавна снята и на ней есть следы того что она работала...
Вот к примеру гбц
Здесь ацки сьедены каналы,что ещё можно сказать,мелкие царапины,зазубрены в районе КС брать во внимание?Или шлифовкой плоскости они уйдут?
Как бы сцуко не лохануться...

Цитата
Вообщем как я понял следует брать ту которая визуальна была недавна снята и на ней есть следы того что она работала...
именно!!! и желательно чтоб на выпускных клапанах был небольшой налет песчаного цвета(на впускных редко его можно созерцать т.к. они более холодные).
Цитата
Здесь ацки сьедены каналы,что ещё можно сказать,мелкие царапины,зазубрены в районе КС брать во внимание?Или шлифовкой плоскости они уйдут?
Да и эту голову можно попробовать вылечить!!! Нужно отнести ее в мастерскую и пусть они ее промерят - вполне возможно, что эти изъеденные места можно вылечить фрезеровкой плоскости ГБЦ(бошка видимо не плоскостировалась никогда, а это значит что можно снять порядка 1-1.6 мм металла(точно не помню скока там можно безболезненно снимать), но при этом необходимо будет корректировать степень сжатия(дорабатывать камеру сгорания) .
Цитата
Как бы сцуко не лохануться...
это лотерея - можно и новую ГБЦ взять и она работать не будет
Там фрезеровать надо было бы дофига,по-этому эта гбц в октябре ушла в цветмет.Каюсь лучше бы оставил для тренировок...
Пример доработок ГБЦ (то что сделал себе на текущий сезон)




Диаметры сёдел:
впуск 34 выпуск 29.5 (из стандартных сделано)
Диаметры каналов:
Впуск 37 выпуск 34
Входные отверстия моего "паука" 35 мм
Dimjan, РАскажи свою технологию расточки и полировки плиз
Сначая фрезой шаровой стачиваешь основные приливы, далее шкуркой самой грубой растачиваешь каналы, потом более мелкой и т.д. и так до полировки доходишь, окончательная полировка ваще тряпкой!
Насколько мм целесообразно пилить голову? Может есть у кого таблица зависимости увеличения сжатия и срезания гбц в мм?
Блок 1.6 литра.
Шахид Магамедов
14.4.2008, 23:01
Цитата(Kemp @ 14.4.2008, 12:09)

Насколько мм целесообразно пилить голову? Может есть у кого таблица зависимости увеличения сжатия и срезания гбц в мм?
Блок 1.6 литра.
Такая таблица есть в интернете. Но верить ей нельзя как показала практика. Нужно проливать камеру и прощитывать степень сжатия...
Всем приветик! Кто знает, подскажите! Есть возможность поставить инжекторную головку в сборе с инжектором, правда без распредвала, но это не важно! Вопрос в заключается в следующем! Есть какие то нюансы при доработки это ГБЦ, особенно впускной коллектор! В руках такую головку не держал и ее конструкция мне пока не известна! Заранее спасибо!
Дорабатывается по тем же принципам, что и карбовая ГБЦ (у них там различия минимальны) Можно расширить каналы штатного "ресивера" (коллектора), также расширив каналы ГБЦ на впуске и выпуске. Его кстати даже легче растачивать, чем карбовый коллектор (по крайней мере мне так показалось)
vazik06
12.11.2008, 19:53
1
всем привет! У меня такой вопрос? Какие размеры седел (увеличенные) можно установить на ГБЦ ДВС-2106! И на каком станке эти операции можно провести!
2
нашел-выпускные-34, впускные-39,
3
а эти можно вставить-Клапаны 2108 облегчённые *39/34* СТК SPORT
4
и еще нашел-Седла впуск увеличенные 8V Комплект 4шт. Размер 44*29*12,4-800 руб.
Седла выпуск увеличенные 8V Комплект 4шт. Размер 40*24*12,4-800 руб.-и что значит 40*24*12.4
а к ним каких размеров нужны клапона
5
Увеличенные клапана видь лучше чем оставить сток я прав?
заранее спасибо!!!
1 перегородка между сток сёдлами 5 или 6 мм отсюда считай макс диаметр 2 клапаны 08 не подойдут они на мм 10 короче 3 сёдла делают там же где их и меняют
совет: бросить идею с большими клапанами
1. дорого (т.к. сам не сделаешь, а бабла за такую работу стрясут немало)
2. долго (это надо ехать на развал подбирать клапаны от Форда Трунуса, либо от старых БМВ а их не везде найдёшь)
3. приход по сравнению со стоковыми невелик (т.к. клапан большего диаметра шляпкой практически упирается в боковую огибающую стенку КС, тем самим перекрывая этот участок для впуска в большей степени и для выпуска в меньшей степени) а расширять КС в стороны особо не выйдет, только если прокладка ГБЦ сделана на заказ! Короче гемор это, по опыту скажу и на клапанах штатного диаметра всё превосходно валит, надо только их доработать немного =)
типа так:
выше я выкладывал # клапанов, никакого гемора нет идёш в магазин FORD говориш # и всё. оригинал 12 $, неоригинал 8 $. в нете читал протокол испытаний москвича с только увеличенными впускными клапанами на 1 мм итог + 7 л.с.
и клапаны вовсе не обязательно делать такими большими, что потоку будет мешать стенка КС
Возьми головку от 2130, там камера сгорания чуть меньше, а впускные каналы можно точить до 39 мм безболезненно. Распредвал естественно родной. Далее по смыслу.
Ярослав
14.11.2008, 23:08
Цитата(vazik06 @ 9.11.2008, 14:00)

Всем приветик! Кто знает, подскажите! Есть возможность поставить инжекторную головку в сборе с инжектором, правда без распредвала, но это не важно! Вопрос в заключается в следующем! Есть какие то нюансы при доработки это ГБЦ, особенно впускной коллектор! В руках такую головку не держал и ее конструкция мне пока не известна! Заранее спасибо!
Поставить её не проблема, но что для неё нуна это пипец
комп, обратка, бак, електроника
лудше не заморачивайся и дорабатывай сток
Я и на своей стоковой (правда точили до 1,7л) не одну иномарку не упускаю

Цитата(Dimjan @ 2.2.2008, 21:27)

Пример доработок ГБЦ (то что сделал себе на текущий сезон)




Диаметры сёдел:
впуск 34 выпуск 29.5 (из стандартных сделано)
Диаметры каналов:
Впуск 37 выпуск 34
Входные отверстия моего "паука" 35 мм
Цаца
Када буду делать кап тоже месячишко посижу в гараже и поизвращаюсь
и ребята обещали помочь пару фишек примостить(они механики в гоночной команде)
vazik06
30.12.2008, 17:24
Наконец я ее взял! Скоро начнем пилить каналы!!!
Какая маркировка на гбц? И какие отличия от 21011? Если есть
vazik06
30.12.2008, 22:27
Цитата(srg_a @ 30.12.2008, 22:24)

Какая маркировка на гбц? И какие отличия от 21011? Если есть
на ГБЦ 21214
про отличия я не знаю, но они есть и не значительные!
До каких размеров будеш точить?
vazik06
30.12.2008, 22:48
Цитата(srg_a @ 30.12.2008, 22:36)

До каких размеров будеш точить?
пока не знаю, но я работаю над этим! Может че подскажешь!
Больше 32 мм ни одна контора не точит на классику! Нивские до 37 мм. Далее широкие клапана?
Vazik06, насчёт 21214 не скажу, а 011 у меня: впуск 34, на входе 35, выпуск 32 до наплывов но я ещё не окончил.
vazik06
31.12.2008, 13:02
Цитата(srg_a @ 31.12.2008, 0:34)

Vazik06, насчёт 21214 не скажу, а 011 у меня: впуск 34, на входе 35, выпуск 32 до наплывов но я ещё не окончил.
Если ориентироваться по прокладке, то в моем случае(размеры на прокладке) впуск 32, выпуск 34, а у тебя впуск 34, а выпуск 32, что ты сделал с прокладкой на выпуске, увеличил отверстие, там ведь металлическая окантовка?
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ
Гбц разные. Померяй каналы гбц, а не прокладки. Прокладку с металическими кольцами первый раз вижу, у меня без них.
Все те, кто увеличивал вход и выход- что вы делали с прокладками?1- увеличивали проходы, но прокладка оставалась сток и при этом диаметр отверстия прокладки был меньше доработанных каналов
2- увеличивали проходы ориентировались по прокладке, размер проходов одинаков с доработанными проходами
3- увеличивали проходы и совместно с этим увеличивали отверстия в прокладках
Начало проточки коллектора, после проточки головки, всборе с приклеенним прокладками к ГБЦ. Задав положение начала канала в коллекторе, можно уже точить разобрав. Это делается, чтоб не было ступеньки.
Vazik06, 3-й вариант, прокладка второстепенна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.