Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Ludvig
Явный дефект литья. Когда наточишься, натри мелом подозрительные места, а там где охлажение налей керосина или уайтспирита и жди пожелтения. Такие поры нужно запаять.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 22:26) *
Явный дефект литья. Когда наточишься, натри мелом подозрительные места, а там где охлажение налей керосина или уайтспирита и жди пожелтения. Такие поры нужно запаять.

Это выпускной канал!олово моментом расплавится!
Delfi
дак уже расточил, выпуск на 32мм - более мне не нужно.
З.Ы. т.е. я так понял, мелом замазываем эту дырочку, переворачиваем голову, и в охлаждающие каналы льем керосин,??? а по поводу заварки дырок, по подробнее можно??

Цитата(AleksMaster @ 23.3.2010, 23:00) *
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 22:26) *
Явный дефект литья. Когда наточишься, натри мелом подозрительные места, а там где охлажение налей керосина или уайтспирита и жди пожелтения. Такие поры нужно запаять.

Это выпускной канал!олово моментом расплавится!

так а если это все же дефект литья, а не впил в канал, то тогда все норм??
З.Ы. метод описанный Ludvig'ом подойдет для точной проверки того что это - дефект литья или что??
Ludvig
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.
Delfi
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 23:35) *
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.

так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо??
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 23.3.2010, 23:40) *
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 23:35) *
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.

так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо??

Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй.
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 23.3.2010, 23:52) *
Цитата(Delfi @ 23.3.2010, 23:40) *
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 23:35) *
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.

так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо??

Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй.

"Выдыхай" - threaten.gif
а какой предел расточки выпуск-канала в ГБЦ??? ну я к тому, что у меня в том месте где это отверстие диаметр - 32мм, ну плюс скажем глубина этой ямки 0,4-0,5мм, ну и грубо говоря - 33мм получилось в итоге. так вот эти 33мм далеки до предела расточки выпуск-канала в ГБЦ???
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 24.3.2010, 0:23) *
Цитата(AleksMaster @ 23.3.2010, 23:52) *
Цитата(Delfi @ 23.3.2010, 23:40) *
Цитата(Ludvig @ 23.3.2010, 23:35) *
Вы всё правильно пишете, но чудес не бывает, а если неприятность может случиться, то случится обязательно. Пайка не подходит, тогда хоть жидким стеклом залей или магнезией.

так эт что получается??? если дефект, то что ГБЦ запорота есче с завода была что ли?? если выясниться что с дырки ничего не сочится(дай бог чтоб так было...), то все равно плохо??

Выдыхай!пролей если всё ок!ничего не делай .Если есть дружбан аргонщик то каплю туда ,капни и зашлифуй.

"Выдыхай" - threaten.gif
а какой предел расточки выпуск-канала в ГБЦ??? ну я к тому, что у меня в том месте где это отверстие диаметр - 32мм, ну плюс скажем глубина этой ямки 0,4-0,5мм, ну и грубо говоря - 33мм получилось в итоге. так вот эти 33мм далеки до предела расточки выпуск-канала в ГБЦ???

просверли узнаешь точно! grin.gif
поделу 34мм точили и не проваливались.
Ludvig
На одном популярном форуме есть фотографии распиленой вдрызг головки. Из чего следует, толщина стенок каналов не менее 4-х мм.
Шкурный метод, он очень прост, а контролировать величину снятия невозможно. Запилиться до дыры, как два пальца... Не пожалел денег, купил шаровую фрезу 32мм, надеюсь ей не запилюсь. А далее лепесковой шкуркой для дрели.
Delfi
Цитата(Ludvig @ 24.3.2010, 10:06) *
На одном популярном форуме есть фотографии распиленой вдрызг головки. Из чего следует, толщина стенок каналов не менее 4-х мм.
Шкурный метод, он очень прост, а контролировать величину снятия невозможно. Запилиться до дыры, как два пальца... Не пожалел денег, купил шаровую фрезу 32мм, надеюсь ей не запилюсь. А далее лепесковой шкуркой для дрели.

да все там контролируемо, если руки не из ...опы. Тут то вопрос в другом, это не распил - однозначно, как выглядет распил я знаю(к сожалению, хотя не ошибается тот , кто ничего не делает...), на распиле вокруг дырки очень тонкий и мягкий метал, проволокой легко продавливается, а это на ямку похоже, которая к тому же под нагаром была(т.е. она там была есче до моей рассточки), очень надеюсь что все обойдется...
И во сколька такая фреза обошлась?? и где нашел?
З.Ы. ей проточить будет очень легко, и быстро, только потом 2мм придется все же шкуркой растачивать(если впуск до 34мм будет).
Ludvig
Если. Дураки учатся на своих ошибках. Умным помогает форум. good.gif
Фреза стоила аж 300р на рынке.
Насчет 32 или 34, это надо прикинуть сечение в открытом клапане. Я не готов идти на риск без оснований.
Delfi
Умным помогает опыт! А опыт, нарабатывается при любом исходе - удачном или неудачном!
З.Ы. мало быть начитанным...
Radiovandal
Товарищи, никто не сталкивался с клапанами производства Луганск. Мне тут попались два, качество очень хорошее, получше т.н. Тальятинских и.т.п. Решил посмотреть по магазинам, а там под видом Луганских полную хрень предлагают, кривые, с раковинами... Кстати те которые у меня, на них ещё клеймо АмЗ, есть на тарелке. Просто думал взять под облегчение, но боюсь не найду ещё 6 шт... this.gif Кстати, какие ещё нормальные по качеству посоветуете ?
Ещё, хотел спросить, по поводу МС колпачков corteco, по виду ничего вроде...
Eloy
Цитата(Eloy @ 23.3.2010, 1:57) *
Мне подойдёт на 06 движок http://www.sti-motor.ru/info.php?id=119 или другой надо?

Кто знает напишите.
Delfi
Цитата(Radiovandal @ 24.3.2010, 20:23) *
Товарищи, никто не сталкивался с клапанами производства Луганск. Мне тут попались два, качество очень хорошее, получше т.н. Тальятинских и.т.п. Решил посмотреть по магазинам, а там под видом Луганских полную хрень предлагают, кривые, с раковинами... Кстати те которые у меня, на них ещё клеймо АмЗ, есть на тарелке. Просто думал взять под облегчение, но боюсь не найду ещё 6 шт... this.gif Кстати, какие ещё нормальные по качеству посоветуете ?
Ещё, хотел спросить, по поводу МС колпачков corteco, по виду ничего вроде...

если надумал облегченные ставить, то лучше готовые через инет за 1500 рублев вот - http://www.meta-s.ru/product_142.html , ИМХО конечно, но я бы сделал именно так.
А если сток, то знакомый моторист мне посоветовал тольятинские(только не кооператив), они из стоковых самые дорогие, или луганские - они чуть подешевле, но тоже хорошие.
Radiovandal
ОК. Присмотрюсь к тольятинским. Настоящий луганск увы и ах редкость, как оказалось....
sereg-koroticki
вопрос к любителям по доработке гбц!приобрел головку,врускной,выпускной коллекора и карб дааз,все это дело отмыл пока,план таков:злой вал,резная шестерня,с валом еще не определился,пока по плану проточить коллектора,поэтому назрел ряд вопросов!

1.какого размера нужна шарошка для проточки?
2.как добраться на выпускном коллекторе шарошкой в глубь,как на картинке отмеченно?
3.впускной коллектор,сколько на нем точить боковые стенки где становиться прокладка под карб?
4.какого размера нужно точить впуск и выпуск для максимального эффекта?
Eloy
Цитата(sereg-koroticki @ 29.3.2010, 18:16) *
вопрос к любителям по доработке гбц!приобрел головку,врускной,выпускной коллекора и карб дааз,все это дело отмыл пока,план таков:злой вал,резная шестерня,с валом еще не определился,пока по плану проточить коллектора,поэтому назрел ряд вопросов!

1.какого размера нужна шарошка для проточки?
2.как добраться на выпускном коллекторе шарошкой в глубь,как на картинке отмеченно?
3.впускной коллектор,сколько на нем точить боковые стенки где становиться прокладка под карб?
4.какого размера нужно точить впуск и выпуск для максимального эффекта?

Ты что постель засмолил ?? rofl.gif Мозгами можно подумать ? померяй заслонку на карбе например 34, в колекторе делаеш 35 чтобы ступеньки небыло.
1. Какую найдёш той и точи.
2.как, как по всей длине.
3.Верху ответил.
4.34х32 тебе хватит з головой.


Люди думайте чучуть извилинами. Скачайте книги по ремонту и тюнингу почетайте, подумайте хорошо и воплощяйте в реальность. В этой теме столько полезной информации что даже спрашивать неудобно, разписано всё до мелочей, ленивый народ пошёл, всё хотят на шару зделать, не шарите? отдайте лутше ГБЦ человеку который шарит и всё зделает конечно не бесплатно.
Radiovandal
Когда впускной коллектор будешь точить, не увлекайся запилом со стороны каналов охлаждения, лучше сначала выводить с тех сторон где их нет. Шарошкой только вначале можно пройти, дальше я использовал топливный шланг с намотанной шкуркой на конце. И аккуратнее с шарошками, ям накопать как нефиг делать, берут-то хорошо)))
****
Судя по постели в двигатель заливали дёготь) grin.gif
Enkei
Собсна, почитал тут малость и подумал: в родной голове надо херову тучу всего делать, возиться очковато чуток, можно ведь запороть. Вот удумал новую в сборе взять, а там быть может и с родной намутить что нить для настроения. Слышал, что с нивской головой двигатель большую степень сжатия будет иметь, а значит чуть получше ехать и чуть поменьше хавать, я верно понимаю? Разница в 30 рублей между 21011 и 21213 головами, стало быть деньги не влияют.
Итак, что если на блок 2106 поставить голову 21213, соответственно, есть два вопроса:
1. Встанет? (тупо совместимость крепежа)
2. Поедет? (не слишком ли степень сжатия задерется? Охота остаться на 92)
Премного буду благодарен =)
tuner
1,встанет
2,не слишком
но если дорабатывать то разицы нет какую,все равно фрезеровать потом
Enkei
Да мне для города, большие доработки не требуются, максимум вал низовой воткну, да солекс еще...
Спасибо friends.gif
tuner
степень всегда повышать надо,с самого низу эффект будет
Enkei
Фрезеровать не у кого, а платить дорого наверняка... а так всецело верю, это ж геометрия =)
Еще раз за совет спасибо, но я не потяну ща...
Да, а насколько конкретно подымется?
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 3.4.2010, 3:16) *
Фрезеровать не у кого, а платить дорого наверняка... а так всецело верю, это ж геометрия =)

500-1000р у нас за фрезеровку, при условии, что бошку сам принесешь.
Enkei
А может и такой хватит все же... бензин то нормальный днем с огнем не сыщешь.
Sadlizard
Цитата(Enkei @ 3.4.2010, 10:07) *
А может и такой хватит все же... бензин то нормальный днем с огнем не сыщешь.

у нас 300р фрезеровка в спец мастерской. У меня -1.1, бенз лью обычный 92 за 15р с рук и проблем нет с детонацией.
Radiovandal
Только новую голову брать смысла нет, советою поискать б/у с рабочей машины. Один фиг направляйки выбивать, сёдла зенковать. Пружины совковские, если не ушатанные, получше будут нынешних. Да и качество литья, на современных бошках ухудшилось, больше шансов вскрыть дефекты литья. Я голову взял за 750 руб вместе с коллекторами и карбом))) Только смотри чтобы не поведённая была и каналы охлаждения не сильно поеденные(проедает, если машина на воде каталась).
pipa86
Привет, образованые люди помогите малограматному, обьясните для чего фрезеруют постель распредвала. У меня стоит эстонец2 так нужно или нет фрезировать постель али нет, и какой в этом экономический смысл?
Delfi
Цитата(pipa86 @ 7.4.2010, 20:01) *
Привет, образованые люди помогите малограматному, обьясните для чего фрезеруют постель распредвала. У меня стоит эстонец2 так нужно или нет фрезировать постель али нет, и какой в этом экономический смысл?

экономический смысл?? - гастрономический rofl.gif rofl.gif rofl.gif ........
обсуждалось ужо и не один раз..........
постель распреда, фрезеруют, если база тюнигового валика меньше базы стокового, и для того чтобы выставить зазор между кулачком и рокером приходиться сильно выкручивать регулировочный болт, чтобы этого не делать - прибегают к фрезеровки постели. В принципе при установки зазоров будет видно - нужно ли фрезить или нет.
З.Ы. под Н-2 фрезить постель не нужно.
pipa86
Ну ты и шутник блин, а так спасибо за ответ.
Mad_Doc
Цитата(Radiovandal @ 3.4.2010, 23:38) *
качество литья, на современных бошках ухудшилось, больше шансов вскрыть дефекты литья.

Не всегда так. моя 214-я голова спокойно расточилась на 35Х32 и ничего не вылезло, более того, "мяса" осталось дофигища ещё.
Radiovandal
Не спорю, отечественные детали лотерея, иногда везёт, а иногда нет)))
DimCa
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?
Delfi
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 17:32) *
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?

фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить.
DimCa
Цитата(Delfi @ 14.4.2010, 18:49) *
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 17:32) *
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?

фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить.

впринципе какая разница? до или после?
Delfi
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 18:55) *
Цитата(Delfi @ 14.4.2010, 18:49) *
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 17:32) *
Ребят собираюсь дорабатывать ГБЦ, начну с фрезеровки плоскости на 1мм, для СЖ=9.5, на 03двиге, так вот есть вопрос немного может и глуповатый как лучше закрепить ГБЦ на фрез.станке? тупо в тисках? подскажите каким методом лучше всего закрепить или кто как делал?

фрезить в самую последнюю очередь, сначала все доработки, только потом фрезить.

впринципе какая разница? до или после?

да большая. фрезеровка...ну это как чистовая работа. пока будешь расстачивать каналы, седла - все равно можно чиркнуть по плоскости ГБЦ, а если форму КС будешь изменять то тем более. после фрезеровки с привалочной плоскостью следует быть аккуратным(чтобы ни где не царапнуть), тщательная промывка и сборка.
з.ы. вспомни, когда капиталят движку, фрезят(иногда вообще только шлифуют) не для того чтобы повысить СЖ, а чтобы убрать все неровности царапины и т.п. и делают это в последнюю очередь(по понятным причинам, чтобы новых "следов" не оставить...).
DimCa
Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы"

ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше?
Titan_24
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 19:44) *
Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы"

ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше?

закреплять на столе специальными прихватами на Т-образных болтах. Они должны быть в комплектации станка.
И если о чем-то скажет, то лучше это делать выверкой если ГБЦ сильно поведенная.....
DimCa
Цитата(Titan_24 @ 14.4.2010, 21:17) *
Цитата(DimCa @ 14.4.2010, 19:44) *
Delfi ясно, так сказать фрезеровка это финишная обработка "головы"

ну чтоб по несколько раз не спрашивать, когда дело дойдет до фрезерования, как закрепляяять ГБЦ лучше?

закреплять на столе специальными прихватами на Т-образных болтах. Они должны быть в комплектации станка.
И если о чем-то скажет, то лучше это делать выверкой если ГБЦ сильно поведенная.....

ясн.
Про пведенную или нет, незнай даже, потому что головку думаю взять лучше будет на разборе в сборе +коллектор)))
Andr-A
Цитата(Eloy @ 24.3.2010, 23:09) *
Цитата(Eloy @ 23.3.2010, 1:57) *
Мне подойдёт на 06 движок http://www.sti-motor.ru/info.php?id=119 или другой надо?

Кто знает напишите.

Подойдёт. Ставил такой себе на 1,3 до 3 тыс об. матора нету, летом то пофиг в принципе, а вот зимой сложновато стало! Зато верха - отличные dirol.gif Если нужно много тошнить по городу то бери по проще валик! А СТИ4 знакомые даже ставили на копейко 1,3 сток, только карб доработанный и зажигание. Валило копейко)))
Eloy
Спасибо
Турист
Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться.
дима44
Цитата(Турист @ 19.4.2010, 23:01) *
Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться.

обычно сначала колектор делают, а под него подгоняют головку, в голове метала больше. доскольки расточил? совмещать каналы полюбому надо будет.
Delfi
Цитата(дима44 @ 20.4.2010, 0:06) *
Цитата(Турист @ 19.4.2010, 23:01) *
Здравствуйте.Кто нибудь пилил рога классические инжекторые или ставили сразу ресивер,просто сделал голову а они теперь самое узкое место получаеться.

обычно сначала колектор делают, а под него подгоняют головку, в голове метала больше. доскольки расточил? совмещать каналы полюбому надо будет.

разницы нет, что делаешь сначала - гбц или коллектора, главное потом совместить. ну или покрайней мере чтобы ступенек не было.
дима44
разница в том что так легче, в колекторе (незнаю как на инжевом) но на карбавом нетакто много металла и ограниченно 34мм. в конце концов так принато:)
Sharapov
Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал.
Есть мнения или предложения.


Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......?
Турист
Я выбивал у меня тоже некоторые трескались,выбивай все равно менять будешь
Eloy
Мда, по фото видно что ты молотком бил по ним, а не через втулку для выбевания.
LADA VFTS
Цитата(Sharapov @ 27.4.2010, 10:20) *
Вот такая вот БЕДА! Выбивал направляики и потрескался метал.
Есть мнения или предложения.
Впринципе этот же метал с трещеннами можно сточить под ноль или ......?

Вот - ещё один повод спилить наплывы под направляющие )))
Всё ОК - трещины уйдут в процессе доработки ГБЦ.
Направляйки выбивать - (и тем более забивать!) только специальной выколоткой нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU