Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
STEPA 62
Сегодня запресовывали мы эти направляющие


Могу подкрепить свои слова. Полнейшая шляпа. При запресовке вставили новые клапана, а они болтаются в этих направляющих без развёртки таковых.
Зазор огромный. Пришлось опять выпресовывать. Придётся остановиться на чугунных SM.
AleksMaster
Цитата(bylavert @ 23.3.2012, 14:34) *
Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?

отличаються внутреними насечками это сток ,бронзе всё равно.

Цитата(STEPA 62 @ 23.3.2012, 18:10) *
Цитата(AleksMaster @ 19.3.2012, 22:21) *
Цитата(bylavert @ 19.3.2012, 18:17) *
Уважаемые знатоки, прошу совета.
Никак не могу определиться с направляющими втулками. Ставить ли бронзовые втулки. Каналы в головке 34 впуск 31 выпуск. Диаметры седел увеличены на 0,5 мм.
Вроде и за много тезисов, но и против хватает.

Хорошие бронзовые направляйки стоят от 1500 до 2500р за к-т , сними втулка клапана будут работать напорядок больше чем со стоком , ту хрень что продают за 500р не тот бронзовый сплав и для втулок не подходит!

Что же получается вот эти направляющие шляпа?
http://tuningsport.ru/market/vtulki-naprav...k%29-p-180.html

наивные ктож нормальную бронзу за 500р продаст?
filipp
Цитата(lance @ 23.3.2012, 21:54) *
Цитата(wernum @ 23.3.2012, 18:24) *
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...

+1
Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс...


По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают))


А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток?
Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все.
По поводу цен в 500 р, за эту цену никто не будет делать этого с бронзой http://www.metallopt.ru/test/67325/ и сплавы бывают разные

"Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так..."
БрОЦС много раных видов имеет " Это просто расшифровка того что содержит сплав", Это тоже самое что и сказать "нержавеющая сталь".

Поправьте если неправ просто интересно мне чем неустраивают чугунные "какой у них ресурс на форсированных моторах? У моей 250000 км за плечами на чугунных, проверил когда блок капиталил и обратно собрал".
AleksMaster
Цитата(filipp @ 23.3.2012, 22:53) *
Цитата(lance @ 23.3.2012, 21:54) *
Цитата(wernum @ 23.3.2012, 18:24) *
бронза лучше за счет меньшего коэффициента трения...

+1
Вся фишка бронзовых направляшек в том, что на злых валах ход клапана больше и обороты использования движка выше... из за этого направляшки быстро изнашиваются... Бронза обладает меньшим коэф-том трения и поэтому продливает ресурс...


По поводу бронзовых направляющих по ссылке ниже ничего сказать не могу, не использовал... но как сказал AleksMaster за эту цену не найти хорошик направляющих... Они то будут бронзовые, но сплавы то разные бывают))


А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток?
Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все.
По поводу цен в 500 р, за эту цену никто не будет делать этого с бронзой http://www.metallopt.ru/test/67325/ и сплавы бывают разные

"Помню что хороший сплав для направляющих называется БРОЦС иликак то так..."
БрОЦС много раных видов имеет " Это просто расшифровка того что содержит сплав", Это тоже самое что и сказать "нержавеющая сталь".

Поправьте если неправ просто интересно мне чем неустраивают чугунные "какой у них ресурс на форсированных моторах? У моей 250000 км за плечами на чугунных, проверил когда блок капиталил и обратно собрал".

это зависит от многих факторов в среднем 60 ходят
filipp
AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят
AleksMaster
Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:04) *
AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят

Я говарю про не сток валы на чугунных втулках и оборотах не ниже 6-7тысяч , про сток не слово не говарил !
filipp
Цитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 2:07) *
Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:04) *
AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят

Я говарю про не сток валы на чугунных втулках и оборотах не ниже 6-7тысяч , про сток не слово не говарил !

Так я свой тоже кручу от 5ти до 6ти очень часто.
AleksMaster
Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:09) *
Цитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 2:07) *
Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:04) *
AleksMaster
Ладно, весной бошку скину еще раз проверю. Прям удивило меня это то что 60000 км ходят

Я говарю про не сток валы на чугунных втулках и оборотах не ниже 6-7тысяч , про сток не слово не говарил !

Так я свой тоже кручу от 5ти до 6ти очень часто.

ну значит хорошая чугунина я ставлю SM они ходят так! или бронзу хорошую она вообще вечная
bylavert

Цитата(bylavert @ 23.3.2012, 14:34) *
Ну что, никто не знает ГБЦ 2101 от 21011 чем еще отличаются друг от друга кроме системы вентиляции?
И попутно, направляющие втулки клапанов 2108 впускные от выпускных чем отличаются?

отличаються внутреними насечками это сток ,бронзе всё равно.[quote]

YaJAROFF, спасибо за ответ по ГБЦ. Про направляшки не просто так спросил, они разные!!! Речь про сток втулки 2108.

ну так все-таки какие из них впускные какие выпускные
AleksMaster
Цитата(bylavert @ 24.3.2012, 2:32) *
YaJAROFF, спасибо за ответ по ГБЦ. Про направляшки не просто так спросил, они разные!!! Речь про сток втулки 2108.

ну так все-таки какие из них впускные какие выпускные

впуск до половины с насечками выпуск целиком в них.
lance
Цитата
А на сколько процентов ход больше чем сток и обороты больше чем сток?

Считай сам... у стока подъем 9.5 обороты использования до 5500 об/мин (Дурни которые крутят сток в 6000 и выше не в счет)
не сток подъем от 11 до 13 диапазон использования до 7000 об/мин

Цитата
Я вот думал что ее применяют из-за того, что коэффициент трения меньше, но этим уменьшают зависание клапанов на больших оборотах и все.

Каким образом уменьшение трения может повлиять на зависание?))) влияет чисто на ресурс)))
AleksMaster
офф , дело было вечером делать было нечего и решил я пожертвовать клапанами и узнать где порог зависания клапанов самым что не на есть простым способом доводил обороты акселератором пока не дриснет мотор зависание началось около 7500 ,около 8000 всё закончилось)
Спеки мотор 1.4 поршня 2112 гбц 34х32 ,клапана торелки пружинки сток!

Загнуло выпуск весь , снял гбц поменял клапана не притирал ничего собрал поставил ,завёл всё окей!
Цена вопроса 310р все прокладки старые)
STEPA 62
Странно почему загнуло. Я на 05 моторе на холостом ходу кручу мотор до 8400 об и потом происходит зависание клапанов с жутким стрекотом, но не загибает. Поршня 2110 82.0. Постоянно всем показываю,что жиговский мотор может крутиться до 8 тыс об, сначала не верят, потом гляделки растопыривают.
ingener-mehanik
Цитата(STEPA 62 @ 26.3.2012, 1:01) *
Странно почему загнуло. Я на 05 моторе на холостом ходу кручу мотор до 8400 об и потом происходит зависание клапанов с жутким стрекотом, но не загибает. Поршня 2110 82.0. Постоянно всем показываю,что жиговский мотор может крутиться до 8 тыс об, сначала не верят, потом гляделки растопыривают.

На 2110 поршнях, цековки под клапана совпадают, там же 8 клапанов, а на фото с 2112 поршня, и видны следы, гда клапана втыкались в поршень.
wernum
вот и ответ...в 05 поршнях цековки совпадают с клапанами...а на фото вообще непонятно зачем такие поршня поставили...получилось что цековки тупо увеличивают обьем камеры сгорания а свою функцию не выполняют..
AleksMaster
Цитата(wernum @ 26.3.2012, 11:34) *
вот и ответ...в 05 поршнях цековки совпадают с клапанами...а на фото вообще непонятно зачем такие поршня поставили...получилось что цековки тупо увеличивают обьем камеры сгорания а свою функцию не выполняют..

Ну вот плохо что вы не понимаете такие простые вещи ! у 2112 поршней есть вытеснитель и он компенсирует глубину цековок и получаеться обём 0 как будто они плоские.(У НИВЫ 14СМ3 У 2110 12.5СМ3) Цековки можно дорезать до 5мм но в моём случае сток вал и это не надо.Опыт был для определения реального порога зависания и он около 7500 далее у вас мотор идёт по инерции .
lance
AleksMaster у меня несколько вопросов
1) я так понял колено 66мм?
2) недоход был?
3) а если бы ход клапана был 12мм все бы кончилось точно так же?
AleksMaster
Цитата(lance @ 26.3.2012, 13:33) *
AleksMaster у меня несколько вопросов
1) я так понял колено 66мм?
2) недоход был?
3) а если бы ход клапана был 12мм все бы кончилось точно так же?

1.да
2.нет даже вытеснитель заходил в прокладку и в ГБЦ.
3.это зависит от перекрытия вала ,от его значения начинает подвисать выпуск!
lance
3мм перекрытие
AleksMaster
Цитата(lance @ 26.3.2012, 17:08) *
3мм перекрытие

на 12 поршнях надо допилить цековки с запасом хода до поршня 2мм хотя бы ,
делал такие по ходу клапана 3мм цековки.
ingener-mehanik
AleksMaster, а ты сам делал присособу для прирезки цековок? Купить её можно где нибудь? Если есть ссылка по этой теме буду очень признателен. Или хотябы фото твоей приспособы.
AleksMaster
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 18:04) *
AleksMaster, а ты сам делал присособу для прирезки цековок? Купить её можно где нибудь? Если есть ссылка по этой теме буду очень признателен. Или хотябы фото твоей приспособы.

делаеться из клапана большего диаметра на 2мм , то есть 39 и 34 напилииваешь на шляпке болгаркой зубчики и вот готовая фреза .
Раньше делали впайки в сток клапан.
ingener-mehanik
А как угадать положение и наклон цековки, где её резать?
rotor
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 18:49) *
А как угадать положение и наклон цековки, где её резать?

пластилин в помощь
AleksMaster
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 19:49) *
А как угадать положение и наклон цековки, где её резать?

а не надо угадывать в свою гбц вставляй фрезу ставь гбц без прокладки и дрелькой по немногу снимай контролируй глубину штангелем и так все.
чтоб стружка не летела куда не надо всю плоскость заклей бумажным скотчем
wernum
вот я непойму...а смысл 2112 поршней в классический блок? чем же нивские поршни неугодили?и причем тут вытеснитель если на поршнях вместо 2 цековок 4 стандартные и еще 2 точить надо....
lance
Видишь на макушке поршня плитка? это вытеснитель! Он залазиет внутрь кс и таким образом компенсирует обьем цековок! И сж на этих поршнях получаетяс такая, какбудто они плоские))) понял?)
wernum
а терь понял...я сразу недогнал...
STEPA 62
Цитата(AleksMaster @ 26.3.2012, 19:23) *
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 19:49) *
А как угадать положение и наклон цековки, где её резать?

а не надо угадывать в свою гбц вставляй фрезу ставь гбц без прокладки и дрелькой по немногу снимай контролируй глубину штангелем и так все.
чтоб стружка не летела куда не надо всю плоскость заклей бумажным скотчем

Вот это интересно,а какую фрезу вставлять и как вообще это всё делается? Если есть видео или фото очень было бы хорошо посмотреть drinks.gif
lance
Да я думаю все тут понятно... выбрал клапан нужного диаметра, болгаркой зубы сделал, поршень в ВМТ, клапан в направляйку и дрелью зажать и работать)
AleksMaster
Цитата(lance @ 29.3.2012, 17:58) *
Да я думаю все тут понятно... выбрал клапан нужного диаметра, болгаркой зубы сделал, поршень в ВМТ, клапан в направляйку и дрелью зажать и работать)

именно если нормально заточить то режет как помаслу быстро ,главное не переусердствовать!
Владимир PaperTiger
Люди, подскажите, кто производитель сего чудного рокера? Может кто знает? Он легче своего стокового собрата почти в полтора раза или даже два.

Talos
как клапана стачивают под "Т" пробывали старый старый сточить на ножке клапана остались вмятины от патрона станка.
Eloy
Цитата(Talos @ 15.6.2012, 19:47) *
как клапана стачивают под "Т" пробывали старый старый сточить на ножке клапана остались вмятины от патрона станка.

я где то видел что ножку в бумагу и в станок зажимают
pechera12
всем привет подскажите станет ли полностью гбц с нивы(та которая с гидро компин и гидро натяжением ципи)
AleksMaster
Цитата(pechera12 @ 30.6.2012, 15:33) *
всем привет подскажите станет ли полностью гбц с нивы(та которая с гидро компин и гидро натяжением ципи)

а почему нет ,только для гидра натяжителя может понадобиться проставка а может и нет
pechera12
большое человеческое спосибо
lance
какие цифры должны быть отлиты на нивской 213 голове самой простой карбовой?
YaJAROFF
21011....., т.е. ничем не отличается.
1300SL
Цитата(pechera12 @ 30.6.2012, 20:51) *
большое человеческое спосибо

Сань то ты ее продаешь, то "наворачиваешь".
lance
Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2012, 10:53) *
21011....., т.е. ничем не отличается.

Ошибаетесь товарищ) у 213 башки кс меньше чем у остальных) а еще там мяса в стенках больше... Нужна её маскировка, чтоб 011ю не купить)
AleksMaster
Цитата(lance @ 1.7.2012, 11:19) *
Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2012, 10:53) *
21011....., т.е. ничем не отличается.

Ошибаетесь товарищ) у 213 башки кс меньше чем у остальных) а еще там мяса в стенках больше... Нужна её маскировка, чтоб 011ю не купить)

213 гбц камера шире и меньше по объёму это всё потому что сама гбц ниже на 1.5мм, стенки в каналах всё же такие же может снизу она только по крепче.
lance
Цитата(AleksMaster @ 1.7.2012, 14:00) *
Цитата(lance @ 1.7.2012, 11:19) *
Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2012, 10:53) *
21011....., т.е. ничем не отличается.

Ошибаетесь товарищ) у 213 башки кс меньше чем у остальных) а еще там мяса в стенках больше... Нужна её маскировка, чтоб 011ю не купить)

213 гбц камера шире и меньше по объёму это всё потому что сама гбц ниже на 1.5мм, стенки в каналах всё же такие же может снизу она только по крепче.

Ну так как она маркируется? Какие цифры на боку отлиты?
YaJAROFF
Виноват, спутал со старой нивой. На новой 21213-1003011
lance
Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2012, 15:45) *
Виноват, спутал со старой нивой. На новой 21213-1003011

Ну да, на старых нивах движок был 2106 с 011 головкой...

21213-1003011 это цифры которые должны быть отлиты на боковине?
YaJAROFF
Это каталожный номер, он же на отливке.
lance
Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2012, 22:42) *
Это каталожный номер, он же на отливке.

Ооочень благодарен)
Вазульский
для установки клапанов 41/34 надо ли менять "седло"?
AleksMaster
Цитата(Вазульский @ 16.7.2012, 13:23) *
для установки клапанов 41/34 надо ли менять "седло"?

Ессстественно
Вазульский
Цитата(AleksMaster @ 16.7.2012, 12:58) *
Цитата(Вазульский @ 16.7.2012, 13:23) *
для установки клапанов 41/34 надо ли менять "седло"?

Ессстественно

значит не буду заморачиваться. nea.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU