Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
tuner
конечно можно,будет лучше чем сток
если нет шарошек лучше отдать мастеру на правку седел а притереть можно и самому
Eloy
Спс то я уже спрашивал тут давно уже забыл ((( да и кризис, придётся движок на стоке собрать(( разрезная шестерня, клапана малясь доработаны и гбц.
Wedalmai
Привет! Вот и я начитавшись всего чего только можно приступил к доработке ГБЦ umnik2.gif Решил как и советуют начать с впускного колектора, пока расточил только один канал и сразу возникли вопросы:
1. Есть ли у кого нибудь схема каналов охлаждения в колекторе? Правильно ли я понимаю- нужно бояться того места что я выделил на фото №1(в плане протирки)?
2. Нужно ли чтонибудь делать с перегородкой между двумя левыми и двумя правыми каналами?
3. У меня получается что канал идет на увеличение, т.е. на входе сток (в колекторе со стороны карбюратора), далее 32мм, потом 33, и на выходе 34-фото №2, в головке будут каналы 35 (контроль осуществляю как советовалось при помощи заранее заготовленных шайб). Так же буду снимать фаску примерно в 1 мм с седел клапанов. Всели я правильно понял?
4. Т.к. ГБЦ "донор" была откопиталена примерно 5 тыс.км назад то не хотелось бы менять направляющие, поэтому вопрос поднятый в этой теме насчет выпресовки направляек на 1-2см(для произведения всех необходимых работ), а потом доприсовке их обратно остается открытым?
Мотор 1.6 сток, делается для повседневной езды и без потери ресурса! Всем откликнувшемся с пониманием большое спасибо!!! drinks.gif
tuner
1.не боись,на 34 не должен вскрыться
2.желательно спиливать
3.старайся чтоб в конце канала(там где карб) чтоб хотябы 32 было
4.как хочешь,если выпрессуешь то новые обточить сможешь или короче поставить
Wedalmai
Цитата(tuner @ 3.3.2010, 20:06) *
1.не боись,на 34 не должен вскрыться
2.желательно спиливать
3.старайся чтоб в конце канала(там где карб) чтоб хотябы 32 было
4.как хочешь,если выпрессуешь то новые обточить сможешь или короче поставить

Большое спасибо за своевременный ответ! Там где карб буду пытаться делать как вы посоветовали, вот только бы достать до туда secret.gif завтра продолжу...
tuner
Цитата
Большое спасибо за своевременный ответ! Там где карб буду пытаться делать как вы посоветовали, вот только бы достать до туда

гибкий вал(трос,например) со шкуркой:smile:
Delfi
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???
Wedalmai
Ого, оказывается и в ГБЦ можно запилиться в канал,- учту на будущее....
Кстати а сколько там предел точить можно? А то как то страшновато становится!
AleksMaster
Цитата(Wedalmai @ 4.3.2010, 0:04) *
Ого, оказывается и в ГБЦ можно запилиться в канал,- учту на будущее....
Кстати а сколько там предел точить можно? А то как то страшновато становится!

Я при 34 проваливался ,зависит от ГБЦ и её поедености тосолом,максимум видил 38.5 точили
tuner
Цитата
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???

отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет
если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой
на скольки мм впилился?
AleksMaster
Цитата(tuner @ 4.3.2010, 0:37) *
Цитата
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???

отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет
если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой
на скольки мм впилился?

Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает.
Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь.
ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла.
Итого 12500р.
Delfi
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2010, 1:22) *
Цитата(tuner @ 4.3.2010, 0:37) *
Цитата
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???

отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет
если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой
на скольки мм впилился?

Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает.
Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь.
ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла.
Итого 12500р.

Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет(((
Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке?
Wedalmai
Delfi - сочуствую! Выложи пожалуйста фото того места где ты впилился, благодаря тебе я для себя решил что в ГБЦ больше 34 делать не буду...
Может кто знает, из чего лучше сделать прокладки под впускной и выпускной колектор? Я планирую их сделать из меди, т.к. сток наврятли выдержит (края получились примерно по 4-5мм). Сегодня, благодаря советам уважаемого tunerа закончил еще один канал в впускном колекторе, прошелся по всей длинне каналов, для этого был использован кусок антенного провада (он обладает необходимой гибкостью и прочностью). Перегородка между каналами на входе была сточена практически нанет, для наглядности выкладываю фото. Все ли я делаю правильно?
Eloy
Цитата(Delfi @ 4.3.2010, 12:17) *
Цитата(AleksMaster @ 4.3.2010, 1:22) *
Цитата(tuner @ 4.3.2010, 0:37) *
Цитата
Так, подскажите что делать, неприятность выскочила - впилился в канал охлаждающей жидкости в ГБЦ, как-нибудь спасти ГБЦ можно(ну там холодная сварка или еще что , я незнаю) ??? Или все, только на цветмет???

отвези голову аргонщику,пусть глянет сможет подлезть или нет
если нет,то на свой страх и риск пробуй залепить чем-нибудь типа холодной сварки для аллюминия бензостойкой
на скольки мм впилился?

Всё это болты,лепили всем чем только можно,в системе охлаждения довление !Горячий тосол проникает.
Варили мне такую гбц алюминий тянется он же рядом тоже фальга ,всё расползается, всё ведёт,пистолетом нормально не достанешь.
ГБЦ была мне дорога ,в конце концов половина вырезоли,заварили ,наростили ,правка канала,оброботали плоскасти ,установили втулку ремонт,правка седла.
Итого 12500р.

Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет(((
Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке?

Мда.... надо было 10 раз померять, оценить и тогда точить...
srg_a
бери теперь свою дрявую гбц и распиливай на кусочки, будешь видеть и знать где и сколько можно точить
StreetRider
Цитата(Delfi @ 4.3.2010, 11:17) *
Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет(((
Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке?

я за 2000 брал в хорошем состоянии в сборе с клопами. Смотри седла; каналы охлаждения, чтоб поедены не были; ну и смотри чтоб старая прокладка ГБЦ не была сильно прилипшей - знак перегрева головы.
Delfi
Цитата(StreetRider @ 7.3.2010, 16:27) *
Цитата(Delfi @ 4.3.2010, 11:17) *
Да уж, дешевле наверное будет другую ГБЦ купить.....Пилил на 34мм(впуск), и от седла в сантиметрах в 3х впилился(потом промерял, оказалось там у меня 35мм вышло). Ну теперь только на цвет.мет(((
Сколько примерно, б/у ГБЦ стоит в хорошем состоянии?? И на что обратить внимание, при покупке?

я за 2000 брал в хорошем состоянии в сборе с клопами. Смотри седла; каналы охлаждения, чтоб поедены не были; ну и смотри чтоб старая прокладка ГБЦ не была сильно прилипшей - знак перегрева головы.

ГБЦ взял еще в пятницу, за 1,5 килорубля, в очень хорошем состоянии, седла не разу не зенкованные, не разу не фрезена(даже выштамповка ОТК на привалочной плоскости осталась), нагар убрался быстро, маслянистых отложений немного - быстро все вычистилось, каналы охлаждающей жидкости в отличном состоянии. Брал в сборе с клопами, но всю начинку уже отправил в утиль(все есть новое), жду теперь тонких шайб с ровными краями, чтобы рассточить все аккуратно(неповторяя своих ошибок, шайба у меня была слишком толстая - 6мм, и края у нею были не полностью круглые, так и получалось что где-то 34, а где-то и 35 мм было...).
З.Ы. фото старой ГБЦ(где впилился) выложить уже не смогу, т.к. она была сдана на цветмет...
tuner
Delfi
дак сфоткай новую в том же ракурсе и в пейнте обведи место,где на старой впилялся smile.gif
Delfi
Цитата(tuner @ 8.3.2010, 14:47) *
Delfi
дак сфоткай новую в том же ракурсе и в пейнте обведи место,где на старой впилялся smile.gif

Нет уж, так я делать не буду точно - суеверный я. Но если тебе, так интерестно, можешь скинуть фото своей ГБЦ , а я в Пейнте зарисую место где впилился)))
tuner
жесть rofl.gif
тогда не надо grin.gif
Wedalmai
Вот тебе фотка с нета.... обведи пожалуста!!! drinks.gif
Delfi
Цитата(Wedalmai @ 9.3.2010, 1:05) *
Вот тебе фотка с нета.... обведи пожалуста!!! drinks.gif

Фото конечно неудачное... я на прострорах интернета нашел более подходящее и понятное, впилился где-то на 35-36мм(шайба для промерки хреновая была...), на фото все видно, тот канал в который я впилился между впускным и выпускным каналами проходит, так что там следут быть предельно внимательным, и постоянно промерять шайбами(хорошими, не толстыми) полученый диаметр.
З.Ы. выложи фото приспособы, которой ты впуск.коллектор на всю длину проточил.Очень нужно!!!
Wedalmai
Спасибо за фото drinks.gif Почитай выше я использовал взамен сверла кусок антенного провода диаметром около 10мм, на нем делал насечку, потом наматывал тряпку и наждачку...
P.S. сегодня убил дрель censored.gif
Eloy
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?
DronSPB
Есть небольшой вопросик:
Есть ГБЦ, впуск проточен, вот не знаю что делать с выпуском... Мне тут сказали, если просто проточить канал, срезав наплывы, но не урезая направляйки (экономим ресурс), то направляющие будут греться, что мне совсем не нравится... Кто подскажет, что сделать правильнее и вообще, есть ли факт такого перегрева направляющих? Само собой, направляющие будут подточены снаружи, для меньшего сопротивления потока)
tuner
не перегреются
Eloy
Развёртка направляюших подстроичная норм??? купил сегодня сказали что 8мм пришёл домой оказалась 9мм, придётся пойти поменять.... цена за комплект шарошек 250грн норм?
Ludvig
С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить.
Eloy
Цитата(Ludvig @ 17.3.2010, 9:25) *
С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить.

спс, купил шарошки но хочу узнать подробнее как всё замутить, бо там 2 здаровых по 120 и 90, маленькие 90 120 60 .
Delfi
Цитата(Eloy @ 17.3.2010, 20:14) *
Цитата(Ludvig @ 17.3.2010, 9:25) *
С подстройкой развертка - отлично. Как показывает практика, клапана должны ходить туговато без смазки. Тогда проблем с настройкой не будет. Шарошки опасный инструмент. Прошарошить без углового смещения не удастся. Проще шлифовать до посинения , предварительно абразивом сведя фаски к минимуму, т.е. отверстие в седле клапана увеличить.

спс, купил шарошки но хочу узнать подробнее как всё замутить, бо там 2 здаровых по 120 и 90, маленькие 90 120 60 .

что за шарошки?? Для зенкования седел? Если да, то загляни в тему - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=257287 там все подробно расписанно.
Eloy
Сенк но уже всё зделал ешё вчера))) шас притераю.
Delfi
Цитата(Eloy @ 18.3.2010, 18:10) *
Сенк но уже всё зделал ешё вчера))) шас притераю.

И какого диаметра вышли седла?
Eloy
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 23:22) *
Цитата(Eloy @ 18.3.2010, 18:10) *
Сенк но уже всё зделал ешё вчера))) шас притераю.

И какого диаметра вышли седла?

х3 померюю напишу, блин у меня фаска на некоторых сёдлах вышла 1.5-2.2 мм типа на одном седле не равномерно. типа наверно перекошеный но притёрлось всё ок. уже 3 клапана полностью собрал.

если чесно сёдла малясь точил но незнаю на сколько ))) вот каналы полностью 34х32 и направляющие 08 SM.
Wedalmai
Извините за глупый вопрос, но что значит вторая цифра (34х32)? read.gif
Delfi
Цитата(Wedalmai @ 19.3.2010, 15:29) *
Извините за глупый вопрос, но что значит вторая цифра (34х32)? read.gif

34 - диаметр впуск-каналов, а 32 - диаметр выпуск-каналов.
Delfi
Eloy, так какого диаметра седла вышли?? А КС дорабатывать будешь, и что вообще планируешь сделать с ГБЦ?
Eloy
Ешё не мерил, думал замутить разпредвал типа СТИ 4 или динамику 115, потом тарелки дюралевые. Но так как проблемы и денег нема придётся на стоке собрать с разточеными каналами а также разточеным колектором. Замутить много чего можно, самое главное деньги и желание. Мне самое главное чтобы движок запустить бо уже 10 лет в гороже простоял.
Eloy
Цитата(Delfi @ 20.3.2010, 3:12) *
Eloy, так какого диаметра седла вышли?? А КС дорабатывать будешь, и что вообще планируешь сделать с ГБЦ?


Впуск внутрений размер 33, а выпуск 28.5
Delfi
Цитата(Eloy @ 21.3.2010, 0:48) *
Цитата(Delfi @ 20.3.2010, 3:12) *
Eloy, так какого диаметра седла вышли?? А КС дорабатывать будешь, и что вообще планируешь сделать с ГБЦ?


Впуск внутрений размер 33, а выпуск 28.5

а ты в ГБЦ в выпускных каналах наплывы под направляйки полностью спиливал, или что-то осталось??? Просто я в инете по фото смотрю, многие полностью не спиливают эти наплывы, и пишут что вроде ничего, норм..... А я спиливал себе полностью эти наплывы, может я зря заморачивался?? До ..уя времени уходило на это спиливание..., или оно того стоит??
З.Ы. а впуск-коллектор проточен??? Если да, то расскажи чем точил??
Eloy
Цитата(Delfi @ 21.3.2010, 2:32) *
Цитата(Eloy @ 21.3.2010, 0:48) *
Цитата(Delfi @ 20.3.2010, 3:12) *
Eloy, так какого диаметра седла вышли?? А КС дорабатывать будешь, и что вообще планируешь сделать с ГБЦ?


Впуск внутрений размер 33, а выпуск 28.5

а ты в ГБЦ в выпускных каналах наплывы под направляйки полностью спиливал, или что-то осталось??? Просто я в инете по фото смотрю, многие полностью не спиливают эти наплывы, и пишут что вроде ничего, норм..... А я спиливал себе полностью эти наплывы, может я зря заморачивался?? До ..уя времени уходило на это спиливание..., или оно того стоит??
З.Ы. а впуск-коллектор проточен??? Если да, то расскажи чем точил??

Я спилил всё и установил направляйки 08 чтобы голые не торчали, у меня тоже долго но самое что меня зае... это спиливать приливы на выпускных это ппц без фрезы не обойтись. колектор точил фрезой потом шкуркой ну вот недавно узнал что можно антенным проводом, зделать насечки и наматать тряпку, шкурку и вперед.....
Delfi
Цитата(Eloy @ 21.3.2010, 11:07) *
Цитата(Delfi @ 21.3.2010, 2:32) *
Цитата(Eloy @ 21.3.2010, 0:48) *
Цитата(Delfi @ 20.3.2010, 3:12) *
Eloy, так какого диаметра седла вышли?? А КС дорабатывать будешь, и что вообще планируешь сделать с ГБЦ?


Впуск внутрений размер 33, а выпуск 28.5

а ты в ГБЦ в выпускных каналах наплывы под направляйки полностью спиливал, или что-то осталось??? Просто я в инете по фото смотрю, многие полностью не спиливают эти наплывы, и пишут что вроде ничего, норм..... А я спиливал себе полностью эти наплывы, может я зря заморачивался?? До ..уя времени уходило на это спиливание..., или оно того стоит??
З.Ы. а впуск-коллектор проточен??? Если да, то расскажи чем точил??

Я спилил всё и установил направляйки 08 чтобы голые не торчали, у меня тоже долго но самое что меня зае... это спиливать приливы на выпускных это ппц без фрезы не обойтись. колектор точил фрезой потом шкуркой ну вот недавно узнал что можно антенным проводом, зделать насечки и наматать тряпку, шкурку и вперед.....

ну да, да. у меня все тоже самое. значит не один я такой, кто решил все "качественно" спилить...
З.Ы. кстати потом посмотрел в мануал по расточке(с ваз.ее вроде..), дак там написанно - "на выпуск канал в голове уходит пол-часа....", смешно...
Eloy
Цитата(Delfi @ 21.3.2010, 14:04) *
Цитата(Eloy @ 21.3.2010, 11:07) *
Цитата(Delfi @ 21.3.2010, 2:32) *
Цитата(Eloy @ 21.3.2010, 0:48) *
Цитата(Delfi @ 20.3.2010, 3:12) *
Eloy, так какого диаметра седла вышли?? А КС дорабатывать будешь, и что вообще планируешь сделать с ГБЦ?


Впуск внутрений размер 33, а выпуск 28.5

а ты в ГБЦ в выпускных каналах наплывы под направляйки полностью спиливал, или что-то осталось??? Просто я в инете по фото смотрю, многие полностью не спиливают эти наплывы, и пишут что вроде ничего, норм..... А я спиливал себе полностью эти наплывы, может я зря заморачивался?? До ..уя времени уходило на это спиливание..., или оно того стоит??
З.Ы. а впуск-коллектор проточен??? Если да, то расскажи чем точил??

Я спилил всё и установил направляйки 08 чтобы голые не торчали, у меня тоже долго но самое что меня зае... это спиливать приливы на выпускных это ппц без фрезы не обойтись. колектор точил фрезой потом шкуркой ну вот недавно узнал что можно антенным проводом, зделать насечки и наматать тряпку, шкурку и вперед.....

ну да, да. у меня все тоже самое. значит не один я такой, кто решил все "качественно" спилить...
З.Ы. кстати потом посмотрел в мануал по расточке(с ваз.ее вроде..), дак там написанно - "на выпуск канал в голове уходит пол-часа....", смешно...

я не спешил... но пока фрезу не купил дело сместа по выпуску не здвинулось...
Delfi

я не спешил... но пока фрезу не купил дело сместа по выпуску не здвинулось...
[/quote]
да уж...были бы шаровые борфрезы нужных диаметров - все протачивалось бы без гемора, а так как их нет, а в инете цены на них заоблочные(2000-2500), то приходиться точить тем что есть, а если все это делать не теряя "качества" исполнения то и времени уходит до хера, так что лучше действительно не спешить.
Eloy
В инете не реально.... нужно идти на базар и искать. я за 1 фрезу платит 120грн это примерно 600р
Delfi
Цитата(Eloy @ 21.3.2010, 23:30) *
В инете не реально.... нужно идти на базар и искать. я за 1 фрезу платит 120грн это примерно 600р

И какого диаметра фреза?? Подозреваю что не более 25мм...А я говорю про 33мм, чтобы один раз прошелся и все, отшлифовал, отполировал и заветные 34мм на впуске, тоже самое и про выпуск(только диаметр другой).
З.Ы. у меня тож есть фреза 15мм, ей только эти наплывы(на выпуске) спилить можно...
Eloy
Конешно не больше 25мм ((( примерно 12мм сфероцелендрическая и 18 сферическая.
Темболее если так про100 так было то небыло интересно, так бы любой ваз был затюнен.
Delfi
"Темболее если так про100 так было то небыло интересно, так бы любой ваз был затюнен." - grin.gif
Eloy
Мне подойдёт на 06 движок http://www.sti-motor.ru/info.php?id=119 или другой надо?
Delfi
<censored>.......ну прямо руки опускаются.....дай бог чтобы все было норм.....
Значит рассточил выпуск в 32мм, сегодня принялся шлифовать, и под небольшим слоем нагара нашел эту е...ную точку, глубина у неё где-то 0,4-0,5мм, сделал её не я - это однозначно, замерял диаметр прямо в том месте где эта точка(чтоб её!) - ровно 32мм. иголкой потыкал в эту точку - вроде не сквозная, и глубина(я уже писал) небольшая. Что это такое может быть??? И есть какой-нибудь способ теперь проверить герметичность системы охлаждения в ГБЦ??? ну там залить чем-нибудь , и посмотреть - не сочится ли с той дырки ничего???
tuner
дефект литья,была б сквозная она б раньше вскрылась наверное,точи дальше видно будет grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU