Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 4.9.2013, 10:39) *
... Можно конечно и головкой на 21 как советует Warrior , но желательно чтобы у нее внутри было 6 граней. ...

Само собой, шетигранная, 12-ти гранная будет тут слабовата. Я когда сорвал грани выкручивал головой на 20,8 набитой сверху. Потом дали хорошую Советскую головку и все выкрутилось просто со свистом!
Solex
Цитата(ZloY @ 4.9.2013, 1:21) *
Начал доработку ГБЦ и столкнулся с такой проблемой: не могу открутить гайки(втулки) куда солдатики вворачиваются - там гайка на 21, а такого блин нема ключа. Это так и должно быть или чо то не то. Так как удивляет наличие гаек такого размера получается как на свече шестигранник.

Есть необходимость их откручивать? Красным цветом помечено:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Без крайней необходимости не выворачивайте втулки регулировочных болтов.
Warrior
Цитата(Solex @ 4.9.2013, 13:57) *
Есть необходимость их откручивать? Красным цветом помечено:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Без крайней необходимости не выворачивайте втулки регулировочных болтов.

Ну если гидроопоры клапанов ставить - то да, без этого не обойтись.. smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 4.9.2013, 9:57) *
Есть необходимость их откручивать? Красным цветом помечено:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Без крайней необходимости не выворачивайте втулки регулировочных болтов.

Ой напугал. smirk2.gif Для некоторых ремонт головы это уже и крайняя необходимость. Голую отмыть легче. Снятую медочь сварил в качтлюрьке с моючим и чистяк secret.gif А так как мне первому никогда не удавалось попасть на ремонт (всегда колхозтюнеры опережали), то и просто замена страшных на менее страшных.. У меня бэушной мелочи боль чем на две головы. И с слизаными грянями ещё и не самое . Высшим писком считолось выкрутить зубилом.. aggressive.gif Спрашиваю потом - Науя ??-... Так это .. Грани же слизало..
ZloY
Ага выкручивал свечным ключом зажатым в газовом, первые пять выкрутил на ура, а на шестой втулке ключ сдулся))) Ну и в итоге оказалось, что нахрен не надо их выкручивать. Морорчился для перестраховки.
Solex
Цитата(ZloY @ 4.9.2013, 21:38) *
Ага выкручивал свечным ключом зажатым в газовом, первые пять выкрутил на ура, а на шестой втулке ключ сдулся))) Ну и в итоге оказалось, что нахрен не надо их выкручивать. Морорчился для перестраховки.

Походу, чтоб новую сыромятину внедрить?
Цитата(ZloY @ 4.9.2013, 1:21) *
Начал доработку ГБЦ...

Дальнейшие планы?
ZloY
Да не просто договорились с человеком который голову пилить будет что я её полностью разберу, а потом оказалось что эти втулки не мешают.

Сёдня отвёз голову на распил каналов. Кстати может и не в тему никто не знает чем можно оттереть нагар на поршнях?
Solex
Цитата(ZloY @ 4.9.2013, 22:09) *
Да не просто договорились с человеком который голову пилить будет что я её полностью разберу, а потом оказалось что эти втулки не мешают.
Сёдня отвёз голову на распил каналов.

Вообще-то сначала впускной коллектор пилят (меньше мяса), затем по нему размечается и пилится ГБЦ. Направляющие клапанов выбил? Вот они как раз мешают.

ZloY
И колектор пилить и голову и сёдла заденутся и направляйки новые и клопы Т-образные.
Solex
Цитата(ZloY @ 4.9.2013, 22:39) *
И колектор пилить и голову и сёдла заденутся и направляйки новые и клопы Т-образные.

И нагару поменьше будет! good.gif
ZloY
У меня свечи и так с белым налётом после увеличения СЖ. Нужно убрать нагар с поршней, который оттуда врядли денется при работе.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 4.9.2013, 23:16) *
У меня свечи и так с белым налётом после увеличения СЖ. Нужно убрать нагар с поршней, который оттуда врядли денется при работе.

Нагар с поршней и с клапанов не стесняйся и ножичком и шкуркою. А про свечной ключ я не зря писал, что нужен хороший. Слабенький и мнется и рвется на гранях. Я откручиваю ключем трубчатым еще совковым с толщиной стенки около 3-4мм. Сам уже на пилево все подготовил никак не соберусь. Удачи в запиле. smirk2.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 5.9.2013, 13:22) *
Нагар с поршней и с клапанов не стесняйся и ножичком и шкуркою. А про свечной ключ я не зря писал, что нужен хороший. Слабенький и мнется и рвется на гранях. Я откручиваю ключем трубчатым еще совковым с толщиной стенки около 3-4мм. Сам уже на пилево все подготовил никак не соберусь. Удачи в запиле. smirk2.gif

Стесняюсь спросить, а зачем свечным ключем крутить, головку купить не судьба нормальную.
ZloY
Цитата(ivanich959 @ 5.9.2013, 8:22) *
Нагар с поршней и с клапанов не стесняйся и ножичком и шкуркою. А про свечной ключ я не зря писал, что нужен хороший. Слабенький и мнется и рвется на гранях. Я откручиваю ключем трубчатым еще совковым с толщиной стенки около 3-4мм. Сам уже на пилево все подготовил никак не соберусь. Удачи в запиле. smirk2.gif


Спасибо буду стараться

Цитата(Warrior @ 5.9.2013, 10:26) *
Стесняюсь спросить, а зачем свечным ключем крутить, головку купить не судьба нормальную.


Наверное просто не ищем лёгких путей. Да и головки я в продаже отдельно не видел.
NoTurboNoParty
поршню можно залить киросином на ночь нагар сам слезет
ZloY
Цитата(NoTurboNoParty @ 5.9.2013, 23:18) *
поршню можно залить киросином на ночь нагар сам слезет

Ага спасибо уже залил. Завтра посмотрю что получилось.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 5.9.2013, 11:26) *
Стесняюсь спросить, а зачем свечным ключем крутить, головку купить не судьба нормальную.

Warrior , ты наверное не понял меня. То что можно открутить головкой ею и откручивается. А вот криминальные втулки - слизаные грани и поуродованые ну и те что не хотят головке поддаться гарантированно срываю свечником трубкою тугенько прикрученную болтом в резьбу солдатика. И потому и газовым кручу , что вороток не вставить - внутри ключа болт. Вот у тебя на ваторе танка , а ты знаешь почему срывается резьба на гайках звездочек гусениц? Мне поведал о том одногрупник еще в 76 году.
Warrior
Цитата(ZloY @ 6.9.2013, 3:58) *
Наверное просто не ищем лёгких путей. Да и головки я в продаже отдельно не видел.

Да ладно, что у вас совсем головок непродают? Не поверю!!!

Цитата(ivanich959 @ 6.9.2013, 13:14) *
Warrior , ты наверное не понял меня. То что можно открутить головкой ею и откручивается. А вот криминальные втулки - слизаные грани и поуродованые ну и те что не хотят головке поддаться гарантированно срываю свечником трубкою тугенько прикрученную болтом в резьбу солдатика. И потому и газовым кручу , что вороток не вставить - внутри ключа болт. Вот у тебя на ваторе танка , а ты знаешь почему срывается резьба на гайках звездочек гусениц? Мне поведал о том одногрупник еще в 76 году.

Ну вот криминальные фтулки я только нормальной головкой и смог открутить.
Насчет танка, поведай. Охотно послушаю. У меня в подразделении, да и в батальоне тоже не на одном обьекте не срывалось. Видимо это свойственно старым T-55, T-64.
ИванычЪ
Поведаю. Когда я начинал крутить эти фтулки с нормальными головками на 21 было туговато. А попросту их практически не было. Давно это было. На 21 были только трубные свечные ключи. А про танки и гайки Серега наш групный комсорг рассказывал. Я после школы был , а он водилой на танке срочную отбарабанил. Так вот. Говорил ,чтоб жилы на энтих гайках не рвать крутили их ходом танка. Накидной на гайку и трубу гарную на удлинитель и по газам. Ну открутить эт было без проблем , а вот с закручиванием было не всегда. Ну не успевали бывалочи вовремя тормознуть. Ихний зампотех оччинь на такие случаи злой был. Как же вы ......... подонки нехорошие умудряетесь такие гайки срывать?? Он не в курсе технологии был smirk2.gif
ZloY
Да блин, ТАКТИКА)))
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 6.9.2013, 16:11) *
Поведаю. Когда я начинал крутить эти фтулки с нормальными головками на 21 было туговато. А попросту их практически не было. Давно это было. На 21 были только трубные свечные ключи. А про танки и гайки Серега наш групный комсорг рассказывал. Я после школы был , а он водилой на танке срочную отбарабанил. Так вот. Говорил ,чтоб жилы на энтих гайках не рвать крутили их ходом танка. Накидной на гайку и трубу гарную на удлинитель и по газам. Ну открутить эт было без проблем , а вот с закручиванием было не всегда. Ну не успевали бывалочи вовремя тормознуть. Ихний зампотех оччинь на такие случаи злой был. Как же вы ......... подонки нехорошие умудряетесь такие гайки срывать?? Он не в курсе технологии был smirk2.gif

Ну это понятно, обычно лом или трубу на ключ и пру тройка бравых солдат виснут. А подобным образом откручивается у нас гайка храповика, которая шкиф коленвала держит. Ключ на гайку, упор в лонжерон, стратером крутанул. И все. Ищи ключ. Главное чтоб не завелось. А то один раз ни гаку, ни ключ найти не удалось.
PS: недавно рычаг передней подвесски менял, длины ключа не хватало, пришлось ключ в землю упереть и опуская на домкрате открутил.
ZloY
Эту гайку и стартер не всегда может открутить.
ИванычЪ
Цитата(ZloY @ 8.9.2013, 0:38) *
Эту гайку и стартер не всегда может открутить.

У меня самодельный накидной я его одеваю ручкой на 9 часов. Резко молотком и всегда храпик сдается.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130908/oR6D3iUH.jpg
А вот этим ключиком с помощью болта заднего аморта вот эти фтулки я и откручиваю.
Как говориццо..
Ходы кривые роит подземный умный крот..
Нормальные герои всегда идут в обход. smirk2.gif
Warrior
Цитата(ZloY @ 8.9.2013, 4:38) *
Эту гайку и стартер не всегда может открутить.

Видимо мне везет. Откручивал всегда.

Цитата(ivanich959 @ 8.9.2013, 14:23) *
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130908/oR6D3iUH.jpg
А вот этим ключиком с помощью болта заднего аморта вот эти фтулки я и откручиваю.

Иваныч, а неплохая идейка! Возьму в свою копилку, может и пригодится.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 10.9.2013, 7:36) *
Иваныч, а неплохая идейка! Возьму в свою копилку, может и пригодится.

Бери я не жадный smirk2.gif У меня не убудет.
Solex
Разобрал ГБЦ с купленного блока, каналы распилены, приливы под направляйки срезаны вместе с направляющими. Одна из них особенно разбита. Задумался о ресурсе и есть вариант:
что если взять бронзовую "Метелли" и забить ее не полностью, а до того как она покажется в канале? Она же не коническая. Маслосъемный колпачек будет сидеть выше, штангелем прикинул хода клапана вроде хватает, правда мерил к сухарю, надо с тарелкой померить. По хорошему нужно сделать канавку направляйке под стопорное кольцо ниже чем на штатной. Вариант совсем утопический?
pizec666
Цитата(Solex @ 26.12.2013, 22:29) *
Разобрал ГБЦ с купленного блока, каналы распилены, приливы под направляйки срезаны вместе с направляющими. Одна из них особенно разбита. Задумался о ресурсе и есть вариант:
что если взять бронзовую "Метелли" и забить ее не полностью, а до того как она покажется в канале? Она же не коническая. Маслосъемный колпачек будет сидеть выше, штангелем прикинул хода клапана вроде хватает, правда мерил к сухарю, надо с тарелкой померить. По хорошему нужно сделать канавку направляйке под стопорное кольцо ниже чем на штатной. Вариант совсем утопический?

если хватит то почему бы и нет, только хватит ли с 780 валом, у меня кстати такой же стоит, а направляйки отстойные какие то российские у меня, курские вроде, когда клапана поставил они уже люфтили чуть, даже без разворачивания, то же слышал, кстати, что от бмв подходит, но они ведь вроде под клапана 7 мм, или я что то путаю?
Solex
Цитата(pizec666 @ 26.12.2013, 22:52) *
если хватит то почему бы и нет, только хватит ли с 780 валом, у меня кстати такой же стоит, а направляйки отстойные какие то российские у меня, курские вроде, когда клапана поставил они уже люфтили чуть, даже без разворачивания, то же слышал, кстати, что от бмв подходит, но они ведь вроде под клапана 7 мм, или я что то путаю?

Эти под 8мм клапан, прикинул с тарелкой, должно получиться!
vano1
добрый день. .подскажите какими пружинами .можно сток пружины заменить нужно жесткие..не где найти не могу.
wernum
Цитата(vano1 @ 14.10.2014, 10:42) *
добрый день. .подскажите какими пружинами .можно сток пружины заменить нужно жесткие..не где найти не могу.


шрики продаются почти во всех тюн магазинах, их просто валом, также от сайры пружины ставятся...тоже проблемы достать нет, или разборка или в любом магазе по иномаркам...
Solex
Судя по видео клапана вращаются вместе с пружинами, похоже справедливо и для классики если крутить хорошо loony2.gif
wernum
Цитата(Solex @ 15.10.2014, 0:01) *
Судя по видео клапана вращаются вместе с пружинами, похоже справедливо и для классики если крутить хорошо loony2.gif


вот именно, ЕСЛИ крутить...только никто этого не делает...сколько движков разбирал, везде клапан не крутился...один раз двиг только видел где клапана крутились, судя по износу торца клапана, но на этом движке точно крутили его до отсечки постоянно...
Владимир PaperTiger
странно, обороты не большие же. ладно клапана подвисают. хотя просто уже все ушатано наверно
wernum
Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.10.2014, 10:40) *
пружины жесче надо. видимо клапана подвисают и их крутит во время воспламенения , да и вообще просто от вибраций


вообще то, если ты не в курсе, клапана и должны крутится...только в жигулях конструкция сделана так что они крутятся только на высоких оборотах...
vano1
Цитата(wernum @ 14.10.2014, 16:09) *
шрики продаются почти во всех тюн магазинах, их просто валом, также от сайры пружины ставятся...тоже проблемы достать нет, или разборка или в любом магазе по иномаркам...
спасибо. за подсказ.на шёл.
vano1
оказалось на шёл жесткие пружины но они на передний привод. может кто поделится сылочкой на енет магазин где есть жесткие пружины клапанов на классику.буду благодарен.
Nick69
Тут глянь Tuningsport.ru
art100
ГБЦ износилась вся.
Посоветуйте. Что с ней делать?
В заводской вариант как было ВАЗ 21011-1003011-10 ?
Может быть модно в другие варианты ВАЗ 21213 ВАЗ 21214 ВАЗ 21хххххххххх? smirk2.gif
Блок цилиндров ВАЗ 21213 friends.gif


Немножко веселых картинок




Route_66
Сразу скажу честно, что я ни разу не моторист, а совсем радиоинженер и сисдамин. Так что ни в коем случае не считай изложенный ниже бред рекомендациями специалиста. Тем не менее (сугубо ИМХО):

Если блок цилиндров 213-й, то и ГБЦ туда просится тоже 213-я. Главная фича у нее в том, что степень сжатия получится 9,3 против 8,5. По идее, должно дать некоторую прибавку по мощности. Хотя запас по детонации получится ниже - к октановому числу бензина такой двигатель будет более привередлив. Соответственно, поскольку распредвал тоже все равно будет меняться, то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. На своем движке экспериментировать не хочется. По крайней мере, в результате получится стоковый 213-й движок, от которого совершенно понятно, чего следует ожидать.

Ну, и чтобы не душить движок, карбюратор под это дело тоже просится соответствующий. А именно - Солекс 21073.

Повторяю еще раз, что все вышеизложенное есть сугубо мое личное ИМХО, ни в коей степени не претендующее на компетентность.
Lyzhenkov
я так понимаю блок и колено нивовские? Тогда гбц от нивы,будет приход на низах,выше 4000 мотор крутить смысла нет,нивомотор моментный (ну как моментный-овощ,но по сравнению со сток мотором классики уже лучше)
Warrior
Цитата(Route_66 @ 20.11.2017, 3:16) *
...то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. ...

Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214.
PS: Говорю как инженер и сисадмин.
Route_66
Цитата(Warrior @ 20.11.2017, 5:03) *
Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214.
PS: Говорю как инженер и сисадмин.

Знаю, что требуют. Просто на дружественном форуме вопрос был поставлен более развернуто. В частности, там упоминалась и возможность варианта с гидрокомпенсаторами. На эту версию вопроса я и отвечал. А сюда вставил методом копипасты.
Ludvig
Цитата(Route_66 @ 20.11.2017, 1:16) *
Сразу скажу честно, что я ни разу не моторист, а совсем радиоинженер и сисдамин. Так что ни в коем случае не считай изложенный ниже бред рекомендациями специалиста. Тем не менее (сугубо ИМХО):

Если блок цилиндров 213-й, то и ГБЦ туда просится тоже 213-я. Главная фича у нее в том, что степень сжатия получится 9,3 против 8,5. По идее, должно дать некоторую прибавку по мощности. Хотя запас по детонации получится ниже - к октановому числу бензина такой двигатель будет более привередлив. Соответственно, поскольку распредвал тоже все равно будет меняться, то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. На своем движке экспериментировать не хочется. По крайней мере, в результате получится стоковый 213-й движок, от которого совершенно понятно, чего следует ожидать.

Ну, и чтобы не душить движок, карбюратор под это дело тоже просится соответствующий. А именно - Солекс 21073.

Повторяю еще раз, что все вышеизложенное есть сугубо мое личное ИМХО, ни в коей степени не претендующее на компетентность.

Я хоть и не сисадмин, а инженер САУ, но хотелось бы спросить допускает с/ж 8,5 работу на 92-м бензине?
Куплен новенький блок 213-сб, имеется разрезная звездочка. Как правильно выставить фазы на валу от 213 - не куплен, звездочка без меток.

По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам.
art100
Спасиобо
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 1:19) *
...а гбц от нивы...

А номер детали случаем не ВАЗ 21011-1003011-10 ?

Цитата(Route_66 @ 20.11.2017, 0:16) *
... Солекс 21073....

Спасибо
веселая картинка


Цитата(Warrior @ 20.11.2017, 5:03) *
Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214.
PS: Говорю как инженер и сисадмин.

Спасибо
тоже думал в сторону
РВ 21214 номер детали ???
Маслянный насос чудесный номер ???
Рокеры не решил старые обточить или номер детали?

А может есть списочек деталей чтобы 16 клапанную ГБЦ прикрутить?


Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 9:09) *
Я хоть и не сисадмин, а инженер САУ, но хотелось бы спросить допускает с/ж 8,5 работу на 92-м бензине?
Куплен новенький блок 213-сб, имеется разрезная звездочка. Как правильно выставить фазы на валу от 213 - не куплен, звездочка без меток.

По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам.

P.S.
Удобно пока ГБЦ не одел на БЦ
Крути верти как хочешь поршнями в ВМТ когда понял на передней крышке сравниваешь царапаешь пилишь рисуешь новую длинную метку В 99% она совпадет.
Одеваешь ГБЦ кладешь ручку штангельциркуля на крышки клапанов первый цилиндр
Крути верти как хочешь но чтобы увидеть когда штангельциркуль будет горизонтальный без перекосов
Пилишь крутиь шестеренку и метишь по новому 99% она не совпадет
Тоетовцы это крутят "VVT-I"
Бемвешсы ".анус"-ами
Крайслеровцы забили
Ваз-овцы как карта ляжет.
Например на конкретно об чем я тут вопию недоход был
Крути верти -+6 градусов мотор заведется НО или хорошо или плохо

P.S.
Не знаю как у вас
У нас
на БЦ 21213-ом
прокладка стандартная вон на вото валяются\
ГБЦ 21011-ая стандартная
заправляешь АИ-92
приезжаешь на тех осмотр утром
тебе говорят по саже по СО2 и бумажку дают
едешь к старому корбюраторщику
он он регулирует
приезжаешь в этот же день вечером и проходиш только пост по Саже и по СО2
это было в 2013-ом
Вот фоточка сразу после техосмотра

А спиливать чугуний это не мое
Спиливать люмний тоже лень
Если не забуду найду табличку на сколько там недоходы и спиливать можно чтобы играть 8.5...11.5 0.1...1.9мм

Ну может тут люди еще чего подскажут. big_boss.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 9:09) *
ГК не дают полностью закрываться клапанам.

что за бред?!

Цитата(art100 @ 20.11.2017, 9:25) *
Ну может тут люди еще чего подскажут. big_boss.gif



купи себе субару и не парься

А спиливать чугуний это не мое
Спиливать люмний тоже лень
лень - двигатель торговли - отдай тому кому не лень


едешь к старому корбюраторщику
он он регулирует
потом возврвщаешся к нему же - и он возвращает все регулировки обратно - ибо на ТО все красиво, но нихрена не едет!
art100
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.11.2017, 10:07) *
купи себе субару и не парься

были Subaru WRX STI синенькая с желтенькими колесиками с заменой чипа с 265лошадок на 305 лошадок забыл в каких годах. Была Subaru зеленая летал на ней по 7 метров мизинчик словал в ДТП забыл уже все кроме как Рамштайн орет летишь 170 и всякие БМВ в жопы толкаешь. . Да машинки веселые. Что не 300 км то веселье на скорости 240. Все чур чур меня дьявлльщинка.
Давайте вернемся к классическим жигулям. Моя прелесть. smile3.gif
Цитата
А спиливать чугуний это не мое
Спиливать люмний тоже лень
....
лень - двигатель торговли - отдай тому кому не лень

Ну почему? Двумя руками покрутить притереnь клапанюшки под винцо и красное словцо чем не веселье smile3.gif
Цитата
едешь к старому корбюраторщику
он он регулирует
потом возврвщаешся к нему же - и он возвращает все регулировки обратно - ибо на ТО все красиво, но нихрена не едет!

Ну вот злодей все секретные секреты раскрыл. Достаточно только "винт количества" и никуда уже ехать не надо. Можно сразу в тот момент когда этикетку о техосмотре на лобовое клеишь. На полоборотика вроде. Подзабыл.

Подскажи как душеньке из потёмков выйти. Да на свет ясный. Да как 16 клапанную ГБЦ прикручивать к БЦ 1.7 ?
Я запамятовал как 16 клапанюшек к классике прикручивают.
Может вот оно счастье да веселье?
ЭСКАЛАТОР
Подскажи как душеньке из потёмков выйти. Да на свет ясный. Да как 16 клапанную ГБЦ прикручивать к БЦ 1.7 ?
Я запамятовал как 16 клапанюшек к классике прикручивают.
Может вот оно счастье да веселье?


может все таки не надо - это ж классика все таки big_boss.gif
ну и гугл в помосч ehidna.gif гугл советывает)))
Ludvig
По поводу 16-и клапанов следует успокоиться, потому что у 16-и кл. ГБЦ на другое межцилиндровое расстояние. Можно купить блок 21128 и на нем собирать требуемое.
Lyzhenkov
вы как собрались ременной грм в 16кл голове на цепь переводить? или блок на ремень? Если хочется шеснарь-он просто свапается и все,переварил крепухи и переходник на выжимной

Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 16:17) *
Можно купить блок 21128 и на нем собирать требуемое.

ну да,одноразовый мотор собрать,где чуть не колено "облегченное" и будет как у приор первых на 21126 моторах рвало шатуны и поршни лопались

Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 9:09) *
По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам.

едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать...
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 17:34) *
едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать...

Действительно тупые. Не хотят ВАЗовскую запчастевую комплектуху на свои корыта ставить, панимаеш!.. И русское масло заливать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU