Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
lavr06
я когда в первый раз каналы в головке пилил, чтоб никуда не впилится распилил пополам старую бошку, там всё видно. Правда у меня тогда не было интернета, щас бы я не стал пилить- просто залез в нет прочёл и сделал.
bismark
Просадил клапана,седла остались примерно 5-6мм,клапан стоит заподлицо с дном камеры сгорания.Я сточил шарошкой острые грани алюминия и теперь клапан находится как бы в лунке.Скажите пожалуйста это нормально
V@K@
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

V@K@
Цитата(AleksMaster @ 5.7.2011, 10:17) *
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

Большое Спасибо! Я и хотел услышать твой ответ :)
arti-32
Подскажите! Хотел поменять колпачки. начал их снимать. а вытащилась направляющая. Можно ее как то вставить обратно не снимая голову или ее придется менять полностью ? Голова после ремонта.
AleksMaster
Цитата(arti-32 @ 5.7.2011, 15:19) *
Подскажите! Хотел поменять колпачки. начал их снимать. а вытащилась направляющая. Можно ее как то вставить обратно не снимая голову или ее придется менять полностью ? Голова после ремонта.

Снятие ГБЦ только , после ищиться ремонтная втулка и она должна садиться с натягом 0.08мм ,если невыходит втулки на заказ или востановление посадочного места или замена гбц. После этого правка седла пришливовка (притирка) ,кароче меняй ГБЦ))))
lance
Цитата(AleksMaster @ 5.7.2011, 11:17) *
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

ОГО! Как можно распилить башку на 39? dntknw.gif эт же ФАНТАСТИКА!
AleksMaster
Цитата(lance @ 6.7.2011, 20:57) *
Цитата(AleksMaster @ 5.7.2011, 11:17) *
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

ОГО! Как можно распилить башку на 39? dntknw.gif эт же ФАНТАСТИКА!

ну вроде понятно написал канал 37 впуск на 33 ,клапана 39 впуск на 34 !
на 39 не реально хотя на 38,5 люди пили но это единица была.
V@K@
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?
lance
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 3:42) *
Цитата(lance @ 6.7.2011, 20:57) *
Цитата(AleksMaster @ 5.7.2011, 11:17) *
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

ОГО! Как можно распилить башку на 39? dntknw.gif эт же ФАНТАСТИКА!

ну вроде понятно написал канал 37 впуск на 33 ,клапана 39 впуск на 34 !
на 39 не реально хотя на 38,5 люди пили но это единица была.

сори туплю)
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 7.7.2011, 21:17) *
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?

не стоит разница будет не значительная ,хотя это зависит от мотора в целом .
дима44
Цитата(V@K@ @ 7.7.2011, 21:17) *
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?

степень сжатия в основном подымают для нормальных валов(чтобы на низах мотор получше работал), а не для мощности(в меньшей мере), будеш гбц делать так фрезерни, а только ради фрезеровки так нестоит
AleksMaster
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 22:28) *
Цитата(V@K@ @ 7.7.2011, 21:17) *
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?

степень сжатия в основном подымают для нормальных валов(чтобы на низах мотор получше работал), а не для мощности(в меньшей мере), будеш гбц делать так фрезерни, а только ради фрезеровки так нестоит

позвольте не согласиться!
СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом .
То есть мотор совершит больше полезной работы.
Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться!
На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше!
дима44
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:55) *
позвольте не согласиться!
СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом .
То есть мотор совершит больше полезной работы.
Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться!
На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше!

несовсем понял с чем несогласился umnik2.gif , я неимел виду высокофорсированные моторы(которых на форуме было по пальцам перещитать(вместе с твоим)), что-нибуть лёгкое(стокниз, каналы, карб, вал с фазой меньше 390). например на самом наверно популярном валу нуждин2 СС очень рекомендуетса подымать какраз для улучшения низа и ХХода
AleksMaster
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 23:23) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:55) *
позвольте не согласиться!
СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом .
То есть мотор совершит больше полезной работы.
Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться!
На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше!

несовсем понял с чем несогласился umnik2.gif , я неимел виду высокофорсированные моторы(которых на форуме было по пальцам перещитать(вместе с твоим)), что-нибуть лёгкое(стокниз, каналы, карб, вал с фазой меньше 390). например на самом наверно популярном валу нуждин2 СС очень рекомендуетса подымать какраз для улучшения низа и ХХода

Ну ты не так выразился как будто кроме Э+ больше валов не бывает и СЖ только для того чтоб на нём мотор ровней работал поднимают ,по этому не согласился и разжевал.
Кстати валы ,уже 300град обычно широкофазными не считают, да и ровность работы мотора на ХХ и низы , долеко не только от фазы вала и СЖ зависит ,
к примеру на 4х дроссельном впуске и самым адовым валом можно добиться 900 стабильных оборот!
Так что СЖ повышают для увеличения КПД ,то есть будет и момент выше и мощность! И на широкофазных валах этот эффект увеличение мощности будет выше чем на узких.
V@K@
Пасиб что розжевали :) Буду увеличивать так как у меня 780 вал да и езжу я восновном на газе!
Неистребимый
pooh.gif На халяву упала ГБЦ ВАЗ 21214 в превосходном состоянии, ну я подумал не отказываться от этого добра, тем более что родная ГБЦ уже разваливается.

Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые.

Вопросы такие -

1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как?

2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???
дима44
Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 19:00) *
pooh.gif На халяву упала ГБЦ ВАЗ 21214 в превосходном состоянии, ну я подумал не отказываться от этого добра, тем более что родная ГБЦ уже разваливается.

Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые.

Вопросы такие -

1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как?

2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???

1. лето проблем небудет, зимой похуже будет, бензин хуже распылятса будет(карб холодный, и смесь будет менее однородная, причём значительно)
2. думаю что без проблем можно просверлить даже без станка обычной дрелью

p.s. укажи место жительства, может в греции живёш, тогда проблем небудет =)
Неистребимый
Цитата(дима44 @ 8.7.2011, 19:38) *
Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 19:00) *
pooh.gif На халяву упала ГБЦ ВАЗ 21214 в превосходном состоянии, ну я подумал не отказываться от этого добра, тем более что родная ГБЦ уже разваливается.

Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые.

Вопросы такие -

1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как?

2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???

1. лето проблем небудет, зимой похуже будет, бензин хуже распылятса будет(карб холодный, и смесь будет менее однородная, причём значительно)
2. думаю что без проблем можно просверлить даже без станка обычной дрелью

p.s. укажи место жительства, может в греции живёш, тогда проблем небудет =)


А причем тут Греция?)))

И все же, просверлить как ты говоришь можно да? А структура ГБЦ позволяет это делать, ну в том смысле что это сверление приведет в систему охлаждения или нет в конце концов???

Ну и еще, раз уж речь зашла о сверлении, как грамотно врезать шпильки на ГБЦ для установки коллекторов от ОКИ??? Там есть по одной опорной шпильке на каждый коллектор, но еще по 2 надо всверливать, и места блин самое главное неудобные, там как раз тонкий металл в голове. Ч

Что скажете?

дима44
Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 21:34) *
И все же, просверлить как ты говоришь можно да? А структура ГБЦ позволяет это делать, ну в том смысле что это сверление приведет в систему охлаждения или нет в конце концов???

Ну и еще, раз уж речь зашла о сверлении, как грамотно врезать шпильки на ГБЦ для установки коллекторов от ОКИ??? Там есть по одной опорной шпильке на каждый коллектор, но еще по 2 надо всверливать, и места блин самое главное неудобные, там как раз тонкий металл в голове. Ч

Что скажете?

я неутверждаю что просверлить можно, гбц 214 неразу невидел, но очень уверен в этом. наврятли кому приходилосьэтим заниматса, ты сам поверти её в руках и будет видно, я думаю заготовка литая гбц 213 и 214 почти неоличаютса и каналы под колеектор на 213 головах также сверлятса на заводе.
могу сказать точно что с коллекторами от оки заморачиватса нестоит, овчинка выделки нестоит, приход минимален а гемору с настройкой много, вот так ставятса http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg ,но лучше незаморачивайся. бери или горизонталки нормальные или сделай 1 нормальный солекс
Неистребимый
Цитата(дима44 @ 8.7.2011, 23:11) *
могу сказать точно что с коллекторами от оки заморачиватса нестоит, овчинка выделки нестоит, приход минимален а гемору с настройкой много, вот так ставятса http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg ,но лучше незаморачивайся. бери или горизонталки нормальные или сделай 1 нормальный солекс


Думаю стоит рискнуть. Респект за ссылочку, Травников реально прошареный тип, ему отдельный респект.

Установка двух карбов и коллекторов от Оки как минимум решит проблему не равной длины труб впускного коллектора и даст больше смеси, которая так необходима на верхах, а дальше все зависит от настроики.

Ну и конечно же эффекта от данной системы не будет толка если ее ставить на сток двиг, а еслии есть доработки, то эффект точно будет.

Горизонталки дороговато, за те же деньги лучше нагнетатель, эффекту будет чуть больше. Впрысков качественных в РФ к сожалению не делают.
AleksMaster
Цитата(Неистребимый @ 11.7.2011, 17:32) *
Впрысков качественных в РФ к сожалению не делают.

Чем ты это аргументируешь ?
Cayman
Подскажите пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на распредвале с поднятием клапана 11.4\10.6?? уже практически собрал мотор, но тут как то в ступоре, не могу понять... срочно нужно, спасибо.
tuner
как сток 0,15 мм
Cayman
а на сайте изготовителе написано это "Все размеры ширины фаз указаны при монтажном зазоре 0,3 мм."... вот и не понятно...
tuner
так это большая разница-рабочий зазор и зазор,на котором фазы проверяют - это условный зазор,установленный производителем распредвала для отсчета фаз газораспределения - может быть принят любой зазор от 0 до...при нулевом условном зазоре фазы распредвала будут шире и чем больше этот зазор тем уже будут фазы
artemvoroncov
Подскажите какую не будь таблицу (если такая есть)

Сколько можно сточить головку что бы продолжать ездить на 92, сколько на 95 и от скольких миллиметров начинается 98.

Ещё скажите какие брать лучше маслосъёмные колпачки и вроде пружины от какой то БМВ можно поставить, что это даст, дорого, и нужно ли ?
дима44
про степень сжатия здесь почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 , колпачки неплохие Гётце делают. по пружинам, их ставят не на сток вал и чтобы сильно крутить(чтобы клапона независали), на стоке они ненужны абсолютно наоборот получиш только повышенный износ ГРМ
artemvoroncov
Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ?

Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно )

И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать?
дима44
artemvoroncov, у меня установлен эстонец2, ему пружин жёстких ненадо, вполне справляютса стоковые, при фрезеровке фазы немного сместяца, насколько это фатально для 213 вала незнаю(думаю некритично, зависит сколько пилить), а для эстонца2 разрезную шестерню полюбому надо.
AleksMaster
Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 12:08) *
Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ?

Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно )

И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать?

Странный разброс вал от нивы полный овощь чуть больше момента в середине и меньше мощности к верху ,Э2 уже не простой вал и сним не все ладят.
Выбирай лучше что то типа Эстонец 10.5 или 680 Двигатель средние хорошие валы , После фрезеровки даже на 1мм желательна шестерня но не обязательна.
artemvoroncov
Цитата(AleksMaster @ 5.8.2011, 19:04) *
Цитата(artemvoroncov @ 5.8.2011, 12:08) *
Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ?

Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно )

И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать?

Странный разброс вал от нивы полный овощь чуть больше момента в середине и меньше мощности к верху ,Э2 уже не простой вал и сним не все ладят.
Выбирай лучше что то типа Эстонец 10.5 или 680 Двигатель средние хорошие валы , После фрезеровки даже на 1мм желательна шестерня но не обязательна.



От нивы если денег не будет хватать, а Э2 я ещё давно выбрал, т.к вроде и настраивается не очень тяжело и эффект хороший.

А Эстонец 10.5 и 680 Двигатель я рассмотрю по лучше )
tuner
ога, эстонец 2 настраивается не тяжело... rofl.gif
artemvoroncov
Цитата(tuner @ 5.8.2011, 22:25) *
ога, эстонец 2 настраивается не тяжело... rofl.gif


umnik2.gif эм... ну тогда я вообще в замешательстве...

Да, кстати, получается что когда фрезируешь момент уходит в одну сторону, а если стоят прокладки (под 80 бензин) то в другую ?
tuner
тебе про валы уже посоветовали,я бы склонялся в сторону двигателя
про прокладки и момент правильно заметил
artemvoroncov
Всё понял ) Спасибо )
А смогу я его сам настроить.

tuner
конечно
artemvoroncov
Цитата(tuner @ 6.8.2011, 0:51) *
конечно



Ну это самое главное, а то не люблю отдавать кому то свою машинку )

А литературка есть какая ни будь по этому вопросу, а то не нашёл ничего ?
tuner
так на форуме тут все написано
artemvoroncov
Я слепой, извиняюсь )
Vovan900
запешься ты его настраиваь на карбе, скажу я тебе... в итоге норм не отстроишь)) будет либо низ, либо верх...
artemvoroncov
Цитата(Vovan900 @ 7.8.2011, 16:57) *
запешься ты его настраиваь на карбе, скажу я тебе... в итоге норм не отстроишь)) будет либо низ, либо верх...


Так мне приход ближе к верху и нужен )
Solex
После замены направляек и зенковки седел не могу притереть новые Тольяттинские клапана-керосин сочится сразу (клапан засухарен). Зенкеры с разными углами. Фаску 45 гр. сделал около 1,5мм. Затем притирка грубая, мелкая, паста ГОИ. Заметна несоосность фасок с седлом, да и седла просадил много-клапана утоплены. Короче, испортил, наверно...
ГБЦ растачивал впуск 32, выпуск около 30 под 780-й вал.
AleksMaster
Цитата(Solex @ 12.8.2011, 0:43) *
После замены направляек и зенковки седел не могу притереть новые Тольяттинские клапана-керосин сочится сразу (клапан засухарен). Зенкеры с разными углами. Фаску 45 гр. сделал около 1,5мм. Затем притирка грубая, мелкая, паста ГОИ. Заметна несоосность фасок с седлом, да и седла просадил много-клапана утоплены. Короче, испортил, наверно...
ГБЦ растачивал впуск 32, выпуск около 30 под 780-й вал.

вылечить можно , фаски кривые потому что зенкера твои кривые а в частности ось имеет во втулки люфт и после такой зенковки ничего нормально быть не может!
Хорошие зенкера стоят как чугунный мост.Отдай спецам пускай правят фаски нормально , если клапан сильно выпирает и неполучаеться отрегулировать тепловые зазоры его ножку можно отторцевать это допустимо но ровно!
Solex
Сегодня спец сказал ГБЦ-в металлолом (сильно просадил седла). Предлагает за 24 рубля сделать на больших клапанах и бронзовых направляйках с его снятием-установкой. Или тупо поставить и настроить за 3 рубля вал. Ни то ни другое не устраивает. Будет время-возьмусь сам. Вторая ГБЦ ждет. Углы фасок, кстати, получились симметричные, но не соосными с седлами. Зенкера, набор из 6-ти штук стоили 1,1 рубля. Теперь просаживать не буду-лишь поправлю седла.
Есть просаженные тарелки, но у них много сняты грани посадки больших пружин. Последние при этом не встают ровно, как на стоке, а могут на несколько мм. сдвигаться относительно тарелок. Это нормально?
Торцевать каленые ножки клапанов не хочется.
AleksMaster
Цитата(Solex @ 3.9.2011, 0:34) *
Сегодня спец сказал ГБЦ-в металлолом (сильно просадил седла). Предлагает за 24 рубля сделать на больших клапанах и бронзовых направляйках с его снятием-установкой. Или тупо поставить и настроить за 3 рубля вал. Ни то ни другое не устраивает. Будет время-возьмусь сам. Вторая ГБЦ ждет. Углы фасок, кстати, получились симметричные, но не соосными с седлами. Зенкера, набор из 6-ти штук стоили 1,1 рубля. Теперь просаживать не буду-лишь поправлю седла.
Есть просаженные тарелки, но у них много сняты грани посадки больших пружин. Последние при этом не встают ровно, как на стоке, а могут на несколько мм. сдвигаться относительно тарелок. Это нормально?
Торцевать каленые ножки клапанов не хочется.

за 1.1р это самые дешёвые и поршивые зенкера хороший нобор стоит от 20000р до 60000р ,после правки сёдел поймёшь о чём я.
пружина должна стоять ровно и не болтаться в торелке.
Ножки цементированые на 2см примерно торцуються на ура.
ЛадаВод
Всем привет! Вопрос возник. Есть головка с просаженными седлами (утоплены сильно клапана), разве не вариант новые седла запрессовать? dntknw.gif Или голову на цветмет?
lavr06
Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже.
DUL06
Цитата(lavr06 @ 4.9.2011, 22:41) *
Головку можно за 1000=1500 найти в отличном состоянии, а перепресовка сёдел будет стоить в несколько раз дороже.

Именно по этому у меня и лежит голова с треснутым седлом... В чермет сдавать не охота, ждем какого нибудь знакомого кто по халяве сделает grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU